2015 BMW X4 xDrive35i: Обзор

1 ≫

Тест-драйв 2015 БМВ Х4.

ФАКТЫ

Двигатель: 3.0L Turbo шести-цилиндровый мощностью 306 л.с., крутящий момент 400 Нм

Коробка передач: восемь-ступенчатая автоматическая

Экономия топлива: 10,7/6,9/8,3 Город / Трасса / Смешанный

Мы готовы заключить пари что этот новый кроссовер в скором времени станет бестселлером на Российском рынке несмотря на кризис. В течение года мы будем видеть на дороге BMW X4 все чаще и чаще. Честно говоря после того как компания БМВ впервые показала новый внедорожник у нас были сомнения что новая модель сможет стать успешном в этом сегменте автомобилей. Но маркетологи Немецкой компании продумали все до мелочей предложив для потребителей роскошный кроссовер ничем не уступающий Х5 и Х6 по более дешевой цене. Это и сработало.

Несмотря на то что Х4 имеет более меньшую грузоподъемность чем Х3, на котором новая модель и основана, Х4 стоит дороже. Но мастерски спекулируя на экономии денежных средств многие люди скорее предпочтут этот автомобиль, чем более дорогие Х5 и Х6.

Хотя Х4, это совершенно новая модель (в модельном ряду обозначение Х4 появилось впервые) БМВ уже имеет опыт вывода на рынок автомобилей основанных на других моделях. Живой пример Х6, который был создан на базе Х5 и выведен на рынок. И, несмотря на критику многих экспертов компании, удалось до сегодняшнего дня продать более 250,000 автомобилей этой модели.

Теперь Баварцы решили сделать тоже самое выведя на рынок Х4, созданная на базе Х3, придав новинки тот же стиль кузова купе который используется в Х6. Какие же основные различия Х4 от Х3?

Еще один кроссовер со стилем купе кузова

В Х4 крыша кузова ниже на 5 с небольшим сантиметров по сравнению с БМВ Х3. В отличие от Х3 кроссовер Х4 получил также другой стиль передний и задней части. Самое заметное изменение это задняя часть, которая имеет схожий стиль с моделью X6. На самом деле разница между Х3 и Х4 небольшая за исключением внешности.

Единственный существенный минус Х4 по сравнению с Х3, это объем багажника который в новой модели меньше. Из-за задней части крыши может показаться, что на задних сиденьях пассажирам будет неудобно сидеть. Но на самом деле человек с большим ростом помещается там с комфортом.

Интерьер Х4 также похож на Х3, за исключением некоторых отделочных материалов. Приборная панель точно такая же, как в Х3. Машина предлагается как с салоном из искусственной кожи, так и с кожаным салоном.

БМВ Х4 возможно оснастить всевозможными функциями в качестве опций. К примеру, адаптивными амортизаторами, пакет интерактивной навигации по технологии Head-Up, которая проецирует самую важную информацию с панели приборов и навигационной системы на лобовое стекло. Также возможна установка различных систем помощи водителю: мониторинг слепых зон, система помощи с высоты птичьего полета при парковке, система опознавания дорожных знаков предупреждающих об ограничениях скорости. Конечно, это не все дополнительное оборудование, которое предлагает БМВ для оснащения нового кроссовера. Есть еще множество различных опций, которые можно установить на машину за дополнительную плату.

Даже если машина оснащена искусственной кожей, интерьер выглядит роскошно и богато. В целом салон оформлен со вкусом. Новейшая система управления информационно-развлекательной системой IDrive имеет очень простое и интуитивно понятное управление. Переход из меню в меню очень удобен и прост в отличие от подобных систем в других марках автомобилей.

Кто будет покупать BMW X4?

Многих автолюбителей, наверное, беспокоит вопрос, кто же будет покупать эту модель, которая менее удобна, чем Х3, имеет небольшой багажник, практически идентична Х3 но намного дороже?

Ведь Х3 намного практичней. Но почему то многих не удивляет, что Honda Civic в кузове купе продается на мировом рынке лучше, чем четырехдверная версия, хотя стоит намного больше.

Помимо того два кроссовера стилистически совершенно разные. Ведь надо признать что Х4 вызывает совершенно иные чувства по сравнению с Х3. С какой бы стороны вы не смотрели бы на Х4 везде прослеживаются спортивные "нотки" которые дизайнеры заложили в автомобиль. К тому же в Х4 подвеска намного жестче чем в Х3. Кроме того новый кроссовер может поставляться на заказ с М-спорт пакетом, который включает не только внешний обвес но и более спортивную подвеску.

