Обзор Mercedes-Benz G350

1 ≫

Фото внедорожника Mercedes-Benz G350

Вы хотите приобрести автомобиль конструкции 35-летней давности и с аэродинамикой холодильника по цене однокомнатной квартиры в отдаленном районе Москвы? Хорошо, тогда зададим вопрос по-другому: «Вы хотите приобрести Mercedes-Benz G350, бессмертный, как Дункан Маклауд, и могучий, как Чак Норрис?». Вы хотите приобрести автомобиль-легенду из того эпичного времени, когда небо было голубее, трава зеленее, а деревья были большими?

Наверное, где-то в глубине лабиринтов мерседесовской штаб-квартиры есть специальный кабинет, где сидит Мистер Хранитель Традиций. И именно его железная воля не позволяет своре корпоративных маркетологов отправить G-Class на свалку истории. Более того, у этого Мистера Хранителя Традиций даже попытка фейслифтинга вызывает зубовный скрежет. Например, единственно, что он смог позволить дизайнерам при рестайлинге 2012 года – это изменить решётку радиатора.

Фото внедорожника Mercedes-Benz G350, вид сзади

Особенности салона

А вот изменения в салоне у Мистера Хранителя Традиций никаких отрицательных эмоций не возникает. Там регулярно появляются современные электронные приборы, у мультимедийной системы постепенно увеличивается в размерах экран. Сегодняшний салон «Мерседес-Бенц Г350» привлекает к себе покупателей роскошными кожаными креслами бежевого цвета и аккуратным рычагом автоматической КПП 7G-Tronic. Эклектика как она есть – снаружи 1979 год, внутри – 2014 год.

Фото передней части салона Mercedes-Benz G350

Технические характеристики и особенности «поведения» старого вояки

Однако Мистер Хранитель Традиций спокоен относительно изменений в салоне, потому что эти изменения не заставят случайных людей приобрести этот автомобиль. У девочек с наманикюренными пальчиками не хватит сил, чтобы даже открыть двери у этого монстра, а у узкоплечих мальчиков через час кручения «баранки» разовьются дикие боли в трицепсах от непривычных усилий. Примерный семьянин уже после первого перекрёстка забьётся в истерике по поводу отсутствия нормального торможения и вменяемой поворачиваемости.

Да, у этого старого вояки двери надо захлопывать с таким усилием, от которого у паркетника сомнется кузов, а замки блокируются с лязгом передёргиваемого винтовочного затвора. Но это только цветочки, ягодки появляются, как только заводится трехлитровый дизель. Его мощности достаточно, чтобы разгонять трехтонный внедорожник до первой сотни всего за 9 секунд. Это очень быстро, тем более что эффективность торможения и усилие на педаль тормоза надо соизмерять с массой автомобиля.

Фото заднего ряда сидений салона Mercedes-Benz G350

В результате к моменту поворота очень редко кто успевает затормозить достаточно, чтобы шины не начали пищать, а ESP не начал кряхтеть от усилий удержать многотонный автомобиль на траектории поворота. Да и для того, чтобы Mercedes-Benz G350 выехал на эту траекторию поворота надо изрядно покрутить рулевым колесом.

Но зато его внедорожные возможности вполне сравнимы с возможностями танка. Обоим абсолютно по барабану, что под ними – асфальт, грунт или Deawoo Matiz. У этого внедорожника просто феноменальный запас прочности. Он легко ускоряется на грунтовке почти до 100 км/ч. Он с железобетонной уверенностью, будто он едет на танковых гусеницах, преодолевает все дорожные неровности.

Фото багажного отсека Mercedes-Benz G350

И именно за эту непробиваемую, как броня танка, уверенность истинные ценители ему прощают всё – и тормозной путь длинной со взлётную полосу, и боковые крены, будто на корабле во время шторма, и уводы шин. Потому что на Mercedes-Benz G350 – ты властелин дороги и царь бездорожья!

