Тест-драйв Opel Meriva 2014

1 ≫

Забота о комфорте водителя и пассажиров – критерий, по которым все чаще покупают автомобили. Все больше людей приобретают авто с хорошими просторными салонами. Компания Опель известна, прежде всего, благодаря производству семейных, вместительных авто. Opel Meriva 2014 – обновленная модель популярного хэтчбека. У этой машины есть много особенностей. Несмотря на то, что Мерива обладает небольшими габаритными размерами, на нее можно смело назвать просторным семейным авто. Суммируя к этому невысокую стоимость и отличное качество, мы получаем автомобиль, который способен покорить сердца тысяч семьянинов. Давайте ознакомимся с немецким хэтчбеком Мерива ближе и разберемся, что обеспечивает ему такую высокую популярность на мировом рынке.

Экстерьер Opel Meriva 2014

В последнее время многие автопроизводители гонятся за агрессивным и спортивным дизайном. Это приводит к чрезмерной насыщенности рынка моделями с однотипным экстерьером. Немецкая компания Опель решила отстранится от такого дизайна и сделать обычный, приятный внешний вид.

В передней части машины вряд ли можно найти хоть каплю агрессии. Фары, радиаторная решетка и линии кузова делают вид машины скорее «милым», чем «спортивным». Оптика автомобиля широкая и достаточно объемная. Рестайлинг передней части можно назвать вполне удачным.

В профиль немецкий хэтчбек смотрится не менее симпатично. Радуют глаз необычные линии кузова, а также многоспицевые колесные диски.

Задняя часть немного напоминает модели от концерна Volkswagen Group. Так, например, фары по своей форме похожи на аналоги от VW Golf. Но если говорить про структуру оптики задних фар, то она уникальна и делает вид автомобиля вполне привлекательным.

По сравнению с некоторыми моделями хэтчбеков Опель Мерива 2014 имеет несколько увеличенные размерные характеристики. Интересным фактом является также то, что на сайте официального дилера Мериву относят к минивэнам. Высота автомобиля составляет 1615 мм, ширина (без учета зеркал) равна 1812 мм, а длина – 4288 мм. Колесная база у Меривы достаточно длинная – 2644 мм.

За экстерьер немецкому хэтчбеку-минивэну можно смело ставить пятерку. Такой дизайн многим автолюбителям придется по душе, к тому же конструкция позволила сделать салон более вместительным.

Интерьер Opel Meriva 2014

Салон Опеля Меривы создан с учетом всех современных показателей комфорта. Это семейный автомобиль с «большой буквы». Даже необычное решение установки дверей портального типа (петли передних и задних дверей находятся оппозитно друг другу) обеспечивает максимально комфортную посадку для пассажиров в салон авто. Возможно, именно поэтому производитель относит Мериву к классу минивэнов.

Внутри салона можно сразу заметить одну особенность – он очень просторный. Места хватает на обоих рядах. Приборная панель выглядит современно и эргономично, есть все необходимое мультимедийное обеспечение. Обзорность с водительского кресла шикарная, посадка — высокая.

Сиденья спроектированы с учетом всех ортопедических требований, что повлияло на усиление боковой поддержки для более комфортного вождения. Сами кресла имеют множество различных настроек: 6 направлений ручной регулировки, электропневматический упор для поясницы, 4 направления для регулировки подголовников. Такие вариативные трансформации – одно из самых главных преимуществ Опеля Меривы 2014. Задний ряд сидений также отлично регулируется. При желании его можно легко сложить.

Есть и незначительные минусы в интерьере немецкого автомобиля. Одним из таких является не совсем удобная посадка на заднем ряду для полных людей. Это связано с тем, что сиденья не представляют собой цельный диван, а сделаны под среднестатистическую человеческую фигуру.

Багажное отделение не очень большое – 400 литров. Но со сложенным задним рядом грузовое пространство возрастает до 1500 литров.

За интерьер Меривы можно ставить пятерку, несмотря на определенные минусы. Это прекрасный салон, специально подстроенный под нужды ежедневного семейного использования.

Технические характеристики Opel Meriva 2014

Опель Мерива имеет неплохое отзывчивое рулевое управление. Подвеска машины без проблем справляется с неровностями, обеспечивая комфортную и мягкую езду. Официальный дилер немецкой компании в России предлагает покупателем три двигателя с различными модификациями. Два агрегата идут с механикой, один – с автоматом. Все три двигателя имеют одинаковый рабочий объем цилиндров – 1.4 литра, но их показатели немного отличаются. Вот основные характеристики доступных агрегатов:

1) 1.4 XER: мощность (л.с.)/крутящий момент (Нм) – 101/130, разгон до сотни (сек.)/максимальная скорость (км/час) – 13,9/177, расход топлива на 100 км (л)/объем топливного бака (л) – 6,1/54.

