1 ≫
-
Хонда Пилот (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Pilot 3 с техническими характеристиками и фотографиями.
На Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 2015 года, компания «Хонда» провела мировую презентацию среднеразмерного кроссовера «Пилот» третьего поколения. Автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, лишившись отличительной «квадратности», получил полностью перекроенную технику и современное, не доступное ранее оборудование. Продажи «новичка» на североамериканском рынке стартовали летом того же года, а до России он добрался к 2016 году.
В результате смены поколений Honda Pilot лишился внешней угловатости и брутальности и получил «стройный» кузов с обтекаемыми формами, не устояв перед веяниями «кроссоверной моды». Своим видом автомобиль напоминает увеличенный в размерах CR-V, крупногабаритной альтернативой которому он и является.
Экстерьер «японца» усыпан интересными дизайнерскими решениями, а особенно это касается светотехники – угловатая передняя оптика со светодиодной начинкой, опоясывающая тройную решетку радиатора, и L-образные задние LED-фонари. Уверенности образу кроссовера придают рельефные бампера и мощный силуэт с динамичной линией бокового остекления и «раздутыми» арками колес, вмещающими «катки» на 18 или 20 дюймов.
«Пилот» третьего поколения является самым крупным представителем внедорожного семейства марки, что подкреплено внушительными размерами кузова: 4940 мм в длину, 1773 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля занимает 2819 мм от общей протяженности, а вот дорожный просвет весьма скромен по своей величине – всего 185 мм.
Салон «третьего Pilot’а» радует новизной ощущений, современным оборудованием и качественным исполнением. Четырехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой «смешанную» комбинацию приборов: тахометр, уровень температуры охлаждающей жидкости и топлива показываются в аналоговых полукругах, а спидометр – в цифровом «окошке». Между ними обосновался 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.
Центральная консоль выглядит современно и презентабельно, а венчает её крупный дисплей мультимедийного центра диагональю 8 дюймов, который находится под управлением ОС Android. Под ним нашлось место блоку раздельной климатической установки и несколько архаичной на вид магнитоле. Убранство кроссовера отделано преимущественно качественными материалами – мягкие пластики, металлические вставки и добротная кожа.
По умолчанию Хонда Пилот 3-го поколения – это восьмиместный автомобиль, однако в качестве опции вместо среднего дивана можно установить два раздельных «капитанских» кресла. Сиденья двух рядов наделены подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Для более комфортабельного пребывания задних пассажиров за доплату предлагается развлекательная система с потолочным «телевизором» диагональю 9 дюймов.
«Третий Pilot» наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 453 литра поклажи. Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность и максимальный объем в 3092 литра. Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.
Технические характеристики. Среднеразмерный кроссовер Pilot 3-ей генерации укомплектован V-образной «шестеркой» Honda Earth Dreams с прямым впрыском горючего, технологией отключения цилиндров на низких нагрузках и изменяемыми фазами газораспределения.
- На североамериканском рынке она объёмом 3.5 литра и высвобождает в свет 280 лошадиных сил мощности при 6000 об/минуту и 356 Нм максимального момента, полный объем которого доступен при 4700 об/минуту.
- На российском же рынке будет «налогово-оптимальный» вариант – 3.0 литровый силовой агрегат с максимальной мощностью в 249 л.с.
По умолчанию двигатель стыкуется с 6-ступенчатым «автоматом» (для 3.5-литровых опционально доступна 9-диапазонная автоматическая коробка).
Автомобиль существует в двух вариантах – с передним или полным приводом (в России будет представлен только полноприводный вариант). Во втором случае реализована трансмиссия iVTM-4, способная распределять тягу как между передней и задней осями, так и между задними колесами индивидуально.
Достигать скорости 100 км/ч «трёхлитровый Пилот» будет за 9.1 секунды. Но самое интересное, что он сертифицирован «под 92-й бензин» и «обещает» потреблять его порядка 10.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле (14.3 в городе или 8.2 на трассе).