В наши дни мощностью в 306 л.с. никого не удивишь. Ведь может показать что автомобиля со спортивным характером эта мощность не достаточная в связи с весом кузова, который составляет 1890 кг. Но самом деле, этот автомобиль действительно очень быстрый благодаря 3,0 литровому турбированному двигателю.

Стоит отметить, что двигатель чувствует себя оптимально на любых оборотах. Даже на 1200 об/мин автомобиль не кажется медленным и маломощным. Особенно есть включить режим "Спорт" или "Спорт+" (в этих режимах шасси, двигатель и трансмиссия работают при особых настройках).

BMW оснастила новую модель восьмиступенчатой автоматической коробкой автомат ZF. Это хорошо, что инженеры решили применить на машине именно эту коробку, поскольку компания ZF выпускает одни из лучших автоматических трансмиссий в мире. Переключения скоростей происходят практически незаметно и плавно. Хотя надо признать, что при низких оборотах коробка переключает скорости более жестко. Так что этой трансмиссии еще очень далеко до семичтупенчатой коробки PDK которая устанавливается на автомобили Porsche.

BMW X4 готов делить рынок с Porsche Macan

Верите или нет, Х4 схож в некоторых отношениях с Порше Макан. Они имеют сопоставимую массу кузова, они пересекаются в области ценообразования, они одинаковой длины и имеют одинаковую грузоподъемность.

Даже не верится что переплатив больше, купив Порше Макан вы получите автомобиль который будет быстрее Х4 всего на десятые доли секунды при разгоне с 0-100 км/час. Да в полной комплектации Porsche Macan стоит очень больших денег и соответственно напрашивается вопрос: Стоит ли огромных денег Порше. Может быть лучше предпочесть БМВ?

За рулем Х4 очень приятно ездить. Особенный восторг вызывает рулевое колесо которое оснащено электрическим усилителем рулевого управления. При прохождении поворотов или при большой скорости руль становится жестче, обеспечивая уверенность и безопасность за рулем. Чувствительность и информативность на высоте, несмотря на электро-усилитель рулевого управления.

Распределение веса во время движения также происходит идеально как на Х3.

Конечно, в отличие от Порше, новая БМВ не представляет огромной возможности в дополнительных опциях, но, тем не менее, этот кроссовер способен отобрать у Макан определенную долю рынка. Все дело в практичности и цене.

Машина для тех, кому не важна практичность и пространство в салоне. Х4 удобный автомобиль несмотря на стиль кузова. Этот автомобиль может делать 9 вещей из 10, которые могут делать более дорогие конкуренты или Х5 и Х6. Его стоимость также существенно ниже кроссоверов Х5, Х6 и других марок в этом сегменте.

Правда, глупо спорить, что автомобилю будет тяжело конкурировать на авторынке в этой нише, когда прямых конкурентов на самом деле нет. Дело в том что в таком стиле кузова небольших кроссоверов на мировом авторынке нет. Поэтому мы считаем что успех Х4 предопределен. Надеемся что БМВ сможет повторить и даже превзойти успех модели Х6.

2015 BMW X4

  • Мощный двигатель Комфорт
  • Восхитительный дизайн
  • Интерьер

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/513997-2015-bmw-x4-xdrive35i-obzor.html

2 ≫

Купеобразные кроссоверы в репертуаре компании BMW значатся с 2007 года. Именно тогда на свет появилась модель X6.

Деля платформу с X5, новинка могла похвастаться необычной внешностью – если абстрагироваться от «пятидверности» и высокой посадки автомобиля, можно легко распознать купеобразный силуэт. Именно в этом и заключается изюминка X6. В остальном это тот же X5, но с иными настройками подвески, слегка смещенными в сторону спорта. Под капотом базовой бензиновой версии скрывался турбированный мотор объемом три литра мощностью 306 л.с., это позволяло крупному кроссоверу разменивать первую сотню всего за 6.7 с.

В 2014 году на мировой рынок выходит младший брат X6, построенный по тому же принципу (стиль купе, практичность пятидверного кроссовера) – встречаем BMW X4.

Итак, по традиции начнем свое знакомство с машиной именно со внешности. Не сказать, что новинка именно красива, но все же дизайн ее неплох. Носовая часть X4 имеет много общего с таковой у X3 (эта модель недавно претерпела рестайлинг), однако в ней заметно больше агрессии. Достигнуто это за счет специфического обвеса из пакета M Sports – передний бампер щеголяет мускулистыми формами и просто гигантскими боковыми вырезами. Мускулы демонстрирует и капот – в совокупности с неплохо проработанной головной оптикой и крупной решеткой радиатора, «морда» действительно смотрится.