2) 1.4 NET: мощность (л.с.)/крутящий момент (Нм) – 140/200, разгон до сотни (сек.)/максимальная скорость (км/час) – 10,3/196, расход топлива на 100 км (л)/объем топливного бака (л) – 6,7/54.

3) 1.4 NEL: мощность (л.с.)/крутящий момент (Нм) – 120/175, разгон до сотни (сек.)/максимальная скорость (км/час) – 11,5/188, расход топлива на 100 км (л)/объем топливного бака (л) – 6,1/54.

Как видно из вышеуказанных цифр, наилучшими динамическими показателями обладает 140-сильный двигатель с механической коробкой передач.

Цена на Opel Meriva 2014

Цены на новый Опель Мериву на сайте официального дилера в России начинаются от 695 тысяч рублей.

Материалы: http://motorltd.ru/test-drajv-opel-meriva-2014/

2 ≫

Opel Meriva в первую очередь запоминается оригинальным способом открытия задних дверей — против хода компактного минивэна. Небольшой капот, каплевидные фары и узкая радиаторная решетка создают легкозапоминающийся образ городского автомобиля для поездок всей семьей. В профиль автомобиль смотрится немного оригинальнее — изогнутая оконная линия задних дверей и рельефные выступы придают автомобилю особый вид. Мощные задние стойки и немного смещенные зеркала заднего вида на толстых ножках — тоже отличительная черта обновленного минивэна.

В задней части так же все продумано, но в то же время просто и оригинально. Крышка багажника имеет замысловатую форму, которой вторят и габаритные плафоны. Линии компактного бампера с диффузором имеют мягкую аэродинамичную форму, фишка Опеля проявляется и в смещенной влево выхлопной трубе.

В базовой версии автомобиль поставляется с легкосплавными дисками различной формы в 15 — 16 дюймов с резиной 195/65 или 205/55. При желании, если хотите придать автомобилю более спортивный вид, можно заказать комплектацию с дисками на 17 и 18 дюймов, шины соответственно будут 225/45 или 225/40.

Opel Meriva модельного ряда 2013 года имеет следующие габариты: 4288 миллиметра в длину, 1994 миллиметра с зеркалами в ширину, без зеркал — 1812 мм, длина колесной базы составляет 2644 мм, высота — 1615 миллиметров. Дорожный просвет — 16 сантиметров.

Стоит заметить, что Опель очень ценит российский рынок, сборка происходит в Калининграде из уже готовых узлов. Специально для России для машины предусмотрена установка аккумуляторов с большей ёмкостью. Учли также и состояние наших дорог, поэтому картер двигателя дополнительно усилен.

Удобство салона выражено в каждой детали. Посадка и высадка удобны уже только исходя из высоты автомобиля в 1,6 метра, а система Flex Doors позволяет спокойно садиться на задние сидения, не боясь стукнуться головой о проем. Задние сидения к тому же очень легко сдвигать по салону вперед-назад, можно их еще сдвигать друг с другом, чтобы получился удобный диван. Для увеличения объема багажного отсека сидения легко складываются. Таким образом можно регулировать объем багажа в зависимости от положения задних кресел — от 400 литров, до 1500.

В передней части чувствуется, что за основу взят дизайн Opel Astra — все очень просто и без лишних «наворотов». Руль можно регулировать в двух плоскостях: по глубине и высоте. Даже человек ростом под два метра сможет легко выбрать под себя положение кресел и руля. Мягкая обивка легко повторяет форму и «обхватывает» пассажиров, если автомобиль входит в вираж. Общее впечатление — все просто и скромно, но функционально и продумано. Можно заказать много дополнительных функций и систем помощи: навигатор, эксклюзивную отделку салона, парктроник, климат-контроль и так далее.

