Обзор Hyundai Elantra 2014

1 ≫

В ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелессе была представлена новая версия Elantra от Hyundai. Сейчас стоит разобраться в преимуществах и в недостатках данного автомобиля.

Новая версия Elantra удивила автолюбителей, так как, разработчики постарались внести как можно больше новшеств в эту модель. Итак, можно наблюдать обновление передней части, а именно, изменился дизайн решетки радиатора и противотуманных фар. Новшеством в дизайне является набор новых светодиодных фар, которые расположены спереди машины, сзади добавили габаритные светодиодные огни. Эти, казалось бы, мелкие дополнения, хорошо смотрятся в целом и модель Elantra выглядит более презентабельно. Особенно выгодно подчеркивают модель габаритные огни и светодиодные фары в вечернее время суток, придавая ей лоска и стиля.

В этой модели ставку сделали на внешний вид, поэтому в основном автомобиль дополняли мелкими, но необходимыми деталями лишь снаружи, изменения в салон производители решили не вносить. В целом, салон не просто хорошей отделки, он еще удобен и красив. Главным материалом внутри остается пластик, но он не приносит вреда, так как в салоне отсутствуют острые углы и машина может похвастаться отличной отделкой. Кожаный руль добавляет изюминку, кроме того, он приятен на ощупь, что для многих является показателем при выборе автомобиля. Сидения, также перетянутые кожей, их можно отрегулировать под себя, что вполне соответствует данной ценовой категории. Автомобиль имеет достаточно места сзади, то есть, ноги не будут притесняться передними сиденьями. Многие обращают на это особое внимание. Пассажирское пространство занимает около 2,7 кубометров, то есть оно немножко больше, чем в Cruze и слегка уступает Sentra. Свободное грузовое пространство, становиться еще больше, если сложить сиденья сзади. Об этой модели можно сказать, все стильно и без излишеств, это касается как внешнего оформления, так и внутреннего оснащения. Улучшать здесь ничего не придется, так как, модель близка к идеалу.

Сначала производители Hyundai решили оснастить модель двухлитровым двигателем на 4 цилиндра. Но данная модель автомобиля имеет двигатель 1,8-литров, выдающий 145 лошадиных сил. Конечно же, разница в 28 лошадиных сил и двухлитровый двигатель, для некоторых может быть решающей, ели это так, то Elantra Sport, как раз то, что вам нужно.

Максимальной мощности можно добиться при 6500 вращений за минуту, крутящийся момент достигает 4750 вращений. Чтобы использовать всю мощность, нужно вдавить педаль до упора. При этом авто довольно экономично, уровень топлива — 8,71 л/100 км в городе и 6,36 л/100 км на шоссе. Показатели аналогичны Cruze и Focus.

Немножко о коробке передач модели Elantra. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой автомат, водитель может сам выбирать режим управления, это новшество появилось в 2013 году на Elantra GT. Кнопки, находящиеся на руле, помогут выбрать один из трех доступных профилей и руль можно настроить под себя. Самую легкую конфигурацию предоставляет режим Comfort, а самую тяжелую — режим Sport.

Благодаря, амортизованным стойкам подвесок с пружинами спереди и торсионной балкой сзади, автомобиль отлично реагирует на неровности и ухабы на дороге. Машина не входит в сторону, если на ее пути попадается кочка, этот эффект создается еще из-за крупных колес, размером в 17 дюймов.

Рассмотрев все преимущества данного автомобиля, можно с уверенностью заявить, что цена соответствует качеству, от чего, эти модели должны быть популярными и продаваемыми на рынке. Конечно же, цена будет зависеть от дополнительных опций и комплектации, но игра стоит свеч, если человек хочет приобрести действительно надежный и стильный автомобиль. А ведь еще он экономный, куда ни глянь, практически одни плюсы.

Hyundai знает, как сделать действительно качественную вещь по приемлемым и доступным ценам.

