Гений чистой хипстоты

1 ≫

Едва завидев его в аэропорту греческих Салоников, я понял, что эпитетов для дизайна этого автомобиля все равно будет мало. Но его внешний вид вряд ли оставит вас равнодушным.

Впервые Lexus NX был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Затем мой коллега Дмитрий Ласьков протестировал его в США, а теперь мы вновь сели за руль «Эн-Икса». Причем уже не только «крутой» версии, но и «бюджетной» модификации NX 200. Она оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором (150 л.с. и 193 Н∙м), работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Такое сочетание доступно только для нашей страны и Китая — данный мотор и трансмиссия не предлагаются ни в Европе, ни в США.

Удачное решение? Да, но только в том случае, если вы любите, чтобы автомобиль был в первую очередь стильной вещью. Это, кстати, неплохо удается любому «Эн-Иксу», вне зависимости от модификации. И если дизайн экстерьера еще может вызвать споры, то вот в салоне уже двусмысленностей не остается. Изящные изгибы передней панели, качественные материалы отделки, да еще и различные фишки вроде зеркальца и очечника, расположенных. в центральном тоннеле. Ну скажите честно, в каком «немце» вы найдете нечто хоть близко похожее?

Но вот если вы привыкли «душить» по трассам, предварительно переведя коробку в спортрежим, спешим разочаровать. Нет-нет, с управляемостью у Lexus NX, вне зависимости от версии и типа привода, все в порядке. Автомобиль прогнозируемо «выплывает» передком, если скорость на входе оказалась чуть выше допустимой, не критично кренится при резких перестроениях и даже не пасует на легком бездорожье, стоит вам съехать с трассы — спасибо дорожному просвету в 185 мм.

Но вот динамика переднеприводного Lexus NX 200 оставляет желать лучшего, причем настолько, что информацию о ней вы не найдете ни в одном буклете компании. Фактически спринт с места до 100 км/ч занимает никак не меньше 9 секунд и сопровождается гулом вариатора, который, как и положено, перещелкивает «виртуальные» передачи (всего их 8) лишь в самый последний момент.

А еще этот мотор оказался прожорливым! И пусть по бумагам, переднеприводный Lexus NX 200 расходует в смешанном цикле лишь 7,2 литра на 100 км пути, де-факто автомобиль потребляет не меньше 10 литров. на трассе! Про расход топлива в городе и говорить не приходится. А ведь еще машину можно покритиковать за слишком жесткую подвеску, трясучую на кочках и стыках. Даже странно, что версия NX 200 не продается в США — стране, которая, благодаря хайвеям и недорогому бензину, идеально подошла бы именно для этой модификации.

Полноприводный Lexus NX 200t — совсем другое дело. Причина тому 2,0-литровый 238-сильный турбомотор, а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Благодаря им кроссовер способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, автомобиль не надо постоянно «пришпоривать» при движении в гору, а система полного привода дает пусть и не очень большой, но все же плюс к управляемости. Ему бы еще подвеску чуть помягче.

Ну а если вам важнее экономить топливо, то имеет смысл обратить взор на гибридную версию NX 300h. На нее устанавливается 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор-генератор, тяговый электромотор и аккумуляторная батарея. Совокупная мощность силовой установки — 197 л.с. при среднем расходе в районе 5,4-6,0 литров на 100 км пути.

Но давайте будем честны: Lexus NX будут покупать вовсе не из-за моторов, динамики или внедорожных способностей. В первую очередь, этот автомобиль — стильный гаджет, который наверняка найдет отклик у поколения, привыкшего к различным электронным фишкам. Как вам, например, наличие электропривода задних сидений, пользоваться которыми можно и с водительского места? А беспроводная зарядка для смартфонов, спрятанная в боксе-подлокотнике? А сенсорный коврик, при помощи которого можно управлять работой мультимедийной системы? Мечта любого хипстера! Даже если некоторые решения, вроде компаса в электронной приборной панели, существуют здесь исключительно для стиля.

