Автодайджест №381: самый быстрый электрокар планеты Nio EP9

1 ≫

⇡#Концепты

Сегодня бренд Subaru не ассоциируется с большими кроссоверами, а ведь еще относительно недавно в активе японской компании была модель Tribeca. Она простояла на конвейере с 2005 по 2014 год и пережила одно крупное обновление. А в последнее время производителю было уже не до сегмента крупных паркетников: Subaru сконцентрировала внимание на компактных моделях. Однако представленный в Лос-Анджелесе концепт Subaru VIZIV-7 SUV намекает на второе поколение Tribeca.

Дизайнерам удалось умело скрыть истинные размеры автомобиля. Да, Subaru VIZIV-7 SUV в любом свете не кажется маленьким, однако с виду и не скажешь, что его кузов растянулся аж на 5,2 метра! Высота кроссовера составляет 1,86 метра. В интерьере, который пока либо скрыт от посторонних глаз, либо вовсе не проработан, предусмотрено три ряда сидений. Концепт обут в 21-дюймовые легкосплавные диски. На этом и без того скудная информация о новинке обрывается: остальные подробности приходится собирать по крупицам на основе разговоров в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе.

Существует предположение, что Subaru VIZIV-7 SUV придет вовсе не на смену «Трибеке», которая провалилась в продажах на ключевом американском рынке. Подтверждением этой гипотезы является тот факт, что концепт существенно крупнее той модели. При этом новинка наверняка будет построена на легковой платформе. От нее же могут достаться и силовые агрегаты. Так что не удивляйтесь, если на серийной версии Subaru VIZIV-7 SUV будет применяться двухлитровый турбомотор и вариатор.

Параллельно с автосалоном в Лос-Анджелесе была открыта крупная выставка в Гуанчжоу. В Китае дебютировали в основном новинки местного масштаба, даже если они носят зарубежные логотипы. Одним из самых интересных с визуальной точки зрения экспонатов стал Buick Velite.

Примечательно, что автомобильная история уже знает один концепт Buick Velite. Именно под таким именем в 2004 году был представлен родстер на базе Pontiac G8. Правда, с тех пор утекло много воды: концерн General Motors пережил процедуру банкротства, марка Pontiac давно ушла в небытие, а Buick уже не первый год продает в Китае существенно больше машин, чем в родной Америке. Не будет преувеличением заявление о том, что все перевернулось с ног на голову. На этом фоне неудивительно, что Buick Velite сменил форм-фактор с родстера на кроссовер.

При этом новинка и на паркетник не слишком-то похожа . Скорее, перед нами просто обычный пятидверный хетчбэк. С некоторых ракурсов концепт напоминает другой автомобиль концерна General Motors — Opel Astra. Не исключено, что отдельные элементы конструкции были позаимствованы от немецкой машины, поскольку многие «Бьюики» являются всего лишь слегка перелицованными «Опелями» (в некоторых случаях метаморфозы и вовсе ограничиваются переименованием и сменой логотипов). При этом китайско-американский концепт-кар несколько больше «Астры» — его длина составляет 4 579 мм.

Силовая начинка Buick Velite была позаимствована у знаменитого гибрида Chevrolet Volt. Официально известно лишь о том, что концепт является гибридом с возможностью зарядки от внешних источников. По неподтвержденной информации, под капотом псевдокроссовера установлен полуторалитровый бензиновый мотор мощностью около 100 лошадиных сил.

Пока производитель не оглашал точных планов относительно производства Buick Velite. Однако с учетом прекрасного положения американского бренда в Поднебесной мы не удивимся, если в 2017 или 2018 году такой гибрид все же поступит в продажу.

⇡#Автомобильная статистика

Наверняка вам известно, что большинство новых автомобилей в США продается с автоматическими коробками переключения передач. Периодически в прессе и теленовостях появляются сообщения о том, как преступник пытался угнать машину, но не смог совладать с «механикой». И это вовсе не преувеличение: согласно последней статистике, легковушки с «ручкой» действительно можно заносить в красную книгу. Исследование Edmunds.com показало, что на них приходится меньше 3 % продаж.

