Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

1 ≫

2015 Touareg, новый старый друг

Когда Фольксваген начал производство первого поколения Туарег в 2002 году, скептики все как один улюлюкали и освистывали. Раздражителем для них стало название придуманного VW. Как так, назвать внедорожник в честь народа?! Вдохновение маркетологам «Народного автомобиля» придал кочевой образ жизни скотоводов из Северной Африки который ведет народ Туарег.

Несмотря на весь скептицизм среднеразмерный кроссовер Volkswagen быстро доказал свое право называться настоящим мастером легкого бездорожья, в современном понимании этого термина.

В тоже давнее время Джереми Кларксон (ныне отстраненный от ведения передачи Top Gear) проводил одно из первых тестирований VW Touareg. На удивление этот полноприводный, во многом городской достаточно премиальный автомобиль показал достаточно неплохие внедорожные качества, не дав ни единой возможности посчитать себя профаном в деле преодоления естественных преград.

Затем появился необычный Touareg с двигателем V10 TDI. Этот вариант «проходимца» со своей необъятной мощностью имел поразительные возможности и в качестве рекламы таковых отбуксировали 15- тонный Boeing 747 британский авиалиний. Необычный, впечатляющий результат, говорящий о всех возможных преимуществах этого немца.

К такому кроссоверу с подобными возможностями трудно привязать словосочетание «среднеразмерный люксовый кроссовер», эта классификация для Touareg по сути не применима. Чтобы поставить его на нужную нишу, просто замените «люксовый» словосочетанием «премиальный по ощущения». Не стоит смешивать такие модели автомобилей как шикарный Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более в скором времени выходящий Bentley Bentayga, для которых слово престиж является главным во всех его смыслах и проявлениях. Touareg сделан из другого теста и несколько для других целей.

Со вторым пришедшим поколением (Typ7B5) VW Туарег стал комфортабельнее и его способности еще более расширились. Это был естественный результат трансформации для ставшего популярным вседорожника. Для 2010 года это был идеально сбалансированный «персонаж» для использования как в так и вне города.

2015 год принес рестайлинговый VW Touareg, по всей видимости способный преумножить зарекомендовавшую себя формулу. Слово рестайлинг в применении к Touareg в своем ставшем исконным для немецких производителей значении не применимо. Обычно под рестайлингом новых автомобилей подразумевается смена стилистики решетки радиатора или замена фар на более продвинутые технические и стильные блоки. Вес это применимо лишь для городского рода-племени автомобилей, к примеру тот же Volkswagen Passat очередного поколения. Седан ли, универсал ли или хетчбэк, такие автомобили должны прежде всего привлекать своей внешностью и топливной экономичностью, все остальное вторично. Туарег по всем показателям относится к абсолютно другой категории, в которой практичность играет не последнее значение.

Для него стилистика (которая безусловно изменилась) отходит на второй план. Но все же начнем мы этот обзор именно с дизайна.

Дизайн VW Touareg 2015 года

Говоря о фарах Bi Xenon Plus, стоит отметить, что они очень напоминают блок осветительных приборов, который устанавливался на Passat B7. Если приглядеться к ним, то мы увидим светодиодные дневные ходовые огни крайне похожи на те, что устанавливались на Passat предыдущего поколения. Измененная фальшрешетка радиатора, бампера придают вседорожнику вид более утонченный и делает его гораздо более привлекательным в сравнении с предыдущим поколением Touareg (хотя и предыдущий Туарег для своего времени выглядел также сногсшибательно, как и новый автомобиль VW).

Боковые и задняя часть понесли менее радикальные изменения, но и здесь суть кроется в деталях. Благодаря им заметно, что автомобиль посвежел.

