1 ≫
-
Фото спортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG
Родстер Mercedes-Benz SLS AMG – это результат бескомпромиссной борьбы за идеальную развесовку, за выверенные аэродинамические линии кузова и за высочайшие ощущения комфорта от поездки. Поэтому не стоит удивляться, что результат этой борьбы стоит как тройка 3,5-литровых заднеприводных автомобилей S-Class. Скажете, кто такой автомобиль покупает? Кому он такой нужен? Покупают. Покупают члены автомобильного клуба инакомыслящих, фетишистов скорости, стиля и комфорта.
Фото сопортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG в профиль
Технические характеристики
Сухие цифры сообщат о Мерседес-Бенц СЛС АМГ следующее. Масса пространственной структуры автомобиля составляет всего 250 кг. Из стали в кузове только пара деталей, включая передние стойки, всё остальное – это разнообразный алюминий: листовой, профилированный, литой.
Силовой агрегат – 6,2-литровая бензиновая атмосферная «восьмёрка» – расположен в пределах колёсной базы и размещен по принципу transaxle, т.е. растянут едва ли не на всю длину почти безразмерного капота. С ним работает роботизированная трансмиссия AMG Speedshift DCT с 2-мя сцеплениями, передающая крутящий момент на заднюю ось родстера. Коробка расположена позади двигателя.
Фото родстера Mercedes-Benz SLS AMG, вид сзади
Сам двигатель максимально адаптирован к условиям скоростного движения по гоночному треку. У него появились кованые поршни и усиленный коленвал с новой постелью. Благодаря системе смазки с сухим картером мотор легко переносит продольные и поперечные ускорения без возникновения масляного голодания. Немецкие инженеры модернизировали газораспределительный механизм и построили по-иному систему выпуска. Двигатель, в общей сложности, подвергся свыше 120 изменениям, позволило увеличить мощность двигателя до 571 л.с. с прежних 525, крутящий момент был увеличен на 20 Нм до 650 Нм. О том, что теперь это совершенно новый силовой агрегат, свидетельствует тот факт, что ему был присвоен собственный индекс – М159.
По соотношению мощности двигателя и массы автомобиля каждая лошадиная сила мотора таскает за собой всего 2,84 кг автомобильного веса. Немудрено, что с таким показателем родстер до 100 км/ч выстреливает за какие-то 3,8 секунды, а до 200 км/ч – за 11,1 секунды. Причем, мудрая электроника позволяет стартовать, сжигая резину, только при идеально ровных передних колесах. Но и с вывернутыми колесами старт происходит не менее стремительно, но намного более плавно. Примерно так взлетает стратегический реактивный бомбардировщик.
Фото салона Mercedes-Benz SLS AMG
Двигатель и КПП жестко соединены 4,7-килограммовым углепластиковым карданным валом, который помещён в алюминиевую трубу. Карданный вал жёстко подсоединён к коленвалу и поэтому вращается с одинаковой с ним частотой. Коробка передач немного вынесена за пределы колёсной базы и поместили её ближе к заднему свесу, этим была дозагружена задняя ось и обеспечена идеальная развесовка.
Хитрые двери
Главным элементом в экстерьере Mercedes-Benz SLS AMG неожиданно оказываются двери. Они открываются не в бок, а вверх, как легендарное «крыло чайки». Из-за этого, кстати, можно, забывшись, больно стукнуться о край крыши, потому что она поднимается только на полутораметровую высоту. Также не стоит держаться за кромку крыши при её захлопывании, потому что она захлопывается с такой силой, что можно легко прищемить кисть. Зато можно без проблем открыть дверь даже на самой плотно заставленной городской парковке. В случае же аварии, когда автомобиль перевернулся, и двери водитель не может открыть просто физически, тогда электромагнитные актуаторы отстрелят крепления дверей, чтобы автомобиль не превратился в смертельную ловушку.
Фото родстера Mercedes-Benz SLS AMG с поднятыми дверями
Поведение на дороге
О норовистом характере автомобиля водителю сразу сообщает спортивный «ковш» с магниевым каркасом. Такое сиденье очень удобно и прекрасно держит при прохождении скоростных виражей, причем, чем больше скорость и круче траектория прохождения виража, тем сильнее надуваются валики боковой поддержки.
