Обзор спорткара Lexus RC 2015 года, описание, фото, Lexus, Автообзоры

1 ≫

Lexus RC 2.0 (200t) купе 2 дв.

Lexus RC 5.0 (F) купе 2 дв.

Самара, Московское шоссе, д. 264 а

Автомобиль очень привлекает к себе внимание своим внешним видом и не оставляет никого равнодушным.

Стоит отметить, что Lexus RC 2015 года создан на платформе Lexus IS.

Автомобиль представляет из себя обтекаемый, приземистый "снаряд", который готов к выстрелу. Кузов сделан так мастерски, что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равняется 0,28 Cx. Удивительное дизайнерское решение проявилось в создании передней части автомобиля - появилась жесткость и некая агрессивность.

Да и задняя часть кузова не отстает по привлекательности форм и светотехническим оснащением.

Очень удобное расположение приборов - водителю не надо отвлекаться на снятие показаний. На передней панели расположен монитор мультимедийной системы.

Автомобиль выполнен на заднеприводной платформе.

Длина составляет - 4695 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1395 мм, колесная база - 2730 мм, клиренс - 135 мм.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - многорычажка.

Тормоза дисковые, вентилируемые.

Размер шин - 235/40 R19, 265/35 R19.

Диски - 127x114.3 ET35 d60.

-объем 2.5 литров мощностью 178 л.с. (Lexus RC 300h)

-объем 3.5 литров мощностью 318 л.с. (Lexus RC 350)

-объем 5.0 литров мощностью 477 л.с. (Lexus RC F)

Новости Lexus

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter

Facebook

Вконтакте

Материалы: http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Lexus/obzor_sportkara_lexus_rc_2015_godaopisaniefoto/

2 ≫

Новое ультрапроизводительное купе Lexus с 467-сильным двигателем V8 выступает в роли конкурента для достаточно большого числа автомобилей. В их числе Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и, возможно, в ближайшее время, Cadillac ATS V. Между тем, эти автомобили занимают лишь 5% от продаж на растущем рынке роскошных компактных купе.

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

RC F построен на одной платформе с RC 350, GS и IS и IS C. Длина, ширина RC и его колесная база практически не отличаются от их параметров, однако производительность купе значительно выше. Так, длина RC F составляет 4705 мм, ширина равна 1850 мм, высота – 1390 мм. Колесная база составляет 2730 мм.

Lexus RC F оснащен 5,0-литровым двигателем V8, схожим с тем, что используется в текущей модели IS F, однако агрегат получил новую дроссельную заслонку, более легкие шатуны и титановые клапаны. Кулачки распределительного вала позволяют дольше держать впускные клапаны открытыми при малых нагрузках, работая по циклу Аткинсона. Также двигатель отличается более высокой степенью сжатия: 11,8:1 против 12,3:1 в предыдущей версии. Благодаря этому, мощность купе выше на 51 л.с. по сравнению с IS F. Он обеспечивает 467 л.с. и 527 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, последняя версия BMW M4, оснащенная парой турбонагнетателей, производит лишь 426 л.с. Производитель не объявлял точных данных, касающихся ускорения. Известно лишь, что RC F будет бить IS F, который ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, как минимум на 0,2 секунды.

Прогнозируемый расход топлива составляет 14,7 л/100 км в условиях города и 9,4 л/100 км при движении по шоссе. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой спортивной автоматическойкоробкой передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.

Заднеприводное купе получило активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential), в результате чего обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и повышается контроль над автомобилем.

Управление вектором тяги может работать в нескольких режимах. Стандартный режим обеспечивает устойчивость Lexus RC F на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Режим «Slalom» усиливает отклик на повороты рулевого колеса, а режим «Track» предназначен для езды по кольцевым трассам. Дополнительную прижимную силу обеспечивает также активное антикрыло, аналогичное тому, что было использовано в суперкаре LFA. Оно выдвигается на скорости выше 80 км/ч, способствуя улучшению аэродинамических характеристик и устойчивости.

Lexus установил в RC F кузов повышенной жесткости, собранный с помощью лазерной и точечной сварки. Купе получило независимую подвеску на передней и задней оси и межосевой блокируемый дифференциал Torsen. Подвеска снабжена однотрубными газонаполненными амортизаторами и стойками стабилизаторов с шаровыми шарнирами.

