Обзор Volkswagen Cross Caddy

1 ≫

Фото компактвэна Volkswagen Cross Caddy

Особенности салона

Volkswagen Cross Caddy прекрасно подходит для перевозки разнообразного скарба: просто огромный багажный отсек, низкий погрузочный порог, возможность не только быстро трансформировать задний ряд сидений, но и полностью его демонтировать.

Соответственно, и для задних пассажиров тоже имеется большой простор. Есть, где развернуться и ввысь, и вширь. Правда, комфорт задних пассажиров резко заканчивается, когда «Кадди» перебирается через лежащего полицейского. Задняя подвеска, рассчитанная на перевозку с полтонны грузов, будет подбрасывать задних пассажиров буквально к потолку. При этом водитель и передний пассажир будут переезжать лежащего полицейского вполне комфортно. Ну что ж, это вполне естественная реакция амортизаторов рассчитанных на постоянную перевозку мешков с цементов и прочих тяжёлых грузов. Иначе, зачем на заднюю ось была установлена рессорная подвеска?!

Фото Volkswagen Cross Caddy, вид сзади

При этом салон Volkswagen Cross Caddy оформлен с традиционным для всех «народных автомобилей» тщательным соблюдением всех законов эргономики. В нём нет недостатка в различных полочках, ящичках и ниш. Более того, за достаточно небольшую доплату в салон установят еще и очень удобные съёмные тканевые сумки. Их можно повесить в проёмы задних боковых окон и на спинки передних сидений.

Поведение на дороге

«Фольксваген Кросс Кадди» - автомобиль полноприводный и внедорожный, хотя у него дорожный просвет и него и такой уж и большой – всего 16 см. В результате при движении по просёлочным дорогам нос автомобиля часто роет дорожные ухабы. И опять мы приходим к тому, что данная модель предназначается, прежде всего, для перевозки грузов. В загруженном состоянии у автомобиля не только увеличивается плавность и комфортность движения, но увеличивается уровень проходимости. Загруженная корма приподнимает на пару-тройку сантиметров нос автомобиля, увеличивая для передней части кузова дорожный просвет и, соответственно, увеличивая уровень проходимости автомобиля в целом. В результате, в тех местах, где пустой «Кадди» садился на брюхо, в загруженном состоянии он спокойно проезжал, ничем за грунт не цепляясь.

Фото передней части салона Volkswagen Cross Caddy

Вообще, если бы не слишком малый клиренс, то по просёлочным дорогам на Volkswagen Cross Caddy можно гонять на раллийных скоростях. Благо у подвески имеется большой запас энергоёмкости, а работа полного привода просто идеальна. Даже на раскисшей грунтовке, обутый в шоссейные шины, «Кадди» будет упорно карабкаться вперёд. Главное, не забыть отключить ESP, чтобы она на «задушила» двигатель.

Технические характеристики

Установленный на Volkswagen Cross Caddy двухлитровый 110-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом в 280 Нм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя не только на просёлке, но и на городских улицах. Особенно, на городских улицах! Даже полностью загруженный «Кадди» ускоряется до сотни чуть более чем за 13 секунд. Правда, после 100 км/ч тяговитость у двигателя ощутимо падает, и совершать обгоны на трассе становится уже не так просто, как на городских улицах, где он чувствует себя как рыба в воде.

Фото заднего ряда сидений Volkswagen Cross Caddy

Турбированный дизель потребляет на крейсерских скоростях 110-120 км/ч всего 5,7-5,9 л. И это несмотря на высокую парусность традиционного «каблучка» и его высокую загруженность.

За такое поведение следует горячо поблагодарить инженеров, которым удалось добиться от автомобиля практически такой же управляемости, как и у Volkswagen Golf. Рулевое управление демонстрирует великолепную обратную связь. При поворотах крены минимальны. Ход рычага механической коробки приятен в ощущениях, а тормоза предельно прогнозируемы. Впрочем, большого чуда в этом нет, ведь эта модель построена на той же платформе, что и пятое поколение «Гольфа». Разве что инженерам пришлось изменить заднюю подвеску, о которой мы уже упоминали, но причины этого очевидны: именно на неё приходится основная нагрузка от перевозимого груза.

Фото багажного отделения Volkswagen Cross Caddy

Стоит также отметить и отличное освещение дороги ближним светом, особенно в биксеноновом исполнении и с функцией поворотного света. Дальний свет, по сравнению с ближнем, мог быть и получше: он только слегка приподнимает световой пучок над дорогой.

Ну, и еще стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует запаска. Это не есть хорошо для дальних грузоперевозок, поскольку в российских реалиях найти на трассе, в провинции шиномонтаж нереально.