7-ступенчатая роботизированная трансмиссия работает в трех режимах: режим С – контролируемая эффективность от Controlled Efficiency, режим S – спорт и режим S+ – спорт+. Режим С наиболее оптимален для городских улиц, реакция автомобиля на нажатие педали газа наиболее комфортна для водителя, «робот» предпочитает работать с повышенными передачами и плавно их перебирать. Режим S лучше всего включать на скоростных загородных трассах. В этом режиме отклик на нажатие акселератора становится острее, а скорость переключений передач увеличивается на 20%. Наконец, режим S+ предназначен исключительно для гоночных треков или скоростных немецких автобанов глухой ночью, когда они свободны от автомобилей. В этом режиме скорость переключения у «робота» увеличивается ещё на 20%, а противозаносная система практически не вмешивается в процесс управления автомобилем. В этом режиме автомобиль легко отправляется скользить всеми четырьмя колёсами.
Видео-обзор спортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz SLS AMG: фетиш скорости, стиля и комфорта"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-sls-amg-fetish-skorosti-stilya-i-komforta/
2 ≫
-
Mерседес-Бенц слс
И самый мощный в истории серийных “Мерседесов” мотор, и свойственный автомобилям этой марки комфорт, и космические материалы вкупе с технологиями. Ну и, конечно же, красота.
ЧТОБЫ открыть дверь, надо поклониться автомобилю чуть ли не в пояс. Ведь ручка, выражаясь морским языком, чуть ниже ватерлинии кузова. Зато, когда дверь, словно крылом взмахнув, взлетает в воздух и, погасив свою скорость двумя мощными газонаполненными амортизаторами, медленно замирает наверху, обнажается такой величины дверной проем, в который можно садиться, не снимая ковбойской шляпы с высокой тульей..
Кузов нарисовал дизайнер ХансДитер Фучек. И хотя системой открывания дверей, силуэтом, да и предназначением тоже, автомобиль наследует принцип знаменитой модели “300 SL”, созданной когда-то художником Полем Браком и прозванной “Крылом чайки”, здесь, конечно же, больше уместны не орнитологические, а авиастроительные аллюзии. Взять хотя бы мерседесовскую звезду, упрятанную в цилиндр, который сбоку напоминает воздухозаборник реактивного двигателя. Или четыре киля-плавника цвета “Silver Shadow”. Или антикрыло, автоматически выдвигающееся из кормы по достижении скорости в 120 км/ч..
Хищный, словно с истребителя срисованный, вид двухместного спорткара не раз выручал меня на дороге. Чем можно удивить американца, много чего наглядевшегося за свой хайтэковский век? Оказывается, можно. Упрямые на дороге, они, как правило, неохотно ее уступают. А тут, едва я упирался своим ксеноном им в задний бампер, дружно включали правый поворотник. Только я так и не понял, что было тому главной причиной: серьезность настоящего спортсмена, безошибочно читающаяся на “морде” “SLS”, или же они просто хотели разглядеть – так ли хороша машина с кормы. Кстати, мне показалось, что она немного простовато выглядит в сравнении с “богатым” фасадом.
Искать в таком автомобиле недостатки – все равно что пытаться найти кусок говядины в постных щах. Я бы, пожалуй, придрался лишь к одному. Чтобы закрыть поднятую дверь, надо либо руки иметь, как у орангутана, либо привставать с сиденья. Правда, этот недостаток обещали скоро устранить, включив в число опций электропривод закрывания двери. А пока вставать с кресла мне не хотелось. Лифт сервомеханизма поднял меня под самый потолок –ничего не могу поделать, люблю сидеть высоко. Чуть поиграл с кнопками – и мои бедра мягко, но уверенно обхватили своими кожаными лапами боковины сиденья. Так же заботливо обняла за талию спинка, и выросла поддержка поясницы. Небось “Recaro”, механически подумал я и оглянулся. На спинке красовались три большие буквы “AMG”.