2015 Volkswagen Touareg по своим габаритам стал выглядеть немного шире, хотя в цифрах практически не изменился. Этот визуальный трюк был достигнут за счёт горизонтально разделенного переднего бампера и в частности из-за его нижнего отдела. Опять же стилистика перекликается с Passat нового поколения, B8, создавая ощущение того, что на Touareg взяли и натянули всю переднюю часть с фальшрешетками, нижними воздухозаборниками и бамперами от седана VW Passat.

Со всеми этими дополнениями и доработками мы может ответственно заявить, что флагман Volkswagen стал выглядеть более зрелым.

«Оказавшись в салоне вы начнете протирать глаза. В тот ли Touareg вы попали? Может перепутали модель? Потому что интерьер практически абсолютно повторяет «внутренности» Touareg второго поколения».

На самом деле это конечно же не так! Наиболее легко идентифицируемые изменения внутри салона автомобиля находятся над тачскрином навигационной системы RNS 850. В прошлом над ней располагались следующие элементы: Park Distance Control (PDC), значок выключателя аварийной сигнализации и индикатора выключенной пассажирской подушки безопасности.

В протестированном автомобилей 2015 Volkswagen Touareg Supreme V6 TDI BlueMotion Technology кнопка PDC поменялась местами с системой 360 degree camera, по бокам кластера добавлены «крутилка» обогрева рулевого колеса и кнопка обогрева лобового стекла.

В остальном салон почти идентичен, как мы говорили ранее. Воображения разработчикам хватило чтобы заменить обивку кожаных сидений, да пожалуй и все на этом. Так что, познакомитесь с новым боссом, он такой же как и старый босс.

В данном свете легко поддаться соблазну, позвонить команде дизайнеров Фольксваген и задать им простой вопрос: «Вы что там все, обленились? Где же редизайн? Где же новизна?!» Но на самом деле я прекрасно понимаю, что лучшее враг хорошего. В 2010 году дизайнерами было заложено очень неплохое сочетание удобства, красоты и функциональности всего интерьера, который и через четыре года не потерял своей актуальности. Так зачем же городить огород, если все и так выглядит довольно современно и хорошо.

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6- V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей от 204 л.с. до 340 л.с., в восьмицилиндровом варианте. Все Touareg сполна извлекают выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что хорошо для экологии, но не совсем хорошо для самого Touareg, в чем причина, объясним позже.

VW Touareg взятый для теста комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который есть на данный момент в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива 9.5 л/100 км и это скажем, очень удовлетворительный результат для автомобиля весом 2.185 кг, что называется в городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть при активной езде по дорогам общего пользования или при непосредственно внедорожном использовании кроссовера. Кстати, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI, единственный из Touareg, который может комплектоваться Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе Terrain Tech обеспечивается блокировка дифференциала задней оси.

Езда на 2015 VW Touareg

Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного использования. С одной стороны это городская машина заточенная под городской и «гражданский стиль вождения», для чего на кроссовере ставятся все системы, которые в изобилии можно встретиться на седанах топового уровня. Управление автомобилем происходит необременительно и очень удобно. У него информативный руль, довольно жесткая подвеска (не позволит почувствовать критичных кренов даже на заходах в крутые повороты на больших скоростях), множество настроек движения: «Normal», «Comfort» или «Sport». Каждый из выбранных адаптирует подвеску, рулевое управление и настройки двигателя в соответствии с избранным режимом езды. В общем разницу почувствовать в дорожной обстановке между седаном и VW и его кроссовером очень непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее ход составляет 99 мм, от 201 мм в минимальной позиции до 300 мм во внедорожном варианте. Кстати о проходимости…

Наглядные возможности рейстайлингового Volkswagen Touareg. Машина в действии.

От кроссовера остались лишь хорошие ощущения. Все в нем сделано с умом и слаженно. Качество отделки- на уровне, качество сборки, на высоте, отличная управляемость присуща вседорожнику как на шоссе, так и на легкой пересеченной местности. Он боек в разгоне, 7.1 секунды до 100 км/ч и обладает неплохой геометрической проходимостью. В него без труда влезет вся дачная утварь (если у вас есть домик в деревне) или большая семья. Он стилен и свеж, но это не выпячивает.

