Удлиненный Рендж Ровер 2014 - обзор, фото и цена

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Российские продажи удлиненного Range Rover последнего поколения стартовали гораздо позже чем в Европе и США. У состоятельных отечественных поклонников британской марки возможность приобрести Land Rover Range Rover LWB появилась лишь в 2014 году.

Акцент на состоятельности потенциальных покупателей представленного автомобиля сделан неспроста, ведь цена Range Rover LWB начинается почти с 5 млн. рублей, что более чем на 720 тысяч рублей превышает цену начальной версии Range Rover, выпускаемого с колесной базой в стандартном исполнении.

Range Rover LWB — основные отличия

Основной отличительной чертой длиннобазного Range Rover является то, что сохранив безошибочно-узнаваемый облик традиционного Range Rover, новинка предлагает своему владельцу дополнительные 201 миллиметров пространства. Примечательно, что дополнительные 20 см не делают автомобиль этакой диковинкой. Хотя внешне различить Range Rover с увеличенной базой колес и внедорожник в стандартном исполнении совсем несложно, версия LWB выглядит вполне гармонично и естественно.

Длиннобазный Range Rover LWB — фото из Британии

Стоящие рядом автомобили, в первую очередь, отличает пара задних дверей (у версии LWB они ощутимо шире), а также расстояние между осями колес (дополнительные сантиметры платформа LWB получила именно здесь). Из менее заметных отличий можно назвать корпуса наружных зеркал заднего вида, которые у удлиненной модели окрашены в цвет, отличный от цвета кузова, а также неприметные литеры «L», украшающие декоративные элементы передних дверей. Кстати, аббревиатура LWB расшифровывается, как Long Wheelbase или длиннобазная версия.

Поскольку длина автомобиля является одной из основных особенностей его экстерьера, есть смысл остановиться на габаритах Range Rover LWB более подробно. Продолжая сравнивать новинку с представленным годом ранее «классическим» Range Rover L405, стоит отметить, что в версии исполнения LWB автомобиль прибавил свои 201 мм, благодаря возросшей колесной базе с обычной для модели величины в 2 922 мм до 3 123 мм.

Остальные габаритные размеры Range Rover Long Weeelbase таковы: длина машины составляет 5 200 мм, ширина — 2 073 мм (без учета наружных зеркал), высота — 1 835 мм. Что касается дорожного просвета, то, благодаря использованию пневматической подвески, клиренс машины может меняться в пределах от 220.5 мм до 295.5 мм.

Экстерьер

Автомобиль смотрится чрезвычайно ярко, харизматично и солидно. Сразу после появления нового поколения Range Rover, результаты трудов дизайнеров компании стали расценивать, как эталонные.

Под любым углом машина производит впечатление величественности. При всем этом, Long Weeelbase в полной мере сохранил традиционную внешность моделей предыдущих поколений Range Rover. Знакомый профиль с классическими прямыми линиями, внушительные колесные арки, подрезанный в нижней части задний бампер, обеспечивающий оптимальные параметры проходимости.

Естественно, что с увеличением платформы и длины кузова, углы въезда и съезда для LWB перестали быть сильной стороной. Да и вообще, с точки зрения показателей проходимости, удлиненная версия значительно уступает модели в стандартном исполнении.

Стильная головная оптика автомобиля оснащается фарами с системой тройных источников света. Разработчики модели использовали газоразрядные (ксеноновые) лампы, световодные трубки, а также ленты светодиодов. Такой подход позволил создать настоящий шедевр – создается ощущение стекающего под воздействием напора встречных потоков воздуха жидкого стекла. Не менее хороши и задние фонари автомобиля, техническая начинка которых, представляет собой самые передовые достижения в сфере автомобильной оптики.

Выбор цветов кузова нового лимузина – внедорожника Range Rover LWB может озадачить даже самых привередливых покупателей. Создатели автомобиля предусмотрели 16 возможных цветов и оттенков кузовной эмали – от строгих белого, черного и темно-серого цветов, до креативных зеленого, бронзового и красного. Кроме этого, будущий владелец машины сможет выбрать цвет декоративных накладок на двери машины. Для декоративных элементов предусмотрен классический цвет под хром или контрастные к основному цвету оттенки.

Не менее серьезен и выбор колесных дисков для Range Rover LWB. Семь моделей колес имеют в своей линейке пятиспицевые диски, размером R19 и R20, а также шестиспицевые модели дисков размерностью R22 и отделкой «Diamond Turned».

Интерьер

Изменения внутри салона модели с удлиненной колесной базой, естественно, коснулись задней части салона. Пассажиры второго ряда получили еще большую возможность комфортно и вольготно расположиться в машине, нежели седоки версии с базой стандартного размера.

