ОверБуст › Обзор › 2014 Mercedes-Benz S63 AMG

1 ≫

Mercedes-Benz официально представил один из самых мощных седанов в люксовом сегменте – S63 AMG. По словам производителя, он устанавливает новые стандарты в плане динамики, легкой конструкции и эффективности. Новая модель получает типичные AMG-доработки с точки зрения стиля, такие, как более агрессивные бамперы, пересмотренные боковые пороги, большие 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и систему выхлопа с четырьмя наконечниками, что обеспечивает автомобилю более агрессивный вид.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG доступен с короткой и длинной базой. Снаряженная масса в первом случает составляет 1970 кг, а во втором 1995 кг. В свою очередь, версия с длинной базой может подкрепляться полноприводной системой 4Matic.

Как и все двигатели AMG, 8-цилиндровый битурбо для S63 AMG собирается вручную подразделением Mercedes-AMG. Монтажники собирают его в соответствии с философией «один человек, один двигатель». AMG 5,5-литровый V8 битурбо (М157) – самый мощный из семейства BlueDIRECT, мощностью 430 кВт (585 л.с./577 bhp) и крутящим моментом 900 Нм. Он работает в паре с коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. Благодаря легкой конструкции на основе философии «AMG Lightweight Performance», S63 AMG легче на 100 кг, чем его предшественник, что приводит к комбинированному расходу 10,1 л/100 км–10,3 л/100 км при выбросах CO2 – от 237 до 242 г/км.

Экономия веса достигнута во многом благодаря использованию кованых легкосплавных колес AMG, легкого литий-ионного аккумулятора и тормозной системы с композитными материалами. Кроме того, внешняя обшивка S63, включая крышу и переднюю панель выполнены из алюминия. Углубление для запасного колеса сделано из углеродного волокна, что снижает вес еще на четыре килограмма. Соотношение мощности на единицу массы составляет 3,49 кг/л.с., в результате чего ускорение от 0 до 100 км/ч занимает от 4,0 до 4,4 секунд, в зависимости от модификации, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Три режима езды позволяют подобрать максимально эффективный перформанс для любой ситуации. В случае Controlled Efficiency звук 8-цилиндрового битурбо более заниженный, что идеально подходит для длительных поездок и комфортной езды. Также активна функция старт/стоп для максимальной экономичности. В режимах Sport и Manual, выхлопные клапаны открываются раньше и более спонтанно, что особенно ощущается если водитель предпочитает динамичный стиль вождения.

Заднеприводный S63 AMG оборудован системой Magic Body Control с камерой в лобовом стекле, которая может сканировать дорогу и изменять настройку подвески автоматически для одного или нескольких колес одновременно. Вся процедура выполняется в течение доли секунды и обеспечивает оптимальный комфорт вождения.

Дополнительно, клиенты могут установить на свой S63 AMG керамическую высокопроизводительную тормозную систему, что на 20 процентов легче, чем стоковая. Она имеет тормозные диски размером 420 мм спереди и поставляется со специально окрашенными суппортами с участием логотипа AMG Carbon Ceramic.

Впервые, S63 AMG доступен только с коваными легкосплавными колесами AMG. Такая конструкция уменьшает вес, увеличивая прочность и снижает вес неподрессоренных масс. В стандартной спецификации, S63 AMG оснащен AMG-дисками, которые окрашены серый титан размером 8.5×19 спереди и 9.5×19 сзади с шинами 255/45 R 19 и 285/40 R 19 соответственно. Опционально, AMG кованые легкосплавные колеса размером 8.5×20 спереди и 9.5×20 на задней паре с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно.

Как и внешний дизайн, интерьер S63 AMG сочетает спортивную атмосферу истинного автомобиля AMG с классическими ценностями Mercedes. Новый эргономичный AMG-руль, спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой, функцией памяти и обогревом, а также кожа Nappa с перфорацией и щедрые AMG значки на передних и задних сидениях, создают изысканную и роскошную атмосферу. Еще одна особенность – комбинация приборов с логотипом AMG, градацией спидометра до 330 км/ч и надписью «V8 BITURBO».

