Ford представил концепт субкомпакта Ka следующего поколения в России

1 ≫

Ford показал, как будет выглядеть самая маленькая модель, субкомпактный Ka, в ближайшем будущем - в Бразилии компания представила прообраз Ka, которому с большой долей вероятности будет полностью идентична будущая серийная модель.

Новое поколение Ford Ka будет делить платформу с Fiesta, а нынешнее использует «тележку» Fiat 500. При этом стоит на 2 000 евро больше, чем «пятисотый», а продаётся значительно хуже.

Место премьеры концепта неслучайно - его внешность разработана бразильским дизайн-подразделением Ford, тем самым, силами которого был создан EcoSport. Базируется субкомпакт на платформе Fiesta, а в гамму моторов предварительно включены 3-цилиндровый 80-сильный бензиновый двигатель и 4-цилиндровый дизель DuraTorq объёмом 1.4 или 1.5 литра. Для бразильского рынка будет предложен также 1-5-литровый битопливный мотор, потребляющий этанол и бензин и выдающий в зависимости от топлива, соответственно, 111 л.с. или 107 л.с.

Концепт Ford Ka - уже не первая удача бразильской дизайн-студии компании. Эти же ребята придумали стильный EcoSport.

Примерная дата начала производства в Бразилии уже известна - середина 2014 года. На какие рынки попадёт новый Ford Ka, пока неизвестно. Но и сам факт запуска этой модели не может не радовать, ведь одно время компания и вовсе хотела отказаться от разработки модели Ka следующего поколения, так как текущее не приносило должной прибыли. В России, например, эта модель не продаётся, и более того, в прошлом году прекратились поставки её «старшей сестры» - Ford Fiesta. Основной вал российских продаж Ford приходится на более крупные Focus и Mondeo, суммарный объём выпуска которого во Всеволжске перевалил за 50 000 штук.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Публикации по теме

фары солярис напоминают

  • Ответить

Где-то я уже видел подобное. Что-то все новые машины, как под копирку выходят

  • Ответить

Какое-то безликое авто, соглашусь с DenZzeuro.

  • Ответить

типичный жоповоз. таких немерено..хвалить и ругать незачто. безликая поделка

  • Ответить

Прикольный аппарат, я бы наверное даже взял в кузове три двери если будет такой, поставить диски побольше и будет нормально

  • Ответить

Мама родная форд ка то самая прикольная машинка во всей линейке форда была. Ее вернули, фанаты будут рады.

  • Ответить

"Ford показал, как будет выглядеть самая маленькая модель, субкомпактный Ka, в ближайшем будущем" - самая маленькая у Форда или вообще?)

  • Ответить

Автовазу нужно поучится у Форда делать не дорогие и надежные автомобили.

  • Ответить

Слуште, а кто в курсе, щас реально купить ford ka. офигенная машинка, наверное щас недорого можно взять годов 1996-1997-1998? Посмотрел характеристики, глянул ещё раз на внешность - блин, офигенно! Кто подскажет, какая у этих машинок сейчас средневзвешення цена по рынку. Какие отзывы? Что с ремонтом, запчастями? Буду благодарен за любую инфу! Заранее большое спасибо!

  • Ответить

Название: "Ford выКакал новый Ka"

  • Ответить

Фух, значит, мне не показалось. Впрочем, и авто, и мобилы. скоро люди будут рожать одинаковых людей под стандарты красоты, чтобы жить было удобнее.

  • Ответить

Сзади точно кто-то из китайцев.. толи чери, толи ещё похожая муть.

  • Ответить

смотря цена какая ещё будет. а так Астра в разы лучше тогда 3х дверка.

  • Ответить

Жоповоз это лада грента.

