Обзор Volkswagen Golf GTD 2015 года

1 ≫

Самое сложное – это дождаться выхода. В 2010 году мы смогли поприсутствовать на презентации Volkswagen Golf GTD шестого поколения, событии, состоявшемся на малой родине культового автомобиля – на извилистых дорогах южной Баварии, дополняемых потрясающими видами величественных Альп. Теперь мы возвращаемся точно на то же место, чтобы посмотреть на Mk7 GTD, который появится в Северной Америке – крепитесь – в середине 2015 года в качестве модели-2016. Новый автомобиль лучше своего предшественника, а ожидание может быть вполне оправданным.

При первой нашей возможности мы запрыгнули в этот Tornado Red GTD, оснащённый 18-дюймовыми колёсами Nogaro, которые идут в опциональной комплектации Sport & Sound. (Для Европы стандартными являются 17-дюймовые колёса Curitiba). Удобно устроившись в доступные в стандартном GTI-варианте, обитые шотландской материей, спортивные сиденья, обхватив спортивное рулевое колесо и сжав рукоятку коробки передач с классическим мячом для гольфа – чувствуешь себя в знакомой атмосфере.

Вдавите педаль сцепления, нажмите кнопку старт на центральной панели – и приготовьтесь к погружению в мир новых дизельных эмоций. Правда, произойдёт это не мгновенно, примерно две секунды займёт приведение в действие зажигания. Даже при работе вхолостую эта версия нового 2.0-литрового EA288 TDI ведёт себя менее шумно, чем TDI четвёртого поколения от Фольксваген. Это первый приятный штрих среди улучшений в модели, которая, по всей вероятности, будет стоить около 27 000$ за двухдверную модель с шестискоростной ручной коробкой передач.

К нашему удовольствию, данный конкретный GTD оказался идеально соответствующим нашим вкусам: четырёхдверный, с шестискоростной ручной коробкой передач, не доставляющими особых неудобств 18-дюймовыми колёсами и пакетом Sport & Sound. Вы сможете выбрать 19-дюймовый набор колёс Santiago, и они хорошо смотрятся на этом авто но мы предпочли оставить повседневное качество езды для более практического взгляда. Помимо 18-дюймовых колёс Nogaro из сплава и 225/40 шин Bridgestone Potenza, пакет Sport & Sound включает Переключатель режимов вождения от VW (с режимами Эко, Стандарт, Спорт и Индивидуальным), составные вентилируемые тормозные диски с ярким красными суппортами и несколько активных звуковых улучшений, позволяющих сделать звук обычным или более густым в зависимости от данных сенсора в двигательном отсеке.

Имеющийся усовершенствованный рычаг переключения делает вождение намного более приятным, в сравнении, например, с испробованным нами шестискоростным ручным переключением в Jetta TDI 2011 года. Это прекрасно, поскольку характеристики небольшого дизеля с прямым впрыском становятся намного более подходящими при хорошем ручном переключении. Для GTI выбор между DSG и ручной трансмиссией может быть непростым, но в данном случае мы всё же предпочтём ручную коробку. Время разгона 0-60 предшествующего TDI, по оценке VW, составляло 7,9 с; для нового Mk7 GTD этот показатель равен 7,5 с или меньше. Более быстрый «спринт» связан непосредственно с приростом мощности и крутящего момента, но в то же время с уменьшением полного веса на 110 фунтов, во многом благодаря стоящей за этим новой модульной платформе MQB.Разгон от 50 до 75 миль/час на четвёртой или пятой передаче теперь происходит на полсекунды быстрее, а предельная скорость увеличена до 143 миль/час. Кроме этого, и расход топлива, и выброс CO2 по сравнению с двигателем прошлого GTD EA189, улучшены примерно на 20 %.

Для GTD, как и для GTI, стали стандартными продвинутый электроусилитель рулевого управления и дифференциал активного управления вектором тяги XTS+. Это система, которая теперь работает на обеих осях, а не только под торможение. Мощность возросла на 13 лошадиных сил и составляет 181 л. с. – и всё это при 3500-4000 об/мин. Крутящий момент вырос на 22 фунта-фут и достиг отметки 280, и теперь он гораздо более развёрнут, чем в Mk6 GTD, дававшем от 1750 до 3250 об/мин.

Материалы: http://www.vw-club.ag/vw/golf/653-vw-golf-gti.html

2 ≫

Идеально «скроенный» красивый и атлетичный четырехдверный хетчбек. Безупречный автомобиль для повседневной жизни по мнению многих жителей Запада – мощный, престижный и практичный Volkswagen 7 GTI 2015 года.

Впервые седьмую генерацию GTI, публика увидела в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Чертовски хороший облик и мощный мотор сразу расположил к себе широкую публику.

