Мерседес S63 AMG 2 (купе): технические характеристики, описание, обзор

1 ≫

“Мерседес S63 AMG” – это автомобиль, который является самым мощным и самым динамичным седаном среди всех машин представительского класса. Он задает совершенно новые стандарты в сфере динамики, экономии и технологии. В общем, автомобиль более чем достойный. Так что о нем просто необходимо рассказать.

О дизайне

Внешний вид такого автомобиля, как “Мерседес S63 AMG”, производит неизгладимое впечатление. Он выглядит динамично, эксклюзивно, изысканно, дорого. Его внешность представляет собой удачное сочетание классической автомобильной архитектуры, идеально выверенных плавных линий и чувственных форм, которые характерны для машин, производимых концерном Mercedes. В этом образе специалисты использовали все выразительные средства, являющиеся фирменными и традиционными для AMG.

Особое впечатление производит объемная габаритная радиаторная решетка. С ней эффектно гармонирует передний бампер, оснащенный большими воздухозаборниками. Также нельзя не отметить вниманием глянцевые дефлекторы черного цвета, которые не только смотрятся красиво, но и обеспечивают отличный обдув модулей охлаждения. Если присмотреться к ним, то можно увидеть, что выполнены они в спортивном стиле.

Материалы и качество

Передний спойлер специалисты выполнили в серебристо-хромированном оригинальном варианте. Он довольно объемный, а еще удачно уменьшает подъемные силы. За счет этого же боковой дизайн кузова смотрится более выгодно и эффектно.

Нельзя не отметить вниманием большие легкосплавные диски, выполненные в фирменном стиле тюнингового ателье. Сквозь них можно увидеть тормозную систему, которая по праву считается совершенной. Также взгляд притягивают шильдики V8 BITURBO, которые выполнены в усовершенствованном, совершенно новом дизайне. Они очень удачно украшают передние крылья и являются намеком на то, что под капотом автомобиля “Мерседес S63 AMG” находится восьмицилиндровый флагманский двигатель.

Задняя часть кузова выглядит очень спортивно, даже агрессивно. И этот характер удачно подчеркивается черным диффузором с хромированной серебристой накладкой. Также образ дополняется парой хромированных двойных патрубков выхлопной системы. В общем, у этой машины действительно достойная внешность, от которой невозможно оторвать взгляд. Дизайнеры постарались на славу, и результат мы можем видеть сегодня.

Интерьер

“Мерседес S63 AMG” имеет не только потрясающую завораживающую внешность, но еще и невероятно стильный салон. Интерьер оформлен потрясающе. Сразу чувствуется фирменный характер Mercedes. Внутри всё богато, качественно, роскошно. Здесь чувствуется особая атмосфера. Салон просторный, приборная панель удобная и эргономичная, сиденья невероятно комфортные, в меру мягкие.

Специалисты разработали совершенно новую логику управления, сделали правильные эргономичные акценты, улучшили оснащение. Спортивные сиденья были разработаны по-новому и оснащены электронной регулировкой с функцией запоминания параметров, боковой поддержкой и, конечно, подогревом. В отделке использована высококачественная изысканная кожа. Естественно, всё внутри тоже украшено шильдиками AMG. А на подлокотнике виднеется тисненый герб. Всё это – невероятно благородные детали, которые делают интерьер поистине роскошным. А дополняет вид такая деталь, как аналоговые часы, выполненные в дизайне от IWC.

Внутреннее оснащение

“Мерседес S63 AMG” – автомобиль особенный. И, соответственно, комплектация у него такая же. Стоит более подробно рассказать о том, чем может порадовать потенциальных покупателей салон этой машины. Спортивное рулевое колесо, например, радует рельефным ободком и перфорированной кожей. Также виднеются подрулевые переключатели, выполненные из алюминия.