Но за любую красоту приходится платить. Даже базовый Lexus NX 200 стоит в нашей стране от 1 997 000 рублей — и это существенно дешевле кроссовера со «старшими» моторами. Например, за Lexus NX 200t попросят от 2 443 000 рублей, а гибридный Lexus NX 300h обойдется минимум в 2 638 000 рублей. Дорого? Ну так, а чего вы хотели?! Времена нынче такие. А ведь осенью 2014 года, когда проходил первый тест модели, японцы оценивали Lexus NX 200t в. 1 833 000 рублей.

Кто же будет покупать новый Lexus NX? Неужели только преданные поклонники японской марки? Отнюдь. В Lexus уверены, что 34% всех клиентов составят люди, которые пересядут на «Эн-Икс» с автомобилей массовых брендов. Учитывая, что цены на подобный автомобиль держатся в районе 1,5-1,7 млн рублей (Например, Hyundai ix35 в версии Prime стоит 1 458 900 рублей, а Ford Kuga в версии Titanium — 1 699 000 рублей), такая ставка уже не кажется неправильной и чересчур оптимистичной.

Lexus — одна из немногих марок на российском рынке, чьи продажи растут даже в кризис. Так, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам февраля 2015 года продажи автомобилей Lexus выросли на 11% по сравнению с тем же месяцем 2014 года, а за два месяца 2015 года рост составил 4%. Весьма неплохой результат! (А о том, кому не повезло, читайте в материале «Главные неудачники российского авторынка».)

При этом в японской компании понимают, что новый кроссовер может помочь сделать эти показатели еще лучше, и поэтому делают на Lexus NX особую ставку — в 2015 году на эту модель должно прийтись не менее половины продаж марки!

БЕЗОПАСНОСТЬ

В список оснащения Lexus NX входят, помимо прочего, восемь подушек безопасности, включая шторки безопасности и эйрбеги для коленей водителя, а также система ABS, система стабилизации (VSC), система мониторинга «слепых» зон (BSM), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и другие. В дорогих версиях также доступна камера кругового обзора.

Для защиты при фронтальном и боковом столкновениях в конструкции кузова использована листовая высокопрочная сталь, с показателем прочности до 980 Мпа.

В 2014 году европейский институт дорожной безопасности Euro NCAP провел краш-тест Lexus NX. Кроссовер заработал в рейтинге максимальные пять звезд. Небольшую критику экспертов вызвала только защита водителя при боковом ударе о столб, а также передние стойки, представляющие потенциальную угрозу для пешеходов в случае ДТП.

Кроссовер также справился и с испытаниями Страхового Института Дорожной Безопасности США (IIHS), которые проводятся по более жесткой методике и включают в себя удар о недеформируемый барьер с 25%-ным перекрытием. По результатам испытаний Lexus NX получил высшую награду института Top Safety Pick+.

АЛЬТЕРНАТИВА

Сегмент кроссоверов и внедорожников является одним из самых популярных в России, и премиальные марки — не исключение. Самые очевидные соперники японского кроссовера — представители большой немецкой тройки: Mercedes-Benz GLK (от 2 150 000 руб.), BMW X3 (от 2 293 000 руб.) и Audi Q5 (от 2 184 000 руб.). При этом начальные версии Lexus NX могут посоперничать и с их «младшими братьями»: Mercedes GLA (от 1 830 000 руб.), BMW X1 (от 2 001 000 руб.) и Audi Q3 (от 1 457 000 руб.).

Дополнительный «удар» на новый Lexus NX приходится с японского фланга. К примеру, кроссовер Acura RDX предлагается в нашей стране по цене от 2 299 000 руб. (подробнее об этом автомобиле читайте в нашем сравнительном тесте «Космополиты»), а Infiniti QX50 предлагается по цене от 2 163 000 рублей.

Также конкуренцию новому Lexus NX могут составить представители Land Rover. Причем речь идет как о Range Rover Evoque, стоящем в нашей стране от 3 107 000 рублей, так и о Land Rover Discovery Sport, который предлагается по цене от 3 168 000 рублей (о последнем читайте в нашем материале «Тест-драйв в вопросах и ответах»). А еще есть Volvo XC60 — от 2 373 930 руб.

