1 ≫
-
Mercedes-Benz CLS-Class — это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.
Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015
Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.
У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.
Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.
Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов — натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.
На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class
Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.
Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015
Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.
Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2015
В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем — CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.
- Двигатель — дизельный 2143 см.куб.
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
- Город — 6,4 / 9,8 л
Безопасность
У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.
Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015
На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015
Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/455-mercedes-benz-cls-class-2015.html
2 ≫
-
При всей своей консервативности и традиционном подходе к строительству автомобилей, "Мерседес" почти всегда был неким полигоном для нового.
Взять хотя бы антиблокировочную тормозную систему, которая появилась в 1978 году, систему ESP образца 1995 года, а также систему адаптивного круиз-контроля из 1998 года. Все эти вещи практически без изменений и сейчас используются в автоиндустрии. Тоже самое относится и к кузовным вариациям - первый CLS покорил мировое общество в 2004 году, да так, что многие производители приняли на вооружение данную концепцию и стали выпускать свои собственные четырехдверные купе. Возможно и сейчас, в 2012 году, мы стоим на пороге подобного события, ведь в свет выходит Mercedes-Benz CLS Shooting Brake - машина, которая опять сама собой создаст новый класс.
Для начала обратимся к определению Shooting Brake, если особо не копаться в исторических дебрях становится понятно, что это автомобиль в кузове универсал, имеющий три двери. У новинки их целых пять - тут опять же приходит на ум CLS образца 2004 года, который совмещается два, казалось бы, несовместимых понятия. По концептуальным понятиям Мерседеса, Shooting Brake, это очень динамично выглядящий универсал с приличными силовыми установками - количество дверей неважно. Словосочетание "динамично выглядящий", действительно применимо к модели. Профиль вызывает у меня бурные эмоции, почти экзальтацию, особый шарм машине придает специфическая оконная линия, которая становится уже к корме. Эта дизайнерская "штучка" позволяет визуально сделать крышу более покатой. Кроме того пришлись к месту мощные выштамповки на боковинах и довольно низкий наклон задней стойки. Корма же, в лучших традициях жанра, выглядит приземистой и широкой - создается неподдельное ощущение породистости. Несомненно, внешность Shooting Brake имеет и недостатки, с некоторых ракурсов "Мерс" выглядит как-то "куцо", однако все эти ракурсы затмевает шикарный профиль.
Не самый удачный ракурс, но что-то в этом есть Габариты: длина - 495.6 см; ширина - 188.1 см; высота - 141.6 см. колесная база - 287.4 см.
Интерьер "охотничьего привала" (дословный перевод названия модели) так же имеет свои индивидуальные особенности в сравнении с четырехдверным собратом. Задний диван ныне может уместить троих пассажиров с удобством, пространство над их головами выросло на 4.7 см. Передняя панель ни на йоту не изменилась - тот же дизайн и поистине королевское качество материалов. Передние кресла способны предоставить максимум комфорта, имеется даже система оптимизации боковых поддержек при прохождении поворотов. Багажный отсек, вот главное преимущество над купе! Его объем способен впечатлить даже бывалого дачника - шутка ли 590 л без сложенного второго ряда. Если проделать операцию складывания над галеркой, грузовой отсек (простите за кощунство) сможет похвастаться 1550-ю литрами. Интересно, будут ли новоиспеченные владельцы такой шикарной техники набивать предмет своей гордости всяческим "хламом" под завязку? Интересно, что в качестве опции багажный отсек "универсала" может получить деревянный пол, в прямом смысле этого словосочетания.
Для своей необычной модели Мерседес уготовил пять различных вариаций силовых установок. Топовая дизельная модификация 350 CDI "хранит" под капотом высокопроизводительный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува. Отсюда и отдача в 265 л.с. и 620 нм крутящего момента в диапазоне 1600–2400 об/мин. С таким мотором очень крупный автомобиль способен ускоряться с легкостью спорткара, тяги хватает при всех режимах движения в городе и на шоссе. Опциональная подвеска AirMatiс (с применением пневмоэлементов) фантастически хорошо изолирует пассажиров от дорожного полотна, неровности дороги просто незаметны даже в режиме Sport, при этом крены минимальны. Настройки системы стабилизации довольно деликатны, любой возможный занос она подавляет еще при возникновении предпосылок, но это практически не влияет на управляемость. Ускорение 0-100 км/ч занимает 6.6 сек, КПП автоматическая семиступенчатая. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.1 литра.
