Volkswagen Golf Sportsvan concept 2014 фото, цена, характеристики, новый концепт Фольксваген Гольф, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый компактный минивэн Volkswagen Golf Sportsvan с приставкой concept дебютирует на автосалоне в немецком Франкфурте во второй декаде сентября 2013 года. Авто новинка с непривычным для моделей Фольксваген именем Гольф Спортсвэн является по сути новым поколением Volkswagen Golf Plus и будет запущена в производство весной 2014 года.

По предварительной информации, цена на новый немецкий компактный минивэн составит от 19 тысяч евро. Предлагаем своим читателям познакомиться с тем, как выглядит новый VW Golf Sportsvan с помощью фото материалов. Со своей стороны мы расскажем о технических характеристиках, удобной трансформации салона, впечатляющих размерах багажника, оснащении компактвэна опциями обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и его четверых спутников.

Главным рынком сбыта для нового Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года маркетологи немецкого производителя считают европейские страны. Автолюбители Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швейцарии и Франции станут основными покупателями нового субкомпактного минивэна от Фольксваген с таким ярким и спортивным именем — Гольф Спортсвэн.

Новый немецкий компактный минивэн Гольф Спортвэн является третьим автомобилем после хэтчбека Volkswagen Golf 7 и универсала Volkswagen Golf 7 Variant, построенным на новейшей модульной платформе MQB (представителей Audi, Skoda и Seat мы в счет не берем). Данная платформа отличается прогрессивной конструкцией с возможностью постройки автомобилей как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией, а также широким применением алюминия для производства элементов шасси и кузовных панелей.

  • Кузов нового Volkswagen Golf Sportsvan концепт располагает следующими габаритными размерами: 4338 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1578 мм в высоту, 2685 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (для России автомобиль получит пакет «плохие дороги» с увеличенным до 165 мм клиренсом).

Колесная база минивэна по сравнению с соплатформенными Гольфами больше на 48 мм, ширина кузова на 8 мм, а вот высота на целых 126 мм. Длина кузова Sportsvan на 83 мм больше, чем у хэтчбека, но на 224 мм меньше чем у универсала.

Вот такой минивэн с длинной колесной базой, высокой крышей и довольно компактными габаритными размерами получился у специалистов Volkswagen AG.

Начиная знакомство с внешностью минивэна сразу хотим отметить, что дизайн его экстерьера — строгий, лаконичный и в полной степени соответствует стилю и образу автомобилей из Вольфсбурга. Рассмотрев автоновинку, что называется со всех сторон и под любым углом ловим себя на мысли, что перед нами повзрослевший хэтчбек Гольф. Немецкие дизайнеры настолько тонко и филигранно создали новый образ минивэна взяв за основу кузов бестселлера-хэтчбека, но при этом Golf Sportsvan выглядит более солидно и даже спортивно.

Передняя часть кузова с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, строгими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней (адаптивные ксеноновые фары в качестве опции) и мощным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника. Короткий капот с характерными ребрами органично переходит в сильно наклоненные назад передние стойки крыши.

Профиль автомобиля — с высоким подоконником боковых окон украшенным стильным ребром, прописывающим кузов от передних раздутых арок до задних габаритных фонарей на уровне дверных ручек. Двери первого и второго ряда широкие, правильной формы и в грамотном ансамбле с ровной крышей обеспечивают удобную посадку в салон. Большая площадь бокового остекления органично дополнена минивэновским окошком на передней двери. Стильные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов на невысоких ножках, хромированная оправа стекол, миниатюрный спойлер над стеклом пятой двери. Казалось бы мелкие детали, но насколько они украшают минивэн Volkswagen Golf Sportsvan концепт.

Корма нового компактвэна со строгими линиями словно прочерченными под линейку, все строго, просто и функционально. Крупные прямоугольники габаритной светотехники со светодиодным наполнением, огромная дверь багажного отделения с большим стеклом, солидный бампер с диффузором и дополнительными светоотражающими элементами.

Из под карандаша дизайнеров Фольксваген выходят эскизы, которые впоследствии становятся автомобилями из стали, алюминия, стекла и прочих современных материалов. Дизайн этих машин нельзя назвать современным или устаревшим, он вне времени, как говорится на века.

