Infiniti QX80 2015: Фото, Обзор - Автомобильные факты

1 ≫

Первый дебют кроссовера Infiniti QX80 на российском рынке состоялся в 2013 году. Новинкой этот автомобиль назвать очень сложно, так как его происхождение связано с Infiniti QX 56. В ходе реорганизации модельной линейки компании и получилась такая «почти» новинка. Даже различий между ними очень мало. Но, несмотря на это, автомобиль не вышел из премиального класса. И те кто сможет приобрести эту новинку, не в какой степени не пожалеют об этом.

Внешние характеристики

Экстерьер автомобиля имеет броский вид с динамичными формами, придающий элегантность, мощь и оригинальный стиль. Infiniti QX80 2015 года подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены: радиаторная решетка, оптика и передний бампер.

А вот и сами внушительные габариты почти 3-хтонного QX80: длина автомобиля равна 5290 мм при величине колесной базы в 3075 мм, высота достигает 1925 мм и ширина – 2030 мм. Клиренс – 257 мм.

Салонное пространство

Для автолюбителей Infiniti QX80 предлагается как в 8-ми, так и 7-местном исполнении. Семиместный автомобиль во втором ряду имеет два удобных капитанских кресла. Третий ряд сидений как обычно «обижен» на свободное пространство – эти места в основном для детей. В первом ряду не так свободно как во втором, но зато сиденья имеют массу регулировок, вентиляцию и подогрев.

При полном укомплектовании багажный отсек способен принять 470 литров груза, а если убрать «галерку», то полезный объем увеличится до 1404 литра.

Технические характеристики

Силовая линейка Infiniti QX80 2015 сможет предложить только один бензиновый мотор, но какой! Впрочем, практически все премиальные автомобили не отличаются широким выбором двигателей. Под капотом этого внедорожника установлена 5,6-литровая V-образная «восьмерка» VK56VD, имеющая систему газораспределения VVEL и непосредственный впрыск топлива DIG. Этот «монстр» выдаст 405 «лошадки» максимальной мощности при 5800 оборотах.

Маленький совет: «кормить» такой агрегат следует только качественным бензином, так как мотор очень чувствителен. А итог – выход из строя катализаторов и поломка бензонасоса.

В паре с силовиком работает 7-миступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения, а также имеется функция Downshift Rev Matching.

Такое снаряжение позволит ускориться Infiniti QX80 за 6,5 секунды до первой сотни, максимальная скорость способна достичь 210 км/ч. Неплохие показатели для такого тяжеловеса. Да и расход впечатлит: смешанный расход – 14,5 литра, по загородной трассе – около 11 литров и по городским улицам – 21 литр.

Благодаря платформе TBA, на которой построен кроссовер QX80, полностью независимая подвеска получила многорычажную конструкцию, 2-хтрубные амортизаторы с функцией Dual-Flow Path. А для подавления кренов задняя подвеска дополнена уникальной системой под названием HBMC. Тормозные системы оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Стоимость и комплектации

22-хдюймовые колеса с дисками из легкого сплава, биксенон фар с функцией AFS, парктроник с обеих сторон, камеру заднего вида, полноценную запаску, противотуманные фары, навигатор, 4-хзонный климат-контроль, датчики дождя и света. А также различные системы, такие как ABS, BAS, TPMS, Welcome Lightning, VDC, AVM, TSC, EBD, AOD, гидравлический усилитель руля, электропривод задних дверей, полный электропакет и аудиосистему Hi-Fi Bose 2.0 с возможностью объемного звучания.

На российском рынке Infiniti QX80 2015 покупателям обойдется в 3,9 млн. рублей в базовом исполнении.

Материалы: http://autofuct.ru/infiniti-qx80-2015-obzor/

2 ≫

Каждый день нас заваливают горы информации. Мы сгибаемся под их грузом. Информация поступает к нам со всех сторон ежедневно, ежечасно, ежесекундно.