Производитель предусмотрел возможность замены традиционного трехместного дивана второго ряда на пару ультра комфортабельных кресел Executive Class, располагающих системой подогрева и вентиляции, массажем и регулируемым поясничным упором, многочисленными электрорегулировками и настройками.

Кстати, говоря про регулировки, стоит отметить, что спинку заднего дивана Range Rover Long Wheelbase можно откинуть не на 9°, как у внедорожника стандартной длины, а на все 17°. Кроме того, пассажир, сидящий сзади справа, имеет возможность менять положение переднего кресла, расположенного перед ним, при помощи особого пульта.

Опциональные раздельные кресла второго ряда оснащаются системой настройки положения верхней части спинок, а также системой регулировки валиков, обеспечивающих боковую поддержку. Правда размер доплаты за четырехместную конфигурацию салона сопоставим со стоимостью бюджетной малолитражки.

В числе отделочных материалов, используемых для оформления передней панели, дверных карт и кресел премиального внедорожника, дизайнеры, трудившиеся над интерьером Range Rover LWB, предлагают одиннадцать вариантов цветовых комбинаций полуанилиновой кожи, два вида высококачественной сверхпрочной ткани, а также четыре вида замши. Помимо этого, будущий владелец автомобиля может выбрать из трех вариантов декоративных вставок из ценных пород дерева и нескольких видов коврового покрытия.

Центральная консоль автомобиля, словно настоящий официант, способна развернуть кожаный черный стол, оснащенный холодильным отсеком, несколькими подстаканниками и USB-гнездами. Интенсивность головного освещения салона и подсветки зоны ног можно отрегулировать, выбрав одно из 10 положений. Ощущение свободы и открытого пространства обеспечивает наличие панорамного стеклянного люка в крыше машины.

Техническое оснащение

Range Rover LWB практически полностью основывается на техническую составляющую стандартной версии модели. В арсенале внедорожника три силовых установки, пневматическая электронная подвеска, управляемая системой «Adaptive Dynamics», 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF.

Кроме того, автомобиль располагает, традиционной для моделей Land Rover системой Terrain Response, обеспечивающей оптимальные настройки постоянного полного привода машины в зависимости от текущих дорожных условий. Рулевое управление внедорожника имеет электрический усилитель.

Варианты двигателей

Базовым мотором внедорожника является 6-цилиндровый турбодизельный агрегат TDV6, рабочим объемом 3 литра. Мощность такого двигателя составляет 248 л.с., развиваемые при 4 000 об/мин. Крутящий момент базового мотора равен 600 Нм, которые достигаются уже при 2 000 об/мин. Тяговитый базовый двигатель обеспечивает внушительному автомобилю довольно резвый разгон – до сотни Range Rover LWB ускоряется за 8.3 секунды. Скоростной «потолок» зафиксирован на уровне 210 км/ч. Великолепен и топливный расход мотора. На трассе автомобиль потребует не более 7.5 литров солярки на сотню, в режиме городской езды расход составит порядка 11 литров топлива.

Промежуточную позицию занимает 8-цилиндровый дизельный мотор SDV8 рабочим объемом 4.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 339 л.с. Крутящий момент двигателя находится на уровне 700 Нм при 1 750 об/мин. Динамика мотора более впечатляюща: мощный дизель позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч за 7.2 секунды, показывая максимальную скорость 218 км/ч.

Топовым мотором модели стал бензиновый двигатель V8 Supercharged, располагающий 8 цилиндрами объемом в 5 литров. Мощность такого агрегата равна 510 л.с. при 6 500 об/мин. Паровозная тяга мотора составляет 625 Нм в диапазоне от 2 500 до 5 000 об/мин. Представленный монстр выстреливает до сотни всего за 5.4 секунды, рубеж скорости ограничен электроникой на отметке в 225 км/ч. Солиден и расход топлива топового мотора. В городском режиме езды он потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км пути.

Плюсы и минусы модели

Несомненным преимуществом модели является высочайший уровень комфорта. Кроме того, автомобиль выглядит очень красиво и величественно. Без какого-либо преувеличения Range Rover Long Wheelbase, как и стандартный Range Rover, можно назвать образцом автомобильного дизайнерского искусства. Среди прочих преимуществ можно отметить отличную динамику и экономичность базового мотора машины, неплохие внедорожные характеристики и, конечно обилие пространства в салоне авто и самый высокий стандарт роскоши для пассажиров второго ряда в модификациях с двумя раздельными креслами.

Из недостатков, пожалуй, можно назвать непрактичность модели. Ведь при столь высокой цене по внедорожным качествам Range Rover Long Wheelbase уступает «обычному» Range Rover. Кроме того, следует учесть, что при наличии такого количества свободного места в машине ее салон рассчитан только на четверых или пятерых человек. Да и среди других моделей представительского класса, где бал правят седаны, удлиненный Range Rover будет выглядеть, как минимум странновато.

