Ford показал ультрароскошный концепт Mondeo Vignale в России

1 ≫

Ford представил концепт Vignale, который продемонстрирует, что такое роскошь в понимании американского автопроизводителя. На деле же будущие модели, созданные по образу и подобию Ford Vignale, предназначены для клиентов, которым мало даже топовых комплектаций.

Ford Mondeo Vignale Concept, как можно понять из названия, построен на базе нового «Мондео», который европейские страны так ждут и не могут дождаться. Vignale имеет детально проработанные 20-дюймовые диски и много, много хромированных деталей, таких как уникальная решётка радиатора, молдинги, корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей, секции противотуманных фар. Цвет кузова эксклюзивный, он называется «Nocciola».

Салон выглядит лаконично и по-деловому спокойно. По фотографиям можно понять, сколько внимания было уделено материалам обивки и качеству её отделки. Судя по всему, Ford решил побороться за клиентуру, предпочитающую Audi и Mercedes-Benz.

Не думайте, что в компании сошли с ума, когда прочтёте о том, что они собираются предложить своим клиентам вместе с моделями Vignale, а именно: VIP-услуги по части авиаперелётов, эксклюзивные банковские карты и кредитные предложения с персональным менеджером для ведения операций, а также другие уникальные предложения от компаний-партнёров, таких как рестораны, отели, клубы и прочее. Гаэтано Торэл, вице-президент по маркетингу Ford Europe, сказал, что Vignale создан для тех, кто по-настоящему дорожит каждой секундой.

Внедрение философии, продемонстрированной на концепт-каре Ford Mondeo Vignale, начнётся в 2015 году. В ближайшие месяцы обещали поведать ещё больше подробностей. По последним данным, производство нового Ford Mondeo стартует только в конце 2014 года, хотя изначально планировалось, что автомобиль поступит в серию уже в первой половине 2013 года.

Автор: Костин Евгений

Публикации по теме

  • Ответить

А что в нем собственно роскошно?Да и как-то не вяжется форд с этим

  • Ответить

решётка радиатора от астон мартин

  • Ответить

Че то форд борзеет .. Хотя по ценникам на фокус уже понятно куда они стремятся. Вообщем еще один бренд недорогих и качественных авто превратился в Пальцваген. :(

  • Ответить

Они хотят таким казаться:):):)

  • Ответить

Это будет такой же суббренд, как Toyota и Lexus, Nissan и Infiniti

Материалы: http://carobka.ru/publications/news/ford/20625/

2 ≫

Mondeo – это легковой автомобиль американской компании Ford, выпускаемый на свет с 1993 года. Согласно предоставляемым характеристикам – это пятиместная машина D класса, обладающая 5 дверьми. На реализацию данного проекта компанией было затрачено более 6 миллиардов долларов и, судя по популярности бренда, они неоднократно окупились.

Изначально Ford Mondeo выпускался только в виде седана, однако в дальнейшем появились универсал и хэтчбек. Автомобиль первого поколения имел полноприводную версию, однако со временем это осталось в прошлом и сейчас на рынке представлены только переднеприводные. Однако уже новинки 2018 года снова вернут былые времена и начнут продаваться в полноприводном варианте.

Сейчас актуальным на рынке остается 5 поколение Мондео, что вышел на счет в 2013 году. Сборкой автомобиля занимается сразу несколько стран: Россия, Китай, Тайвань, Таиланд и Бельгия. Количество собираемых и продаваемых машин доказывает, что Mondeo заслужил любовь граждан. Причины популярности и достоинства модели:

  • оригинальное дизайнерское решение;
  • индивидуальный подход;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • мощность используемых силовых агрегатов.

На территории Российской Федерации не утихают постоянные споры среди любителей американского автомобиля. Причина этому заключается в том, что Ford Mondeo 2018 имеет множество обликов и вариаций, но все еще ни одна из них так и не попала в страну.

Внешний вид обновленной версии стал более ярким и стремительным, это сразу же становится заметно по большой решетке радиатора в каркасном исполнении и активными жалюзи. Нижний воздухозаборник получил длинную прямоугольную форму, а капот стал более круглым, при этом обрел выштамповочные линии, предающие рельефности и агрессивности. Новые светодиодные фары теперь сильно заужены, собственно, как и противотуманные.

