Новый Nissan Lannia – прямо как концепт!

1 ≫

Компания Nissan в ходе шанхайского автошоу представила молодежный седан Lannia. Это как раз тот случай, когда серийная модель взяла всё лучшее от концепта-предшественника. Во всяком случае, с точки зрения дизайна.

Маркетологи Nissan справедливо решили, что покупатели возрастом 20-30 лет будут прицениваться не только к практичным или доступным авто, но и искать нечто самобытное. Серийная модель Lannia, которая фактически получила все самые «вкусные фишки» экстерьера прошлогоднего Lannia Concept, их не разочарует.

Стремительные мускулистые линии, сложносочиненные фары с полосками дневных ходовых огней, контрастное оформление передней части с хромированной окантовкой решетки радиатора и V-образным темным зевом бампера выглядят эффектно. Интересным решением являются и темные вставки на задних стойках, которые визуально объединяют боковое остекление с задним стеклом. В целом «корма» автомобиля решена в более спокойном ключе.

В салоне, как обычно, все не так эпатажно, но молодежного духа интерьеру тоже не занимать. Все органы управления сконцентрированы вокруг водителя. «Спортивный» руль с усеченным нижним сектором и обилие красного в отделке как бы намекают, что инженеры Nissan думали не только об экономии топлива. За развлечения отвечает мультимедийная система с семидюймовым экраном на центральной консоли, которую можно синхронизировать со смартфоном.

Напомним, что тизер серийного Nissan Lannia японцы показали в начале месяца. Еще одной новинкой компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе стал седан Sentra с 1.6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., позаимствованным у компактного кроссовера Nissan Juke, который заменил модификацию с 1.8-литровым атмосферным двигателем.

Читайте дальше:

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novyj-nissan-lannia-prjamo-kak-koncept-2015-04-20

2 ≫

В текущем году мы уже видели внедорожный концепт от Audi. Представленный в Детройте Audi allroad shooting brake успел переродиться в Audi TT. Однако немцы не расстаются с идеей расширения модельной линейки TT. В будущем они хотят дополнить купе спортивным кроссовером Audi TT offroad.

При длине 4,39 метра, ширине 1,85 и колесной базе 2,63 Audi TT offroad почти в точности копирует размеры Audi Q3. При этом новинка выглядит совершенно иначе. Дизайнерам Audi удалось удачно переложить облик купе на кроссовер. Под модным кузовом прячется платформа MQB, которая сегодня устанавливается на каждую первую компактную модель концерна Volkswagen.

Audi TT offroad приводится в движение гибридной установкой. Ее отдача впечатляет: 408 лошадиных сил и 650 Н·м. В бензин-электрическом дуэте ведущим является мотор 2,0 TFSI. Его мощность составляет 292 лошадиные силы, крутящий момент — 380 Н·м. Еще 40 кВт (54 лошадиные сила) и 220 Н·м добавляет электромотор, интегрированный в роботизированную трансмиссию e‑S tronic. Второй электрический двигатель установлен на задней оси. В общую копилку он кладет 85 кВт (115 лошадиных сил) и 270 Н·м.

Батарея емкостью 12 кВт*ч способна обеспечить 50 километров пробега исключительно на электрической тяге. Для ее зарядки производитель предлагает использовать беспроводной модуль мощностью 3,3 кВт. По данным немецких инженеров, эффективность передачи энергии по воздуху превышает 90 процентов.

Удивляет и динамика Audi TT offroad, и ее экономичность. С 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 5,2 секунды. В принципе, это более чем впечатляющий показатель, однако для 408 лошадиных сил и компактной модели он может показаться посредственным. Зато в смешанном цикле концепт потребляет лишь 1,9 литра на 100 километров.

Если оставить в стороне невероятную гибридную установку, то Audi может выпустить серийный вариант TT offroad хоть завтра. Но выпустит ли? В век смешения классов можно ожидать чего угодно, тем более что некоторым поклонникам Audi идея спортивного кроссовера определенно придется по душе.

