BMW 3 Gran Turismo 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Массивный пяти дверный хетчбэк с выразительным дизайном, мощным двигателем, лаконичным интерьером и вместительным багажником. Рассмотрим детальнее баварское творение — BMW 3 Series Gran Turismo 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3000 см³ I6

Мощность: 302 л.с.

Трансмиссия: 8-ступекнчатая автоматическая

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

Максимальная скорость: 210 км/ч

Полный вес: 1476 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 11,1 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км

Стоимость: от 1 535 000 рублей

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2014

Дебют модели состоялся в 2013 году, на мартовской автовыставке в Женеве. Именно тогда, хетчбек 3 Series, осуществил свое первое «пришествие в народ». Имея в своем распоряжении огромное количество свободного пространства внутри, мускулистый облик и увеличенный клиренс, спортивный баварский автомобиль, быстро пришелся по вкусу поклонникам марки и обычным автолюбителям.

Описание внешности стоит начать с грозных остроконечных фар, лепесткообразной формы. В качестве украшения тут служат четыре кольца светодиодной подсветки. Между фарами, в хромированных «доспехах», заключены горизонтальные решетки радиатора. Внизу спортивного бампера имеется пара воздухозаборных отверстий, украшенных волнистой пластиковой сеткой. В целом же, передок 3 Series очень схож со старшим братом – седаном 5 Series.

Сбоку стоит обратить внимание на спортивные 19-дюмовые диски М-Sport, «обутые» в Continental ContiSportContact SSR. Помимо динамических полос и изгибов кузова, сбоку, на передних крыльях, были установлены вентиляционные отверстия, имеющие форму перевернутой цифры 7.

Тыльная сторона «украшена» парой выхлопных труб, встроенных в черный защитный пластик. Задние фары идентичны с новыми моделями Х5 и М6, а на крышке багажника установлен автоматический спойлер, раскрывающийся на скорости свыше 110 км/ч и возвращающийся обратно на 70 км/ч. Сама крышка багажника имеет электропривод, что поможет облегчить процесс погрузки и выгрузки багажа.

В салоне нового BMW 3 Series Gran Turismo все достаточно просто и лаконично. Похвалы заслуживает отличная эргономика всех элементов управления. Меню аудиосистемы и системы навигации отображается на огромном дисплее, расположенном на центральной консоли. Немного ниже, расположен блок климат — контроля. В самой отделке салона присутствует кожа и алюминиевые вставки, намекающие на спортивный характер авто. Массивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, входящее в состав М-пакета, также радует глаз и руки водителя. Сзади достаточно места как для пассажиров, так и для средне габаритного груза. Объем багажного отделения составляет 520 литров.

Расположенный под капотом 3-литровый рядный шести цилиндровый двигатель, имеет в своем арсенале 302 лошадиные силы мощности. Этого достаточно, чтобы в сочетании с гладкой работой 8-ступенчатого автомата и заднего привода, разогнать BMW за 5,4 сек. до сотни. А адаптивная подвеска позаботится о всех ямках и неровностях.

Теперь, BMW 3 Series не похожа на автомобиль эгоиста. Теперь это семейный хетчбек с достаточным запасом мощности, места для водных лыж и положительных эмоций от вождения.

BMW 3 Series Gran Turismo 2014 – новый стимул, чтобы отправится в длительное путешествие всей семьей.

Тест-драйв BMW 3 Gran Turismo 2014 (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-bmw-3-series-gran-turismo-2.html

2 ≫

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo. Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

  • Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение - самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.

Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике - это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-3-gran-turismo-2017.html

3 ≫

Мартовский автосалон 2013 года в Женеве стал местом дебюта нового роскошного лифтбека из Баварии — BMW 3-Series GT 2014 модельного года. Третий, самый габаритный представитель 3 серии позволит разместиться водителю и четырем пассажирам с достаточным количеством груза в багажнике для комфортной поездки на любые расстояния.

BMW 3-Series Gran Turismo (2014)

Автопроизводитель позиционирует почти 5-метровый хэтчбек как 5-дверное купе и вполне резонно, так как выразительный спортивный образ гармонично смотрится с любого ракурса, а увеличенная по сравнению с универсалом Touring на 20 сантиметров длина гарантирует простор в салоне, особо ощутимый на задних сидениях.

Обновлённый автомобиль предлагается с выбором из пяти силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных, все их которых комплектует система Start/Stop, технология TwinPower Turbo и 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением в стандарте.

Крутящий момент моторов передается на задние колёса, а в качестве опции допустимо выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку, для любого из двигателей.

  1. 335i GT — топовая версия с рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,0 литра, развивающая 306 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 400 Нм. Разгон до 100 км/ч автомобилю покоряется за 5,7 секунды (с АКПП 5,4 секунды), а средний расход топлива заявлен на уровне 8,1 литра на сотню км.
  2. 328i GT — модель попросит на 100 километров пробега 6,7 литра на 100 км с механикой, и 6,4 литра с автоматической трансмиссией. Двигатель развивает 245 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Ускорение 0-100 км/ч - 6,1 секунды.
  3. 320i GT — 184-сильная версия с 270 Нм максимального крутящего момента разгонит автомобиль с места до 100 км/ч за 7,9 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч и средним расходом от 6,2 литра на сотню с АКПП.
  4. 320d GT — дизельная версия мощностью 184 лошадиные силы с крутящим моментом 380 Нм потребует на сто километров в среднем 4,9 литра солярки, с максимальной скоростью 230 км/ч, а ускоряется автомобиль с места до ста км/ч за 8 секунд.
  5. 318d GT — самый экономичный вариант с расходом дизельного топлива от 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле, с показателями производительности 143 лошадиные силы мощности и 320 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена в 210 километров в час.

Все кроме топовой модели довольствуются 2,0-литровыми двигателями и для бензиновых, и для дизельных версий, а позже разработчик планирует дополнить линейку полным приводом и версией 325d с 218-сильным дизельным мотором развивающим 450 Нм крутящего момента.

Распределение веса по осям у автомобиля идеальное — 50:50. Уверенное сцепление с дорогой обеспечивают колёса с лёгкими и прочными дисками размером 17 дюймов. Отсек для груза — обладатель объёма 520 литров с возможностью увеличения до 1600 литров при сложенных сидениях.

Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:20:40, с предусмотрительно складывающейся центральной частью для перевозки лыж или сноуборда при оставшихся двух местах для пассажиров. Пятая дверь лифтбека снабжена электрическим приводом, что еще добавляет удобства при загрузке и выгрузке багажа.

Еще одна особенность — активный задний спойлер, автоматически раскрывающийся на скорости свыше 110 километров в час, обеспечивая необходимую прижимную силу на заднюю ось. В стандартное положение спойлер возвращается при снижении скорости до 70 км/ч.

Материалы: http://autozov.ru/2014-bmw-3-series-gran-turismo


Back to top