Тест-драйвы и обзоры Smart Forfour (Смарт Фофо)

1 ≫

Дебют первого поколения Smart ForTwo (как, впрочем, и первого автомобиля этой марки) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Крохотный двухместный малыш (длина машины составляла всего 2.5 метра) радовал довольно интересной внешностью – к примеру, передняя оптика была выполнена в очень интересном стиле, который потом перекочевал на Mercedes С-Class.

Построен Smart ForTwo на сендвичевой платформе с капсулой безопасности (в ней располагаются водитель и пассажир). Дабы обеспечить такую кроху устойчивостью инженеры попытались максимально низко расположить центр тяжести – за чет этого автомобильчик все-таки неплохо пишет повороты. Под капотом был установлен трехцилиндровый 0.6-литровый двигатель мощностью 45 л.с.

В 2004 году модельный ряд «Смарт» дополнился четырехместной модификацией, а в 2014 году появилось совершенно новое поколение в лице двухместного и четырехместного вариантов.

Внешность новинки по сравнению со своим предшественником изменилась значительно. Носовая часть ныне выглядит более выразительно и привлекательно. В глаза бросается головная оптика нового дизайна со светодиодными элементами, а также новая фирменная радиаторная решетка. Эти элементы передка самым удачным образом сочетаются друг с другом. Передний бампер выглядит довольно просто, но без сомнений подходит по стилю к вышеописанным деталям – соты в большом центральном вырезе смотрятся интересно.

Назвать профиль красивым сложно, а вот забавным и отчасти привлекательным можно. Кажется, что перед тобой детская игрушка, которую хочется взять в руки. Пожалуй, интереснее всего смотрится именно профиль двухместного варианта, особенно в бело-оранжевом окрасе. Малыш может похвастаться высокой носовой частью, достаточно низким наклоном передней стойки крыши, суперкоротким задним свесом и необычно нарисованной дверью. Пятидверный вариант лишен харизмы трехдверного и выглядит не так динамично.

Достойно смотрится и корма. Самое главное ее достоинство - это проработка внутреннего рисунка задних фонарей. Именно они наделяют филейную часть привлекательностью.

Габариты: длина – 269 см (349 см); ширина – 166.1 см; высота – 154.9 см; колесная база – 187.2 см (249.4 см). В скобках данные пятидверной модификации. Smart ForFour

Интерьер нового Smart вышел на еще более качественный уровень. Оформление передней панели вызывает больше приятных эмоций, чем раньше. Практически на самом верху центральной консоли (под двумя круглыми дефлекторами системы обдува) красуется достаточно крупный дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним нашел себе место самобытный блок управления климатической установки. Выбор температуры визуализирован очень интересным способом – есть небольшой экранчик с цифрами и маленькое передвигающееся окошко с увеличительным стеклом. На какой цифре находится это окошко, такова и температура в салоне. Интересно проработана и приборная панель – спидометр в виде дуги с красной разметкой сдобрен цветным и хорошо читаемым экраном бортового компьютера. Тахометр и вовсе вынесен за пределы приборной доски и в виде отдельного блока находится на крайней левой части передней панели. Помимо вышеописанного радует и богатый выбор расцветок салона – тут вам и оранжевый с черным, и белый с черным, и даже голубой с белым. Всего десять различных вариантов.

На втором ряду пятидверного варианта (Smart Forfour) места достаточно для взрослого человека среднего роста. Объем багажного отсека двухместной модификации равен 260 литрам, четырехместный вариант при сложенных сидениях второго ряда может похвастаться аж 730 литрами.

Кузов «Смарта» выполнен с применением сверхвысокопрочной стали, за счет этого машина стала еще более безопасной, чем раньше. Это доказал недавний краш-тест – малютку столкнули с новейшим S-классом в 222 кузове, на удивление после этой страшной «аварии» двери у ForTwo сохранили способность открываться.

Под капотом базовой модификации установлен атмосферный трехцилиндровый литровый моторчик мощностью 71 л.с. Его крутящий момент в 91 нм реализуется при 2850 об/мин. В содружестве с пятиступенчатой механической КПП едет двухдверка неплохо, ускорение ровное, но все же возникает ощущение нехватки тяги за городом. Максимальная скорость данной модификации достигает 151 км/ч, а в смешанном цикле она потребляет ровно 4 литра топлива.

Все проблемы с динамикой решает топовая модификация с трехцилиндровым 900-кубовым мотором, который оснащен турбонаддувом. Мощность сего агрегата равна 90 л.с., а момент в 136 нм достигается при 2500 об/мин. КПП – пятиступенчатая механика. На трассе тяги вполне хватает, наддув активируется очень быстро и с завидным рывком машина устремляется вперед. Размен 100 км/ч с места занимает с 10.4 сек, а «потолок» скорости равен 155 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива на 100 км не превышает 4.2 литра.

А как дела с управляемостью? Короткая база практически сводит на нет плавность хода, зато теперь нет тех неприятных рысканий при ускорении, которыми страдало прошлое поколение. Недостатки короткобазной версии устранены в длинобазной – машинка едет чинно (по меркам класса), и ее практически не трясет на неровностях.