Мы пользуемся интернетом, по телевизору без перерыва идет лента новостей, на телефон приходят сообщения, говорящие, сколько денег готов нам дать банк в кредит, в пробках слушаем радио, даже, когда справляем нужду в торговом центре, натыкаемся глазами на рекламу над писсуаром. Россияне к тому же самая читающая нация в мире. Но чем больше информации на нас сыпется, тем меньше мы знаем.

Давайте начистоту, нам не нужно столько информации, что бы жить в этом мире. И не намного больше нужно, чтобы прослыть довольно эрудированным. Достаточно сказать, что Солнечная система находится на краю галактики Млечный Путь, примерно в 26 000 световых лет от центра, а помимо Солнца в ней еще около 200 миллиардов звезд, и, если только ты не разговариваешь с членами клуба астрономов, тебя посчитают весьма начитанным. А если ты среди астрономов, то воспользуйся случаем и открой им глаза, сказав, что с тех пор как Галилей сказал то, что сказал, все последующие астрономы просто сидят и ковыряются в носу.

Иногда нам показывают фотографии какого-нибудь космического взрыва. Но без звукового сопровождения эти картинки не производят должного впечатления. Нет соответствующего бабах или тыдыщ. Потому что как бы громко вы ни кричали, в космосе вас никто не услышит.

Мне, как и вам, необходима подходящая шкала координат. Нужны примеры, чтобы можно было понять масштабы происходящего и хоть на какое-то время задержать цифры и факты в своей голове. Когда мне говорят, что Солнечная система движется со скоростью 792 000 км/ч, я и бровью не веду. Но когда мне говорят, что если бы я двигался с такой скоростью, то смог бы совершить кругосветное путешествие за три минуты, мне на это тоже будет наплевать, но я хотя бы пойму, насколько это быстро.

А что насчет не столь однозначных фактов? Существуют целые институты по анализу общественного мнения. Опросы, данные которых потом приводятся на России 24, сообщают нам, о чем думает народ, то есть я, вы, он – и все мы. Эти опросы помогают формировать государственную и корпоративную политику. И это несмотря на то, что опрашиваемые – не я и не вы – понятия не имеют, о чем говорят. А так как все эти опросы проводят студенты, которым позарез как нужны деньги на предметы первой необходимости – пиво и сигареты – вероятно, опрашивают они сами себя вечером в общаге. Ведь в двадцать лет вы, как известно, знаете все обо всем на свете и сами можете дать ответы на все вопросы в мире.

Однажды на Новослободской меня остановила девушка и спросила, как я отношусь к Путину. Странный вопрос, потому что лично я с ним не знаком. И какая разница, что я скажу, если все опросники, интервью, исследования показывают, что для ста двадцати процентов людей Владимир Путин – царь и бог? И всего ноль процентов считают, что это шут, фигляр, взяточник и эгоист. Кстати, знали ли вы, что восемьдесят три процента всех статистических данных основаны на заявлениях, сделанных под воздействием эмоций? Включая и это.

Итак, если сейчас вы подойдете ко мне на улице и спросите, что я думаю по поводу войны на Украине, мне придется ответить, что ничего не думаю. Возможно, кто-то знает правду и готов ее сказать, но в вечерних новостях ему дают всего пять секунд, чтобы сообщить об этом. Поэтому он выдает две-три каких-нибудь фразы, которые удовлетворяют нашу жажду знаний, как шаурма – аппетит, и удаляется из кадра, так и не сказав все аргументы.

Похожая трудность возникла у меня и с машинами. Когда-то десять лет назад, я знал все о каждой из них. Но, чем больше литературы о них я читаю, чем больше разбираюсь в их устройстве, чем больше узнаю о нюансах, чем больше езжу на них, тем яснее мне становится, что чем больше я узнаю, тем меньше я знаю. Одно время я считал, что способность сохранять горизонталь в любых ситуациях один из главных показателей хорошего автомобиля. Но при поездке в Ливны я был уверен, что это всего лишь отмазка для тех, кто не может толком научить машину сглаживать недосмотры местного дорожного хозяйства.