Автомобиль идет с передним приводом и стойками Макферсон спереди, сзади стоит скручивающаяся балка. Для облегчения управления стоит электрический гидроусилитель. Доступен минивэн с такими двигателями:

  • 1,4 XER мощностью в 100 л.с., максимальная скорость достигает 177 км/час, экономичный расход топлива — 5 литров по трассе и 7,8 — по городу, разгон до сотни — 13,9 сек., комплектуется 5-ти ступенчатой механикой;
  • 1,4 NEL — на 120 лошадей, разгон обеспечивает до 195 км/час, причем первую сотню наберет за 11,9 секунды, 5,8 литра бензина уходит в загородном цикле и 9,6 — в городском, трансмиссия — 6 АКПП;
  • 1,4 NET Turbo развивает мощность в 140 л.с., благодаря чему скорость достигает 196 км/час, разгон до 100 км происходит за 10,3 секунды, расход — 8,4 в городе и 5,3 литра бензина по трассе, в качестве коробки передач использована 6-ти ступенчатая механика;
  • 1,7 DTI — дизельный турбинированный мотор мощностью в 110 л.с., комплектуется с 6-ти ступенчатой автоматической или механической КПП, максимум скорости — 196 или 182 с АКП, потребление топлива: 4,5/6,5 МКП или 5/7,9 АКП.

По отзывам автовладельцев автомобиль потребляет в среднем на 0,5 — 1 литр больше топлива, Но в целом авто вполне доступно и не отличается сверх высокими ценами — полностью укомплектованная версия обойдется приблизительно в 850 — 900 тыс. рублей, а база — 600 тыс.

Материалы: http://dermotor.ru/opel-meriva/

3 ≫

Добавил: kolpis 17 сентября 2014 (обновлено 10 мая 2017) Оценка: 3.8 (6) 17 19276

Срок владения года Пробег 44000 км

Привет уважаемым читателям портала Wroom! Мой рассказ будет посвящен автомобилю Opel Meriva B, рестайл 2014 года. Эти машины на дорогах встречаются довольно нечасто и, возможно, недооценены нашими российскими автолюбителями. Хотя каждому - свое. Я не ставлю целью рассуждать о надежности ее узлов и систем - время покажет, что есть что, однако первое впечатление составить можно.

Надеюсь, этот отзыв даст нужные сведения для людей, рассматривающих эту машину как вариант для покупки. Я лично, как человек практичный и терпеливый, выбирал авто под свои определенные установки и задачи, проанализировав кучу материала по возможным кандидатам и заканчивал обходом салонов.

Предыдущая моя машина - Шкода Фабиа - после 4,5 лет безупречной службы была успешно продана, уже имелись деньги добавить к вырученной сумме и я озадачился всем известными муками выбора.

Какие требования я предъявлял к будущему авто:

1.Добротный семейный автомобиль в основном для двоих, не седан.

2.Хорошая трансформация салона, возможность спать лежа при сложенных задних сиденьях в ходе автопутешествий, выездов на рыбалку, грибалку и т. п.

3.Достаточно мощный двигатель для безопасных обгонов на трассе, ибо 2 раза в год во время отпусков отправляемся с супругой в дальняки по 1000 км в один конец.

4.Качественная сборка авто, приличная внешность, размером побольше Фабии.

5.Коробка механика (после мучительных раздумий).Сила привычки, экономичность, дешевле автомата, надежность. ИМХО.

6.Кондиционер или климат.

7.Клиренс не ниже 14 см. Фабиа с этим клиренсом проезжала там, где мне надо было.

8.Покупка машины не позже середины июня, то есть до начала отпусков.

9.Ну и, наконец, конечно бюджет - не более 800 т. р.

Не буду утомлять народ перечислением, какие авто анализировал и осматривал, а окончательный итог свелся к Мицубиши ASX, Шкода Йети и Опель Астра J хэтч. Мерива в повестке еще не стояла. Склонялся более к указанным кроссоверам.

Было начало января 2014 года, цены еще не выросли в связи с известными событиями на Украине и я начал обход соответствующих салонов. Первым на очереди был авто ASX.Зайдя в салон, минут 10 осматривал эту машину снаружи и внутри, вдоль, поперек и наискосок - ни один манагер не соизволил подойти (привет ребятам из салона на Витебском, удачно вам продавать! ))) Плюнул мысленно в сердцах и покинул сей уголок японского автопрома. Рядом был салон Шкоды, там меня сразу взял в оборот учтивый и толковый молодой человек, но озвученная за мои хотелки сумма в 823 т. р. плюс расходы на страховки меня не устроили. Не судьба, однако, с чем и покинул салон.

