1 ≫
-
Теперь не будет Phaeton. VW решил, что модель того не стоит, решил, что надо сокращать модельный ряд и теперь пытается заполнить образовавшуюся дыру при помощи Passat B8. Новое поколение седана определенно во всем превосходит прошлое.
Дизайн Volkswagen Passat B8
Восьмое поколение выглядит все так же сдержано. Однако, здесь появились очень легко уловимые нотки солидности и представительности. Фары имеют адаптивную основу, конечно же, в опциях, а в качестве источников света использованы матричные светодиоды. Сама головная оптика является частью решетки радиатора, которая так же выдержана в корпоративном стиле.
В профиль – это все тот же Пассат, как и те 30 миллионов Пассатов, что были проданы за всю историю модели. Однако, теперь в нем просматривается некая высота, притягательность и красота. Широкие двери с наклоненными стойками, небольшой изгиб стекла задней двери, а так же хромированное обрамление линии остекления – все это говорит о том, то Passat вырос. Причем, наоборот, не так, как это бывает. Чаще всего, модель растет на бумаге, как, например, индексы у BMW, а тут модель осталась в том же классе, в то время как визуально, да и по все другим параметрам она стала выше.
Задняя часть выглядит еще более солидно, нежели передняя, здесь сочетаются дороговизна Audi и практичность Шкоды. Крышка багажника выглядит немного пустоватой, как на Поло Седан, но это делает внешний вид еще более стильным. Это подчеркивается и узкими патрубками выхлопной системы с дублирующими противотуманными фонарями.
Интерьер Фольксваген Пассат 2015
Внутри все так же кардинально поменялось. Основное направление, над которым работали в компании, по их словам – это шумоизоляция и повышение комфорта. Так, например, огромные воздуховоды по всей ширине панели – это решение против аэродинамического шума при включенном отопителе салона.
Щиток приборов может быть двух видов:
- Это может быть оптитронная панель, которая представляет собой дисплей вместо щитка. На нем пользователь получит две шкалы спидометра и тахометра, множество указателей, а так же дисплей навигации. Для того, чтобы удобнее было пользоваться последним, шкалы могут быть уменьшены и раздвинуты в стороны. Такое же поведение щитка приборов можно встретить на старших моделях Audi. Такая панель умеет практически все, что умеет мультимедиа в современном автомобиле, кроме того, здесь как раз дублируется экран мультимедиа, что позволяет управлять системами Пассата без отвлечения от дороги.
Руль усечен снизу, он отделывается кожей уже в базе. Центральная консоль практически вся занята дисплеем аудиосистемы и навигации, если она есть. В первом случае это диагональ 5 дюймов, во втором – 8 дюймов. Под ним, традиционно, блок управления климат-контролем, дальше рычаг КПП с выключателями различных вспомогательных систем.
Задний диван стал гораздо просторнее. По сравнению с прошлым поколением, длина колесной базы выросла на 8 см, все она достались салону. Формально диван трехместный, однако, он отформован в виду двух раздельных кресел, которые можно отделить при помощи широкого подлокотника с функциями подстаканника. Этот подлокотник можно использовать в качестве люка, просунув в него какие-то длинные грузы, например, лыжи. Забега вперед, в качестве опции предлагается чехол – такой мешок, который позволяет проделывать вышеуказанное, не запачкав салон.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б8
На российском рынке предлагается три силовых агрегата, среди которых нет заветного 280-сильного, который является гордостью компании. Именно он стал самым мощный 4-цилиндровым мотором в истории компании. Но речь не о нем. В базе устанавливается 1,4 литра с турбиной, на бензине. Она развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм. В такой комплектации Пассат Б8 разгонится до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. При этом максимальный расход топлива составит не более 5,5 литров по трассе и 6,3 литра по городу. В общем, неплохо.
Фольксваген Пассат 2015: комплектации и цены
Изначально предполагалось, что на рынок выведут 5 комплектаций, однако, после некоторых раздумий компания предоставила всего три. Несмотря на это, список опционального оборудования для каждой версии довольно велик, особенно, если учесть, что это Пассат.
Trendline
Comfortline
Highline
Конкуренты
А теперь посмотрим, что же мы можем получить за 2,4 миллиона рублей у других производителей. Прежде всего, хочется отметить Ford Mondeo. Примерно та же комплектация с 2-литровым двигателем обойдется в 1,8 миллиона максимум. Что касается Lexus ES седан, тоже неплохой вариант за 2,2 миллиона рублей, но здесь не только битва производителей, но и стран происхождения, приверженец европейцев никогда не купит японца.