Материалы: http://overboost.today/blog/2013/07/17/mercedes-benz-s63-amg/

2 ≫

Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщает о выпуске самой мощной версии обновлённого S-Class 2014 модельного года — S 63 AMG, которая в сравнении с предшественником становится легче, мощней и наделена множеством новых решений для комфорта и безопасности.

Mercedes-Benz S63 AMG (2014)

Флагман Mercedes-AMG предлагается покупателю с выбором из трёх модификаций — с короткой и длинной колёсной базой, где последняя доступна и с полным приводом S 63 AMG 4MATIC. Достойную динамику любой версии обеспечивает 8-цилиндровый двигатель мощностью 585 лошадиных сил, с крутящим моментом 900 Нм при 2250-3750 об/мин.

Высокотехнологичный силовой агрегат M 157, в зависимости от версии кузова и трансмиссии, разгоняет люксовый седан с места до 100 километров в час за 4,0 - 4,4 секунды, а максимальная скорость любой комплектации ограничена строгой электроникой на отметке 250 километров в час. Еще одна достойная внимания цифра — 3,49 килограмма веса на каждую лошадиную силу мощности.

По поводу снижения веса производитель сообщает о цифре 100 килограмм в сравнении с предыдущей моделью, а расход топлива в комбинированном цикле составляет немногим более 10 литров на сотню — в диапазоне от 10,1 до 10,3 л/100 км, что соответствует будущему стандарту Евро 6 и делает новый V8 с технологией Biturbo обладателем наилучших показателей среди всех выпускаемых ранее моторов.

Люксовый седан разработки Mercedes-AMG сбросил 100 килограмм благодаря установке легких кованных дисков, облегчённым, литий-ионным аккумулятором и деталям кузова выполненным из алюминия. Тормозная система из композитных материалов тоже внесла свой вклад в общее дело снижения веса, причем без ущерба для эффективности остановки мощного и не маленького автомобиля.

Крутящий момент 5,5-литрового M 157 двигателя передается на задние либо все колёса через спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT с семью скоростями и тремя режимами управления.

  1. «C» (Controlled Efficiency) - режим нацеленный на наиболее эффективное использование топлива, включая работу системы Старт-Стоп, отключающей мотор при кратковременных остановках на светофорах и в пробках.
  2. «S» (Sport) - режим автоматического переключения с настройками на динамичную езду и отключением функции Старт-Стоп.
  3. «M» (Manual) - подобно Sport режиму функция Старт-Стоп не используется, а настройки двигателя и выхлопной системы установлены на максимальную производительность со спортивным звуком.

При выборе полного привода владелец получает высокоэффективную систему, которая прибавляет всего 70 килограмм веса и 200 грамм топлива расхода топлива. Распределение момента между осями составляет 33 / 67 процентов перед / зад соответственно, что по сообщению Мерседес обеспечивает оптимальное сочетание для движения по скользкой дороге и ускорения.

Старт продаж новинки ожидается сразу после сентябрьской мировой премьеры во Франкфурте, а цена для авторынка Германии колеблется от 149,880 евро для модели с короткой колёсной базой до 152,617 евро для автомобиля с длинной колёсной базой и полным приводом 4MATIC. Для сравнения стоит отметить цену самой скромной версии роскошного S-Class 2014, которая начинается от 79 789 евро для 350 BlueTEC.

В России стоимость автомобиля на 1 февраля 2015 года стартует с отметки в 8 миллионов 300 тысяч рублей.

Материалы: http://autozov.ru/2014-mercedes-benz-s63-amg

3 ≫

Существует всем известный автомобиль Mercedes-Benz S-Класса, который по факту создан для того чтобы возить пассажиров сзади с максимальным комфортном. Сегодня мы рассмотрим спортивную версию этого автомобиля, а именно авто которое имеет название Mercedes-Benz S63 AMG W222, которое создано для любителей комфортной, но быстрой езды.

Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась в 2013 году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту все.

Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S.

Мы имеет строгий внешний вид, который обладает слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решеткой радиатора. Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Аэродинамический бампер имеет губу, огромные воздухозаборники да и просто шикарный вид.

Профиль седана радует слегка раздутыми скошенными арками, а от передней идет широкая выштамповка посередине кузова. Окно обладает хромированной окантовкой, что придает строгости дизайну.

Сзади модель имеет крупные светодиодные фары, которые не имеют агрессии, все сделано для строгости и премиальности. Обычная крышка багажника с плавным дизайном, массивный бампер с хромированной вставкой внизу и 4 патрубка системы выпуска внизу.

Это новое поколение, которое получило новый внешний вид, но из-за этого еще и поменялись габариты кузова:

Также модель предлагается в кузове кабриолета и купе, которые выглядит не менее шикарно и соответственно отличается по размерам.

Передний ряд имеет кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, конечно же здесь есть электрорегулировки, память, подогрев и вентиляция. Также присутствует функция массажа, что просто шикарно. Задний ряд версии Long создан для 2-х пассажиров, кожаные кресла, электрорегулировки, все тот же массаж и так далее, сзади находиться одно удовольствие. Есть мултимедийная система заднего ряда, раздельный климат и все все все.

Водитель получит 2-х спицевый руль, который обшит кожей и алькантарой, обладает электрорегулировками и органами управления мультимедией. Приборная панель это дисплей, практически таких же размеров, как дисплей на центральной консоли, это позволяет выводить на него любую информацию.

Центральная консоль получила просто шикарную мультимедию, которой удобно управлять и все понятно. Ниже находятся часы Mercedes-Benz S63 AMG W222 и дефлекторы воздуха, а еще ниже кнопки по управлению состоянием самого авто и различными функциями. Тоннель имеет нишу для мелочей и шикарно оформленный тачпад и шайбу мультимедиий, рядом еще присутствует большое количество кнопок.

Внутри автомобиль совсем не отличается от слабой версии. Покупатель может выбрать либо длинную версию, либо версию купе, которая будет идеальным автомобилем для любителей излить спереди.

Интерьер очень красивый и имеет много всего приятного начиная от обычной навигации и заканчивая массажем. Салон просто прекрасен и в нем с комфортом расположится абсолютно любой человек, любой комплекции.

Модель имеет в своей линейке 2 мотора, это V8 с двумя турбинами, который имеет объем в 5,5 литра и выдает 585 лошадиных сил. Седан массой в 2 тонны с таким мотором разгонится до сотни за 4 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель 14 литров в городе и 8 по трассе, но скорее всего покупатели не думают об этом.

Второй двигатель встречается очень редко и стоит практически в 2 раза дороже. Это V12 с двумя турбинами объемом в 6 литров, он выдает 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента, но из-за того, что он тяжелее динамика чуть хуже. 4,3 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни. Расход в спокойном режиме будет выше на 3 литра, а по трассе он почти не изменился.

Авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, но V12 обладает задним приводом.

Минимальная стоимость автомобиля с базовым мотором стоит минимум 9 840 000 рублей и при этом есть большое количество опций, которые увеличат стоимость седана. За версию с двигателем V12 придется заплатить очень много, а именно 17 000 0000 рублей.

  • кожаная обшивка;
  • навигация;
  • шикарная аудиосистема на более чем 20 динамиков;
  • распознавание знаков;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивное освещение;
  • датчик света и дождя;
  • управление дальним;
  • электрорегулировки с памятью;
  • подогрев передних и задних кресел.

  • обогрев руля;
  • ночное видение;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • вентиляция и заднего и переднего ряда;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • 20-е диски;
  • датчик объема;
  • камера заднего вида с 2-мя парктрониками;
  • шторки.

Mercedes-Benz S63 AMG W222 - это очень красивый, комфортный и просто прекрасный автомобиля, который также является быстрым и поэтому подойдет для молодой аудитории. Да он дорогой, но он стоит своих денег.

Материалы: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-s-amg.html


Back to top