А тут через пару дней приезжает в гости старший сын на новой АстреJ 1,4 АТ, прокатился на этой машинке - понравилась, но седан изначально не хотел, зато решил присмотреться к Опелям повнимательнее. Поехал в салон, Астра универсал очень понравилась, но цена - нет ))).Как из-под земли вырос менеджер, оказался толковым в общении, осмотрели еще и Астру хэтч. Все бы ничего, но сажусь - во всех Астрах мне как-то низко, лично мне как-то неуютно, берусь за микролифт, поднимаю сиденье - голова почти в потолке ))). Альтернатива по цене была в салоне только Мерива, о ней уже знал, что она пошла в продажу с января 2014 года уже в рестайле. Сел за руль - то, что нужно: посадка высокая, сидеть удобно, салон приличный, задние сиденья складываются в ровный пол, задние двери распашные, открываются на 90 градусов.

Поехали по городу, тестовая машина, как обычно, была в полном фарше и на автомате, 120 лошадок. Поведение машины на дороге меня полностью устроило, тележка у нее проверенная, зафировская. Дома почитал еще отзывы и комментарии спецов, в итоге машина была заказана. Как оказалось - вовремя: всем заказавшим авто до 10 февраля Опель установил фиксированную цену, будь хоть потоп.

Итак, почему я выбрал авто Опель Мерива:

1.Достаточно богатая комплектация (Актив + пакет АктивПлюс) за мой лимит денег и в рестайле 2014 года.

2.Двигатель 1,4 Т, 140 л. с., тяга 200 Нм.

3.Новая шестиступенчатая МКПП.

4.Хорошая трансформация салона.

5.Достойное качество сборки (Испания, Сарагоса, крупноузловая досборка Калининград).

6.Приличный уровень комфорта.

7.Была дана неплохая скидка.

Автомобиль был доставлен и выдан даже раньше оговоренного срока в 4 месяца, а ждать я был согласен.

А теперь посмотрим авто поподробнее.

САЛОН. Места много, сидеть везде удобно, запас места над головами даже высоких людей достаточен. Сиденья обтянуты плотной темной и качественной тканью, сиденье водителя имеет микролифт, передние попогрейки в наличии. Все сиденья имеют продольную регулировку, а задние - еще и поперечную. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Аптечка имеет свое законное место под сиденьем водителя, там для ее крепления есть специальные резиновые хомуты. Подсветка салона достаточная, что для передних седоков, что для задних. При открытии дверей включается подсветка для ног, чтоб в грязь или в лужу не встать. Управление стеклоподъемниками во всех дверях. Спинки сидений регулируются не крутилками, а рычажками. Пластик торпедо и дверей жесткий, но нет и намека на вонь, ничего пока не гремит, зимой посмотрим. В дверях, как обычно, всякие кармашки. Козырьки водителя и пассажира имеют зеркальца. В салоне 6 подушек безопасности.

Отдельно надо сказать про подлокотник, он же бокс и склад под всякую всячину. Он большой и удобный, обтянут приятной на ощупь искусственной кожей и сдвигается назад по салазкам. Открываешь верхнюю крышку подлокотника - там склад для очков, галогенок для фар, предохранителей, мелочи. Сдвигаешь назад подлокотник, а там целый погреб под всякие провода, радар - детектор, видеорегистратор, флэшки и всего, чего хозяин еще напихает. Здесь же находятся порты USB и прикуривателя, глубоко, неудобно, но с этим смирился.

Бардачок средних размеров, бумаги формата А4 в файлах влезают.

Обзор из салона хороший, большое лобовое стекло, обзор назад достаточно информативен, при включении задней передачи включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия видны как днем, так и ночью. Передние стойки широкие, но я привык быстро. Электропакет зеркал полный, кроме автоскладывания.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей строчка гладкая и ровная. Имеется обогрев руля, с него можно управлять круиз-контролем, громкостью музыки, отвечать на телефонные звонки. Руль регулируется в двух плоскостях.

Приборы. Хорошо читабельны, подсветка регулируется, БК выдает даже остаточный ресурс масла в процентах, кроме обычных параметров. С чем мирюсь - с красно-белой подсветкой приборов и кнопок, по мне лучше белая или голубая. В середине торпедо стоит большой цветной экран мультимедиа, куда выводится информация по автомобилю, музыке, радио, температуре, времени, телефонной связи и настройкам. Заставка экрана с логотипом Опель красивая, а рабочие экраны оформлены неважно, с этим тоже мирюсь. Нельзя сказать, чтоб уж очень убого, но опелевцам можно было бы и посимпатичнее дизайн экранов смастерить. Кнопок на консоли до хрена, но разобрался и быстро привык, сложного ничего нет.