Отметить вниманием стоит и TFT-дисплей с отличным разрешением, управляя которым, можно узнать любую информацию, начиная с температуры моторного масла и заканчивая параметрами подвески. В верхней части, к слову, отображается передача, которая рекомендуется водителю. А внизу – та, которая на данный момент включена. Спидометр, тахометр и прочие циферблаты выполнены в фирменном стиле тюнингового ателье – логотип и красно-серебристые стрелки с явно узнаваемым шрифтом являются тому доказательством.

Комплектация

На самом деле всё вышеперечисленное – это лишь малая часть того, чем может похвастаться “Мерседес S63 AMG” (купе). На самом деле оснащение намного более впечатляющее. Накладки для порогов, напольные коврики, спортивные педали (материал – матированная нержавеющая сталь), подсветка салона, система контроля уровня усталости автомобилиста, опция предупреждения столкновений, мультимедиа, 10 мощных динамиков, лакокрасочное покрытие, функция превентивной безопасности, подача сигналов о потере давления в шинах, светодиодные фары… и все это – базовая комплектация! Действительно список вызывает уважение. В таком автомобиле, как “Мерседес-Бенц S63 AMG”, есть всё необходимое. А за дополнительную плату предлагаются и различные другие функции, а также оборудование.

Индивидуальное предложение

“Мерседес S63 AMG Coupe” может быть оснащен и большим количеством функций. О них тоже стоит рассказать. Так, например, тюнинг-ателье предлагает пакет внешней отделки таким материалом, как карбон (салонную, кстати, тоже), тормозную систему с композитно-керамическими дисками, карбоновый кожух двигателя, красные тормозные скобы, пакет AIR-BALANCE, акустическую систему 3D, бизнес-телефон, “люксовые” сиденья с функцией массажа, откидные столики, интеллектуальную систему управления и т. д. Что ж, как можно видеть, комплектацию Mercedes предлагают не бедную. Сколько стоит “Мерседес S63 AMG” в таком впечатляющем “обмундировании”, даже страшно некоторым представить. Если обычная версия, выпущенная в 2013 году, обойдется сейчас примерно в десять миллионов рублей, то эта будет стоить около 15 млн точно. Конкретную стоимость назвать сложно, поскольку здесь всё зависит от того, какие функции захочет видеть в своем автомобиле потенциальный покупатель. Но можно смело сказать одно – такая машина обойдется недешево.

Технические характеристики

Это самая важная часть обсуждений. Логично предположить, что “Мерседес-Бенц S63 AMG”, цена которого исчисляется миллионами рублей, будет поражать своими показателями. И это действительно так.

Разработчикам удалось уменьшить вес машины на сто килограмм – немалый показатель. За счет этого значительно улучшились динамические характеристики. Также был установлен легкий литий-ионный аккумулятор и оптимизированная по массе тормозная система. А еще большая часть кузова выполнена из алюминия. Нишу же было решено выполнить из карбона. Всё это неплохо сэкономило килограммы. Неудивительно, что до сотни эта машина разгоняется за четыре секунды. А максимум, который ограничен электроникой, составляет, как и везде, 250 км/ч.

5,5-литровый битурбированный силовой агрегат может похвастаться системой непосредственного впрыска, двойным турбонаддувом, алюминиевым блок-карьером, 4-клапанной системой регулировки фаз распределения газа, воздушно-жидкостным охлаждением воздуха, моторного масла, охлаждающей, а также трансмиссионной жидкости. Плюс ко всему, имеется система управления генератором и такая полезная функция, как ECO Start/Stop.

S63 от BRABUS и S65

Конечно, говоря про S63, нельзя не отметить то, что с этой машиной сделало такое тюнинговое ателье, как BRABUS. Специалисты увеличили объем его двигателя до 5,9 литра с 5,5. А мощность составляет 850 лошадиных сил, что действительно впечатляет. Максимальная скорость - 350 км/ч (!), а до 100 км/ч он добирается за 3,5 секунды. Показатели более впечатляющие, чем у AMG. Но здесь уже вопрос вкуса. Одним нравится классический комфортный AMG, другим же – агрессивный, с "мускулистым" обвесом и просто дикими характеристиками BRABUS. К слову, не так давно, в августе 2015 г., состоялась премьера другой новинки – S65 AMG с шестилитровым мотором. Его стоимость составляет 14 800 000 рублей. На пять миллионов дороже, чем базовая версия S63.