BMW Vision Future Luxury

Это самый неожиданный и самый горячий концепт Международного автосалона в Пекине. Для начала напомним краткую предысторию. В прошлом году для выставки Concorso d'Eleganza Villa d'Este итальянские дизайнеры создали концепт BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe. Этим проектом восхищался даже старший вице-президент BMW Group Design Адриан ванн Хойдонк. Дизайн от Pininfarina должен был навсегда остаться красивым, но несбыточным проектом. Удивительно, что немцы не просто сохранили его в памяти, но решили представить возможность развития компании BMW в предложенном итальянцами стиле. Концепт BMW Vision Future Luxury может стать новой отправной точкой в стиле баварской марки.

Если верить Адриану ванн Хойдонку, этот роскошный седан действительно может отражать будущее BMW. «Инновационные технологии и современная роскошь всегда были важной частью ДНК бренда BMW, — заявил старший вице-президент BMW Group Design. — Мы используем перспективные концепты наподобие BMW Vision Future Luxury, чтобы показать возможный путь развития и получить новый источник вдохновения и мотивации. BMW Vision Future Luxury с его инновационными технологиями, педантичной точностью и качеством в каждой детали поднимает наше восприятие современной роскоши на новый уровень».

BMW Vision Future Luxury выглядит впечатляюще. По задумке разработчиков, этот большой роскошный седан необязательно должен стать прообразом BMW 7 Series: недавно прошел слух, что немцы хотят сделать еще более дорогую модель, которая может получить имя BMW 9 Series. Не будем загадывать, ведь пока никакой достоверной информации на этот счет не существует.

Дизайнерам BMW удалось создать невероятно целостный сплав новых элементов с традиционными признаками автомобилей этой компании. Гипертрофированные «ноздри» здесь располагаются бок о бок с тонкими лазерными фарами нового дизайна. Несмотря на всю футуристичность образа, немцы сохранили узнаваемый профиль с характерной задней стойкой крыши и изгибом Хофмайстера. На корме расположились непривычно узкие и широкие фонари с органическими светодиодами. Вдоль всего борта проходит классическая складка кузова, которая стала еще более рельефной.

В салоне повсюду установлены дисплеи. Некоторые из них явно избыточны: к примеру, для маленького экрана на передней панели с пассажирской стороны будет трудно придумать толковое предназначение. BMW Vision Future Luxury оснащен заднепетельными дверьми, что нередко встречается в концептах. Немцам не занимать опыта производства автомобилей с такой особенностью, ведь BMW владеет брендом Rolls-Royce. Однако британское подразделение скорее станет противником BMW 9 Series, чем его союзником: производители не допустят внутренней конкуренции. Тем не менее между существующими топовыми вариантами BMW 7 Series и самыми доступными седанами Rolls-Royce все еще остается почти двойной разрыв в цене, так что компаниям есть где разгуляться.

Концепт Citroen C-XR является первым детищем совместного предприятия Citroen и Dongfeng Motor Group. Кроссовер получил спокойный дизайн. Возможно, китайцам не хватает именно простых форм?

По размерам Citroen C-XR оказался близким родственником недавно запущенной модели Peugeot 2008. Длина кузова этого паркетника составляет 4,26 метра при ширине 1,79 и высоте 1,56. У компании Citroen уже есть свежая модель в этом сегменте — C4 Cactus. Возможно, ее посчитали чересчур новаторской для рынка Китая. Как и в случае с «Кактусом», лейтмотивом создания C-XR стала борьба с лишним весом.

Citroen C-XR оснащен 160-сильным бензиновым двигателем. Скорее всего, серийный вариант новой модели появится до конца текущего года, хотя ни французы, ни китайцы пока не называют точных сроков.

Внедорожник Haval H9 уже показал намерение марки составить конкуренцию Toyota Land Cruiser Prado. Однако китайцы планируют вторгнуться и в другие секторы, в частности — в сегмент спортивных паркетников. Свои планы Haval представил пока лишь в виде концепта, но он уже впечатляет.

