Seat Leon ST 2014 - обзор и тест-драйв

1 ≫

Испанцу будет сложно. Даже свежий ветерок роста продаж, на фоне общего спада в последние год-полтора наполнивший паруса поникшей было испанской компании, не спасет практически безупречный Leon ST. Не спасет от Golf Variant и Octavia Combi, которые беспощадно соответствуют образу идеального европейского универсала.

На родине Seat в Барселоне говорят, что отличия их автомобилей от прочих из семейства Volkswagen проще почувствовать, чем увидеть. Мы старались. Раздувая ноздри и нежно поглаживая упругие и аппетитные формы «испанца», тщились постичь смысл искусственного английского слова enjoyneering. Так испанцы называют синергию эмоциональности и технологий. Но если откровенно, мне так и не открылась в новом универсале та самая сумасшедшинка - искомые южные гормоны, на избытке которых базируется маркетинговая политика компании.

Seat Leon ST - салон автомобиля

Места сзади столько же, сколько в 5-дверном хэтчбеке (колесная база та же). Универсалом «Леону» позволяют стать 27 см, на которые увеличена длина кузова

Хотя, может, оно и к лучшему, поскольку внешне Leon ST - симпатичный и эффектный автомобиль. Решительные ребра капота и задние стойки крыши, изо всех сил припавшие вперед, делают его облик задиристым. Однако Golf Variant тоже по этой части не промах. Такой же стремительный.

Интерьер Leon ST. казалось бы, максимально дружелюбен к пассажирам, но спорить по этим параметрам с Octavia Combi - утопия. Иными словами, «испанцу» недостает щепотки «перца», чтобы ярко выделяться внешне, и «мягкости», чтобы расплавить наблюдателя теплотой своего внутреннего мира.

Мы не заметили, как промчались 250 км на практически идеальном, жадном до скорости и горных серпантинов автомобиле. Точный, наливающийся расчетной тяжестью в поворотах руль. Умеренно строгая на неровностях подвеска, не допускающая раскачки и кренов. Азартный TSI 1.4 с турбонаддувом под капотом, позволяющий хищно выпрыгивать со светофоров и при этом экономить топливо на трассе. Leon ST - щедрый источник удовольствий, которые мы привыкли получать от Volkswagen. За рулем его «сарайную» сущность практически не ощущаешь. Быть может, это и есть то самое отличие от VW и Skoda? Кстати, Leon ST по величине колесной базы превосходит Variant, но уступает Combi.

Половой вопрос

Багажник универсала вмещает 587-1470 л, что меньше, чем у соплатформенников. Спинка дивана раскладывается в ровный пол. Правда, фальшпол у той же Octavia Combi подразумевает больше конфигураций. А в целом очень похоже. И комфорт на высоте. В багажнике имеются съемные карманы, подсветка, розетка, крючки для поклажи и рычаги для складывания спинки дивана.

Seat Leon ST - багажное отделение

К нам универсал приедет весной с такой же моторной линейкой, как у 5-дверного хетчбека. Комплектации тоже будут идентичны. Прайс на испанские универсалы пока держится в строжайшем секрете.

Не как все

"Пятерка" - первый полноразмерный хэтчбек С-класса в линейке бренда. Это важно, во-первых, потому, что нынешнее семейство автомобилей на нашем рынке отдано на откуп седанам (ровно половина - три из шести моделей), а динамичный бренд со спортивным прошлым просто обязан иметь в своем арсенале что-то более зажигательное. Во-вторых, «пятерка», дизайн которой разработан в Великобритании, смотрится без лишних слов классно: в меру острых граней, модный раскосый разрез фар, довольно низкий кузов и короткие свесы. И пусть во внешности нет канонической пластики прежних версий автомобиля, «пятерка» - дитя своего времени.

Seat Leon ST - удобство для пассажиров задних сидений.