Американский концерн заверяет, что аэродинамика авто стала лучше почти на 10%, они добились этого за счет:

  • изменений в конструкции кузова;
  • большего угла наклона лобового стекла;
  • плавности перехода от крыши к задней части Мондео;
  • аэродинамическим боковым зеркалам заднего вида и стойкам, на которых они установлены.

Круглые колесные арки получили значительно больше размер, а украшением дизайнерского решение стали 18-ти дюймовые диски. Плавность перехода линий создает впечатление от Mondeo, как от спортивного автомобиля премиум класса.

Сзади автомобиль также получил узкие светодиодные фары, которые расположились как на двери багажника, так и на задних крыльях новинки. К списку обновлений нужно отнести специальный козырек с световой индикацией, а также габаритную дверь багажника.

Компания Ford решила основательно подойти к развитию бренда и его повышению в классе. Атаковать элиту Старого Света решили новым Ford Mondeo Vignale, который уже продается в Европе. Автомобиль имеет более дорогой внешний вид и интерьер, что прибавляет ему элегантности и солидности. Сеточное исполнение радиатора и воздухозаборника сразу же бросаются в глаза. Противотуманные фары стали гораздо больше и теперь умеют форму параллелограмма.

Диски, как и большинство деталей новинки стали хромированными, а всю кожаную обивку салона теперь натягивают только вручную. Шумоизоляция поднялась на высокий уровень, а вместо декоративного пластика теперь установлен алюминий. Аудиосистема нового поколения имеет в своем арсенале 12 динамиков для качественного звучания.

Основное техническое отличие люксовой версии от обычных – присутствие полноприводной версии. Силовые агрегаты: бензиновый, дизельный и гибридный. Собирают данную версию в Испании, а значит европейский рынок заполнится обновленной версией достаточно быстро, в следствии новинка появится и у нас. Цена на данную версию стартует от отметки в 43,5 тысячи долларов.

За океаном этот автомобиль носит немного иное название – Fusion, а его «заряженная» версия – Fusion Sport. Внешне он каждой деталью напоминает стремительный «спорткар» готовый сорваться с места в любую секунду. Хромированных деталей здесь значительно меньше, чем в Vignale, так как все оптимизировано под обретаемую новинкой харизму.

Выхлопная представляет собой две спаренные трубы, выглядывающие из-под видоизмененного заднего бампера. Сам же бампер получил хромированную вставку, соединяющую зауженную светодиодную оптику.

Модель представляется только в полноприводной версии, мощность которой может колебаться от 181 до 325 лошадиных сил. Стоимость этой версии существенно ниже, чем европейской – 34,5 тысячи долларов за самую дорогую комплектацию. Такая ценовая политика заставила американцев влюбиться в новинку и выстроиться за ней в очередь.

Помимо Vignale, в Европе можно будет увидеть Ford Mondeo ST-Line, который совместил в себе спортивную и люксовую версии. Вся динамика этой модели остается лишь внешне, так как 325-ти сильный двигатель на него ставится не будет, предлагаются варианты от 150 до 240 лошадиных сил. За счет спортивного обвеса клиренс стал меньше на 1 см.

Сиденья и руль имеют спортивную внешность, кроме этого рулевое колесо обрело «лепестки» для удобного переключения скоростей. На усмотрение покупателя можно устанавливать, как 18-ти, так и 19-ти дюймовые диски, также можно выбрать переднеприводную версию или же полноприводную. Цена на ST-Line будет что-то средним между обычным Mondeo и его премиум версией.

Судя по фото в интернете, компания нацелилась на то, чтобы улучшить отделку и эргономику салона автомобиля. Для этого повысили функциональность панели приборов и изменили дизайн дисплея, расположенного на передней консоли. Теперь абсолютно все гармонирует между собой и создает дух единства. Хромированная окантовка использована практически везде, где это возможно для создания более дорогостоящего вида.

Передний ряд сидений оснащен подогревом, а также функциями массажа и вентиляции. Боковая поддержка придаст уверенности при высокой скорости, а особый подголовник добавит комфорта во время путешествия. Для уюта используется светодиодное освещение, а также ковровые покрытия на полу. Материалы отделки: дорогая ткань, мягкий пластик и алюминий.

Руль стал более функциональным, а информационный монитор защищается козырьком, чтобы всю необходимую информацию можно было рассмотреть при любом свете. Экран на передней консоли обладает голосовым управлением, что позволит водителю не отвлекаться от дороги во время езды.

Багажник стал еще больше, теперь его объем составляет 540 литров, а если сложить задний ряд сидений, то увеличивается до 1400 литров.