Большой тест-драйва Mercedes-Benz G350

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz G350: старый вояка"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-g350-staryj-voyaka/

  • 2 ≫

    Пару недель назад с конвейера в австрийском Граце торжественно сошёл 300-тысячный экземпляр Mercedes-Benz G-класса. Этот уникальный автомобиль разрушил в пух и прах все законы рынка: хотя в нынешнем году ему исполнилось 38 лет, продажи «Гелендвагена» растут уже восемь лет подряд. Более того, в прошлом году продано 20 тысяч экземпляров G-class, а это рекорд за всю историю его существования! Юбилейный Gelandewagen собрали с учётом пожеланий подписчиков официальной страницы Mercedes-Benz в Facebook: получился G 500 нарядного цвета Designo Mauritius с чёрным кожаным салоном, простроченным контрастной белой строчкой. Вот он, красавчик:

    300-тысячный «Гелик» по требованию поклонников оборудовали опциональным внедорожным пакетом, включающим в себя чёрные 16-дюймовые колёса (конечно же, классические «звёзды»), защитные решётки на световых приборах и здоровенный экспедиционный багажник на крыше. А вот если бы голосование на тему выпуска юбилейного Gelandewagen проходило только в России, можно с уверенностью сказать, что юбилейный G-класс получился бы чёрным G 63 или даже 65 на 21-дюймовых чёрных колёсах. Так или иначе, но этот легендарный вездеход безошибочно узнаётся в любом цвете — хоть в игривых оттенках Crazy Color.

    Вот так выглядит эталон нестареющей классики Прямые, чёткие линии кузова вне времени уже 38 лет А вот запасное колесо мне не нравится — круглое на квадратном не смотрится Тормозные диски крохотные — замедление оставляет желать лучшего Несколько лет назад под фарами появились полоски ходовых огней А вот симпатичным фонарям-подковам уже с десяток лет #articleGalleryWidget-JOl01 .slick-slide .bottomTitles_Gallery #articleGalleryWidget-JOl01 + .lSAction > a @media screen and (max-width: 1329px) and (min-width: 1011px) < #articleGalleryWidget-JOl01 .slick-slide .bottomTitles_Gallery #articleGalleryWidget-JOl01 + .lSAction > a > @media screen and (max-width: 1010px) < #articleGalleryWidget-JOl01 .slick-slide .bottomTitles_Gallery #articleGalleryWidget-JOl01 + .lSAction > a >

    Как с любым по‑настоящему культовым автомобилем, без исторической странички тут никак не обойтись. В 1972 году был заключен договор о сотрудничестве между компаниями Daimler-Benz из Штутгарта и Steyr-Daimler-Puch из австрийского города Грац. Целью соглашения была разработка полноприводного внедорожного автомобиля, предназначенного для частных автовладельцев. Прогнозы успешного сбыта не были однозначными, но оба предприятия всё же решились на этот смелый шаг и начали разработку будущего G-класса. Новый автомобиль не должен был стать спартанским вездеходом или, наоборот, легковым универсалом. Команда инженеров поставила перед собой очень амбициозную задачу: с одной стороны, будущий Mercedes-Benz должен был стать крепким и выносливым, чтобы обладать выдающейся проходимостью в самых суровых условиях, но с другой — это должен быть надёжный и комфортабельный дорожный автомобиль для перевозки пассажиров и грузов.

    Поскольку новый внедорожник (а слово Gelandewagen переводится с немецкого именно так) должен был оправдывать свое название, было принято решение устанавливать на нём механизмы 100%-й блокировки дифференциалов, а ещё одной особенностью концепции была полностью синхронизированная раздаточная коробка. Конструкцией предусматривалась также возможность включения полного привода при движении по твёрдому покрытию. Так как автомобиль планировалось выпускать с несколькими вариантами кузова, инженеры решили построить внедорожник на мощной стальной раме. Конструкция и кузов должны были стать простыми и функциональными, чтобы кузовные детали можно было изготовить даже в странах, не обладающих развитой инфраструктурой и современным оборудованием для обработки листового металла, а также для того, чтобы свести к минимуму расходы на ремонт и обслуживание. Прочные неразрезные мосты разработчики G-класса разместили между продольными и поперечными балками, заменив традиционные листовые рессоры винтовыми пружинами и установив стабилизатор переднего моста.