CLS 500 оснащен восьмицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. При объеме в 4.6 литра мощность установки достигает 408 л.с., а крутящий момент в 600 нм реализуется при 1600–4750 об/мин. Динамические характеристики такого "монстра" действительно удивляют - представьте пятиметровый "сарай", сорвавшийся с места, и впоследствии разменявший первую "сотню" за 5.3 сек , и вы поймете к чему я клоню. Самое интересное, что Shooting Brake ощущается практически так же как купе, и это при том, что "сарай" имеет большую массу - инженерные чудеса. Паспортный расход в смешанном цикле составляет 9.3 литра на 100 км пути.
Топовая модификация CLS 63 AMG при объеме в 5.5 литра поражает отдачей в 525 л.с. Восьмицилиндровый "монстр" оснащен высокопроизводительным турбонаддувом. Роль КПП исполняет семиступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT MCT с многодисковым "мокрым сцеплением" и режимом Racing Start (более понятное название - Launch control). Скорострельность у коробки ошеломительная, кроме того подвеска "заряженной версии" в режиме Sport действительно жесткая. Первые 100 км/ч AMG преодолевает за 4.4 сек и очень быстро после этого упирается в ограничитель на 250 км/ч.
Базовая дизельная вариация располагает 204-мя лошадками и может обрадовать фанатов экономичной езды расходом в 5.4 литра(комбинированный режим). CLS 350 при отдаче в 306 л.с. способен разогнаться до 250 км/ч и преодолеть планку в 100 км/ч за 6.7 сек. Полноприводная трансмиссия будет доступна для модификаций CLS 350 CDI и CLS 500.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/CLS-Class/21085.html
3 ≫
-
То, что именно Mercedes-Benz возродит подзабытый класс «шутинг брейков», большого удивления не вызвало. В Штутгарте уже собаку съели на отправке в серию экспериментальных проектов прямиком с выставочного подиума, создавая новые типы кузова, а по большому счету – новые тренды в автомобилестроении.
Да и сам термин Shooting Brake (в исторической трактовке – «конная охотничья повозка для аристократов») даже с учетом сугубо практического назначения подразумевает акцент именно на привилегированном слое населения, то есть никакой экономии на роскоши. А в ней уж Мерседес знает толк.
Mercedes CLS Shooting Brake – относительно вольная интерпретация немцами вполне конкретного типа кузова. Придуманные в 60-х годах прошлого века британскими автопроизводителями «шутинг брейки» представляли собой в первую очередь трехдверные (!) универсалы, построенные, как правило, на базе дорогих спортивных купе.
В Германии начала двадцать первого века дверей у модели стало пять, а технической основой послужил комфортабельный седан E-class, лежащий в основе и седана CLS. Но это, что называется, по факту. Глаза видят другое…
Охотничья повозка?! Да припавший на заднюю ось CLS, кажется, сейчас сам прыгнет на жертву! Машины со столь идеально прорисованными формами, филигранно просчитанными пропорциями и утонченно завершенным стилем навскидку даже вспомнить трудно. Хищный универсал нарисован настолько органично, будто это сделано одним взмахом руки!
Особый шик CLS придают двери без рамок, доставшиеся в наследство от седана. Однако если к «четырехдверным купе» уже все привыкли, то на универсале эта особенность смотрится особенно экстравагантно. Да и универсал ли это? Ниспадающая «корма» с клинком боковых окон выполнена настолько изысканно, что относить машину к классу «сараев» язык не поворачивается – Shooting Brake! Наверное, самый красивый универсал российского рынка и один из самых красивых Мерседесов.
А вот внутри глаза радует только роскошь. Стилистически CLS почти полностью копирует интерьер обычного E-class. Зато нестареющая классика в виде отделки из кремовой и темно-коричневой кожи, натурального дерева и металла позволяет проникнуться невероятной атмосферой уюта.
Кинестетики испытают отдельное удовольствие: качество отделки, уровень подгонки и стыковки разнофактурных материалов выше всяких похвал. С наступлением же темноты, когда внутреннее пространство наполняется нежным теплым сиянием бирюзовой подсветки, струящейся из-под панелей, покидать салон CLS и вовсе не хочется… И всё это – базовое исполнение!