Габариты Mondeo 2018:

С новыми размерами обновленная версия смогла превзойти своих основных конкурентов в классе (VW Passat, Skoda Superb, Peugeot 508) и занять первое место.

Как и говорилось ранее, концерн решил вновь вернуться к полноприводной вариации и сможет предложить ее покупателям уже в ближайшее время. На данный момент доступны два бензиновых и два дизельных силовых агрегата, однако со временем картина улучшиться и спектр станет более богаче.

  • бензиновые агрегаты: 1,6 и 2 литра с мощностью 178 и 237 лошадиных сил соответственно;
  • дизельный двигатель: 1,5 и 2 литра, при этом мощность составляет 118 и 277 «лошадок».

Трансмиссия предоставляет на выбор покупателя 6-ти ступенчатые механику и автомат.

Продажи авто и его стоимость

Американский производитель заявляет о том, что изначально будет выпускаться только седан, который появится уже в конце этого года. Первые продажи начнутся в Америке, затем в Европе, а вот до России обновленная модель доберется не ранее средины 2018 года.

После подготовки автомобиля к нашим условия, его производством займется завод во Всеволожске, а начальная стоимость новинки составит 1,4 миллиона рублей за базовую комплектацию.

Материалы: http://travelerlife.ru/2017/09/15/obzor-novogo-ford-mondeo-2018-goda/

3 ≫

150л.с. и 6-ст. МКПП от французского журнала L'Auto Journal . Mondeo опять самый тяжелый (1700кг).

- Mazda Mazda6 2.2 Skyactiv-D Dinamique 150л.с.

- Mondeo хэтч Titanium 2.0 TDCi 150л.с.

- Peugeot 508 2.0 BlueHDI Active 150л.с.

- Renault Laguna 2.0 dCi Intens 175 л.с.

- Citroen C5 2.0 HDi Exclusive 140 л.с.

Начало в 13:30 CET, то есть, если не ошибаюсь, в 15:30 Московского времени.

Первое это то что Форд откладывает выпуск нового Мондео на 2014 год! Ранее форд планировал выпустить Мондео в 2013 году.

Форд закрывает не один, а 3 завода! в "старом свете" - бельгийский Генк, и британские Суатгемптон ( где собирается Трензит) и Дагенхам.

Все заводы будут закрыты окончательно.

Всего Форд в Европе уволит 6200 человек в том числе 4300 в Бельгии и 1400 в Великобритании. Тоесть еще 500 чел. будут уволены с других заводов.

Все это вызвано кризисом и падением продаж, а также перепроизводством которое Форд оценил в 355 тысяч машин что составляет 18% всего производства.

По расчетам Ford, возвращение к прибыльности произойдет только к 2015-му году.

Все это подтвердил - глава европейского подразделения Ford Стивен Оделл (Stephen Odell).

Поэтому думается обсуждение перейдет в тему про Конкуренты Мондео.

http://www.caranddriver.com/comparisons/2013-fo. on-test

новый Mondeo задерживается из-за ситуации с бельгийским Генком. Автомобиль появится не ранее второй половины 2014г., а возможно и только в конце 2014 г.

вот еще один обзор мондео (фьюжен) взятый парнем на прокат в америке. комплектация титаниум 2.0 литра экобуст 240 кобыл

кому интересно почитать и посмотреть можно по ссылке

Форд добавил что новый двигатель имет новый алюминиевый блок и включает "некоторые из инноваций примененных на супер-пупер 1.0 Экобусте, такие как интегрированный выпускной коллектор". 1.5 литровый Экобуст является первым двигателем Форда который имеет управляемое компьютером сцепление в приводимой ремнем помпе, что повышает эффективность уменьшая время прогрева. Другим преимуществом будет то, что это усилит позиции Форда на рынках, где объем 1.5 более выгоден из-за специфики налогообложения.

Новый двигатель первым появится в Китае на Мондео, затем на Fusion в Америке и позднее на Европейском Мондео.

Пресс-релиз от Форда (на английском) > media.ford.com

На стенде американского автопроизводителя концепция Vignale и её яркий представитель Ford Mondeo Vignale дают понять, с чем идёт Ford в премиум-сегмент.

Дело в том, что две трети покупателей Европы предпочитают средние и самые дорогие модификации автомобилей Ford и именно поэтому автопроизводитель показывает роскошь и удобство в концептах, как бы готовя покупателей Европы к мысли — дешёвых комплектаций не ждите, но и разочарованными не останетесь.