Звук музыки весьма неплох, установлена магнитола CD-600 и 6 динамиков. Навигации в моей комплектации нет, да и не надо - смартфон и Ситигид рулит.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондеем, так и без включения последнего. Выставил крутилками нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом плюс 33, а в салоне плюс 22 - лепота! На скорость работа кондея никак не влияет, по крайней мере, если в салоне двое. Кондей моментом убирает запотевание, сушит воздух в салоне. Включается одной кнопкой.

Круиз-контроль хорош на трассе, выбрал значение скорости и можно убирать ногу с педали газа, система помнит заданный параметр.

Двигатель турбированный. При плавном трогании солидно и тихо гудит и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передачах его не слышно. При 3000 оборотах скорость 130 на 6-й передаче. 1-я передача коротковата.2-3-4 передачи приятно быстро разгоняют авто. Лично для меня важен безопасный быстрый обгон, сам не гоняю, но уравниваться со скоростью потока при въезде на КАД приятно с такой тягой, да и не мешаешь никому, подставляя корму))).Вес машины с водителем 1350 кг и при прогретом движке можно ползти в пробке на 800-900 оборотах, на трассе скорость не ощущается, едешь 120, а кажется, что 80.После наезда где-то 3000 км пробега ехал какое-то время по трассе 170, дальше не стал, не те у нас дороги. В моей комплектации применен доводчик запуска двигателя, то есть поворачиваешь ключ на запуск и сразу его отпускаешь - система сама заведет двигатель. Для блондинок ваще находка))).Поставил сигналку с турботаймером на 2 минуты, масло собираюсь менять каждые 7500 км, у нас не Европа и хуже точно не будет.

Коробка передач на 6 ступеней, новой разработки, как пишут опелевцы, работает беззвучно и включаются передачи четко.

Тележка у Меривы одинакова с Зафирой, подвеска помягче, чем у моей предыдущей машины Фабии и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива чуть повыше. Но в поворотах не сносит и управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и колдобинам возможна на малой скорости, с учетом клиренса и с умом.

Тормоза дисковые на всех колесах, очень хваткие, на малой скорости чуть пережал - и машина клюет носом, тормозил на скорости 140 перед маневром - замедление быстрое и прогнозируемое. Ручной тормоз с электроприводом, если при трогании снять забыл - снимается сам. Есть система противоотката при трогании на подъеме.

Головной свет весьма достойный и меня полностью устраивает. Лампы галогенные, доступны для замены со стороны моторного отсека без проблем и снятия блоков фар. Есть ДХО - мощные белые диоды в блоках фар.

Багажник с двойным дном, внизу докатка, баллонник, домкрат, затем крышка, отсек для мелочи, снова крышка - собственно пол багажника.

Расход бензина. Трасса 6,5-6,6 литров, скорость 110-120.Смешанный режим 6,8-7,7 литров. Здесь все относительно, кто как тапку давит. По городу долго не ползаю, нет нужды, в основном на работу и в гигантские магазины, пробки ненавижу, но попадаю, куда же без них. Тогда расход может подрасти и до 10 литров. Бак 54 литра, на люке бака марка бенза 95-98.

Размер резины 205/55R16, с завода машина пришла на резине Мишлен, а заводское литье заказал как опцию за смешную цену в 7000 рублей за комплект.

Салон подарил коврики брызговики, установку скрытой проводки видеорегистратора, набор автомобилиста и дал скидку 25 т. р. Итого цена за аппарат встала в 750 трудовых рублей.

По моим ощущениям за время эксплуатации Мерива - это комфортный, добротный семейный авто, уютный я бы сказал. Нравится и не жалею, что взял. Спасибо, кто дочитал до конца. После зимы добавлю материал.

Качество сборки, уютность, комфортность, хорошая вместимость и удобство посадки пассажиров, экономичность. Хорош для автопутешествий.

Невзрачное оформление рабочих экранов мультимедиа. В грязную погоду камера заднего вида бесполезна, как и свет фонарей заднего хода в потемках. Надо сразу ставить парктроник. Короткая первая передача. Тонкое ЛКП, но грунт прочный.

Автомобиль достойный, стоит своих денег.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Добавлено 18 сентября 2014

Буду добавлять фоты частями, все не влезают-))).

