Рекомендации по покупке б

1 ≫

На момент выхода на автомобильный рынок автомобиль БМВ 7-й серии в кузове Е65 свершил переворот в технологиях и дизайне, но покупателям б/у «семерок» это обстоятельство сулит проблемы, а не только пользу.

Авто BMW 7-series начал производиться в 2001 году и получил излишний авангардный дизайн кузова как для седана представительского класса, поэтому одни начали считать его весьма привлекательным, а другие наоборот – страшным.

«Семерка» в кузове Е65 получила множество изменений. Производитель предлагал обычные и удлиненные седаны на 140 мм, основным предназначением которых стало использование в качестве представительского транспортного средства. В 2006 году в модельный ряд седьмой серии входили 11 базовых модификаций с дизельными турбонаддувными и бензиновыми моторами мощностью от 231 до 445 «лошадей» рабочим объемом от трех до шести литров.

В салоне «семерку» в кузове Е65 можно отличить по иному пропеллеру, размещенному на рулевом колесе, иной архитектуре салона и современной вакуумно-люминесцентной панели приборов.

Комплектации б/у БМВ 7-й серии всегда богатые, но в то время как отечественные автолюбители покупали эту модель в фиксированных исполнениях, каждый купленный в Европе автомобиль был оснащен по индивидуальному заказу.

Кузов подержанного BMW 7-series имеет немного нареканий. У него со временем может облезать хром на оконных молдингах, отказывают замки капота от грязи и соли. Если щетка стеклоочистителя была неправильно настроена, то легко может поцарапать стекло. В салоне может облезать краска на накладках порогов, на некоторых экземплярах приходится менять замки, так как отказывают автодоводчики дверей.

«Семерка» в кузове Е65 получила биксеноновые поворотные фары и замороченную систему iDrive, способную управлять разнообразными второстепенными функциями. В плане технологии этот автомобиль свершил электронную эволюцию, но, к сожалению, она не прошла бесследно, именно поэтому по заверениям мастером в этой модели из строя может выходить почти все, что пропускает электричество. Причем одни проблемы вызываются человеческим фактором, другие – сложными условиями эксплуатации, а третьи – неудачной конструкцией.

Сырость в салоне или обильная его химчистка может вести к окислению разъемов на электропроводке. Спустя три-четыре года в средних стойках кузова от соли и воды сгнивают жгуты электрической проводки. Блоки управления регулировками сидений могут выходить из строя из-за подтечек гидроподушек.

Электрооборудование машины BMW 7-series кроме того, что часто преподносит разнообразные сюрпризы, еще и не терпит постороннего вмешательства. Неправильной установкой сигнализации или музыки где-то на стороне, вы можете надолго прописаться на фирменной СТО.

Б/у БМВ 7-й серии может быть оборудован целым набором моторов. Базовой модификацией считается модель 730, она получила шестицилиндровый 231-сильный рядный трехлитровый двигатель. С точки зрения надежности механики называют его надежным, на рынке эта версия имеет самую низкую стоимость, но наши автовладельцы не склонны жаловать ее. Поэтому при покупке такого экземпляра желательно иметь солидную сумму для непредвиденных случаев ремонта.

Самым большим спросом на вторичном рынке пользуется машина БМВ 7-й серии в кузове Е65 с обозначением 745 и 735, они комплектуются 4,4-литровым и 3,6-литровым моторами. Оба агрегата в эксплуатации проявили себя надежными и неприхотливы, но все же, механики не советую приобретать автомобили 2001 года производства, так как в их моторах быстро изнашивается цилиндро-поршневая группа.

Топовой считается модель 760, она получила 12-цилиндровый шестилитровый 445-сильный агрегат. На европейском вторичном рынке цена этой версии часто сравнивается с более слабой модификацией 745, что объясняется большими расходами на содержание топовой версии, но у нас такой скидки в цене не предлагается.

Владельцам б/у BMW 7-series в кузове Е65 лучше заливать 98-й бензин, в таком случае дорогие платиновые свечи смогут ходить до 40 тыс. км. Необходимость замены масла вычисляет бортовой компьютер, обычно он рекомендует менять его на пробеге от 15 до 25 тыс. км, но в наших условиях менять его лучше каждые 15 тыс. км.