    Материалы: http://fnews.me/news/detail/82641

    3 ≫

    Покупалась с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям -крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60 000 км. замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги - Трасса "Новая Рига" в Тверской области, до и в период ремонта. Но, хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон G скрипел, торпеда скрипела, при том что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО - не сильно дорого. По подвеске очень мягкая, валкая, рулежка не айс, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, раздолбаный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. Вебасто ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Те если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и Вебасто. Все плюсы и минусы - субъктивны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно. Слышал что АМГ63 более жесткий и динамичный авто. Кто ездил? расскажите. На тест-драйв не видел их. Подумываю поменять на G63.

    Про краску. В целом краска очень хорошая, но нашим дорогам сколов не избежать. Петли-слабое место, в итоге на мойке смыл частично краску на петлях. Лобовое менял один раз. При попадании крупных камней, трещины не появляются. Но песок или еще что-то портят стекло быстро, оно все в мелких царапинах, точках. Омывайки на трассе летом постоянно не хватает. Эта машина убийца комаров, мух и прочей живности на трассе, собирает все на своем пути.

    Прошло еще 2 года эксплуатации

    На сегодня пробег авто 109 т км.

    Помимо плановых ТО

    1. Мотор цена вопроса 3400 евро сам мотор с пробегом 12 т км., плюс работа, плюс прокладок порядк 50 тр. Плюс работа порядка 50 т.р.

    2.Турбина порядка 100 тр Garret

    2.1. Замена радиатора охлаждения масла мотора около 20 тр с работой.

    3. Масляный насос(новый оригинал) порядка 20 тр

    4. стартер - бу вместе с мотором 150 евро

    5. основной радиатор охлаждения (новый оригинал) порядка 70 тр

    6. промежуточный кардан (новый оригинал) - порядка 65 тр плюс новые болты порядка 8 тр (треснул пыльник, на современных машинах замена только кардана в сборе, колхозить не стал)

    7. все резинки по подвеске (оригинал) - работа и метариал порядка 50 т.р.

    8. тормозные колодки (не оригинал) порядка 6 тр. Все цифры на память.

    А теперь как все это могло случиться при пробеге 102 т км, именно на этом пробеге была замена мотора и все перечисленных частей.

    Касательно радиатора охлаждения год назад зимой или даже два обнаружилось уменьшение уровня жидкости в морозы. В сервисе сняли, опрессовали, не нашли. Вообще сказали для геликов очень нетипичная неисправность, в отличие, скажем, от БМВ, когда в мороз с такими проблемами доходит до очередей в сервис. Менять не стал, с расчетом, что по мере эксплуатации более явно вылезет этот дефект. В итоге за пару лет 2-3 литра жидкости долил.

    Потом начал беспокоить звук из мотора, особенно на холодную, громкое стрекотание, которые секунд через 10 проходило. В сервисе котором постоянно обслуживался, сказать ничего не смогли, но по характеру звука, сказали что похоже когда после замены масла, мотор может в первое время так работать пока не наберет масла. Рекомендовали у официалов измерить давление масла. Немного подумав, решил обратиться в сервис специализирующийся на ремонте и ТО Геликов, достаточно раскрученный. Там за пару дней "сделали" вердикт - звук из ТНВД, и типа пока не наберет топлива он стрекочет, причем это абсолютно точно. Озвучили ценник, по своим каналам проверил, значительно дешевле, заказал -65 тр новый, срок две недели. В моем сервисе сказали, что для мерседеса мотора ОМ642 при таком пробеге, практически нереально чтобы ТНВД ломалась. В итоге он не пригодился.