Полный привод – вещь, безусловно, полезная, но когда ты обут в шоссейную резину и, съезжая с асфальта, рискуешь остаться в поле до июля, а тебе нужно быть дома к вечеру, ты не рискуешь и дальше толкаешься вместе со всеми. Кожаные сиденья хоть и выглядят отлично, но зимой на них то, что между ног, превращается в одну большую сосульку, а летом – в яичницу с сосиской.

На прошлой неделе, сидя в огромном Infiniti QX80, способном уничтожить все мировые запасы нефти за неделю, я понял, что любовь – странная штука. Он базируется на основе Nissan Patrol, который в своем последним поколением из легендарного внедорожника превратился в огромный люксовый кроссовер. Кроме того, он слишком большой, слишком уродливый, слишком прожорливый и недостаточно быстрый. Он безнадежен в городе, потому что куда бы вы его не пытались припарковать, зад все равно будет торчать. Может даже оказаться, что капот будет проезжать мимо Кремля, а зад все еще будет где-то на Ленинградке.

Как бы то ни было, у Infiniti под капотом тот же мотор, что и у Nissan – 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 560 Нм при 4000 оборотах в минуту. По словам производителя, в городе он съедает 20 литров бензина каждые 100 км. По трассе нам обещают расход всего 11 л/100 км, но это, как обычно и бывает, ложь. Если только вы не спускаетесь с Уральских гор, меньше 15 литров на сотню у вас не получится. Но если устроить на QX80 настоящий офф-роад или заставить автомобиль приблизиться к заявленным 6,5 секундам разгона до первых ста километров в час, а потом продолжить разгоняться до максимальных 210 км/ч, вам едва ли хватит 100 литрового бака хотя бы на 200 км.

Это не должно вас беспокоить, если вы живете в ОАЭ, где бензин дешевле воды, и к тому же имеете несколько собственных нефтяных вышек, но, боюсь, для россиян такой расход топлива неприемлем. Как и размеры. Он выше, шире и длиннее Range Rover и Lexus LX. Он такой широкий, что, припарковавшись на стандартное парковочное место в торговом центре, придется остаться внутри, так как открыть дверь достаточно широко не получится.

Что еще? Топовая комплектация обойдется в 4 754 000 рублей – и любой владелец Mercedes GL скажет вам, что это отличная цена. При этом никто в потоке и на парковке не усомнится, что тачка стоит цело состояние. Внутри пространства так много, что, сидя за рулем, невозможно дотянуться до коленок своей спутницы справа, так что QX80 точно не для Дон Жуанов. Сзади места еще больше – там можно сделать детей, вырастить их, предложить им поиграть в догонялки, потом в прятки, а затем неделю искать их. В багажнике можно открыть детский сад или проводить тренировки юношеского футбольного клуба.

Разумеется, все это не делает машину легкой. Поэтому прежде, чем жать на газ, я рекомендовал бы подумать о том, как вы собираетесь тормозить. Остановить три тонны металла довольно проблематично, я вам скажу. Впрочем, по этой же причине можно назвать QX80 вполне безопасным. По крайней мере, при аварии я бы рекомендовал всем оказаться именно в нем, а не в Volvo S60.

На самом деле, я не пробовал его на бездорожье, так что не могу с полной ответственностью заявить, что он ни на что не годится при встрече с настоящей грязью, снегом, песком, водой и камнями. Судя по большой шайбе на центральном тоннеле, он кое-что умеет и, вероятно, может завести вас довольно далеко. Но не думаю, что стоит проверять, насколько именно.