Добавлено 18 сентября 2014

Добавлено 18 сентября 2014

Добавлено 18 сентября 2014

Добавлено 18 сентября 2014

Добавлено 18 сентября 2014

Добавлено 7 мая 2015

Решил, как и хотел, по прошествии холодного сезона дополнить свой отзыв о своей Мериве. Зима прошла без приключений, машина только радовала, но обо всем по порядку.

Осенью, перед наступлением холодов, решил поставить чехлы на сиденья, из экокожи. Пришлось попыхтеть часа два с очками на носу и фонариком на лбу, но с задачей справился))), теперь салон стал выглядеть наряднее, да и чистоту наводить удобнее.

Нашел применение мини-окнам на передних дверях - прилепил к ним на присосках держатели для смартфонов своего и жены, все поменьше девайсов к лобовому лепить))).

Наступили холода и как-то утром решил включить попогрейки. Мое сиденье греет на ура, щупаю рукой соседнее сиденье - караул, ни фига не греет! Глянул в мануал - предохранитель общий, значит косяк с правым сиденьем. А тут подоспел пробег в 7500 км и поехал я менять масло в движке к дилеру, озадачив его попутно возникшей проблемой.

Масло поменяли быстро, пришел электрик, поковырялся в салоне и говорит: да все работает, батенька, просто надо не рукой щупать, а задом сесть! Поржали вместе ))).

Прошедшая зима в Питере выдалась нехолодной, морозы, конечно, были и лобовое стекло покрывалось шубкой инея. На консоли есть кнопочка включения обогрева лобового стекла, включаем при заведенном двигателе и весь воздух через печку автоматом гонит на лобовое. Минут пять - и стекло отходит, можно смахивать дворниками подтаявший ледок. Но при минус 30 такое не прокатит и скребок нам в помощь))).

Кстати, о дворниках. Их резинки (заводские) скрипят по чистому холодному стеклу в мороз, а по подогретому все в норме, чистят тихо и без пробелов.

Камера заднего вида бесполезна в слякоть, дождь и мокрый снег, заднюю дверь и ее стекло на ходу заляпывает грязью быстро. Буду ставить задний парктроник.

Двигатель и окружающее его навесное забрызгиваются мутными каплями, что на взгляд неэстетично. Все это добро летит снизу из-за отсутствия пыльников по бокам стальной защиты двигателя. Надо придумать что-нить свое, колхозное.

Пластик торпедо и салона, хоть и жесткий, на морозе не скрипит, никаких посторонних звуков и сверчков в салоне нет, что не может не радовать.

Вместе с тем решил делать шумку арок и салона, зимние шиповки Бриджстоун Близзак хоть и хороши, но шумноваты, особенно на шероховатом и в мелких дефектах асфальте, особенно на большой скорости.

В общем, все системы авто спустя год работают нормально, обеспечивая безопасную езду, тепло или прохладу в салоне.

Скептики скажут - еще не вечер, машина-то новая. Согласен, все машины рано или поздно начинают сыпаться, но это уж кто как ездит.

Немного о весне. В конце апреля прошел ТО-1. Дилер сделал все как надо и быстро, менеджер был адекватен, а над машиной трудились два механика. Сходил в ремзону, осмотрел дно и пороги после зимы, ржи не нашел.

После ТО сгонял в Ярославскую область и обратно, всего вышло 1600 км. Бортовой компутер посчитал смешанный расход 6,9 литров на сотню при водителе, пассажире и полном багажнике сумок. Вне населенных пунктов ехал постоянно 120-130. Взял контрольный отрезок в 400 км пути от полного бака до первой заправки. Мотор , судя по чеку, съел 27 литров за 400 км пути. Значит, компутер считает практически верно. Сейчас расход по городу от 6,5 до 10 литров, в зависимости от дорожной обстановки.

Что еще? Ворсистый пол салона липучий, крошки трудно собрать автопылесосом, приходится пылесосить с пристрастием и упоминанием сотрудников темной стороны Силы ))). Пластик салона и экокожа отлично чистятся автохимией для этой цели.

После дальнего рейса помыл авто - обнаружил на бампере и дверях несколько мизерных сколов от камушков, но только до грунта. Повздыхал, но летящие камешки и шипы из-под колес - неизбежное зло, однако все же меньшее, чем безумные гонщики, ездюки по встречке и обочинам и оборотни.

Всем удачи и взаимного уважения в жизни и на дорогах!

Добавлено 9 октября 2015

Машине полтора года, пробег 21300 км.