Прослеживается это и в бортовом оснащении: критически настроенных скептиков "пятерка" бьет на упреждение, предлагая уже в стартовой комплектации АБС, систему распределения и контроля тормозных усилий, электроподъемники всех стекол, блокировку дверей, ДХО, противо-туманки, полноразмерную запаску и иммобилайзер. Со следующего уровня комплектации появляется кожаная обшивка руля, сдвижной люк, вещевой ящичек под сиденьем переднего пассажира, легкосплавные диски и боковые подушки безопасности. А вот подогрева сидений почему-то нет даже в топовой версии.

Небольшой список наших заметок:

  1. Традиционные на первый взгляд приборы оживляет цветастая шкала тахометра и дисплей бортового компьютера в центре
  2. Ручного переключения как бы нет, но вариантов на рычаге - хоть отбавляй
  3. Клавиши «музыки» порой попадают под пальцы случайно
  4. В интерьере нашлось место оригинальным решениям: обратите внимание на подсветку замка зажигания
  5. Климатическая установка - вот где в 110 оплот классицизма
  6. Люк доступен во всех версиях, кроме базовой, - и правила хорошего тона соблюдены, и потребности клиентов учтены
  7. В специальном ящике на центральной консоли спрятаны гнезда для внешних аудионосителей (USB и AUX)
  8. В топовой версии салон зашит в кожу, а передние сиденья, кроме того, бравируют электрорегулировкой
  9. Багажник, как у многих других хэтчбеков, обладает довольно высокой погрузочной кромкой, но объема хватает даже с запасом

Знаете, что выдает китайские инвестиции в этом английском щеголе? Двухточечный центральный ремень на заднем диване. В остальном же перед нами добротный европейский автомобиль.

Передняя часть автомобиля Seat Leon ST

В России и Украине для данной версии предлагается всего один мотор, бензиновый атмосферный 1,5-литровый агрегат мощностью 106 «сил». Альтернативу классической 5-ступенчатой «механике» составляет 4-диа-пазонный автомат. Ручные переключения не предусмотрены, можно лишь принудительно включить пониженную передачу да поиграться режимами. Их на четыре ступени аж три: классический, зимний и спортивный. По замыслу инженеров они призваны изменять передаточные числа в зависимости от дорожных условий. Например, чтобы не усложнять себе выезд с зимней парковки, сорвав колеса в пробуксовку.

Seat Leon ST - интерьер салона

В спортивном режиме переключения происходят быстрее, но тут тоже не разгонишься - раз-два-три. а дальше все равно сплошная четвертая.

Подвеска без особых изысков: спереди - классический макферсон, сзади - балка. В итоге машина получилась в меру жесткой и довольно собранной. Скакать по родному рельефу и трамвайным рельсам - не проблема, все срабатывает четко, без раскачки, разве что шумновато. Из всех версий данного автомобиля которые попадались мне раньше, у «пятерки» оказался самый сбалансированный характер.

У автомобиля неплохие шансы, подкрепленные разумным прайсом. Стартовая цена на «пятерку» с МКП составляет примерно 499000 рублей или 123 900 грн. За машину с автоматической трансмиссией просят минимум 588000 рублей или 146 900 грн., а топовая версия обойдется всего в 630000 рублей или 146900 грн. соответственно. Что у себя на родине, что на нашем рынке "пятерка" преодолевает инерцию народной любви. Думается, «пятерка» с этой задачей справится.

Материалы: http://vecars.ru/articles/seat-leon-st-2014-obzor-i-test-draiv.html

2 ≫

Испанцы в автомобильном мире представлены слабо, но и у них есть одна марка автомобилей, которая является, в общем-то, сравнительно популярной. Этой маркой является Seat. И хоть данная автокомпания входит в состав концерна VAG, все же автомобили этой марки считаются испанского производства.

В основном данная компания специализировалась на выпуске авто в кузове хэтчбек. Обзор нового хэтчбека Seat Leon представлен на нашем сайте. Но вот недавно компания решила попробовать себя в несколько другом амплуа. В 2013 году испанцы показали публике еще один в их списке моделей универсал. Что-то отдельное они не стали придумывать и за основу взяли модель Leon. Даже с названием они не мудрили, просто добавили к названию обозначение Sports Tourer, или же сокращенно ST. Так что испанский универсал именуется Seat Leon ST. В продажу же универсал поступил только в этом году, поэтому часто он имеет обозначение Seat Leon ST 2014.

