Концепт Peugeot EXALT: новое видение автомобиля будущего

1 ≫

Компания Peugeot представила концепцию автомобиля будущего EXALT, в которой сочетаются радикальные дизайнерские решения, инновационные материалы и высокий уровень комфорта.

Конструкция кузова EXALT предусматривает использование необработанного металла и специальной ткани Shark Skin («Кожа акулы»). Благодаря зернистой структуре Shark Skin достигается максимальное сходство с натуральными материалами и значительно улучшаются аэродинамические показатели автомобиля при одновременной экономии топлива. Обивка Shark Skin начинается от задней двери и создаёт переход от серого цвета стали к красному цвету. Использование этого материала наряду с другими элементами — выхлопной трубой в заднем бампере, линией крыши и профилем зеркал — позволяет «достичь превосходных аэродинамических характеристик (SCx = 0,6)».

Высокий уровень акустического комфорта в салоне обеспечивает отделка с шерстяной тканью Шине (Сhiné), состаренной кожей, оголенной сталью и чёрным деревом. Красота материалов «подчёркивается уникальным дизайнерским решением салона, созданным студией PINWU Design из Китая».

Задняя дверь оборудована откидной панелью и открывается при помощи «инновационного инструмента, основанного на механизме работы пантографа, который обеспечивает максимальный угол открытия двери, занимая минимум внешнего пространства». Задняя автоматическая откидная дверца открывает доступ в отделанный деревом багажник с низким уровнем загрузки, что «обеспечивает максимально привлекательный внешний вид и облегчает погрузку багажа».

В автомобиле применена инновационная приборная панель i-Cockpit. Компактный руль, отделанный кожей и тканью Шине, а также цифровая приборная панель удобно расположены перед водителем для максимально комфортного интуитивного управления и считывания информации.

На расширенной центральной консоли расположено два поворачивающихся сенсорных дисплея, верхний из которых обеспечивает доступ к бортовому компьютеру, аудиосистеме Hi-Fi и навигационной системе. Второй экран представляет собой контрольную панель, обеспечивающую доступ к кондиционеру и системе очистки воздуха Pure Blue. Последняя работает следующим образом: в стационарном режиме, когда в автомобиле нет пассажиров, система очищает салон благодаря распылению бактерицидов и фунгицидов. При движении система активирует фильтры, очищает воздух до того, как он поступит в салон, и уничтожает летучие органические вещества и мелкие частицы. Таким образом, водитель и пассажиры всегда смогут дышать чистым воздухом.

Девять рычагов переключения Toggle Switches, расположенных на торпеде, заимствуют свой дизайн из мира музыки. Они объединены в две группы: два слева от руля и семь справа. Такое расположение, как утверждается, связано со способностью человеческого мозга с лёгкостью запоминать до семи элементов с их расположением и функционалом. Эти рычажки отвечают за навигацию и настройки автомобиля.

При массе в 1700 кг, концепт оснащён подключаемой гибридной установкой максимальной мощностью 340 лошадиных сил с распределением крутящего момента по всем колёсам. Под капотом скрывается 1,6-литровый двигатель THP мощностью 270 л. с., агрегированный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В задней части автомобиля расположен электромотор мощностью 50 кВт, который передаёт усилие на заднюю ось при гибридном или полностью электрическом режиме работы автомобиля. При торможении этот электромотор осуществляет рекуперацию энергии батареи. Интеллектуальная гибридная технология HYbrid4 автоматически подстраивается под потребности водителя, выбирая подходящий режим: полностью электрический, полностью бензиновый или гибридный.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/818107

2 ≫

Форма кузова EXALT дает новую интерпретацию облика автомобиля благодаря сочетанию необработанного металла и инновационной ткани Shark Skin, вдохновленной текстурой кожи акулы. Высокий уровень акустического комфорта в салоне обеспечивает отделка с набором превосходных материалов – шерстяной тканью Шине (Сhiné), состаренной кожей, оголенной сталью и черным деревом. Красота материалов подчеркивается уникальным дизайнерским решением салона, созданным студией PINWU Design из Китая.