Хонда Пилот 3-го поколения построен на переднеприводной «тележке», которая лежит в основе последнего Acura MDX. За счет активного применения в конструкции высокопрочных сортов стали, снаряженная масса кроссовера составляет 1839-1952 кг (на 135 кг меньше, нежели у предшественника). Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, выраженной стойками McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. В механизм рулевого управления вживлен электроусилитель с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией спереди) и 4-канальной технологией ABS с EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году «третий» Honda Pilot доступен в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium по цене от 2 999 900 рублей за наиболее простое исполнение.
По умолчанию кроссовер обладает: кондиционером, десятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего вида, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером и «катками» из легких сплавов размерностью 18 дюймов. Помимо этого в «базе» присутствуют ABS с EBD, VSA и технологии стабилизации прицепа и помощи при старте в подъем.
За автомобиль в «топовой» версии придется выложить от 3 549 900 рублей, а его особенностями (помимо вышеперечисленного) являются: трехзонный «климат», вентиляция передних и подогрев задних сидений, люк с электроприводом, датчики парковки «по кругу», навигационная система, мультимедийный комплекс с дисплеями для задних пассажиров, светодиодные фары и прочий современный функционал.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda_pilot_3_10231.html
2 ≫
-
Тест-драйвы автомобилей
Относительно недавно в сети Интернет появились новости о выходе среднеразмерного внедорожника Хонда Пилот в новом кузове образца 2017 года. Однако стоило взглянуть на фото с первых презентаций, как стало ясно, что обновления в модельном ряду ждать пока не стоит – речь идёт лишь о плановом заводском рестайлинге. Это уже третье поколение кроссовера, выпускаемое под брендом именитого японского производителя, и до настоящего времени его популярность, если основываться на рейтингах продаж, неуклонно росла. Преимущества автомобиля очевидны – за относительно небольшую цену потребитель получает авто с отличной проходимостью и большим количеством свободного пространства в салоне, приводимый в движение мощным силовым агрегатом и системой полного привода.
Так называемый «новый кузов» уже поступил в продажу – стать счастливым обладателем Хонда Пилот 2017 года можно стать, обратившись в любой салон официального дилера на территории Российской Федерации. А вот стоит ли новинка своих денег и произошли ли хоть какие-то изменения в сравнении с дорестайлинговым образцом, сошедшим с конвейера в 2015 году – другой вопрос, требующий личного знакомства с автомобилем.
Новый кузов Хонда Пилот года был впервые представлен на автомобильной выставке в Чикаго в середине 2015 года. Внедорожник не собрал вокруг себя толпы обожателей, равно как и не произвёл фурор среди журналистов и гостей мероприятия – это был самый обыкновенный автомобиль бюджетного класса с повышенной проходимостью. Он не выделялся внешним видом, а салон изобиловал отсылками к прошлому поколению в виде не самых качественных материалов отделки и спорным дизайном. Немногим позже фото новинки стало достоянием сети Интернет, где по отзывам стало понятно, что аудитория потенциальных потребителей Хонда Пилот в новом кузове – люди средней возрастной категории и пенсионеры.
В 2016-м году производители решили слегка видоизменить кроссовер и поработать над его технической начинкой – кардинальных изменений не произошло, но некоторое преображение всё же налицо. Хонда Пилот третьего поколения в рестайлинге не претендует на лавры спортивного автомобиля – он и выглядит излишне угловато, и линейка его двигателей не позволяет делать таких заявлений ввиду относительно малой мощности. Внедорожник изначально позиционируется, как классический городской вариант для всей семьи, с возможностью беспрепятственно перемещаться по неровной дорожной поверхности с минимальным ущербом комфорту – и с этой задачей он справляется «на ура».
Что касается цены – она могла бы быть и ниже для авто такого класса с подобным уровнем оснащения. Впрочем, можно сказать, что Хонда Пилот в новом кузове образца 2017 года – именно тот случай, когда автомобиль выглядит и едет именно на свои деньги.