Передняя часть машины «пронизана» поперек красной полосой, а сотообразная решетка радиатора разделена на две части массивной балкой переднего бампера. Позади трех аэродинамических ребер, «спрятались» вертикально направленные светодиодные противотуманки. Очень эстетично выглядят скульптурные изгибы капота, также подчеркивающие мужественный «взгляд» фар. В профиль GTI выглядит более скромно: тонкие оконные рамы, ровная динамичная линия, небольшие пороги и боковые зеркала в форме «поросячьих ушей». Самым выразительным элементом тут являются 18-дюймовые колесные диски с Г-образными спицами, позади которых видны небольшие тормозные суппорты красного цвета. Тыльная часть модели выглядит идентично более простому Golf VII, за исключением разнесенных по сторонам патрубкам выхлопной системы и видоизмененному бамперу.

Салон Фольксваген Гольф ГТИ 2015 предлагает пассажирам множество «лакомств», однако с одним условием: за них нужно платить. В базовой комплектации водитель располагается в тряпичных креслах спортивной формы и вида уютного клетчатого пледа. Позади трехспицевого руля расположена приборная панель с аналоговым спидометром и тахометром, а между ними – 4 -дюймовый бортовой компьютер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер авто, все стрелки выполнены в красном цвете, педали имеют алюминиевые накладки, а руль и рычаг кпп с оригинальным набалдашником в виде мяча для гольфа прошиты красной нитью. Слегка повернутая к водителю центральная консоль «обрамлена» черным пластиком, а по центру расположен дисплей системы мультимедиа со спутниковым радио SiriusXM и функцией настройки режимов вождения (Normal, Sport и Individual). Система навигации предлагается отдельно, за дополнительную плату. Также в список опций входит панорамный люк, электрорегулировка сидений, система помощи при парковке, система дистанционного управления, система предотвращения лобового столкновения, а также система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

В центре внимания находится, расположенный под капотом, 2,0-турбированный 2,0-литровый мотор, общей мощностью 210 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Дополнительный пакет производительности может добавить к этим цифрам еще дополнительные 10 «лошадок», однако существенной разницы вы не заметите. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической кпп, разгоняясь до максимальных 246 км/ч.

В конечном итоге, при стартовой цене Golf GTI в 717 000 рублей владелец получает довольно резвый хетчбек с высоким уровнем комфорта - надежный и практичный.

Материалы: http://car4play.ru/auto/volkswagen-golf-gti-2015

3 ≫

С момента выпуска первого Golf на рынках Соединенных Штатов прошло уже сорок лет.И вот в конце 2014 года дилерские центры получили новый Гольф. Модель доступна в двух либо четырехдверном варианте, а также с тремя двигателями на выбор.

После этого обновления машинка немного увеличилась. Но при этом “похудела” на 36 кг. Новый "член семейства" построен на уникальной модульной платформе. Силовой агрегат располагается не традиционно, а поперек. Такая конструкция позволила соединить современный и уникальную внешность и новый пропорции. Также это позволило снизить средний расход горючего, значительно снизить токсичноть, повысить уровень безопасности и увеличить комфортность.

По оснащению Volkswagen Golf 2015 получился лучше, чем прошлый. И это никак не зависит от комплектаций. К примеру, двухдверный Гольф с МКПП имеет внутри турбированный инжекторный двигатель, системным сенсорным дисплеем, мультимедийно-развлекательной системой, поддержкой беспроводных соединений Bluetooth и устройств от Apple.

Также модель оснащена традиционной для каждого представителя этой линейки уникальной защитной системой, предотвращающей столкновения. Меломанов порадует отличный звук от лидера отрасли – Fender, а новый климат-контроль Climatronic позаботится о комфорте в салоне. Для любителей дизельных агрегатов есть приятный сюрприз – цена на базовую комплектацию с дизелем меньше, чем на дизеля прошлого выпуска.

Внешность

Форму и дизайн, привычные каждому любителю этой марки, дизайнеры не тронули. Узнать в новой модели Vollkswagen можно по традиционной для линейки задней стойке, окантовке на крыше,окнам традиционной формы. Но, вот передняя часть полностью новая. Капот имеет очень крутой угол наклона и громко заявляет, что это свежий Volkswagen Golf 2015.

Благодаря более острой конструкции фар,а также линиям, проходящим по ним, Гольфу удалось придать другой, непривычный взгляд. Линия, проходящая от зеркал заднего вида к фарам придает облику элегантности и сбалансированности. Это очень привлекает внимание.

