Обзор Kia Carens

1 ≫

История создания и развития автомобилей Kia Carens / Киа Каренс!

Kia Carens

Дебют Kia Carens состоялся в 1999 году во Франкурте-на-Майне. Необычное имя производитель объясняет как сочетание двух английских слов «car» и «renaissance». Carens относится к сравнительно редкой разновидности минивэнов — промежуточное звено между микроминивэнами, которые по длине-ширине не превосходят легковушки гольф-класса, и полноразмерными минивэнами на семь-восемь человек. Carens отличная альтернатива легковым а V томобилям семейного класса. Практичный, удобный в повседневном использовании он представляется выгодным приобретением для людей, которые время от времени перевозят небольшие грузы или увлекаются активным отдыхом.

Кстати, этот переднеприводный минивэн, с поперечно расположенными бензиновыми двигателями, был создан на платформе Kia Shuma. От неё же он и получил 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку передач. Плавный ход гарантирует комфортабельная подвеска — впереди и сзади McPherson на поперечных рычагах.

Серийное оснащение включает передние подушки безопасности, кондиционер и электроприводы стеклоподъемников. Второй и третий ряды сидений можно сложить или убрать из салона, каждое сиденье снабжено отдельными регулировками.

Продажи в Европе начались только в 2002 году. Тогда компания Kia представила обновлённую версию Carens адаптированную под европейского покупателя. Новинка получила немного модифицированный дизайн передней части кузова, выполненный в более мягком стиле, где обращают на себя внимание новые фары головного света сложной конструкции. Дизайн капота, крыши, багажника и задних фар был разработан заново. Изменениям подверглись также передний бампер и решетка радиатора. В отличие от первого, второе поколение Carens стало воплощением корпоративного стиля Kia. Обновленный а V томобиль стал несколько меньше предыдущего поколения.

Новшества коснулись и салона а V томобиля: новый руль, модернизированная приборная панель, качество отделочных материалов стало намного лучше. Базовая комплектация LX была расширена, она стала включать в себя кондиционер, ABS и EBD. А в комплектацию SE вошли легкосплавные диски, направляющие для багажа на крышу, боковые подушки безопасности, система климатконтроля, датчики дождя, датчики парковки и руль, обтянутый кожей.

Интерьер получился довольно стильным. Передняя панель выглядит оригинально благодаря центральной консоли, которая напоминает рыцарский щит. В отделке производитель отдал предпочтение дорогому пластику, благодаря чему, например, обод рулевого колеса не выскальзывает из рук. Достоинство бежевого цвета пластика в том, что светлый салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. Наклон рулевой колонки регулируется, однако диапазон может оказаться маловатым для высоких людей. Кресло водителя оснащено настройкой наклона подушки сиденья, причем передняя и задняя части регулируются отдельно вращающимися рукоятками.

На панели приборов перед водителем только спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли — простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Ящичков, кармашков и полочек в а V томобиле достаточно — на центральной консоли, тоннеле, дверях, на кожухе задних стоек в багажнике. В городе водителю Carens помогают большие наружные зеркала и высокая посадка.

У Carens три ряда кресел, но сидеть на последнем ряду откровенно тесно. Вверху простора более чем достаточно, а вот для ног места практически нет. Кресла второго ряда разделены в пропорции 1:1, имеют индивидуальную регулировку не только продольного положения, но и наклона спинки. В среднем ряду, кроме стандартного центрального подлокотника с подстаканником, есть откидные подлокотники по краям сидений.

В базовой комплектации Carens имеет 5 пассажирских мест, но по заказу можно приобрести и 6-местный вариант с трехрядным расположением сидений. Автомобиль производится и в 7-местном исполнении, но только для корейского рынка. В 5-местном варианте вместимость багажного отсека составляет 0,42 м³, а в 2-местном (со сложенными и демонтированными задними сиденьями) — внушительные 1,63 м³.

Carens второго поколения комплектовался на выбор, либо 106-сильным двигателем объемом 1,6-литра, либо одним из двух 1,8-литровых двигателей мощностью 110 и 126 лошадиных сил. Плюс к этому двухлитровый турбодизель Сommon rail мощностью 112 лошадиных сил. В 2004 году Kia Motors заменила 1,8-литровый бензиновый двигатель новым 2-литровым 16-клапанным двигателем с изменяемым углом открытия клапанов мощностью 139 л.с.. Автомобиль предлагается с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «автоматом». Версия Carens с механической КП развивает максимальную скорость 185 км/час, с автоматической — 181 км/час, средний расход топлива составляет 8,1 литра и 8,6 литра на 100 км, соответственно.