7АКПП SPEEDSHIFT MCT

Трансмиссия – тоже немаловажный аспект. Итак, автомобиль “Мерседес S63 AMG 4Matic” оснащен спортивной 7-скоростной коробкой передач с тремя режимами работы. Первый – С, контролируемая экономичность. Второй - S, то есть спортивный. А третий - М, означающий ручное переключение передач. За счет этого режима можно настроить АКПП под себя. Когда человек выбирает режим С, то автоматически активируется система “Эко Старт/Стоп”, которая отключает работу мотора в тот момент, когда машина простаивает.

А еще в этом режиме автомобилист получает возможность почувствовать, насколько мягко работает автоматическая коробка передач. Переключение передач не чувствуется и вовсе.

Режимы S и М обеспечивают быструю работу трансмиссии, оживленную, так сказать, только функция “Эко Старт/Стоп” в таком случае не работает, отключается. Переключение передач осуществляется очень эффектно и бесшумно даже при полной нагрузке. А всё благодаря кратковременному и точно определенному отключению зажигания и впрыска при полноценной нагрузке.

Безопасность

Компания Mercedes всегда славилась тем, что выпускала красивые, надежные, технически совершенные и, что немаловажно, безопасные машины. И “Мерседес-Бенц S63 AMG 4Matic” исключением не является. У этого автомобиля совершенно новые стандарты безопасности. И это было испытано на многочисленных тест-драйвах. Как активная, так и пассивная система безопасности открывает новые горизонты вождения.

Автомобиль “Мерседес S63 AMG”, характеристики которого действительно впечатляют, является красноречивым примером той машины, в которой безопасность сливается с комфортом и уютом. В данной модели эту концепцию назвали “интеллектуальным движением”. Новые, совершенные системы сделали автомобиль намного более безопасным (как для водителя, так и для пассажиров с пешеходами) и комфортабельным. Модель оснащена пакетом вспомогательных систем PLUS и системой ночного видения, которая называется Night View Assist Plus.

То, что важно знать

Напоследок хотелось бы сказать еще несколько слов и о других моментах, касающихся данного автомобиля. Например, тормозная система. Она обеспечивает кратчайший тормозной путь и моментальное замедление. И это неудивительно, ведь машина относится к категории высокодинамичных.

Этот автомобиль имеет великолепные ходовые характеристики. Любые ямки, неровности дорожного покрытия он поглощает полностью, с поворотами справляется легко, чутко откликается на малейшее движение водителя рулем. Едет отлично, управляется без проблем – эта машина дарит истинное наслаждение человеку, которому посчастливилось ею владеть.

Потрясающая динамика и быстрый разгон обеспечиваются за счет полноприводной спортивной системы, которая распределяет крутящий момент так, как это необходимо.

И, наконец, литий-ионный аккумулятор, о котором уже упоминалось выше. Он выступает прекрасной заменой батареи стартера и поддержки. Сочетая в себя эти две функции, он стал меньше. Вес уменьшился на 20 килограмм! И еще, S 63 AMG – это первая в мире машина, выпускаемая серийно, в процессе создания которой было использовано такое аккумуляторное решение.

В общем, "Мерседес S63 AMG" (купе) – автомобиль потрясающий. И явным тому доказательством является всё, что было сказано о нем выше, а также восторженные отзывы тех счастливчиков, которые уже стали довольными владельцами этой модели Mercedes-Benz.

Материалы: http://fb.ru/article/214942/mersedes-s-amg-kupe-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-obzor

2 ≫

Рыдайте, владельцы моделей Mercedes-Benz S600 и S65 AMG. Самый быстрый S-Class не имеет битурбированного двигателя V12, зато, такой чести удостоилась эта модель S63 AMG, цена которой в США составляет 8 300 000 руб. Автомобиль выпускается с битурбированным двигателем V8, фантастически быстрой много-муфтовой трансмиссией и надежным полным приводом. Этот Mercedes-Benz к тому же, весьма массивен, его длина немного более 5 м, а вес 2180 кг. Но, как и положено супергерою, несмотря на габариты, в нем прекрасно сочетаются роскошь пентхауса и маневренность экзотического спорт-кара.

