1 ≫
-
На Женевском автосалоне компания Audi представила шоу-кар - Audi TT quattro sport concept, оснащенный двигателем 2.0 TFSI мощностью 420 л.с. и системой постоянного полного привода quattro.
«Представляя шоу-кар Audi TT quattro sport concept, мы стремились заглянуть в будущее и продемонстрировать, на что способны новые технологии гаммы TT, – говорит проф. д-р Ульрих Хаккенберг, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. – Этот по-настоящему экстремальный автомобиль создан специально для гонок и тех наших клиентов, которые увлекаются автоспортом».
Максимальная мощность двигателя Audi TT quattro sport concept 2.0 TFSI – 420 л.с. при 6 700 об/мин. Удельная мощность составляет 210 л.с. на литр рабочего объема – больше, чем у триумфатора Ле-Мана Audi R18 образца 2001 года, в котором турбонаддув впервые был скомбинирован с системой непосредственного впрыска топлива FSI. В диапазоне от 2 400 до 6 300 об/мин этот четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 450 Нм, а уже при 1 900 об/мин его отдача составляет более 300 Нм.
Вес Audi TT quattro sport concept составляет 1 344 кг без учета водителя. Каждой лошадиной силе двухлитрового мотора TFSI, который сам по себе весит менее 150 кг, приходится перемещать всего 3,2 килограмма. В результате этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,7 с.
Д-р Штефан Книрш (Stefan Knirsch), руководитель отдела разработки двигателей, отмечает: «Этот высокопроизводительный мотор – впечатляющее доказательство запаса мощности, заложенного в двигатели серии EA888. Агрегат, отмеченный многочисленными наградами по всему миру, уже с успехом используется во многих спортивных моделях Audi. Здесь, в Audi TT quattro sport concept, он в полной мере раскрывает свой потенциал. Весь наш 35-летний опыт серийного производства моторов с турбонаддувом мы воплотили в этом двигателе, который предлагает уникальное сочетание максимальной производительности, динамики и топливной эффективности».
Двухлитровый TFSI передает крутящий момент на компактную трехвальную коробку передач S tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением, переключающая передачи за доли секунды, вносит свой вклад в достижение динамичного разгона шоу-кара.
Постоянный полный привод quattro отвечает за передачу всей мощности на колеса. Для оптимального распределения массы гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением размещена на задней оси.
Подвеска Audi TT quattro sport concept – McPherson с алюминиевыми компонентами спереди и четырехрычажная подвеска сзади. Благодаря более жестким настройкам дорожный просвет уменьшился по сравнению с серийным Audi TT. На переднюю ось приходится 54% массы, на заднюю – 46%.
В основе легкой конструкции Audi TT quattro sport concept лежит модульная платформа MQB. Кузов выполнен по гибридной концепции. Одно из главных достоинств – это центр тяжести, который у нового автомобиля находится еще ниже, чем у серийного Audi TT второго поколения.
В передней части шоу-кара доминируют плоские матричные светодиодные фары и широкая решетка радиатора Singleframe. На характерной рамке размещен логотип quattro, а форма ячеек решетки напоминает бриллианты.
Резкие очертания крупных воздухозаборников, также закрытых решетками с «бриллиантовыми» ячейками, делают их похожими на отдельно смонтированные воздуховоды. При этом линия остекления и колесные арки выглядят самостоятельными элементами и в то же время вместе создают характерный для данной модели динамичный образ. Шоу-кар получил 20-дюймовые колеса с центральным креплением, «обутые» в полусликовые шины.
Завершает образ передней части крупный сплиттер из усиленного карбоном полимера (CFRP), который не только добавляет автомобилю агрессивности, но и создает дополнительную прижимную силу.
Салон шоу-кара лишился многих ненужных на гоночной трассе элементов, сохранив только самое необходимое.
Двери избавлены от подлокотников и динамиков, а многие элементы интерьера выполнены из алькантары – например, крупная диагональная полоска, предназначенная для закрывания двери. Двери открываются посредством изящных рычажков. Легкие гоночные сиденья-ковши установлены низко и снабжены черными четырехточечными ремнями безопасности с контрастными белыми полосами. В багажнике предусмотрено место для двух гоночных шлемов.
Как и в серийном Audi TT, расположение органов управления полностью ориентировано на водителя. В руках пилота Audi TT quattro sport concept – компактный руль со скошенным нижним сегментом. На его спицах, помимо красной кнопки запуска и остановки двигателя, размещены клавиши и поворотные регуляторы для управления виртуальным кокпитом Audi. По желанию водителя на полностью цифровой приборный щиток с диагональю 12,3 дюйма выводится различная информация.
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий
Программа самообучения содержит сведения о конструкции и принципах работы агрегатов автомобиля AUDI A2.
Audi запускает технологию цифрового зеркала заднего вида в серийное производство на спорткаре Audi R8 e-tron.
На этот раз в Vossen Wheels взяли в качестве модели для демонстрации своих литых дисков новую Audi RS5
На протяжении последних четырех лет марка с четырьмя кольцами вела масштабное тестирование simTD. Благодаря этим полевым испытаниям специалисты Audi получили ценные данные и готовы представить результаты исследований широкой публике.