ГРЕЦИЯ

Выражение «Греческий кризис» уже давно вошло в обиход. Кажется, все уже давно привыкли, что экономика — это одно из самых слабых мест этой страны, и так было всегда. И это. чистая правда! Дело в том, что более-менее сбалансированный бюджет у Греции был лишь во время правления хунты «Черных полковников», а остальное время стране удавалось от кого-то получить деньги — то за счет Плана Маршалла, то от США, то от ЕС. «Традиции» ведения греческой экономики продолжаются и сейчас — прямо незадолго до нашего визита отдельные греческие политики потребовали от Германии репарации за ущерб во Второй мировой войне.

Не похоже, чтобы такие способы ведения экономики как-то особо заботили греков. Да и если посмотреть на то, как живет молодежь в Салониках, складывается ощущение, что никакого кризиса нет — уже в 16:00 все бары и кафе забиты молодыми людьми, пьющими пиво. Зато по городу развешана куча объявлений о продаже привлекательной недвижимости на побережье. Как говорится, зачем что-то придумывать, если можно продавать то, чего у тебя и так в избытке — море и солнце? А если этого не хватит для поднятия национальной гордости, то можно вспомнить и великих героев, например, полководца Александра Македонского. Все-таки когда он правил, были совсем другие времена. Не то, что ныне.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/54620-genii_chistoi_hipstoty_test-draiv_lexus_nx/

2 ≫

Дебют компактного кроссовера Lexus NX состоялся в 2014 году на Пекинском автосалоне. Модель базируется на платформе кроссовера Toyota RAV4, но мало чем напоминает его внешне.

Новая модель Лексус НХ 2016-2017 года — это семейная модель, ставшая наиболее доступной в линейке японской премиальной марки.

Экстерьер

Внешность нового Лексус NX 2017 — одна из ключевых его особенностей. Такой дизайн или сразу вызывает любовь и желание купить, или отвращение в комплекте с ненавистью. Подобрать эпитеты, характеризующие NX, довольно тяжело. Он космический, агрессивный, спортивный, угловатый, рельефный, злобный, чудаковатый, интригующий и т.д. и т.п.

Кроссовер получил фирменный корпоративный стиль, который, возможно, лучше всего характеризует слово «резкий»: изгибы, углы, рельефы — все это имеет резкие формы, переходы и края.

Лексус НХ 2017 в новом кузве, как и все другие последние модели бренда, получил переднюю часть, в которой основным элементом является огромная радиаторная решетка в форме веретена (заявляет производитель), и ее рисунок продолжается рельефом капота сверху.

По центру решетки довольно крупный логотип, а по бокам — узкая, вытянутая на бок головная оптика, под которой расположились остроугольные бумеранги светодиодных ДХО.

По бокам в нижней части размещены противотуманные фары. Кстати, головная оптика Лексус NX имеет галогеновый ближний свет только в базовой комплектации — в остальных светодиодный: красивые фары с тремя зрачками меньшего размера.

Профиль у Lexus NX 2017-2018 узнаваемый «лексусовский», а острый нос с зауженной головной оптикой, акульим плавником антенны, спойлером на двери багажника и угловатыми задними фонарями создают впечатление ощетинившегося хищника. Если бы не компактные размеры, то можно было бы сказать, что сбоку автомобиль выглядит по-мужски.

Если смотреть на корму автомобиля строго сзади, то гены Лексуса уже не так заметны. Мы видим типичную для современного кроссовера заднюю часть приблизительно квадратной формы с заокругленными углами.

Салон

Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2017 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

Цена в России

Новый кроссовер Lexus NX продается в России в семи комплектациях: Standart, Progressive, Executive, Luxury, Premium, F Sport Premium и Exclusive. Цены на Лексус НХ 2017 в новом кузове варьируются от 2 114 000 до 3 266 000 рублей.

