1 ≫
-
2016 Audi A6, S6, мощь и красота которую не победить!
Audi добавила мощности A6 и S6, другие изменения менее заметны, но определенно важны.
В мире автомобилей нет такого понятия, как «мало мощности», ее почти никогда не бывает слишком много!
Есть автомобили с такой мощностью двигателя, которую люди просто не могут контролировать, такие двигатели легко срывают в пробуксовку колеса и из-под покрышек клубами вырывается густой дымок от горящей резины. На этот факт кто-нибудь, когда-либо жаловался? Отнюдь нет.
Сегодня мы отправляемся в Дрезден, Германия, на тестирование новых мощных седанов Audi, под литерами «A» и «S» шестой модели.
Если вам понравились предыдущие A6 и S6, то новинками вы точно не будете разочарованы.
Новые Audi доработаны и заряжены как никогда, лучшего соотношения высоких технических характеристик и настроек вы вряд ли найдете в любых других ранее выпускавшихся моделях из Ингольштадта. Ускорение стало интенсивнее, руля автомобиль слушается четче, управляться стал послушнее. За рулем этих автомобилей вы почувствуете себя увереннее не только на прямых участках трассы, но и на извилистых серпантинах, про удовольствие езды вообще речи не идет, оно априори будет на высшем уровне.
Для 2016 модельного года, Audi предлагает больше мощности для своих A6 и S6 моделей. Из эстетических доработок можно отметить измененный дизайн передней и задней частей автомобиля и измененный интерьер.
Для европейского рынка немцы предложат на «Шестых» Audi восемь модификаций двигателей, начиная от 1.8 турбированного дизеля с 4 цилиндрами до 4.0L V8. Кстати говоря, дизелей в линейке ожидается большое количество.
С амые мощные топовые двигатели из линейки 2016 Audi A6 и S6:
На Audi A6 будут ставиться: 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель;
3.0 литровый наддувный V6;
3.0 литровый турбодизельный V6.
На S6 вернется 4.0 литровый твин-турбо V8.
Для топового V8 мощность увеличится на 30 немецких пони, то есть составит 450 л.с., в то время как для менее объемных бензиновых двигателей показатели возрастут не столь значительно, плюс 12 л.с. для 2.0 литрового мотора (теперь он будет выдавать 252 л.с.) и 8 лошадей для 3.0 литров (отныне его показатель составит 333 л.с.).
Официальных данных об экономичности двигателей пока не поступало, но она должна улучшиться по сравнению с моделями прошлого 2015 года. Тогда расходы были следующие:
2.0T, FWD 9.4/7.1/8.4 город/шоссе/смешанный цикл; AWD 11.7/8.1/10.2 город/шоссе/смешанный цикл
3.0T AWD 13.7/8.4/10.6 город/шоссе/смешанный цикл
3.0 TDI 9.8/6.1/8.1 город/шоссе/смешанный цикл
S6 13.8/8.7/11.7 город/шоссе/смешанный цикл.
Улучшения двигателей были проведены с высокой тщательностью, проработана или переделана каждая деталь, говорят в Audi. Изменены головки цилиндров, на двигатели были установлены новые системы регулирования теплообмена, модифицированы цепные приводы. Двигатели имеют регулируемые распредвалы, а на 3.0 литровых моторах появилась электромагнитная муфта для отключения компрессора наддува, когда в нем нет необходимости. Многие из этих доработок улучшат эффективность и экологичность A6 и S6 (особенно важно при ужесточающихся нормах по экологичности выбросов).
Т рансмиссии 2016 Audi A6 и S6
Помимо этого, Audi представит новую семи и восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением Tiptronic, также для некоторых дизельных вариантов A6 была разработана легковесная шестискоростная ручная КПП. Новые трансмиссии получили более совершенные электрические масляные насосы, вместо традиционных агрегатов, их использование обусловлено лучшей омываемостью шестерен КПП. Идея состояла в том, чтобы создать более эффективную трансмиссию. За место того, чтобы шестерни работали в масле, находящемся на дне КПП и теряли энергию, новая система смазывает шестерни, не влияя на их работу.