Журналисты Los Angeles Times посчитали, что ассортимент автомобилей с МКПП постепенно сужается. К примеру, сегодня лишь 27 % новых авто доступно с такой трансмиссией, хотя еще в 2011 году этот показатель составлял 37 %, а в 2006-м — 47 %. Аналогичная динамика наблюдается и в отношении реальных продаж: на машины с «механикой» приходилось 7 % в 2012 году и 25 % в 1992-м. По мнению аналитика Edmunds Ивана Друри (Ivan Drury), «этот показатель никогда не вернется назад», он стремится к нулю. При этом пока в некоторых европейских и азиатских странах до 80 % новых автомобилей продается с МКПП. По данным аналитического агентства «Автостат», в первом полугодии на машины с «автоматом» в России пришелся 51 % покупок. Прирост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 3 %.

Молодежь в США уже крайне редко учится обращению с механической трансмиссией. К примеру, 21-летняя собеседница Los Angeles Times Джорджия Вассилакис (Georgia Vassilakis), которая умеет управлять машиной с МКПП, призналась, что для людей ее возраста это примерно то же самое, что говорить на латыни. В целом это положительный фактор, свидетельствующий о том, что технический прогресс не остановить. В конце концов, мы же уже давно не заводим свой автомобиль при помощи ручного стартера. Однако некоторые эксперты обращают внимание и на негативные стороны: Дуг Херберт (Doug Herbert) уверен, что водители машин с МКПП больше вовлечены в процесс управления, поэтому более сконцентрированы.

⇡#Интересности и необычности

18 ноября состоялось событие, которого ждали около полутора лет: вышел первый эпизод нового автомобильного шоу The Grand Tour (TGT). Бывшие ведущие Top Gear снова вместе: после ухода с BBC Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй заключили контракт с Amazon. Не вышел ли первый блин комом? Как известно, перезапуск Top Gear прошел крайне неудачно: после первого же выпуска аудитория начала стремительно сокращаться, а оценки критиков и простых зрителей оказались крайне негативными.

Как многие и предполагали, все дело в ведущих. Вернее, в непередаваемой химии их взаимоотношений. Несмотря на смену названия, телекомпании и даже страны, Кларксону, Хаммонду и Мэю удалось сохранить прежний формат. Они вновь подкалывают друг дружку, гоняют на дорогущих суперкарах и просто по-ребячески забавляются. Именно за это любили прежний Top Gear, а теперь полюбят и The Grand Tour. Новое шоу уже побило рекорды: первый выпуск оказался самым успешным дебютом за всю историю Amazon Original (правда, точное количество зрителей не сообщается). При этом в день запуска шоу существенно увеличилось количество подписчиков сервиса Amazon Prime, который предоставляет доступ к The Grand Tour. И, судя по всему, результат 18-месячного ожидания полностью себя оправдал: на американском агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes первый выпуск получил оценку 97 %, а рейтинг IMDb на текущий момент составляет 9,6, что является рекордом.

Получается, что Amazon не зря столько денег вложила в трех британцев и их новое шоу. Один только первый выпуск обошелся компании в 3,5 миллиона долларов, а в съемках приняло участие около двух тысяч акробатов и 150 автомобилей. Всего же на данный момент подписан контракт на 36 эпизодов The Grand Tour, которые выйдут в течение трех лет.

Сейчас новое шоу доступно только в США, Великобритании, Германии, Австралии и Японии. Мировой дебют намечен на декабрь — тогда насладиться The Grand Tour смогут жители еще двухсот стран. Пока же можно полюбоваться на трейлер второй серии.

Первый выпуск The Grand Tour начинается с того, что Джереми Кларксон покидает студию BBC и отправляется в аэропорт, чтобы лететь в США. В калифорнийской пустыне он встречает двух своих старых друзей, после чего они устраивают соревнование между Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Эти три автомобиля считаются величайшими гиперкарами современности. Неудивительно, что первый выпуск TGT был назван «Святая троица». А еще это намек на возращение трех горячо любимых публикой ведущих.

Следующий видеоролик наверняка понравился бы Джеймсу Мэю, но при этом Джереми Кларксон выключил бы его примерно на 11-й секунде. Все дело в том, что ведущий YouTube-канала Engineering Explained попытался выяснить, что лучше скажется на динамике автомобиля: новые шины или удвоение мощности и крутящего момента. При этом используются не тесты на реальном треке, а математические расчеты.