Строгость и лаконичность дизайна экстерьера Гольф Спортсвэн 2014 года находят свое продолжение и в салоне компактного минивэна. Салон автомобиля рассчитан на комфортное и уютное размещение пяти человек включая водителя и массу багажа. Начнем рассказ с удобства размещения людей, затем расскажем об опциях, а напоследок о багажнике.

Передняя панель и центральная консоль создавались дизайнерами интерьера немецкой компании с главной задачей — создание высоко эргономичного и простого в использовании оборудования. Компактное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, простая и высоко информативная приборная панель, строгая центральная консоль с минимальным количеством кнопок управления вспомогательными функциями, экраном мультимедийной системы и аккуратным блоком климатической установки.

Покупатели минивэнов выбирают данный тип кузова для комфортного размещения, а с этим аспектом у нового Фольксваген Гольф минивэн концепт полный порядок. В первом ряду высота от пола до потолка составляет 1017 мм, во втором ряду чуть меньше 1008 мм. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом даже при росте под 2 метра. Для особо требовательных владельцев предлагается водительское кресло с электрорегулировками в 14-ти направлениях и массажем.

Троим пассажирам заднего ряда жаловаться на тесноту также не придется. Расстояние от спинки дивана до спинок передних кресел 898 мм, раздельное 60:40 заднее сиденье можно перемещать вдоль салона на 180 мм, а раздельная спинка способна изменять угол наклона. Так что сидящие сзади с ростом под 190 см будут чувствовать себя удобно и уютно.

Базовое оснащение и количество опций просто огромно. Можно установить кондиционер или климат-контроль, 5-ти, 5,8-ми или даже 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран, от семи подушек безопасности, электронный ручной тормоз, активный криз-контроль, массу электронных систем: контроля пересечения линии разметки Lane Assis и слепых зон, мониторинга дорожных знаков и физического состояния водителя. Автомобиль может самостоятельно тормозить в случае угрозы столкновения, следить за объектами при движении задним ходом, находить место для стоянки и парковаться (система Park Assis). Также на минивэн устанавливается мехатронное шасси DCC, электронная блокировка межколесного дифференциала XDS+, электромеханический усилитель руля. Традиционно новый автомобиль будет предложен в трех комплектация, скромная Trendline, более насыщенная Comfortline и богатая Highline.

Багажник минивэна с полным салоном пассажиров и отодвинутыми до упора назад сиденьями вмещает 498 литров, подвинув кресла вперед на 180 мм объем багажного отделения возрастает до 585 литров. Для транспортировки крупных грузов задние сиденья складываются, образуется ровная грузовая площадка длиной 1791 мм и отсек с объемом 1512 литров (загрузка под обшивку потолка). Кому и этого покажется недостаточным можно опустить спинку кресла переднего пассажира, грузовые возможности багажника станут еще больше, а самое главное можно загружать не габаритные предметы длиной до 2484 мм.

Технические характеристики нового компактного немецкого минивэна Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года помимо платформы MQB подразумевают установку как минимум шести двигателей с турбонаддувом и системой старт-стоп, по уровню выбросов отработанных газов моторы соответствуют нормам Евро 6.

Четыре бензиновых TSI серии EA211:

  • два 1,2-литровых (85 лс и 110 лс) и пара 1,4-литровых (125 лс и 150 лс).

Два дизельных TDI:

  • 1,6-литровый (110 лс) с расходом топлива всего 3,7 литров,
  • 2,0-литровый (150 лс).

Выбор коробок передач также широк — 5 МКПП, 6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Ездил на пятом Гольфе – отличный авто. Жду Golf Sportsvan, ну а цены на сегодня заоблачные на все.

    Многое будет портить маловатый клиренс, еще хотя бы 1,5 сантиметра.

    Очень понравился VW Golf Sportsvan, может как вариант его и рассмотрю, как следующий авто. Сейчас на шестом полюсе езжу, уже 100000 накатал, претензий нет, с гарантии сам слез, со второго ТО машину сам обслуживаю.

    Мне тоже автомобиль понравился и салон выше всяких похвал, но все портят коробки DSG слишком много на них жалоб, по этой причине следующий авто будет вряд ли от VAG.

