Тест-драйв Alfa Romeo Spider

1 ≫

Alfa Romeo Spider – это кабриолет, который одновременно дарит несравненное эстетическое наслаждение и удовольствие от самого процесса вождения. Модель всем своим существом передает чувственный итальянский темперамент. Что может быть лучше – ласковое солнце, мягкий ветерок и Вы в красном кабриолете… Но подождите, внешний облик может быть обманчив, так ли хороша эта машина? Разберемся вместе, представляем Вашему вниманию тест-драйв Alfa Romeo Spider, самого элегантного автомобиля.

Внешний вид

Непревзойденная красота и мощь Alfa Romeo Spider

Первый кабриолет Alfa Romeo Spider мир увидел на Туринском автосалоне еще в далеком 1961 году. С тех пор сменилось уже восьмое поколение этого легендарного автомобиля. За эти годы много воды утекло, однако основная концепция осталось непоколебимой. Философия этой модели – доставлять удовольствие от вождения под солнцем, то есть без крыши. Модель имеет два места и соответственно две двери. Дело вкуса — многие автолюбители не признают такой не эргономичный транспорт. Хотя в Европе у таких машин много поклонников.

Внешний вид – это главная визитная карточка Alfa Romeo Spider. Его отличает оригинальность, элегантность и красота. В эти тройные фары невозможно не влюбиться! Решетка радиатора чем-то напоминает рыцарский щит, который плавно расходится в стороны. Несмотря на свою эстетическую привлекательность, в некоторых деталях чувствуется некая агрессия.

Альфа Ромео Спайдер: вид сзади

Задние фары словно ехидно щурятся на отстающие автомобили. Габариты Alfa Romeo Spider порадуют жителей мегаполисов. Ее небольшие размеры (4393/1830/1371 мм) позволят с легкостью перемещаться в плотном дорожном потоке. Хотя с другой стороны может возникнуть чувство, что пространства катастрофически не хватает. Однако к этому быстро привыкаешь.

Крыша кабриолета Alfa Romeo Spider

Кабриолет Alfa Romeo Spider с убранной крышей

Наш тест-драйв Альфа Ромео Спайдер не может обойти такую важную деталь именно этого автомобиля – крышу. Ее при желании или в плохую погоду можно поднять. Мягкая крыша работает с помощью электропривода. Материал верха состоит из двух слоев, внешний – огнеупорный, тогда как нижний обладает отличными звукоизоляционными свойствами. К алюминиевой раме крыша крепится пятью скобами. Когда верх опускается скобы плотно ложатся на лобовое стекло, что и обеспечивает хорошую аэродинамику.

Технические характеристики Альфа Ромео Спайдер

Хищная внешность Альфа Ромео Спайдер

За всю историю данный автомобиль сменил более 15 модификаций. Модельный ряд с 2005 года и по настоящее время представлен 4 видами:

  • Аlfа Rоmео Spidеr 2.2 АТ имеет объем 2 198 см3, четырехцилиндровый двигатель, полноприводную трансмиссию, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, ABC, 70-ти литровый топливный бак, 235-ти литровый багажник. Достигает скорости в 100 км/ч всего за 8,8 секунд. Максимальная же скорость не превышает 212 км/ч. На 100 км расходуется в среднем 10 литров топлива.
  • Технические характеристики Альфа Ромео Спайдер 3.2 4х4 АТ отличаются от первой модели объемом двигателя в 3 195 кубических сантиметров с 6-ю цилиндрами. Разгоняется он до сотни за 7 секунд, максимум до 240 км/ч. В среднем расходует 11,5 литров на 100 км.
  • Alfa Rоmeо Spider 2.2 МТ в отличие от первой модели имеет механическую трансмиссию. Максимальная скорость – 217 км/ч. Расход топлива в среднем на сотню – 9,4 литра. В остальном технические характеристики Альфа Ромео Спайдер 2.2 МТ сходны с моделью 2.2 АТ.
  • Alfа Rоmeо Sрider 3.2 МТ 4×4 достигает максимальной скорости в 204 км/ч. Механическая трансмиссия это все, что отличает данную модель от 3.2 АТ.

Alfa Romeo Spider dj всей красе

Глядя на фото Alfa Romeo Spider, возникает непреодолимое желание обладать таким сокровищем. Это первоклассный автомобиль, который имеет сильный характер, яркую харизму и утонченную элегантность.

  • Новости
  • Практикум

В США после некорректного обновления мультимедийных комплексов Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 многие владельцы внедорожников столкнулись с серьёзной проблемой — штатные навигация, акустика и климат-контроль их машин попросту перестали работать. Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя японской компании, причиной поломки машин 2014-2016 годов .