  • Ответить

Эта хоть выглядит по человечески

  • Ответить

да он вообще на hyundai i10 смахивает целиком и полностью

  • Ответить

Ну. это смотря какой рост и какой длины ноги. Мужику такое авто не очень будет, думаю. Интересно, какая длина колесной базы у этого Ка

  • Ответить

Я не думаю что будет дорого ведь Форд Фокус класс С стоит от 570.500 а этот форд как по мне класс В, астра GTC безусловно лучше

  • Ответить

вспомним "Мы" Замятина. не всем позволялось иметь потомство)

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/ford/22698/

2 ≫

Ожидалось, что в начале марта на автосалоне в Женеве компания Форд представит новый пятидверный хэтчбек, который будет европейской версией второго поколения Figo, продающегося в Индии. Премьеры не дождались. Теперь называются новые сроки - второй квартал этого года.

В компании говорят, что сегмент автомобилей B-класса буквально взорвался и спрос в дальнейшем будет лишь только повышаться. Для конкуренции с такими игроками, как Hyundai i10, Форду нужен свой ответ. Его нашли в пятидверном Ford Ka+ (под таким же названием в Бразилии продаётся седан). По предварительным данным, новинка будет построена на платформе Fiesta и будет практически идентична по габаритным параметрам.

На фото: Ford Figo . Для старосветского рынка внешность будет немного изменена

Возникает резонный вопрос — для чего создавать две одинаковые модели? Здесь стоит принять во внимание тот факт, что в скором времени европейская Фиеста должна сменить поколение, и новая генерация может оказаться крупнее, премиальнее. В Форде говорят, что сделают новую Фиесту эмоциональнее, чтобы клиент испытывал настоящий восторг от покупки и владения, как от Мустанга или Focus RS.

«Не думайте о новом Ford Ka+ просто как о дешёвом автомобиле, — цитирует Auto Express Джима Фарли, главу европейского подразделения Ford. — Это будет практичный хэтч с очень низкой стоимостью владения и динамикой Фиесты».

Моторную гамму новый Ford Ka+ разделит, разумеется, с «донорской» моделью, но в неё не войдут мощные турбированные EcoBoost.

На фото: Ford Ka concept ‘2013

Известно, что для нового Ford Ka+ будет доступна информационно-развлекательная система с экраном диагональю 4.2 дюйма, приборная панель с TFT-дисплеем 2.3 дюйма, климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса.

Примерная цена, которую называет британское СМИ, 8 000 фунтов стерлингов (около 827 500 рублей по курсу на 9 марта). Ценник на топовые версии автомобиля вряд ли перевалит за 10 000 фунтов. Для сравнения: в России Ford Fiesta отечественного производства можно купить от 672 000 рублей. К слову, для европейцев новый Ford Ka+ будут, скорее всего, поставлять из Индии — так дешевле.

На фото: Ford Ka для рынка Бразилии

Что касается планов превращения Ka+ в семейство моделей или расширения бюджетного предложения, Фарли ответил: «Мы никогда не говорим «никогда». Это огромный рынок с большим количеством клиентов, а значит и с большим потенциалом».

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novyj-bjudzhetnyj-hjetch-ford-votvot-predstavjat_-novye-podrobnosti-2016-03-09

3 ≫

В 2013-м году на автосалоне в Бразилии публика увидела концепт кар хэтчбека Ford Ka 3 2016, который уже давно пора было обновлять. Модель через год уже поступила в серийное производство, и только в этом году авто стал продаваться в остальных странах. В нашей стране автомобиль пока не продается и неизвестно будет ли.

Модель достаточно сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением, это касается как технической части, так и внешнего вида. Начнем обзор по традиции с дизайна.

Модель стала выглядеть более агрессивно, несмотря на то, что спереди применена крупная галогенная оптика. Производитель выполнил модель в едином стиле, вы можете найти схожесть с Фокусом и другими моделями бренда. Между фар расположилась 6-ти угольная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный передний бампер авто имеет большую перегородку, на которой находится номерной знак. Также в его нижней части есть углубленные внутрь круглые противотуманные фары.

Сбоку модель выделяется глубокой выштамповкой в верхней части, которая идет от небольшого повторителя сигнала поворота и идет до заднего фонаря. Арки раздуты, но них также присутствует большая скошенность, они в нижней части соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Достаточно массивные зеркала заднего вида оснащены большим повторителем поворота.