В 2006 году на рынке появилось третье поколение Kia Carens. Благодаря увеличенным размерам и выросшей на 13 см колесной базе а V томобиль стал гораздо просторнее, выше и комфортнее. Смелые дизайнерские решения придали эестерьеру изящество и стилистическую свежесть. Концепция Carens более легковая, нежели автобусная: задние двери не сдвижные, а нараспашку, пять мест по умолчанию. Впрочем, существует и модификация на семь мест. Но в этом случае придется пожертвовать двойным полом в багажнике.

Комфортный салон поражает размерами и предлагает большие возможности трансформации сидений второго и третьего ряда позволяет максимально использовать внутреннее пространство салона. Легко и непринужденно Carens превращается в фургон: задние сиденья складываются буквально в одно касание, образуя совершенно ровный пол на всю длину кузова. Регулировка водительского кресла осуществляется только по высоте. Кроме того, в салоне есть всякие тайнички, которые не встретишь на обычной легковушке – например, вместительный вещевой ящик под пассажирским креслом или же свободное пространство под высоко поставленным задним диваном. Плюс изобилие подстаканников и 12-вольтовых розеток. А во всех дверях к тому же предусмотрены карманы со слотами под пластиковые бутыли.

Автомобиль третьего поколения не только больше, но и мощнее своего предшественника: он оснащается на выбор двухлитровым бензиновым (144 л.с.) или дизельным (140 л.с.) двигателем, отвечающим самым высоким экологическим требованиям (Euro 4). Кстати, за океаном а V томобиль продается под названием Rondo. Вместо 2-литрового американцам предлагают бензиновые моторы 2,4 л (158 л. с.) и 2,7 л (185 л. с.).

Особое внимание уделено безопасности пассажиров: а V томобиль снабжен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками, активными подголовниками у водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями и аварийным открыванием центрального замка. Усовершенствованная система передних и задних дисковых тормозов, снабженных ABS+EBD и системой курсовой устойчивости (ESP), позволяет в экстренных условиях сократить тормозной путь а V томобиля и удержать его на скользких поворотах. И самое главное – новые элементы подвески гарантируют устойчивость на самых крутых поворотах.

Автомобиль получился интересным, удобным, хорошо продуманным и необременительным в обслуживании.

Официальный дебют четвертого поколения Kia Carens состоялся на сентябрьском автошоу 2012 года в Париже. Новый дизайн минивэна был создан буквально с чистого листа под чутким руководством главного дизайнера корейской компании Питера Шрайера. Переднюю часть создатели украсили массивными блок — фарами миндалевидной формы и двухуровневым воздуховодом. Нижний воздухозаборник выполнили в виде перевернутой трапеции, а верхний в фирменном стиле компании Kia. Дополняют картину радиаторная решетка «нос тигра» и бампер с большими вертикальными противотуманными фарами. Задняя часть кузова получила мощный бампер со вставкой, выполненной из пластика темного цвета, диффузором и добавочными светоотражателями. Внешность получилась стремительной, спортивной, яркой и оригинальной. Компактвэн больше похож на вместительный пятидверный хэтчбек, чем на утилитарный семейный микроавтобус.

Carens четвертого поколения не только кардинально изменился внешне, но и оказался более компактным по сравнению со своими предшественниками. В длину автомобиль уменьшился на 20 миллиметров (4525 мм), в ширину – на 15 мм (1805 мм), а высота снизилась на 40 мм (1610 мм). Такое изменение габаритов придало модели некоторую спортивную направленность.

Впрочем, невзирая на уменьшение размеров, в салоне Kia Carens, за счёт увеличившейся на 5 сантиметров колесной базы, стало даже больше свободного пространства. При этом автомобиль предлагается как в 5-местном, так и в 7-местном вариантах.

Непосредственно с новым дизайном внешнего вида минивэн получил и значительные изменения интерьера салона. Теперь его внутренняя атмосфера выдержана в спокойных деловых тонах. Новое рулевое колесо, большая приборная панель с крупным экраном для бортового компьютера, а также массивное торпедо с сенсорным цветным экраном. Сиденья первого ряда удобны и комфортны, во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные не зависимо друг от друга перемешаться в продольном направлении и изменять наклон спинки. В третьем ряду два места, рассчитанные на людей не высокого роста или детей. Были улучшены возможности трансформации салона. Так, например, третий и второй ряды кресел легко складываются, образуя ровный пол, а отдельные сиденья могут двигаться взад-вперед. Спинку кресла переднего пассажира также можно сложить, образовав плоский пол.

