Обзор BMW i8

1 ≫

На создание этой «восьмерки» у инженеров ушло около 3 лет, что можно считать рекордно коротким сроком для корпорации BMW. При всем этом, BMW i8 однозначно является сложнейшим серийным авто, который когда-либо сходил с конвейера данного концерна. И хотя прогнозировать масштабный вал продаж вряд ли можно (из-за цены), но в качестве образца для последующих моделей i8 вполне подойдет. Рассмотрим более детально, с чем же придется столкнуться фанам спорткаров.

По внешности авто явно опережает наше время: такой вид, как правило, имеют передовые концепт-авто или же эксклюзивные единичные суперкары, но уж точно не как авто для «народных масс». Непросто найти аналогичный вариант с «аэродинамически ми» крыльями на которых успешно размещены поворотники. Аэродинамический коэффициент BMW i8 не может не радовать – его значение всего лишь 0,26! Даже не смотря на установленные боковые зеркала, щетки очистителей стекла и без заклейки швов между панелями кузова.

Кузов. Все контуры авто буквально источают динамичность и изящность. Габариты имеют следующие значения: длина – 4689 мм; ширина – 1942 мм (с зеркалами – 2039 мм); высота – 1298 мм; колесная база – 2800 мм; передний свес – 960 мм, задний – 929 мм; дорожный просвет – 117 мм. Амплитуда открытия дверей ( вверх) довольно внушительная. Масса машины в базовой комплектации составляет 1485 кг, что можно назвать отличным показателем для гибридного авто спортивного типа.

Интерьер. В салоне поместятся 4 пассажира, хотя комфортность между передними и задними сидениями будет различаться. Вообще, задние места отлично подойдут для детишек или дорожных сумок. Интерьер BMW i8 «поддерживает традиции» экстерьера: внутреннее пространство наполнено футуристическими предметами, предусмотрено несколько вариантов контурной подсветки; панель приборов чисто электронного типа и имеет множество функций; инновационный дисплей проекционного типа; передняя панель отличается сложной архитектурой; кресла создают высокий уровень комфорта.

А вот багажник у спортивной «восьмерки» очень скудный – всего-то 154 литра. И температура воздуха в нем очень высокая, когда работает двигатель, иногда можно услышать шутки по поводу возможности разогрева еды в таком багажнике (а чем не до

полнительная футуристическая опция!).

Технические характеристики BMW i8

Поскольку это гибридная модель, то и двигателей здесь два: внутреннего сгорания и электрический. В качестве последнего применяется мотор, разработанный непосредственно BMW, он способен создавать 250 Нм крутящего момента сразу после нажатия на педаль (до 3500 об/минута) и имеет мощность в 131 лс. От электромотора тяга передается на переднюю колесную ось через 2-ступенчатую автоматическую КПП. В качестве же АКБ служат литий-ионные батареи «Самсунг», находящиеся в центральном тоннеле и имеющие индивидуальную жидкостную систему охлаждения. При движении только лишь за счет электроэнергии авто может преодолеть 25-35 км, в зависимости от скорости и дорожного покрытия, максимальная скорость при этом будет составлять около 120 км/ч. Эффективная мощность батарей – 5,2 кВт*ч, максимальная – 7,1. Чтобы зарядить такую АКБ от обычной электросети, потребуется 3 часа, от фирменной зарядки – примерно 2. Продолжаем обзор BMW i8.

Турбированный двигатель внутреннего сгорания передает тягу на заднюю ось. Он имеет 3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. В качестве прототипа был взят и доработан мотор Мини Купера. ДВС BMW i8 способен обеспечить мощность в 231 л.с. при 5800 об/мин., или 320 Нм крутящего момента при 3700 об/мин. Кроме того, «классический» двигатель здесь оснащен мотор-генераторо м с мощностью в 11 кВт, способным подзаряжать АКБ и создавать моментальный подхват при появлении «турбоям» (что почти неизбежно при высоком давлении наддува). Передача крутящего момента с ДВС осуществляется с помощью 6-ступенчатого КПП – автомата.

Скоростные характеристики спорткара.

BMW i8 относится к категории гибридного спортивного полноприводного авто. Суммарная отдача двигателей составляет 362 л.с. В спортивном режиме авто разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,4 сек. А одна только электротяга позволяет разгоняться до 60 км/ч за 4,5 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости – 250 км/ч. Согласно сертификата NEDC, в смешанном режиме расход топлива будет составлять порядка 2,5л/100км. Однако некоторые сотрудники БМВ поделились «секретной» информацией: в действительности же понядобится примерно 4,5 – 5,5 литра «95-го» бензина.