ТЕ, КТО покупает на Кунцевском рынке шильдики AMG, чтобы прилепить их на свой старый “Мерседес”, наверняка не в курсе: фирма из Аффальтербаха давно уже не придворное тюнинговое ателье, а мощное самостоятельное предприятие. Что характерно, и представители “Mercedes-Benz”, и сотрудники AMG в один голос настаивают на том, что “SLS” – ни в коем случае не наследник “SLR”, производство которого должно завершиться уже в недалеком будущем. Дескать, у новой машины совершенно иная конструкция. И позиционирование. И цена. Мне думается, причина еще и в том, что в отличие от “SLR”, успех которого немцы делили с англичанами из “McLaren”, “SLS” в большей степени – их собственный продукт. Есть, конечно, “смежники”. Например, семиступенчатая коробка передач разработана немецкой фирмой “Getrag”, а кузов построен в австрийском Граце, на заводе “Magna-Steyr”. Но в целом все наработки свои. К слову, та самая спинка сиденья изготовлена из магния, чтобы еще больше понизить центр тяжести автомобиля.
Салон “SLS” достаточно прост по современным меркам, правда, простота эта явно из очень дорогих. Он весь затянут в кожу. Потолок – в черный велюр, панель приборов – в классной выделки двухцветную кожу, которую так и хочется погладить рукой. Спорткаровская классика – большие тахометр и спидометр. Все остальные приборы как бы на вторых ролях, но их символы очень хорошо видны на дисплее или они подмигивают светодиодными брызгами таких цветов, словно залетели к нам, землянам, из глубин Галактики. Во всем остальном чувствуется опять-таки авиация. Вентиляционные дефлекторы с крестообразными вставками выглядят, как реактивные сопла. А селектор для управления коробкой на центральной консоли, знаете, на что похож? На регулятор тяги в самолете.
В моем кармане электронный ключ. Нажимаю кнопку “Start”. Глубоко вздохнув, очнулся V8. И только в этот момент я наконец понял, почему тест-драйв состоялся в Калифорнии, и мне пришлось дюжину часов просидеть в чреве двухпалубного “Джамбо”. Вы скажете, что США, мол, самый большой рынок для подобных машин, и будете правы. Звук огромного, объемом 6,3 л мотора приготовлен, конечно же, прежде всего для Америки. Вам наверняка приходилось слышать этот густо замешанный на большом объеме, мощный голос настоящего V8, от которого американцы не откажутся в пользу экономичного, малообъемного “европейца”, какой бы кризис ни бесновался за окном.
Такого серийного мотора, выдающего мощность в 571 силу и крутящий момент 650 Нм уже при 4.750 об/мин, у “Мерседеса” до сих пор еще не было. Инженеры АМG столь основательно перетряхнули уже хорошо известный двигатель с индексом “М156”, что от него только картер остался. И тот, по словам инженеров, подвергся серьезным изменениям. Мой собеседник не очень-то распространялся по поводу ноу-хау, примененных в двигателе: рассказал только то, что можно. После расточки и хонингования цилиндров на их зеркало наносится покрытие, которое обеспечивает жизнедеятельность мотора, даже если внезапно прекратится подача масла. Как я его ни пытал, что за покрытие, как наносится, как называется, он, словно партизан на допросе, не раскололся. Сказал только, что это не хром и не никосиль.. У мотора другие поршни и четырехклапанные головки с измененными камерами сгорания. Но самое главное для большого мотора – красная зона на тахометре начинается с 7.000 об/мин. А раскручивается двигатель до этих оборотов практически мгновенно.
С ЭТИХ семи тысяч как раз и началось мое знакомство с мотором. Еду по предместьям Сан-Франциско, где вдоль дороги целый частокол знаков, на которых нарисованы ограничения скорости от 25 до 55 миль в час. Зачем американцам вообще мощные моторы? Им впору на педальных машинах передвигаться..
Мотор мой едва слышно шуршит на 2.000 об/мин, а на спидометре уже разрешенные 55 миль в час. Выкатываюсь на перекресток в крайнем левом ряду, а барышня в моем навигаторе настоятельно рекомендует повернуть направо. Прикидываю: до поворота направо всего метров двадцать, справа три машины, самая скромная из них – “Grand Cherokee”. “Не пропустят”, – подумал я, но все же крутанул регулятор в положение “Sport” и, дотронувшись до подрулевого лепестка, перевел коробку в ручной режим. Желтый! Пошел! Стрелка тахометра метнулась к 7.000 об/мин. Извините, ребята, немного по-московски получилось. Но, бросив взгляд в зеркало, понял, что зря извинялся – все три машины даже тронуться не успели. А вы как думали! 3,8 секунды до “сотни” – это вам не шутка.