Фото двигателя Volkswagen Cross Caddy

Заключение

Volkswagen Cross Caddy – это представитель редкого для России класса полноприводных минивэнов. А потому на данный момент никакой альтернативы на отечественном рынке этой машине нет. При этом у этого автомобиля есть многое из того, что очень ценится нашими автолюбителями: вместительный салон, экономичный турбированный дизель, полный привод и надёжная подвеска. Чтобы превратить его в полноценный внедорожник для наших просёлочных дорог требуется не так уж и много: установить на него более цепкие шины, смягчить заднюю подвеску, убрать с переднего бампера лишний пластик и увеличить клиренс. Но всё это можно сделать уже и собственными руками.

Видео тест-драйва по бездорожью Volkswagen Cross Caddy

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Cross Caddy: полноприводный «каблучок» для русских дорог"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/volkswagen/obzor-volkswagen-cross-caddy-polnoprivodnyj-kabluchok-dlya-russkix-dorog/

  • 2 ≫

    После известных мартовских событий, а, может, и совершенно независимо от них, но летом в отпуск потянуло покататься по собственной стране. Партнером моей идее стал Volkswagen Cross Caddy — специальная комплектация «каблучка»-минивэна Caddy, заточенная под плохие дороги. То, что надо! Однако до трасс мы с «Кузнечиком» (а как еще назвать машину такого яркого веселого салатового цвета?!) еще доберемся, а пока познакомимся и покатаемся с ним по городу.

    Пожалуй, ключевое отличие Cross Caddy от стандартной короткобазной версии Startline — полная внутренняя отделка салона с мягкими боковинами, отсутствие которой в пассажирском отсеке базовой версии сильно огорчило моих коллег (см. «5 колесо» №7 2011). Но эта обивка присутствует уже и в комплектации Trendline.

    В салоне все продумано, разве что надо привыкнуть к расположе нию дисплея навигации под «клима том», а не наобо рот, как обычно

    Среди же специальных фишек, полагающихся «Кроссу» как версии более подготовленной к плохим дорогам и даже съезду с асфальта, что интересно, нет ни одной физически улучшающей проходимость: клиренс почти тот же — 158 мм, система автоматического полного привода 4Motion доступна в качестве опций и для базовой версии. Только если защита днища спереди и сзади и немного короче свесы.

    Большинство же остальных деталей в Cross Caddy, в том числе левая сдвижная дверь, либо доступны в качестве опций и для базовой версии, либо представляют собой чисто дизайнерские изыски, которые, как говорится, на скорость не влияют: декоративные пороги, окрашенный в цвет кузова бампер, хромированная окантовка решетки радиатора, симпатичная обивка сидений с орнаментом и т. п. А вот автоматической коробки у Cross Caddy все так же нет, только 6-ступенчатая механика, идущая вместе с 2-литровым турбо-дизелем, оснащенным топливной системой Common Rail, мощностью 110 л. с.

    Высокая крыша по зволяет, например, пере одеться в салоне. Сиденья складываются разными способами и вообще вы нимаются, так что в ба гажнике можно спать при необходимости

    Первое короткое знакомство с автомобилем — в городе. Несмотря на свою изначальную принадлежность к классу коммерческих автомобилей, Cross Caddy можно назвать компактным автомобилем: всего 4428 мм в длину (как у многих кроссоверов!) и 2062 мм в ширину по зеркалам, которые дают хороший боковой обзор (но его, как обычно, портят толстые передние стойки). А сколько при этом места внутри! Высоченная крыша, огромный багажник (задним пассажирам чуть тесновато, но не критично), складывающиеся вплотную к передним сиденьям до ровного пола в багажнике и вообще съемные задние кресла, огромное количество всяких ниш, нычек и кармашков — признак семейных и коммерческих автомобилей. При этом едет Cross Caddy практически по-легковому или, скорее, по среднекроссоверному: разгон до сотни при наличии автоматического полного привода — 12,8 сек, быстрая реакция на движения руля, уверенная, дизельная, тяга почти с холостых, четкая работа 6-ступенчатой МКП, хотя к моменту сцепления нужно привыкать, он не такой очевидный и «негасимый», как на современных кроссоверах или седанах — можно и заглохнуть невзначай. Подвеска только жестковата: сзади простой и прочный неразрезной мост и рессоры.