Как уже говорилось выше, сердце этого S63 AMG носит название «битурбированный 5.5-литровый М157 V8, он работает в паре с семиступенчатой много-муфтовой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все 4 колеса с помощью системы полного привода 4Matic. И, хотя, рабочий объем двигателя у него меньше, чем у S600, а эффективная мощность ниже, чем у S65 AMG, у S63 более быстрая коробка передач, легче шасси, а способность распределять мощность дает ему преимущество в разгоне.

Пакет обновлений AMG добавляет к цене стандартного седана S550 целых $ 45.100, но этот пакет включает нечто большее, чем просто хорошую отладку силового агрегата. Улучшена пневматическая подвеска Airmatic, модернизированы тормоза, для обеспечения лучшей тормозной мощности и более эффективного рассеивания тепла, выхлоп открыт, для улучшения вентиляции. С помощью кнопок на центральной панели управления, можно регулировать настройки шасси (режимы Комфорт и Спорт), а также изменять чувствительность силового агрегата в трех режимах: Комфорт, Спорт и Ручное управление.

Цифровая панель приборов украшена надписью «AMG», центральный подлокотник также декорирован рельефным логотипом AMG, а руль отделан перфорированной кожей и оснащен подрулевыми лепестками. Несмотря на то, что сидения Active Multicontour AMG имеют более явный рельеф, в плане комфорта они совершенно ничего не потеряли.

В отличие от хвастливых моделей C-Class 2015 и E-Class AMG, которые заявляют о своей мощности гортанным рыком двигателя, S63 ведет себя пугающе тихо. Лишь самые внимательные слушатели заметят отдаленный гул во время запуска двигателя, словно раскат грома в 20 км от вас. Даже когда педаль газа выжата до предела и пассажиры вжаты в сидения, звук выхлопа не мешает нормальному разговору.

Управление S63 AMG придает водителю уверенности и чувство превосходства. Шансы встретить другой автомобиль похожих размеров, с аналогичными или большими возможностями, стремятся к нулю.

Не стоит ждать, что подобный силовой агрегат будет белым и пушистым, как у моделей ниже S550, поскольку многомуфтовая коробка передач имеет дело с 664 lb-ft крутящего момента. Взамен вы получаете умопомрачительный разгон с невероятно быстрыми переключениями скоростей. Производитель заявляет, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды, но в реальности он кажется еще более быстрым.

Расход топлива составляет 15,68 л / 100 км по городу и 10,23 л / 100 км по трассе. Это, конечно, не показатели малолитражек, но, для автомобиля с мощностью 577л.с. такой результат заслуживает аплодисментов. А бензобак емкостью 80 л позволяет реже наведываться на заправочные станции.

Неужели все настолько идеально? Ну, если сильно придираться, то хотелось бы багажник немного больше. Всего 5 м³, этого едва хватит, чтобы перевезти 4 стандартных чемодана. Еще можно было бы переписать программный код для коробки передач, так как дорожные качества на низких скоростях в режиме Комфорт требуют доработки – ощущается немного рывковая работа сцепления, особенно на скоростях от 8 до 0 км/ч и наоборот. И еще хотелось бы немного больше открыть выхлоп, для звукового напоминания о первоклассных возможностях, скрытых в великолепном дизайне – этот потрясающий автомобиль достоин громогласного рыка.

Материалы: http://car4play.ru/auto/mercedes-benz-s63-amg-2015

3 ≫

Буквально недавно отгремела мировая премьера нового Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217), а 19 марта 2014 г немецкий автопроизводитель уже представил “заряженную” модификацию новинки с шильдиком S63 AMG.