Наконец, серпантин. Асфальт крупной наждачной шкуркой стелется под низкопрофильную резину. Расклад по колесам у “SLS” более чем спортивный: передние – 265/35 R19, задние – 295/30 R20. Пора бы отвести душу, но как назло за каждым поворотом знак “25 миль” и под ним: “Дорога контролируется радаром”. Честно скромничал километров десять, но после все же нажал на акселератор. Один поворот, другой, на спидометре 60 миль в час, потом 80.. Машина проходит повороты, будто ее намагнитили, даже не кренится. Еду на “автомате”, в горах он мне показался предпочтительнее. Вылетаю из-за поворота и… ну, прямо как в кино.
Стоит полицейский со спидганом в руке, правда, глядит в противоположную сторону, а у меня резина только что запела. На эту песню он и обернулся, а вот руки с радаром перенацелить не успел. Как он на меня посмотрел! Как на жареного рождественского гуся, пролетевшего мимо носа. Причем, вместе с гарниром. Сбросив скорость, я долго смотрел в зеркала. Но то ли полицейский попался честный, ведь мое нарушение он так и не зафиксировал. То ли ему просто лень было разворачивать свою “Crown Victoria”, стоявшую мордой в другую сторону. Да нет, пожалуй! Просто это был мой день, и потому мне повезло. Ведь я ехал не куда-то, а в “Laguna Seca Raceway”.
ЧТОБЫ пройти на линию “старт-финиш” знаменитого гоночного трека “Laguna Seca”, нужно обязательно миновать длинный полутемный коридор – так, наверное, в античные времена выходили на арену гладиаторы. Здесь же, подсвеченный софитами, стоит “SLS”, словно мечом великана рассеченный от бампера до бампера.
В этом анатомическом театре очень хорошо видно, как устроен этот автомобильный шедевр. Классическая компоновка: двигатель спереди, привод – на заднюю ось. Кардан проходит внутри очень жесткого туннеля. К слову, приводной вал здесь выполнен из стекловолокна. Вокруг этого туннеля и завязан весь корпус машины. Жестче конструкцию трудно придумать.. А теперь самое интересное. Задний мост, дифференциал, коробка передач и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, – все в одном блоке, и размещен этот блок на месте, больше привычном для заднего моста. Таким образом в автомобиле удалось добиться практически идеальной развесовки. Тормоза в стандартной комплектации – это стальные вентилируемые диски, с шестипоршневыми скобами. Как опция, и у всех наших машин на треке, керамика.
Но вот уже зовут на старт, и я бегу выбирать себе шлем по размеру. На стартовой линии всего три машины. В передней инструктор, в двух других –журналисты.
У ИНСТРУКТОРА гоночный шлем, примелькавшийся на подиумах мировых чемпионатов, а под его забралом – знакомые глаза. Да, это же сам Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, чемпион “FIA GT”, человек, которого не без оснований называют “лучшим кузовным гонщиком современности”. Есть у кого поучиться!
Сажусь на хвост, стараюсь не отстать. Он атакует поребрик, я тоже. Он режет угол в повороте, и я вслед за ним. И хотя он явно щадит нас и едет в “полпедали”, я все равно собой недоволен – что-то я все же делаю не так. Отстаю в разгоне после поворота, а когда бросаюсь наверстывать, начинаю делать мелкие ошибки, которые выливаются в неправильный заход в следующий поворот..
После первого заезда напрашиваюсь к Шнайдеру на пассажирское сиденье. Вот оно что! Оказывается, я в горячке совсем забыл про ручное управление коробкой. На треке машина ведет себя по-другому, нежели на серпантине. Да и вообще трековый “SLS” – это совсем другой автомобиль. Готов поспорить: у этих машин отодвинут барьер срабатывания электроники. В цивильном “SLS” можно отключить все: от антипробуксовочной до антизаносной системы. Но стоит один раз затормозить в пол, и они включатся вновь. Здесь машина позволяет даже запустить ее в занос. Правда, тоже до известных только ей одной пределов – рано или поздно она все равно возьмет управление в свои руки.
В роли “разгоняющего” – пятикратный чемпион гонок DTM, чемпион FIA GT Бернд Шнайдер.
Внимательно слежу за Шнайдером. А он не отрывает глаз от двух машин позади нас. Там попались какие-то неумехи, и гонщик после каждого поворота вынужден, сбрасывая скорость, их дожидаться.
