Audi S7 Sportback (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Ауди S7 Спортбэк (2017-2018) цена и комплектации. Обзор «S 7 Sportback» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автомобильном смотре в сентябре 2011 года премиальный бренд Audi организовал международную премьеру очередного представителя своего S-семейства – «подогретой» версии пятидверного лифтбека Audi A7 под названием S7 Sportback.

В конце лета 2014 года на подиумах мотор-шоу в Москве перед общественностью предстала рестайлинговая версия «эски», которая не просто прошла процедуру омоложения, но также получила прибавку мощности и «вооружилась» новым оборудованием.

Снаружи Audi S7 Sportback демонстрирует динамичный, агрессивный и весьма солидный, но одновременно с этим сдержанный для «заряженной» машины вид: спереди на фоне «гражданской» модели его выдает лишь радиаторная решетка с двойными планками, а сзади – развитый диффузор с «квартетом» выпускной системы. Ну и конечно не обошлось без шильдиков «S7», зеркал «алюминиевого» цвета и оригинальных колесных дисков на 19 дюймов.

Габаритные размеры «эски» таковы: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину и 1408 мм в высоту. Пятидверка обладает 2914-миллиметровой колесной базой, а ее дорожный просвет составляет 120 мм. В «боевом» виде машина минимально весит 2030 кг.

В респектабельном салоне Audi S7 Sportback количество S-намеков минимально: пара шильдиков, накладки на педалях, расписанный до 320 км/ч спидометр да крутые спортивные кресла с ярким боковым профилем и интегрированными подголовниками. Иных отличий от обычной «семерки» нет – «фамильный», продуманный до мелочей дизайн, роскошные материалы отделки и отформованный под двоих человек диван второго ряда.

Багажный отсек «эски» вмещает от 535 до 1390 литров поклажи в зависимости от положения спинки задних сидений. В нише под фальшполом лежат компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор, и набор инструментов.

Технические характеристики. На вооружении Audi S7 Sportback числится бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с отлитым из сплава алюминия и кремния блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего, двумя турбокомпрессорами типа «twin-scroll», системой отключения четырех «горшков» при низких нагрузках и расположенными в развале турбиной и интеркулером для уменьшения размеров. Двигатель предельно генерирует 450 лошадиных сил при 5800-6400 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, развиваемой с 1400 и сохраняемой до 5700 об/минуту.

Поток мощности от силового агрегата доставляется на ведущие колеса «эски» посредством 7-диапазонной роботизированной коробки S tronic и полноприводной трансмиссии quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалам и активным делением тяги между осями. В нормальных условиях движения момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но на передок может уходить до 70% потенциала, а на корму – до 85%. Опционально «эска» комплектуется спортивным дифференциалом задней оси, который «умеет» динамично перенаправлять момент между колесами задней оси.

С места до первой «сотни» Audi S7 Sportback срывается всего за 4.6 секунды, максимально разменивая 250 км/ч (по умолчанию установлен электронный «намордник»). В смешанном режиме езды автомобиль требует 9.3 литров горючего на 100 км пробега (13.2 литров уходит в городе, а 7 литров – на шоссе).

«Заряженная» версия «семерки» мало чем отличается от обычного «собрата» – в ее основе лежит платформа MLB с четырехрычажной ходовой частью спереди и многорычажной сзади, правда, стандартно автомобиль оснащен спортивной пневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В реечную рулевую систему «немца» интегрирован электромеханический усилитель руля с варьируемыми показателями, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозного комплекса. В качестве опции доступны углеродно-керамические тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi S7 Sportback можно приобрести по цене от 5 200 000 рублей.

Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми дисками колес, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, спортивными передними креслами и целым комплексом современных технологий безопасности. Вдобавок к этому, для пятидверки предлагается широкий перечень опциональных «наворотов».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/audi-s7_4432.html

2 ≫

Мюнхен, «безлимитный» автобан и минимум трафика – лучший способ узнать, на что способна машина на прямой. Выруливаю в левый ряд и утапливаю правую педаль в пол. Поехали! Сзади настигает «шестёрка» BMW! О, значит, спор двух баварцев будет принципиальным – ведь еду я на Audi S7 Sportback, одном из главных раздражителей для Gran Coupe (а это оказалась именно она). 200, 220, 240, отрыв стабилизировался… Но выяснить, кто кого, помешало джентльменское соглашение немецких производителей – стрелка спидометра ушла чуть за 260 и остановилась. Ограничитель! Так мы проехали несколько километров и съехали на другое шоссе, оставив BMW в одиночестве. Ничья.