Как сказано в официальном сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), под акцию подпадут автомобили, реализованные с августа 2010 года по май 2016 года. Причиной сервисной кампании послужили удерживающие скобы Isofix на задних сиденьях, которые, по сообщению Росстандарта, не обладают необходимой прочностью. Скоба может изогнуться под .

За шесть месяцев производители тяжелых грузовиков продали на 21 300 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидирующую позицию на рынке занял КамАЗ. Его продажи увеличились на 41% — до 13 000 грузовиков, притом доля отечественной марки выросла на 7 процентных пунктов и составила 61%. В марте, когда был .

Уже скоро «УАЗ Патриот» получит полностью новую переднюю панель и подушки безопасности. Кроме того, ожидается, что «Патриоты», наконец, будут оснащаться только единым баком из пластика вместо двух раздельных. И, по всей видимости, Ульяновский автозавод готовит внедорожнику небольшой фейслифтинг: в октябре прошлого года предприятием были .

Первый Audi City был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы — Пекин, Берлин, Стамбул и Париж. «Москва — одна из ведущих столиц мира, стала шестым городом, где мы представляем флагманский бутик бренда. Современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный .

Львиная доля в цене литра бензина и в России и в европейских странах приходится на налоги, поступающие в бюджет государства. Например, в цене литра бензина АИ-95 в России доля, которую получает государство в виде акциза, НДС и налога на добычу полезных ископаемых достигает 55%. Об этом изданию Forbes рассказал ведущий аналитик компании «Алгоритм .

Первое тестирование новой системы, позволяющей оплачивать проезд без стояния в пробках перед шлагбаумами, началось на платной автомобильной дороге «Северный обход Одинцова», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на оператора платной трассы, компанию «Новое качество дорог». Система free flow работает следующим образом: на специальной рамке на трассе установлены датчики и камеры, которые .

Хотя в Opel быстро исправили ошибку, изданию Autoevolution удалось сделать скриншоты, которые проливают свет на внешность обновлённой «Зафиры». Как можно убедиться по снимкам, после рестайлинга Opel Zafira получит другие фары головного света, иной передний бампер, другие воздухозаборники и решетку радиатора, а также иные противотуманки. В целом .

Как рассказал замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, в ведомстве выступают за контроль ямочного ремонта, а не его запрет на российских дорогах, сообщает ТАСС. Замруководителя Росавтодора также заявил, что ямочный ремонт является важным аспектом поддержания состояния дорог, и его нужно не запрещать, а контролировать. Напомним, сенатор от Омской области Елена Мизулина во время .

Как можно убедиться, зайдя на официальный сайт Hyundai в России, на 10 000 рублей подорожали все комплектации «Креты», за исключением базовой. Как и прежде, цены на Hyundai Creta начинаются с отметки 749 900 рублей. Теперь за Hyundai Creta в версии Active с кондиционером и обогревом сидений просят 869 900 рублей. Цены .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/test-drajv-alfa-romeo-spider.html

2 ≫

Alfa Romeo 4C Concept (960)(2011)

Alfa Romeo 4C (Type 960) — компактный двухместный спорткар, производство которого началось в 2013 году итальянской компанией Alfa Romeo. Прототип автомобиля был показан на Женевском автосалоне 2011 года. В октябре 2012 года стало известно, что автомобиль пойдёт в серию. Затем, в январе 2013, в интернете появились шпионские фотографии купе, в феврале компания опубликовала фотографии серийного варианта. На Женевском автосалоне 2013 года была показана готовая версия спорткара. Цена на автомобиль в Европе ориентировочно будет начинаться с 56 000 евро.

Название автомобиль получил по количеству цилиндров в двигателе, как и Alfa Romeo 6C в первой половине прошлого века и Alfa Romeo 8C Competizione в конце 2000-х.

Alfa Romeo 4C (960)(2013-до н.д.)

Полностью углепластиковый монокок 4C весит 65 килограмм и изготавливается фирмой TTA — совместным предприятием Adler и Lavorazione Materiali Compositi — в городе Айрола. Подрамники, части шасси, диффузор и усилители крыши выполнены из алюминия. Отказ от стальных элементов позволил снизить массу автомобиля на 20%.

Соотношение масс составляет 40/60% в пользу задней оси. В стандартной комплектации кузов автомобиля имеет красный цвет Alfa Red, однако также автомобиль окрашивают в более редкий белый Carrara White.

4C имеет 1,75-литровый чётырёхцилиндровый турбобензиновый двигатель мощность 240 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Н•м, причём 280 из них доступны уже при 1700 оборотах в минуту. Коробка передач также только одна — 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия TCT с двойным сцеплением.

Alfa Romeo 4C Launch Editon (960)(2013-2014)

Спереди 4C имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади расположены стойки McPherson. Такое необычное решение в купе с низкой массой и отсутствием усилителя руля, по мнению разработчиков, должно привести к максимально хорошей управляемости. Также этому способствует задний дифференциал с механической блокировкой и полностью отключаемая система стабилизации. Хорошее торможение обеспечивают тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и шины Pirelli P Zero с разным диаметром и шириной спереди и сзади.