Главные отличия от X3 кроются в профиле! В эстетическом плане тут без сомнений лидирует X4! Покатая крыша выглядит сексуально, а более низкий наклон передней стойки наделяет новинку еще большей гармонией. Добавьте сюда рельефные выштамповки и гигантские колесные диски, получите «вау-мобиль».

Корма конечно смотрится динамично (особенно, если сравнивать ее с таковой у X6), но прочувствовать на все 100% стиль купе мешает значительная высота кузова. Если все-таки одолеть в себе зануду, то можно признать, что филейная часть нарисована удачно.

В общем и целом за дизайн машине можно поставить твердую четверку по пятибалльной системе.

Габариты: длина – 467.1 см; ширина – 188.1 см; высота – 162.4 см.; колесная база – 281 см.

Внутри нет никаких сюрпризов! Практически такую же картину мы видели и раньше в X3. Та же самая передняя панель, та же самая центральная консоль с крупным широкоформатным дисплеем мультимедийной системы, блоком климата с архаичными экранчиками и блоком музыкальной установки. Даже дизайн приборной панели у двух родственных моделей аналогичен! Но все же по салону у X4 есть кое-какие отличия. В первую очередь заметен более низкий наклон передних стоек крыши, а также несколько иная, я бы сказал - более спортивная посадка передних пассажиров. Находится в M-креслах (предлагаются за доплату) - одно сплошное удовольствие. Белая кожаная обивка может похвастаться красной прострочкой, а сами сидения идеальными боковыми поддержками и максимальным количеством регулировок. На втором ряду просторно, двоим седокам среднего роста места хватит точно, рослого человека может немного напрячь низкий наклон крыши (в этом X3 выигрышнее), но это не особо критично.

За купеобразный дизайн приходится платить багажником – его объем уменьшился до 500 литров (550 л у X3), кроме того, пострадал и дверной проем – он стал уже. Сложив сиденья (спинка складывается по частям) можно увеличить грузовое пространство до 1400 литров. Потери не слишком значительны – практичность сохранена.

BMW X4 построен на той же платформе, что и X3. В нашем случае есть незначительные отличия и кроются они в перенастроенных амортизаторах и уменьшившимся до 20.4 см клиренсе. Вот пожалуй и все!

Под капотом топовой модификации прячется знакомое многим сердце – турбированный мотор N55. При объеме в 3 литра, его отдача достигает серьезных 306 л.с. Двигатель может похвастаться прямым впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Крутящий момент в 400 нм доступен при 1200–5000 об/мин. С таким зарядом под капотом и первоклассным восьмиступенчатым «автоматом» машина просто не может ехать плохо. Ускорение плавное и очень быстрое, обгоны целых верениц автомобилей превращаются в одно сплошное удовольствие – «автомат» моментально «скинет» несколько передач и вы получите просто восхитительное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.5 сек, а потолок скорости составляет 247 км/ч. При всем этом в смешанном цикле езды можно уложиться в 8.3 литра.

С подвеской отдельный разговор. За доплату ваш BMW X4 оснастят электронноуправляемыми амортизаторами. При помощи кнопок на центральном тоннеле вы сможете менять режимы их работы! В Comfort машина просто идеально обрабатывает мелкие неровности, а средние и большие вашей пятой точке будут уж точно не страшны. В режиме Sport+ можно добиться максимального удовольствия от езды – крены ничтожны, а автомобиль ощущается целостным и сбитым, в лучших традициях спортивного купе.

Кроме вышеописанной модификации на наш рынок поступят и другие: два дизеля (249 и 313 л.с.), а также бензиновая версия на 245 л.с. Все варианты имеют полноприводную трансмиссию в базовом оснащении.

Рекомендованные розничные цены на автомобиль следующие:

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/BMW/X4/24937.html

3 ≫

Обзор BMW X4 2016

Обзор БМВ Х4 и комплектации

Автомобиль BMW X4 это некий симбиоз третьего и шестого БМВ под буквой Х. При этом база у новой модели общая с третьим и габариты примерно те же самые. Его можно назвать уменьшенным Х6 или же Х3 с внешностью 6-го. При этом места сзади в четвертом больше несмотря на то, что в длину он короче шестого и несколько уже. Если попытаться определиться с классом автомобиля получается что-то вроде: "Спортивный городской купе-кроссовер".

По сути, баварцы решили повторить успех модели Х6, которую сделали на базе Х5. Критики 6-ой встретили не очень тепло, было непонятно зачем нужен более дорогой и при этом менее вместительный кроссовер. Однако покупателям он пришелся по душе. Также решили сделать и с Х3, сделав на его базе более агрессивный и динамичный автомобиль. Схема примерно та же, скошенная крыша, заваленные задние стойки, более агрессивные бампера, перенастройка подвески.

