Новый Volkswagen Golf Alltrack 2014-2015 - фото, цена и технические характеристики - Новости - Журнал «Без »

1 ≫

О чередная, 131-ая версия "Гольфа" на подходе. На этот раз - особенно интересная нам, ведь это почти кроссовер! Речь идёт о новом Фольксваген Гольф Олтрек. К счастью, немцы раскрыли по нему достаточно информации, чтобы мы могли рассказать вам все подробности. Поехали!

Экстерьер

Помните Passat Alltrack? На его фоне новый Гольф Олтрек выглядит даже более внедорожно. Пластиковые защитные обвесы по периметру тут солиднее, правда всё с теми же не очень практичными серебристыми накладками на пороги и бамперы. Сетка решётки радиатора и воздухозаборника выполнена в форме пчелиных сот и с распростёртыми объятиями примет насекомых летом. Радиатор в курсе! Новый Golf Alltrack комплектуется 17-дюймовыми колёсными дисками дизайна Valley. Они созданы специально для этой модели. Специально для езды по долинам, как вы понимаете.

Технические характеристики

На Golf Alltrack, впервые для нынешнего поколения "Гольфов", появится 1,8-литровый бензиновый 180-сильный турбодвигатель. Свою максимальную мощность он выдаёт на 4 500 об/мин, а предельную тягу в 280 Нм - уже при 1 350 оборотах, которые доступны до 4 500 об/мин! В качестве трансмиссии используется только 6-ступенчатый "робот" DSG с двойным сцеплением. Максимальная скорость Golf Alltrack с этим мотором составляет 217 км/ч, а для разгона с места до сотни ему требуется 7,8 секунды.

Бензиновый двигатель в линейке силовых установок только один, зато дизельных - три варианта. Все они представители семейства EA288. Первый - это 1,6-литровый TDI мощностью 110 "лошадок". Средний расход топлива - всего 4,7 литра на сотню. Пиковый крутящий момент в 250 Нм достигается при 1 500, и остаётся таким до 3 000 об/мин.

Два других дизеля располагают объёмом 2,0 литра. Варианты мощности - 150 и 184 силы. Тут у нас рекорд: 184-сильный Гольф Олтрек становится самым мощным серийным универсалом Golf в истории! С ним Golf Alltrack разгоняется с места до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 219 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 километров пути.

Что касается шасси, то, конечно же, новый Golf Alltrack комплектуют системой полного привода 4MOTION (в её основе муфта Haldex 5-го поколения), которая трудится в союзе с электронными помощниками в виде систем стабилизации ESC и XDS. Первая включает имитацию блокировки дифференциала (EDS), вторая подтормаживает внутренние к повороту колёса для большей устойчивости. При необходимости, 4MOTION способен перекинуть почти 100% момента на заднюю ось. Отметим, что клиренс Golf Alltrack на 2 сантиметра выше, чем у стандартного универсала, и составляет 16 сантиметров.

Комплектации

Новый Volkswagen Golf Alltrack комплектуется довольно щедро. Например, в стандартном оснащении есть автоматический "климат", информационно-развлекательная система Composition Touch и круиз-контроль. Плафоны освещения в салоне - светодиодные. Ну и, разумеется, куча опций.

Предварительная цена

Если Гольф Олтрек и доберётся до России, то, по всей видимости, ещё очень нескоро. Например, в Германии рыночный старт нового Golf Alltrack будет весной, в Великобритании - летом. У нас старт возможен через год - осенью 2015-го. Честно говоря, думать о начальной цене страшновато. В Россию нынешний Гольф не поставляют с дизельными моторами. Выходит, что за новый Golf Alltrack могут попросить и 1 050 000 рублей. Какой тогда в нём смысл, если есть Тигуан.

Полезности

Комплектации и галерея VW Passat Alltrack.

Конкуренты

По сути, пока что на нашем рынке прямых конкурентов новому Гольф Олтрек нет.

