Обзор Nissan E-NV200

1 ≫

Nissan представил новый полностью электрический фургон E-NV200, но в продажу он поступит не раньше июня текущего года. Компания- производитель утверждает, что на аккумуляторе со 100% зарядом возможно проехать 170 км., а максимально развиваемая скорость авто — до 120 км/ч. В данный момент цена новой модели не озвучена. Обзор Nissan E-NV200

Новая модель произведена на базе двух старших сородичей — Nissan LEAF и Nissan NV200 , причем первый из них электромобиль запущен в серию со второго квартала 2010 года.

Технические характеристики e-NV200 схожи с предшественником LEAF, который зарекомендовал себя доступным транспортным средством, что и повлияло на заимствование у него конструктивных особенностей для новинки, а именно: силовая установка с электрическим двигателем переменного тока второго поколения мощностью 80 кВт, в новинке он комплексно интегрирован с зарядным модулем батарей аккумулятора, а так же инвертором в отдельном негабаритном независимом блоке. Кроме этого, заимствована независимая передняя подвеска типа макферсон.

В связи с тем, что новинка имеет форму кузова минивэн, возникла необходимость доработки силовой установки.

Аккумулятор Nissan E-NV200

Необходимо отметить важную деталь блока литий-ионных аккумуляторов: его поместили в днище автомобиля и тем самым увеличили объем багажного отделения. Аккумуляторный блок состоит из 48 элементов питания, общая мощность которых составляет 24 кВт\ч. Для того, чтобы снизить потери ёмкости батареи в случае пробега более 100 тыс. километров аж на 3 %, пришлось добавить в конструкцию охладитель, причем он включается в работу лишь при заряженной батарее.

Время полного заряда АКБ — 4 часа, для чего используется зарядное устройство в 32 А и 6,6 кВт. При условии заряда батареи 50 кВт ЗУ постоянного тока стандарта CHAdeMO и полностью разряженного аккумулятора, заряд до 80% происходит в течении 30 минут, а возможно и менее, если АКБ было не полностью разряжено.

Силовая установка фургона e-NV200 отмечена еще одним важным изменением — рекуперативная тормозная система стала мощнее. Такая доработка очень важна для электромобилей, используемых преимущественно в городском цикле движения с частыми остановками. Такая система используется в Tesla Model S. В стандартную комплектацию новинки входит такая система как Hill Start Assist, она позволяет оставлять автомобиль в неподвижном состоянии на протяжении двух секунд после отпускания водителем тормозной педали, что дает возможность плавного старта и защищает от скатывания вниз при остановке на подъем. Продолжим обзор Nissan E-NV200.

Предельная скорость фургона составляет 120 км/ч, а так же на заряженных полностью батареях аккумулятора он может проехать 170 км без дополнительной зарядки, утверждает компания производитель. Электромобиль оснастили панелью приборов в новом цифровом дизайне. Еще одному изменению подвергнута трансмиссия: она упрощена до максимума, а рукоятка переключения стала похожа на рычаг коробки автомат, в отличие от предшественника Nissan LEAF, в котором ручка была выполнена в стиле джойстика.

Представители Nissan отмечают, что электромобиль E-NV200 среди своего класса компактных фургонов имеет конкурентные преимущества: отсутствие вредных выбросов в атмосферу и низкий уровень расходов на эксплуатацию. На сегодняшний день производитель не объявил цену новинки.

Материалы: http://autotesla.ru/other-elektrokar/elektromobili-nissan/obzor-nissan-e-nv200-elektrofurgon-dlya-goroda.html

2 ≫

Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.

Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.

Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.

У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.

Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.

Имел счастье эксплуатировать такой автомобиль 2 недели, брал в аренду на Кипре, машина не понравилась — это мягко сказать, салон — пластик самый дешевый, сиденья не удобные, особенно второй ряд, третий ряд вообще сидеть невозможно более чем полчаса, мотор 1,5 дизель очень слабый, при полной загрузке не едет вообще, годится только для езды по городу, но экономный. Задняя подвеска — торсионная балка, которую поставили для увеличения объема багажника, ее нельзя загружать и попадать на ней в ямы, она НЕ ремонтируется и менять ее нужно в сборе, цена замены около 5000 евро, если не менять — задние колеса встанут трапецией и будут грызть резину. Японского в этой машине нет ничего — это типичный француз типа Рено, я бы сказал, что Рено будет получше, чем этот Ниссан. Подвеска жесткая до некомфортности. В общем машину покупать не советую. Нет в этой машине ресурсности и неубиваемости как в Тойота Хайс, проедешь 100 тыс км и на свалку.