Обычно китайские концепты соответствуют хотя бы одному из трех требований: они копируют известную модель, они уродливы или они покрыты огромным количеством хрома. Судя по всему, Haval Coupe не является китайским концептом, поскольку здесь ни одно условие не выполняется. Паркетник отлично выглядит, при этом в его облике нельзя узнать ни одну популярную модель. В отделке кузова почти не использован хром — нонсенс! Если говорить без иронии, то китайцам удалось создать вполне привлекательный и в то же время самобытный образ. И лишь в одном месте они прокололись: вопреки своему имени, Haval Coupe не является двухдверкой.

В концепте использован гибридный двигатель. Из характеристик раскрыт только расход топлива: даже с полноприводной трансмиссией Haval Coupe потребляет лишь 2,2 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле. Если мы когда-нибудь увидим подобную модель в продаже, моторы от внедорожника Haval H9 будут ей к лицу: как вам китайский кроссовер с приятной внешностью и 333-сильным двигателем?

Модельная линейка Haval растет день ото дня. И хотя пока перспективы концепта Haval Coupe не уточняются, китайцы просто обязаны запустить его в серию.

Многие автомобильные компании не только делают специальные модели для Китая, но и строят здесь местные представительства с инженерными и дизайнерскими центрами. Созданная такими отделами продукция должна максимально точно соответствовать запросам китайцев. Концепт Honda Concept B Hybrid является примером местного творчества.

Японский концепт китайского разлива выглядит интересно. Honda Concept B Hybrid выполнен в пятидверном кузове. По мнению представителей компании, именно хэтчбеки будут пользоваться максимальным спросом у молодого поколения. Форма задних фонарей концепта напоминает гиперкар McLaren P1, но наверняка это лишь совпадение.

Судя по названию, в Honda Concept B Hybrid использован гибридный силовой агрегат, но японская компания ничего о нем не говорит. Зато кое-что стало известно о производственных планах: основанная на Honda Concept B Hybrid серийная модель должна появиться в течение двух лет.

Еще один концепт Honda выполнен в кузове седан. Сегодня уже продается Honda Spirior, причем визуально эту машину вы легко узнаете, ведь она является копией прошлого поколения Honda Accord. У нас новый «Аккорд» получил американские корни, а вот для Китая на сей раз решили сделать собственную модель.

Почему-то японцы захотели представить Honda Spirior в качестве концепта, хотя в целом автомобиль выглядит словно серийная модель. Облик новинки в меру консервативен. Пока в Honda почти не говорят о техническом оснащении седана. Вероятно, в Китае автомобиль будет доступен с 2,4-литровым бензиновым мотором и новой роботизированной трансмиссией с семью скоростями.

Современные системы на Honda Spirior представлены проекционным дисплеем, системами слежения за разметкой и слепыми зонами. Японцы обещают сделать ставку на удовольствие от вождения.

Автомобильный гигант из Южной Кореи с опозданием заявляет о своем намерении ворваться в горячий сегмент маленьких кроссоверов. Именно этот класс последнюю пару лет растет рекордными темпами, и некоторые производители уже поймали денежную волну. Многие ожидали увидеть в Пекине серийную версию Hyundai ix25, однако пока это лишь концепт.

Длина Hyundai ix25 составляет 4270 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1630 мм, колесная база — 2590 мм. Этот автомобиль капельку больше, чем Nissan Juke, его размеры почти такие же, как у Opel Mokka. На концепт установлен двухлитровый бензиновый двигатель с тайными характеристиками.

Пока Hyundai ix25 называют эксклюзивом для китайского рынка. Если ареал обитания данной модели действительно будет ограничен Поднебесной, то корейцы с большой вероятностью ощутят нехватку подобного кроссовера на других рынках. Логично ожидать распространения новинки в глобальном масштабе.

В Китае названия моделей Kia отличаются от привычных нам. К примеру, седан Optima продается под обозначением K5, а Cerato известен как K3. Теперь корейцы решили уместить между ними еще одну модель, которая получит логичное имя Kia K4.

Корейцы смогли без труда определить, каких размеров должен оказаться седан K4. Они взяли длину моделей Optima (4,845 метра) и Cerato (4,56), а затем нашли среднее арифметическое — 4,72 метра. При этом новинке досталась колесная база от Cerato — 2,7 метра. Не исключено, что перед нами просто растянутая версия этого седана.