Естественно, универсал по размерам несколько больше, чем хэтчбек Leon. Все основные габаритные параметры и показатели можно посмотреть в таблице:

По поводу дорожного просвета универсала. У доступных сейчас версий он составляет 176 мм. Но уже представлен новый Seat Leon ST, клиренс которого увеличен. Эта версия пока в продаже отсутствует, поэтому полных ее характеристик нет.

Передняя часть универсала идентична хэтчбеку. Та же по размерам трапециевидная радиаторная решетка, но с крупными ячейками и логотипом посередине. Головные фары, являющиеся полностью светодиодными, очень сложной формы, со встроенными в них ходовыми огнями, имеющими форму незаконченного треугольника.

На бампере располагается массивный воздухозаборник, прикрытый такими же ячейками, что и радиаторная решетка. По бокам воздухозаборника сделаны ниши, в которых установлены противотуманные фонари.

Конструкторы постарались автомобилю обеспечить должную аэродинамику. Все переходы, как в передней, так и задней части сделаны максимально плавно, что придает автомобилю еще и некой элегантности.

Задняя часть универсала проработана тоже неплохо. Значительные по размерам задние фонари сильно заходят как на крылья, так и на дверь багажного отсека. Массивный задний бампер имеет значительный выступ, образуя небольшую площадку перед багажным отделением.

Проработка салона тоже на уровне. Конечно, не салон премиум-автомобиля, но смотрится довольно неплохо. Приборная доска вместе с верхней частью центральной консоли отделена от остальной части передней панели своеобразной окантовкой.

Приборная доска оснащена аналоговыми информационными датчиками и цветным дисплеем бортового компьютера.

Основное место вверху центральной консоли отведено под дисплей системы мультимедиа, по бокам которого установлены центральные воздуховоды. Ниже, уже за стилистической окантовкой, на консоли располагается блок управления климатической системой.

В общем, чего-то сверхособенного в оснащении салона нет, но сделан он со вкусом и смотрится не убого.

У нас этот универсал представлен с бензиновыми силовыми установками, но выбор их достаточен.

Первыми в списке идут два агрегата, имеющих рабочий объем всего 1,2 литра. Эти моторы оснащены турбонаддувами, но по мощности отличаются. Один развивает 86 л.с., второму уже досталось 105 л.с.

Далее идут еще два, но уже 1,4-литровых турбированных мотора. Мощность первого составляет 122 л.с., второй же способен выдать 140 л.с.

Завершает список агрегатов 1,8-литровая установка, мощность которой достигает 180 л.с.

Seat Leon ST new, который только презентовали, обладает не только повышенным клиренсом, но и дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра с показателями мощности на уровне 105 и 150 л.с. соответственно. Также этому автомобилю досталась система полного привода.

Трансмиссия представлена в виде трех коробок передач. Базовой является 5-ступенчатая «механика». Затем идет еще одна мех. КПП, но уже 6-ступенчатая. Имеется и коробка-автомат, число ступеней которой составляет 7.

Какой коробкой передач будет укомплектован универсал, зависит от силовой установки. Универсал с 1,2-литровыми моторами может быть оснащен «механикой» на 5 ступеней. Также 105-сильной установке доступна коробка-автомат.

Seat Leon ST с двигателями на 1,4 литра оснащается исключительно 6-ступенчатой МКПП. Топовый же 1,8-литровый мотор может агрегатироваться как с 6-ступенчатой мех. КПП, так и с коробкой-автоматом. Все эти версии являются переднеприводными.

Нового же полноприводного Seat Leon ST технические характеристики пока полностью не представлены. Есть информация, что к нам универсал с полным приводом будет комплектоваться одним из бензиновых двигателей, но с каким и когда это случиться – не известно. Более точная информация будет после того, как пройдет полноприводного Seat Leon ST тест драйв.