Технологии, использованные при создании концепта, делают его по-настоящему неповторимым: это, в частности, приборная панель PEUGEOT i-Cockpit, черная подсветка салона и очиститель воздуха Pure Blue. Автомобиль оснащен бензиновым гибридным приводом HYbrid4 совокупной мощностью 340 л.с.

«125-летняя автомобильная история компании PEUGEOT славится моделями, которые определили лицо своей эпохи. Представляя концепт EXALT, марка укрепляет свои позиции и открывает новую страницу в истории. Мы движемся вперед решительно и уверенно».

Максим Пика (Maxime Picat), Генеральный директор PEUGEOT

«EXALT демонстрирует сочетание утонченного дизайна и практичности. Радикальный подход и оригинальность EXALT влюбляют в него с первого взгляда».

Жиль Видаль, Директор по дизайну PEUGEOT

Утонченные и атлетичные линии EXALT воплощают сильные стороны дизайна PEUGEOT. Широкая колесная база, мощные закругленные колесные арки и длина 4,70 м делают этот концепт воплощением французского стиля. Сочетание ровных поверхностей и резких линий примиряет между собой агрессию и мягкость. Радикальность EXALT проявляется также в отказе от лишних материалов – концепт сохраняет только то, что реально необходимо. Дизайн модели – это попытка объединить культуры Китая и Франции, при этом все материалы были отобраны с точки зрения эффективности.

«PEUGEOT EXALT создан из оригинальных материалов и отличается атлетизмом, мощью и утонченным стилем. Салон концепта выполнен из натуральных материалов, что обеспечивает максимальный комфорт и интуитивно понятное управление. Инновационный характер концепта выражен также за счет багажной двери, которая приводится в действие специальным механизмом».

Пьер Поль Маттей, Ответственный за дизайн PEUGEOT EXALT

Отдавая дань французским автомобилям 20-х и 30-х годов прошлого века, создатели EXALT изготовили кузов концепта из стальных панелей ручной работы. Уникальный концепт по-новому интерпретирует исторические коды, которые всегда определяли эмоциональное восприятие автомобиля: строгая динамика линий, высокая средняя линия корпуса, наклоненное ветровое стекло, низкая крыша (высота всего лишь 1,31 м), утонченный профиль, который скрывает под собой просторный салон, точно подогнанные друг к другу боковые панели, пороги из базальтового волокна, а также 20-дюймовые колеса.

Длинный капот плавно вырастает из выразительной передней части автомобиля, а сдвоенные ходовые огни, расположенные в переднем бампере, формируют узнаваемый световой рисунок PEUGEOT. Мощная решетка радиатора гармонично сочетается с корпусом и представляет собой великолепный фон для классической фигуры льва, который, будучи эмблемой PEUGEOT, является также символом силы и престижа в китайской культуре. Снизу на решетке радиатора расположены светодиодные индикаторы поворота.

Чтобы усовершенствовать коэффициент аэродинамического сопротивления, заднюю часть концепта EXALT выполнили из материала Shark Skin («Кожа акулы»), который, благодаря своей зернистой структуре, достигает максимального сходства с натуральными материалами и значительно улучшает аэродинамические показатели автомобиля и обеспечивает экономию топлива. Обивка Shark Skin начинается от задней двери и создает гармоничный переход от серого цвета стали к красному цвету материала. Использование этого материала наряду с другими элементами – выхлопной трубой в заднем бампере, линией крыши и профилем зеркал – позволяет достичь превосходных аэродинамических характеристик (SCx = 0,6). Великолепная аэродинамика EXALT дополняется визуальными элементами дизайна: горизонтальная линия заднего спойлера подчеркивает ширину автомобиля и фирменный рисунок задних фар.