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя систему круиз – контроля, подогрев руля и кондиционер. Имеют собственный обогрев и ряд передних сидений. Топ – модели снабжены вентиляцией передних сидений, более длинной нижней подушкой и специальными поясничными подпорами.

Агрегатируется Kia Carens 2013 с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые версии с непосредственным впрыском выпускаются объемом в 1,6 литра мощностью 135 л.с. и 2 литра мощностью 175 л.с. Дизельные двигатели представлены 1,7-литровой «четверкой» в зависимости от версии выдающей 115 или 136 л.с. Выбор коробок передач ограничивается шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

В основе Carens IV лежит удлиненная (+100 миллиметров) платформа Kia Ceed. Только вот по сравнению со своим соплатформенником, у которого в распоряжении многорычажная схема в задней подвеске, Kia Carens 2013 модельного года обладает торсионной балкой, а спереди у него устанавливается McPherson.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Kia/Carens/

2 ≫

Официальная премьера третьего поколения Kia Carens состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012 года. Предлагаем вашему вниманию пред обзор семиместного УПВ Киа Каренс 2013 модельного года.

Еще автоновинки в С-классе:

Дизайн кузова

За внешний вид нового Kia Carens 3, разумеется, отвечал главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер, из под руки которого вышло множество настоящих шедевров современных авто от Киа. Примеров много, стоит лишь упомянуть несколько: Sportage, Optima, Ceed. На удлиненной платформе (+100 мм) последнего и построен новый компактвэн Kia Carens 2013 года.

Передняя часть новинки Киа — с крупными миндалевидными фарами, доходящими практически до передних стоек крыши, фирменной радиаторной решеткой «нос тигра», бампером со стильной «улыбкой» воздухозаборника и большими вертикальными противотуманками.

При обзоре фото автомобиля сбоку наблюдаем сильно заваленную переднюю стойку крыши, модную выштамповку на дверях, дополнительное трехугольное окошко в передней части кузова.

Задняя часть авто украшена «люстрами» габаритной светотехники крупного размера, присутствует большая дверь багажного отделения, мощный бампер с интегрированной вставкой из темного пластика — а-ля диффузор и дополнительными светоотражателями. Кузов Киа Каренс 3 поколения выглядит спортивно и компактно, трудно представить, что авто рассчитано на перевозку семерых пассажиров.

Салон — характеристики и комплектация

Внутри минивэн — с полностью новым и оригинальным оформлением салона. Стильное рулевое колесо, большая приборная панель с крупным экраном бортового компьютера, массивное торпедо с цветным сенсорным экраном.

Сиденья первого ряда удобны и комфортны, во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные не зависимо друг от друга перемешаться в продольном направлении и изменять наклон спинки. В третьем ряду два места, рассчитанные на людей не высокого роста или детей.

При трансформации сидений третьего и второго ряда получается ровная грузовая площадка — багажник весьма внушительных размеров, спинка кресла переднего пассажира также образует плоскость, падая вперед.

В насыщенной комплектации нового Киа Каренс 2013 производитель обещает кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев заднего ряда кресел, трехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему (магнитола), навигатор, камеру заднего вида, помощника параллельной парковки и многие другие необходимые и не очень фишки.

Технические характеристики

Как было сказано выше, семиместный УПВ Kia Carens 2013 модельного года построен на растянутой платформе хэтчбека Kia Ceed последнего поколения. Вот только в отличии от своего соплатформенника, в распоряжении которого в задней подвеске многорычажная схема, герой нашего обзора Каренс сзади имеет торсионную балку, ну а спереди — классические стойки МакФерсона.

По предварительной информации, двигателей со старта продаж в Европе (весна 2013 года) будет шесть:

  • дизель 1,7 л. Crdi, в зависимости от настроек выдающий 115 лс или 135 лс и 2,0 л. Crdi 177 лс;
  • и бензиновые двигатели: 1,6 л. Gdi на 135 лс, и 2,0 л. на 150 лс или 163 лс.

КПП: покупателю предоставляется возможность выбирать из пары 6-ти ступенчатых коробок передач — механика или автомат.

Поскольку речь идет о новинке, запланированной к показу, цена пока является лишь ориентировочной. Чтобы купить новый Киа Каренс 3 в Европе, покупателям нужно рассчитывать на стоимость автомобиля от 21000 евро. О том, сколько стоит и когда начнется продажа в России Kia Carens 2013, информации пока нет.