Старт продаж новой генерации Smart в России намечен на этот год.

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (4)добавить комментарий

интересн даже до кризиса сколько это примерно в цифрах было? себе бы никогда это не взял

а пятидверку у нас официально продают кстати? никогда не видел

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Smart/Forfour/26964.html

2 ≫

На тест-драйве в «Чуде техники» новенький сине-белый Smart ForFour. Четырехместный городской автомобильчик с двигателем объемом всего 0,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Протестировать «Смарт» взялся Володя Боровой. Его рост составляет… 190 сантиметров.

Полный обзор и тест-драйв Smart ForFour:

Компания Smart, принадлежащая Mercedes-Benz (вернее, концерну Daimler), выпускает новый четырехместный Smart ForFour с тремя вариантами трехцилиндровых бензиновых двигателей: от 60 до 90 лошадиных сил — у нас на тесте была как раз самая мощная версия автомобиля.

Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. По ощущениям, «автомат» работает в новом «Смарте» намного плавнее, чем в предыдущей версии автомобиля.

ForFour, как и двухместный ForTwo, построен на совершенно новой платформе, разработанной концерном Daimler совместно с компанией Renault. Как и в первой версии «Смарта» двигатель здесь тоже находится сзади и привод у машины задний.

В стандартном оснащении Smart ForFour — ABS, система стабилизации при боковом ветре, светодиодные дневные ходовые огни, круиз контроль и передние электростеклоподъемники. За доп. плату можно заказать систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за рядностью движения.

В середине 2015 года компания обновила Smart ForTwo и ForFour. Автомобили получили усовершенствованный мультимедийный комплекс, ряд дополнительных функций, а также новые цвета кузова. Появилась, в том числе, функция MirrorLink, которая может отображать на экране комплекса то, что выводится на дисплей подключенного к нему смартфона.

Кроме того, теперь есть возможность заказать специальное крепление для планшетного компьютера, разработанное под iPad Air. Оно может устанавливаться на подголовники передних сидений для использования гаджета задними пассажирами — в нашей версии машины оно как раз было, и мы показали его в обзоре.

Купить новый Smart ForFour в России можно по цене от 843 тысяч рублей за версию в базовой комплектации.

Интересное:

Супертест: самокат против Smart Brabus

Фото дня: Smart будущего без педалей и руля

Поиск по сайту:

Honda уменьшит время зарядки машин вдвое

Секретом новых электрокаров станут аккумуляторы, поддерживающие ультрабыструю подзарядку.

Свежие записи:

  • Honda уменьшит время зарядки машин вдвое 30.11.2017
  • Apple исправила серьезную уязвимость macOS 30.11.2017
  • Флагманский LG G7 анонсируют в январе 30.11.2017
  • Pokemon GO нанесла ущерб на миллиарды 30.11.2017
  • Обзор флагманского HTC U11 Plus (U11+) 29.11.2017
  • BlaBlaCar могут заблокировать в России 29.11.2017

Флагманский LG G7 анонсируют в январе

LG G7 будет оснащен пока не представленным процессором Qualcomm Snapdragon 845.

О проекте

Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.

Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.

Youtube

eda.show

Напишите нам

Хотите поделиться новостью, прислать тему для сюжета? Мы будем рады вашим письмам:

Материалы: http://chudo.tech/2016/12/21/polnyj-obzor-chetyrehmestnogo-smart-forfour/

3 ≫

На сегодняшний день с новинками от автопроизводителя Smart получилось познакомиться лишь заочно. Несмотря на это, данное интернет знакомство позволило еще до официальной презентации узнать огромное количество интересных особенностей про эти городские компактные автомобили. Все дело в том, что модели ForTwo и ForFour 2015-2016 от компании Smart были показаны только в сети. Премьера автомобилей в реальности произойдет только осенью. Именно в тот момент, когда состоится старт всемирно известного Парижского автошоу. Тогда и можно будет все поведать об этих новинках. Разумеется, мы не будем откладывать обзор мини каров на осень и сделаем это сейчас. К тому же, данных уже предостаточно.

Размеры моделей, о которых мы говорим, придают экстерьеру некую игрушечную форму. Плюс нужно помнить, что компания Даймлер разрабатывала новинки, сотрудничая с французским производителем Рено. Кроме этого, эти две модели Smart имеют очень много схожего с третьим поколением Renault Twingo.

Лицевая часть этих моделей выглядит очень привлекательно, правда немного смешно, но аккуратно и стильно. Глядя на него, словно умиляешься, а не смеешься над его внешностью. Элегантные линии капота, красивая оптика, удачная радиаторная решетка, обвесы и бамперы формируют очень оригинальную "мордашку" у этих двух моделей.

