1 ≫
-
Зарождение легенды или история Ford Raptor
Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.
В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.
Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами - массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.
Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.
Дизайн экстерьера и интерьера внедорожника
Внешний облик и габариты
Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.
Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.
От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера - названием автомобиля.
Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.
Внутренне оформление салона
Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.
Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.
Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.
Технические характеристики "проходимца"
Основные параметры и двигатель
Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.
Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя - 284 мм, задняя - 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.
Дополнительные опции и безопасность
Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
- раздаточная коробка с демультипликатором;
- электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
- пониженная передача;
- системы AdvanceTrac и ABS;
- мультируль;
- спутниковое радио;
- компас и другие дополнения.
Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
- аудиосистему Sony;
- обогрев сидений;
- электронную регулировку педалей;
- камеры обзора на все 360°;
- навигационную систему;
- дистанционный пульт для управления двигателем.
Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.
Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.
Особенности управления
Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.
На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.
Итоги
Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.
Материалы: http://4x4ru.com/obzory/22373-obzor-ford-raptor-xarakteristika-vsex-ego-parametrov.html
2 ≫
-
Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.
Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.
В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.
Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.
Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.
Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами – массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.
Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.
После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6,2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.
Внешний облик и габариты
Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5,6-метровый кузов с 3,4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1,98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1,7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.
Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.
К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии – оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.
От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера – названием автомобиля.
Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.
Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.
Внутренне оформление салона
Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.
Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.
Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.
Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.
Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.
Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.
Основные параметры и двигатель
Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5,4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6,2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.
Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.
Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя – 284 мм, задняя – 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.
Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.
Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.
Дополнительные опции и безопасность
Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
- раздаточная коробка с демультипликатором;
- электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
- пониженная передача;
- системы AdvanceTrac и ABS;
- мультируль;
- спутниковое радио;
- компас и другие дополнения.
Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
- аудиосистему Sony;
- обогрев сидений;
- электронную регулировку педалей;
- камеры обзора на все 360°;
- навигационную систему;
- дистанционный пульт для управления двигателем.
Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.
Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.
Особенности управления
Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.
На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю – со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.
На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.
Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.
Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.
Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 – 107000 долларов США.
Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор – один из лучших пикапов Америки.
Материалы: http://ijeep.ru/obzori/noviy-ford-raptor-dlya-lyubiteley-ribalki-i-ohoti
3 ≫
-
Фото полноприводного внедорожника Ford F-150 SVT Raptor
Когда американский автогигант представил в 2008 году Ford-150 SVT Raptor, большинство энтузиастов различных трафик рейдов были не просто удивлены, они были буквально ошарашены и внешним нового полноприводного пикапа, и его возможностью мчаться на полной скорости по смеси песка и камня.
Фото в профиль Ford F-150 SVT Raptor
Но прошло несколько лет, и американские инженеры смогли превзойти себя. На новом «Рапторе» объем двигателя V8 был увеличен с 5,4 литров до 6,2 литров. И этот новый двигатель стал самым мощным мотором, который когда-либо устанавливался на полутонные пикапы. И теперь причина многочисленных жалоб «раптороводов» - недостаток мощности полностью и на корню, раз и навсегда устранена.
Мощность нового двигателя с верхнерасположенным распредвалом достигает 411 л.с., а максимальный крутящий момент равен 588 Нм. Правда, на фоне последних фордовских двигателей с их супер-современной экологичной и экономичной электронной начинкой мотор у «Раптора» выглядит несколько старомодно. Впрочем, это даже плюс, потому что сам пикап рассчитан не на хипстерскую молодежь, а на олд-скульных бродяг, для которых важно в первую очередь количество «лошадок» под капотом, и возможность устранить поломку простым гаечным ключом прямо под открытым небом.
Фото передней части салона пикапа Ford F-150 SVT Raptor
И с этим у двигателя полный порядок. У него всё честно: алюминиевые головки цилиндров, алюминиевые поршни, кованные стальные шатуны, чугунный коленвал и чугунный блок двигателя и по паре клапанов и свеч зажигания на каждый цилиндр. И венчает всю эту красоту чеканная подпись на клапанной крышке «Силовой двигатель Форд».
Кстати, этот двигатель устанавливается еще и на модели Ford F-350 Super Duty, правда, в этом случае мощность и крутящий момент двигателя были уменьшены до 386 л.с. и 549 Нм соответственно.