Не будем вас томить: быстрее оказалась машина с новыми покрышками. Но как получилось так, что она обошла аналогичный автомобиль с удвоенной мощностью? На самом деле все просто: для расчетов был взят достаточно небольшой трек прямоугольной формы с длиной прямых участков 90 и 150 метров. Так что в данном случае лучшее сцепление с дорогой, которое позволило увеличить предельное боковое ускорение (с 1 g до 1,1 g) и быстрее проходить повороты, оказалось важнее возросшей на 100 % отдачи. Хотя изначально казалось, что все должно быть наоборот. Не хватает только проверки вычислений на реальной машине.

Чтобы немного разгрузить мозги, приведем одно забавное видео от компании McLaren. Как известно, в гиперкаре McLaren P1 используется гибридная начинка. Однако очередной ролик назван «За кулисами тестирования нового полностью электрического McLaren P1». Неужели британцы действительно решились на создание такой модели?

Да, этот McLaren P1 действительно приводится в движение электричеством. А еще водитель в нем сидит по центру: наверняка это дань памяти легендарному McLaren F1. Вот еще пара любопытных фактов: такая версия McLaren P1 разгоняется до предельной скорости (5 км/ч) всего за две секунды, то есть достигает максимума быстрее оригинала. А еще она существенно доступнее, поскольку в Британии электрокар стоит всего 375 фунтов стерлингов, то есть около 30 000 рублей.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/943354/page-2.html

2 ≫

Имущество предполагаемых участников ОПС экс-губернаторов описывают и арестовывают Как стало известно "Ъ", сотрудникам СКР, расследующим уголовное дело организованного преступного сообщества (ОПС) бывших руководителей Республики Коми Вячеслава Гайзера и Владимира Торлопова, удалось выйти на так называемые кошельки ОПС. Ими оказались кипрские офшоры, со счетов которых обвиняемые получали, по версии следствия, средства на приобретение автомобилей и недвижимости. Сейчас все это арестовывается для погашения ущерба по уголовному делу.

В рамках стартовавшего сегодня Токийского автосалона 2015 японская компания Subaru представила миру концептуальный кроссовер Subaru VIZIV Future, представляющий собой продолжение линейки шоу-каров VIZIV , начало которой было положено еще в 2013 году. Внешность автомобиля можно охарактеризовать как вполне законченную и пригодную для использования в серийном производстве, поэтому можно предположить, что именно так будут выглядеть следующие модели бренда в сегменте SUV .

© производителя Смотрится концепт довольно внушительно, однако серийная версия наверняка будет оформлена проще

Семиместный кроссовер Subaru Tribeca прожил долгую жизнь: он встал на конвейер в 2005 году и покинул его в 2014-м. С тех пор бремя флагмана взвалил на себя Outback. Однако все идет к тому, что в модельном ряду марки появится очередной предводитель кроссоверов, который заполнит собой нишу, пустующую с момента ухода «Трибеки» в мир иной. На автосалоне в Лос-Анджелесе японцы представили прототип под названием VIZIV 7 SUV, которому - хотелось бы верить - суждено стать предтечей нового флагмана.

Германский бундестаг выражает глубокую обеспокоенность по поводу нарушений прав человека в Турции. Тем не менее, глава МИД Штайнмайер вновь направляется с визитом в эту страну. Германия, несмотря на массовые аресты оппозиционеров и журналистов в Турции, добивается восстановления более тесных связей с этой страной. Министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер (Frank-Walter Steinmeier) на предстоящей неделе намерен посетить с визитом Анкару - впервые со времени неудачной попытки госпереворота в Турции в июле. Об этом глава германского МИДа сообщил, выступая в четверг, 10 ноября, в бундестаге.

Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv -2) использовалось ранее также для концепта . Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают. Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало : ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние

Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало : ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные

© Предоставлено: Комсомольская правда

Место флагмана в модельном ряду Subaru вот уже два года как вакантно. Фото: производителя

Концепт оказался гораздо масштабнее не только «Аутбека», но и «Трибеки»: он вытянулся в длину на 5,2 метра. Для сравнения: громадный Toyota Land Cruiser 200 - и тот меньше! Собственно, кроме размеров машины о ней более ничего не известно: все, что качается начинки, японцы хранят в строжайшем секрете. Впрочем, если судить по габаритам и названию прототипа, в просторном салоне VIZIV 7 SUV будет семь посадочных мест, разделенных на три ряда. О том, пойдет ли гигант в серию и когда это произойдет, можно лишь догадываться. Однако если сей проект все же состоится, то «Субару» придется соперничать с новейшим Volkswagen Atlas , премьера которого прошла на этом же мотор-шоу.

Российские маркетологи Lada запустили в соцсетях новую рекламную кампанию, в которой Lada Vesta сравнивается не с одноклассниками, а с моделями элитных производителей вроде "Бентли" или "Феррари". Разумеется, дорогие автомобили проигрывают российскому "бюджетнику".В сравнительных постах, которые опубликованы на странице марки Lada "ВКонтакте", указывается, чем конкретно Lada Vesta превосходит именитые спорткары. Конечно, такие "фотожабы" носят скорее шуточный характер, но здесь главный эффект - это привлечение внимания. И прием сработал: в комментариях к "сравнительным" постам уже разгораются нешуточные баталии.

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Subaru Viziv Future Concept SUV . Sterc был 6 дней назад. Cколько весят эти чудо велосипеды и как на них восьмерки править?

Концепт Subaru Viziv 2 с тремя электромоторами готов для Женевы. За сколько ты готов купить новый внедорожник? В техническом плане, Subaru Viziv 2 представляет собой прототип будущего компактного кроссовера с подзаряжаемой от розетки гибридной силовой установкой на базе 1.6-литрового турбированного оппозитного бензинового двигателя и целых трех электромоторов.

Трамп признался в симпатиях к Обаме .

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Покидающий пост Барак Обама под занавес президентства приобрел нового поклонника - Дональда Трампа."Я не знал, понравится ли он мне. Мне казалось, что, скорее всего, нет. Но он мне действительно очень понравился", - сказал Трамп в интервью газете The New York Times.

TOP Новости

TOP Новости

Последние Новости

Похожее в сети

Концепт Subaru VIZIV Future - фото из Токио - allroader.ru

В рамках стартовавшего сегодня Токийского автосалона 2015 японская компания Subaru представила миру концептуальный кроссовер Subaru VIZIV Future, представляющий собой продолжение линейки шоу-каров VIZIV , начало которой было положено еще в 2013 году. Внешность автомобиля можно охарактеризовать как вполне законченную и пригодную для использования в серийном производстве, поэтому можно предположить, что именно так будут выглядеть следующие модели бренда в сегменте SUV .

Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения - krossovery.info

Напомним: концепт Subaru Viziv Future стал не первым у японского производителя, имя Viziv (да и Viziv -2) использовалось ранее также для концепта . Возможность прикрепить к заднему бамперу крепления для велосипедов эту теорию вполне подтверждают. Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало : ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные, задние

Концепт Subaru Viziv Future: квинтэссенция японского гения - www.drive2.ru

Представленный в Токио концепт кроссовера Subaru Viziv Future уверенно можно назвать «собирательным образом» всего, что японские инженеры смогли воплотить в пластике, металле и электронных схемах: инновационная система автономного вождения, яркий образ Впрочем, салон новинки на что-то пред-серийное похоже мало : ярко, броско, футуристично… и не практично. Великолепие светлой отделки с оранжевыми вставками в карбоновые вставки скрывается за оригинальной системой открытия дверей (передние — классически распашные

Subaru Viziv Future Concept SUV - www.drive2.ru

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Subaru Viziv Future Concept SUV . Sterc был 6 дней назад. Cколько весят эти чудо велосипеды и как на них восьмерки править?

Фото и особенности Субару Визив 2 - allroader.ru

Концепт Subaru Viziv 2 с тремя электромоторами готов для Женевы. За сколько ты готов купить новый внедорожник? В техническом плане, Subaru Viziv 2 представляет собой прототип будущего компактного кроссовера с подзаряжаемой от розетки гибридной силовой установкой на базе 1.6-литрового турбированного оппозитного бензинового двигателя и целых трех электромоторов.