Продажи бмв х4 в России уже стартовали. Представлен кроссовер в 4-рех комплектациях с 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями. Цена на самый дешевый начинается с 2 314 тыс. руб., это будет бензиновый xDrive 28i имеющий 245 л. с.

Более мощный 306 сильный бензиновый агрегат в комплектации xDrive 35i стоит от 2 510 тыс. руб.

Дизельные варианты bmw x4 стоят 2 460 за 249 сил xDrive 30d и 2 714 тысяч рублей за самый мощный имеющий 313 сил xDrive 35d. При этом количество возможных опций очень велико и цену можно запросто увеличить до почти 5-ти миллионов. Разгон до ста у самой быстрой комплектации составляет 5,2 секунды, а огромнейший крутящий момент в 630 Ньютонов на метр доступен уже примерно с 2х тысяч оборотов.

Салон у четверки практически идентичен тройке, отличия есть в высоте передних и задних сидений, они опущены на пару десятков миллиметров. Из-за агрессивного купешного внешнего вида приходится жертвовать обзорностью. Все стекла кроме лобового довольно маленькие, а широченные задние стойки и скошенная крыша делают обзорность совсем не важной.

Все комплектации бмв х4 получили фирменную подвеску с регулировкой жесткости электроникой - EDC. Настраивать подвеску можно как вручную, так и выставить уже запрограммированные режимы, комфорт спорт и т.д. В автоматическом режиме жесткость подвески меняется постоянно в зависимости от дорожных условий.

Из отличий между комплектациями можно отметить, что тяжелый xDrive 35i, во время тестов показал себя немного менее четким в поворотах. Однако по заверениям производителя отличий в подвеске нет, к тому же разница в весе от младшей бензиновой модели не такая существенная и составляет всего 50 кг. Так что можно предположить, что разница сложилась из-за разного поведения шин от разных производителей. Старшие модели оснащаются 18ти дюймовыми дисками, младшие модели 17-ти.

Самый сбалансированный двигатель для bmw x4 оказался в комплектации 28i. Он не имеет избыточной мощности и за счет этого более уверенно ведет себя во всех поворотах, создавая образ законченного автомобиля. Единственный минус в том, что на длительных обгонах все же ощущается небольшая нехватка двигателя. Такая проблема полностью исключается в топовых моделях. У них мощности много всегда, а иногда даже с избытком. При этом дизельная версия за счет своего момента имеет большую тягу. И, как ни странно, звук дизеля гораздо более интереснее на слух.

Все модели оснащены фирменным 8-ми ступенчатым автоматом ZF. В комфортном режиме переключения показались излишне мягкими и сглаженными. Однако в спортивном режиме вся сглаженность пропадает, и передачи включаются резко, иногда даже чувствуются ощутимые толчки при переключении. Это наверняка понравится любителям спортивного режима езды.

Время покажет, насколько Х4 окажется популярным, но как показывает практика покупателей не напугать скошенной крышей. К тому же бмв х4 это почти х6 только чуть меньше и дешевле.

Отзывы владельцев о БМВ Х4 2016

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016 Недавно купил это достижение баварских дизайнеров жене, вместо bmw х1. По всем параметрам bmw x4 2016 считается.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Недавно взял себе это купе. Такой тип кузова теперь имеет повышенный клиренс и четыре двери. Кроссовером.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2015 Продал в прошлом году туарега и взял новым этот премиум кроссовер. Изначально хотел х6, но переплачивать не.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Начну со своей автобиографии: ваз 2107, опель кадет, бмв 318, мерседес е180, vw passat 2007 и наконец, новый бмв х4 2014.

Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2014 Стал обладателем этого автомобиля одним из первых в городе с м-пакетом и максималкой 35i xdrive. Теперь попробую.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Интерьер, как мне показалось, мало отличается от интерьера других автомобилей серии Х. Присутствуют мелкие алюминиевые вставки. Сама отделка из пластика выглядит немного дешево, можно было бы и подороже материал выбрать за такую цену.

С крупными поломками, выходами деталей из строя пока не сталкивался.

- В салоне достаточно шумно. Очень слышен шум от колес, особенно задних.

- Я человек достаточно высокий и мне пришлось значительно опускать сидение. Оказывается, зона подачи ремня безопасности не регулируется по высоте.

- Хочу отметить толстый руль, толще, чем в Х3. Очень приятно и комфортно управлять автомобилем.

- Удобные сидения. Но это скорее достоинство не конкретно этого автомобиля, а самого производителя BMW.

- Машина очень хорошо держит дорогу даже при 120км/ч, прямо-таки впивается в нее.

Материалы: http://autoback.ru/otzivy_o_bmw_x4


Back to top