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/578-novyy-volkswagen-passat-novyy-uroven.html
2 ≫
-
Со слов создателей Volkswagen Passat B8, это транспортное средство является одним из самых лучших среди всех моделей. Он был поддан большому количеству изменений, что сделало его намного оригинальнее предшественников. С начала продаж этого автомобиля было реализовано 22 миллиона единиц транспортного средства. В 2015 году спрос на Фольцваген Пассат может значительно увеличиться.
Внешний вид Пассата изменился в лучших традициях Фольцвагена. С одной стороны, то что это Пассат нет никаких сомнений, а с другой – выглядеть он стал значительно лучше и дороже. Это обеспечивается благодаря изменениям пропорций. При той же длине автомобиль стал на полтора сантиметра ниже и настолько же шире. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, что в свою очередь обозначает кардин6альное уменьшение свесов как спереди, так и сзади.
Даже если больше ничего не поменялось, машина категорически стала бы стремительнее. Но дизайнеры подчеркнули это стремление. Очень яркая штамповка боковых панелей и дверей, больший угол наклона стоек, обилие хромом решетки радиатора и светодиодная оптика добавили этому транспортному средству одновременно спортивности и роскоши.
Для производства кузова используются высокопрочные стали, что позволило сделать автомобиль намного легче. Подвеска и электроника в этом транспортном средстве стали легче на 12 килограмм, а силовые агрегаты – на 40 килограмм. Дизайн Volkswagen Passat характеризуется выразительностью и эксцентричностью. Данное транспортное средство, как и его предшественник, расчерчен прямыми линиями, прями как школьная тетрадь. Главными визуальными отличиями восьмой модели от седьмой – это отличия радиальной решетки. Головная оптика буквально интегрирована в радиальную решетку и представляет с ней одно целое.
Этот Пассат построен на модульной платформе, что представляет собой большую вариативность. Так же устанавливаются LED-фары, что позволяет освещать дорогу наиболее спокойным и качественным светом. Также предоставляется возможность устанавливать в автомобиль проекционные или адаптивные светодиодные фары, которые характеризуются мягким и четким светом.
Корма оформляется с использованием строгих линий, которые тянуться из боковой и передней частей кузова. Освежить образ этого транспортного средства можно с помощью фонарей, которые также как и фары имеют светодиодное наполнение.
Изменения затронули так же электронику. Здесь появились разнообразные мобильные приложения, гаджеты. Все системы в современном автомобиле рассчитаны на повышение уровня комфорта. Проекционный дисплей, цифровая панель приборов придают водителю максимум удобств во время управления этим транспортным средством. Пассат полностью адаптирован к передвижению в условиях городских трасс. Он может распознавать пешеходов и самостоятельно применять экстренное торможение. Здесь даже есть система помощи водителю, если он управляет автомобилем с прицепом.
Данное транспортное средство имеет огромный дисплей, на котором отображается вся информация (тахометр, спидометр, навигвация, мультимедиа). Салон нового Volkswagen характеризуется очень хорошими материалами отделки. При разработке этого авто в интерьером дизайнеры решили не экспериментировать. Все кнопки и рычажки остались на своем местк. Форма центральных воздуховодов интегрирована в центральную консоль. Тест-драйв Passat B8 показывает, что удлинение кузова снаружи благотворно повлияло на расширение места внутри салона. Это благотворно повлияло на повышение комфорта не только для водителя, но и пассажиров во время передвижения на этом транспортном средстве. Багажник машины не только получил полный электропривод открывания и закрывания, но и увеличился до 586 литров полезного объема. Изнутри это практически правильной формы параллелепипед. Наличие крючков для сумок позволяет с удобствами перевозить различный багаж. Благодаря возможности откидывать задние сиденья в багажнике можно перевозить разнообразные длинномеры. Под полом багажника нет запаски. На этом месте располагается такая полезная штука, как сабвуфер.
Рабочее место водителя отличается утонченным дизайном. Передние линии дефлекторов рифмуются с передней частью автомобиля и напоминают уже не школьную тетрадь, а нотный стан, что придает транспортному средству романтичностью. Наиболее выраженными формами характеризуются два экрана, один из которых — центральная консоль. Экран, который имеет габариты чуть меньше центральной консоли, заменяет традиционных приборов. Дополнительные удобства во время управления предоставляются благодаря наличию светодиодной фоновой подстветки.
Простор задних сидений Passat B8 увеличился, что предоставляет массу удобств пассажирам во время передвижения. Пассажиры, которые находятся на заднем сиденье, могут самостоятельно регулировать температуру и наклон сидений благодаря наличию специальной панели управления. Дополнительные удобства пассажирам предоставляются благодаря наличию двенадцативольтового свода и розетки на 220 Вольт.
