БМВ X5 2014: фото, цена, технические характеристики, Автоновости

1 ≫

Мощный, брутальный, роскошный и прожорливый внедорожник. Чистокровный немец, лучший в своем классе. Новинка сезона — BMW X5 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 4393 см³ Twin-Turbo V8

Мощность: 445 л.с.

Трансмиссия: 8 -ступенчатый автомат

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,1 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)

Полный вес: 2336 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 17,8 л на 100 км, по трассе 10,7 л на 100 км

Стоимость: от 3 800 000 рублей.

Обзор BMW X5 2014

Впервые появившись на авторынке в 1999 году, BMW X5 сумела завоевать огромное количество объективных положительных отзывов. Новое поколение данного премиум- внедорожника наглядно демонстрирует серьезное отношение к делу у инженеров и дизайнеров компании BMW.

Новый BMW X5 сумел совместить воедино желаемые качества для водителей: возможность 7-местного размещения, полный привод, возвышенный вид на дорогу и динамику спортивного автомобиля.

Внешне, автомобиль сохранил свою родословную с моделью предыдущего поколения. Раздутые «ноздри» близнецов решеток радиатора, грозные фары с двумя парами короноподобных LED-огней, образующих треугольную форму совместно с противотуманками. Решетка воздухозаборника, вместе с хромированными аэродинамическими вставками, придает облику больше стильности и спортивности.

Задние фары имеют форму хоккейной клюшки, а их горизонтальные линии, словно подводят нас к эмблеме BMW, расположенной в центре. Внизу установлено две раздельные выхлопные трубы, а над ними – блестящая хромированная вставка.

В профиль X5 выглядит не хуже чем площадь Гранд-Палас, что в центре Брюсселя. Отличная игра света и тени, обеспечиваемая контурными линями, простирающимися вдоль всего кузова. Спереди также имеется вентиляционное отверстие, «вырезанное» в колесной арке.

В салоне этого мускулистого «зверя» царит роскошь, комфорт и чувство полной власти над миром дорог. Прямо перед водителем расположена классическая BMW – консоль, дополненная цифровым информационным дисплеем внизу. Для остальных гостей салона, предоставлен в распоряжение 10,25 – дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли. Именно тут вы увидите все основные настройки для IDrive и полным приводом (если машина им оснащена). Отделка посадочных мест выполнена из кожи Nappa, вставки — из натурального дерева. Вместе с этим X5 получает аудиоподготовку от Bang & Olufsen, которая может похвастаться 1200 Вт мощности и 16 динамиками, один из который установлен позади центрального дисплея.

Покупатель сможет выбрать пакет опций, который больше придется ему по душе. Всего имеется 5 вариантов: Pure Excellence, Design Pure Excellence, XLine , Luxury Line и M Sport. Можно сделать акцент на роскоши, либо спорте, а можно выбрать «золотую середину».

Что касается списка всех полезных функций и систем безопасности, то он едва вместился в 20- листовый бюллетень, презентующий данный внедорожник. Компания предлагает установить Lane Departure Warning и предупреждения столкновения ( с автомобилями и пешеходами), система активного торможения (работает на скорости до 60 км/ч), активный круиз-контроль и помощник Traffic Jam, контролирующий ситуацию и положения авто в пробке. Порадует владельцев High Assistant Beam, который держит ​​X5 от ослепления других водителей и ночного видения с динамическим световым пятном, которое обнаруживает людей, животных и других излучающих тепло объектов.

Как и во многих подобных авто, водитель может выбирать некоторые режимы езды: Comfort, Sport, Sport + и Eco Pro. Перенастроенная подвеска теперь абсолютно незаметно «проглатывает» мелкие неровности, система CBC контролирует торможение в поворотах, автоматический дифференциальный тормоз (ADB-X) и Brake Assist. Тут есть куча систем, которые просто обязаны остановить этого хищного «зверя».

Кстати о «звере». Под капотом самого мощного BMW X5 установлен 4,4-литровый V8 с двойной турбиной. 445 лошадиных сил мощности достаточно, чтобы этот 2-тонный реактивный «кирпич» срывался с места и достигал первой сотни за 5,1 секунды.

Роскошный внедорожник имеет несколько негативных сторон: цена и расход. Во всем остальном 2014 BMW X5 – само совершенство. Узнаваемый образ, технологическое совершенство и отличный дизайн, должны заткнуть за пояс конкурентов из Mercedes, Lexus и Audi.

Тест-драйв BMW X5 2014 (видео)

Материалы: http://avto-pictures.ru/bmw-x5-2014.html

2 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.

Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?

Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.

Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.

Фотогалерея BMW X5 M50d 2014

Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.

Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов.

У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.

Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.

«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.

Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.

  1. Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе — 7.1 л, с выходом на трассу — 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
  2. Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
  3. Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.

Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.

Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.

В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.

Также производители предлагают 3 тюнинг пакета:

  1. Design PureExperience
  2. Design Pure Excellence
  3. спортивный M-пакет.

Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.

Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.

Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель.

Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту — настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

тест-драйв

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/bmw-x5-13916/

3 ≫

История БМВ Х5 длится вот уже 15 лет и берет свое начало в 1999 году. Тогда у автомобиля практически не было конкурентов, ведь это был не только очень функциональный внедорожник, но и стильный. Владельца BMW уже давно считали человеком успешным, имеющим вкус, а X5 только подчеркнул данное виденье вещей.

Третье поколение знаменитого BMW X5 официально было представлено во Франкфурте в ноябре 2013 года. Продажи автомобиля в России начались в начале 2014 года.