Материалы: http://www.auto-quiet.ru/hyundai/obzor-hyundai-elantra-2014.html

2 ≫

Российские дилеры корейского концерна Hyundai Motor Company наконец-то стали принимать заказы на седан Elantra нового, пятого, поколения, пережившего плановый рестайлинг. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день. В ходе фейслифтинга Hyundai Elantra подвергся «косметическим» улучшениям внешности и интерьера, а также сократил количество доступных комплектаций. В сумме же это повлекло небольшое подорожание машины, что, по заверениям продавцов, не повлияет на уровень спроса.

Седан Хендай Элантра 2014

Экстерьер хендай элантра не претерпел существенных метаморфоз. Незначительные изменения коснулись фронтального бампера вместе с «противотуманками», радиаторной решетки и колесных дисков, кроме того задняя светотехника получила слегка иное оформление, а топовые версии, отныне, оснащаются другой головной оптикой. Неизменными остались и габариты: длина 4530 мм, ширина 1775 мм, высота 1445 мм, колесная база 2700 мм, клиренс — стандартные 1,5 дециметра. Минимальный вес автомобиля равен 1236 кг.

В интерьере Hyundai Elantra V изменилась больше. Все перемены призваны устранить те недочеты эргономики взаимодействия с передней панелью, на которые указывали владельцы дорестайлинговых машин. В частности, модернизации подверглись управляющие элементы климатической и музыкальной системами, немного видоизменилась центральная консоль, что облегчило доступ к элементам управления, а также корейцы пересмотрели алгоритм смены режимов работы автоматической коробки передач. Но, не взирая на оптимизацию всего внутреннего пространства, свободного места в салоне больше не стало, да и откровенно тесным седан хендай элантра никогда не был.

Кроме всего прочего, корейцы умалчивают о том, избавилась ли обновленная машина от проблемы позднего срабатывания стеклоочистителей в автоматическом режиме работы во время незначительных осадков. Так, очень много покупателей Hyundai Elantra MD жаловались на адекватную работу дворников исключительно в условиях крупных дождей или снегопадов, в противном случае их приходилось активировать вручную. Вероятнее всего, это проблема в точности калибровки датчика дождя и для корейских инженеров не составит труда ее устранить.

Поскольку это плановое обновление Hyundai Elantra было направлено на устранение детских болезней и ранних просчетов, то логичным выглядит неизменность всей моторной гаммы в целом и технических характеристик каждого двигателя в частности. Но, справедливости ради, следует отметить, что такая формулировка применима исключительно к российскому и восточноевропейским рынкам. Так, на родине седан хендай элантра 2014 доступен с абсолютно новыми силовыми агрегатами.

В нашей же в стране, как и прежде, начальной будет рядная 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая максимальные 132 л.с. мощности при 6300 об/мин и пиковые 158 Нм «момента» при 4850 об/мин. Пару этому бензиновому мотору составит одна из двух шестиступенчатых КПП – механическая или автоматизированная. Они смогут обеспечить ускорение до 100 км/ч за 10.7 и 11.6 сек. соответственно. «Максималка» одинаковая: 200 км/ч. По показателю среднего потребления топлива эти трансмиссии также отличаются не сильно: «механическая» хендай элантра на скромные 0.6 л. экономичнее аналогичной машины с «автоматом» — 6.1 против 6.7л/100км.

Вторым предлагается двигатель немного большего объема – 1.8 л., мощность которого увеличена более существенно, до 150 лошадиных сил (6500 об/мин). Крутящий момент также удалось поднять на 20 пунктов – до 178 «ньютоно-метров», доступных при 4500 об/мин. Динамические показатели в этом случае возрастают (до «ста» за 10.2 сек. и 205 км/ч максимальной скорости), так же как возрастает и потребление топлива. Автомобиль с шестидиапазонной АКПП расходует 7.1 л. в смешанном цикле. Механическая трансмиссия в этом случае не предлагается.

