Nissan Juke Nismo RS - цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Ниссан Жук Нисмо РС (2017-2018) цены и технические характеристики. Фотографии Nissan Juke Nismo RS и обзор.

В рамках Лос-Анджелесского автошоу, состоявшегося в ноябре 2013 года, компания Nissan провела официальную демонстрацию наиболее мощного серийного исполнения компактного кроссовера Juke, которое получило к своему названию приставку NISMO RS. До российского рынка автомобиль добрался только в апреле 2015 года, когда и был запущен прием заказов на него.

Внешность у Nissan Juke NISMO RS практически полностью повторяет таковую на «просто Juke NISMO», то есть в буквальном смысле источает яркость и необычность.

Экстерьер «перезаряженного» кроссовера отличается аэродинамическим обвесом с мощными бамперами и боковыми «юбками», расширенными арками колес, приютившими 18-дюймовые легкосплавные «катки», и наличием светодиодных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники. Спортивность этого «Джука», доступного в оттенках White Pearl, Silver Grey и Black Metallic, подчеркивает контрастная красная полоса, проходящая по низу кузова, а также зеркала и тормозные суппорта красного цвета.

Длина RS-версии Nissan Juke NISMO насчитывает 4165 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1770 мм. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на 2530 мм, а от днища до дорожного полотна у «японца» присутствует 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном состоянии переднеприводный кроссовер весит 1331 кг, исполнении со всеми ведущими колесами тяжелее на 118 кг.

Интерьер «экстремального» Nissan Juke по большей части копирует внутреннее убранство «гражданского» кроссовера, но определенные элементы спортивности имеет – приборная панель с расположенным на красном фоне тахометром и ковшеобразные кресла Recaro с сильно выступающими сторонами боковой поддержки. В остальном это все тот же прикольный салон с добротными материалами отделки, удобными передними местами и тесной «галеркой».

Багажное отделение у «NISMO RS» катастрофически мало – всего 207 литров в стандартном положении, что на 147 литров меньше, чем у обычного «Джука». Максимальная вместимость отсека в 797 литров доступна при сложенных спинках второго ряда сидений.

Технические характеристики. Под капотом самого мощного серийного Juke размещен 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания. Он выдает 218 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 3600-4800 об/минуту на переднеприводных модификациях и 214 «лошадей» при 6000 об/минуту и 250 Нм в диапазоне 2400-6000 об/минуту на машинах со всеми ведущими колесами.

Автомобиль с колесной компоновкой 4×2 комплектуется механической коробкой на шесть передач и передним дифференциалом повышенного трения. Итог этому – ускорение до первой сотни всего за 7 секунд, максимальные возможности в 220 км/ч, расход горючего в комбинированном режиме на уровне 7.2 литра.

Версия 4WD оснащается бесступенчатым вариатором M-CVT, который имеет восемь «виртуальных» передач, и электронно-управляемым полным приводом с функцией адресного распределения потенциала и хитроумной системой управления вектором тяги на заднем мосту. Благодаря таким характеристикам кроссовер развивает 100 км/ч за 8 секунд, предельно разгоняясь до 200 км/ч. В смешанном цикле у него уходит в среднем 7.4 литров бензина.

В основе Juke NISMO RS от Nissan лежит платформа от «обычного Жука», но с некоторыми изменениями. «Заряженный» кроссовер обладает усиленной силовой структурой кузова, перенастроенными рулевым управлением и подвеской. На переднеприводных модификациях ходовая часть выражена стойками МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади, которая на полноприводных машинах заменена на многорычажную конструкцию. На передних колесах монтированы 320-миллиметровые диски тормозной системы, сзади – вентилируемые диски.

Комплектации и цены. В России Nissan Juke NISMO RS с компоновкой колес 4×2 доступен по цене от 1 692 000 рублей, за комплектацию с полным приводом минимально просят 1 831 000 рублей. Список базового оборудования сформирован системой мониторинга «мертвых» зон, передними и боковыми надувными подушками, системой контроля за полосой движения, климат-контролем, би-ксеноновой оптикой фронтального освещения, камерами кругового обзора, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и многим другим.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/juke-nismo-rs_8835.html

2 ≫

Выбирая автомобиль субъективно, читатели часто ищут объективного отражения их точки зрения в тематической прессе, при этом редко отдавая себе отчёт в том, что почти всё написанное – персональное мнение автора.