Он остался Туарегом и в новую эпоху… не забывая о своих корнях.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/514536-test-drayv-2015-folksvagen-tuareg.html

2 ≫

Первые модели Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) сошли со стапелей заводов концерна Фольксваген в 2002 году и вызвали большой интерес как простых автолюбителей, так и экспертов.

Пятидверный кроссовер с незаурядной напористой внешностью резко выделялся из семейства бренда Фольксваген и пришёлся по душе многим европейцам. А благодаря запуску в 2009 году завода Фольксваген в Калуге машина этой марки стала популярной и среди россиян.

В течение всех лет, пока выпускается Volkswagen Touareg, он неоднократно обновлялся. Немцы из всех народов, населяющих европейский континент, отличаются изрядной педантичностью. Коснулось это и Туарегов. За всю свою историю автомобиль подвергался изменениям с завидной регулярностью — один раз в четыре года.

Так, в 2006-м его дизайн стал немного более агрессивным, что добавило популярности у молодых водителей. В Тауреге 2010-го года конструкторы увеличили длину кузова, расширили линейку моторов и изменили трансмиссию, что позволило заявить о появлении второго поколения Туарегов.

Наконец в 2014 году, при последнем рестайлинге автомобиль получил обновлённую головную оптику, более массивную радиаторную решётку и задние фонари с изменённым рисунком. Поклонники бренда нервно ожидают 2018-го — что предложит автопроизводитель спустя очередные четыре года?

Параметры обновленного кроссовера нельзя назвать выдающимися, но конструкторы и не ставили перед собой задачу создания прорывного автомобиля. Требовалась надёжная вместительная машина, удобная в вождении и безопасная. И данная цель была достигнута. Последний рестайлинг, прошедший в 2014 году, практически не изменил технических характеристик. Разве что незначительно уменьшился расход топлива за счёт улучшения аэродинамики.

В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:

• две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»;

• дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.;

• «гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).

Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км. В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем. Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.

Отличительной особенностью Touareg 2015 является оснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повысилась эффективность работы мотора, но никуда не делся и главный недостаток автоматов – низкое быстродействие. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от автомобиля. Коробка оснащается специальной внедорожной системой Terrain Tech - понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.

Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.

По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.

Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.

Длина кузова составляет 4,97 метра в длину и 1,94 метра — в ширину. Автомобиль на дороге выглядит внушительно и заставляет «соседей» невольно тесниться. Вместе с тем солидные габариты не ухудшают управляемости. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возможности увеличения багажного отделения до 1600 литров. Важное достоинство автомобиля, которое оценят россияне, – полная оцинковка кузова.

Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.

Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.

Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.

Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».

Покупая Volkswagen Touareg 2015, следует понимать, что этому автомобилю разрешается немного больше, чем обычному паркетнику, но это всё же он не экстремал. Его максимум – это движение по размытым паводком просёлкам на дачу, пикник, рыбалку.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Volkswagen >
  • Touareg
  • > Volkswagen Touareg 2015. Обзор

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
    • Polo
    • Beetle
    • Golf
    • Scirocco
    • Jetta
    • Passat
    • Phaeton
    • Touran
    • Tiguan
    • Touareg
    • Amarok
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

Обозреватели агентства «Автостат» проанализировали сервисные услуги в России и исследовали предпочтения.

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно.

Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.

Никто не любит компромиссы. Поэтому на свет появились такие авто, как BMW X5M, M5 Touring, Audi RS4 Avant, RS6 Avant и многие.

Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация.

В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.

Не успел устареть Toyota Highlander 2 поколения, как на рынке появилась рестайлинговая версия 3-го поколения.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Доброго времени суток! Совета прошу, ибо катастрофа случилась(((. Сначала начну. Все было отлично, расход и.

Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/volkswagen/touareg/6643-volkswagen-touareg-2015-obzor

3 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

С момента появления первого поколения внедорожника Volkswagen Touareg эта модель приобрела популярность по обе стороны Атлантики. Сейчас в отечественных дилерских центрах марки продолжают предлагать Touareg второго поколения, впервые увидевшего свет еще четыре года назад в Мюнхене. Однако совсем недавно в Европе стартовали продажи обновленной модели популярного немецкого автомобиля — Volkswagen Touareg 2015 модельного года.

Стоит сразу отметить, что рестайлинг затронул, в первую очередь, внешний вид автомобиля. Оснащение внедорожника, его техническая начинка и основные характеристики остались практически без изменений. Впрочем, как пояснили разработчики программы рестайлинга, основной целью конструкторов и дизайнеров компании являлось выпустить освеженную модель, которая будет способна привлечь еще большее количество покупателей.

Обновленный Туарег, как и прежние версии, построен на платформе, единой с премиальным внедорожником Porsche Cayenne. Как следствие, практически неизменными остались габариты автомобиля. Длина внедорожника равна 4 795 мм, ширина — 1 940 мм, высота — 1 709 мм. Расстояние между осями колес составляет 2 893 мм. Touareg в базовой версии со стандартной подвеской на пружинах обладает клиренсом в 220 мм. Версии машины, оборудованные пневмоподвеской, могут иметь дорожный просвет от 160 до 300 мм.

Volkswagen Touareg 2015 — фотогалерея

Наиболее серьезным изменениям в результате проведенного обновления автомобиля подверглась его передняя часть. Обращает на себя внимание обновленная головная оптика — передние фары получились крупными и очень выразительными. Кроме того, на рестайлинговых Touareg, даже в начальной комплектации, головное освещение имеет биксеноновую начинку. Основная оптика выполнена в форме прямоугольника и располагает полоской дневных ходовых огней на светодиодах.

Слегка изменилась радиаторная решетка. Теперь ее украшают не две, а четыре горизонтальные планки, отделанные хромом. Еще одним элементом кузова, который было решено подвергнуть обновлению, стал передний бампер. Измененная деталь характеризуется трехсекционным воздухозаборником А-образной формы. Стоит отметить наличие переднего спойлера, призванного улучшить аэродинамические показатели немаленького автомобиля.

Более покатая форма капота рестайлинговой машины и линия крыши, плавно ниспадающая к мощным задним стойкам кузова, небольшие углубления боковин, а также колесные арки, словно вычерченные циркулем, формируют экстерьер обновленного Volkswaen Touareg.

Конфигурация заднего бампера также слегка видоизменилась — между двумя насадками труб системы выхлопа разместился новый диффузор.

Любопытно, что в каждой отдельно взятой детали кузова, подвергшейся изменению, нет ничего особенно примечательного, тогда, как совокупность внесенных штрихов действительно освежает ставший уже привычным образ Туарега.

Как резюме можно сказать, что в целом внешность автомобиля хотя и претерпела определенные изменения, сохранила черты действующего корпоративного стиля, позволяющие без труда определить принадлежность машины к бренду из Вольфсбурга.

Гораздо меньше изменений было внесено в оформление салона автомобиля. Однако сожалеть о том, что рестайлинг почти не затронул внутреннее убранство машины, вряд-ли стоит. Дело в том, что среди большинства автомобилей – одноклассников, дизайн интерьера Volkswagen Touareg считается практически эталонным. Правда, как и у всех прочих моделей Volkswagen, салон Touareg выглядел мрачновато. Виной тому выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность интерьера, доходящая до откровенного пенсионерства.