Сбоку автомобили выглядят не одинаково, что позволяет действительно оценить кропотливую работу команды дизайнеров. Они не стали просто изготавливать одинаковые модели, но с разным числом дверей. Дизайнеры продуманно подошли к вопросу разработать два разных близнеца. Если взглянуть на машины в профиль, в голове создается впечатление, что это вовсе не автомобили, а какие-то космические капсулы или увеличенные игрушки для детей. Автомобили сложно назвать красивыми, но и уродливыми их не назовешь. Smart есть Smart. То есть ему свойственна необычная внешность, отличие от всех других машин. Это смелые решения, заслуживающие уважения и находящие достойные оценки. Пусть на снимках они выглядят, как игрушки, но не стоит забывать, что это полноценные машины с индивидуальными возможностями. Они обладают отличными двигателями, целым списком систем безопасности, современными КПП, всем необходимым для организации высокой комфортабельности в салоне.

Габаритные размеры автомобилей

Начнем со Smart на двоих:

Длина модели равна 2690 мм;

Ширина составляет 166 мм;

В высоту она достигает 1550 мм;

База колес соответствует 1834 мм.

У модели на четверых пассажиров следующие размеры:

Высота равняется 1550 мм;

ширина соответствует 1660 мм;

база колес достигает 2494 мм.

За счет своих габаритов Smart ForFour и ForTwo являются очень маневренными и не требовательными к объему свободного пространства. Припарковать такие миникары не составит труда. При радиусе разворота в 3.5 метра эти автомобильчики способны разыскивать и занимать места парковки проще и быстрее даже мотоциклов. Правда, у варианта, рассчитанного на четыре места, радиус чуть больше - 4.3 метра. Производитель удивил и приятно порадовал возможностью выбора расцветки кузова. На данный момент доступно около сорока вариантов цвета кузова. Вот уж действительно над чем придется поразмышлять, прежде чем оформить заказ на эти модели.

Дизайн интерьера моделей от Smart

Ознакомившись с фотоматериалами дизайна экстерьера, не лишним будет заглянуть в салон. Оба автомобиля обзавелись: современным, стильным, немного игрушечным салоном, что вполне подходит моделям. Интерьер также доступен в двух цветовых гаммах на выбор, необычно размещены диффлекторы климатической установки, присутствует оригинальная панель приборов и современный бортовой компьютер. Рулевое колесо располагает большим количеством кнопок, что дает право назвать его многофункциональным и дает возможность контролировать множество автомобильных систем. Опционально можно оформить заказ на сенсорный экран, который найдет свое место на центральной консоли. Кстати, на ней уже располагается климатическая система и блок контроля над ней. Smart ForTwo рассчитан на двоих и позволяет расположиться внутри людям невысокого роста и обычного телосложения. Автомобилю характерна хорошая обзорность и весьма объемный для своих размеров отсек багажника - 260 литров. Smart ForFour способен вместить помимо водителя еще троих пассажиров, причем на заднем ряду люди ростом до 180 см будут чувствовать себя очень комфортно. Багажное отделение в нем, правда, чуть меньше - 185 литров. Но если сложить спинки задних сидений, литраж багажного отделения увеличится до невероятных 975 литров.

Уже есть информация, что комплектации для Smart ForFour 2015-2016 и Smart ForTwo будут доступны в трех вариантах. Базовая имеет название Passion и включает в себя следующие компоненты: иммобилайзер, светодиодные огни ближнего света, центральный замок с ДУ, круиз-контроль с системой ограничения скорости, монохромный бортовой компьютер, внешний термометр, системы ESP, ABS и ASR, стеклоподъемники для передних дверей, ассист при порывах и сильных боковых ветрах. Два других вариант стоят дороже и называются Prime и Proxy. С ними автомобиль будет оснащаться следующими опциями: 3.5-дюймовым экраном бортового компьютера, подогревом кресел, аудиоустановкой JBL, отделкой рулевого колеса кожей. Как видите, оснащение у машинок весьма неплохое. Причем, для обеих версий предусмотрены одинаковые дополнительные опции и сами комплектации, а это значит, что запутаться будет сложно.

Как утверждает производитель, старт продаж этих новинок состоится в ноябре этого года.

То есть, официальные дилеры получат данные мини кары сразу после официальной премьеры в Париже. Как гласят последние данные, за вариант на два места будут просить 11 000 EUR. За четырехместную вариацию придется заплатить немного больше - 11 600 EUR. За эти деньги вы получите стартовую комплектацию, механическую пятиступенчатую КПП и мотор с пиковой мощность в 71 л.с.

Технические особенности автомобилей

При таких небольших размерах очень интересно узнать, что будет под капотом Smsrt ForFour и FotTwo и какие силовые агрегаты будут заставлять их двигаться. Уже известно, что модели будут предлагаться с тремя бензиновыми трехцилиндровыми моторами. Первый из них, который уже упоминался выше, это атмосферный 71-сильный с 91 Нм момента кручения силовой агрегат. Его объем равен одному литру. Также можно отдать предпочтение мотору, емкостью в 0.9 литров, который комплектуется турбиной, что дает возможность генерировать 135 Нм момента кручения и 90 л.с. мощности. Немного позже всех появится самый младший "моторчик", его емкость не известна, а вот мощность равна всего 60 л.с. Можно с уверенностью сказать, что эти оригинальные модели будут пользоваться большим спросом, так как в мире существует большое количество фанатов к необычным, компактным и оригинальным автомобильчикам.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6106-smart-forfour-2015-2016-i-smart-fortwo.html


Back to top