Новый кузов БМВ X5 получил индекс F15. Возможно, есть какие-то схожие черты с американским самолетом-истребителем, но производитель о них не заявлял. Здесь уже нет той брутальности, агрессивности и чисто мужской внешности. Уже давно женщины завоевали добрую половину дороги, поэтому на них тоже есть некоторая ориентация. Кроме того, основной упор в BMW X5 третьего поколения делается все же больше на футуристичность и высокие технологии, нежели на массивность и угловатость.

Надо сказать, новый кузов значительно отличается от предыдущего. По традиции «ноздри» стали несколько больше: некоторые считают это перебором и сравнивают их с пятаком поросенка.

Интересно, что фары головного света авто выполнены по рефлекторному типу, но с ксеноном, а вот противотуманные имеют прожекторную линзу, причем их положение несколько непривычно для обычного восприятия баварцев.

Вообще, бампер на удивление рельефный – наконец-то дизайнеры BMW отошли от классики и подошли вплотную к агрессивности. Об это говорит множество деталей, таких как, например, прищур фар со светодиодными ходовыми огнями и скругленными прямоугольниками рефлекторов, наличие множества углов на бампере, обилие воздуховодов, а так же «горбатый капот» и массивные колесные арки, которые скрывают огромные колеса шириной 275 мм. Кроме того, не стоит забывать, что это внедорожник (хотя он больше подходит под кроссоверы), поэтому бампер был защищен небольшим отбойником.

Профиль не изменил традициям. По-прежнему у переднего указателя поворота начинается «стрелка», которая, постепенно поднимаясь параллельно линии остекления, упирается в задний габаритный фонарь. Для уменьшения подъемной силы в передние крылья интегрированы небольшие воздуховоды, которые продолжаются выштамповкой на двери. Крыша стала более заваленной назад, а хромированная окантовка имеет характерный для BMW X5 изгиб на задней стойке, по которому модель очень легко узнать.

Задняя часть стала более приподнятой, по сравнению с прошлым поколением, поэтому действительно можно подумать, что это полноценный внедорожник. Фонари получили неоновую основу, а из-под бампера выглядывает «бочка» глушителя.

БМВ Х5 следует традициям. Причем проглядывается это везде. Взять, например, панель приборов. Темный верх, светлый низ – классическая окраска салона. Белый цвет говорит о дороговизне и роскоши, да и перфорированная кожа Twill не является дешевой. Незамысловатый щиток приборов еще раз подчеркивает фразу: «Чем проще, тем дороже». И действительно, говорить с интерьером на одном языке достаточно просто, затруднений не вызывает даже фирменный интерфейс IDrive, который по сей день управляется при помощи шайбы. Кроме того, приятной мелочью стало появление кнопки «Назад», которую так желали обладатели прошлых поколений различных моделей BMW.

Система мультимедиа представлена 1 кВт мощности Bang & Olufsen, а так же некоторыми приятными мелочами в виде мониторов для задних пассажиров (за дополнительную плату). Помимо этого можно заказать двухзонный климат, а в базе все кресла имеют подогрев, а передние электрорегулировки в 17 направлениях. Для кого-то это может показаться излишним, но согласитесь, чем удобнее сидишь, тем приятнее поездка.

Багажное отделение в штатном положении вмещает 680 литров полезного груза, если сложить сидения, то объем пространства возрастет до 1870 литров. В качестве опции предлагается третий ряд сидений. Но туда можно усадить только детей, чей рост не превышает 1,5 метра.

Вот как уже 15 лет в мире существует мнение, что X5 – это примерный внедорожник, с которым может сравниться, разве что, Land Cruiser. На самом же деле, новый кузов БМВ Х5 изготовлен несущим, что автоматически «выкидывает» автомобиль из класса и переводит в кроссоверы. Но, баварец не унывает.

Под капотом может быть установлен один из агрегатов, два из которых дизельные:

  • Начнем с базового. Это атмосферная рядная "шестерка" объемом 3 литра. Его мощность составляет 313 лошадиных сил, которые требуют 6,2 литра солярки в смешанном цикле. На разгон до 100 км у автомобиля с таким мотором уходит 5,9 секунды. В качестве трансмиссии (для всех агрегатов) используется 8-ступенчатый автомат, которым можно управлять при помощи подрулевых лепестков.
  • Второй в иерархии мотор имеет рабочий объем 4,4 литра. Логично предположить, что это V8, который развивает 450 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 650 Нм, а весь этот двигатель потребляет всего 10,4 литра топлива, естественно, АИ-98. Кстати, стандарт Евро-6. Такой агрегат разгонит железного коня максимум до 250 км/ч, а первая сотня будет достигнута уже через 5 секунд.
  • Топовым является турбодизель, который развивает 381 лошадиную силу. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до тех же 250 км/ч, но до 100 км/ч автомобиль разгонится через 5,3 секунды. А вот аппетит у него поскромнее: всего 6,7 литра, согласитесь, неплохо для 381 лошадки?

В заключение стоит озвучить цены, чтобы добавить ложку дегтя в это бочку с медом. Начальная комплектация будет стоит порядка 3,4 миллиона. Всего на российском рынке будет представлено 3 вариации. Вторая будет стоить 3,8, а топовая – 4,3 миллиона рублей. К середине 2014 года обещается выход еще двух комплектаций с дополнительным оборудованием, однако, оно пока не освещается.

Материалы: http://ijeep.ru/articles/trete_pokolenie_bmw_x5


Back to top