    Езжу на гольф плюс с 2008 года, сейчас на гольф плюс 6. Новый Golf Sportsvan абсолютно новый авто, соответственно и цена. За технологии надо платить. В топе, я думаю будет стоить 1200000 рублей, не меньше. Супер авто, всем советую. В своём классе лучший по соотношению цена-качество.

    Новый Golf Sportsvan смотрится классно и в отличии от ныне выпускаемого Golf Plus можно принять за в целом самостоятельную модель. Выглядит компактный минивэн – соплатформенник Гольфа на мой взгляд даже лучше своего брата. Салон стал больше и качественней, но… цена от 19000 евро это уж как-то слишком, это же больше 820000 рублей, дорого. Сейчас Гольф Плюс можно купить “всего” за 630 тыс. рублей. Разница почти в 200000 тысяч не реально много.

    Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-golf-sportsvan-concept-2014.html

    2 ≫

    Новинки Фольксваген 2017-2018 года пополнились новым обновленным компаквэном Volkswagen Golf Sportsvan 2018, официальная премьера которого состоится в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) пережившего плановый рестайлинг.

    В продажу популярный в Европе немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan поступит у себя на родине в октябре текущего года по цене 20475 евро, которая в точности такая же, как и у дореформенной модели. В Россию официальные поставки субкомпактвэна Golf Sportsvan не планируются.

    Внешне и внутренне изменения, внесенные в ходе обновления, носят чисто косметический характер. Модели немного освежили кузов и салон. Теперь у обновленного Фольксваген Гольф Спортсван видоизмененные бампера получили более строгую форму, стандартно стали доступны габаритные фонари со светодиодной начинкой, а в качестве опции светодиодные фары головного света (вместо доступных за доплату ксеноновых). Стандартно же автомобиль оснащается галогеновыми фарами со светодиодными секциями дневных ходовых огней.

    Также появился и новый цвет эмали Cranberry Red, как на фото в обзоре и пять вариантов легкосплавных колесных дисков размером 16, 17 и 18 дюймов.

    Изменения в интерьере немецкой авто новинки также минимальны. В наличии более качественные отделочные материалы (кожаная и тканевая обивка сидений), а вот современная мультимедийная система с 9,2 дюймовым сенсорным экраном с наличием Wi-Fi и управляемая при помощи жестов, электронные ассистенты и продвинутые системы безопасности предлагаются только в качестве опции.

    Комплект безопасности оснащен новыми системами: помощником при буксировке трейлера (Trailer Assist), ассистентом парковки (Park Assist) и системой автоматического торможения при езде по городу с функцией обнаружения пешеходов.

    Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года.

    В плане техники изменений у обновленного субкомпактвэна не наблюдается. Новинка также как и дореформенная модель оснащается тремя бензиновыми турбо-моторами TSI:

    1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,

    1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,

    1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.

    Из них два более мощных мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, которая отключает половину цилиндров при малых нагрузках.

    И двумя дизельными турбо-моторами TDI:

    1.6 TDI (115 л.с.), работающим в паре с 5 МКПП или доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,

    2.0 TDI (150 л.с.), который комплектуется 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

    Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1307-volkswagen-golf-sportsvan-2018.html

    3 ≫

    Ни для кого не является секретом, что совсем скоро Volvo представит второе поколение кроссовера XC90. Текущий вариант автомобиля продается с 2002 года, через месяц ему исполнится 12 лет. Помимо ряда легендарных внедорожников, которые нарочито не модернизируются десятилетиями, современная индустрия не припомнит модель со столь почтенным возрастом. Взглянуть на отдельные черты наследника удалось гостям презентации Volvo Concept Coupe, когда на некоторых слайдах появились затемненные изображения паркетника. Теперь главный дизайнер шведской марки Томас Ингенлат нарисовал Concept XC. Он предвосхищает появление серийной версии XC90.

    Пока Volvo осторожничает, ведь концепт должен быть представлен только на мотор-шоу в Детройте — в январе. В целом новинка выполнена в духе Concept Coupe. Производитель останется верен легкому скандинавскому дизайну, но при этом привнесет в облик автомобиля немало новых элементов. Основной изюминкой стали двусоставные фары. Пока не ясно, будут ли они сохранены в серийной версии. Концепт покажут 13 января в автомобильной столице США.