База авто. Подвеска. BMW i8 создан на уникальном модульном шасси – DriveLife, отличающегося низким центром тяжести, развесовкой – 49:51. В это шасси входят: хребет, скрывающий аккумуляторы; алюминиевые подрамники; прикрепленный с помощью резьбы углепластиковый кузов. Независимая подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, управляемыми с помощью электроники. Спереди подвеска имеет 2 рычага, сзади – 5. На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди – перфорированного типа, сзади – вентилируемые. Электроусилитель руля существенно упрощает управление транспортным средством.

Комплектация. Продаваемая на территории РФ модель имеет: диски с диаметром 20 дюймов из легкосплавных материалов; 6 подушек безопасности; светодиодную оптику; кожаный салон; круиз контроль динамического типа; систему навигации – BMW Professional; климат-контроль на 2 сезона; дисплей проекционного типа; комплекс развлечений (в который входит акустика hi-fi с 11 динамиками); комплект электронных систем безопасности. При желании, можно установить лазерные фары, «достающие» вперед на 600 м.

Цена на BMW i8. За футуристический спорткар придется выложить как, минимум, 8 млн. 880 тыс. руб.

Обзор многим нашим читателям поможет узнать подробные технические характеристики BMW i8 и определиться с выбором. Кстати, на нашем сайте есть довольно интересная сравнительная статья — Сравнение Tesla Model S и BMW i8

Материалы: http://autotesla.ru/elektromobili-bmw/bmw-i8/obzor-bmw-i8-texnicheskie-xarakteristiki-cena-foto.html

2 ≫

Следующая после электрического i3 глава в истории Баварского автопроизводителя — серийная модель BMW i8, гибридного спортивного автомобиля, представленного ранее в качестве концепт-кара.

Спортивное купе приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра и электромотора, что обеспечивает быстрому автомобилю уверенное ускорение в сочетании с малым расходом топлива.

Внешние особенности — по-спортивному низкая посадка 4,7-метрового купе и пара больших поднимающихся вверх дверей. Автомобиль с формулой посадочных мест 2 +2 обладает шириной 2218 мм с зеркалами, высотой 1297 мм при колесной базе 2800 миллиметров, и имеет дорожный просвет 117 мм.

Производительность 1,5-литрового мотора с технологией TwinPower Turbo ровняется 231 л/с с крутящим моментом 320 ньютон-метров. ДВС приводит в движение через автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию заднюю ось, а электрический помощник развивая 131 л/с и 250 Нм передает момент передним колесам, через 2-ступенчатую коробку самостоятельно управляемую переключением, что делает автомобиль обладателем полного привода.

Средний расход топлива заявлен на уровне 2,1 литра на 100 километров пробега, разгон до 100 км/ч с места покоряется купе за 4,4 секунды, а максимальная скорость, в целях экономии запаса электроэнергии ограничена на отметке 250 километров в час. Зарядить высоковольтную силовую батарею на 80 процентов ёмкости можно за пару часов.

Без вредных выбросов CO2, в чисто электрическом режиме купе с идеальным распределением веса по осям 50:50 может проехать до 37 километров на скорости не более 120 км/ч, а всего у автомобиля пять режимов управления, которые позволяют гибко использовать сочетание эффективности расхода с производительностью, включая в работу двигатели как по отдельности, так и совместно.

Режим «Sport» предназначен для использования полной мощности, «Comfort» является повседневным и стандартным для начала поездки, а «Eco Pro» заботится о минимальном расходе топлива. Последние два режима могут быть дополнены полностью электрическим, по нажатию на дополнительную кнопку «Edrive». Дальность поездки на заправленном автомобиле в режиме Comfort составляет 600 километров.

Ай8 сполна оборудован новейшими системами безопасности, комфорта и развлечений, включая качественную 280-ваттную музыку Harman-Kardon с 20-гигабайтным хранилищем и одиннадцатью динамиками, а также оригинальную подсветку салона, которая позволяет выбрать один из трех цветов подсветки — белый, оранжевый или синий.