Габариты
Если сравнивать новый кузов Хонда Пилот с предыдущей моделью – разница в габаритах весьма существенная. Если же проводить параллель между исходным образцом 2015 года и рестайлингом 2017 года – никаких изменений не наблюдается. Размерность нового кроссовера составляет:
- Длина – 4940 мм;
- Ширина – 1996 мм;
- Высота – 1773 мм;
- Колёсная база – 2819 мм;
- Ширина передней колеи – 1648 мм;
- Ширина задней колеи – 1684 мм;
Как и ранее, в базе внедорожник будет комплектоваться фирменными колёсами размером 245/60/R18, с легкосплавными дисками и резиной, подходящей для езды не только в городской черте, но и по бездорожью. Этому в значительной степени поспособствует и высота дорожного просвета – новый кузов Хонда пилот может похвастаться клиренсом в 200 мм, что является оптимальным значением для езды по самым проблемным дорожным покрытиям.
Производители позаботились о том, чтобы парковать кроссовер, несмотря на его немалые габариты, было нетрудно даже начинающим водителям – благо, боковые зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность и позволяют припарковать автомобиль даже в труднодоступных местах.
Технические характеристики
В третьем поколении Хонда Пилот комплектуется двумя силовыми агрегатами:
- 3,0-литрорвый 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) атмосферный бензиновый мотор, мощность – 249 л.с., крутящий момент – 294 Нм;
- Двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, работающий на бензиновом топливе без наддува и выдающий показатели мощности и крутящего момента 280 л.с. и 356 Нм соответственно;
Как и прежде, вне зависимости от того, насколько укомплектован конкретный экземпляр и какова предлагаемая за него цена, в качестве трансмиссии можно будет увидеть только автоматическую КПП. Количество доступных передач – 6, плюс одна задняя. Отсутствие в качестве альтернативы механики можно считать скорее плюсом нового кузова, нежели недоработкой инженеров – эта технология, как показывает практика, себя давно изжила.
Ничем особенным, кроме амортизаторов повышенной жёсткости, не порадует подвеска: в базовой вариации Хонда пилот 2017 года оснащается системой ведущего привода на переднюю колёсную ось, полный привод станет привилегией для тех, кто готов заплатить за таковую определённую цену.
Тормозная система – стандартный набор дисков, которые спереди, ко всему прочему, снабжаются специальными отверстиями для быстрого охлаждения на ходу.
Эксплуатационные показатели
Из-за немалых габаритов управление в Хонда Пилот 2017 года нельзя назвать очень удобным: автомобиль хорошо держит дорогу при следовании по прямой траектории, однако повороты и резкие манёвры – не его стихия. Дискомфорта на ходу от работы двигателя и трансмиссии не испытывается совершенно – шумоизоляция в салоне выполнена, благо, на должном уровне, коробка не пинается при переключениях, а мотор не издаёт никаких вибраций. Однако и расслабиться и наслаждаться дорогой в полной мере у пассажиров вряд ли выйдет, если путешествие вдруг затянется более, чем на несколько часов: сказывается неудобство кресел, да и подвеска даёт о себе знать – как-никак, используются пружины повышенной жёсткости.
На бездорожье кроссовер демонстрирует себя, как надёжный помощник в тех случаях, когда необходимо выехать из заснеженной местности либо же, наоборот, забраться в самую гущу леса с его песчаными дорогами. Перегибать тут палку, впрочем, тоже не следует – даже дорожный просвет в 200 мм и колёсные диски R20 в максимальной комплектации смогут спасти не везде, а автомобиль всё же больше предназначен для спокойной городской езды.
Что же касается динамических показателей и расхода топлива, покупателей Хонда Пилот 2017 года ждут следующие показатели:
Примечание: показатели, отображённые в таблице – реальные значения, установленные в ходе тестов от независимых экспертов. Производители не соврали о динамике авто, однако заявляли о большей экономичности своего детища – практика же показала обратное.
Экстерьер
Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.
По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2017 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.
Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.
Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2017 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.
Интерьер
Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2017 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.
Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.
Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.
А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2017 года оставляет желать много лучшего.
Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2017 модельного года:
Хонда Пилот в новом кузове (3 поколение), в рестайлинге образца 2017 года доступен в продаже на российском рынке в салонах официального дилера в следующих комплектациях:
Lifestyle – базовая переднеприводная версия, приводимая в движение связкой из 3,0-литрового бензинового мотора V6 на 249 л.с. и автоматической коробкой передач, оснащаемая довольно богатым опциональным набором:
- сиденья с кожаной обшивкой;
- подогрев сидений для передних пассажиров и для боковых зеркал;
- электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- система мультимедиа;
- акустическая система на 7 динамиков;
- камера заднего вида;
- система блокировки внешних шумов ANC (Active Noise Cancellation);
- датчики уровня освещённости окружающего пространства и уровня жидкости в бачке омывателя;
- система стабилизации прицепа;
- литые колёсные диски R18;
Актуальная цена стартовой комплектации – 2 999 000 рублей;
Executive – экземпляр в таком оснащении получит в качестве дополнений:
- камеры для обзора по кругу;
- усовершенствованная мультимедийная установка;
- противотуманные фары;
- эксклюзивная подсветка некоторых элементов интерьера;
- полный привод;
Цена за такое удовольствие уже составит 3 299 000 рублей;
Premium – топовая комплектация Хонда Пилот 2017 года с мотором 3,5 литра на 280 л.с., в которой, помимо всего перечисленного ранее, доступны станут:
- система навигации «Яндекс Карты»;
- дополнительно 3 динамика для акустической системы (всего 10 динамиков);
- мультимедиа для задних пассажиров: выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с прилагающимся пультом управления, наушники;
- люк;
- литые колёсные диски R20;
Цена максимально «нафаршированного» кроссовера в новом кузове – 3 550 000 рублей;
Представляем вам видео – взгляд независимого эксперта
Хонда Пилот 2017 года – это не полноценный новый кузов, а всего лишь небольшая корректировка 3-й генерации модельного ряда от именитого японского производителя. Изменения исключительно формальны и на тех же фото в сети Интернет практически не заметны – ощутимы они становятся только после реального знакомства с внедорожником.
Цена на среднеразмерный кроссовер, которую предлагает заплатить официальный дилер в Российской Федерации, не соответствует уровню комфортабельности и технической оснащённости авто в полной мере – многие недостатки по-прежнему требуют устранения либо кардинальной переработки.
Материалы: http://www.test-drive-auto.ru/neodnoznachnyj-honda-pilot-2017-goda/
3 ≫
-
Еще до официального выпуска Honda Pilot 2017 года стал одним из ожидаемых событий года для поклонников авто данного производителя. Стоит отметить специфичность модели, поскольку одна группа специалистов утверждает, что это качественный минивен, а другая – кроссовер со всеми его достоинствами. Новая модель Honda Pilot 2017 года после рестайлинга получила множество качественных отличий, с которыми стоит познакомиться ближе.
Визитной карточкой нового экстерьера служит неповторимый японский минимализм и элегантность. Новый Хонда Пилот 2017, фото которого после презентации мгновенно появились в сети, показали, что в передней части автомобиля появились небольшие изменения:
- новая решетка радиатора;
- необычная форма фар головного освещения;
- противотуманки;
- воздухозаборник состоит из двух уровней;
- прочный бампер.
Новая Хонда Пилот, фото которой часто ассоциируют с младшей моделью знаменитого CRV 4, в действительности имеет много отличий от кроссовера-собрата. Задняя часть кузова выглядит более презентабельно и мощно: дверь прямоугольной формы, плотное стекло, бампер приобрел внушительную пластиковую защиту. Что касается багажника, его объем составляет 524 литра, который можно увеличить за счет раскладывающихся сидений до 2500 (восьмиместная модель).
Производитель Honda решил преподнести своим почитателям необычный подарок. При заказе автомобиля можно сделать отметку о том, чтобы в задней двери был организован откидной стеклянный люк. Такая функция помогает обеспечить простой доступ к третьему ряду без открывания всего багажника. Подобная функция существует в моделях Touring и EX-L Хонда Пилот 2017 в новом кузове. Фото уже представлены на страничках многих блоггеров.
Большое внимание потенциальных покупателей привлекают светодиодные огоньки в передней части. Головные огни имеют сложную геометрическую форму.
Внешне такая особенность придает машине индивидуальный характер, и сравнивать ее с предшественниками не имеет смысла, что видно на фотографиях, сделанных в различных ракурсах.