    Мы привыкли к обилию рекламы в наших городах. Последнее время власти периодически борются с засильем графической информации, стараясь избавить от нее хотя бы исторически ценные районы. С этой точки зрения реклама на общественном транспорте наиболее приемлема. Она не разрушает архитектурную целостность, не портит фасады зданий, не загораживает светофоры или дорожные знаки. Должны быть довольны и рекламодатели, ведь об их товарах узнает весь город, поскольку транспорт не стоит на месте. Свой взгляд на транспортную рекламу будущего представил дизайнер Тед Орловски. По его мнению, автобусы скоро научатся показывать яркие анимационные ролики.

    Тед Орловски решил использовать весьма зрелищную, но вместе с тем простую концепцию. Все стенки его автобуса Willie сделаны из прозрачных жидкокристаллических дисплеев. Это уже серийная технология, которая используется в некоторых сферах деятельности. Именно в этом и заключается основное достоинство Willie: его можно создать уже сегодня, сейчас. Правда, для этого потребуется научиться выращивать органические рамы, ведь инновационные автобусы построены именно на их основе. По мнению Теда, такая структура с заданной общей формой, но хаотичными связями между элементами внутри нее позволит создавать экологически чистый транспорт без ущерба для безопасности пассажиров.

    Для огромного телевизора на колесах можно придумать большое количество сценариев использования. Разумеется, в первую очередь это крайне привлекательная площадка для размещения анимационной рекламы. Красочные ролики будут останавливать взгляды прохожих. К тому же такую рекламу можно сделать умной с помощью географических меток. К примеру, автобус будет рекламировать ресторан только в том районе городе, где находится это заведение.

    Дополнительно Willie может стать источником полезной информации и настоящим путеводителем по достопримечательностям города. Во время подъезда к остановке рекламные ролики будут заменены информацией о маршруте. Все эти функции с радостью примут и пассажиры, и рекламодатели. Вопрос только в водителях: не будет ли яркая реклама на ЖК-экранах отвлекать от дороги?

    Швейцарская автомобильная компания Rinspeed основную порцию внимания уделяет не внешней оболочке, а внутреннему содержанию и функциональности. За последние несколько лет она представила концепты BamBoo и MicroMAX. Каждая работа Rinspeed подчинена какой-то определенной идее. Будь то ретроавтомобильчик для прогулок по Сен-Тропе или компактная модель для общественных перевозок, все разработки уникальны и интересны. Вот и концепт XchangE затрагивает важную тему, которая раньше не выходила на повестку дня, — компоновка салона автомобиля с автономным управлением.

    Сегодня тема самоуправляемых машин является горячо обсуждаемой. О своем намерении выпустить умные модели заявили почти все крупные автомобильные концерны, причем первые ласточки должны появиться уже до 2020 года. Пока лучшие инженеры планеты бьются над разработкой точных сенсоров и совершенных программ, сотрудники Rinspeed решили взглянуть на инновацию с другой стороны. Если человеку не надо будет постоянно управлять автомобилем, он сможет выполнять массу иных действий: убивать зомби на планшете, читать книги, смотреть фильмы, общаться по телефону или просто спать. Интерьер современных машин не всегда позволяет насладиться этими занятиями. Электрический седан Rinspeed XchangE способствует более плодотворному и приятному времяпровождению.

    Разработчики стараются приблизить сиденья автомобиля к креслам бизнес-джета. Новая система крепления к кузову позволит разворачивать их на месте. Благодаря этому можно будет проводить совещания на скорости 120 км/ч даже в компактной машине. Не обремененному управлением водителю не будет мешаться руль, ведь его можно сместить к центру салона. Прямой связи с колесами уже не будет, везде будет использоваться система drive-by-wire. Кстати, такая технология уже задействована в новом седане Infiniti Q50, хотя на первый взгляд инновацию ничего не выдает.

    Пока Rinspeed опубликовал только пару компьютерных набросков XchangE. Полноценная премьера концепта состоится на Международном автосалоне в Женеве. Ждем марта.