В целом же, все эти моторы и коробки передач Hyundai Elantra прекрасно изучены сервисными мастерами и также прекрасно справляются с суровыми условиями российской эксплуатации, вплоть до 30-градусных морозов.

Не затронул рестайлинг Hyundai Elantra MD и «железную» составляющую. В основе четырехдверки лежит та же платформа, модернизация которой проводилась довольно давно, однако, это, наверное, единственная часть автомобиля, не вызвавшая ни одного нарекания. Передняя подвеска, как и прежде, основана на проверенной конструкции имени Эрла Макферсона, а задняя представляет собой полузависимую балку торсионной конструкции. На всех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, спереди вентилируемые. В рулевом управлении применен электроусилитель. Как и прежде, седан хендай элантра идеально проявляет себя в условиях городской эксплуатации, прекрасно «переваривая» все невзгоды неидеального дорожного покрытия. Некоторую нервозность и несобранность можно отметить в поведении подвески на загородной грунтовой или сельской дороге, с довольно крупными неровностями и колеями – «корма» машины позволяет себе как продольную так и поперечную раскачку, а подвеска может «замкнуться» на буферы. В таких условиях от водителя Hyundai Elantra требуется дополнительная концентрация.

Как было сказано, отныне общее количество доступных комплектаций автомобиля сократится, но список оснащения каждой немного увеличится. Так, начальной, как и ранее, останется версия «Base», которая будет комплектоваться 16-дюймовыми колесами с дисками нового дизайна и новым мультимедийным комплексом. Теперь на хендай элантра 2014 цена стартует с отметки в 699 тысяч 900 рублей за машину с механической КПП и 759 тысяч 900 рублей за «автоматическую». Комплектация «Optima» канула в лету, а ее место заняло исполнение «Active». Такой вариант Hyundai Elantra V можно заказать только с «младшим» мотором 1.6, однако, набор предустановленного оборудования будет богаче, в частности за счет двухзонной климатической системы. Цены на «активную» Элантру берут начало с 779 тысяч 900 рублей за авто с МКПП и с 834 тысяч 900 рублей за автоматизированную коробку. Максимальным, отныне, станет исполнение «Comfort», оснащенное тандемом старшего мотора 1.8 и «автомата». Подступиться к такой машине можно имея в кошельке 889 тысяч 900 рублей.

Видео обзор тест-драйв Хендай Элантра 2014

Материалы: http://ru-avto.com/sedan-xendaj-elantra-2014-privlekaya-pokupatelej/

3 ≫

В нише производства автомобилей среднего класса корейский автоконцерн закрепился прочно и надолго. Все потому, что корейцы умеют выпускать качественные и надежные модели со всеми признаками трендовых изменений.

Первое поколение Hyundai Elantra появилось на мировых рынках в 1990-е гг. Это компактный автомобиль, собиравшийся в различных кузовах, – седан, хэтчбэк и универсал. На данный момент модель пережила пять поколений и несколько рестайлингов. Последнее поколение корейцы предъявили на международном автошоу в Пусане в 2010 году. Через четыре года в свет вышел модернизированный Elantra пятого поколения. Чего добились корейцы на этот раз?

Внешний вид

Вкратце экстерьер можно обозначить тремя характеристиками: напористость, динамизм, изящность.

Напористый и целеустремленный «взгляд» модели не перепутаешь ни с чем другим. Автомобиль словно несется навстречу свежим приключениям, открывая новые грани своих возможностей.

Другой чертой является спортивный, динамичный стиль «железного коня». Вся поверхность как будто выточена в аэродинамической трубе. Каждый элемент металлической обшивки наполнен рельефными пронизывающими линиями, создающими иллюзию молниеносной, сверхзвуковой современной капсулы.

Ну и конечно, не ускользает из поля зрения элегантный внешний облик авто. При всей своей динамике он не растерял изящества. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают автомобиль в любую окружающую обстановку. Что в городе, что за его пределами машина будет приковывать к себе взгляды прохожих.