Комплектаций, которые доступны универсалу всего 4. Базовой является комплектация Classic, доступная только авто с 1,2-литровым мотором с 86 л.с. В нее входит:

  • Вспомогательные системы и системы безопасности;
  • Темный цвет интерьера;
  • Регулируемое сиденье водителя;
  • Шторка багажника;

Остальное оборудование для этой комплектации можно установить только опционально.

Также автомобиль может иметь более богатые комплектации, именующиеся «Reference», «Style» и «FR».

На универсал Seat Leon ST цена стартует с сумы в 706 940 руб. По мере улучшения оснащения автомобиля, возрастает и цена на него. Максимальная стоимость на этот автомобиль достигает отметки 1 085 267 руб., и это без опционального платного оборудования.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/seat-leon-st-2014-ispanskij-lev-v-kuzove-universal/

3 ≫

В этом году испанский концерн Сеат вывел на российский рынок очередную модель современного и вместительного автомобиля - SEAT Leon ST, универсал. По сравнению с предыдущими моделями, с трех - и пятидверным хечбеком, современный Leon ST «обзавелся» довольно внушительным багажником и широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных.

Все модификации этого автомобиля выполнены на базе платформы MQB от VW групп. Использование особенностей конструкции именно этой платформы позволяет выпускать автомобили с колесной базой разной величины и с передним и с задним приводом.

Первые автомобили, выпущенные под брендом Сеат, были не чем иным, как автомобилями Фиат, но только испанской сборки. Автомобили получались не дорогими и довольно симпатичными. Они быстро снискали популярность у испанцев. Постепенно, наращивая «обороты», концерн так и продолжает выпускать под своим брендом автомобили, которые являются точной копией Фиата, своего соседа и давнего союзника.

Все изменилось к восьмидесятым годам прошлого столетия, когда итальянский FIAT прекращает свое сотрудничество с испанским автомобилестроительным концерном SEAT.

Неизвестно, что бы произошло в дальнейшем с «Сеатом», но в 1982 г. сотрудничество с испанским производителем автомобилей начинает немецкий гигант Volkswagen. Благодаря большим финансовым вложениям испанский концерн продолжил работу над новыми моделями своего бренда, не забыв при этом и о выпуске на своих площадях и некоторых немецких марок автомобилей.

В общем, Сеат не знал особых взлетов и падений. Несмотря на свой испанский темперамент, довольно «спокойная жизнь» бренда Сеат принесла свои положительные плоды: этот автомобиль можно встретить на дорогах, практически, каждой страны, даже на таких, довольно сложных рынках как Франция и Великобритания.

Не может не порадовать количество моторов, представленных для Leon ST. Только бензиновых двигателей пять разновидностей. Испанский концерн предлагает потребителю бензиновые двигатели с турбонаддувом, объемом на 1,2 литра и мощностью 86 и 105 л.с. Есть возможность приобрести автомобиль, укомплектованный одним из двух моторов на 1,4 литра с мощностью 122 или 140 лошадок. Кроме того, для универсала доступен агрегат на 1,8 литра и мощностью в целых 180 лошадиных сил. Все модификации автомобиля с бензиновыми двигателями комплектуются механической КПП, а начиная с 105 сильного агрегата, производитель предлагает альтернативу: оснащение механикой или автоматической трансмиссией DSG.

Линейку двигателей продолжают дизельные агрегаты. Это четыре мотора с объемом в 1,6 литра и мощностью 81, 90, 105 и 184 «лошадей». Для таких мощностей все двигатели довольно экономичны: расход топлива самого «слабенького» дизельного двигателя, оснащенного механической КПП и системой старт – стоп составляет всего 3,2 литра на сто км.

Про цены. Базовую комплектацию нового универсала «открывает» ST с двигателем на 1,2литра и мощностью в 86л.с.. База оснащается системой (Multicollision Brake) – системой экстренного торможения при аварии. Кроме того, автомобиль оснащается системами ABS и ESP. В базовой комплектации предусмотрено: 6 подушек безопасности, подвеска с автоматической регулировкой жесткости, в зависимости от качества дорожного покрытия, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и центральный замок. В базовой комплектации доступна только одна модификация двигателя.