Перед тем, как модель появилась в салонах на территории РФ, многие описания неустанно продолжали сравнивать авто со CR-V, однако если познакомиться с моделью вживую, то можно увидеть существенные отличия. Так, например, ее габариты намного больше. С виду корпус мощнее, «гигант» больше своих предшественников на 45 мм. Форма машины обтекаемая, ни в одном месте невозможно найти хотя бы один прямой угол. Благодаря изменению формы, можно сделать вывод о том, что модель имеет просто красивый, эстетичный вид и не напоминает гибрида ни одной из предыдущих моделей.
Прослеживается формирование корпоративного стиля, однако в качестве главного недостатка отмечается отсутствие 19-20 дисков, которые отлично бы дополнили практичную и роскошную комплектацию. Изучая модель в профиль также можно отметить довольно спокойную и обтекаемую форму.
Для любителей просматривать новые обзоры от специалистов, занимающихся тест драйвом новых моделей авто, стоит обратить внимание на следующий ролик. На видео можно увидеть первый тест-драйв Honda Pilot:
Многие обозреватели решили уделить пристальное внимание именно интерьеру (можно посмотреть Хонда Пилот видео). Это связано с тем, что производитель учел все ошибки и недочеты прошлых конфигураций, и изменил некоторые пункты в оформлении интерьера машины. В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях. Стоит остановиться на следующих деталях:
- Качественное оформление кожаного салона.
- Жесткие сиденья, позволяющие сохранить здоровье позвоночника.
- Есть специальная ниша, куда можно положить абсолютно все: от смартфона до полезных мелочей.
Многим внутреннее помещение машины показалось более просторным. В данной модели отсутствует рычаг АКПП, который заменен на кнопки переключения режимов движения. Для кого-то «кочерга» являлась более привычным способом управления авто, и они оставляют об этом нюансе не самые положительные отзывы, так как тянуться к кнопкам не очень удобно. Расположение большого количества кнопок создает впечатление, будто человек находится в «умном доме». Отсюда осуществляется контроль за бортовым компьютером. Активный круиз-контроль, включаемый на той же панели, помогает автомобилю самостоятельно рассчитывать расстояние до следующего авто.
Старт работы двигателя имеет двухцветный индикатор. При его работе, кнопка загорается красным цветом, в состоянии покоя – белым.
Еще одним приятным сюрпризом является высокий уровень шумоизоляции. Главная консоль имеет интуитивное управление, поскольку все кнопки расположены функциональными группами, чтобы водитель не тратил свое время на поиск нужного включателя. Сенсорный дисплей, расположенный на стандартном месте, отвечает за управление меню, мультимедийной системой, навигацию и является средством вывода изображений для камер заднего вида. Далее располагается климат контроль, который осуществляет обслуживание первого ряда. А вот второй ряд имеет собственную систему кондиционирования.
Еще одной большой приятностью для пассажиров станет наличие откидного монитора, при помощи которого можно смотреть фильмы. Организовать максимально комфортное путешествие помогут удобные пассажирские сиденья и опускающиеся подлокотники. Есть даже специальные разъемы для использования HDMI и наушников. Рассматривая салон в общих чертах, можно сделать вывод, что последний, третий ряд очень тесный по сравнению с серединкой. Людям высокого роста вряд ли будет комфортно там сидеть. Поэтому часто данный ряд используется для детей.
В модели расположена не просто система, поддерживающая проигрывание старых добрых треков через магнитолу.
В данном случае установлен полноценный мультимедийный аппарат на русском языке, позволяющий поддерживать большинство интерфейсов смартфона.
Как и в любом современном автомобиле, безопасность пассажиров – это главный аспект, на который обращает внимание каждый водитель.
Здесь имеются подушки безопасности и крепкие ремни, что снижает вероятность получения серьезных травм в результате ДТП. Тормозная система работает максимально эффективно.
На современном рынке представлено сразу три базовые комплектации модели, каждая имеет свои характеристики, достоинства и недостатки, которые стоит разобрать. Из особенностей, которая присуща каждой модели, стоит отметить отсутствие опционального оборудования.
Lifestyle 6AT
Комплектуется следующими составными частями:
- Наличие кожаного салона.
- Система безопасности (подушки).
- Система кондиционирования.