Изменить ситуацию отчасти поможет применение в Volkswagen Touareg 2015 модельного года материалов отделки расширенной гаммы цветов и их оттенков. Еще более повысилось их качество. Расположение основных элементов управления функционалом автомобиля на центральной консоли осталось неизменным. Все кнопки обладают оптимальной формой и размерами. Алгоритм их расстановки обеспечивает отличную эргономику водительского места. Мультифункцональная «баранка» позволяет управлять встроенным телефоном и современным мультимедийым центром, оснащенным навигационной системой, не отрывя рук от руля. Опционально на руль выводятся кнопки управления трансмиссией автомобиля.

Панель приборов выглядит вполне классически – дизайнеры использовали пару больших и пару малых шкал круглой формы, между которыми расположили экран бортового компьютера. Центральную часть передней панели, переходящую в центральную консоль, украшает огромный дисплей мультимедийного комплекса. Чуть ниже установлен блок управления фирменной климатической системой Climatronic. Из отличий от интерьера дорестайлиноговой модели можно выделить появление белой светодиодной подсветки элементов управления, которая пришла на смену красному освещению приборов.

Кроме того, новой стала и стильная хромированная отделка модулей передней панели. В качестве обязательной опции для пары передних кресел разработчики предусмотрели механизм ручной регулировки поддержки поясничной зоны спины. За дополнительную плату владелец обновленного Volkswagen Touareg может заказать передние сиденья, имеющие различный профиль и материал обивки. В зависимости от комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащаются механической или электрической системой регулировки, способной настраивать кресла по 12 направлениям. Пассажиры второго ряда получат возможность продольного перемещения сиденья на 160 мм, а также изменения уровня наклона спинки сиденья.

Гамма силовых агрегатов для нового Фольксваген Туарег изменилась незначительно. Как и прежде, будущий владелец сможет выбрать из трех бензиновых моторов, трех дизельных двигателей и одной гибридной установки.

Базовым агрегатом является V-образный 3.6-литровый мотор FSI, развивающий мощность в 249 л.с. Этот мотор обладает крутящим моментом в 360 Нм при 3500 оборотах в минуту. Топливный расход двигателя равен 11 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Еще один бензиновый мотор при той же V-образной конфигурации, располагает мощностью в 280 л.с. Пик крутящего момента мотора аналогичен и составляет 360 Нм, однако этот двигатель более эластичен.

Топовый бензиновый агрегат, при объеме в 4.2 литра способен развить мощность в 360 л.с., а его показатель максимальной тяги равен 445 Нм. Примечательно, что такой мощный мотор, по заявлениям производителей, не слишком «прожорлив». На 100 км пути бензиновый флагман потребляет чуть более 12 литров топлива.

Начальным дизельным двигателем стал V-образный шестицилиндровый TDI, рабочий объем которого составляет 3 литра, а максимальная мощность зафиксирована на отметке в 204 л.с. Дизельные моторы Volkswagen обладают неплохой экономичностью.

Промежуточным вариантом дизельных моторов обновленного внедорожника выступает доработанный 3-литровый агрегат TDI. Его максимальная мощность теперь равна 262 л.с. (прирост 17 л.с.) Настоящим «козырем» усовершенствованного мотора является его низкий расход топлива — всего 6.6 литров на 100 км пробега вместо 7.2 л. у предыдущей версии. Двигатель оснастили новым каталитическим преобразователем, который и помог прибавить в мощности и экономии топлива. Кроме того, после обновления дизель стал совместим со стандартом Евро 6.

Наконец, флагманский турбодизель V8 располагает рабочим объемом в 4.2 литра и развивает мощность в 340 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора весьма солиден и равняется 800 Нм. Не менее впечатляет и разгонная динамика такого Туарега – первую сотню внедорожник разменивает всего за 5.8 секунды. Особенностью всех трех дизельных моторов является их умеренный топливный аппетит и неприхотливость к качеству солярки.

Что касается гибридной силовой установки, то здесь речь идет о тандеме бензинового мотора объемом 3 литра и электродвигателя. Совокупная мощность такого агрегата равняется 380 л.с.

