1 ≫
-
Обзор Audi A8 L Security 2015
Для обеспокоенных собственной безопасностью покупателей Ауди предлагает бронированную версию максимально защищенного от внешних воздействий A8 L Security, который внешне невозможно отличить от обычного серийного седана. Класс безопасности обусловлен уровнем VR 7, но в некоторых местах кузова автомобиля уровень повышается до высокой отметки VR 10.
Audi A8 L Security (2015)
Кроме бронированных частей легкого алюминиевого кузова серьезной защитой обладает и остекление со специальным покрытием. Выбор силовых агрегатов ограничен двумя моторами с восемью или двенадцатью цилиндрами, которые отличаются не только мощностью для уверенного ускорения тяжелого автомобиля, но и завидной для многих серийных моделей аналогичного объёма экономичностью.
В оснащении большого и безопасного немецкого седана богатейший список стандартного и дополнительного оборудования, еще больше повышающего безопасность. Это и усиленная умная адаптивная подвеска способная подстраиваться под дорожное покрытие, и системы контроля слепых зон с курсовой устойчивостью, и полный набор информационно-развлекательных систем с выходом в Интернет, навигацией и точкой доступа Wi-Fi для использования пассажирами карманных мобильных устройств во время поездки.
Кроме способных даже после прокола продолжать движение на скорости до 80 км/ч колес размером 19 дюймов, автомобиль снабдили системой пожаротушения, которая по нажатию кнопки, либо от сигнала датчиков обеспечивает тушение огня под днищем, в колесных арках и моторном отсеке. Огнетушители, как и защищенные средства связи расположены в багажном отсеке, а в качестве опции предлагается дополнительная защита для топливного бака и запасного аккумулятора.
Двери оборудованы специальными пиротехническими болтами, что позволяет даже в случае аварии по нажатию кнопки «отстегнуть» дверь от креплений полностью и беспрепятственно покинуть автомобиль. Два резервуара с чистым воздухом на случай заполнения салона угарным газом тоже хранятся в багажнике и при необходимости наполнят салон благоприятной для дыхания атмосферой под давлением, препятствуя проникновению в интерьер токсичных газов снаружи автомобиля.
Соответствующие строгому стандарту Евро-6 двигатели — это способный благодаря крутящему моменту в 600 Нм разогнать седан до 100 км/ч за 7,5 секунды 8-цилиндровый 4.0 TFSI развивающий 435 л/с и 12-цилиндровый 500-сильный W12 FSI, который выполняет ускорение с места до сотни за 7,1 секунды и обладает крутящим моментом 625 ньютон-метров при объёме 6,3 литра. Более скромный по мощности мотор потратит на 100 км всего 10,9 литра топлива, а топовый двигатель с расположенными в четыре ряда цилиндрами израсходует на сотню километров 13,5 литра горючего в смешанном цикле езды.
На автоматически распределяемую электроникой систему полного привода Quattro крутящий момент силового агрегата поступает через автоматическую коробку Типтроник с восемью передачами, которая позволит владельцу управлять переключением скоростей вручную, при помощи лепестков на руле или рычагом на центральном тоннеле.
Автопроизводитель сообщает, что к широчайшему списку предлагаемого оборудования можно добавить и индивидуальные требования, которые разработчик с радостью удовлетворит. Заказать бронированный седан можно уже сейчас, но первые автомобили доедут до владельца в третьем квартале 2014-го года.
Материалы: http://autozov.ru/2015-audi-a8-l-security
2 ≫
-
Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.
Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.
Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…
Превентивные меры
Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.
На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…
Бронебокс для броневика
Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.
Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.
Другое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…
Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.
Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!
В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)
Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.
Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.
Вид спереди
Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.
Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.
А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!
Audi A8 W12 quattro Security
Технические характеристики: данные производителя
Вид сзади
Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.
Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи…
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/121-movement-audi-a8-security-2007-10-29
3 ≫
-
Ауди представила множество новинок во Франкфурте. Как серийные модели - новая Audi A4, ее спортивная версия S4, заряженные версии Audi S8 Plus и SQ5 Plus, супер-бронированную Audi A8 L Security W12 а также очень интересный концепт - Audi E-Tron Quatro, который может стать прототипом для внешности кроссовера Audi Q6 Подписаться на новые видео канала InfoCarTV: http://goo.gl/18O5Jm Читать всё об автомобилях на нашем сайте: http://www.infocar.ua Ищите нас в соцсетях: http://www.facebook.com/InfoCar.ua http://vk.com/infocar_ua http://google.com/+InfoCarUa
Yury Klementev: Audi A8 Long Security мне очень сильно нравиться!! Выглядит она на все идеально на все 100%
Cash Bonanza: kurva
Stanislav Ternavskihh: Тебя скоро посадят или расстреляют .
David Leon: Audi A8L Security cost u 1.3M dollars
Эдик Темирбеков: эре бинзиновых автомобилей пришол канец и это не самая последняя хорошая новость!
Александр Гранкин: ездил я на бронированных авто это гробовая тишина внутри , просто супер.
Артур Арутюнян: А какая скорость зарядки авто?
Maksym Abramenko: Ребята. Молодцы! классно снимаете и всё очень информативно !
iTemirkan ХэкурэХабзэрэ: "Убийца Теслы" Тесла не пряталась и не прикрывалась патентами, в отличии от некоторых. а теперь хвастаются. фу такими быть.
Nik Torro: да да да якраз ті броніровані ауді для Украіни агаа буржуям порошенкам гройсманам казнокрадам , не забудьте салом змазтити зверху , все унас е якраз тільки ще таких машин нехватайе , украйінці тільки і думали якбито купити такі машини .
Руслан Руслан: определенно лойс!
VANEK /76/: S8 просто огонь.
Станислав Б.: классные Ауди!
михаил константинов: не нравятся новые фары у ауди(
Chaevnicher: жалко про тт ни слова
Kriogen: Красава,заметил про яйценюха)
Сергио: 10:05 На бронированной А8 ведь есть шильдик W12 сзади.
Евгений Сухов: зачет за яцика
Алексей Смоленский: пятиСОТ
Artur: Пошли они нахуй эти Яцынюки и Парашенки срать я на них хотел как гражданин Украины
Это эволюция! Audi e-tron Sportback concept
Полностью электрический Audi e-tron Sportback concept — электромобиль, поднявший эффективность и удовольствие от вожде.
Audi e-tron - премьеры Франкфурт 2015 - обзор Александра Михельсона
На автосалоне во Франкфурте Audi представила концепт электрического кроссовера, который с большой долей.
アウディ、「Audi e-tron quattro concept study」 - Car Watch
Audi A4 & e-tron - Präsentation auf der VW Group Night IAA 2015
Audi-Chef Dr. Rupert Stadler stellt den neuen Aufi A4 vor. Das neue Antriebskonzept Audi e-tron präsentiert Prof. Dr.-Ing. Ulrich Hackenberg, Mitglied des .
Электрический Дизель? Чтоо? Тестируем Audi Q7 Etron
На мотор-шоу в Женеве 2015 немецкий автопроизводитель презентовал Audi Q7 e-tron quattro – гибридную версию внедорожн.
Audi e-tron quattro concept - Footage
The Audi e‑tron quattro concept uses the power of three electric motors: One electric motor drives the front axle, the two others act on the rear axle. Total output is .
Audi e-tron Quattro
Audi A8 L Security
Audi E-Tron, A4 2015, S4, S8 Plus, SQ5 Plus и A8 L Security
Ауди представила множество новинок во Франкфурте. Как серийные модели - новая Audi A4, ее спортивная версия.
Материалы: http://health-fitness-24.com/video/a1z4WUXOnnU/Audi%20E-Tron,%20A4%202015,%20S4,%20S8%20Plus,%20SQ5%20Plus%20%D0%B8%20A8%20L%20Security/