Скажите, красив ли уже примелькавшийся, но некогда эпатажный Juke? Вопрос. А насколько остра его управляемость? Точно никто не ответит, ибо эталон у каждого свой. Даже динамика, подверженная замерам, в конечном итоге, меркнет над эмоциональной составляющей. Разгон надо прочувствовать! Пережить. А анализировать цифры, полученные в теории – бесполезное дело.

Это знакомство – не тест, а всего лишь короткая встреча: четыре круга по кольцевой трассе KazanRing на Juke Nismo RS да непродолжительное катание на «гражданской» модификации по дорогам общего пользования. Объективному сравнению здесь не быть, а вот субъективному место найдётся. Ну да ладно. Даже простой Juke вряд ли купят исходя из расчёта – тесный салон, никакой багажник, а уж разогретый Nismo RS – подавно.

«Джук», доведённый до ума лабораторией Nissan Motorsport, стоит как минимум 1 617 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором и того больше – 1 779 000 рублей. Шутка ли, но самый скромный автомобиль дешевле почти на миллион – без учёта спецпредложения его цена 805 000 рублей. Впрочем, в этой дуэли гражданскую сторону представляет другая модификация – полноприводная машина с турбированным 1.6 (190 л.с. и 240 Нм), по цене от 1 258 000 рублей. Важно понять, что это не Nismo без лычки RS (по сути дорестайлинговая версия), а именно мощный гражданский Juke.

Пикантность истории в том, что под капотом обеих модификации работает одинаковый двигатель. Нет, «заряженный» вариант отличается от машин без «мотоспортивного» звания, но точно не столь разительно, как эксклюзивный Juke-R (с начинкой от суперкара Nissan GT-R, выпущенный коллекционным тиражом в 25 экземпляров).

В зависимости от типа трансмиссии, Nismo RS на 11-13% — мощнее, а также на 4% или 14% моментнее, чем 190-сильный кроссовер. Так, переднеприводный Nismo RS с «механикой» выдаёт 218 сил и 280 Нм, а Nismo RS с вариатором и полноприводной трансмиссией All Mode 4x4, чуть меньше – 214 сил и 250 Нм момента.

Определяющий вклад в увеличенную отдачу вносит компьютерная прошивка, однако толика результата достигается ещё и прямоточным выхлопом, который здесь, казалось бы, нужен совсем для другого, а именно звука. А он у оттюнингованного кроссовера кисловатый, обыденный и напрочь лишённый апокалиптических ноток.

Красивый обвес Juke Nismo RS – инженеры доводили в аэродинамической трубе. Так что это не только косметика. Передний спойлер разрезает потоки воздуха, а задний диффузор распределяет их под днищем автомобиля. Закрылок вверху вносит вклад в рост прижимной силы. Благодаря всему в совокупности, Juke Nismo RS на 37% лучше «липнет» к дороге на больших скоростях.

Спортивный норов в салоне задают анатомические сиденья Recaro красно-чёрной раскраски. Садишься сюда и ощущаешь весь рельеф боковой поддержки спины и опорной точки. Не менее приятные акценты – немногочисленные вставки из алькантары. А вот красный тахометр в версии с CVT – бутафория: несмотря на имитацию передач стрелка прибора «по-вариаторному» почти лишена пиковых ускорений. Поэтому и красный цвет здесь не совсем к месту.

Старт! По пит-лейну можно ехать не больше 60, поэтому значение второй производной (т.е. стремительности набора скорости) оцениваешь сходу, как только оказался на треке. Да, быстро, убедительно, но не пугающе-ярко. Хотя средняя скорость внушительная – 117 км/ч (длина круга 3,476 км, среднее время прохождения – две минуты). За стабильность на дуге – респект. Даже рядовой Juke неплохо устремляется в повороты, а у Nismo RS шасси на 10% жестче. Вдобавок полноприводная машина умеет «докручиваться», благодаря системе индивидуальной подачи момента на каждое из задних колёс (Torque Vectoring). У моноприводного Nismo её нет (однако она присутствует в 190-сильном варианте с All Mode 4x4), зато есть передний дифференциал повышенного трения. Тем удивительнее узнать, что в версии с приводом на переднюю ось задняя подвеска здесь всё же полузависимая – нонсенс для асфальтово-спортивной машины.

Тормоза у Nismo RS мощнее стоковой версии. Передние диски большего диаметра, а суппорта и колодки серьёзнее. На обычных дорогах этого комплекта, вероятно, хватит с запасом, но на кольцевой трассе он «сдулся» к обеду. Поэтому если хотите, чтобы Juke жил исключительно гонками, ищите один из тех двадцати пяти Juke-R с ядреной начинкой от купе GT-R.