По мнению маркетологов Ford, машинам марки не хватает роскоши и престижности, а покупатели готовы переплачивать за эксклюзивное обслуживание и премиальные материалы отделки в знакомых автомобилях. Почему бы и нет. Концепция Ford Vignale, выраженная в первом прототипе Ford Mondeo Vignale, должна вывести марку в европейский премиум, где сейчас бал правят немецкие производители.

Накачанный роскошью «Мондео 2014» сидит на фирменных 20-дюймовых дисках, отличается от простых машин пересмотренной решёткой радиатора и бампером, авто выкрашено в благородный цвет «Niccola». На теле автомобиля не найти надпись Mondeo, зато хватает шильдиков Vignale. В салоне дорогая кожа, бортовая точка доступа для выхода в Интернет и даже некоторые фирменные аксессуары (сумка и кошелёк для документов, например). Европейское отделение Ford считает, что от 10 до 15 процентов покупателей Mondeo отдали бы предпочтение именно такой, изысканной модификации.

Подчёркивая эксклюзивность машины, Ford обещает доверить Vignale-версии только тем избранным дилерам, у

которых есть отдельные помещения для премиум-авто. Покупателям таких машин предложат уникальное обслуживание и бесплатную доставку машины/клиента куда угодно. Консультировать владельцев таких автомобилей будет личный менеджер.

Фото: Ford Austria на Facebook

Сделав комплимент новому Focus и прочим автомобилям, разрабатываемым компанией Ford в Европе, он не преминул указать на то, что автомобили, разработанные в других подразделениях компании "уже не те" (ну или "пока не те"). Типа, на каждую прекрасную Fiesta ST найдётся по своему ЭкоСпорту. Схожую ситуацию он видит и с парой Focus - Mondeo. Большая часть инжиниринга по последнему осуществлялась в США. Заверения компании Ford о том, что для Европы Fusion-Mondeo будет серьёзным образом перенастроен Фаулера не очень убедили.

"У намеченного на конец этого года старта продаж нового Mondeo есть свои преимущества: благодаря тому, что у нас уже имеется опыт эксплуатации автомобиля покупателями в США и Китае, мы смогли оптимизировать ряд компонентов, от чего европейские покупатели только выиграют."

За 4 месяца до запуска нового Mondeo, немецкий журнал Auto Zeitung общается с Директором по качеству Ford of Europe Гуннаром Херрманном.

Корявый сокращенный перевод с немецкого - мой. Не ругайтесь.

Качество у европейской машины будет выше, чем у американской. Херманн: "Нужно отдавать себе отчет о том, что в США автомобили намного дешевле. Там, покупатели редко выкладывают за автомобиль больше $ 20 000. Поэтому для Германии кое-что было переработано, особенно в том, что касается мелких деталей - поскольку покупатель в Германии куда более взыскателен." Необходимо строго придеживаться допусков. Сюда входят зазоры, качество отделки, подгонка пластиковых деталей и многое другое. В этой связи, посадка ветрового стекла в автомобилях для Европы была существенно улучшена - в США, тем не менее, люди готовы мириться с 8-миллиметровыми зазорами. "У нас, в Германии, такое не пройдёт" - поясняет Херрманн. У стоящего рядом с ним Mondeo в крыше виднеется вмятина. "Входе сварки, мы обнаружили, что в этом месте стальной лист является слишком тонким - от сварки он нагревается и начинает идти волнами. Здесь нам потребуется серьёзная доработка."

"Автомобиль пока ещё немного шумноват. Турбину слышно. Необходимо будет поработать над усилием при захлапывании дверей. Ну и шум ветра пока ещё присутствует." В остальном, Mondeo едет как уже готовый к производству автомобиль. Модель с 2-литровым 140-сильным двигателем TDCi, на которой прокатился журналист Auto Zeitung, по его мнению оказалась весьма комфортной, она оснащена динамическим контролем дистанции, работающим на скоростях до 65 км/ч., а также адаптивным шасси. Автомобиль кажется очень собранным, прекрасно рулится и уверенно входит в повороты.

Сообщается, что графика мультимедиасистемы будет ещё доработана - пока что, по мнению фордовцев, она выглядит недостаточно четкой.

Ну и, собственно, читайте обзор от британского Autocar , первым нарушившего молчание.

Материалы: http://ffclub.ru/topic/376747/


Back to top