    Впервые про Volkswagen Golf Sportsvan заговорили на Франкфуртском автосалоне. Тогда концепт оказался неожиданностью, хотя его исполнение сюрпризом не стало. Немецкая компания уже выпускает автомобиль в аналогичном форм-факторе, сегодня это Golf Plus. Построенный на платформе еще пятого поколения Golf был представлен в конце 2004 года. Golf Sportsvan создан на архитектуре MQB, то есть впитал все плюсы седьмой версии «Гольфа». Вдобавок к облегченному кузову компактный семейный автомобильчик получил множество строгих граней. На фоне конкурентов новинка может показаться рафинированной, хотя по сравнению с предшественником она выглядит свежо и современно. Теперь автомобиль попался во время тестов, причем на нем отсутствует всякая маскировка.

    Трудно найти хотя бы одно отличие прототипа от концепта, словно во Франкфурте показывали уже серийную модель. Хотя одно несовпадение мы все же обнаружили: рельефная трапеция под задний номерной знак перевернулась вверх ногами. Несмотря на минивэнистый облик, Volkswagen Golf Sportsvan окажется весьма компактным. Его длина составит 4338 мм, что на 83 мм больше, чем у обычного «Гольфа», и на 133 мм больше, чем у предшественника в лице Golf Plus. Всю техническую начинку автомобиль получит от Golf VII. Скорее всего, основные продажи придутся на бензиновые двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI, а также на дизельный 2,0 TDI. Выбор трансмиссий сохранится: шестиступенчатая «механика» или робот DSG с шестью или семью скоростями в зависимости от модификации.

    Продажи Volkswagen Golf Sportsvan начнутся в 2014 году. Если судить по готовности автомобиля, премьеру можно ждать уже в первом квартале.

    Существует много способов сравнить крутые тачки. Самый простой — выявить наиболее дорогую. Но станет ли она самой лучшей? Разумеется, суперкары соревнуются также в мощности. Интенсивность ускорения и максимальная скорость являются главными признаками спортивной модели. Однако вместе с тем она должно хорошо управляться, ибо грош цена отменной динамике по прямой. В отличие от всего вышеперечисленного, способность виртуозно проходить повороты нельзя выразить количественным показателем. Можно указать разве что предельное боковое ускорение, но это уже для истинных гурманов. Именно поэтому Нюрбургринг известен во всем мире: он стал универсальной мерой по определению скоростных качеств модели, в том числе возможности автомобиля проходить повороты. Добавить имя своей модели в топ-лист «Зеленого ада» — как получить пятизвездочный рейтинг от самого строгого критика. Недавно появился новый претендент на золотую корону — McLaren P1. По заявлениям производителя, он умудрился проехать Нордшляйфе менее чем за семь минут.

    В мире существует не так уж много серийных автомобилей, способных это повторить. Официально подтверждено всего три модели: это британские трековые монстры Radical SR8 LM и Radical SR8, а также новый гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder. McLaren P1 тоже оснащен и бензиновым двигателем, и электромотором. Характеристики этой модели мы разобрали в марте: 3,8-литровый V8, два турбокомпрессора и мощная электрическая начинка. Сложная гибридная установка обеспечивает купе 916 лошадиными силами и 900 Н*м.

    Британцы не озвучили точного времени прохождения легендарной трассы. Указано лишь, что их мощнейшему дорожному автомобилю требуется менее семи минут. Таким образом, McLaren P1 может оказаться как быстрее Porsche 918, так и немного медленнее. В сентябре текущего года немцы смогли проехать 20-километровую дистанцию за 6:57. Подходящий к концу 2013 год подарил нам целых два суперкара, сумевших выбраться в Нюрбургринге из семи минут. Примечательно, что оба являются гибридами. На очереди тоже гибридная Ferrari LaFerrari, которая пока не устанавливала официальных рекордов на «Северной петле». Сегодня самой быстрой итальянкой является Ferrari 599XX. Доработанный суперкар в 2010 году прошел кольцо за 6 минут и 58 секунд.

    1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
    2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
    3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
    4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
    5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
    6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
    7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
    8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

    В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

    1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
    2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
    3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
    4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
    5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
    6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
    7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
    8. Попытки обхода системы фильтрации;
    9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
    10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
    11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
    12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
    13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
    14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
    15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
    16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
    17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
    18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
    19. Обсуждение действий модераторов;
    20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
    21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
    22. Использование транслита.

    Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

    Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

    Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

    © 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

    российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

    Материалы: http://3dnews.ru/787401/page-2.html


    Back to top