Хонда СРВ 2015 - обзор фейслифтинговой версии, фото и спецификации

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Кроссовер Honda CR-V уже многие годы является одним из наиболее продаваемых автомобилей модельного ряда японской компании. В конце 2014 года производитель объявил о начале выпуска обновленной версии своего бестселлера.

Вопреки ожиданиям многочисленных поклонников марки Хонда, никаких кардинальных изменений во внешности машины не произошло. Но и говорить о том, что CR-V 2015 модельного года остался прежним, будет несправедливым. Дизайнеры «подправили» внешний облик кроссоверу, придав стиля и изящности его передней части, а также добавив несколько удачных штрихов по всему кузову.

Кроме того, автомобиль укомплектовали передовым мультимедийным комплексом, современными средствами активной безопасности и электронными ассистентами. Что касается технической стороны, то здесь в наличии новые силовые агрегаты, коробка передач, а также настройки других ключевых систем и агрегатов.

Honda CR-V 2015 — фотогалерея

Помимо перечисленных обновлений, разработчики модели расширили цветовую гамму эмалей для окраски кузова, а также увеличили выбор колесных дисков из легкого сплава.

Внешний дизайн

Найти отличия рестайлинговой версии кроссовера от модели–предшественника будет несложно, особенно, сравнивая оба автомобиля с переднего ракурса. Обновленная Honda CR-V 2015 получила иную светотехнику с головными фарами, обрамленными стильными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманные фары прямоугольной формы горизонтальной ориентации.

Новая радиаторная решетка кроссовера хотя и выполнена в стилистике предыдущей модели, стала более выразительной благодаря измененной облицовке с парой хромированных перекладин. Более мощный бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка массивного воздухозаборника.

Изменений в профиле CR-V заметно не так много. Если не считать иных колесных дисков, то из новых элементов видны, пожалуй, лишь повторители указателей поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал. Кормовая часть отмечена модернизированными задними фонарями со светодиодным наполнением, новым задним бампером, который, так же как и передний, стал более массивным и рельефным. Пятую дверь украшает солидная хромированная планка, удачно гармонирующая по цвету и конфигурации с диффузором в нижней части бампера.

Спортивный дух в облике машины подчеркивает компактное стекло двери багажника с расположенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть практически плоской крыши венчает ставший уже традиционным для современных кроссоверов «плавник» встроенной антенны.

Среди новых вариантов цветового решения для окраски кузова автомобиля предлагается пять различных оттенков металлика, три перламутровые эмали, а также обычная эмаль темно-синего цвета, используемая для окраски автомобиля в стандартном варианте исполнения. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 19 дюймов.

Габариты кузова машины остались неизменными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом исполнении. Длина кроссовера равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 820 мм, высота не превышает 1 685 мм. Колесная база — 2 620 мм.

Как известно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 195 до 170 мм. Аналогичная величина клиренса и у обновленного CR-V. Из произошедших изменений можно выделить увеличенную на 15 мм колею колес обеих осей.

Что в салоне?

Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и прежде обладает хорошей эргономикой места водителя, удобными и комфортными сиденьями пассажиров, а также продуманным расположением органов управления и элементов интерьера. Запас свободного пространства на заднем ряду сидений вполне достаточен для размещения даже весьма крупных и рослых пассажиров. При полностью отодвинутом назад кресле водитель легко сможет усесться на заднем диване «сам за собой».

Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не слишком удобным выбран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь назад, в первые мгновенья никакого дискомфорта в ощущениях нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диване начинает затекать спина.

Качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки салона Honda CR-V 2015 порадует даже придирчивых автомобилистов. Пластик верхней части передней панели мягок на ощупь и визуально. Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых элементов. Вообще, салон автомобиля преобразился в лучшую сторону, став более современным и стильным. Симпатичное рулевое колесо удобно ложится в ладони и имеет оптимальное количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка приборов считывается легко и понятно.

Главное место на передней панели отводится новой информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным дисплеем. На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, а также карт встроенной навигационной системы. Кроме того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с внешними устройствами посредством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Интернет.