За лето этого года прокатился с семьей по большому кругу: Питер- Московская, Тульская, Ярославская, Вологодская области - Питер.

Машина выполнила свою задачу на пять с плюсом. Где только возможно, использовал круиз-контроль, и по моим подсчетам экономия составила литр на сотню км пробега. Много это или мало, каждый для себя решит сам, ну а я сэкономил пол-бака))).

В Тверской области попали в сумасшедший ливень, дворники справились, но пришлось включить предельную частоту взмахов. Вновь могу похвалить климат-контроль - надежно спасает от жары и запотевания стекол.

Перед отпуском сделал в специализированном сервисе полную шумоизоляцию. Что можно сказать - шумы от дороги значительно снизились и музыка зазвучала куда лучше. Конечно, на 100 процентов шумы не удалить, но полученный результат устроил. Кто-нибудь скажет - а что не сам проклеивал? Да потому, что нет у меня ни гаража, ни времени.

Что еще? Поставил задний парктроник с голосовой подсказкой расстояния до чужого бампера))). Функцию свою выполняет на ура, особенно выручает, когда глаз камеры заднего вида забрызган.

Больше никаких плюшек ставить не буду - ни к чему. На данный момент авто на все сто выполняет свои функции, радует уютом и комфортностью. На мой взгляд пока один недостаток, что бросается в глаза - тонкое лакокрасочное покрытие. Камешек прилетел - скол до грунта. Ну а дальше время покажет. Всем спокойных дорог!

Добавлено 3 мая 2016

Итак, прошло два года эксплуатации машины. Прошедшую осень и зиму отъездил без проблем, за исключением одного случая. Но здесь виноват сам - не уследил. А всего-то полностью сел аккумулятор и в одно прекрасное утро в начале марта двигатель не завелся, панель приборов погасла. Четыре двери закрыл ключом, а пятая дверь с электрозамком и не блокируется. Это упущение инженеров Опеля, принудительная блокировка двери багажника изнутри должна быть. Ну что - машина на гарантии, вызвал службу GM Assistance. Служба отработала выше всяких похвал, эвакуатор прибыл точно в срок, машина в условиях тесноты забитого автомобилями двора была филигранно загружена на платформу эвакуатора и доставлена дилеру. Приятно, что тут скажешь.

Стали диагностировать - никаких косяков не нашли, сутки погоняли на зарядке аккумулятор малым током и он ожил, как ни в чем ни бывало. Сошлись на варианте, что окислился контакт на клемме и был хронический недозаряд. Машину выдали, не взяли ни копейки, что тоже приятно. Теперь частенько контролирую заряд аккумулятора сервисной кнопкой на брелке сигнализации.

Подошел срок и в конце апреля поехал на ТО - 2 со своими расходниками. Кроме обычных процедур заменили ТЖ. Ржавчины нигде нет, тормозные колодки сносились на 50 процентов. Немного разболтались крепления задних брызговиков, не всегда удается не коснуться ими о бордюр при парковке назад - подтянули, да и ладно. Стоимость работ встала в 8 т. р. Работали два механика, сделали все быстро. Может, кому-то стоимость ТО покажется дорогой, но меня эта цифра не напрягает, как не напрягает иных ездить на Тахо и Крузаках, каждому свое. )))

Иногда , сидя в машине, думаю - к чему бы придраться? И не вижу, к чему. Разве что, с моей точки зрения, первая передача короткая и лакокрасочное покрытие тонкое, есть сколы от камушков, но только до грунта. А так все отлично, чего желаю и вашим автомобилям, уважаемые коллеги ))).

Добавлено 27 октября 2016

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Привет всем читателям! Сразу скажу, что с момента написания предыдущего дополнения с машиной все в полном порядке, не менял ничего, кроме очередной смены масла и фильтра. А тут приближается зима и решил я сменить дворники. Поехал в магаз, выбрал дворники средние по цене, марка машины совпадала с записью в перечне авто на коробке. Все же решил проверить, оставил на кассе залог, вышел на улицу, благо машина стояла в 20 метрах. Волею случая достал из коробки дворник напротив пассажира (он короче), надел пластиковый переходник на щетку (он с квадратной кнопкой), вставил в поводок - подходит. Ладно, положил новые щетки в багажник и поехал домой. Через пару дней решил новые щетки поставить постоянно, поставил на место пассажирскую, а водительская, блин, не лезет в поводок. Что за дела. Опять братский Китай шалит. Раз пять пытался вставить - не идет. Но нас так просто не возьмешь, не выбрасывать же новую щетку. Тут надо технически - вспомнил советский мультик. Стойка щетки имеет три ножки (перевернутая буква ш). На стойке в ходе моих попыток поставить щетку на место остались следы от направляющих поводка. Взял полотно от ножовки по металлу, аккуратно пропилил крайнюю пару ножек стойки по меткам от направляющих поводка, затем взял плоский надфиль и аккуратно проточил резы на толщину надфиля. Затем одел пластиковый переходник- качельку на ось стойки и вуаля! - щетка легко встала на место и зафиксировалась. Снимок прилагаю, вдруг этот маленький колхозинг кому-нибудь поможет. ВСЕМ удачи и мира на дорогах!!