Концепт Субару Визив 2 как предвестник нового кроссовера - allroader.ru

Обзор: в новом Audi Q5 меньше «драйва», чем в BMW X3. Opel Mokka Х — следим за развитием успеха. Концепт Subaru Viziv 2 получил видоизмененную носовую часть с освеженными C-образными фарами. 14/08/2016 : Subaru выпустит электро- SUV в 2021 году.

Московский автосалон 2014 - Премьеры Subaru для России - www.drom.ru

Премьеры Subaru для России: концепт Viziv 2 и универсал Outback. Цитировать. SUV Japan. Раз уж приехали, лучше бы презентовали выход Аутбека на российский рынок, с ценниками и всем остальным.. Раньше это был драйвовый автомобиль за мало денег, сейчас это не едущие телеги за цену БМВ.

Subaru Viziv Future Concept SUV — бортжурнал Subaru | DRIVE2 - www.drive2.ru

Subaru XV 2.0 - FB20B › Бортжурнал › Subaru Viziv Future Concept SUV . Sterc был два часа назад. Жаль, что только концепт … :( +1.

Subaru Viziv - опубликовано фото концепта - allroader.ru

Концепт кроссовера Subaru Viziv дебютирует в Женеве. Японский автопроизводитель Fudji Heavy industries, выпускающий автомобили Subaru , анонсировал презентацию своего нового концепта Subaru Viziv Обзор: в новом Audi Q5 меньше «драйва», чем в BMW X3. смотреть ».

Материалы: http://smiexpress.ru/news/auto/-40913-subaru-viziv-7-suv-concept-i-celogo-autbeka-malo/

3 ≫

В обзоре Subaru VIZIV-7 SUV Concept – прототип большого 7 местного нового кроссовера Субару Визив 7, новинки Субару 2018-2019 года. Автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2016 года стала местом дебютного показа концептуального кроссовера Subaru VIZIV-7 – возможного преемника внедорожника Subaru Tribeca, снятого с производства еще в 2014 году. Предлагаем нашим читателям первые новости, фото, видео и технические характеристики нового кроссовера Субару 2018 - 2019 года, который в серийном варианте, возможно, получит имя Subaru Ascent.

Subaru VIZIV-7 SUV Concept создан производителем, с одной стороны, для демонстрации новой философии дизайна компании - Subaru's DYNAMIC x SOLID (динамичная солидность), а с другой стороны, для применения массы новых инноваций, использованных при разработке прототипа (по замыслу разработчиков концепта за словом VIZIV скрывается Vision for Innovation, что дословно переводится, как «Видение инноваций»).

Внешность концепта, к слову, весьма агрессивная и солидная. В наличии огромная трапеция фальшрадиаторной решетки, хищные светодиодные фары головного света, массивный бампер с оригинальными противотуманками – это передняя часть кузова.

Сбоку кузов концепта демонстрирует отменные пропорции большого 7 местного внедорожника с длинным капотом, ровной линей крыши, высоким подоконником больших дверей, мощными всплесками над величественными колесными арками, идеально заполненными огромными 21-дюймовыми колесами.

Оформление задней части кузова авто (форма габаритных фонарей и противотуманок) перекликается с дизайном передней части кузова, но в наличии, разумеется, также правильно большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и компактный бампер.

Нижние части кузова концепта, начиная от кромок переднего бампера и колесных арок, порогов и нижних частей боковых дверей, заканчивая массовой отделкой заднего бампера пластиком, имитирующего углеволокно.

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года внушительные и составляют 5200 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
  • Концепт опирается на поверхность дорого 21-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном, обутыми в шины 265/55 R21.

Представляя концепт нового 7-ми местного внедорожника Субару корпоративный вице-президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. господин Такеши Тахимори (Takeshi Tachimori) заявил, что серийная версия нового кроссовера станет не только самым крупным автомобилем за всю историю японского производителя Subaru, но и самым безопасным, надежным и продвинутым во всех отношениях.

Технические характеристики преемника Subaru Tribeca (получит ли он имя Ascent, доподлинно не известно) пока не раскрыты. Предположительно новинка будет оснащаться бензиновыми оппозитными четырех и шести цилиндровыми моторами с турбонаддувом, 8 АКПП и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD.

Материалы: http://povozcar.ru/subaru-viziv-7-suv-concept-2018.html


Back to top