Под капотом Kia K4 установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В качестве трансмиссии использован «робот» на шесть передач. Производитель гордится наличием шести подушек безопасности, электронной системы стабилизации и камеры заднего вида. К тому же K4 прошел китайский краш-тест C-NCAP на пять баллов. В оснащение автомобиля войдет развлекательно-информационная система UVO.

Уже сегодня корейцы говорят о K4 как о полностью серийной машине. Производство этой модели должно начаться до конца 2014 года. Основную часть покупателей, по расчетам маркетологов Kia, составят мужчины в возрасте 30-40 лет.

На прошлой неделе представители компании Lincoln объявили о намерении начать продажи своих автомобилей в Китае. Американцы откровенно затянули принятие этого решения, и упущенную выгоду даже сложно подсчитать. Расчет простой: в Китае уже давно властвуют прямые конкуренты этого бренда, Cadillac и Buick. К примеру, за 2013 год Cadillac продал в Поднебесной 50 тысяч машин, что на 66 процентов лучше результата 2012 года. В свою очередь Buick реализовал и вовсе 809 тысяч автомобилей, но здесь необходимо учитывать наличие относительно недорогих моделей. Для сравнения: за 2013 год Lincoln смог продать в Америке лишь 81 694 машины. В перспективе рост премиум-подразделению Ford Motor Company должны обеспечить новые модели, среди которых окажется и Lincoln MKX.

Представленный в Пекине концепт очень похож на паркетник Lincoln MKC. В скором будущем Lincoln MKX должен стать его старшим братом. Как и у большинства других моделей Lincoln, у новинки будет кузен в стане Ford. В данном случае им окажется будущее поколение кроссовера Edge, пока известное по одноименному концепту. Визуально эти модели схожи, хотя говорить о простом клонировании нельзя. Lincoln MKX получил весьма консервативный облик. Его самой интересной деталью стали передние фары, буквально переплетенные с большой фирменной решеткой.

Представители американского производителя не назвали дату начала производства Lincoln MKX и даже словом не обмолвились о технической начинке.

В немецкой тройке очень тесная конкуренция. Но в чем точно Mercedes-Benz отстал от BMW, так это в искусственной селекции классов. К примеру, кроссовер BMW X6 производится с 2008 года, вот-вот должно появиться второе поколение, а в Штутгарте лишь готовят симметричный ответ. Судя по всему, сотрудники Mercedes-Benz слишком долго изучали отчеты своего конкурента, ведь еще шесть лет назад стало очевидно, что, несмотря на массу критики, BMW X6 оказался популярным. В год продается около 40 000 тысяч модных паркетников, что составляет примерно 40 процентов от объема реализации BMW X5. Неудивительно, что Mercedes-Benz Coupe SUV получился так похож на X6.

При взгляде в профиль Mercedes-Benz Coupe SUV действительно немудрено перепутать с BMW X6, не хватает лишь изгиба Хофмайстера. Концепт покрашен в серебристый цвет — это дань спортивным болидам «Серебряная стрела» из 30-х и 50-х годов. Согласно легенде, в 1934 году модель Mercedes-Benz W25 не допустили до гонки, поскольку она весила 751 кг при ограничении в 750. Голь на выдумки хитра: менеджер команды и гонщик решили удалить с кузова белую краску, оставив голый металл. На следующий день «Серебряная стрела» выиграла Гран-при, с тех пор этот цвет (а тогда — фактически его отсутствие) стал отличительным знаком Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Coupe SUV не назовешь компактным паркетником. Длина его кузова составляет 4935 мм, ширина — 2044 мм. Техническая начинка концепта на удивление консервативна. Немцы решили не шокировать публику мощными гибридными и электрическими установками и остановились на полностью серийном двигателе. Это трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 333 лошадиных силы (крутящий момент — 480 Н·м). Инженеры задействовали новую автоматическую трансмиссию 9G-TRONIC PLUS о девяти скоростях и полный привод 4matic.