  • Размерность колёс — 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 сзади
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 305 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 292 мм)
  • Перегрузка в поворотах — 1,1 g
  • Перегрузка при торможении — 1,25 g

В угоду низкой массе каркасы сидений 4C изготовлены из углепластика и стекловолокна. Система контроля тяги Alfa DNA, которая управляет поведением двигателя, тормозов, рулевого управления, отклика на газ, подвески и коробки передач, имеет, помимо режимов Dynamic, Normal и All Weather, новый — Race. Приборная панель — полностью цифровая и в зависимости от режима имеет свой цвет — красный, серый, синий и жёлтый соответственно.

Автомобиль, в отличие от концепта, имеет светодиодные многосекционные фары. В многом остальном 4C Concept не отличался от серийной версии.

Alfa Romeo 4C Spider Concept (960)(2014)

Версия Launch Edition дебютировала на Женевском автосалоне в 2013 году вместе с простой 4C и выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров: 400 машин продадут в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей попадут на рынок Северной Америки и лишь 100 купе придётся на весь остальной мир. Сделать заказ на специальную версию можно было уже с момента дебюта это версии — цена везде была примерно одинаковая и составляла 60 тысяч евро. Всех покупателей пригласили на особенные курсы вождения, чтобы владельцы смогли раскрыть потенциал автомобиля, не подвергая себя опасности.

В 2014 году был показан 4С версии спайдер. Отличие у него лишь в том, что он с откидной нрышой. Продажи намечены на начало 2015 года, а возможно на конец 2014 года.

Материалы: http://ru.autopedia.wikia.com/wiki/Alfa_Romeo_4C

3 ≫

Alfa Romeo всегда славились легкими и быстрыми спортивными автомобилями. Один из них – яркий Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1967 года, ставший первой среднемоторной моделью итальянской марки. С 2013 года в производстве находится его духовный наследник Alfa Romeo 4C. Теперь же к купе присоединится и кабриолет, который традиционно нарекли Spider.

С виду Alfa Romeo 4C Spider не слишком отличается от своего собрата с фиксированной крышей. Дизайн выполнен в духе нашего времени, но вместе с тем элегантным силуэтом автомобиль действительно немного напоминает легендарного предка Tipo 33 Stradale. У него короткие свесы кузова и мускулистые рельефные боковины. Колесные арки серьезно расширены. Фирменный «клюв» радиаторной решетки сочетается с двумя крупными воздухозаборниками, а дополнительные отверстия установлены за дверьми. Передняя оптика несколько иная – фары прикрыли изящными овальными колпаками (к слову, за доплату их теперь можно заказать и для купе). Лобовое стекло выполнено панорамным, а вот заднее – очень узенькое. Новая и крышка капота двигателя. Сзади расширенные «плечи» подчеркнуты большими круглыми фонарями, похожими на сопла реактивных двигателей. Прижимную силу обеспечивают заостренный спойлер и карбоновый диффузор. Из бампера выглядывают два серебристых наконечника выхлопных труб.

Крыша выполнена съемной, причем она может быть как тканевой, так и карбоновой. За спинками сидений предусмотрена дуга безопасности, спасающая при переворачивании. Потерю жесткости кузова компенсируют силовые элементы в порогах, моторном отсеке и у основы лобового стекла. Alfa Romeo 4C Spider тяжелее купе на 15 кг, но все равно очень легкий – 940 кг. Оно и неудивительно, ведь в его основе лежит монокок из углеволокна, а большая часть кузовных панелей выполнены из алюминиевых сплавов. Да и компактный он – 3989 мм в длину, 1864 мм – в ширину и 1183 мм – в высоту. Интересно, что диаметр колесных дисков разный: 17 дюймов спереди и 18 – сзади.

Посадка и высадка в 4С Spider несколько затруднены из-за высокого порога. Внутри преобладает лаконичный стиль. Кожа в отделке сочетается с карбоном и алькантарой, а на педалях – алюминиевые накладки. Кстати, в отличие от купе, кожей декорирована вся передняя панель. Обод двухспицевого рулевого колеса плоский снизу, а в районе хвата рук он обшит перфорированной кожей. Показания приборов выведены на 7-дюймовый жидкокристаллический экран, причем его графика меняет цвет в зависимости от выбранного режима езды. Интересно, что водитель может видеть не только спидометр и тахометр, но и датчики давления наддува и бокового ускорения.