Пилоты Audi готовятся к заключительному этапу чемпионата по гонкам на выносливость, которая пройдет в пустыне 30 ноября.
Юбилейный Audi Q5 сошел с конвейера нового завода марки в Мексике.
Обзоры
Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.
Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до
Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.
Тесты
Модель JVC KW-M24BT предназначена для тех, кто считает кнопки анахранизмом и предпочитают пользоваться сенсорными дисплеями. Специально для них выходят две модели JVC KW-M14 и JVC KW-M24BT. Последнюю мы как раз и протестировали.
Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700. Основное их отличие – это использование в новинке фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Как это работает читайте в тесте.
Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.
Сделай сам
Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.
Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.
Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.
Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.
Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/news/Audi_TT_quattro_sport_concept?highlight=ajaxSearch_highlight%20ajaxSearch_highlight1%20ajaxSearch_highlight2&searched=%D8%E8%ED%FB%20dunlop
2 ≫
-
На мотор-шоу в Женеве 2014 состоялась мировая премьера купе Audi TT 3 поколения, но этим дело не ограничилось. Производитель из Ингольштадта сразу же презентовал и концептуальную двухдверку на базе новинки, которая получила название Quattro Sport Concept.
Под капотом этой модели разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный движок серии EA888, мощность которого составляет 420 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 450 Нм в диапазоне от 2 400 до 6 300 об/мин (причем 300 Нм доступны уже с 1 900 об/мин).
Мотор агрегатируется в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса. С места до сотни Audi TT Quattro Sport Concept ускоряется всего за 3,7 секунды (максимальная скорость не уточняется).
Кроме того, автомобль получил увеличенную на 30 мм колею, двадцатидюймовые колеса на полусликах и аэродинамический обвес с новыми бамперами и решеткой радиатора, расширенными арками, задним спойлером и выполненными из карбона передним сплиттером, боковым “юбками” и диффузором.
В салоне концепт обзавелся рулем с усеченным ободом и дополнительными кнопками, металлическими накладками на педалях, другим рычагом КПП, спортивными креслами и специальным оформлением приборов на электронном щитке.
Речи о запуске в производство концепта Audi TT Quattro Sport пока не идет.
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://www.allcarz.ru/audi-tt-quattro-sport-concept/
3 ≫
-
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Новости о Audi TT quattro Sport
Новая Audi TT уже стала базой для экстремального концепт-кара
Не успев дебютировать на публике, новое поколение Audi TT перевоплотилось в концептуальное купе. Audi Quattro sport concept демонстрирует гипотетическую внешность самой мощной версии купе и достижения инженеров Audi по выжиманию мощности из двухлитрового турбомотора.
Концептуальный спорткар оснащен двигателем, вполне традиционным для семейства, однако его характеристики стали настоящим сюрпризом. С двух литров рабочего объема инженерам из Ингольштадта благодаря примененной системе двойного впрыска удалось выжать 420 лошадиных сил. Таким образом, с литра рабочего объема немцы получили 210 л.с. – этот результат превосходит даже достижения силового агрегата прототипа Audi R18, ставшего победителем гонки "24 часа Ле-Мана" в 2001 году. В Audi отмечают, что именно тогда впервые применили систему подачи топлива, сочетающую в себе достоинства непосредственного и распределенного впрыска.
Стоит также отметить, что новый мотор обеспечивает доступ ко всем 450 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов – от 2 400 до 6 300 об/мин. Сам мотор весит всего 150 кг. В паре с роботизированной КПП S Tronic и системой полного привода Quattro он ускоряет 1 344-килограммовый спорткар до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Концепт позаимствовал шасси у серийной Audi TT, которая также дебютировала на Женевском автосалоне. Однако прототип получил более широкую колею, а его кузов был частично облегчен за счет более широкого использования алюминия и высокопрочных сталей. Кроме того, некоторые детали аэродинамического обвеса выполнены из углеволокна.
Глава отдела разработок Audi Ульрих Хакенберг охарактеризовал новый концепт, как самый экстремальный вариант Audi TT для самых преданных поклонников автоспорта среди покупателей Audi. Однако будут ли предприняты шаги по запуску подобной модификации ТТ в серию или она так и останется концептом, пока не известно. По предварительному плану, осенью немцы должны продемонстрировать самую «заряженную» модификацию купе под названием TT-RS, но она, по слухам, получит пятицилиндровый двигатель мощностью порядка 360 л.с.
Где можно будет купить Audi TT quattro Sport в Санкт-Петербурге
180
Санкт-Петербург, пр. Медиков, 8
Телефон: +7 (812) 326-08-08
0
Санкт-Петербург, пр. Стачек, 106
Тел: +7 (812) 600-0-106
100
Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17, корп. 2 Г
Тел: +7 (812) 334-35-00
0
Санкт-Петербург, пр-т Витебский, д. 17, корп. 2Г.
© 2008 - 2017 autoneva.ru
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Материалы: http://www.autoneva.ru/audi/tt_quattro_sport/concept/