У Mercedes-Benz Coupe SUV есть все шансы на успех. Сегодня ML-Класс, который является техническим донором будущей модели, выпускается тиражом более 100 тысяч экземпляров в год. Если провести аналогию с BMW X5 и X6, новый паркетник может увеличить тираж на 30-40 тысяч.

Имя Nissan Lannia в переводе с китайского языка означает что-то вроде Nissan Bluebird. Иными словами, новинка создана в честь известной модели Bluebird. Автомобиль является развитием концепта Friend-Me, который год назад представили в Шанхае. Китайцы сохранили общие черты кузова, но некоторые элементы были немного упрощены. Очевидно, проект стал чуть-чуть ближе к воплощению в серийном седане.

Из-за короткого багажника и покатой крыши Nissan Lannia похож на лифтбэк. Массивная задняя стойка вызывает воспоминания о кроссовере Nissan Murano, о котором мы писали на прошлой неделе. Позиционирование вероятной серийной модели Lannia со времен Friend-Me не изменилось: производитель адресует его молодым людям, рожденным в 80-х и 90-х. Китайских пенсионеров, скорее всего, от покупки такой модели отпугнет чрезмерно модный дизайн.

Про концепт Peugeot Exalt мы говорили две недели назад. Эта модель выполнена в модном сегодня форм-факторе «четырехдверное купе». При длине кузова 4,7 метра автомобиль весит 1700 кг. Немалый вес продиктован наличием гибридной силовой установки. В Peugeot Exalt установлен турбированный 1,6-литровый двигатель и электромотор. Суммарная мощность двух компонентов составляет 344 лошадиных силы.

Вряд ли необходимо обсуждать перспективы выпуска подобной модели. Пока у Peugeot хватает головной боли в существующих сегментах. Французы не намерены лезть в сегменты с сомнительными перспективами, а недешевый седан явно не станет самым надежным капиталовложением. Гораздо выгоднее создавать модели в духе представленного по соседству седана Peugeot 408, чем пытаться поднять престиж марки в столь непростое для нее время.

Летом прошлого года Volkswagen начал производство самой мощной модификации своего бестселлера — Golf R. Благодаря мотору в 300 лошадиных сил и полному приводу эта модель стала одним из самых быстрых представителей класса хот-хэтчей. Но немцы не хотят останавливаться на достигнутом. Они привезли в Пекин концепт Volkswagen Golf R 400, причем, судя по выступлениям представителей компании, новинка имеет все шансы поступить на конвейер.

Число в названии Volkswagen Golf R 400 обозначает мощность. Да, из двухлитрового турбомотора немецким инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил. Крутящий момент вырос на 70 Н·м — и теперь составляет 450 Н·м. В остальном спецверсия почти не отличается от серийного Golf R. Правда, Volkswagen сам не определился, какой трансмиссией должен быть оборудован этот автомобиль. Во всех пресс-релизах указан шестиступенчатый «робот» DSG, в то время как на автосалоне в Пекине оказался хот-хэтч с «механикой» на шесть передач. По логике немецкой компании, выгоднее использовать DSG, ведь она обеспечивает машине лучшую динамику: для стандартного Golf R выигрыш составляет 0,2 секунды при спринте с 0 до 100 км/ч. Однако запаса прочности сложного механизма может просто не хватить для раскочегаренного мотора.

В Volkswagen Golf R 400 сохранен полный привод 4motion. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,9 секунды, то есть этот скромный хэтчбек фактически вторгся на территорию суперкаров. Максимальная скорость машины составляет 280 км/ч. Кстати, даже после всех доработок автомобиль сохранил вполне скромный вес — 1420 кг. Кузов концепта получил приятный глазу обвес: снаружи и внутри расставлены ярко-желтые акценты, а интерьер дополнительно украшен углепластиковыми вставками.

Volkswagen New Midsize Coupe

В автомобильной промышленности первые два десятилетия XXI века запомнятся как время искусственных классов. Чего стоят хотя бы так называемые «четырехдверные купе». Одна из самых доступных моделей — Volkswagen Passat CC. Технически это плоть от плоти обычный Passat, но небольшие изменения во внешности позволили позиционировать его как более модный автомобиль. Теперь немецкая компания хочет выпустить аналогичную машину сегментом ниже. Пока она представлена в виде концепта с незамысловатым именем Volkswagen New Midsize Coupe, а на выходе должно получиться что-то вроде Jetta CC.