Интересно, что дебютировали три новые «Эски» Audi одновременно – ещё осенью, на автосалоне во Франкфурте. Но если предсерийную S8 мы уже пощупали на тесте ещё в конце октября, то S6 и S7 Sportback на растерзание журналистам дали только сейчас. Субординация? И двигатель у «шестёрки» и «семёрки» проще. Да, формально это точно такой же бензиновый V8 объёмом 4 литра, оснащённый двумя турбинами, но развивает он 420 сил и 550 Н∙м против 520 сил и 650 Н∙м под капотом S8. Эх, а раньше-то был V10. Атмосферный, большой, с сочным и грубым звуком. В Audi лишь разводят руками, ссылаясь на требования экологов, которые всё сильнее закручивают гайки…

Но стоит заглянуть в характеристики, как настроение немедленно улучшается. Максимальный крутящий момент «размазан» в диапазоне 1400-5200 об/мин, масса снизилась на 15 кг (до 1895 кг), а место «автомата» занял семиступенчатый «робот» S tronic с двойным сцеплением. Так что S6 стала ещё быстрее: было 5,2 секунды до «сотни» – стало 4,6! Правда, модификация S6 Avant и «пятидверное купе» S7 Sportback на десятку медленнее из-за чуть большего веса (1950 и 1945 кг, соответственно). При этом немцы заявляют снижение расхода топлива аж на четверть – в смешанном цикле S6 должна потреблять лишь 9,6 л/100 км. Ну-ну, знаем мы ваши циклы. Поехали-ка лучше на автобан.

Внутри тоже – плоть от плоти A6, но есть нюансы. Первое, что замечаешь – кресла, прошитые ромбиками. Красиво! И удобно – сиденья имеют кучу регулировок в большом диапазоне, поэтому подобрать посадку можно без труда. Плюс руль с логотипом S6, карбоновые вставки и накладки на педали из нержавеющей стали. Нужно ли говорить, что всё выполнено из качественных материалов и идеально подогнано? Кстати, на презентации присутствовала Йоханна Хох из отдела дизайна интерьеров – она рассказала, как производятся сэндвич-панели из деревянного шпона и алюминия. Через каждые пять слоёв дерево чередуется с металлом, они склеиваются, тонко нарезаются и устанавливаются на переднюю панель, двери и центральный тоннель. Смотрятся эти полосатые вставки эффектно, но мой коллега поморщился, заглянув в S7 Sportback с такой отделкой: «Слишком пёстрые».

Недоумевать начинаешь с первых километров. Руль «плотный», насыщенный обратной связью даже в «околонулевых» зонах. И это в режиме Comfort системы Audi drive select, управляющей, в том числе, и электромеханическим усилителем! Хотя обычные машины с «кольцами» на решётке радиатора уже успели приучить нас к своему «невесомому» рулю. И чем дальше мы ехали, тем больше нам нравилось, как инженеры настроили S6 – она обладает очень цельным характером. Это не спорткар, это великолепный Гран Туризмо! S6 очень устойчива на прямой, 420-сильный двигатель быстро и плавно разгоняет машину до предельной скорости, а водитель при этом не испытывает никакого напряжения. Будто едешь не 250, а 150!

Да, S6 может доставить удовольствие и на таких дорожках! А почему, собственно, нет? 20-дюймовые Pirelli P Zero отлично цепляются за асфальт, подвеска в «динамике» становится жёстче, руль наливается усилием, S tronic забывает о высших ступенях. Здесь же и полный «трансмиссионный» арсенал. Межосевой коронный дифференциал в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 (в пользу задней оси), но способен изменять это соотношение в случае, если какие-то колёса имеют лучшее сцепление. Так, на «морду» может приходиться до 70% тяги, а на «корму» – до 80%. Плюс есть опциональный задний дифференциал.

Неудивительно, что S6 рьяно следует за рулём и держится за дорогу с фантастическим упорством. Хотя, конечно, для настоящих безумств лучше купить TT RS или уходящий со сцены из-за смены поколений RS 3 Sportback. У них и масса намного меньше, и «ковши» можно заказать, да и характер куда более дерзкий. А «шестёрка» с приставкой S – это, как его правильно характеризуют в Audi, спорткар на каждый день. Она не напрягает излишками мощности (тем более, всё настраивается через меню drive select), имеет просторный салон и большой багажник, солидно выглядит, а пневмоподвеска (стандартное оборудование S6) не досаждает неприятными «тычками» и в режиме Dynamic. Правда, стыки S6 проходит жёстко. И возникает логичный вопрос, зачем доплачивать за S7? В Германии S6 стоит от 72 900 евро, а «семёрка» на 7 тысяч дороже.

С этими мыслями мы пересели в S7 Sportback. Салон? Да всё то же самое, за исключением уже упомянутых полосатых вставок. Разве что сзади в S7 Sportback гораздо уютнее из-за покатой крыши и формы стёкол. И багажник удобнее, нежели у седана S6 (есть ещё универсал S6 Avant) – огромная подъёмная дверь открывает широкий доступ ко всем 535 литрам. Но разве кто-то из-за этого купит S7 Sportback? Конечно, всё дело в дизайне и статусе! Смотрится «семёрка» гораздо эффектнее, представительнее. К тому же, она длиннее на 49 мм, шире на 37 мм и ниже на 32 мм. Силуэт, динамика, мощь. И выдвижное антикрыло. Но есть ещё одна причина, куда более важная.