Теперь конкретней. Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, - это передняя оптика. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел.

Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте? Потому что это мода – сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

Колесные арки тоже заслуживают одобрительного взгляда. Они стали больше, грациознее и мускулистее.

Куда без уже привычных повторителей поворота, вмонтированных в зеркала заднего вида? Корейская компания не упустила из виду и эту модную новинку. Не забыла она и об электроприводе боковых зеркал, складываемых легким нажатием на кнопку.

Изменилась форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.

В завершении кузовного обзора следует упомянуть о дисках. Корейцы ушли от топтания на одном месте и помимо стандартных 15-дюймовых стальных «железяк» придумали легкосплавные 16-дюймовые диски с выразительным дизайном.

Салон

С внутренним убранством корейцы тоже не подкачали. Не успев упасть в водительское кресло, сразу ощущаешь тонкие нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.

В салоне настолько много всяких мелочей, что глаза разбегаются. Например: перчаточный ящик с охлаждением, симпатичный очечник, модный солнцезащитный козырек с подсветкой и подстаканники разных размеров. Спереди по центру установлен подлокотник, который можно регулировать по высоте. Сзади между сидениями также расположен подлокотник с двумя подставками для стаканчиков. Наконец, приятно радует приветственная надпись «Elantra» на дверных порогах.

Поднимает волну комфорта новая приборная панель. Необычной формы колодцы со спидометром и одометром, освещенные яркой подсветкой, не только передают суть современных технологий, но превращают вождение в приятное развлечение.

Двухзонный климат-контроль никуда не делся. За отдельную плату можно установить опцию и наслаждаться чистым ионизированным воздухом. В салоне есть возможность подбирать оптимальный режим как для левой, так и для правой стороны.

Руль – удобный, мягкий и многофункциональный. Как и для большинства современных моделей на баранке имеются кнопки регулировки параметров аудиосистемы, а также переключатель для вывода информации о текущей поездке, которую мгновенно предоставит встроенный бортовой компьютер.

Если вдруг забыли выключить фары после поездки в темное время суток, на помощь придет автоматический выключатель освещения.

Аудиосистема также оснащена несколькими USB-входами для подключения внешних устройств типа плеера, смартфона или флэшки.

Обязательно в салоне имеются функции электроподогрева как для передних, так и для задних сидений автомобиля. На руле также можно активировать систему подогрева.

Техническое оснащение

Как и раньше, корейцы предлагают на выбор два бензиновых двигателя:

1,6-литровый агрегат с мощностью в 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4850 об/мин. Это мотор для базовой версии автомобиля. Двигатель разгоняет машину до «сотни» за 10,7 секунды.

1,8-литровый агрегат с отдачей в 150 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4500 об/мин. Установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,2 секунды. Мотор доступен лишь для максимальной комплектации «Comfort».

Трансмиссии всего две: традиционная «механика» и автоматическая КПП, обе с 6 диапазонами. Двигатель объемом 1,6 литра работает в паре и с той и с другой коробкой, а вот 1,8-литровый «зверь» оснащается лишь «автоматом».

Отдельно нужно отметить турбированный дизельный агрегат, который втиснулся в линейку двигателей. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность ограничена 128 л.с. Расход топлива в среднем составляет 5-6 литров на 100 км.

Цены на базовую комплектацию начинаются от 819 900 руб. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым двигателем стоит более 1 млн. руб.

Видео

Заключение

«Кореец» изменился, поднаторел и «разбогател». Стоит ли новый Elantra миллиона? Скорее нет, чем да. Модифицировался внешний облик модели, расширился функционал автомобиля, появился новый дизельный мотор, но этого недостаточно для предлагаемых дилерами цен. В целом, Elantra остался тем же старым добрым «корейцем», которым он был четыре года назад, - напористым, динамичным и грациозным.

Материалы: http://carpod.ru/hyundai-elantra-2014-2015_691.htm


Back to top