CVT — бесступенчатый вариатор

AWD — полный привод (подключаемый)

h — гибридный силовой агрегат

Отзывы

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Отзыв о Лексус NX 200t CVT 2014 года

Тест-драйв

Илья Фролов из издания из интернет-издания Мотор делится впечатлениями после тест-драйва Lexus NX:

Сам электропривод работает с такой скоростью, словно это очень медленная задняя аппарель из боевиков. Ты уже успел закинуть вещи, сесть на сидение и готов вжать педаль в пол, но багажник все еще закрывается — того и гляди внутрь заскочит пара ксеноморфов с акцентом и железными зубами.

Двухлитровый двигатель под алюминиевым капотом разгоняет Лексус NX как отскочивший от ракетки теннисный мяч. Хотя размеренные отклики педали газа больше способствуют спокойной езде — мягкий старт, уверенный разгон.

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

2012 - 2017 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Материалы: http://roadres.com/lexus/nx/

3 ≫

Быстрый переход к разделам

Между прочим, в этом есть здравое зерно, потому что все основные конкуренты выполнены в стилистике более солидной, более строгой, более степенной. Раз так, то почему бы не воспользоваться возможностью и не занять вакантное место?

Он выглядит как антигерой японского мультфильма про школьников-супергероев. Его как будто нарисовали опасной бритвой. Он вообще похож не на машину, а на очень опасное насекомое, прилетевшее на землю в центре ледяного метеорита. Это Lexus NX 200t. С буквой t, кстати, история особая, но о ней позже.

Первоначально кроссовер Lexus NX появился на рынке с гибридным двигателем, теперь к нему добавилась еще и модель с 2-литровым турбированным мотором Лексус НХ 200.

Этот автомобиль построен на платформе Toyota RAV4, что само по себе предсказуемо. Но не стоит думать, что NX это слегка перекроенный «Рафик», разница между ними приличная. Кузов Lexus легче, жестче и по-другому сварен.

Да, архитектура подвесок общая, но, тем не менее, это две разные модели. В конце концов эти машины делает одна и та же компания, поэтому общие агрегаты у них, конечно, есть. Скажем система полного привода Lexus NX и система полного привода в RAV4 абсолютно идентичны. И это понятно, зачем разрабатывать второй полный привод, когда уже есть первый?

Тест-драйв Лексус НХ 200 видео:

Многие считают, что обсуждать дизайн автомобиля – занятие не слишком разумное, поскольку вкусы у людей разные. Пусть каждый решает сам, что ему нравится, а что нет. Однако, в случае Лексус НХ 200 Т ситуация несколько иная, потому что эта машина относится к той редкой породе автомобилей, которые хочется рассматривать вблизи и обсуждать. Обычная машина, пусть даже красивая, должна стоять подальше, поскольку ты воспринимаешь её как некий целостный образ. Она тебе нравится и всё хорошо. С NX всё иначе. Здесь очень интересно разглядывать уголки, все многочисленные линии излома. Возьмём, к примеру, дверь. Что такое обычная дверь? Это такая плоской штуковина, которую надо открыть, чтобы куда-то войти. А теперь посмотрим на дверь Лексус НХ 200 Т. Тут есть одна плоскость, вторая, третья, сочетание которых образует причудливую и вместе с тем изящную трёхмерную конструкцию.

Вот что интересно. Во всей этой сложности, в этом кошмаре жестянщика, нет никакого практического смысла. Но есть смысл эстетический, потому что Лексус НХ 200 Т хочет взять яркостью образа.

Идём к задней части автомобиля и обнаруживаем заднюю светотехнику, в которой есть непрозрачные чёрные ставки, опять-таки лишенные какого-либо практического смысла, но наполнена смыслом эстетическим: так красиво. Более того, задние фонари могли бы сделать круглыми, заканчивающимися ровной или округлой линией. Нет, здесь им придали необычайно сложную форму. Причём для, чтобы вставить такую фару на заднюю дверь пришлось устанавливать специальную пластиковую накладку. Ради того, чтобы пристроить эти изощрённо сделанные фары. Как говорится, красота требует жертв.

На задних сиденьях места достаточно, но только для двух полноразмерных пассажиров. Удобств для обитателей галерке немного, но кое-что всё же есть. Наклон спинки задних сидений можно регулировать, причём не вручную, а с помощью электропривода. На этом чудеса не кончаются. Сложить задний диван можно не вставая с водительского кресла, для этой цели предусмотрена пара клавиш. Что да багажника, то его объём пять сотен литров, а со сложенными задними сиденьями — втрое больше. Короче говоря, его объёма вполне достаточно, учитывая цену и назначение Лексус НХ 200 Т.