Насыщенность нового Пассата технологиями просто поражает. Это транспортное средство впитала в себя все, чем могли похвастаться автомобили премиальных марок. Наличие камер кругового обзора позволяют увидеть не только все, что происходит вокруг, но и саму машину, причем с нескольких ракурсов. Надпись «Смотрите на дорогу!» появляется на экране не просто так. Похоже, что инженеры Passat B8 решили использовать модульность пассадовской модели на полную катушку и придумали для этого авто целых десять силовых агрегатов. Их доступность напрямую зависит от комплектации авто.
Благодаря наличию специальной системы предоставляется возможность настроить интенсивность обогрева рулевого колеса. Также с помощью экрана можно просмотреть правильное давление в шинах для этого авто. Этот показатель зависит от количества пассажиров и уровня загрузки. Мультимедийная система этого транспортного средства достаточно развитая, что позволяет использовать ее с удобствами для полноценного управления авто. Удобства при вождении нового Volkswagen предоставляются благодаря наличию комплекса систем безопасности.
Пониженный уровень шума во время передвижения на этом транспортном средстве обеспечивается благодаря наличию двойных стекол. Подвеска автомобиля работает очень тихо даже на неровной дороге. Все моторы автомобиля стали на 20 процентов эффективнее. При той же мощности они способны употреблять намного меньше топлива, что позволяет экономить денежные средства на его покупке. Эта машина имеет очень хорошее и крепкое шасси, что позволяет и полихачить на автол.
Педали Passat B8 являются очень мягкими, что обеспечивает равномерное и плавное передвижение на нем. Мощность этого автомобиля составляет 240 лошадиных сил, что обеспечивает скоростную и максимально комфортную езду. Данные транспортные средства являются полноприводными, что обеспечивает максимальный уровень комфорта во время управления ними. 7-миступенчатая коробка передач машины обеспечивает быстрый и качественный разгон. Коробка передач характеризуется мокрыми сцеплениями, что обеспечивает ей безупречность в работе. Качественное управление автомобилем обеспечивается благодаря удобной рулевой подвески.
Настройки шасси были искусно подогнаны под агрессивный характер дизельного двигателя, что обеспечивает ему максимально безопасную и скоростную езду. Новый Volkswagen характеризуется отменной управляемостью, прозрачными реакциями и умеренными кренами. Благодаря эксклюзивному строению этого транспортного средства его можно оснащать различными двигателями, что повлияет на его функционал. Данное транспортное средство способно развивать скорость в 218 км/час, что позволяет передвигаться на нем не только комфортно, но и достаточно быстро.
Volkswagen Passat B8 стал легче, экономичнее, динамичнее и мощнее одновременно, что позволяет использовать его на максимально комфортном уровне.
В нашей стране автомобили появляться только в 2015 году. Целевая аудитория этих транспортных средств – обеспеченные мужчины и женщины, возраст которых составляет от 35 до 50 лет.
Данное транспортное средство может быть оснащено разнообразными дизельными двигателями, объем которых может составлять1,4, 1,8, 2,0 литра. При этом мощность автомобиля может быть от 125 до 280 лошадиных сил. Оснащаются эти транспортные средства семиступенчатой коробкой передач, независимо от их объема.
Тест-драйв рассказывает о большом количестве модификаций двигателя. Например топовый автомобиль с бензиновым мотором можно заказать только с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач доступна только для дизельных двигателей.
Начальная стоимость этих транспортных средств составляет от 25950 евро. Повышение цены на данный автомобиль напрямую зависит от модификации двигателя, а также от его комплектации.
Производство этого транспортного средства осуществляется из материалов высокого качества, что обеспечивает ему прочность и надежность. Благодаря использованию инновационных технологий во время производства авто обеспечиваются достаточно удобные условия управления ним. Данный автомобиль сможет подчеркнуть эксклюзивный стиль жизни любого делового человека.
Похожие новинки:
Тест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200
Онлайн – дебют нового поколения Volkswagen Golf намечен на 10 ноября
Встречаем Golf TSI BlueMotion, оснащенный самым экономичным двигателем на бензиновой тяге
Материалы: http://novinki-autoproma.ru/obzor-novoj-volkswagen-passat-b8/
3 ≫
-
Первый Volkswagen Passat появился на свет в далеком 1973 году. Модель была построена на общей платформе с Audi 80.
Внешность машины разработал великий Джорджетто Джуджаро, а под капотом базовой модификации поселился 1.3-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. Топовая же версия могла похвастаться 1.5-литровым мотором на 86 л.с.
В 2015 году встречаем уже восьмое по счету поколение (ни это ли показатель успеха модели?) и разбираемся в его тонкостях.
Каждое новое поколение Passat все хорошеет и хорошеет, наш случай – не исключение. В облике машины, бесспорно, прослеживается эволюция, однако восьмое по счету поколение смотрится на порядок интереснее прошлого. Носовая часть выглядит представительней, шире и серьезнее. Головная оптика получила более симпатичный внутренний рисунок и измененную форму, радиаторная решетка визуально стала тоньше и примерила горизонтальную хромированную планку, имеющую логическое продолжение над фарами. Бампер остался верен традициям прошлого поколения, но в нем теперь несколько больше спортивности.