Центральная панель повернута к водителю, что подчеркивает ориентированность салона на него. В более дорогих версиях сверху установлен небольшой дисплей мультимедийной системы. Клавиши блока аудиосистемы немногочислены, а их подсветка – ярко-красная.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Спортивные ковшеобразные сиденья с каркасом из углеволокна установлены очень низко. Боковая поддержка у них на высоте, но они весьма жесткие. Да и обзор назад не самый лучший, поэтому парктроник не зря есть уже в базовом оснащении. Места в салоне не так уж и мало – во всяком случае люди ростом 190 см не будут стеснены. За спинками кресел предусмотрена небольшая ниша для поклажи, дополняющая скромный 105-литровый багажник.

Alfa Romeo 4C Spider укомплектован весьма скромно: электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, новая аудиосистема и связь Bluetooth. Также установлены 4 подушки безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. За доплату предложены круиз-контроль, колесные диски диаметром 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, а также различные эксклюзивные варианты отделки салона.

Кабриолет оснащен 1,8-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива. «Четверка» развивает 240 л. с. при 6000 об/мин и очень быстро раскручивается. Вместе с тем у нее отличная тяга в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковые 350 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 2100-4000 об/мин. Причем, 80% тяги в распоряжении уже с 1700 об/мин, поэтому эластичности этому двигателю не занимать. Хотя турбояма все же ощутима. При резком старте помогает технология Launch control, борющаяся с пробуксовкой. Легкий 4C Spider ускоряется до 100 км/ч за 4,5 с. После этого равномерный разгон продолжается примерно до 160-170 км/ч. Максимальная же скорость равна 257 км/ч. Мотор радует слух приятным низкочастотным рыком, который нарастает по мере увеличения оборотов. При желании теперь можно выбрать и более громкую спортивную выхлопную систему с перепускным клапаном.

Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями ТСТ демонстрирует почти мгновенные переключения передач – они занимают всего 0,13 с. Режимы ее работы выбираются кнопками на центральном тоннеле, а для ручного переключения предусмотрены подрулевые «лепестки». ТСТ также способствует экономичности – расход топлива составляет 9,8 л/100 км в городском цикле и 5,0 л/100 км – в загородном.

Ходовая 4C Spider отлично настроена и он очень хорошо сбалансирована. Распределение веса по осям здесь лучше, чем в купе: 40% приходится на передние колеса, а 60% — на задние. Избыточная поворачиваемость практически не дает о себе знать благодаря электронному дифференциалу повышенного трения. Сцепление с дорогой также выше всяких похвал и сорвать купе в занос трудно даже с отключенной ESC. Рулевое управление не оснащено усилителем, ведь он и не нужен столь легкому автомобилю. Поэтому информативность и точность – на высоте. Руль очень острый и кабриолет мгновенно реагирует на малейшее его движение. Широкая колея и низкий центр тяжести способствуют стабильности в виражах. Боковое ускорение может достигать 1,1 g. К тому же, Alfa Romeo демонстрирует очень небольшие крены кузова. Конечно, этого добились благодаря жесткой подвеске. Впрочем, со стандартными колесными дисками езда довольно комфортабельная. Тормоза обеспечивают отличное замедление: для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок дороги длиной 35 м.

Система Alfa DNA, позволяет изменять настройки трансмиссии и двигателя. В спортивном режиме педаль акселератора становится более отзывчивой, передачи переключаются при высоких оборотах, а система стабилизации «вмешивается» позже. А вот в режиме Normal автомобиль становится гораздо сдержаннее, что делает его более приспособленным для повседневного использования.

Alfa Romeo 4C Spider уже поступил в производство. Ежегодно будут выпускать по несколько тысяч кабриолетов, которые, кстати, ощутимо дороже, чем купе – 72 тыс. евро.

Технические характеристики Alfa Romeo 4C Spider

Тип кузова кабриолет

Количество дверей/мест, шт. 2/2

Снаряженная масса, кг 940

Длина/ширина/высота, мм 3989/1864/1183

Колесная база, мм 2380

Колея передняя/задняя, мм 1525/1545

Клиренс (дорожный просвет), мм 113

Объем багажника мин/макс, л 105

Диаметр разворота, м 11,0

Рабочий объем, см3 1742

Тип Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение В базе, поперечно

Расположение и количество цилиндров в ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин 240 при 6000

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 350 при 2100-4000

Топливо/емкость бака, л Аи-95/40

Тип привода Задний

Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние дисковые, вентилируемые

Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, ASR, TPMS

Количество подушек безопасности, шт. 4

Размер шин 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 сзади

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,5

Максимальная скорость, км/ч 257

Расход топлива, л/100 км:

— городской цикл 9,8

— загородный цикл 5,0

— смешанный цикл 6,9

Стоимость автомобиля в Европе, евро 72 000

Первое техобслуживание км 10 000

Периодичность техобслуживания км 10 000

Выбрать журнал

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Материалы: http://testdrive.com.ua/debyutant-alfa-romeo-4c-spider/


Back to top