PEUGEOT EXALT также демонстрирует невероятную практичность для автомобиля своего класса. Задняя дверь оборудована откидной панелью и открывается при помощи инновационного инструмента, основанного на механизме работы пантографа, который обеспечивает максимальный угол открытия двери, занимая минимум внешнего пространства. Задняя автоматическая откидная дверца открывает доступ в отделанный деревом багажник с низким уровнем загрузки, что обеспечивает максимально привлекательный внешний вид и облегчает погрузку багажа.

«На создание интерьера концепта меня вдохновил мир музыки. Известно, что тон – это фундаментальная основа музыкального полотна. Ноты связываются вместе, создавая произведение, которое затрагивает глубинные струны души. Именно так технологии и традиции сочетаются вместе в новом EXALT. Инновационная приборная панель PEUGEOT i-Cockpit расположена рядом с рычагами переключателей. Такой дизайн выглядит невероятно».

Алессандро Рига, Ответственный за дизайн интерьера PEUGEOT EXALT

Благодаря инновационной приборной панели PEUGEOT i-Cockpit концепт EXALT способен дарить невероятные ощущения. Компактный руль, отделанный кожей и натуральной тканью Шине (Chiné) на основе шерсти, а также цифровая приборная панель удобно расположены перед водителем для максимально комфортного интуитивного управления и считывания информации. На расширенной центральной консоли расположено два поворачивающихся сенсорных дисплея, верхний из которых обеспечивает доступ к бортовому компьютеру, аудиосистеме Hi-Fi и навигационной системе. Второй экран представляет собой контрольную панель, обеспечивающую доступ к кондиционеру и системе очистки воздуха Pure Blue.

Девять рычагов переключения Toggle Switches, расположенных на торпеде, заимствуют свой дизайн из мира музыки. Они объединены в две группы: два слева от руля и семь справа. Такое расположение связано со способностью человеческого мозга с легкостью запоминать до семи элементов с их расположением и функционалом. Эти рычажки отвечают за навигацию и настройки автомобиля. Активация системы черной подсветки также обеспечивается рычажками Toggle Switches. Эта система особенно полезна при движении в темное время суток. С черной подсветкой улучшается видимость, и водитель чувствует себя за рулем более свободно и расслаблено. Кроме того, новая система подсветки помогает лучше распознавать дорожные знаки во время движения.

Для комфорта водителя и пассажиров концепт PEUGEOT EXALT оборудован инновационной системой очистки воздуха Pure Blue. В стационарном режиме, когда в автомобиле нет пассажиров, система очищает салон благодаря распылению бактерицидов и фунгицидов. При движении система активирует фильтры, очищает воздух до того, как он поступит в салон и уничтожает летучие органические вещества и мелкие частицы. Таким образом, водитель и пассажиры всегда смогут дышать чистым воздухом во время путешествия на автомобиле.

«Мы исповедуем идею ответственного подхода к созданию автомобилей. PEUGEOT EXALT сделан из натуральных и инновационных материалов. Перед нами стояла цель сделать не только практичный автомобиль, но и максимально оптимизировать процесс производства для экономичного использования материалов. Этот подход также заключается в локализации материалов для создания автомобиля, включая черное дерево из тропических лесов Юго-Восточной Азии».

Софи Газо, Ответственный за цветовые решения и материалы PEUGEOT EXALT

«PEUGEOT EXALT – это невероятно привлекательный концепт для любых поклонников автомобилей по всему миру. В нем сочетается западная элегантность и восточная утонченность».

Фенгъю Гонг (Fengyou Gong), Дизайнер PEUGEOT Китай

PEUGEOT EXALT развивает идею концепта ONYX, представленного публике в 2012 году. В контексте той работы, которая была проведена для создания корпуса автомобиля, необработанная сталь используется для того, чтобы акцентировать экспрессивный характер дизайна EXALT. Другие комплектующие автомобиля, например, колесные диски, также сделаны из необработанной стали с целью подчеркнуть обращение к эстетике классического наследия PEUGEOT – стальным механическим мельницам.