По задумке создателей, довольно продвинутая мультимедиа будет доступна владельцам нового CR-V 2015 в комплектации, уже следующей за базовой.

Как утверждают представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При этом никаких особенных доработок проводить не пришлось. Повысить качество звукоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных проемов всех пяти дверей, а также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.

Затрагивая вопрос практичности кроссовера, нужно сказать, что его грузовая вместимость равна 589 литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и 1 669 литров — при сложенной спинке.

Технические характеристики

Линейка моторов Honda CR-V 2015 модельного года включает в себя пару дизельных и два бензиновых двигателя, однако в России, как и ранее, двигатели на тяжелом топливе продаваться не будут (по крайней мере, изначально).

Оба дизельных агрегата обладают рабочим объемом 1.6 литра, но в зависимости от форсировки имеют разный показатель максимальной мощности. Более мощный агрегат i-DTEC развивает 160 л.с. и имеет пиковый показатель крутящего момента в 350 Нм. Начальный «дизель» развивает 120 лошадиных сил мощности при максимальном показателе тяги в 300 Нм. Для более мощного из моторов разработчик обещает топливный расход на уровне 5 литров на сто километров пробега.

Бензиновая силовая установка i-VTEC объемом 2.0 л. способна показать максимальную мощность, равную 150 л.с. при 192 Нм крутящего момента, старший же 2.4-литровый агрегат серии «Earth Dreams» развивает уже 188 л.с. и 245 Нм — это доработанный вариант мотора, давно используемого японскими инженерами.

Все устанавливаемые под капот кроссовера двигатели отличаются высокой степенью экологичности и соответствуют строгим нормативам требований Евро 6.

По умолчанию автомобиль с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой», с возможностью опциональной замены на «автомат». Что касается 2.4 л, то к нему в пару встает безальтернативный «вариатор», хорошо знакомая по дорестайлинговому автомобилю. Таким образом, отечественным покупателям будет недоступен автомобиль с инновационным 9-ступенчатым агрегатом.

В России CR-V 2015 будет продаваться только с фирменной системой полного привода 4WD Intellectual Real Time.

После тест-драйва

Впечатления от управления новым кроссовером не поражают чем-то сверхъестественным. Какой бы мотор ни стоял под капотом машины, автомобиль не обладает «пушечным» стартом и паровозным ускорением. Нельзя сказать, что у Хонды вялая динамика, но, например, своим прямым конкурентам – Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan обновленный CR-V откровенного уступает.

Рулевое управление в меру острое и четкое, а благодаря установленной камере заднего вида маневрировать задним ходом очень удобно и максимально безопасно. Увеличение колеи колес обеих осей в совокупности с изменением на пол градуса показателя развала колес позволило повысить устойчивость машины на прямой и при вхождении в повороты.

К сожалению, про внедорожные возможности кроссовера можно практически забыть. Почти легковой клиренс и значительный передний свес делают автомобиль совершенно неприспособленным для передвижения вне асфальта. Максимально, на что можно рассчитывать, находясь за рулем обновленного CR-V 2015, помимо асфальтированных дорог – крепкая грунтовка до дачи и заснеженные городские дороги.

Плюсы и минусы модели

Итак, Honda CR-V после обновления не стала обладательницей откровенных провалов, впрочем, то же касается и ярких положительных моментов. Автомобиль смотрится неплохо – свежие штрихи в дизайне экстерьера пошли машине явно на пользу. К плюсам стоит добавить и оформление внутреннего убранства, а также заметно улучшенное качество шумоизоляции салона.

Из недостатков следует отметить некоторую нехватку динамики ускорения. От 188-сильного мотора ожидаешь более взрывного характера и напористости, тем боле, что разработчики обновленного кроссовера практически полностью лишили его внедорожного потенциала.

Оценка по пятибалльной шкале – 4.

Комментировать

Экстремальный Land Rover Discovery SVX V8 пойдет в серию в 2018

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/honda-cr-v-2015-test-drive-32241/

2 ≫

Популярный японский кроссовер Хонда СРВ в четвертом поколении получил массу обновлений к 2015 модельному году, которые позволят автомобилю меньше расходовать топливо при возросшем крутящем моменте, стильно выглядеть по сравнению с предшественником и более комфортно и безопасно доставить водителя и пассажиров к месту назначения.