Алгоритм создания Volkswagen New Midsize Coupe прост до безобразия. Дизайнеры взяли «Джетту», немного ее укоротили, существенно расширили (да так, что она переплюнула Passat, — 1838 мм) и подрезали крышу. Полчаса работы с болгаркой — и перед нами модный «четырехдверный седан». На самом деле Jetta CC будет отличаться от своей «пролетарской» версии существеннее, ведь в ее основу наверняка ляжет платформа MQB, известная по модели Golf седьмого поколения, которую обычная «Джетта» пока не получила. На это намекает не только здравый разум, но и идентичный салон, а также техническая начинка.

В движение Volkswagen New Midsize Coupe приводится двигателем от Golf GTI. Этот двухлитровый бензиновый турбоагрегат при мощности 220 лошадиных сил ускоряет седан с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Расход топлива тоже относится к сильным сторонам концепта: за 100 километров автомобиль в среднем сожжет 6,4 литра горючего.

Некоторые вопросы после первого знакомства с Volkswagen New Midsize Coupe все же остались. К примеру, как немцам удалось подружить 220-сильный мотор с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, если на Golf GTI доступен только вариант с шестью скоростями? А еще производитель почему-то гордится обтекаемостью при коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,299, хотя у прямого конкурента, модели Mercedes-Benz CLA-Класса, этот показатель составляет 0,23.

Пока немцы не сообщают, когда Volkswagen Jetta CC появится в продаже.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/819234/page-2.html

3 ≫

Несмотря на сложные взаимоотношения между Японией и КНР, подогреваемые США, бизнесмены обеих стран всегда прекрасно умели находить общие интересы в развитии различных промышленных секторов. Не стало исключением и автомобилестроение.

Примером подобного сотрудничества вполне может стать представленная на Шанхайском автомобильном форуме новая концептуальная разработка Nissan Lannia. Основные производственные мощности известной автомобильной фирмы сосредоточены на территории Китая, там же находится и Центр стратегических разработок дизайна. Не случайно, по словам китайских и международных СМИ, машина конструировалась для основного применения на дорогах Поднебесной, и её владельцами представители концерна видели молодых продвинутых людей 30-летнего возраста, привыкших к гаджетам и различным электронным новинкам.

Автомобиль был представлен в качестве концепт-кара и о серийном производстве речь не заходила. Однако уже в конце 2014 г. человек номер 2 Nissan Э. Палмер рассказал журналистам, что появление общедоступного варианта Ниссан Ланния запланировано на начало лета 2015 г., так как по решению маркетингового отдела концерна данная модель несёт в себе потенциал для завоевания мирового рынка автомобилей в своём классе.

Довольно смелое заявление, учитывая, что габариты машины чётко не обозначены и по имеющимся сведениям это будет что-то среднее между тианой и альмерой, выпускаемой в России и представляющей из себя самую крупную модель этого сегмента автомобильного рынка. Сами японские журналисты придумали для новинки отдельный класс – “среднеразмерный”, так как для С-класса машина достаточно велика, а для D параметры не соответствуют даже нижним границам нормы.

Представив в 2013 г. свою новую концепцию городского автомобиля Friend-ME, японские и китайские конструкторы плодотворно продолжали процесс стирания граней между привычными для широкой публики седанами и хэтчбеками. Представляемый автомобиль получился именно таким, каким хотели его увидеть любители универсализма во всём мире.

По появившимся в глобальной сети сообщениям, в новом автомобиле использована колёсная тележка фирмы “Мерседес” и применяемая при производстве инфинити. Совместное конструкторское бюро концерна провело адаптацию и предложило для сборки машины новую платформу MFA. Видимо, отсюда и данные о размерах нового ниссана.

Двигатели предлагаются самых различных модификаций, но в основном бензиновые, объёмом от 1,4 до 2,2 литра. Автомат планируется только на 2-литровой машине, все остальные предложенные модели оснащаются механической коробкой передач, что снижает конкурентоспособность Nissan Lannia на европейском рынке, где автомобилисты приучены к наличию автоматической коробки у подобных авто.