Сталь остается без обработки во всех элементах кузова, кроме тех, которые непосредственно соприкасаются с пассажирами. Там, где расположены локти и ладони пассажиров, в EXALT использовалось дерево теплых цветов. От нижней части окон начинается обивка тканью «Шине» (Chiné) на основе шерсти, которой также отделаны панели дверей, приборная панель и потолок салона. Два вида обивки разделяет полоса, сделанная по методу 3D-печати, которая скрывает под собой колонки аудиосистемы. Структура берет за основу устройство звукопоглощающих камер, в которых поперечные разделители уменьшают воздействие внешних шумов.

В салоне концепта EXALT достигнут индивидуальный подход, как для водителя, так и для каждого из пассажиров. Ковшеобразные спортивные сидения сделаны из композитных материалов и покрыты тканью «Шине» (Chiné) в сочетании с состаренной кожей. Ткань и кожа вместе создают оптимальное распределение, чтобы избежать перерасхода материалов. Простой процесс обивки автомобиля при использовании зажимов и хомутов вдохновлен традицией создания эксклюзивных нарядов для джентльменов. Кожа для обивки автомобиля всегда тщательно отбирается, чтобы исключить любые повреждения. Обеспечивая оптимальное использование кожи, EXALT предлагает обивку со специальными эффектами, что делает автомобиль непохожим на все остальные. Кожа для обивки салона была состарена естественным путем, без использования химических веществ.

Черное дерево было выбрано из-за его особых качеств, а также, потому что его родиной является Азия. Вся отделка салона отражает мотив, разработанный агентством PINWU Design Trio – это сочетание силуэта льва с листьями и побегами бамбука. Дизайн салона выполнен китайскими мастерами с использованием традиционных методик. И наконец, углерод уступает место базальтовому волокну, естественному композитному материалу, получаемому при расплавлении базальта. Процесс изготовления подразумевает минимальное использование нефтехимических реактивов.

При массе всего лишь 1700 кг, концепт PEUGEOT оснащен подключаемой гибридной установкой максимальной мощностью 340 л.с. с распределением крутящего момента по всем колесам. Элегантный капот скрывает под собой 1,6-литровый двигатель THP мощностью 270 л.с., разработанный специалистами PEUGEOT Sport. Агрегированный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, этот 4-цилиндровый двигатель вырабатывает мощность в размере 170 л.с. на литр, что является одним из лучших показателей в мире.

В задней части автомобиля расположен электромотор мощностью 50 кВ, который передает усилие на заднюю ось при гибридном или полностью электрическом режиме работы автомобиля. При торможении этот электромотор осуществляет рекуперацию энергии батареи. При замедлении технология HYbrid4 превращает в электричество кинетическую энергию, которая в противном случае приводила бы к нагреву дисков и тормозных колодок.

Интеллектуальная гибридная технология HYbrid4 автоматически подстраивается под потребности водителя, выбирая подходящий режим: полностью электрический, полностью бензиновый или гибридный.

Представляя PEUGEOT EXALT, бренд демонстрирует новое видение автомобилей в сегменте седанов. PEUGEOT снова показывает, что именно эмоциональная составляющая восприятия автомобиля всегда была главной в истории, наследии и будущем бренда.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot вы можете получить на российском пресс-сайте Peugeot http://ru-press.peugeot.com/

Начальник отдела по работе с прессой Peugeot Россия

Тел.: + 7 (495) 981 14 10

Факс: + 7 (495) 981 14 11

Моб. + 7 (916) 685 81 20

PR-агентство «Сокур и партнеры»

Материалы: http://carsguru.net/articles/568/view.html

3 ≫

Один из лучших промдизайнеров России Ярослав Рассадин продолжает рассказывать читателям Etoday о самых интересных концептах.

Про Peugeot EXALT нельзя говорить в отрыве от прошлогоднего Peugeot ONYX, поскольку они связаны общей концепцией. Это один из самых смелых экспериментов за последние годы. Новое прочтение luxury в автомобиле, связанное с благородным старением натуральных материалов.