Из особенностей поступившего с 1-го октября 2014-го в продажу на североамериканском рынке автомобиля стоит отметить новую богатую комплектацию «Touring» с множеством стандартных систем помощи и безопасности, умный электрический привод для автоматического открытия и закрытия задней двери, а также обновленную центральную консоль, повторители сигнала поворота в зеркалах, новые диски колес и перекочевавшие из списка дополнительных в стандартные функции для многих модификаций.

Внешне обновленный СР-В получил полностью новую облицовку, включая бампер с прямоугольными противотуманными фарами в воздухозаборниках, более изящные линии хрома на решетке радиатора, окрашенную под металл защиту на бампере и новые светодиодные фары. В профиле заметны лишь желтые огни в корпусах боковых зеркал и иное оформление двухцветных дисков колес, а отличия сзади коснулись измененной формы бампера, пятой двери, где расположена сверкающая металлом планка удачно перекликающаяся по форме и цвету с диффузором.

В интерьере пересмотрено оформление центральной консоли с 7-дюймовым сенсорным экраном медийного комплекса, который стандартно получила уже следующая за базовой комплектация, а для задних пассажиров разработчик предусмотрел регулируемые воздуховоды системы отопления, расположенные в задней части подлокотника водителя.

Уже знакомый 4-цилиндровый двигатель Earth Dreams (DOHC I-VTEC) объёмом 2,4 литра (2356 см3) производитель доработал, что позволило без изменения мощности в 185 лошадиных сил заметно поднять пиковый крутящий момент (+11 процентов), с предыдущих 220 до 245 ньютон-метров. Улучшен и расход топлива, который разработчику получилось снизить до 8,4 литра на 100 км для версии 4WD с полным приводом, и до 8,1 л/100 км в комбинированном цикле езды для модели 2WD. Как и прежде, силовой агрегат с рядным расположением цилиндров спарен с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Заднюю дверь новинки можно открывать и закрывать в автоматическом режиме, благодаря электрическому приводу, управление которым доступно как дистанционно с брелка, так и с кнопки на панели приборов. Кроме этого, закрыть заднюю дверь можно нажатием кнопки расположенной непосредственно на двери, либо как прежде, вручную, а если при автоматическом открытии на пути встретиться препятствие, умный привод предусмотрительно закроет дверь.

Из умных систем помощи водителю в новой максимальной комплектации присутствует стандартно система адаптивного круиз-контроля с торможением и поддержанием заданной скорости, а также слежение за движением в своей полосе и автоматическое торможение при обнаружении препятствия.

Стоимость базовой версии на рынке США начинается от 23 тысяч 320 долларов и продолжается до 32 770 долларов для топовой комплектации.

Европейская версия обновленного автомобиля, которая дебютирует на автосалоне Париж 2014 внешне практически не отличается от североамериканской, за исключением иной формы серебристой защитной пластины (Skid Plate) под передним бампером и другим исполнением колесных дисков. По содержанию отличий куда больше.

Доработанный дизельный двигатель I-DTEC объёмом 1,6 литра в сочетании с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач позволил производителю добиться снижения вредных выбросов CO2 по сравнению с предшественником на величину до 20 процентов. Агрегат с четырьмя цилиндрами, который приходит на смену 2,2-литровому, развивает 160 лошадиных сил мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента.

Более экономичная дизельная модель с приводом на 2 колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащена 1,6-литровым мотором развивающим 120 сил с выбросами CO2 на уровне 117 г/км. 160-сильный мотор выбрасывает в атмосферу 130-135 г/км, в зависимости от установленной коробки передач.

В середине первого летнего месяца 2015 года японская компания объявила старт российских продаж обновленного кроссовера. На начальном этапе автомобиль предлагается в пяти версиях комплектации только с 2,0-литровым мотором, а с августа 2015-го можно приобрести и более мощный кроссовер с двигателем объёмом 2,4 литра. К сожалению новый 1,6-литровый силовой агрегат россиянам недоступен.

Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 900 рублей, но по программам со специальными предложениями (Специальная цена в честь 20-летия CR-V, Выгода по Trade-in и Выгода по программе Finance) покупатель может сэкономить до 150 тысяч рублей.

Материалы: http://autozov.ru/2015-honda-cr-v

3 ≫

С момента своего появления компактный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в результате, занял достойное место в своем сегменте рынка, завоевав популярность на самых разных континентах мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке примерно с 2011 года. Производитель регулярно обновляет его, стремясь идти в ногу со временем. Как же чувствует себя в своей нише новая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

Внешний вид прошлых поколений CR-V некоторые автолюбители считали простоватым. Теперь вряд ли у кого-то возникнет подобное мнение. Дизайнерам удалось найти несколько удачных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по своему стилю конкурентов — Nissan Qashqai или Mazda CX-5.

Агрессивная аура передней части кроссовера усилилась благодаря трем хромированным планкам решетки радиатора и изменившимся фарам. Общий вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже изменились. В целом, впечатление от внешнего вида 2015 Honda CR-V очень благоприятное. Автомобиль стал больше похож на «городской внедорожник», а не на «пузомерку».

То, что в салоне места более чем достаточно, можно понять, бросив взгляд внутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с комфортом, а вообще и пятерым можно комфортно сидеть.

Качество отделочных материалов очень неплохое. Нет сомнения в том, что салон долгое время будет выглядеть, как новый. Места для хранения разных вещей тоже достаточно. Для этого служит широкий подлокотник, находящийся между передними сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и карманы в передних дверках.

Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 напоминает о том, что это автомобиль класса «SUV». Специалисты компании Honda позаботились об эргономике водительской кабины. Все основные переключатели и рычаги находятся под рукой. Отдельно хочется упомянуть о наличии специальной подушки для колена водителя, которая находится на внешней стороне центрального тоннеля.

На фотографии салон Honda CR-V 2015 — сиденья обшиты чёрной кожей Алькантара, очень удобно, нет скольжения

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.

Багажник квадратной формы имеет 589 л объема. Если данного объема не достаточно, то с помощью трансформации салона можно увеличить багажный отсек до 1669 л. И знаете, что самое лучшее в этой Honda? Опция Magic Seats. Есть специальная ручка, за которую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.

В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.

Инженеры Honda разработали собственную концепцию развития под названием Earth Dreams Technology, частью которой и стал обновленный Honda CR-V образца 2015 года. Дизельный двигатель объемом 2.2 л японцы заменили на менее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он более экономичный, расход топлива уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале существенно больше). Данный двигатель идет в комплекте либо с ручной 6-скоростной трансмиссией, либо с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто намерен экономить топливо, есть традиционная для Honda кнопка Eco.

Экономия также достигается за счет использования ручной коробки передач. Если не слишком часто нажимать на акселератор, расход топлива будет ниже. Но, если честно, CR-V — это не тот автомобиль, который будет тащиться позади остальных. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно чаще давить на газ. Двигатель CR-V очень послушен даже на больших оборотах (выше 3000 об./мин.).

Технологичная компания Honda подготовила своим поклонникам приятный сюрприз в виде новой информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это стандартная опция для 2015 MY CR-V, кроме модели начального уровня. Кнопок на приборной панели стало меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таким образом, владелец нового CR-V получает вместе с машиной Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin отображаются достаточно четко благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность менять стиль оформления меню, выбирая одну из двух предустановленных тем.

2015 Honda CR-V будет доступна в следующих комплектациях — базовая LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и топовая — Touring. В США цена базовой комплектации составит $23 445. За топовую Touring нужно будет заплатить, как минимум, $31 645.

  • 2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена базовой комплектации 1 200 000 бат (37 500 долларов);

  • 2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.

В Украине доступен только бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 об.мин, максимальная скорость 184 км/ч, расход в городе более 12 л на 100 км.

Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

  • По заявлению производителя — 5.3

  • По заявлению производителя — 4.7

В смешанном цикле:

  • По заявлению производителя — 4.8

Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/482-honda-cr-v-2015.html


Back to top