Сзади модель очень сильно напоминает Фокус, особенно благодаря форме галогенных фар. Крышка багажника оснащена рельефными линиям, а верхняя ее часть имеет небольшой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую защиту, на которую крепится номерной знак.

Размеры кузова были изменены:

Модель также получила множество изменений в интерьере. Он стал значительно современнее, но к сожалению для поддержания невысокой цены, материалы используется не самые лучшие. Передние кресла обшиты тканью, они не самые удобные, но с этим ничего не поделаешь. Свободного пространства не так уж много, но в принципе его достаточно. Задний ряд предназначен для троих человек, он тоже обшит тканью и там места в принципе тоже хватает, но только если сидеть вдвоем.

Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и белой прострочкой. Он достаточно удобный и на нем присутствует 10 кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов проста, она представляет собой три больших аналоговых датчика, которые помещены в очень маленькие колодцы. Под спидометром расположился небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет достаточно высоко установленный небольшой 4-х дюймовый дисплей аудиосистемы. Под ним находится кнопка аварийной сигнализации, после слот CD-дисков, а уже под всем этим множество кнопок для управления этой системой. Слева и справа от всего этого находится два дефлектора воздуха. Блок климат-контроля выполнен в классическом стиле, это небольшой монитор, две так называемые крутилки и множество кнопок.

Тоннель в самом начале имеет небольшую нишу, которая идеально подойдет для смартфона. После расположился AUX порт, USB порт и розетка на 12V и после этого мы видим небольшой селектор коробки передач. Далее тоннель снижается и там уже находится ручник стояночного тормоза, два подстаканника и после есть еще два подстаканника для заднего ряда. Есть небольшой откидной подлокотник только у водителя.

Есть вспомнить размеры авто, то можно понять, что багажник здесь большим не будет, его объем равен 270-ти литрам. Это дает понять, что машина точно не для путешествий, но съездить в магазин в самый раз.

Модель имеет в линейке всего два очень слабых двигателя, которые предназначены только для спокойной городской езды. В качестве базы предлагается атмосферный бензиновый 16-ти клапанный мотор объемом 1,2 литра. Он выдает 70 лошадиных сил и 105 единиц крутящего момента. Динамика, конечно же никакая, 15 секунд до сотни и 159 км/ч максимальной скорости. Расходовать он будет немного, 6 с половиной литров АИ-95 будет уходить в городе, а если вы выедете на трассу, то у вас будет уходить 4 литра.

Второй мотор по сути такой же, но его мощность увеличили до 85-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 112 H*m. Динамика немного улучшилась, теперь разгон до сотни занимает 13 секунд, а максималка равна 169-ти км/ч. Расход у него такой же.

В качестве пары на оба мотора предлагается только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, задача которой передавать весь крутящий момент на переднюю ось. Подвеска у модели является классикой для бюджетного сегмента. Спереди находится всем известный Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая система на торсионах, которая тоже имеет стабилизаторы.

Останавливается авто с помощью вентилируемых тормозов спереди, а сзади находятся барабанные механизмы. Также автомобиль получил АБС, что безусловно плюс, но еще есть и электроусилитель.

Известно сколько будет стоить база и что в ней будет, а про стоимость дорогих версий пока ничего сказать не может. Итак, база вам обойдется в 10 400 евро, за эти деньги модель будет оснащаться:

  • 2-мя подушками безопасности;
  • только передние электростеклоподъемники;
  • 14-ми колесами;
  • ABS;
  • кондиционером;
  • простой аудиосистемой.

Версия по дороже получит климат-контроль, систему мультимедиа и кожаную обшивку на руль. В принципе неплохой автомобиль, если рассматривать его как бюджетную. Но все же, за эти деньги можно взять более достойные варианты в другом классе. В общем, конечное решение все равно за вами.

Материалы: http://autoiwc.ru/ford/ford-ka.html


Back to top