Для начала, предыстория. Есть такие профессии, Director of Design и Head of Advanced Design, в их обязанности входит формировать общие уникальные черты автомобилей, добиваясь исключительной узнаваемости бренда на рынке. Peugeot до недавнего времени, не смотря на характерные фары и специфические пропорции в некоторых моделях, особо ничем не выделялась. Особенно это было заметно на фоне Citroen, который находясь в одной группе PSA, в 2008 году резко рванул вперед с грандиозным концептом Citroen GT, который в связке с еще рядом концептов полностью перевернул облик марки. На конец первого десятилетия Сitroen по-сути рвал всех новаторскими Hypnos, GQ, REVOLTe, Tubik.

Тогда за смену концепции Citroen отвечали Head of the Citroën Design Centre Jean-Pierre Ploué и Head of Advanced Design Gilles Vidal. Настал период изменения стиля для Peugeot и менеджмент PSA решил перевести их на эту марку. Попутно Jean-Pierre Ploué стал дизайн-директором всего концерна PSA.

Результат не заставил себя ждать. Первые же поиски новой сложной геометрии в шоу-карах SR1, HX1 и HR1 уже показали прообраз того, какими будут Peugeot на ближайшее десятилетие. Это более утонченные, динамичные и комфортные машины, лишенные мягкости и умильности предыдущих модельных рядов. Они стали сильные, со неким более ярко выраженным львиным благородством.

Сегодняшний EXALT это раскачивание тех же идей как в экстерьере, так и в интерьере. Помимо того, что это очень роскошный большой просторный (4.7м) автомобиль, его концепция заключается использовании грубых естественных жестких материалов, которые автопромышленность всегда избегает. Разработка Exalt заняла 18 месяцев, это гораздо дольше, чем обычно, и вот почему.

Наружние панели выколочены вручную по довоенным технологиям и грубо отполированы, что дает очень красивую текстуру абразивных линий, свободно гуляющих по поверхности. Отделенная задняя часть покрыта инновационной тканью Shark Skin, которая улучшает аэродинамические характеристики и расход топлива. Все это в сочетании со звериной передней частью производит впечатление силы и неубиваемости, как монолитный кусок металла. Что, в какой-то степени является смысловой паралелью с новым львиным брендингом Peugeot.

Самое интересное прячется в интерьере, который на контрасте с наружним обликом предстваляет собой весьма утонченный эксперимент. Прообразом стали отсылки к музыке со всей атрибутикой. Некий мир консерватории или музыкального клуба. Поэтому появились красивые переключатели как с пианино на передней панели и обильное использование тяжелого дерева с резьбой. Натуральная шерсть в креслах. Создатели именно акцентируют внимание, что салон отличается высоким уровнем акустического комфорта. Пропорции торпеды и передней панели так изысканно разбиты на части, что не давят массивом дерева, а наоброт его подчеркивают. Особый эффект дают немногочисленные футуристическике приборы управления, аккуратно появляющиеся в нужных местах. Эта ненавязчивость переводит весь фокус на материалы и чувства.

Хочется процитировать Sophie Gazeu, Сolour and Materials Stylist - которая сказала, что: "Существует более чем один способ сделать вещь роскошной. Самая топовая и дорогая кожаная сумка в возрасте более высоко ценится, чем та, которая прямо из магазина. Деревянная мебель, используемая долго, как говорят, начинает иметь свой характер. Мы много слышим о подлинности, но что подлинного в куске дерева, который имеет 1000 слоев лака, или натуральная кожа, которая сделана так, что это выглядит как пластик, независимо от того, сколько лет вы используете это".

В итоге приходит понимание, что EXALT пока единственный в своем роде, потому что удивляет соединением двух совсем противоположных миров. Снаружи это боевой клинок со звериным оскалом разрезающий пространство, но внутри это тихая, натуральная люксовая среда, направленная на эстетическое спокойное расслабление. Стоит отдать должное, французы, по прежнему, лучшие умы в концепт-карах.

Материалы: http://www.etoday.ru/2014/04/peugeot-exalt-concept.php


Back to top