Все 2016 Audi A6 с автоматическими 8-ми скоростными трансмиссиями имеют подрулевые переключатели скоростей. При езде коробки- «автомат» показали себя с лучшей стороны, как крайне плавные и очень быстрые при переключении передач.
Audi S6 сохранит свою семиступенчатую КПП с двойным сцеплением.
В нешний вид Audi A6
Кроме того, Audi поменяла дизайн передних и задних бамперов. Решетка радиатора стала крупнее и приняла более устрашающий вид. Фары также изменены. На Audi 2016 года применена умная система освещения Matrix, использующая множество светодиодов для обеспечения безопасности как для водителя Audi, так и других участников движения.
Дополнительно на A6 установят приборы ночного видения схожие с теми, что стоят на автомобилях Mercedes-Benz.
И нтерьер 2016 Audi A6
Также произошли и некоторые внутренние изменения, обновлен мультимедийный интерфейс MMI, информационно-развлекательная система работает с 7 дюймовым экраном расположенном в верхней части приборной панели. Элементы управления расположены на центральной консоли и позволяют водителю легко находить нужные команды. Хотите изменить чувствительность руля? Нажимаете, прокручиваете, нажимаете, готово.
Дизайнерами были изменены цветовые схемы салона, который по-прежнему изобилует алюминием и деревянными вставками.
Хотя многие из этих изменений не заметны на первый взгляд, они создают неповторимое чувство и уже после приходит осознание что конкретно было изменено.
2 016 Audi S6
S6 безусловно выделяется на фоне других Audi. Трудно представить, но S-ка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость тоже не для слабонервных, 250 км/ч. Но даже на скоростях за «200» кажется, что автомобиль едет не более 150 км/ч, настолько хорошо отрабатывает неровности подвеска и такого высочайшего качества проложена звукоизоляция.
Еще одним преимуществом можно назвать функциональность и удобство Audi S6, да, именно так. Сзади в этом спортивном седане без труда и ущемления своего личного пространства разместятся три взрослых человека, S6 настоящий автомобиль для всей семьи! Без преувеличения.
Когда смотришь на фотографии этой машины трудно поверить в ее необъятную мощь и спортивный характер, но придется, это ведь Audi S6.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/news/513877-pervyy-test-drayv-2016-audi-a6-s6.html
2 ≫
-
Компания Audi держала в строгом секрете внешний вид и технические характеристики новых Audi S6 и S6 Avant. Но в преддверии Франкфуртского автосалона немецкие автопроизводители опубликовали краткий пресс-релиз своих новинок и официальные фотографии.
В новом дизайне кузова Audi S6 прежде всего внимание привлекает новая решетка радиатора и измененный передний бампер. Интерьер салона выполнен в классическом стиле. Установлены спортивные сидения, специальный регулируемый руль. Основные материалы, использованные при отделке - кожа и алюминий.
Новинки оснащаются восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо мотором объемом четыре литра, развивающим 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1400 до 5300 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой седан Audi S6 способен ускоряться до 100 км за 4,8 секунды, а универсал Audi S6. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива моделей Audi S6 составляет 9,7 литра на сто километров пробега, а Audi S6 Avant — 9,8 литра на 100 км/ч.
В качестве дополнительного оборудования для новых Audi S6 можно будет заказать более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, полностью светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, сиденья с функцией массажа, мультимедийную систему с доступом в интернет, панорамную стеклянную крышу (для универсала), аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения.
Цены на Audi S6 пока не объявлены, а их европейские продажи стартуют весной следующего года.
Отзывы и обсуждения
Добавить сообщение
Актуальные автоновости, обзоры зарубежного и отечественного авторынка.
Описание технических характеристик и особенностей автомобилей.
А так же свежие видео тест драйвы и качественные фото авто новинок.
Подпишись на рассылку и всегда будь в курсе последних новостей авторынка.