Внешне автомобиль получился схож с обычной моделью оснащенной опциональным AMG пакетом, но данный вариант все же отличается иной решеткой радиатора, новым передним бампером с воздухозаборниками другой формы, фирменными колесными дисками и четырьмя (а не двумя) патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG S63 Coupe 2017

В салоне новый Mercedes S63 AMG Coupe (2016-2017) щеголяет вставками из карбона и алюминия, металлическими накладками на педалях и эксклюзивной кожаной обивкой кресел. А под капотом мощной двухдверки разместился позаимствованный от седана S63 AMG W222 мотор.

В движение купе приводит 5,5-литровый би-турбированный V8 с отдачей в 585 “лошадей” и развивающий максимальный крутящий момент в 900 Нм, который передается на колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT.

С места до сотни заднеприводный Мерседес S63 AMG Coupe 2017 ускоряется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но покупатели могут заказать машину с фирменным полным приводом 4MATIC – такая версия ускоряется от 0 до 100 км/ч уже всего за 3,9 сек. Оба варианта получились быстрее седана в аналогичных исполнениях на 0,1 с.

Масса новинки составляет 2 585 кг, что на 65 килограмм меньше, чем весил предшественник в лице Mercedes CL 63 AMG. Добиться этого удалось за счет использования алюминия в передней части кузова, легкой литий-ионной батареи и 19-дюймовых кованых дисков (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов). Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза.

Заднеприводный вариант Мерседес-АМГ S 63 купе 2017 оснащен знакомой по S-Class W222 адаптивной подвеской Magic Body Control со стереоскопическими камерами, а полноприводной двухдверке положена пневмоподвеска Airmatic, но с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и иным углом развала и схождения колес.

Сохранена на модели и система, которая меняет угол наклона кузова в поворотах в сторону виража (по аналогии с мотоциклистами). Эта инновация впервые появилась на стандартном купе S-класса в кузове С217.

А версия S 63 AMG Coupe дополнительно может похвастать спортивным выхлопом с регулируемыми клапанами. При активации экономичного режима (средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,1 л на сто километров) клапана закрыты, а звук выпуска заметно приглушен. Но в спортивном и ручном режимах выпуск рычит так, как и положено такому автомобилю.

Мировая премьера нового Мерседес-Бенц S 63 АМГ Купе состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, а продажи авто стартовали сразу после выставки. Правда, вначале к дилерам поступили только версии с полным приводом, а заднеприводные двухдверки доберутся до них позже. В России автомобиль можно купить с июля 2014-го, сегодня цена начинается от 11 250 000 рублей.

Кроме того, в первый год продаж покупатели могли приобрести модель в исполнении Edition 1 с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения и обивкой салона кожей Nappa с контрастной прострочкой. А осенью начались продажи топового Mercedes S65 AMG Coupe, который у нас оценили в 16 850 000 руб.

Обновленный Mercedes-Benz S63 Coupe 2018

Франкфуртский автосалон 2017 стал местом премьеры обновленного Mercedes-AMG S63 Coupe 2018 года, который получил решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, новые бамперы, другие выхлопные патрубки, а также задние OLED-фонари.

Салон новой модели щеголяет рулевым колесом измененного дизайна с сенсорными панелями, убранными под единое стекло двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на передней панели, модернизированным комплексом Comand с 3D-навигационным комплексом, а также улучшенными материалами отделки.

Прежний 5,5-литровый движок V8 мощностью 585 л.с. уступил место 4,0-литровой “восьмерке” с двойным наддувом, выдающей 612 “лошадей”, а семидиапазонный автомат заменили на 9-ступенчатую коробку AMG Speedshift MCT.

В итоге с места до сотни полноприводный Мерседес-АМГ S63 Coupe 4MATIC+ ускоряется за 3,5 секунды (- 0,4 сек), а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. За доплату для автомобиля предлагаются функция Energizing Comfort Control, автопилот третьего класса автономности и множество других опций, сведений о ценах пока нет.

Материалы: http://www.allcarz.ru/mercedes-s63-amg-coupe/


Back to top