В средней комплектации SEAT Leon ST комплектуется уже как бензиновым 105 сильным двигателем, так и дизельным мотором такой же мощности. В этой комплектации производитель предлагает в дополнение ко всем «наворотам», кондиционер и качественную аудио систему. Для средней комплектации становится доступна и автоматическая КПП - DSG-7.

Вершиной модельного ряда можно считать автомобиль ST в версии Cupra. Эта модификация оснащается самым мощным 265-сильным бензиновым мотором с 6 ступенчатой механикой или 6-7 ступенчатым автоматом DSG.

Новый универсал от SEAT, в зависимости от мощности двигателя, оснащается подвеской, с различной конфигурацией. В версиях автомобиля, с двигателями до 150 л.с., устанавливается полузависимая подвеска с балкой на торсионах. В автомобилях с моторами большей мощности используется многорычажная конфигурация подвески, обеспечивающая максимальный контроль над автомобилем при эксплуатации на различных дорожных покрытиях. Во всех комплектациях универсал комплектуется передней подвеской на стойках МакФерсон.

В самой «спортивной» версии Leon ST комплектуется спортивным шасси с системой управления, благодаря которой шасси имеет возможность функционировать в пяти режимах. В каждом из режимов изменяется работа амортизаторов и рулевого управления (с электрическим усилителем).

Leon ST, в сравнении со своими предшественниками, получил полностью светодиодное переднее освещение. Кроме того универсал, даже в комплектации с механической коробкой передач, получил адаптивный круиз контроль, функционирующий в диапазоне скоростей от 30 км/ч до 160 км/ч.

Подрости габаритные размеры. Основное увеличение пришлось на «кормовую» часть автомобиля, при этом увеличено пространство багажного отделения. При объеме багажника в 587 л. универсал стал наиболее просторным автомобилем в своем классе. Заметно увеличился задний свес кузова, что придало модели более гармоничный внешний вид.

К особенностям спортивного варианта можно отнести: оснащение 17 дюймовыми дисками из легкосплавного материала, спортивными бамперами и светодиодными задними фарами. Помимо специальной подвески, автомобиль комплектуется сиденьями эргономичной, спортивной формы с поясничной поддержкой.

К неоспоримым достоинствам можно отнести большой и вместительный багажник, который можно увеличить до 1470 литров, благодаря складывающейся спинке заднего дивана. При этом можно перевозить предметы и грузы до 1600 мм в длину.

Но, несмотря на такие размеры багажника, универсал Leon ST проигрывает немецким соплеменникам: Фольксвагену Гольф с объемом багажного отделения 605 л, и Шкоде Октавии универсал, с багажным отсеком 610 л.

Интерьер испанского универсала, по сравнению с тем же Гольфом-7, выглядит более сдержанно.

В салоне Сеат сделано все для максимального комфорта водителя и пассажиров. Рулевое колесо – многофункциональное, выполнено на четырех опорных спицах, имеется эффективная приборная панель с большим сенсорным экраном бортового компьютера. В верхней части консоли установлено управление кондиционером. (Система автоматического климат – контроля устанавливается за дополнительную оплату). В спортивном варианте очень эффектно смотрится фоновая подсветка дверей.

Продуманное и правильное размещение органов управления дает возможность водителю не отвлекаться на поиск различных переключателей, а сконцентрировать все свое внимание на дороге.

Цена на базовую комплектацию начинается с отметки в 16 тыс. евро.

Цена на Leon ST в средней комплектации - Reference не кажется заоблачной и начинается с отметки в 18 тыс. евро.

В «топовой» комплектации цена может превысить отметку в 26 тыс. евро

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • SEAT >
  • Leon
  • > SEAT Leon ST 2014. Универсал с горячим темпераментом

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
    • Ibiza
    • Leon
    • Altea
    • Alhambra
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.

Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.

Китайский рынок весьма специфичен, даже в автомобильных вкусах. Здесь любят как большие внедорожники, так и.

На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.

Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.

Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/seat/leon/5760-seat-leon-st-2014-universal-s-goryachim-temperamentom


Back to top