Материалы: http://www.autoyard.ru/german_cars/news_audi_s6_2013.html
3 ≫
-
The Audi A6 comes in a variety of models and engines. It comes in a 4-cylinder turbo, a 6-cylinder turbo, and recently I showed you the 2016 A6 with the 3-liter turbo diesel. Today, we jump to the pinnacle of the A6 line, the Audi S6 4-liter, the hot rod of the A6 family.
This is the 4 th generation of the A6, which falls between the A4 and the A8 in the Audi sedan lineup. You can essentially get the same car with the A7, except instead of it being a sedan, it is a large hatchback and it too comes in a performance model, the S7.
For 2016, the A6 has a mid-cycle refresh, which means they kept most of the car the same, but made some fairly minor changes. You’ll notice the headlights and taillights are different, the front ladder-style grill is wider and is surrounded by chrome. Overall the A6 has a wider stance, and for 2016 they improved the Audi MMI system, which stands for Multi-Media Interface. MMI essentially runs everything from a large, color screen that slides out and rises up from the dash. The MMI operating system allows you to manage an array of systems including navigation, entertainment, interior comfort, even ride dynamics on the A6.
For 2016, you also get the 4G LTE Audi Connect system free for six months. Audi Connect is your onboard source for information about traffic, weather, directions and more, featuring Google Earth, Google Voice search, social media integration and a secure, high-speed Wi-Fi hotspot for up to eight devices. Everything can be operated by the controllers in the center console or by voice command.
Among consumers, this is one of the most-liked systems in the auto industry. It looks a little complicated at first, but you’ll figure it out in short order, and you’ll love the colors and graphics of the center screen. Finally, you get two USB ports for 2016, something Audi has not offered in the past.
My review vehicle is the S6 Quattro. Quattro means it has Audi’s terrific all-wheel drive system, which will certainly help you in bad weather, but it also helps you with stability, handling, and it distributes power to different wheels as needed for maximum power, especially upon heavy acceleration.
As mentioned earlier, you have three engine choices in the A6, but only one in the S6. I like how Audi keeps everything simple by dividing in half. For example, the 4- cylinder is a 2-liter, the 6-cylinders are all 3-liter engines, and my review vehicle this week is their V8, which is a 4-liter, and that brings us to the real meat of the S6.
Under the hood, you’ll find a 4-liter, twin turbo V8 that is putting out 450-horses, and that is up 30-horses from the 2015. At the same time Audi raised the horsepower, they also squeezed out more miles per gallon.
All S6s come with a 7-speed dual-clutch automatic transmission that can be shifted from paddles on the steering wheel, or you can shift it from the gearshift on the center console. This combination of engine and transmission will propel the S6 from 0-to-60 in just over 4 seconds, which is pretty incredible for a car this size.
[image_slider] [image_items source=”https://www.carprousa.com/wp-content/uploads/2015/08/CP-Review-08.14.15-Audi.00_05_42_09.Still056-e1439877535561.jpg”]2016 Audi S6 [/image_items] [image_items source=”https://www.carprousa.com/wp-content/uploads/2015/08/CP-Review-08.14.15-Audi.00_02_13_05.Still0621-e1439877484594.jpg”]2016 Audi S6 [/image_items] [image_items source=”https://www.carprousa.com/wp-content/uploads/2015/08/CP-Review-08.14.15-Audi.00_04_11_14.Still057-e1439877451437.jpg”]2016 Audi S6 [/image_items]
[image_items source=”https://www.carprousa.com/wp-content/uploads/2015/08/CP-Review-08.14.15-Audi.00_03_39_03.Still059-e1439877413324.jpg”]2016 Audi S6 [/image_items]
[image_items source=” https://www.carprousa.com/wp-content/uploads/2015/08/CP-Review-08.14.15-Audi.00_02_13_05.Still062-e1439877364251.jpg”]2016 Audi S6 [/image_items] [image_items source=”https://www.carprousa.com/wp-content/uploads/2015/08/news-audi-2016-a6-thumbnail-2-e1439877929486.jpeg”]2016 Audi S6 [/image_items] [/image_slider]
All S6 models come with a huge array of notable standard equipment like leather seating, power sunroof, power tilt wheel, steering wheel controls, rearview camera, navigation system, and as mentioned earlier, the MMI system, which gives you Bluetooth connectivity. You get LED lights that are different for 2016 and Zenon headlights.