    С неспокойной душой еду в регион России "катать" свадьбу родственников. В один конец 750 км.

    Поездка на круг около недели, за это время звук все дольше и уже на "горячую".

    Не доезжая около 200 км до Москвы, резко падает тяга, появляется какой то механический посторонний звук. Ошибок нет, уровень масла в норме. Решаю ехать дальше к дому, в надежде что это ТНВД разваливается и можно ехать пока едется. В таком режиме около 30 км и машина глохнет на трассе. Съезжаю на обочину, завожу-"мертво", стартер не реагирует. Вызываем эвакуатор и всей семьей (ребенок 4 года, куча личных вещей) с приключениями доезжаем до дома. На утро сдаю машину в сервис. Звонят через пару часов - ошибок нет, мотор не провернуть. Коробка, мотор или еще что то не понятно. Говорю,- может ТНВД развалился и заклинил вместе с мотором. Снимают ТНВД- он исправен. Дальше снимают мотор с коробкой, отделяют коробку - коробка исправна. Снимают масляный насос, его заклинило. Снимают поддон и все - фатал полный, ремонту не подлежит, пробег 102 т.км. Я в шоке, замена масла каждые 7 т.км вместе со всеми фильтрами включая топливный. Сервис -авторизован мобил1. Езда "пенсионерская" и в основном по трассе. Начинаю анализировать как такое могло получиться, датчика давления оказывается нет, и нет его на всех свежих немцах. (кроме порше). Даже на логане он есть, а тут он не нужен. Складывается картина, почему был стрекочащий звук на холодную, почему, еще пару лет назад в мороз 15 градусов его было не завести, просто стартер практически не мог прокрутить мотор, в связи с чем был заменен аккумулятор на оригинал, а эффекта ноль. Официалы эстонские на это обращение сказали, что все хорошо, машина в боксе заводится хорошо.

    Как я понимаю, несколько лет мотор работал в режиме масляного голодания.

    Заказываю мотор в Европе, попадается только привезенный из США ГЛ, свежак 2014 год, пробег 12 т. км, удар переднее правое крыло, лонжерон "ушел", под списание. Понятно, что за мотор, с каким пробегом. Проблема в том, что при покупке мотора контрактного его историю не проверить, все они уже на полке, и со слов продавца можно узнать пробег, причину попадания на полку и прочее. Можно было серьезно сэкономить и взять что то постарше, а еще дешевле в России, завезенное по "старому" курсу или с местных доноров.

    Привожу мотор, по ходу дела выясняется, что турбина абсолютно мертва, отсутствие масла не прошло даром.

    К официалам не обращаюсь, машина пару лет как обслуживается не у них, и смысла я в обращении не увидел.

    И тут интересная тема (все это произошло в конце августа, ремонт в сентябре) приходит письмо от Мерседеса Германия, на предыдущего собственника, фирма знакомого, в сентябре, что система охлаждения масла мотора имеет дефект, просят приехать в сервис для проведения отзывных мероприятий и при необхадимости даже замена мотора. Звоню Мерседес Беляево, начинаю рассказывать ситуацию, мне в ответ, что машина завезена нелегально, и официалы в РФ ничем не могут помочь. Я говорю, что машина ввезена легально, есть декларация, он того что ее завез я, а не официалы, от этого мерседес не перестает быть мерседесом. Связываюсь с Эстонским дилером, они удивлены, говорят,- какая разница, с нам из Швеции люди ездят ТО делать, и они готовы все сделать если я пригоню машину им.