Материалы: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-volkswagen-golf-alltrack-2014-2015-foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-978/

2 ≫

Немецкий концерн Фольксваген, который каждый год радует автолюбителей новой продукцией, не сделал исключением и 2015 год. В числе новинок 2015 от Фольксваген - стильный и динамичный кроссовер Golf Alltrack.

Новый кроссовер построен на модульной платформе MQB, на которой также создавался автомобиль Jetta Alltrack. Преимуществом модульной платформы считается ее универсальность, на ней можно построить как массивный внедорожник, так и седан, причем габариты кузова и размеры колесной базы могут разительно отличаться у разных разработок.

Инженеры вложили немало труда, чтобы представить вниманию широкой публики надежный автомобиль, который при должном уходе прослужит своему хозяину не одно десятилетие. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 140 л.с., работающий с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Что касается трансмиссии, в числе возможных вариантов полный привод и монопривод.

Так как автомобиль относится к категории кроссоверов нового поколения, то немудрено, что он обладает потрясающими проходимыми качествами. Такой машине нипочем ни грязь, ни снег, ни убийственные российские дороги. При этом он не тяжелый, легко разгоняется до скорости в 220 км/ч, оставаясь идеально управляемым на скорости в 200 км/ч. А, что самое главное, автомобиль едет тихо и ровно: звуко- и виброизоляция на высшем уровне.

Безопасность, как того и стоило ожидать, также на уровне. Пассивная и активная система защиты гарантирует, что даже в случае удара средней тяжести водитель и пассажиры не пострадают. Уникальная технология сборки кузова делает машину надежной, крепкой, что подтвердили безжалостные краш-тесты.

Габаритный кузов получил оригинальную форму, с множеством рельефных линий, плавных выступов. Длина кузова составляет 4562 мм, ширина – 1799 мм, высота – 1481 мм, колесная база равна 2635 мм. Машина получила внушительный дорожный просвет, в 165 мм, который делает вождение комфортнее.

Передний бампер выполнен очень интересно: многоугольные фары, крупные, эффектные, сразу же привлекают к себе внимание, они превосходно сочетаются с мощной радиаторной решеткой, над которой дизайнеры также потрудились очень хорошо. Спойлеры, внушительный обвес и аккуратные противотуманные фары дополняют эту картину. Alltrack также получил защитный пластиковый обвес, проходящий по всему периметру автомобиля. Чтобы подчеркнуть колоссальную колесную базу, дизайнеры сделали темную окантовку вокруг колесных арок.

Спортивный вид придают семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также воздухозаборник, затянутый черной сеткой матового оттенка. Вдоль нижнего края кузова проходят декоративные пластиковые накладки, которые кроме эстетичной цели выполняют роль защиты для бамперов, дверей и арок.

Салон автомобиля комфортный, вместительный, функциональный, он вполне может стать домом на колесах, если пришлось отправиться в далекое путешествие. Здесь все продумано до мельчайших деталей, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально уютно. Удобные крсла, которые можно регулировать по росту человека, наклонить, повернуть в нескольких режимах и даже вовсе убрать.

В наличие достаточно объемное багажное отделение, в 605 литров, которое может быть увеличено до 1670 литров, если сложить задние кресла. Как утверждают инженеры, по своим габаритам Alltrack стоит впереди предшествующих моделей.

Golf Alltrack получил более богатое оснащение, нежели предшествующие модели. Центральный замок, гидроусилитель руля, система климат-контроля, навигационная система – малая часть списка рабочих функций. По своим функциональным способностям Alltrack бросает вызов лучшим японским и американским проектам в своем классе.

На выбор предлагается четыре комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, причем последние две относятся к разряду люксовых и поэтому лучше оснащены. Самая простая комплектация будет стоить в районе 700 000 рублей, самая дорогая – около миллиона рублей.

Выход Фольксваген Golf Alltrack на европейском рынке: первая четверть 2015 года. В Америке - чуть позже. В России - 2016 год.