- Световые датчики.
- Hi-Fi акустика.
Хонда Пилот 2017 в новом кузове, цена базовой комплектации которого составляет 3 000 000 рублей, пользуется самым большим спросом среди российских автолюбителей.
3.0 Executive 6AT
В отличие от первого варианта здесь стоимость увеличивается в среднем на 300 000 рублей. Это связано с тем, что в комплектацию были добавлены парктроники и климат-контроль. Подогрев распространяется на все сиденья. Для водителя создан отдельно подогрев руля. На авто Хонда Пилот 2018 года новая цена в данной комплектации – 3 300 000 руб.
3.0 Premium 6AT
Цена у дилера в этом случае увеличивается за счет использования мультимедийных функций для пассажиров, располагающихся на втором и третьем ряду. Комплектация тут дополняется внедрением люка и системы кондиционирования. В итоге продажа данного авто в салонах будет осуществляться по цене, превышающей базовую в среднем на 600 000 рублей. Купить модель можно по цене в 3 600 000 руб.
Двигатель на этом авто представлен без альтернативы. А коробка-автомат имеет 6 ступеней. Разгоняется это массивное авто до 100 км/ч за 9,1 секнду.
Стоит отметить, что российскому рынку пока доступен только один вид двигателя, чего нельзя сказать об американском рынке. К сожалению, дефорсирование до показателя 250 при объеме в 3,5 литра невозможно, поэтому диапазон расширять не стали. Русскому варианту доступен только двигатель объемом в 3 литра.
Крутящий момент 294 нМ, что является небольшим показателем для такого объема двигателя. Однако важно отметить, что топливный расход радует: в смешанном цикле не превышает восьми литров. В зависимости от того, какая нагрузка преобладает, отключаются 2 или 3 цилиндра.
Общий объем багажного отделения заявлен в 524 л, если подразумевается восьмиместная модель. В пятиместной – 1583 л. При сложенном втором ряде объем багажника пятиместного авто составляет 3087 л.
Как и любое другое авто, Хонда Пилот нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Каждая деталь имеет свой ресурс, который следует вовремя заменить или обслужить (смазать, долить).
Несмотря на то, что внедорожник Honda многими экспертами зовется, как «тяжелый», все же радует тот факт, расход бензина составляет 8-10,4л и данный показатель не повышается.
Отзывы клиентов говорят о довольно большом расходе масла. Так, например, было замечено, что при преодолении барьера в 5700 км, пришлось доливать 1,75л. Однако опытных водителей подобный расход не смущает, поскольку технические характеристики того стоят. Чтобы осуществить полную качественную замену масла необходимо 4,6л.
Рекомендуется более ответственно отнестись к замене фильтров для нормальной работы авто. Масляный фильтр должен обязательно заменяться одновременно с маслом. Замена топливного фильтра должна происходить каждые 60 000 км. Состояние воздушного фильтра необходимо контролировать и производить замену в соответствии с состоянием.
Замена колодок у пилота производится с учетом многих факторов: качества, производителя, состояния. Передние колодки, как и топливные фильтры, должны меняться через каждые 60 000 км. Следует использовать следующий номер детали 45022-SZA-A00.
Читайте так же
Влюбился в этого «летчика» за просторный и огромный салон. Тест показал, что эта машина несомненно подойдет для больших семей с маленькими детками. Самостоятельно test-drive пройден не был, поэтому брал «вслепую», полагаясь на эффективные оценки. Чтобы его накормить, 95-го бензина придется потратить немало. В целом, она у меня недолго, поэтому весомых недостатков кроме большой траты топлива не заметил
Своим приобретением доволен и менять не собираюсь. Чтобы понять эту машину, нужно активно кататься на ней некоторое время. 15000 уже накатал, поэтому ТО проходить пришлось, пока не ремонтировал и ничего не менял. Машина ведет себя плавно, очень нравится качественный и просторный салон. По городским дорогам послушная, поэтому конфликтов не случалось. Есть один серьезный недостаток — это расход. Причем компьютер начинает показывать гигантские цифры после заправки
Материалы: http://chtocar.ru/honda/honda-pilot-v-novom-kuzove.html