Изначально Nissan Lannia считалась лишь концептом и к серийному производству не готовилась

При переходе к серийному производству дизайн концептуальной модели претерпел значительные изменения. Хотя разработчики и обещали, что все передовые новации будут полностью использованы при серийном производстве, перенос получился достаточно урезанным.

В первую очередь это коснулось внешнего вида салона и доски приборов. Их интерьер стал напоминать предыдущие разработки концерна. Однако совсем без различных технических и электронных новинок будущие владельцы Ланнии не остались.

Почётное место в центре панели управления заняла новая мультисистема с сенсорным управлением и большим 7-дюймовым экраном. Имеется возможность прямого подключения к системе различных гаджетов для удобства водителя и пассажиров. Рулевое колесо достаточно массивное, хотя в удобстве при использовании не уступит более дорогим моделям, имеющим в опциях вариабельность установки руля.

Новинка оборудована мультисистемой с сенсорным управлением и роскошным экраном на 7 дюймов

Система безопасности водителя и пассажиров собственной разработки и представлена 4–6 подушками безопасности в зависимости от комплектации. По сравнению с другими представителями этого класса количество элементов безопасности снижено, но конструкторы доказывают достаточность его при аварийной ситуации. Так это или нет, покажет практическое использование предложенной системы.

Цветовая гамма отделки салона выдержана в мягких тонах: кожаная оплётка рулевого колеса прекрасно гармонирует с различной фурнитурой и внутренним освещением. Обращает на себя внимание яркая подсветка объёмного отверстия для различных ёмкостей на тоннеле.

Внешний вид новой модели ниссана скорее всего напоминает хэтчбек или паркетник, чем привычный для нас седан. Более хищный вид новому автомобилю придаёт удлинённая форма передних и задних фар, слегка выгнутые колёсные диски и своеобразная конфигурация крыльев и передних дверей. Крышка капота и багажник практически остались без изменений. Обращает на себя внимание оригинальное техническое решение компоновки переднего бампера и решётки радиатора, хотя подобная конфигурация присуща машинам из Страны восходящего солнца, в частности Мазде 3 и 6 модификаций.

Внимание к модели привлекают слегка выгнутые колёсные диски и своеобразная конфигурация крыльев

Привычная для ниссанов лёгкость и своеобразная воздушность крыши автомобиля осталась без изменений.

Для серийного выпуска новой Ниссан Ланния создано совместное предприятие Dongfeng-Nissan, территориально находящиеся в Китае и практически полностью укомплектованное китайскими специалистами. В отличие от многих стран, делающих упор на узловую сборку моделей известных брендов, конструкторы и производственники из Поднебесной пошли по пути создания практически своей машины, ориентированной на местного потребителя, но под патронатом известной фирмы. Как отмечают китайские СМИ, в этой машине всё своё – проект, внешний вид, салон, сама сборка автомобиля. Японской осталась только всемирно известная марка.

Разумеется, поскольку модель разрабатывалась непосредственно под местного потребителя, то и продажа её планируется в Китае уже в начале осени 2015 г.Предполагаемая цена для реализации варьируется от 20 до 25 тысяч долларов, что соответствует в среднем 160 000 юаней.

После проверки рыночного спроса на территории КНР возможны поставки нового автомобиля и на мировой рынок. Со слов китайских производителей, при большом интересе покупателей к новому Ниссан Ланния, в первую очередь для поставок машин будут рассматриваться дилерская автомобильная сеть стран, входящих в БРИКС и ШОС. Таким образом, вероятность появления нового ниссана на дорогах России достаточно велика. Весь вопрос будет состоять в возможной стоимости новинки для российского потребителя. Учитывая наличие санкций, в том числе и в автомобильной отрасли, поставки качественной продукции из стран-партнёров вполне могут подвинуть некоторые европейские и американские бренды на нашем авторынке.

Материалы: http://motorltd.ru/obzor-novinki-nissan-lannia/


Back to top