Гражданский Juke смотрится менее спортивно, но определённо не менее броско. Подопытная машина в одном из пакетов «персонализации», наделяющим образ кроссовера яркими вкраплениями не только снаружи, но и внутри. В салоне так же, как в Nismo RS слегка тесновато и нет регулировки руля по вылету, что впрочем, не оборачивается катастрофой, как например, в Renault Duster.

На ходу 190-сильный Juke подчёркнуто остр и шумен, а большие колёсные диски (R18) с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В заряженной версии если и громче, то самую малость. Ускорение быстрое, но не бойкое. Вполне вероятно, что объективно 190-сильный Juke едет на заявленные 8.4 секунды «до сотни» (Nismo RS с вариатором делает тоже самое за восемь), но субъективно – увольте. Набор скорости не захватывает. Вместо этого за рулём на уши давят безвкусные стоны мотора, а на заднем диване – грохочут элементы подвески и обшивка багажника. Есть основания полагать, что на ровном асфальте всё это исчезнет и тогда поди разберись в нюансах характера обеих модификаций.

Так стоит ли переплачивать без малого полмиллиона рублей за выигрыш в 0.4 секунды, дополнительные 24 (или 28) л.с., а также пару десятков Нм момента? Объективно очевидно, что нет, ну а субъективно – кто знает.

«У машины нет конкурентов» — рубит с плеча маркетинковый отдел. Считается, что Nismo RS – единственный «разогретый» кроссовер нашего рынка в этом типоразмере. Хотя в чём-то с ним схож «заряженный» Countryman от Mini. У него тоже есть полный привод, сопоставимая мощь (218 л.с.) и боевая раскраска. Хотя цена выше – от 2 049 000 рублей.

Заметка на полях

Лучший круг на «Казань-Ринге» Nissan Juke Nismo RS (кольцевая трасса протяженностью 3,476 км) проехал за 1:54,9 мин. Худший - за 2:10 мин.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Juke/27758.html

3 ≫

Если маленькие кроссоверы давно стали для нас привычными, то «заряженные» их версии – пока экзотика, так что Juke Nismo RS – явление, в общем-то, уникальное. Такую машину грешно тестировать в городе или, тем паче, на бездорожье. А мы и не стали – отправились для этого на трассу Kazan Ring.

Приходите вы в ресторан, про который читали много хороших отзывов. Вас провожают к столику и говорят:

— Сегодня шеф-повар приготовил для вас нечто потрясающее. Вам точно понравится. Но пока – не хотите ли осмотреть наше заведение?

Разумеется, вы как вежливый человек соглашаетесь. Осмотрев окрестности, вы было уже направляетесь к столику, но тут вам предлагают посетить кухню. Да, ваша вежливость снова не позволяет вам отказаться. А потом к вам приводят шеф-повара, и он начинает показывать вам свой семейный альбом. Но вы еще не съели ни кусочка из всего обещанного великолепия. И только заходит разговор о еде, как вас раз за разом отвлекают.

Нас привезли на трассу Казань-Ринг, дабы мы попробовали в деле новый Nissan Juke Nismo RS. Полный привод, 214 сил, спортивная подвеска, все дела… И вот он, стоит у выезда на трассу, манит… Но нет же. Пресс-конференция занимает час. Все уже в нетерпении, но на трассу нас не приглашают. По программе у нас… конкурсы! Кто быстрее проедет трассу на компьютерном симуляторе, кто лучше прокатится на сегвее, кто быстрее сменит колесо на гоночном автомобиле… И так – весь день. В итоге сами заезды по знаменитой уже трассе были вписаны в график этих «веселых стартов» где-то между бегом в мешках и сборкой моделек на скорость и совсем затерялись в общем потоке активностей.

Nissan организовал праздник, а мы, неблагодарные, не оценили? Нет, праздник – это дело хорошее, правильное, и в нашей суровой кризисной действительности таких солнечных дней в компании отпетых… простите, опытных коллег становится все меньше… Но мне-то надо писать про то, что за зверь этот Juke Nismo RS, как он едет, а не то, какой чудный лимонад нам подавали между активностями.

Juke Nismo RS – логичное продолжение первой спортивной версии популярного кроссовера. Обычный Juke прошел рестайлинг – теперь настал черед и «подогретой» модификации. Клиренс меньше на 10 мм (170 мм), мощность, снятая с 1,6-литрового бензинового моторчика, – больше на 14 сил (214 л.с.), новые настройки вариатора… И вполне адекватная цена – 1 813 000 рублей.