Материалы: http://povozcar.ru/kia-carens-2013.html

3 ≫

Премьерный показ последнего поколения автомобиля «КИА Каренс» (фото находятся ниже), состоялся в конце сентября 2012 года в рамках международной выставки, что проводилась в Париже. Новинка получила внешность в стиле модели CEED и построена на платформе с передним приводом. В целом можно сказать, что разработчики создали полноценную замену предшественнику, ведь теперь у потенциальных покупателей есть возможность выбирать между пятиместной и семиместной компоновкой кузова.

Дизайн четвёртой, и пока что последней генерации «КИА Каренс» разработан Питером Шрайером. Как уже было отмечено выше, автомобиль построен на платформе другого его детища – KIA CEED. Единственным исключением стало то, что специально для новинки конструкторы удлинили её на десять сантиметров. Кузов машины является довольно прочным и в то же время выглядит спортивно. При первом взгляде на авто сложно поверить, что в нём могут свободно разместиться семь взрослых людей. Следует отметить, что изначально разработчики планировали устанавливать на модель раздвижные двери, однако некоторое время спустя передумали и вернулись к классической схеме. В целом новинку можно назвать весьма интересным, хорошо продуманным и недорогим в эксплуатации авто.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается современная и стильная выштамповка в нижней части дверей, существенно заваленная передняя стойка крыши, а также гармоничные радиусы колёсных арок. Передняя часть нового «КИА Каренс» выделяется миндалевидными головными фарами крупного размера и фирменной решёткой радиатора, характерной для многих других моделей от этого южнокорейского производителя. Конструкторы установили спереди большие противотуманные фонари, а также бампер, который как будто улыбается своим воздухозаборником. В задней части автомобиля следует отметить эффектно смотрящуюся светотехнику, оборудованную светодиодной начинкой. На мощный бампер интегрирован пластиковый спойлер.

Одним из главных достоинств автомобиля считается салон «КИА Каренс». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что по сравнению с предыдущим поколением внутри стало немного больше места. В связи с этим все пассажиры чувствуют себя в этой машине довольно комфортно. Модель получила новый стильный руль. Спереди в глаза бросается довольно массивное торпедо с цветным сенсорным экраном, а также крупная приборная панель. Как передние, так и задние кресла являются очень удобными. Во втором ряду, помимо всего прочего, их можно перемещать вперёд-назад, а также наклонять спинки под разным углом. Третий ряд сидений больше подходит для низкорослых пассажиров. При возникновении такой необходимости все задние кресла без проблем можно сложить.

Компания-производитель предусмотрела два дизельных и два бензиновых мотора для модели «КИА Каренс», характеристики которых отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Оба «дизеля» имеют объём в 1,7 литра и состоят из четырёх цилиндров. Мощность первого из них составляет 115 лошадиных сил, а второго – 136 «лошадок». Что касается бензиновых силовых агрегатов, то один представляет собой 135-сильный 1,6-литровый мотор, а другой – двухлитровый агрегат, что способен развивать 175 «лошадей». Следует отметить, что оба они оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. На выбор покупателя предлагается как автоматическая, так и механическая коробка на шесть передач. Что касается ходовой части, то спереди используется подвеска типа McPherson, а сзади – поперечная балка. В связи с этим машина плавно преодолевает выбоины и другие неровности дорожного покрытия.

Уже в стандартную комплектацию «КИА Каренс» входит кондиционер, круиз-контроль, а также современные системы активной и пассивной безопасности. Подогрев двух первых рядов сидений и руля потенциальный покупатель может заказать как опции. Ручной стояночный тормоз отныне является электрическим, а в салон автомобиля можно попасть без ключа. Более того, в модели реализована возможность запуска двигателя кнопкой. В максимальной комплектации авто оснащено кожаным салоном, подогревом всех трёх рядов сидений, навигационной системой, климат-контролем на три зоны, камерой заднего вида, помощником параллельной парковки и многими другими полезными современными системами. Стоимость автомобиля на европейском рынке стартует с отметки в 21 тысячу евро.

В целом четвёртое поколение автомобиля получилось довольно успешным. Разработчики постарались учесть все недоработки, выявленные в предыдущей модификации «КИА Каренс», и устранить их. Вместе с этим, машина получила новую внешность, адаптированную под современные реалии. Можно даже сказать, что она, скорее, похожа на вместительный хэтчбек, чем на крупное семейное авто. Как бы там ни было, семь человек в нём размещаются без особых проблем. Многим отечественным ценителям модели, к сожалению, остаётся лишь ждать, пока новинка появится и в нашей стране. По словам представителей компании-производителя, из-за далеко не самого высокого спроса на предыдущее поколение, пока что это не планируется.

Материалы: http://www.syl.ru/article/185543/new_obzor-poslednego-pokoleniya-kia-karens


Back to top