В конце лета на московском автосалоне 2014-го производитель из Германии презентовал гибридный спорткар в России, сообщив стоимость и дату начала продаж. Покупателям РФ 362-сильное купе доступно с 18 сентября по цене от 8 миллионов 880 тысяч рублей — в честь цифры в названии автомобиля в дате и стоимости одни восьмерки.

В 2016 году автомобиль подорожал — на январь базовая стоимость составляет 10 миллионов 40 тысяч рублей.

Материалы: http://autozov.ru/2015-bmw-i8

3 ≫

Спорткар нового поколения с сексуальными формами, безупречным футуристичным дизайном и «бриллиантовыми» технологиями. Встречайте BMW i8 - будущее уже сегодня.

Новый BMW i8 заставил публику «пускать слюнки», впервые появившись в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Утонченный и элегантный дизайн кузова спортивного купе выполнен из прочного углепластика и алюминия.

Передняя часть прогрессивного i8 имеет хищный вид. Слегка «утопленные» остроугольные светодиодные фары имеют на акулий взгляд. На двойной радиаторной решетке имеется окантовка, выполненная голубым цветом. А на массивном капоте сделано большое вентиляционное отверстие, заключенное в черной глянцевой рамке.

Сбоку купе выглядит очень динамичным и стремительным. На колесах установлены 20 – дюймовые легкие кованые колеса, «обутые» в туфли Bridgestone Potenza S001.

Нижние пороги имеют две динамичные полосы серого и голубого цвета. Пикантности придают элегантные зеркала в форме лепестков лотоса. Тыльная часть - выглядит уникальной и даже более привлекательной чем передняя. Приземистые мускулистые формы, «выточенные» на черном монолите, а также изысканные изгибы создают впечатляющий футуристический дизайн. Изогнутые фары, имеющие специальный канал для потоков воздуха, надежно «спрятаны» под нависшими над ними крыльями.

Двери купе, открываясь, напоминают взмахи крыльев бабочки. Приложив немного усилий, преодолев широкие дверные пороги и попав внутрь салона, сразу обращаешь внимание на классический дизайн, присущий всем моделям BMW. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой имеют большой диапазон регулировок, что позволяет разместиться с комфортом. А вот задними пассажирами могут быть только дети, поскольку там слишком мало места для ног. Для большей экономии веса, среди материалов салона i8 также был задействован армированный пластик. Синяя подсветка приборной панели не напрягает глаз, а аудиосистема Harman Kardon приглушает редкие звуки попадающие в салон извне. Учитывая дизайн баварского купе, наибольшей проблемой в салоне стала плохая обзорность. К счастью, наружные зеркала, система помощи при парковке и камера заднего вида, обеспечивают лучшее представление о происходящем вокруг.

Как и следовало ожидать, силовая установка в i8 является уникальной, как и внешний дизайн кузова. В задней части корпуса находится трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он рассчитан на 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом только на задние колеса. В передней части корпуса находится электродвигатель, заимствованные из BMW i3, мощностью 96 киловатт (131 лошадиных сил) и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с двухступенчатой коробкой передач и передающий мощность на передние колеса. Объединив две трансмиссии, общая мощность составит 362 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, с приводом на все колеса. Автомобиль способен затрачивать 2-3 литра на каждые 100 километров. BMW i8, благодаря системе Driving Expirience, может работать в нескольких режимах: Comfort, Sport и Eco Pro. При выборе режима Sport подсветка консоли становится насыщенно красной. В режиме Eco Pro купе способно питаться только мощность электродвигателя, способного преодолеть расстояние в 35 км и разогнаться до 121 км/ч. Зарядить батарею можно при помощи BMW iWallbox, общественной станции зарядки или обыкновенной розетки. Новинка способна разогнаться за 4,4 секунды до100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Почти бесшумная работа мотора, говорит о том, что специалисты BMW подразделения М к машине не притрагивались.

Остановка автомобиля «поручена» дисковым тормозам с четырьмя суппортами на передних колесах и одним – на задних. Алюминиевые провода, химически закалённое стекло а также алюминиевые болты и винты, максимально сократили вес до 1409 кг.

BMW i8 - новый законодатель моды в сегменте спорткаров 21 века с ценой в России 9 540 000 руб. Его скульптурные линии и технологическое «безумие» позволяют не обращать внимание на мелкие недостатки, вроде узких шин или отсутствие багажника.

Материалы: http://car4play.ru/lifestyle/bmw-i8-2015


Back to top