Пружины RC F более жесткие, чем те, что используются в RC 350 F-Sport. Адаптивные амортизаторы имеют лучший показатель демпфирования. Тормозная система Brembo использует шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Купе снабжено системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий, а также системой экстренного торможения. В качестве стандарта автомобиль оснащен облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками и обут в спортивные шины Michelin Pilot Sports размера 235/40-19 спереди и 265/35-19 сзади. Это, вкупе с восьмиступенчатой АКПП, электроусилителем рулевого управления и различными электронными системами, способствует повышению устойчивости Lexus RC F.

Алюминиевая крышка капота, новый бампер, а также крылья из углеродного волокна, которые можно установить в качестве дополнительной опции, позволяют достичь веса 1795 кг. По соотношению мощности к весу купе от Lexus уступает лишь более легкому BMW M4.

С точки зрения дизайна, RC F получил более внушительные гоночные воздухозаборники: вентиляционные решетки на капот, а также жаберные отверстия в задней кромке передних крыльев. Четыре выхлопные трубы расположены под углом в 45 градусов, что изменило вид заднего бампера. Крышка капота устанавливается выше, чем у RC, для придания более агрессивного облика. Помимо этого, по словам представителей Lexus, компания предложит новый способ покраски, созданный первоначально для концепт-каров, выставляемых Lexus на автосалонах. В стандартное оснащение входят светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Материалы: http://www.rusprotect.ru/75.html

3 ≫

Лексус рс

Хорош ли спорткар Lexus RC 200t в роли модного аксессуара? Не напугает ли модное купе милых дам экстремальными драйверскими повадками? Устроит ли их такой автомобиль в плане практичности? Эти и другие вопросы мы обсудили с нашим экспертом Евой Моторной, изучившей RC 200t досконально

Купе Lexus RC 200t находится в сегменте премиальных спорткаров на особом положении – его уникальный статус проистекает из японской родословной, создающей вокруг нашего героя экзотическую ауру. Хотя не менее важную роль играет идеология, которой руководствовались разработчики. Инженеры и стилисты старались совместить в одном автомобиле броский дизайн и технологии премиального сегмента, а также драйверский характер и комфорт высокого уровня. Удался ли их эксперимент?

С этим вопросом мы обратились к нашей тест-пилотессе, которая провела почти две недели в компании RC 200t с пакетом оснащения F Sport. Он предполагает решетку радиатора с более крупными ячейками, стильные 19-дюймовые колесные диски и без преувеличения шикарный интерьер. Неудивительно, что Ева просто влюбилась в ультрамариновое купе, и эмоции в ее рассказе о «японце» били через край.

Чтобы настроить Моторную на нужный лад, начинаю разговор с провокационного вопроса: «Как думаешь, RC 200t – мужской автомобиль или женский?» По мнению Евы, все зависит от конкретного исполнения. «Машину, оказавшуюся у меня на тесте, мне кажется, создавали специально для девушек. Глубокий синий цвет кузова и столь же изысканный оттенок бордо в сочетании с серыми тонами в салоне – это настоящий вызов модницам. Им не остается ничего другого, как подбирать одежду под эти колеры. И модных штучек, или, как я их называю, завлекалочек, в RC 200t хоть отбавляй. На хитроумный рисунок спиц колесных дисков и изгибы решетки радиатора можно смотреть без отрыва, как на какое-нибудь украшение. Фары тоже очень интересные – волнообразные, со светодиодной подводкой. А в салоне меня очаровали фиксаторы ремней безопасности на передних креслах – похожие хлястики бывают на сумках или сапогах. Плюс ко всему это практичное решение – за ремнем не приходится тянуться», – рассказывает Моторная.