Фото сидений пикапа Ford F-150 SVT Raptor
Обратите внимание, что при проведении тест-драйвом максимальные мощность и крутящий момент двигателя у «Форд Ф-150 СВТ Раптор» были зафиксированы на третьей передаче и составили соответственно 344,52 л.с. и 490,32 Нм. Возможно, эта разница образовалась из-за того, что фордовские инженеры измеряли мощность и крутящий момент у коленвала, а на тест-драйвах изменения производились у задних колёс. В результате потеря мощности и крутящего момента обусловлена силой паразитного вращения и силой трения. Впрочем, даже в этом случае показатели мощности и крутящего момента всё равно больше, чем у старого 5,4-литрового двигателя. Напомним, что его паспортные мощность и крутящий момент, снятые с коленвала составили соответственно 310 л.с. и 495 Нм.
И еще одно замечание. Для повышения мощности двигателя можно залить элитный бензин, правда, это никак не скажется на повышении крутящего момента.
На сухом и мокром асфальте Ford F-150 SVT Raptor ведёт себя очень уверенно и солидно. И это несмотря на длинный ход подвески, огромные 35-дюймовые колеса и высокую стойку. Сказалось вдумчивое усовершенствование конструкции подвески и придание колёсам избыточной массы.
Фото рулевого колеса и центральной консоли Ford F-150 SVT Raptor
Работающая в паре с двигателем 6-ступенчатая АКПП на дороге проявила себя полным отсутствием нервозности. Трансмиссия переключала скорости исключительно по мере необходимости, без частых переключений в поисках оптимального режима. В результате, обгоны на трассе «Раптор» совершал плавным, но неуклонным набором крутящего момента. При этом трансмиссия не заставляла двигатель выходить из своего оптимального режима работы, находящегося в диапазоне 3500-5700 об/мин.
К слову сказать, «Раптор» способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса пикапа составляет 2724 кг. Рубеж в 143 км/ч пикап преодолевает на дистанции 400 метров. Эти результаты были достигнуты с отключенным полным приводом, при включенном режиме Off-Road и при выключённой системой контроля стабилизации. При такой конфигурации электронные системы уже не оказывали влияние на качество разгона пикапа, правда, в результате этого появились небольшие колебания задней подвески и вертикальные колебания колес, в частности, при старте с места с широко открытой дроссельной заслонкой с тормозным моментом.
Фото двигателя пикапа Ford F-150 SVT Raptor
При движении по бездорожью мощный двигатель «Форд Ф-150 СВТ Раптор» вгрызается колёсами в открытый грунт, демонстрируя высокую тягу при движении по песку, грязи и каменистому бездорожью. Пикап демонстрирует высокие маневровые свойства даже на высоких скоростях. Это позволяет не злоупотреблять торможениями, что, например, в условиях размокшего грунта может привести к неконтролируемому скольжению и серьезным пробуксовкам.
Кстати, специально для движения по бездорожью на пикапе установлены особые передние и задние амортизаторы, разработанные компанией Fox. Они при диаметре 6,25 см обеспечивают ход подвески в 27,5 см для передней оси и 32,5 см для задней оси. Внутри каждого амортизатора вставлены 3 полости с гидравлической жидкостью. Эти полости контролируют степень сжатия амортизатора при изменении дорожных условий. Благодаря этому была значительно снижена тряска при скоростных поездках по рытвинам, выбоинам и грязевым ямам.
Фото пикапа Ford F-150 SVT Raptor на бездорожье
У пикапа специально для передвижения по бездорожью имеется режим Off-Road, который включается простым нажатием кнопки. В этом режиме изменяется положение дроссельной заслонки мотора, обеспечивая «Раптору» ту же приёмистость, что и спорт-кара. Напомним, что у обычных автомобилей, в отличие от спорт-каров, избыток мощности наблюдается на низких оборотах двигателя, а на высоких тяга зачастую сводится практически к нулю.
Кроме того, в режиме Off-Road изменяются моменты переключения передач у автоматической КПП. На большой скорости «Автомат» не переключает передачу на более высокую после того, как дроссельная заслонка была опущена. Помимо этого, чтобы двигатель поддерживал высокие обороты, режим Off-Road блокирует шестерню 6-й повышающей передачи.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford F-150 SVT Raptor: полноприводный обитатель бездорожья"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-ford-f-150-svt-raptor-polnoprivodnyj-obitatel-bezdorozhya/