Добавлено 10 мая 2017

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Привет всем читателям!! Ну что, ребята, даже написать особо нечего. Машина работает как часы. За время, прошедшее с момента размещения предыдущего дополнения, в машине ничего не сломалось, мотор масло не ест ни грамма, сколько ни проверял, все заводские лампочки целы, уровень ТЖ на положенном месте ( доливал, правда, два раза по чуть-чуть, это из-за постепенного износа колодок), заводских колодок хватит еще тысяч на 30 пробега, кожа на руле и подлокотнике без потертостей, в электрооборудовании и прошиве мозгов никаких глюков, уровень ОЖ не изменялся, сверчков в салоне нет, пластик салона не царапается. Специально перед ТО-3 поехал к надежному и опытному развальщику - он сказал, что огорчить нечем ))). Прошел ТО-3 в конце апреля - заменили масло dexos-2, масляный, воздушный и салонный фильтры, щетку заднего дворника ( по моей просьбе, ибо стала полосить), проверили ходовку - в полном порядке. Ржи на порогах и днище нет. Вместе с тем в нижней части двери багажника обнаружил два маленьких жучка - последствия соли на дорогах. Однако это не критично и поправимо. Будем ездить дальше и наблюдать за техсостоянием аппарата. Всем удачи на дорогах!!

Комментарии к отзыву

Как то не вяжется понятие "семейный автомобиль" и "для двоих". Тут можно и купе купить--для двоих самое оно.

Фоты добавились. Приятная машинка.

Прикольно задние двери открываются. Супер

Хороший автомобиль! У меня такая же ситуация с выбором была, после Фабии что-то более посторное. Мериву тоже смотрел, но как-то с ней не срослось.

А задние двери против хода удобнее для доступа в салон?

Удобно-не то слово,просто замечательно! Усаживать ребенка в детское кресло,садиться в салон старикам,держась за специальную ручку,да еще сиденья задние сдвинуть назад - простор!

Интересная машинка. С традиционным опелевским "клавесином" на торпеде

Цена сейчас стала неадекватная. За лимон рублей можно взять что-нибудь и побольше, и интереснее.

ответ на комментарий пользователя Сергий, написанный 30 декабря 2014, 11:30

Согласен,ведь каждый выбирает авто под свои запросы и под свой бюджет.То,что стоило год назад лимон,сейчас стоит куда дороже.У меня приятель избавляется от 11-летнего авто и будет брать нового Логана.Для дачи,говорит,лучше и не надо.

У меня схожая ситуация,только двигатель 101лс и заказал 8 февраля,но цену мне дилер изменил.Поднял на 40 000 руб.

ответ на комментарий пользователя vad-sed565, написанный 10 февраля 2015, 12:42

Это умышленное кидалово со стороны дилера.Информация о фиксированной цене была на официальном сайте Опеля и мой дилер это сразу подтвердил.Видимо,пару дней бумаги придержали,а потом типо не успел.

Хорошая семейная машина. Вместительная, салон трансформируется, плестись не надо, надёжная.

Ручник лучше механический (имхо). А так, хороша машина.

ответ на комментарий пользователя mars851, написанный 14 октября 2015, 01:26

Да,невелик,но если по дачной дороге ехать аккуратно и не спеша,то пролезаем)))).

так вам опель нужен или автомобиль? спрашивают частенько в германии

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 15 октября 2015, 13:46

Этот вопрос давно не актуален и по дорогам Германии бегают тысячи опелей всех калибров.

Популярное на сайте

  • Лада Веста Кросс бредятинаааааааааааааааааааа. автор голову лечи ах да скоко ж те…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
  • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
  • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать

Материалы: http://wroom.ru/story/15118


Back to top