А что же тогда щедрая электронная начинка, как не верный помощник девушек? «Думаю, когда инженеры работали над RC 200t, они старались учесть все прихоти потенциальных клиентов. К примеру, диапазон электрорегулировок руля и водительского кресла здесь попросту колоссальный, с комфортом разместится даже девушка модельного роста. Звук магнитолы Mark Levinson глубокий и богатый на оттенки. Картинка с камеры заднего вида четкая и внятная. Это компенсирует не лучший обзор назад, ведь задние стойки у купе огромны и перекрывают почти всю картину за «кормой». Не понравился же мне, наверное, только алгоритм управления тачпадом Remote Touch – тут японцы как-то перемудрили. Или я просто привыкла к традиционным сенсорным экранам. А тут, чтобы попасть по нужной пиктограмме, нужно хорошенько прицелиться», – оценивает Ева.

Ездовые характеристики купе, по ее мнению, тоже вполне соотносятся с запросами энергичных и амбициозных девушек. «Взять хотя бы силовой агрегат. Его хватает (с 2-литрового турбомотора снято 245 л.с.), чтобы почувствовать себя немножко гонщицей. Но ключевое слово здесь – «немножко». Тех девушек, кто смотрит в сторону RC 200t, но откладывает покупку из опасений, что спорткар окажется экстремальным, могу успокоить: этот автомобиль способен пощекотать вам нервы, но до экстрима дело не дойдет. Во-первых, вы всегда можете умерить его пыл, установив «шайбу» выбора режимов движения в положение Eco или Normal, а во вторых, даже в режимах Sport и Sport+ машина остается послушной и предсказуемой», – поясняет Моторная.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW M4

О подвеске и рулевом управлении Ева высказывается опять-таки в комплиментарном ключе: «Никогда бы не подумала, что у такого динамичного спорткара столь комфортная подвеска. Даже там, где асфальт скверный, «японец» не досаждает тряской». Отмечу, что свою лепту в плавность хода вносят адаптивные амортизаторы, которыми автомобили с пакетом F Sport оснащаются по умолчанию. Настройки рулевого привода тоже прекрасно сбалансированы, и Ева по достоинству оценила этот симбиоз спортивности и комфорта. «На парковке точный руль можно крутить буквально одним пальцем – усилие на ободе, я бы сказала, нежное. Но как же классно при этом F Sport управляется при перестроениях и в связке поворотов! Машина четко слушается руля и провоцирует ехать активнее, нежели я привыкла. При этом руль тяжелеет с набором скорости, и управлять купе не страшно даже на 150 км/ч», – откровенничает наша тест-пилотесса.

А как обстоят дела с практичностью? Ведь за спорткарами закрепилась репутация машин для эгоистов, быстрых, но далеко не всегда удобных. По признанию Евы, японское спорткупе превзошло в этом смысле ее ожидания. «Конечно, мне есть к чему придраться. Скажем, посадка получается, как ни крути, слишком низкая, садиться и выходить не очень удобно. Длинные двери не всегда широко откроешь на тесной парковке, из-за чего нужно подыскивать площадку посвободнее. Второй ряд – не хоромы, хотя мой 12-летний сын, который уже почти с меня ростом, устроился там вполне комфортно. И он, как и я сама, остался под впечатлением от услужливой электроники, сдвигающей переднее сиденье без помощи рук. Вот только выбраться сам не смог – до дверной ручки с заднего ряда нужно тянуться и тянуться. Пришлось прийти ему на помощь. А вот багажник, вопреки моим ожиданиям, понравился безоговорочно – вместит не только сумки из супермаркета, но и поклажу дачников.

Подводя итог, соглашаемся, что в любом случае Lexus RC 200t в целом отлично сбалансированный автомобиль. Правда, и плата за такой баланс немалая – за машину, побывавшую у нас на тесте, просят 3 926 000 рублей.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Купе Lexus RC получит новый турбированный двигатель

Премиальное подразделение японской компании Toyota готовится представить новую версию купе Lexus RC 03 марта 2015 0

На российский рынок выходит премиальное купе Lexus RC 350

Российские представительство японского люксового бренда Lexus опубликовало рублевый прайс-лист на новое купе RC 350 18 ноября 2014 0

Опубликованы списки комплектаций и цен купе Lexus RC 350 для российского рынка

Японский премиальный автопроизводитель Lexus опубликовал рублевый прайс-лист на новое премиальное купе RC 350 28 августа 2014 0

BMW M4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Lexus/rc/last/test-drives/sovsem_ne_strashno.html


Back to top