Факт появления этой модели в своё время пытались обставить чуть ли не как техническую революцию, потому что именно на Лексус НХ впервые в истории марки Lexus появился …. двигатель с турбонаддувом. То есть в конечном счёте японцы отправились по тому же пути, по которому раньше пошли европейцы. До этого в компании Lexus исповедовали атмосферную религию, но вера оказалось не так крепка. Как известно, если турбированные моторы появляются в модельном ряду компании, то через какое-то время они полностью или почти полностью вытесняют атмосферники. Как будет в случае с Lexus, покажет будущее. Что касается настоящего, то этот мотор почему-то выглядит удивительно маленьким.

Характеристики его по сегодняшним меркам практически стандартные. Объём 2 литра, мощность 238 л.с., агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такие данные воображение не будоражат.

Тормоза очень информативные, интуитивно понятные. Об их реальной эффективности без замеров судить сложно, но по субъективным оценкам работают как надо. Что касается комфорта, то подвеска, хоть и отчитывается обо всех неровностях асфальта, но отчёт зачитывает вполголоса. Звукоизоляция неплохая, но аэродинамические шумы в салон на скорости всё же проникают. Так что есть ещё над чем поработать.

Есть у марки Lexus одна труднообъяснимая особенность. Ведь это бренд премиального уровня, на той самой премиальности в салоне почему-то недостает. В NX тоже есть сомнительные нюансы. С одной стороны, всё сделано хорошо: но Toyota совершенно не похоже, панель красивая, трёхмерная, при этом достаточно удобная в использовании. С другой стороны, обилие мелочей, в которых много пластика и мало ощущения праздника. Кнопки сделаны таким образом, что в щели забивается пыль и грязь, даже на машине сравнительно новой и с совсем небольшим пробегом это уже заметно.

Ещё один момент. Тестируемая версия Лексус НХ не была оборудована многочисленными системами безопасности, которые следят за всем на свете и постоянно стремятся вести машину вместо водителя. Зато она имела отличнейшую система кругового обзора, которая является одной из самых полезных систем, если говорить о электронном арсенале современного автомобиля.

Экран неплохой, яркий, видно всё хорошо, бликов мало, к нему никаких вопросов. Что касается управления им, то здесь Lexus продолжает гнуть свою линию и использует некое подобие тачпада. Это не такой тачпад, который бывает на ноутбуках, где он фактически заменяют манипулятор типа мышь. Здесь другая система. С помощью небольшой площадочки можно выбирать один из нескольких доступных пунктов меню. При этом не происходит управления курсором, происходит только лишь переход от одного пункта меню к другому.

Казалось бы, в чем проблема? А проблема есть. Потому что когда водитель пытается на ходу в навигационной системе ввести название города или улицы, то тут нужны пальцы карточного шулера и нервы карточного шулера. Обычный человек будет все время промахиваться мимо нужной буквы. Потом нужно найти кнопку, которая позволит вернуться обратно или стереть букву, потом вставить нужную букву.

Всё это, откровенно говоря, ужасно неудобно. Ведь вот что странно. Мультимедийные системы европейских автомобилей премиум класса устроены намного удобнее, но при этом марка Lexus продолжает держаться за свою разработку, неудобство которой очевидно.

Ещё одна забавная штука. Рядом с этим тачпадом есть подушка, на которую есть можно класть руку. Это, наверное, самое удобное что есть в таком управлении мультимедийной системой. А рядом с подушкой находится (подумать только!) зеркало. У женщин, возможно, такого вопроса не возникнет, но у мужчин наверняка возникнет вопрос: зачем она здесь?