Таким образом, справедливой оценкой Range Rover LWB, по пятибалльной системе, будет четверка.

Комментировать

Экстремальный Land Rover Discovery SVX V8 пойдет в серию в 2018

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/range-rover-lwb-23199/

2 ≫

«Четвертый» Range Rover LWB – это эксклюзивный автомобиль для тех, кто не желает пересаживаться даже на роскошные седаны, предпочитая смотреть на мир через окно внедорожника.

Публичный дебют внедорожника, вытянувшегося по сравнению со стандартным «собратом» более чем на 200 мм, состоялся в ноябре 2013 года (в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона), а вот до российского рынка он добрался лишь в апреле 2014-го.

В октябре 2017 года британцы продемонстрировали обновленный вариант своего длиннобазного «детища» – ему подправили внешность, улучшили интерьер, добавили новых опций и дополнили гамму гибридной модификацией.

Внешне Land Rover Range Rover LWB практически неотличим от стандартного внедорожника. Автомобиль выдает лишь специальная окраска боковых зеркал, почти неприметный шилдик «L» на декоративных накладках передних дверей и увеличенная длина кузова.

«Растянутая» версия внедорожника в длину достигает 5200 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. Межосевое расстояние занимает у пятидверки 3120 мм, а ее дорожный просвет колеблется от 228 до 330 мм в зависимости от положения пневмоподвески.

Конфигурация передней части салона у «LWB» в целом аналогична таковой у «обычного Range Rover».

А вот заметные изменения тут имеются «в районе заднего дивана» – за счет роста колесной базы, этот автомобиль предлагает увеличенный запас пространства «в ногах» для задних пассажиров. Кроме того, стандартный «диван» может быть заменен на два сиденья «Executive Class», которые обладают 18 вариантами электрорегулировок, а также спинкой, откидывающейся на 17 градусов (вместо 9 градусов у «стандартного Рендж Ровера»).

Также добавим, что правый задний пассажир имеет в своем распоряжении специальный пульт, с помощью которого может настраивать положение переднего правого сидения, тем самым увеличивая для себя свободное пространство в ногах и коленях.

Длиннобазный Range Rover четвертого поколения оснащается теми же самыми силовыми установками, что и его базовый «собрат» – это V-образные шести- и восьмицилиндровые турбодвигатели:

  • Бензиновая часть включает в свой состав моторы объемом 3.0 и 5.0 литров, развивающие 340 и 525 лошадиных сил (450 и 625 Н·м крутящего момента соответственно).
  • Дизельная палитра объединяет агрегаты на 3.0 и 4.4 литра: первый генерирует 249 л.с. и 600 Н·м пиковой тяги, а второй – 339 л.с. и 700 Н·м.
  • Кроме того, ставится на внедорожник гибридный привод: в его состав входят 300-сильная бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра, электродвигатель мощностью 116 л.с. и литий-ионная батарея емкостью 13.1 кВт/час.

Все моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и демультипликатором.

В плане «ездовых» характеристик внедорожник полностью повторяет обычного «собрата».

Созданный на базе стандартной модели, удлиненный Range Rover LWB заимствует у нее и систему шасси. Несущий кузов внедорожника, выполненный преимущественно из алюминия и прибавивший всего 80 кг веса (2240 кг в базе), поддерживается независимой подвеской, основанной на пневмоэлементах с электронным адаптивным управлением, позволяющим регулировать жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Автомобиль снабжен рулевым механизмом с электрическим усилителем и настраиваемым усилием, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с ABS, EBD и другими современными технологиями.

На российском рынке Range Rover LWB 2017-2018 года можно приобрести в трех комплектациях – «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography». За базовый вариант дилеры просят не менее 7 502 000 рублей, а за наиболее «навороченный» – от 9 291 000 рублей. В плане оснащения «лонг-британец» практически целиком повторяет схожие уровни оснащения стандартного внедорожника.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/range-rover-lwb-l405_4269.html

3 ≫

«Зачем?» Этот вопрос я слышу изо дня в день – от друзей, родных и коллег.

Зачем ты вкладываешь деньги в реставрацию 30-летнего «Вольво»? Почему носишь кеды зимой? Ради чего собираешься ехать за тридевять земель и карабкаться на ржавую вышку? И почему это нужно делать на длиннобазном «Рейндж-Ровере»? Ведь общего между новым серебристым лайнером и ржавой грудой металла родом из СССР вообще ничего. Ответ прост: это прикольно! Ведь нет ничего скучнее, чем стремление во всем разглядеть смысл.

У светлых умов из Бирмингема, растянувших стандартный пятиметровый «Рейндж» еще на 200 мм, на вопрос «зачем?» подготовлен блестящий ответ: такая прибавка внутри базы позволяет стереть рамки между представительскими седанами и лакшери-вседорожниками. А значит, можно побороться за покупателей, любящих ездить как с водителем, так и без оного, причем не только в пределах ровных дорог.