Любой из двигателей агрегатируется с 8-ступнчатым автоматом Tiptronic. Автомобиль имеет два типа полного привода: 4 MOTION и 4 х MOTION. Если первый вариант предназначен для большинства версий модели и предполагает использование дифференциала Torsen, который распределяет текущий момент по осям в пропорции 40:60, то второй тип полного привода используется только на моделях с мотором V6 3.0 TDI и представляет собой узел для полноценного внедорожника. В арсенале такой трансмиссии имеется раздаточная коробка, межосевой дифференциал с понижающей передачей, а также задний дифференциал с блокировкой.

Нам посчастливилось побывать за рулем как топового Touareg V8 TDI, так и популярного V6 TDI на 262 л.с. В данной паре V6 является агрегатом, сочетающим экономичность и эффективность с достаточной мощью, V8 же, напротив — бескомпромиссный флагман.

Сразу же обращают на себя внимание несколько вещей. Во-первых, крупный автомобиль и за рулем ощущается очень габаритным. Естественно, скажите вы, это же не Audi Q5. Тем не менее, Volkswagen Touareg с капитанского мостика кажется еще более массивным чем даже соплатформенный Porsche Cayenne. Во-вторых, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не может похвастать интуитивностью решения BMW iDrive или Audi MMI. Не смотря на явное улучшение материалов отделки салона, они, все же, еще не дотягивают до аналогичных по размеру, но более дорогих конкурентов BMW X5 или Mercedes-Benz ML.

Конечно, на бумаге показатели топового V8 более чем серьезны, однако автомобиль не спешит порадовать вас задорным нравом. Особенно на низких скоростях двигатель словно «ленится», не сразу отрабатывая нажатую педаль газа. Правда, если сменить грунтовку на ровный асфальт, мотор, все-таки, проявит свои лучшие качества. Таким образом, Volkswagen Touareg V8 TDI можно будет порекомендовать тем, кто часто путешествует на большие расстояния по ровной трассе и, возможно, везет с собою катер на прицепе.

Ну а если желать отзывчивости и большего динамизма, то тут, как ни странно, лучше обратить внимание на 3.0 V6 TDI. Туарег с 262-сильным V6 TDI идеально подходит на роль повседневного автомобиля, обеспечивая прекрасную динамику, которая «упирается» в возможности двигателя лишь после скорости в 200 км/ч.

Как уже говорилось выше, Volkswagen Touareg 2015 в версии V6 TDI может быть опционально оснащен внедорожным пакетом и пневмоподвеской. Такая модификация отлично подходит для более серьезного оффроуда. Как на подъемах, так и при спуске водителю на помощь придут электронные ассистенты, которые заставят внедорожник словно слиться с поверхностью земли, контролируя каждое колесо по отдельности.

Очевидно, что какой-либо серьезной разницы между Volkswagen Touareg 2015 модельного года и его дорестайлнговым вариантом нет. Обладатели автомобилей прошлых версий модели не станут менять фактически тот же самый автомобиль на его слегка посвежевший аналог. Ведь технические изменения автомобиль претерпел минимальные, а перемены внешнего вида не столь принципиальны.

Говоря про недостатки, объективно можно указать лишь на весьма солидный ценник, предусмотренный для обновленного Туарега. Базовая версия автомобиля без пневмоподвески, с начальным, пусть и вполне достойным мотором, стартует с отметки почти в 2 млн. рублей. Более укомплектованные варианты «немца» обойдутся куда дороже. А варианты в макисмальном исполнении будут стоить под 4 миллиона рублей.

Зато во всем остальном автомобиль близок к идеалу. Солидная и понятная внешность, высокий уровень комфорта и надежности, а также неплохие внедорожные качества позволяют говорить о том, что представленный автомобиль заслуживает уверенную пятерку с плюсом по пятибальной шкале оценок.

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

тест-драйв

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/volkswagen-touareg-2015-23874/


Back to top