А мне машинка понравилась, тоже брал в прокат, но на Родосе. Задняя подвеска не торсионная, а рессорная(не вводите в заблуждение). Дизелек довольно тяговит — залезали легко и непринужденно на все родосские горки и на прямых дорожках острова, тоже не чувствовалось ущербности и конечно экономичный. Не автобус конечно, но рассаживаться в автомобильке довольно легко — за счет высокого салона. И хотя сзади рессоры, машинка не кажется жесткой на дороге(примерно как ВОЛГА ГАЗ-24). Да машина довольно аскетична внутри, даже очень… Думаю зимой в салоне машины будет прохладно, шумоизоляция… да ее практически нет… Категорично утверждать про ходимость машинки в 100 000 — нужно проехать на ней эту цифру(там ломаться то особо нечему), а не судить по двух-недельному опыту проката. Был бы ценник на нее гуманнее — взял бы.

Купил с пробегом 230 000 км., 2010г, дизель 1,5. была в плохих руках. катаюсь полгода. расход по городу чуть больше 7 литров. проблемы: немного подтекает помпа, машина жёсткая, сиденья не очень удобные, мотор немного слабоват ( после предыдущей Нисан-Ванетты 2,0 дизель ). Покраска не качественная — краска плохо держится. Салон убогий.

Приёмистость хорошая. Скорость: до 140, а далее трудновато. С грузом пока не пробовал. Управляется хорошо, на дороге надёжна.

Буду искать способы уменьшить жёсткость. ( Форд-транзит, Ванетта, Фольксваген Т4 — всё намного мягче).

Материалы: http://7seatercar.ru/nissan-nv200.html

3 ≫

Nissan E-NV200 – электроминивэн L-класса. Это вторая электрическая модель автопроизводителя. Первая – Nissan Leaf, оказалась более чем удачной и очень популярной, что послужило приводом для заимствования некоторых характеристик для нового электрокара.

При проектировании E-NV200 конструкторы сделали упор на практичность использования электромобиля, особенно для нужд малого бизнеса. Именно малотоннажные городские грузоперевозки являются основным предназначением данного транспортного средства. Ведь, например, перевозка товара с оптовой базы в магазин без затраты дорогого топлива – очень заманчивое предложение.

Производитель предлагает пять комплектаций Nissan E-NV200, основные характеристики которых одинаковые. Разница между ними, кроме цены, заключается в дополнительных возможностях и комфортабельности, о чем более подробно будет указано ниже.

Как и большинство современных электромобилей, E-NV200 имеет два режима зарядки – обычный и быстрый, стандарта CHAdeMO . Полная зарядка батареи первым способом от бытовой сети займет 7 часов, а вот с помощью быстрого режима за полчаса можно восполнить 80% заряда полностью разряженной батареи.

Высокий уровень безопасности обеспечивают следующие системы:

  • Цветная камера заднего вида. Ее использование значительно облегчает маневрирование, паркование и мониторинг дорожной ситуации.
  • Интеллектуальное торможение. Система ABS не позволят блокироваться колесам при торможении, чем обеспечивает наиболее эффективный процесс замедления транспортного средства. Электронная система распределения тормозных сил (EBD) определяет степень необходимого торможения в зависимости от силы, с которой водитель давит на педаль.
  • Надежные тормоза. Nissan E-NV200 оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, что не позволяет им перегреваться и терять мощность.
  • Система VDC. Отслеживает рулевое управление и торможение, определяет ситуации, когда автомобиль слишком сильно или слабо входит в поворот, и вносит необходимые коррективы – снижает частоту вращение электродвигателя или применяет торможение на конкретных колесах.
  • Подушки безопасности. Электромобиль оборудован стандартной подушкой безопасности водителя и боковыми подушками.