Длинный «Рейндж» и впрямь играет на стыке двух жанров, опровергая постулат, что универсальные вещи не могут безупречно выполнять несколько разных функций. Ведь это по-прежнему знакомый нам «проходимец», способный одолеть практически метровый брод (ЗР, 2012, № 12), с клиренсом от 220 до 295,5 мм (в зависимости от положения пневмоподвески) и трансмиссией «террейн риспонс». И вместе с тем это роскошнейший лимузин, ничем не уступающий немецкой «большой тройке» и родственному «Ягуару-XJ».

Длина «Лонга» – 5200 мм (лишь на 46 мм короче мерседесовского S-класса). В моторной линейке – дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 248 до 510 сил. По меркам сегмента цены базовых версий можно считать адекватными (от 4 921 000 до 8 295 000 рублей), а уровень пассажирского комфорта топовых исполнений Autobiography и Autobiography Black едва ли не выше, чем в салонах длиннобазных седанов.

Раздельные кресла из полуанилиновой кожи вместо привычного дивана? Пожалуйста! С памятью, вентиляцией и массажем. Откидной столик с электроприводом и USB-розеткой? Их два. Холодильник? Тоже пара: спереди и сзади. Причем задний отформован под бутылку шампанского и дуэт прилагающихся к машине бокалов.

Задние спинки «Рейнджа» можно откинуть на 17 градусов и, вытянувшись в полный рост, релаксировать под звуки 29 динамиков продвинутой 1700-ваттной системы «Меридиан». А можно достать из подлокотника пульт и посмотреть телевизор.

Кстати, только длинный Autobiography Black оснащается оттоманкой для заднего правого пассажира, штатными электрическими шторками на окнах и безальтернативным 5-литровым 510-сильным V8. Именно на такой машине мы и стартуем в город Галич, что в Костромской области. На часах 5:30 утра.

Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда – все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.

Внутри – тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.

Идиллию прерывает внезапное и громкое «бабах». Добро пожаловать в Костромскую область! Низкопрофильные шины, натянутые на 21-дюймовые диски, не любят заплаточного ремонта. А из него, как оказалось, соткана вся наша последующая дорога. Конечно, даже в таких условиях пневмоподвеска сносно отрабатывает дефекты покрытия, однако в этих краях «Рейндж-Роверу» очень далеко до летающего ковра.

А еще настораживает дефицит брендовых заправок. От необходимости заправляться сомнительным топливом спасает заполненный еще под Ярославлем 105-литровый бак. По крайней мере, машина замечательно переваривает 95-й бензин, а расходует в нашем режиме 14,5 л на сотню. Прекрасные показатели для подобной мощности и динамики.

Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.

Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки – на руки. Кофр с камерой – на шею. Инстинкт самосохранения – к черту! Погнали!

Психологически первые 50 метров и первая растяжка – самое сложное. Залезешь на этот уровень, и дальше пойдет легко. Шаг за шагом, перекладина за перекладиной – и через полтора часа ты на 330-метровой отметке. Это широкая восьмиугольная площадка, с которой совершают прыжки бейсджамперы, приезжающие сюда со всех уголков страны. На самый верх ведет закрытая 20-метровая труба – не больше метра в диаметре. Темная, с шатающейся лестницей. Настоящий ад для клаустрофобов! Согласитесь, глупо было бы стушеваться и не преодолеть эти последние метры. Ведь там, наверху, бодрящий ветер, фантастический круговой обзор и пьянящее чувство от осознания достигнутой цели. Черная крыша «Рейндж-Ровера» внизу – как несколько битых пикселов на зеленом экране травы и деревьев. И мы с друзьями просидели бы на вышке еще как минимум час, но раскаты грома и набежавшие дождевые тучи вынудили начать спуск.

Еще до полуночи «Лонг» занял место на стоянке у дома. А значит, менее чем за 20 часов удалось преодолеть 1000 км и забраться на высоту 355 м, не накопив при этом особой усталости – если, конечно, не считать ноющих после подъема мышц.

Просматривая фотографии и вспоминая калейдоскоп событий за день, я могу с уверенностью утверждать, что этот автомобиль годится для любых жизненных ситуаций – даже таких парадоксальных и неестественных. В этом его главный и очень весомый плюс. «Рейндж-Ровер» – это удобно, быстро, стильно. А «Лонг» – это еще более высокий статус и невероятный комфорт. В нем есть присущая английским автомобилям харизма. В него можно слепо влюбиться. А главное – он редкий образчик современного автомобиля, который можно выбрать, не задаваясь вредным вопросом «зачем?».

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/681185-range-rover-long-nebozhiteli/


Back to top