– Герр Шнайдер! Это же гоночный “Мерседес”, а не такси для чайников!
Чемпион едва ли меня услышал – скорее всего по глазам понял. Он включил понижающую, и в шлем мне будто свинца налили. Впрочем, кое-что полезное за остаток круга я все же успел усвоить. Поэтому в следующем заезде снова сел за руль и впился глазами в корму шнайдеровской машины..
В конце стартовой прямой на спидометре 250 км/ч. И сразу плотное торможение в пол. На “SLS” Шнайдера три раза мигнул стоп-сигнал. Я уже знаю, что при экстренном торможении автоматика таким тревожным образом предупреждает едующего сзади. Прогретая керамика мгновенно осаживает машину до 80 км/ч. Потом две “эски” и знаменитый левый с таким перепадом высот, что просто не видно, куда ухнула машина. Это усугубляется еще и тем, что спортивное кресло наглухо привинчено к полозьям и регулируется только вперед-назад. На зубах держусь за чемпионом. Перед финишем очень скользкий левый, где даже Шнайдер тормозит до 60.
Наконец финиш, где чемпион показывает мне большой палец. А я подхожу к нему пожать руку в знак благодарности. За мастер-класс, за потрясающую машину и.. за то, что позволил себя догнать.
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Mercedes-AMG сделает конкурента гибридной Porsche Panamera
Стали известны подробности о седане Mercedes-AMG GT, который будет представлен примерно через год. В своей топовой версии он обзаведется гибридным двигателем мощностью 805 л.с., что сделает его прямым конкурентом Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 24 ноября 2017 0
Mercedes-Benz рассекретил интерьер нового А-класса
Mercedes-Benz рассекретил интерьер нового поколения А-класса. Не старайтесь найти преемственность поколений — салон у будущего самого маленького автомобиля с трехлучевой звездой на радиаторной решетке полностью преобразился 24 ноября 2017 0
Mercedes-Benz объявил о дате премьеры нового CLS
Компания Mercedes-Benz опубликовала первое изображение своего «четырехдверного купе» CLS нового поколения и объявила о том, что машину представят в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе 21 ноября 2017 0
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/SLS_AMG/last/test-drives/SLS_AMG.html
3 ≫
-
Придворное тюнинг-ателье теперь имеет свою собственную модель! Mercedes SLS AMG — самый желанный автомобиль этой марки сегодня. Нескромные 317 км/ч максимальной скорости, стартовая цена — 11 с половиной миллионов рублей и, конечно, двери-крылья. Как интересно открываются двери на этом автомобиле, не правда ли? Где-то я это уже видел. DeLorean? De Tomaso Mangusta? Gumpert Apollo? Bristol Fighter? Ах, да, конечно! Mercedes-Benz 300SL! Гениальному Полю Браку было всего 20 лет, когда он нарисовал классический Mercedes-Benz 300SL. Нынешнему шеф-дизайнеру Mercedes Гордену Вагенеру — 42. Вспомнят ли о нем через полвека?
В 1954 году дебютировал Mercedes 300SL — один из самых быстрых и дорогих суперкаров эпохи. Менее полутора тысяч экземпляров увидело свет. Примерная цена такого автомобиля в России — полмиллиона евро. И вот — один из них.
Красавец стального цвета 1955 года выпуска и сегодня завораживает своей простой красотой. А ведь если бы не настырный американский дилер Mercedes-Benz Макс Хоффман, не было бы этой машины! Именно он убедил руководство концерна, что дорожная версия гоночного W194 будет иметь рыночный успех.
И он не ошибся — 300SL стал настоящей автомобильной мечтой 50-х годов. Цифра 300 означает рабочий объем мотора — 3 литра. А буквы SL переводятся как «супер легкий». 215-ти лошадиных сил хватало, чтобы разогнаться до 260 км/ч! Феноменальная скорость для дорожного автомобиля 50-х годов! «Крыло чайки» могли себе позволить лишь очень богатые люди. В Америке он предлагался за 11 000 долларов. Учтите, что это были еще те, старые доллары. Для сравнения, Ford стоил тогда около 2000!
В то время, когда в чартах блистали Элвис Пресли и Чак Берри, за цену 300SL можно было купить роскошный особняк. Почему мы говорим об Америке, когда машина — немецкая? Все очень просто. В послевоенной Европе мало кто думал о дорогих авто. Зато США чувствовали себя великолепно и обеспечивали сбыт таких сверхдорогих автомобилей как 300SL или BMW 507, вошедших в историю.