При проектировании электрокара за основу конструкторы взяли свою известную модель NV200. Однако, сохранив электрокару общую схожесть с моделью с ДВС, они полностью преобразовали его лицевую часть. В результате спереди E-NV200 стал похож на Nissan Leaf. Электрокар имеет широкий капот, который по внешнему виду перекликается с дверью багажника. На видном месте спереди машины располагается эмблема автопроизводителя с голубой окантовкой, светодиодные блок-фары дизайнеры вытянули, создав гармоничный привлекательный вид. Открытости и просторности конструкторам удалось добиться за счет больших окон передних дверей и стеклянных панелей на крыше.

Интерьер автомобиля выполнен в чистых светлых тонах. Как и полагается электрокару, все аналоговые приборы заменены цифровыми, для которых продумана подсветка голубого цвета. Одновременно дизайнерам удалось сохранить дух функциональности, присущий автомобилям Nissan.

Интерьер электромобиля наполнен новейшим оборудованием, а панель приборов украшает плоский дисплей, при помощи которого можно получать информацию об автомобиле, пользоваться навигацией и регулировать необходимые настойки.

На приборном щитке E-NV200 расположен небольшой дисплей, демонстрирующий водителю основную информацию состояния автомобиля. Основной экран, на панели приборов, имеет значительно больше функций. Это и навигация, и представление графической информации о состоянии автомобиля, и информирование об интенсивности работы рекуперативной системы, и управление аудиосистемой и т. д. Кроме того, с помощью компьютера можно выставить таймер для включения зарядки автомобиля, например, если ночью электроэнергия дешевле. К слову, все управление данным компьютером можно осуществлять со смартфона посредством специального приложения.

Как уже упоминалось, Nissan E-NV200 предлагается в пяти различных комплектациях. Их различия заключаются в следующем:

  • E-NV200 VAN ACENTA. Оснащен: электрически регулируемыми наружными зеркалами заднего вида, подогревом зеркал заднего вида, подогревом передних сидений и рулевым колесом с подогревом, цветной камерой заднего вида, аудиосистемой (FM/CD), двумя колонками и AUX разъемом для MP3-плеера.
  • E-NV200 VAN ACENTA RAPID. Оснащен той же начинкой, что и ACENTA, плюс дополнительно: портом быстрой зарядки и климат-контролем.
  • E-NV200 VAN ACENTA RAPID PLUS. Оснащен теми же опциями, что и ACENTA RAPID, плюс дополнительно: бортовым зарядным устройством в 6,6 кВт, стеклоочистителями, которые автоматически реагируют на дождь, автоматически регулируемыми фарами.
  • E-NV200 VAN TEKNA RAPID. Комплектуется так же, как и ACENTA RAPID, плюс дополнительно: системой телематики Nissan CARWINGS, круиз-контролем, ограничителем скорости, вмонтированным в рулевое колесо аудиоконтролем, боковыми подушками безопасности, автоматически регулируемыми фарами и стеклоочистителями, которые автоматически реагируют на дождь.
  • E-NV200 VAN TEKNA RAPID PLUS. Оснащен той же начинкой, что и TEKNA RAPID, плюс дополнительно: бортовым зарядным устройством в 6,6 кВт.

Словом, Nissan e-NV200 – это универсальный и очень практичный коммерческий автомобиль. Он объединил в себе все лучшее от Nissan Leaf и Nissan NV200. С таким транспортом перевозка товаров обойдется значительно дешевле, а окружающая среда, наконец, вздохнет с облегчением.

Вам также может понравиться

Зачем колёсам нужны углы

Ремень ГРМ: полная информация по эксплуатации и замене

Возрождение легенды — Citroën E-MEHARI

Так ли страшен газ, как его малюют

Всё чаще в последнее время встречаются во всех уголках нашей страны АГЗС (автомобильные газозаправочные станции), на которых можно заправиться пропаном. Да и цена пропана

Материалы: http://dranduleti.com/reviews/nissan-e-nv200/


Back to top