Гораздо лучше на нем колесить между городами, абсолютно не обращая внимания на класс дороги под колесами. И если уж мы коснулись колес, то по сравнению с дисками QX80 все остальные колеса в округе будут казаться колесиками от рояля. Ход исключительно хорош, крены и все остальное тоже не вызывают бурного недовольства. У него есть много игрушек, чтобы похвастаться перед друзьями. Что до салона, то есть выбор. Можно заказать два раздельных кресла на втором ряду и чувствовать себя арабским шейхом, а можно взять машину с традиционным диваном, что позволит разместиться в автомобиле ввосьмером. Или даже вдевятером, если поднапрячься.

Если хорошенько раскинуть мозгами, то QX80 излишен во всем, и ни у кого нет острой необходимости в нем, но у него есть что-то, почему он мне понравился. Уверен, что если мы начнем с вами дискутировать на тему этой машины, взвешивать все плюсы и минусы, то подеремся так же, как дерутся сейчас два моих полушария между собой.

Я пришел к выводу, что если у вас на руках есть достаточно фактов, то вы обязательно увидите, что в любом споре есть две стороны и обе правы. Следовательно, вы можете иметь свое однозначное мнение только в том случае, если у вас вообще нет аргументов. И это полностью объясняет мою сегодняшнюю неопределенность.

Такой же огромный и внушительный, но не такой прожорливый и, если хотите, есть дизель. Мощность используется более эффективно, плюс инженерам потребовалось меньше кубиков, чтобы получить больше мощности. Цена на начальную комплектацию внушает оптимизм, но список дополнительного оборудования быстро спускает тебя с небес на землю. Скоро ждем обновления, после которого он будет называться GLS. Но будьте осторожны – GL быстро обесценивается… особенно в первый год… особенно в полном фарше.

Более дорогая и роскошная версия TLC200. Несмотря ни на что, россиянами автомобиль очень любим за мягкость хода и неубиваемость. В грязь на таком жалко, но можно. Как раз для генерала танковых войск в отставке. Или для его эскорта. Единственное расстройство – нынешнее поколение уже не айс, а новое еще только на подходе. И хотя покупку можно будет ненадолго отложить, новая «двухсотка» внешне для многих привлекательнее новой «пятьсот семидесятки».

Первые живые машины уже можно увидеть в Москве. А вообще впервые его показали примерно год назад. Хотите себе настоящую американскую тачку? Берите Escalade. Хотите безразмерный багажник? Берите Escalade. Хотите круто выглядеть? Берите Escalade. Мечтали стать рэпером, но не вышло, потому что вы «белый»? Берите Escalade. Настоящий особняк на колесах. Есть еще и длиннобазный вариант. Кстати, это самый дешевый (если так можно сказать про машину стоимостью больше четырех миллионов) вариант из всех.

Land Rover Range Rover

Аристократ во всех смыслах. Range Rover в мире внедорожников, как S-класс в мире седанов. Отличный вариант для тех, кто не любит полумеры и не намерен выбирать между этим и тем. Отлично едет, безупречно смотрится и далеко пробирается. Задрал планку так высоко, что приходится голову задирать. А ведь есть еще и удлиненная версия для королей и тех, кто не прочь побывать на их месте. Обойдется даже дороже Mercedes.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Infiniti/QX80/28038.html

3 ≫

Н а свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи.

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!

длина / ширина / высота / база

Похожие Записи

  • 21.12.2014Новый Рено Сандеро — гигант остаточной стоимости(18)

«Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой» вы бы хоть под днище автомобиля заглядывали! прежде чем писать статьи! qx80 рамный.

Дорогой djonny! У Инфинити QX80 интегрированная рама. Вот считать это несущим или рамным кузовом — большой вопрос)) Официального определения нет.

2015-02-13 12:47 GMT+03:00 Disqus :

А кто Вам сказл что рама интегрировнная?

Проверьте например такой Part-Number — 50100-1LA0C, и Вы наверное сильно удивитесь тому, что увидите.

Материалы: http://automps.ru/2015/02/test-infiniti-qx80/


Back to top