Внешне… Простите, но я, пожалуй, вообще воздержусь от комментариев. Juke – один из тех автомобилей, который либо безоговорочно нравится, либо бесит. Так уж сложилось, что мне он не нравится. Так что посмотрите на фотографии – не зря же фотографы старались.

Мне куда важнее был другой момент – стандартный Juke, как я помню, внутри совсем уж скромен, если говорить о запасе места. И в спортивной версии – тот же коленкор: руль на коленях, сиденье водителя не опускается на желаемый уровень, сзади за мной не сядет вообще никто, так что половину заднего дивана можно смело переименовывать в дополнительную багажную полку… Но дьявол кроется в деталях, и японцы эту фразу точно слышали и детали эти добавили.

Руль обит замшей, а сверху, ровно посередине обода – красная насечка, индикатор «нулевого» положения. И убирать руки с этой баранки не хочется. Ей-богу, я собираюсь замутить такую оплетку руля на свой автомобиль (не Juke, как вы догадались). Очень непрактично – руки всегда должны быть чистыми, но здорово. Кресло вполне подошло и под мое необъятное туловище, за исключением традиционных для Juke замечаний: я бы хотел опустить «седушку» пониже. Обзорность – на 4 балла из пяти: узкое лобовое стекло, нелепое зеркало заднего вида, круглые боковые зеркала… Да что я повторяю? Я уже писал эти же вещи в тесте Juke чуть более полугода назад.

Главное – как этот зверек непонятной породы поведет себя на боевом круге, которых организаторы предусмотрели аж два. Всего четыре круга на рыл… на человека: выезд на трассу, он же пристрелочный, два скоростных и завершающий круг почета, он же заезд обратно в боксы.

Тут не могу не сказать пару слов о трассе Казань-Ринг. Пожалуй, это – самое интересное «кольцо» в России. Перепад высот – более 20 метров. Зоны безопасности – минимальные (поэтому нет сертификата FIA), есть и ходовые повороты, и сложные связки с перепадом высот и «слепыми» входами, и два отличных прямика для любителей продавить «тапку». Сотрудники Казань-Ринга действительно гордятся этим объектом, и не зря: траектории сложные, но очень интересные. И в этом – главный «облом» дня: чтобы как следует «вкатиться», понять все хитрые повороты, прощупать траекторию, нужно проехать минимум кругов десять. А еще лучше десять, потом прерваться, потом еще пять-шесть для закрепления. «Казанское кольцо» нужно вызубрить: иначе, на глаз, хорошего времени не показать.

С погодой нам повезло: весь день солнце накаливало асфальт, к моменту моих заездов температура полотна была оптимальной. Сажусь за руль черного Nismo RS, рядом – местный инструктор – поехали. Сразу прошу соседа поработать штурманом и подсказывать траекторию – времени на запоминание нет. И инструктор (забыл имя, а жаль – дядька оказался очень тактичным и грамотным учителем) буквально ведет меня: «Здесь заходим шире, еще шире, тормоз, резче, входим, открывай газ, держи, держи…», и так – все четыре круга.

И вот что я вам скажу: Juke Nismo RS вполне умеет ездить по кольцу. Да, 214 сил – по современным меркам вполне обычная цифра. Но настройки руля и шасси отлично подобраны для ровного асфальта: крены минимальны, руль достаточно «острый» и точный, тормоза вполне сносно выдержали два круга, когда я «дубасил»… Что еще нужно для трек-дня? В общем, ничего – катайся на здоровье!

Но два «быстрых» круга – это издевательство. И машина интересная (если на нее долго не смотреть перед заездами, а то можно испугаться), и трасса техничная…

В общем, пока коллеги возили друг друга в тележках из супермаркета между конусами на скорость, я нагло потребовал, чтобы мне дали проехать еще несколько кругов. С тем же инструктором. И эти круги пролетели так быстро, что я выдохнуть не успел. Juke – молодец. Умеет ездить быстро и задорно, но еще больший молодец – проектировщик Казань-Ринга: он сделал лучший трек в стране, а может быть, и во всех Евразии.

Главное, чего добились организаторы мероприятия, – все поверили, что Juke Nismo RS, что называется, «могёт». И я обязательно возьму его на основательный тест в ближайшее время. А пока не имею права больше разводить «рассуждизмы»: выводы о машине делать рано. Да и не с чего, по большому счету. Не переключайтесь: будет еще интереснее!

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

"И вполне адекватная цена – 1 813 000 рублей" - автор статьи оказывается еще и шутник.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/pervyj-test-nissan-juke-nismo-rs-turbodraznilka-2015-08-24


Back to top