    Пишу письмо в Германию, с описанием всей ситуации, ответ приходит от Мерседес РУС, о том, что мне нужно приехать на диагностику. В результате переписки, объясняю, что мотор снят, стоит уже новый. Мне предлагают поставить старый на место, местный дилер проведет дефектовку за 300 тр, и если мне повезет, мерседес признает дефект, все сделают бесплатно, компенсируют дефектовку, поставят новый мотор , и я сэкономлю 3 млн рублей (стоимость нового крузака с мотором еще даже и побольше, это к вопросу стоимости мотора на Г,). Я говорю. что все ремонт сделан, прошу компенсировать мои расходы, почти на порядок дешевле, и готов снятый мотор отдать даром мерседесу. Тут мне начинают втирать, что есть двухлетняя гарантия, и как бы все. Мой контраргумент, что мотор изначально сделан дефектным, и сам производитель признает это, в ответ тишина.

    В итоге все сделали, заодно поменяли радиатор до кучи. Вообще сказали, что мотор ОМ642 очень надежен, таких проблем до меня никто не знал, пробеги 300-400 т км без проблем ездят, наверное и дальше будут ездить.

    После ремонта, выезжаю из сервиса, загорается ошибка- неисправен подогреватель Bluetec, цена вопроса 50-60 тр, решаю его просто отключить. Ошибка по этой системе третий раз, один из низ, было по отзыву.

    Спустя несколько месяцев мне звонят из МБ Беляево, предлагают приехать на доработку по отзывной программе. В итоге ставят новую защиту мотора и между ней и мотором ставят дополнительный радиатор охлаждения масла. При этом емкость масляной системы увеличивается до 12 литров (на 1,5 -2 литра).

    У товарища G 350 CDI на полгода старше, никаких проблем не было и пробег больше, какой то блок один заглючил и все. Видимо не повезло мне. Вообще эта серия попала в отзыв и народу все сделали до того как мотор приказал долго жить.

    Про наших дилеров и представительство мерседеса могу сказать, что наверное их отношение это 1 случай на миллион, и именно на меня пришелся. Но репутация как девственность - можно потерять один раз.

    Эксперт из МАДИ посмотрел масляный насос и сказал что виновато масло, типа на насосе есть смола. Хотя я думаю что из за перегрева масла, ведь в моем сервисе масло заливали не только мне одному, а поломка именно у меня. Экспертизу масла делать не стал, это очень дорого. Хотя мысль засудить мерседес еще не покинула меня, пока не до этого. Мотор как вещьдок лежит в гараже.

    Всех знакомых автовладельцев спрашиваю, есть ли в их машине датчик давления масла, все искренне уверены, что есть. Во многих современных авто даже уровень можно на дисплейчике посмотреть, а давления нет, на лампочке экономят. Когда стало стало ясно. что с Г надолго, решили взять вторую машину, выбор пал конечно не на месредес, купили новый дизельный каен, на нем даже стрелочный указатель давления. Конечно авто абсолютно другое, гламурное, комфортное, удобное , быстрое (чип сразу сделали), экономичное.

    Вообще гелю люблю, особенный он, несмотря ни на что. Надеюсь, что самое сложное мы с ним оставили позади.

    Отзыв полезен?

    • Да 30
    • Нет 10
    • Индекс полезности

    Многие говорят G63AMG стал гораздо мягче и комфортнее G55AMG - брехня!

    Говорят он гораздо лучше тормозит из-за усовершенствованной тормозной системы - не правда, он тормозит лучше, но скажем так примерно на 15-20% и не больше!

    Говорят он рулится гораздо лучше из-за усовершенствованного рулевого управления - фигня! Так же как 55

    G63AMG на много жёстче G350cdi.

    Но, рулится он более слаженней 350-го. На поворотах или извилистой лучше держит дорогу! Не приседает и не клюёт носом при резком старте и торможении. Раскачки практически нет даже при 200км/ч. правда не комфортно с такой скоростью. 120-140км/ч самая оптимальная скорость G63, правда он ускоряется молненосно даже при 150. нажимаешь на педаль и машина с рыком уходит в перёд.

    Если Вам 350 жёсткий то с 63 турбо не к Вам.

    Материалы: http://my.auto.ru/review/4029690/


    Back to top