Жабры на передних крыльях — дань истории. Они появились на гоночном 300-ом, а затем перекочевали на серийный «Галлвинг». Были они и на современном McLaren Mercedes SLR. А вот теперь живут на этой машине. 265/35 R19 впереди и 295/32 R20 — сзади. А какие огромные тормозные механизмы, только взгляните! В «базе» идут чугунные, диаметр — 390 мм., но я бы рекомендовал не мелочиться и заказать карбон-керамические, диаметром на передней оси — 402 мм. Денег они, конечно стоят. И немалых, примерно 654 866 рублей 96 копеек. Зато прослужат долго и счастливо.
Нам искренне нравится этот автомобиль, потому что он. настоящий. SLS — не пошлое использование исторического наследия марки. Нет, в этой машине жив дух мужских суперкаров. «Стабилизацию» можно отключить. Подвеска здесь классическая, а не электронноуправляемая. В «рулежку» не вмешиваются всякие электро-умники. Сюда бы еще «ручку».
Крышка бензобака привлекает внимание. Она похожа на гоночную заливную горловину не случайно. К SLS бесплатно прилагается команда механиков и система заправки Formula 1. Шучу, конечно. Это — просто дизайнерский изыск, однако приятный. А выше — самый красивый на мой взгляд элемент экстерьера — стойка кузова. Она настолько проста, груба и железна, что представить здесь какое-нибудь дурацкое оконце — страшно. Нет скоса бокового стекла — просто прямая линия, как будто рыцарский шлем. Сурово и стильно.
Не знаю как вы, но лично я уловил авиационные мотивы в оформлении SLS AMG. Дефлекторы вентиляции — будто пропеллеры. Рычаг коробки передач напоминает ручку управления двигателем самолета. Жаль, трехлучевой звезды на капоте из салона не видно. Был бы идеальный прицел! Первое тактильное ощущение за рулем SLS — кресла. Вы знаете, что это — самая опасная часть этой машины? Ведь их спинки сделаны из магния, который горит даже в воде, и потушить его весьма непросто. А при аварии модные двери SLS автоматически отделяются от кузова, чтобы можно было покинуть кабину подбитого истребителя. Но не будем о грустном.
Кресла очень удобные. В меру жесткие, прекрасно держат в поворотах. Однако здесь особо не разгуляешься — тесновато! Особенно голове — из-за специфики открытия дверей места над головой не так уж и много. Если ваш рост более 180 см, голова не раз подружится с потолком. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Хорошо, что он обит мягкой алькантарой.
Тут же — забавные солнцезащитные козырьки с подсвечиваемым зеркальцем. Никогда не видел до этого козырьки с перфорацией! Кресло невозможно опустить без того, чтобы оно не придвигалось к рулю. На стенке кокпита, между спинками кресел удивил странный кармашек для мелочей. В машине за 14 миллионов рублей, а именно столько стоил тестовый SLS, можно было бы сделать что-то подороже и симпатичнее. Это тем более обидно, что к качеству всего остального придраться невероятно сложно!
Один из самых удобных рулей в моей жизни! Хваткий, покрытый алькантарой — не выскальзывает из рук никогда! Перед глазами — великолепные приборы в стиле McLaren. Опущенные вниз стрелки, оцифровка спидометра до 360 км/ч. Секторы с показаниями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в стиле швейцарских хронометров. Строгий, не кричащий экран бортового компьютера. Полоска светодиодов дополнительного тахометра. Благородная скромность! Одно плохо — правые части шкал аналоговых приборов перекрываются руками при правильном хвате.
С одной стороны, перед нами — самый современный Mercedes-Benz, с другой — суперкар от AMG, который делали максимально легким. Тем не менее, «фарша» в машине хватает за глаза. И самая классная опция — прямо перед глазами. Вернее, с двух сторон на приборной панели — это красивейшие твиттеры акустической системы Bang&Olufsen BeoSound. В нее входят 11 динамиков, мощность — около 1000 ватт, схема 7.1. Звучание, прямо скажем, отменное.