«Эй, вы, двое из ларца, одинаковых с лица!» – помните эти строки из сказки «Вовка в тридевятом царстве»? Выяснилось, что при максимальном сходстве, Audi S7 Sportback воспринимается иначе. Она приятнее и благороднее на ходу, чем S6! Казалось бы, все ингредиенты те же, а вкус блюда совсем другой. Двигатель звучит «злее», громче – и дело вовсе не в настройках drive select. Кроме того, у S7 Sportback шире колея, поэтому повороты она проходит увереннее. Плюс на машине стояли огромные карбоно-керамические диски опциональной тормозной системы. Хотя к тормозам придётся привыкать – свободный ход у педали минимален, поэтому работают они резче, чем обычные. Посетовать можно лишь на активное рулевое управление (опция), изменяющее передаточное отношение механизма. Да, «баранкой» крутишь на меньшие углы, но, увы, в ущерб натуральности усилия и обратной связи.

Но больше всего S7 Sportback поразила не своими спортивными способностями, а тем, что на ней приятно ехать в любом темпе. Хочешь – проходи на пределе скоростные дуги в режиме Dynamic, хочешь – катись 40 км/ч по тихим городкам в Efficiency. А ещё лучше выехать на автобан и махнуть из Мюнхена в Барселону, Амстердам или Рим – в режиме Comfort S7 Sportback идёт плавнее, чем S6. Она буквально стелется по дороге и преодолеть на ней тысячу-полторы вёрст за день не составит ни малейшего труда. Можно собрать собственный «пазл» в меню настроек Audi drive select, подобрав всё по вкусу. Да, всё тот же «спектр услуг» предоставляет и S6, но, оказавшись за рулём S7 Sportback, пересаживаться обратно в «шестёрку» уже не захочется.

Так что 7 тысяч евро доплаты – это разумные деньги, которые будущий владелец отдаёт не только за статус модели, стоящей на ступеньку выше S6. Любопытно, что основным рынком для S6 маркетологи Audi считают США, S7 Sportback должна хорошо продаваться в США и Китае, а для себя немцы «оставляют» S6 Avant. Ничего удивительного – она практичнее. И, к тому же, не стоит забывать о будущей RS 6 и об её ограниченной серии Plus. Да-да, той самой, у которой ограничитель срабатывает не на 250, а на 280 км/ч. А где, как не в Германии, это будет актуальнее всего?

Материалы: http://auto.mail.ru/article/37049-audi_s6_i_s7_sportback_dvoe_iz_larca/

3 ≫

История создания и развития автомобилей Audi S7 / Ауди!

Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный полноприводный лифтбек класса Е, который является заряженной версией известной модели А7. Впервые этот автомобиль был представлен в 2011 году в рамках автосалона во Франкфурте.

От А7 этот автомобиль отличается более агрессивной внешностью и иными габаритами. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм. Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге.

Стремительный силуэт, покатая крыша, светодиодная оптика, 19-дюймовые литые диски — все это создает неповторимый образ спортивного автомобиля премиум-класса. Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7». В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей». В базовой комплектации – 19-дюймовые колёса, но под заказ можно поставить и 20, и 21 дюймовые колесные диски. Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7».

В салоне S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП. Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. По заказу спортивные сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей Valcona. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas. Мультимедийная панель MMI touch с сенсорным вводом обладает интуитивно понятным интерфейсом и дает возможность легкого управления функциями обеспечения комфорта.

Под капотом Audi S7 Sportback располагается высокотехнологичный двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 420 лошадимых сил. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 4.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне в 250 км/час. Расход бензина в смешенном цикле составляет 9.6 литров на каждые 100 км пути.

Данный двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll. Блоки цилиндров отлиты из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя в сборе до 220 кг.

Из «экологического» оборудования стоит отметить электронную систему отключения цилиндров — Audi cylinder on demand. При слабой нагрузке на двигатель система отключает часть цилиндров. Таким образом, существенно снижается расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Двигатель дополнительно снабжен системой Start/Stop и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Дополняют картину отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом ради более быстрого прогрева.

Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro, адаптивной пневматической подвеской и системой Audi Drive Select, которая в свою очередь позволяет выбрать режимы и различные настройки автомобиля под настроение самого водителя или же под особенности дорожного покрытия. Автомобиль получил вентилируемые тормозные диски, а как опцию можно заказать ещё и карбоново-керамические.

Основными конкурентами Audi S7 Sportback являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Audi/S7/


Back to top