Материалы: http://folksvagen-passat.ru/golf/golf-alltrack-2015.php

3 ≫

Новый универсал Volkswagen Golf Alltrack дебютирует на парижском автосалоне осенью 2014-го года. Продажи нового Volkswagen Golf в Европе начнутся уже летом 2015 года. Вопрос о поставках автомобиля в Россию еще не решен. Цена новой модели Volkswagen Golf в минимальной комплектации – от 29-ти тысяч EURO.

Новая модель Volkswagen Golf базируется на платформе Мк7 . Volkswagen Golf Аlltrack получил систему полного привода 4-Моtion (муфта Haldex). Задние колеса подключаются только в случае необходимости. Присутствуют системы блокировки межколесных дифференциалов ЕDS и ХDS, которыми управляет электроника. По сравнению с универсалом Golf 7 дорожный просвет у Golf Alltrack увеличился на 2-ва сантиметра, появился помощник спуска с горы и программа управления АBS. Нижние части кузова защищают накладки из черного пластика.

Узнаваемость и оригинальность автомобиля усиливают шилдики с надписью Alltrack на решетке фальшрадиатора и других частях кузова, а также стильные легкосплавные семнадцатидюймовые диски колес. Решетка фальшрадиатора вместе с нижним воздухозаборником защищены черной матовой сеткой. Пожалуй Golf Alltrack, в настоящее время отличается наиболее выигрышным дизайном среди моделей Golf 7-мь.

Внешние размеры кузова такие: 4.56-ть метра в длину, 1,8-мь метра в ширину, 1.48-мь мера в высоту. Оформление салона во многом напоминает салон модели Golf Variant, но все же имеет определенные отличия, указывающие на салон полноприводного авто. Это надпись 4-Мotion на центральной консоли, руль и головка рычага переключения скоростей покрыты кожей, надписи Alltrack на порогах, вышитые на спинках передних кресел логотипы. Особое внимание стоит обратить на то, что защита порогов не очень надежная и со временем ее нужно будет заменить.

Салон богато насыщен современными устройствами: двухзонный климат-контроль, светодиодная подсветка, продвинутая мультимедийная система (сенсорный экран), электронный ручник, система наблюдения за состоянием водителя, электрические стеклоподъемники (для всех дверей), подогрев зеркал, регулировка положения руля в двух плоскостях, электропривод зеркал, ассистент парковки, бортовой компьютер (цветной сенсорный экран), электроусилитель руля. Предусмотрены подушки безопасности (7-мь штук). Объем багажника 605-ть литров. Автомобиль получил независимую подвеску (Макферсон – спереди, многорычажная – сзади). Все колеса получили дисковые тормозами.

Для комплектации Golf Alltrack предусмотрено 4-ре двигателя: один бензиновый и три дизеля, которые могут работать с коробками — DSG и механикой. 1,8-мь литровый бензиновый TSI (180-т сил, 280-т ньютонометров) в тандеме с роботизированной 6-DSG разгонит авто до сотни за 7.8-мь секунды, обеспечит максимальную скорость 217-ть км/час. Средний расход составит 6.8-мь литра.

Дизельные моторы: 1,60-т литровый TDІ (110-ть сил, 250-т ньютонометров), 2-х литровый TDІ (150-т сил, 340-к ньютонометров), 2-х литровый TDІ (184-ре силы, 380-т ньютонометров). Разгон до сотни, в зависимости от мощности, от 12.1-н до 7.8-мь секунды. Среднее потребление дизтоплива от 4.7-мь до 5.1-н литра. Мощные двигатели в сочетании с полным приводом дают возможность новому Golf Alltrack буксировать даже 2-х тонный прицеп.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и зачем он нужен?

Автобус «Богдан»: технические характеристики двигателя, расход топлива, ремонт

Почему машина дергается при езде? Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотах

Материалы: http://mnogoznanie.ru/obzor-avtomobilja-volkswagen-golf-alltrack-2015/


Back to top