    В салоне на городских скоростях очень тихо: если бы не подсказчик На черно-белом дисплее бортового компьютера, не всегда и поймешь, когда надо переключать передачу, и забортные шумы практически не проникают внутрь. Но это на небольшой скорости — посмотрим, как будет на трассе. В предстоящей поездке проверим, насколько Cross Caddy готов к плохим дорогам (удивительно, но в нем нет запаски, только ремкомплект колеса — герметик и компрессор, запаску же придется класть прямо в багажник), насколько экономичен, комфортен во время длительных перегонов, удобен для семейных выездов, перевозки многочисленного туристического скарба. Может, в нем даже спать можно и не надо брать с собой палатку? Поездим — увидим.

    Просторный трансформируемый салон и багажник, высокая крыша, полный привод, достаточно высокий клиренс

    Жесткая задняя подвеска, малое количество подушек безопасности в «базе»

    Первую часть теста — город — VW Cross Caddy сдал на отлично. При своей вместительности и практичности: с ребенком на прогулку на великах или с коляской, на деловую встречу приехать не зазорно, закупиться продуктами на месяц — при всем этом он еще и хорошо выглядит, неплохо едет и, что самое главное в городе, не требует много места на парковке.

    почему Renault Duster — лучший внедорожник

    45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

    Материалы: http://5koleso.ru/tests/volkswagen-cross-caddy-kabluchok-dlya

    3 ≫

    Пока кислотно-зеленую эмаль не заплевала летящая с московского асфальта полуталая смесь снега и соли, удалось отметить окрашенные в цвет кузова бампера. В остальном – самый обыкновенный Caddy с короткой базой в пассажирской своей ипостаси. Разве что заметно увеличенный по сравнению со стандартным «каблуком» из Вольфсбурга дорожный просвет намекает на что-то необычное. Помимо этого лишь шильдик «4motion» на задней двери да надписи «cross сaddy» по бортам сообщают стороннему наблюдателю о неких внедорожных амбициях этой машины. Поскольку никаких особых эстетических прорывов разглядывание дизайна Cross Caddy нам не сулит, очень хочется уже скорей спрятаться от московской «зимы» в его салоне.

    А тут мы попадаем в объятия старого знакомого – геноссе «фольксвагеновский стиль». Даже и не знаю, что еще нового можно в очередной раз сообщить о нем читателю. И дело тут даже не в том, что нынешняя генерация Caddy колесит по миру уже не менее трех лет и его внутренности описаны прессой вдоль и поперек уже тысячи раз. Чтобы почувствовать себя в водительском кресле этого каблука как дома достаточно до того хотя бы раз в жизни порулить какой угодно машиной с VW на «морде» или с любым другим «вензелем», принадлежащем любой фамилии из многочисленного семейства марок Volkswagen.

    Как и в каждой из них, от коммерческого VW Transporter до «якобыспортивной» крошки SEAT Ibiza, в Caddy обнаруживаешь все ту же «фолксвагеновскую» приборную панель, кнопочки-переключатели, и прочие стандартизированные в рамках глобального концерна мелочи.

    И не менее стандартную, выверенную десятилетиями производства миллионов машин эргономику. Все окружающее находится на правильном месте, на правильном от тебя расстоянии, а также правильным и логичным образом управляется и эксплуатируется. С точки зрения дизайна все выполнено подчеркнуто сдержано. Ничего похожего на корейские стилистические «извращения» тут не найти. Промышленно-эстетично, зато надежно и практично! Но не особо дешево – ценник на полноприводный Caddy начинается с 1,2 млн рублей! При этом гулкий пластик, доставшийся Cross Caddy от утилитарно-коммерческого братца-«каблука» тут присутствует.

    Но в случае с машиной, доставшейся нам на тест, эмоциональную атмосферу в салоне очень сильно спасает цветная отделка тряпичных боковин сидений и внутренней части передних дверей! Выполненная в том же веселенько-зелененьком цвете что и кузов, она добавляет изрядную дозу позитива в общее впечатление от салона. Искренне рекомендую будущим покупателям Cross Caddy не побрезговать этой опцией!

    Раз уж речь зашла об опциях, упомянем пару из них, показавшихся интересными. Во-первых, речь идет о возможности заказать детские органайзеры с кармашками и столиком, подвешиваемые на спинки передних сидений. К ним еще полагается детский рюкзачком, штатно болтающийся на заднем диване. Органайзеры, как оказалось, детям иной раз очень даже нравятся. Однако стоят ли эти три поделки из дешевой синтетической ткани 18 000 рублей, запрашиваемых VW, – вопрос, мягко говоря, спорный.

    А вот другая «сумочная» опция, предлагаемая для Cross Caddy, показалась куда более практичной, хотя и тоже совсем не дешевой. Имеются в виду две большие тканевые сумки для мелочей, подвешиваемые на боковые окна багажного отсека. Платите без малого 14 000 рублей – и у вас в распоряжении фактически появляются очень вместительные дополнительные емкости для хранения всякой всячины, не занимающие, пол багажника!

