Рено Квид

1 ≫

Компактный паркетник Renault KWID был представлен на автосалоне в Дели 2014 года. По заявлению производителя, он разрабатывался с учетом предпочтений покупателей из развивающихся стран, а в работе над внешним обликом модели принимали специалисты из индийского дизайн-бюро компании. Двухцветная раскраска, непропорционально огромные колеса и раздутые колесные арки придают машине несерьезно-игрушечный вид.

Не менее веселым получился и интерьер. Кресла выполнены из эластичного фактурного материала, на переднюю панель установлен планшетный компьютер, а для пущей эффектности отделка салона дополнена деталями «под золото». Салон у «Квида» пятиместный, но водитель сидит ровно по центру, по краям от него расположены два пассажирских кресла, а еще два человека могут разместиться сзади.

Дизайнеры решили оснастить Renault KWID беспилотным летательным аппаратом. «Квадрокоптер» может управляться вручную или автоматически, он может быть использован, например, для наблюдения за дорожной ситуацией впереди.

После всего этого говорить о технической «начинке» уже как-то скучно. Концепт Renault KWID оснастили 1,2-литровым бензиновым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач. Привод — только передний. Отдельно подчеркивается, что конструкция машины позволяет сделать на его основе электромобиль.

В 2015 году был представлен серийный компактный хэтчбек с таким же названием.

На данной странице указана информация о концепт-каре Renault KWID Concept, не являющемся серийной моделью.

Комментариев к автомобилю Renault KWID Concept пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault KWID Concept, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Рено Квид.

Популярное на сайте

  • Лада Веста Умный не скажет,дурак не поймет. Поносить чужой авто ,это говорить про…
  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…

Материалы: http://wroom.ru/cars/renault/kwidconcept

2 ≫

О том, что в Renault готовят очередную бюджетную новинку, стало известно уже давно. Говорили, что машина, которая получила название KWID, будет стоить 4700 долларов. Но французы сделали невозможное. Им удалось ещё больше удешевить компактный кроссовер.

Теперь в базовой комплектации его можно купить за 3,8 тыс. долларов, а за $5,34 тыс. вы получаете уже более продвинутую конфигурацию. Удешевление стало возможным, благодаря локализации сборки. Предприятие компании открыто в городе Ченнай.

Габариты Renault KWID:

  • Длина – 3,67 метра;
  • Ширина – 1579 м.;
  • Высота – 1,48 м.;
  • Колёсная база – 2,42 м.;
  • Дорожный просвет – 18 см.

  • Двигатель на машину установят бензиновый, объёмом всего 0,8 литра. Этот трёхцилиндровый агрегат имеет мощность 53 л.с. и максимальный крутящий момент 72 Нм. Также готовится более мощный, литровый двигатель.
  • Трансмиссия у авто механическая, пятиступенчатая. В будущем обещают ещё и автомат.
  • Производитель гарантирует расход топлива не более четырёх литров на сотню километров пути.
  • Платформа CFM-A.

Опции топовой версии:

  • Руль с электроусилителем;
  • Кондиционер;
  • Подушка безопасности для водительского места;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система+навигация MediaNav (c Bluetooth, USB, Aux-разъёмом и дисплеем 7 дюймов);
  • Бесключевой доступ;
  • Электростеклоподъёмники.

При небольших габаритах, машина получила достаточно просторное багажное отделение. Интерьер модели простой. Но производитель сделал его достаточно функциональным, поставив на максимум эргономики.

Уже сейчас говорят о перспективах KWID на международном рынке. Но в Рено заявили, что пока не планируют выпускать его под брендом Dacia. Тем не менее, предпосылки для того, чтобы сделать это в будущем, имеются. Но тогда придётся установить на машину ABS+ESP и много чего ещё, для соответствия европейским требованиям.

Говорить о вероятности появления Renault KWID в России пока что преждевременно. Однако, уже сейчас известно, что на базе концепта будет собрано несколько компактных серийных кроссоверов.

Концептуальный KWID 2014 года выглядел весьма интригующе. Разумеется, серийная модель получилась менее футуристичной по дизайну. Вообще, общего между концептом и теми предсерийными образцами, что можно увидеть в интернете, в плане дизайна не там много.

Споры о том, что это – полноценный хэтчбек с увеличенным клиренсом, или всё-таки компактный кроссовер, продолжаются до сих пор. Юмор в том, что серийные образцы, которые представили в мае индийской публике, действительно представляют то, как хэтч, задача которого конкурировать с Maruti Alto и Chevrolet Spark, то, как кроссовер А-класса. Так что воз и ныне там.

Сборка начнётся уже в этом году. Остаётся следить за продажами и успешностью на рынке Индии. После этого станет известно о дальнейшей судьбе модели.

Локализация сборки в Индии сделает авто популярным. Уже не раз подобная практика позволяла добиться «народности» разным автомобилям.

Учитывая, что на Renault Kwid цена составляет всего 4-5 тысяч долларов, купить его может достаточно приличное количество жителей крупных городов. Потому есть весьма неплохие шансы отхватить приличную часть бюджетного сегмента.

Серийный образец KWID будет выглядеть именно так. Разница с концептуальной версией весьма ощутима. В частности, здесь стандартные распашные двери, вместо поднимающихся вверх. Вряд ли стоило ожидать сохранения многих концептуальных элементов.

Кстати, посмотрим, как вам понравится такое захватывающее 3D-видео, отражающее концепт автомобиля.

Вау! сразу вспоминаются современные игрушечные машинки, но все ли так идеально как показано на видео?

Лично по моему скупому мнению, сидения не так удобный, скорее для внутреннего декора сойдет, скорее для городских поездок.

Игрушечные — это вы точно подметили. Фактически мы имеем дело с автомобилем размерами с Дэу Матиз, причем мощность и грузоподъемность тоже соответствующая. Разница только в дорожном просвете.

Для неспешного ползания по городу в самый раз, но не вздумайте погоняться на светофоре или съехать с асфальта ????

Всегда слежу и за дорогими новинками, и за народными бюджетными моделями. Считаю, что автомобиль нужно обновлять раз в несколько лет, и возможно многим этот Рено понравится. Единственное, механическая трансмиссия. Но при этом стоимость более чем доступна.Внешний вид на любителя, слишком уж футуристичный. Пока не представляю эту модель на рынке СНГ.

Внешней вид машины немного напоминает на жука, так хочется, чтоб компания рено делала красивые автомобили они есть, но их мало. Также очень хочется, чтоб компания рено решила все свои проблемы с мотором в F1 и не разрывала контракт с ред-булом.

Материалы: http://cross-vnedo.com/kompaktnyie-krossoveryi/renault-kwid-intriguyushhiy-kontsept-krossovera-ot-renault

3 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Renault Kwid — фотогалерея

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

тест-драйв

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/renault-kwid-42227/


Back to top