За счет некоторых дизайнерских приемов силуэт стал более обтекаемым. Свесы уменьшились, задние стойки крыши стали элегантнее, а на боковинах появились более смелые выштамповки. Все это, несомненно, пошло автомобилю на пользу.
Корма обзавелась еще большей визуальной легкостью. Способствуют этому светодиодные фонари новой формы, элегантная выштамповка в зоне нижней кромки багажника, а так же похорошевший задний бампер со стильной разнесенной по сторонам выхлопной системой. В общем и целом дизайн новинки заслуживает пяти баллов по пятибалльной системе оценки.
В профиле куда больше динамики, чем ранее Габариты: длина – 476.7 см; ширина – 183.2 см; высота – 145.6 см; колесная база – 279.1 см.
Правильная эволюция чувствуется и внутри. Придраться к качеству отделочных материалов невозможно, уровень сборки очень высокий. Приборная панель именуется ныне как Active Info Display и представляет из себя крупный экран высокой четкости - 1440x540 точек и диагональ в 12.3 дюйма. Такая мультимедийная оснастка может похвастаться возможностью вывода 3D-карт местности, великолепной графикой и быстротой картинки. Стоит так же отметить, что Active Info Display является платной опцией, в базе же приборная панель аналоговая.
На самом верху центральной консоли уже по традиции расположились аналоговые часы, чуть ниже сенсорный экран мультимедийной системы увеличенного размера по сравнению с прошлым поколением. Графика стала лучше, на дисплей так же могут выводится 3D-карты, изображение с камер кругового обзора и прочее. Из фишек передней панели можно выделить логическое продолжение бокового дефлектора обдува за счет красивой декоративной вставки.
Находится на водительском месте одно удовольствие, кресло может похвастаться отличным профилем и обивкой, уровень боковых поддержек оптимальный. Второй ряд обеспечивает простор – места стало больше за счет увеличившейся колесной базы. Человеку с ростом до 190 см сзади будет точно комфортно. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками. К услугам задних пассажиров так же отдельные дефлекторы обдува и интерфейс климатической установки. Объем багажника вырос до 586 литров (прибавка в 21 литр), универсал может похвастаться аж 650 литрами - прибавка в 47 литров.
Под капотом самой интересной модификации скрывается двухлитровое турбодизельное сердце. При вышеописанном скромном рабочем объеме его отдача достигает аж 240 л.с., а впечатляющий момент в 500 нм доступен при 1750–2500 об/мин. Такого заряда вкупе с роботизированной КПП DSG хватает для любых дорожных маневров. Тяга паровозная уже на низких оборотах, ускоряется машина так, что дух захватывает. Нет никаких намеков на провалы в зоне низких оборотов, чистейшее ускорение и молниеносная реакция на нажатие педали акселератора. КПП так же демонстрирует прекрасную работу – смена скоростей при газе в пол практически незаметна. Упражнение 0-100 км/ч седан выполняет за 6.1 секунды, а потолок максимальной скорости равен 240 км/ч. При всем этом динамическом безумии средний расход топлива в нормальных режимах езды составляет 5.3 литра.
За счет новой платформы с применением большего количества легких сплавов удалось отыграть не только лишнюю массу, но и улучшить управляемость. А с ней у машины полный порядок. Настройки подвески таковы, что соблюден баланс между жесткостью и комфортом. Средние и мелкие неровности не вызывают беспокойств, а крены дают о себе знать лишь в очень крутых поворотах. Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением (опциональный) прекрасно справляется со своей работой. При езде по прямой, подруливания вызывают лишь легкие отклонения курса, а при быстрых поворотах «баранки» реакция колес усиливается. При всем этом руль достаточно острый – 2.1 оборота от упора до упора.
Под капотом базовой для России версии скрывается мотор 1.4 TSI с отдачей в 120 л.с.
К другим новациям Volkswagen Passat B8 стоит отнести систему мониторинга пешеходного движения, систему контроля над движением в трафике, а так же само кузово в конструкции которого использовано еще большее количество сверхвысокопрочной стали, отсюда дополнительное снижение массы и увеличение жесткости.
Ценник на базовую версию с механической КПП начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей.
Mazda 6 – недавно подверглась рестайлингу. Изменилась внешность, салон получил
абсолютно новую переднюю панель, а подвеска была доработана.
Ford Mondeo – недавно стартовало абсолютно новое поколение. На стороне модели
великолепный дизайн, более комфортный салон и неплохие моторы.
Toyota Camry – в 2014 году пережила рестайлинг и обзавелась новым 150-сильным мотором.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Passat/28059.html