Что касается турбомотора и динамики Лексус НХ. По первым впечатлениям можно подумать, что эту машину создавали с прицелом на городскую езду, потому в ней есть всё, чтобы комфортно с удовольствием и быстро перемещаться по мегаполису. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд, что для кроссовера очень даже прилично. Более того, с места и примерно до 50 км/ч Lexus NX 200t буквально стреляет. То есть влиться в скоростной поток, где-то как-то перестроиться, кого-то обогнать, стартануть со светофора — никаких проблем нет.

На быстрых поворотах, на загородных шоссе чувствуются крены, но в городе про них можно попросту не узнать, если ездить в рамках правил приличия. Однако, выехав на загородную трассу видишь, что машина и здесь как дома, потому что уверенный разгон продолжается и на трехзначных скоростях, причём очень уверенный.

Нормальная комфортная крейсерская скорость 140 км/ч. Машину без проблем можно раскочегарить до 190 км/ч и какая-то разгонная полоса для этого не требуется, это происходит само собой.

Что касается подвески, то пока дорога хорошая, Лексус буквально парит над ней. При этом он чувствителен к мелким неровностям, с этим придётся смириться.

Круглый переключатель режимов – весьма непонятная штуковина. Он предлагает выбрать один из трёх режимов: Eco, Sport и Normal. Если постараться найти разница между этими режимами, найти её удастся, но если не стараться этого сделать, то обнаружить её сложно. Можно не сомневаться, что 99,9% владельцев этих машин будут всегда ездить в режиме Normal и про эту штуку даже не вспомнят. Стоит попробовать её пару, как станет очевидно: переход в режим Eco не дает особой экономичности, а переход в режим Sport не делает машину ультраспортивной. Каков автомобиль есть, таким он и остаётся в любом режиме.

В нашу эпоху кросоверного изобилия, чётко и однозначно определить конкурентов Lexus NX не так-то просто. Тем не менее, попробуем поискать ориентиры. Тестируемая версия NX 200t стоит 2.300.000 руб. BMW X3 такой же мощности дороже как минимум на 300.000 рублей, при этом надо помнить, что цены на опции в немецком премиальном сегменте очень кусачие. Более компактный Audi Q3 в базовой версии с 220-сильным мотором даже несколько дешевле «Лексуса». Примерно столько же стоит Mercedes-Benz GLA с двигателем модностью 211 «лошадок», но это скорее небольшой хэтчбек, нежели кросовер. А самый простецкий GLC уже дороже, причём сразу на 200 000 рублей. С Acura RDX практически паритет по ценам, но у детища хондовской марки на 30 «лошадок» больше и транспортный налог тоже больше. В результате выходит, что в сегменте небольших кроссоверов класса люкс Лексус Н 200 Т выглядит удачной покупкой.

Подводя итого не удаётся уйти от банальности: это отличная машина для городского жителя, который иногда выбирается загород. Не очень оригинально, но что тут еще скажешь? Ни по одному из параметров эта модель не является абсолютным лидером, но по совокупности факторов, включая цену, лексус нх 200 т это очень интересный вариант: удобный, довольно быстрый, по своему красивый. Такой вот набор достоинств. Для настоящей глубокой искренней любви маловато. Но, с другой стороны, те люди, которые выбирают автомобиль как даму сердца, все равно вряд ли купят кросовер. Эта модель не из тех, которые оставляют яркий след в истории, это не гость из будущего. Но это из тех машин, которые формируют хорошее приятное настоящее, то самое настоящее, в котором мы живём.

Лексус НХ 200 2015 технические характеристики и цена:

  • Двигатель: 1999 см3, 4 цил., турбо;
  • Мощность: 238 л.с.;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Рахсод топлива: 8,8 л/100 км;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,1 сек;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч;
  • Снаряженная масса 1860 кг;
  • Цена: 1 772 000 — 2 255 000 руб.

Отзыв о Лексус НХ 200:

Не слишком практичная, но яркая машина по адекватной цене.

Лексус НХ 200 фото:

Это также может вас заинтересовать

Lexus LC 500 — купе, притягивающее взгляды

Гибридный седан Lexus IS 300h

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Быстрый переход к разделам1 Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс2 Эргономика водительского места3 Двигатели и трансмиссия4 Салон …

Материалы: http://nova-auto.ru/lexus-nx-200-t/


Back to top