Не самый большой в мире экран. Но контрастный, с великолепной графикой. Управление джойстиком удобное, разобраться можно без инструкции. Но увы, эту маленькую битву BMW у Mercedes выиграл. Мультимедия у конкурента развита лучше. Зато любители классики будут рады. Нас встречают знакомые комбинации кнопок на центральной консоли. Справа — телефонная клавиатура, слева — «горячие» клавиши навигации, радио, телефона, CD. Управление климатом сосредоточено ниже. Называется этот блок «система автоматического климат-контроля премиум—класса THERMOTRONIC».
Ехать в городе на Mercedes-Benz SLS AMG примерно то же самое, что прогуливаться под ручку в парке с буйнопомешаным. Или носить в кармане пальто ручную гранту без чеки. То есть как минимум не скучно. Реакции на педаль газа острые. Пару лишних миллиметров при нажатии — и под перестрелку из глушителей машина наводит свой длинный капот на очередную жертву. Только успевай маневрировать между машин. Ехать с разрешенной скорость, конечно, можно, но уж очень утомительно.
А вот на гоночной трассе — совсем другой коленкор. Главное отличие этого автомобиля от большинства сверхмощных конкурентов в истинно гоночной конструкции. Вспомните, ведь старый добрый 300SL означал в переводе «спортивный и легкий». И эта идеология выдержана в наследнике идеально. Всего лишь 4% от общей массы кузова занимает сталь. Остальное — алюминий: листовой, литой, какой угодно, но легкий и прочный. Для еще большего облегчения крышка багажника, например, сделана из пластмассы. Итог такой жесткой диеты — 1620 кг снаряженной массы. Разделите эту цифру на 571 л.с., и удельная мощность заставит крепко задуматься.
О какой можно говорить динамике, когда под капотом — 571 лошадиная сила?! Только о бесподобной! Этот табун тянет с такой силой, что затылок постоянно встречается с подголовником! Нехватку ускорения в SLS AMG могут почувствовать лишь профессиональные автогонщики. Если тяги много бывает, то хорошей управляемости — нет. Кто-то сравнил SLS AMG с американскими маскл-карами, настолько взрывной темперамент и брутальность Мерседеса схожи. Соглашусь, пожалуй. Но этот автомобиль умеет ездить не только по прямой! В поворотах он если и не эталон, то близок к идеалу. Две извечные проблемы Мерседесов на гоночной трассе — лишний вес и слабые тормоза — в этой машине отсутствуют полностью. Жесткая при гражданской эксплуатация подвеска здесь ведет себя похвально. Крены минимальны, нет резких выпадов, от автомобиля не ждешь подлости. Можно просто получать удовольствие и ехать очень и очень быстро.
Во время движения вы слышите, пожалуй, лишь превосходную канонаду взрывов в огромных цилиндрах немецкого стального сердца. Для автомобиля марки Мерседес это странно, но для наследника 300SL — лучшее, что только может быть.
Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
97 баллов, которые набрал Mercedes-Benz SLS AMG по системе оценок АвтоИТОГОВ, говорят о многом. Самый мужественный автомобиль, который мы знаем!
comment text here
Автомобиль конечно восхитительный с точки зрения техники и эстетики. Про практичность говорить не приходится и цена - космос)
Спасибо за тест,видно давно сняли,но что-то не показывали.
Ребята,расскажите пожалуйста о вашей системе оценки,или дайте ссылочку,если где-то было,а я упустил. / 29.08.11 / 11:43
Кстати можно еще упомянуть,что официальный Safety Car в корослевских гонках сегодня - Mercedes-Benz SLS AMG. / 29.08.11 / 12:04
У нас большие закрома))))) / 29.08.11 / 12:08
SLS AMG в каталоге - http://autoitogi.ru/catalogue/view/model?id=2130 / 29.08.11 / 15:38
Про практичность, надёжность, прочность и качество, думаю что тягаться с Мерседес в этом плане - не стоит! / 09.09.11 / 15:48
- © ЗАО "Издательство Семь Дней", 2010-2017
- Подробнее о проекте
- Размещение рекламы
- Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Все материалы на сайте AUTOITOGI.RU защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное копирование текстовых материалов или фотоизображений без письменного разрешения ЗАО "Издательство Семь Дней" запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских прав.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
ЗАО "Издательство Семь Дней" не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Материалы: http://autoitogi.ru/test-drive/mercedes-benz_sls/oblozhka