К эргономике немецкого премиум-автомобиля, на удивление, есть вопросы. Левая рука со временем всё-таки привыкает управлять аж тремя (!) подрулевыми переключателями, отвечающими в общей сложности за десяток функций.
А вот двенадцать электрорегулировок передних кресел – из разряда «лучшее – враг хорошего». С таким количеством настроек на оптимальное положение тратится много времени, да и в дальнейшем, уже во время движения всё равно пробуешь поймать варианты идеальной посадки, экспериментируя с кнопками фирменного «микрокреслица».
Возможно, это связано с тем, что профиль кресел, что называется универсальный: сиденье чуть шире, чем хотелось бы, а боковая поддержка присутствует, но не навязывается. И только к плотности нет никаких претензий – она идеальна. А ещё оба передних кресла имеют память на три положения, трехступенчатый подогрев и вентиляцию.
Задним пассажирам повезло не меньше. Главное – нагнуться пониже, чтобы не задеть головой ниспадающий оконный проем. В отформованный на двоих диван буквально проваливаешься, как в люльку, попадая в мир мерседесовского комфорта. Сверхпокатая линия крыши – визуальный обман, который никак не сказывается на запасе пространства над головой – его с достатком, так же как и перед коленями. До полной картины не хватает только «представительских» опций вроде подогрева дивана, шторок на окна или мониторов перед глазами.
На удивление, в погоне за красотой и стилем, дизайнеры умудрились не обделить вниманием и багажник. Мало того что его объем достигает 550 литров в номинальном положении и 1 550 литров в сложенном, так ещё в подполье хватило места на 18-дюймовую докатку, сабвуфер и несколько глубоких дополнительных отсеков.
Только вот тем, кто собирается использовать багажник «Шутинг Брейка» по прямому назначению, придётся посочувствовать: даже в грузовом отсеке присутствует отделка из нежного кремового ворса, а хром – не только на порогах, но и на фиксаторах спинок кресел. Забегая вперед, скажу, что закинуть в эту красоту пробитое колесо совесть не позволила – пришлось искать брезентовую подложку.
Традиционно для любой немецкой машины по строго прямоугольному багажнику удобно разбросаны кармашки, сеточки, фиксаторы и крючки для крепления багажа. Электропривод двери багажника на такой машине – само собой разумеющийся атрибут.
Как бы ни выглядел и сколько бы ни стоил автомобиль, а по-настоящему осознаёшь, что находишься в Mercedes-Benz, только в движении. Вот когда Мерседес едет, тогда уж становится совершенно всё равно, сколько там рычажков под рулём, какого цвета интерьер и какое количество лошадей под капотом.
В нашем CLS350, кстати, их ни много ни мало, а 306 штук. Причем на тест нам досталась самая доступная версия с 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» и задним приводом. Россиянам также доступны полноприводные CLS350 CDI и топовый CLS500. На вершине гаммы гиперуниверсал CLS 63 AMG о 585 «лошадях».
Но гнать и проверять паспортные 6,1 секунды до «сотни» совершенно не хочется. Из каждого поворота на Shooting Brake неспешно выплываешь, красуясь грацией и формами невероятно красивого белоснежного «тела». Мерседес буквально формирует вокруг тебя ауру мягкости и комфорта, неспешно реагируя на отклонения руля, плавно – на нажатие педалей и очень тихо – на проезд неровностей.
При этом, несмотря на проигрыш в габаритах, CLS не сильно уступает старшему S-class в солидности, а уж во внимании окружающих переплёвывает на порядок – где бы «Шутинг Брейк» не появлялся, мгновенно становился шоу-стоппером!
Но обитателям салона до того, что творится снаружи, нет никакого дела. Mercedes полностью и по всем фронтам изолирует водителя и пассажиров от внешней среды. Великолепная шумоизоляция, тонировка «в ноль» и невероятная плавность хода. Единственное, что хочется сделать – поскорее отыскать любимую композицию в трек-листе. Превосходная акустическая система Harman/Kardon окончательно отрешает от бренности суетного мира за окном.