Модель немного увеличилась, а вот высота осталось стандартной. Так, автомобиль стал на 5 см длиннее, ширина кузова увеличилась на 1,3 см. Автомобиль стал даже немного ниже – на 2,8 см. Особенная архитектура платформы повлияла на расположение колес. Так, передние колеса теперь немного смещены вперед. Это придает кабине эстетичности. Этот дизайн позволит улучшить аэродинамические характеристики кузова.

В базовой комплектации Гольф 2015 получил 15 дюймовые колеса и всесезонную резину. На авто с дизельным агрегатом – 16-дюймовые диски. Люк – стандартен для любых комплектаций, однако в базе этой опции нет. Стеклоочистители установлены на всех авто.

Салон

Дизайнеры сделали еще одни шаг к по настоящему шикарному интерьеру. В кабине ну просто очень комфортно. Инновационных и технологичных систем здесь – просто уйма. Объем кабины составляет 2650 л, хоть высота крыши и уменьшилась.

Универсальности багажнику удалось достичь благодаря специальному полу. Теперь он может перемещаться вверх либо вниз на 10 см. Кроме этого можно сложить спинки задних кресел и тогда объем багажника станет еще больше.

Основные элементы управления специалисты по эргономике переместили и оптимизировали. Передние кресла теперь располагаются немного дальше. Были переделаны расстояния между педалями, а также высота селектора КПП. Дизайн панели приборов теперь максимально ориентирован на водителя. Панель оснащена центральной консолью. Новый угол расположения консоли позволил увеличить комфортность управления. Пластик мягкий, хромированные детали и качественные отделочные материалы придают салону особый шарм.

Особо привлекает в Volkswagen Golf 2015 мультимедийно-развлекательная система, а также бортовой компьютер. Мультимедиа стандартная, ее устанавливали на многие модели линейки. Достаточно крупный дисплей в 5,8 дюймов позволяет удобно пользоваться всеми возможностями и опциями.

В средних комплектациях владельцы порадуются наличию люка. В каждой комплектации есть подгорев сидений. В верхних линейках есть навигация и автоматический климат-контроль на две зоны. В топовых авто – черный салон, а передние кресла сделана спортивными.

Техническое оснащение

Volkswagen Golf 2015 модельного ряда оборудовали турбированными инжекторными агрегатами. Теперь они имеют компактные размеры. Модель поставляется с бензиновым мотором с объемом в 1,8 л. А 2,0 литровый дизель отлично подойдет для любителей дизельных авто.

Этот бензиновый 1,8 литровый двигатель считается членом группы моторов EA 888. Он заменил собой 2,5 л. пятицилиндровый агрегат прошлого поколения. В современной линейке моторов используются интеллектуальные технологии - теперь все важные характеристики и параметры работы под неусыпным контролем электроники. Показатели мощности агрегата составляет 170 л.с на 4500 об.

Вес мотора – 131 кг. Он легче пятицилиндрового. Этого удалось добиться, так как конструкция получилась очень компактной. В нем используются легкие детали и узлы. Блок цилиндров изготовлен из очень тонкой стали, а крепежные детали – полимерные и алюминиевые. Использование подшипников меньших диаметров позволили значительно "похудеть". Чтобы добиться снижения веса и размеров, инженеры соединили ГБЦ с выпускным коллектором. Это не только улучшило эффективность работы охлаждения, но также позволило управлять выхлопом.

Дизель также входит в это семейство. Он устанавливается на все автомобили, которые производятся под этой маркой. Турбрированный четырехциллиндровый дизельный 2х-литровый агрегат - совершенно новый и полностью оригинальный. Мощность его – 150 л.с на 3500 об. Крутящий момент его довольно высокий, а средние показатели расхода горючего составляют 7,6 л в городе и 6,7 л по магистралям.

1,8 л бензиновый мотор получил в пару уже традиционную механическую пятиступенчатую КПП. Также доступна шестиступенчатая АКПП. Дизель будет использован вместе с 6-ступенчатой механикой либо автоматом DSG. Эта коробка отличается технологией двойного сцепления.

Для безопасности на дорогах в новом Volkswagen Golf 2015 реализована мощная система активно-пассивного типа. Модель проектировалась таким образом, чтобы максимально удачно проходить любой краш-тест. Уже в базовой комплектации для пассажиров предлагается целых шесть подушек безопасности, а также другие системы.

Тормоза на модели седьмого поколения дисковые спереди и сзади. Также в комплекте ABS. Еще можно выделить систему защиты от аварий. Она помогает водителю избежать возможных повторных столкновений при аварии.

Видео

Заключение

Автолюбители должны обязательно полюбить Volkswagen Golf 2015 . Большой выбор двигателей и трансмиссий, отличная внешность и интерьер салона, качественные материалы – что может быть лучше?

Материалы: http://carpod.ru/volkswagen-golf-2015_688.htm


Back to top