As you look at the interior, Audi is known for some of the most luxurious interiors available, and this one has very comfortable sport leather seats and you’ll notice the decorative inlays that gives this an interior look like no other luxury car. You also get power seats for both front seat occupants.
This S6 has an optional $500 carbon fiber package that runs from the door panels, across the dash, and surrounds the large center console and it looks awesome.
The back seat of the S6 is roomy and has a comfortable fold-down armrest and the rear seat is heated. The rear seat folds down for additional trunk space if you need to carry larger items. Headroom for all five passengers is good, and trunk space is good as well. The S6 even has a temporary spare, something that is getting harder to find.
This particular model has the S6 Sport package which gives you dynamic steering, a sport rear differential, and you’ll notice the black quad exhaust pipes. It also has the Black Optic package, which is primarily the terrific 20” double-spoke wheels, and this vehicle has the upgraded Bose stereo system.
This S6 also has the Driver Assistance package, which for me would be a must-have option. You get adaptive cruise control, Audi pre-sense system which will stop the car automatically if needed, blind spot monitoring, active lane assist which will correct the steering wheel if you drift out of your lane, and automatic high beam control. You also get a top view rear-parking camera, a great feature for parking.
To summarize the 2016 Audi S6, it is beautiful on the outside, on the inside, and with 450-horses under the hood and the Quattro system, it is a true sports sedan which will stack up very nicely with BMW 550 and Mercedes E400.
Fuel economy considering the horsepower is good at 18-city, 27-highway, and 21- overall. The S6 also has a 5-Star safety rating in every category. This car comes with the auto stop/start system, which kills the engine when you stop, but keeps all the accessories running, including the air conditioner. Thankfully, Audi allows you to turn this system off with the push of a button.
Sticker price on this S6 is just over $81,000 and that stacks up nicely with other vehicles similarly equipped.
Luxury and performance comes together in the 2016 S6 and I give it a Car Pro rating of 5 out of 5 Stars.
What I liked most: Performance, handling, and good looks.
What I would change: Expected air-conditioned seats at this price.
Fuel Economy: EPA rated at 18 City/27 Highway, 18 Combined.
Dimensions: 194” long/82” wide/56” high.
2016 Audi S6 in a few words: Luxury and performance come together in the S6.
Warranty: 4-year/50,000 mile bumper to bumper with roadside assistance, and first maintenance free.
Car Pro Rating: 5 out of 5 Stars.
2011 Lexus CT 200h Test Drive
I had the 2011 Lexus CT 200h this week, a much sought after car by auto journalists as well.
2011 Dodge Viper Car Pro review
For $97000, you would think you would get cruise control and maybe even satellite radio and climate-controlled heating and.
2011 Chevrolet Corvette Grand Sport – Car Pro Review
My test car was REALLY red, with beautiful chrome wheels, and you know I just love big, chrome wheels! .
2011 Chrysler 200 Car Pro review
The automotive press has been less than kind to the 2011 Chrysler 200. Some call it a made-over Sebring.
2011 Chevy Cruze Eco Car Pro Review
I have wanted to get my hands on the new 2011 Chevy Cruze Eco for a while now. Early.
2011 Chevy Camaro Car Pro review
It was a REALLY good week to be the Car Pro! I have never hidden my enthusiasm for the.
2011 Cadillac CTS-V – Car Pro review
I had a ball with the 2011 Cadillac CTS-V for a few days last week. Due to circumstances beyond.
2011 Buick Regal Turbocharged – Car Pro review
A year or so ago when I drove the new 2010 Buick Regal, I was sort of hard on.
Материалы: http://www.carprousa.com/test-drive-2016-audi-s6-quattro-review