    Но хватит уже о салоне! Куда занятней выяснить, как едет полноприводный «каблучок» от Volkswagen. Что касается «железа», то к нам в руки попал Caddy с дизельным мотором объемом два литра и мощностью 110 «лошадей», механической шестиступенчатой «коробкой» и подключаемым через муфту задним мостом (при пробуксовке передних колес, разумеется). Помимо этого, клиренс машины увеличен со 146 мм у передеприводных модификаций до 158 мм. С «кроссоверной» точки зрения такое заявление, на первый взгляд, звучит вообще не серьезно. Но если вспомнить, что у той же Honda CRV аналогичный параметр составляет всего 170 мм, то Cross Caddy вполне можно зачислить в разномастный легион кроссоверов, заполоняющих отечественный рынок.

    Тут просто невозможно не подивиться, выяснив, что среди предлагаемых Volkswagen покупателю опций есть и возможность занизить (!) подвеску полноприводного «каблука». За каких-то 13 000 рублей можно уменьшить клиренс Cross Caddy до 131 мм! Забавный заводской тюнинг для полноприводного авто. Надо полагать, что он рассчитан на «реальных пацанов» из какого-нибудь северокавказского региона России или с Кубани!

    В процессе езды по асфальту наш полноприводный «каблучок» дарит преимущественно приятные впечатления. Это не удивительно, если вспомнить, что «тележку» для него немцы взяли от VW Golf пятого поколения. Вот только вместо пружин в заднюю подвеску инсталлировали рессоры для придания машине коммерческой грузоподъемности и выносливости. Не смотря на это и с учетом достаточно высокого центра тяжести, на асфальте машина рулится на твердую «пятерку». Тяговитый мотор, хорошо подобранные передаточные числа в МКП – что еще нужно для бодрого и, при желании, агрессивного прошивания городского потока? Кстати, двигатель тут стоит самый маломощный из текущей линейки фольксвагеновских 2-литровых дизелей. Их энергетический потенциал располагается в «вилке» между 110 (как на нашем Caddy, например) и 163 л.с. мотора, устанавливаемого на совсем уж коммерческий VW Crafter. Учитывая это, предположим, что в так сказать «щадящем», в 110-сильном варианте, сей двигатель будет отличаться долголетием и общей надежностью.

    В городе наш «зеленый фургон» в целом показал себя замечательно: и в потоке не промах, и на бордюр – с легкостью. Но не обошлось без ложки пресловутой «черной вязкой смолистой жидкости с резким запахом». Как только дело доходит до преодоления расплодившихся в последнее время «лежачих полицейских» пассажирский Cross Caddy обнажает свою коммерческую жилку. «Дубовая» рессорная задняя подвеска совершенно не бережет обитателей салона. Если передние седоки ощущают при форсировании «полицая» лишь чуть более жесткие по сравнению с обычной легковой машиной потрхивания, то задние пассажиры получают при этом изрядного пинка. Именно возмущенные вопли из-за спины заставляют водителя пассажирского Caddy изменить стиль езды по «лежачим полицейским» до подчеркнуто улиточного. Впрочем, это вполне ожидаемо: практически любая грузовая «коммтрансовская» машина наиболее комфортна для людей в лишь в состоянии максимальной загрузки.

    А «на природе» Volkswagen Cross Caddy ведет себя вполне предсказуемо. Пока не виснет днищем на какой-нибудь кочке или не садится в колею надежно гребет всеми четырьмя колесами туда, куда скажут. Главное – чтобы хозяин «обул» его в адекватные внешним условиям покрышки. То есть, проходимость машины, как оно и бывает с большинством кроссоверов, жестко ограничена геометрией кузова и свойствами резины. Небольшие ходы задней подвески, вызванные вышеназванными особенностями ее конструкции, особой роли тут не играют – из-за небольшого клиренса машины.

    Поэтому не стоит требовать от этого «проходимчика» рекордов в ходе «самопальных» трофи-рейдов. Это, по сути, полноприводный универсал с замашками минивэна, неубиваемой задней подвеской и неплохим багажником – сняв второй ряд сидений в машину можно запихнуть более трех кубометров(!) всякого полезного!

    TTX Volkswagen Cross Caddy

    Габариты (мм) - 4428х1794х1856

    Объем багажного отделения (л) - 750/3030

    Расход топлива на 100 км средний (л) - 8,7

    Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/01/04/611934-volkswagen-cross-caddy-nekommercheskoe-partnerstvo.html


    Back to top