Но стоит только посильнее надавить на акселератор и… нет, Мерседес не начинает напористо разгоняться, не уходит «в точку», не вжимает в спинку кресла. Вернее, да, всё это так! Только слова совершенно не те…
CLS Shooting Brake превращается в пожирателя пространства и времени. Каждое ускорение дарит какое-то удивительное чувство нереальности происходящего. В один миг пейзаж за окном размывается, а дорога, уходя к горизонту, сужается в единую линию. И всё это при феноменальной курсовой устойчивости и почти полной тишине – только приглушенное благородное урчание V-образной «шестерки».
В такой атмосфере любое расстояние сокращается вдвое, заставляя включать в план путешествия всё новые и новые места. Неудивительно, что за девять дней теста мы умудрились проехать на Mercedes-Benz 4 200 км по семи регионам, практически не заметив этого.
Эластичность 3.5-литрового мотора превосходна. В паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic всегда и на любой скорости Мерседес понимает желания водителя с полуслова, а вернее, с полудействия. Однако есть одно «но». Автомобиль всегда должен быть в Sport-режиме.
По большому счету, никакой реальной «спортивности» в машине не появляется. Просто на фоне крайне размеренного режима Eco, в котором Мерседес пребывает по умолчанию, реакции машины становятся линейными и четкими. Такими, какими надо!
При этом расход топлива остаётся на вменяемом уровне. При крайне активных шоссейных прострелах CLS потребляет около 10-11,5 литра на 100 км пути. При 80-литровом баке это дарит очень хорошую автономность хода.
В реальность происходящего возвращает дорожный трафик и… отечественные дороги. К сожалению, на нашем автомобиле не оказалось фирменного активного «круиза» Distronic Plus, так что отвлекаться на торможение перед фурами приходилось чуть ли не чаще, чем разгоняться.
Удивительно, но с ростом скорости Mercedes-Benz перестал радовать и убаюкивающим комфортом. На разбитых участках передняя подвеска отчетливо потряхивает передних седоков, а амортизаторы нет-нет да и замыкаются на отбой, сопровождая процесс приглушенным ударом. Правда, есть подозрения, что это особенности конкретно нашей уже «подуставшей» машины – после теста она должна отправиться на плановое ТО и затем на продажу.
А вот пассажирам второго ряда в CLS Shooting Brake куда комфортнее. Дело в том, что задняя подвеска у универсала на пневмоэлементах, которые не только уберегают седоков от изъянов асфальта, но и вне зависимости от загрузки багажника сохраняют неизменным клиренс Мерседеса.
А вот для чего Mercedes-Benz CLS Shooting Brake точно не подходит, так это для активной езды. Не потому, что он не может, – в критических ситуациях Мерседес держится за дорогу до последнего, почти без кренов заходя в крутейшие виражи и непоколебимо удерживаясь на траектории. Только удовольствия от этого – никакого.
На любой скорости и в любом режиме руль Мерседеса всегда мягок и несколько вальяжен, а комфорт остаётся главнейшим приоритетом. CLS настолько оберегает водителя от внешних воздействий, что драйверский азарт гасится в зародыше. Ты – респектабельный владелец Мерседеса, а не уличный гонщик-задира. Поезжай, как подобает!
Что в итоге? Все достоинства этого невероятного и во многом недооцененного автомобиля разбиваются о стереотипы, причем даже в среде обеспеченных покупателей. CLS Shooting Brake находится в том же ценовом диапазоне, что и внедорожники M-class и GL-class. А в нашей стране чем Мерседес больше и чернее, тем лучше! Наверное, назло им и существует Shoonig Brake, своим появлением мгновенно оттеняющий всю остальную массу транспортного потока!
Находящаяся вне рамок, вне классов, вне форматов магически привлекательная машина сразу же превращает своего владельца даже не в эстета – коллекционера красоты! Эпатажного бунтаря, пошедшего против общепринятых норм потребления и ставшего королем дорог, вслед которому оборачиваются все остальные …
По большому счету прямых конкурентов у купеобразного универсала нет, однако наиболее близким по идеологии является Audi A7. Все подробности об этом автомобиле – в нашем тест-драйве.
На проходящем в Москве Международном автотранспортном форуме МАФ-2011 АВТОВАЗ представил три модели.
Еще не успели толком закончиться новогодние каникулы и впереди еще Старый Новый год, а в Америке уже назвали лучшее средство передвижения года наступившего. Не будем тянуть и скажем сразу –.
Все почти закончилось. Жаль. Но в будущем году надеемся повторить марафон с новыми участниками.Призн.
Материалы: http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=11131