Проблемой шестицилиндрового двигателя модели 730 являются только отказы катушек зажигания. Но в свое время производитель проводил акцию по замене старых катушек на модернизированные. Впрочем, данная неисправность может проявляться и на других силовых агрегатах, о потребности замены будет свидетельствовать проявление неисправности чаще двух раз в месяц.

Моторы моделей 745 и 735 2001 года производства страдают поломками валов системы изменения фаз газораспределения, электромоторов и малым ресурсом цилиндро-поршневой группы – 80 тыс. км. С 2002 года эти двигатели стали более надежными, поэтому владельцы могут ожидать лишь отказ генератора, катушек зажигания, клапана рециркуляции газов и течи масла в свечные колодцы.

12-цилиндровый мотор машины БМВ 760 в кузове Е65 не переносит езду на малых оборотах с минимальной нагрузкой. Наш бензин способствует появлению на его клапанах впуска нагара, поэтому его необходимо регулярно прожигать, используя высокие обороты. Среди специфических неисправностей этого двигателя мотористы называют дорогостоящий генератор охлаждения и все те же катушки. Обслуживать 12-цилиндровый двигатель всегда намного дороже, чем остальные.

В подержанной машины БМВ 7-й серии в кузове Е65 может быть единственная коробка передач – шестискоростная автоматическая трансмиссия, в которую создатели залили масло на весь срок эксплуатации. Она страдает некоторыми неисправностями, которые относятся к ряду курьезных. Например впервые садясь за руль такого авто водители принимают рычаг селектора управления коробкой, находящийся возле руля за переключатель стеклоочистителей и часто отламывают его, так как он слишком хлипкий.

Шестискоростной «автомат» не переносит рваного стиля вождения в непрогретом состоянии, поэтому могут появляться рывки в момент перехода с одной передачи на вторую. Обычно на ранних стадиях это можно лечить заменой масла рекомендованного типа, но если это не принесет пользы, владелец будет вынужден приобретать новую коробку передач, а вот на качественный ремонт «автомата» у нас рассчитывать не приходится, по причине недостатка специалистов.

Но в целом используемая для б/у BMW 7-series коробка передач является вполне надежной, если только не рвать с места при морозе -20°. Криминалом также едва ли можно считать течь поддона картера, устранить которую можно заменой поддона в сборе.

Все подержанные «семерки» от БМВ в кузове Е65 имеют очень сбалансированное шасси.

В последнее время традицией становится то, что престижные немецкие машины получают все более слабую подвеску, но видимо автомобиль BMW 7-series Е65 нарушил эту традицию, так как имеет вполне приемлемый ресурс основных элементов подвески. Чаще всего менять приходится шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рычаги задней подвески, что обусловлено большим весом транспортного средства. Но и здесь все зависит по большей части от варианта машины. Покупать б/у БМВ 7-й серии лучше всего с обычной подвеской. Если вы купите экземпляр с подвеской динамик-драйв, которая включает стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, регулируемые по жесткости, то в последующем эксплуатационные расходы на такой автомобиль будут намного выше по сравнению с обычными экземплярами. Что касается амортизаторов, то их нельзя назвать проблемными, но стоят они намного дороже обычных. Ненадежными считаются стабилизаторы, причем в задних часто начинают течь подводящие трубки, а передние текут сами по себе. Если компьютер начнет сообщать об ошибках, связанных с работой заднего стабилизатора, то владелец транспортного средства будет вынужден заменить сам стабилизатор, но в некоторых случаях это не помогает и приходится менять блок управления стабилизаторами.

Рулевое управление б/у BMW 7-series имеет особенность: начинает стучать рулевая рейка и так бывает даже с новыми авто. С этим стуком приходится мириться и он со временем почти не прогрессирует. Но аналогичный стук может возникать от нижнего кардана рулевого вала, он имеет ресурс 40-60 тыс. км. Долговечными механики считают рулевые наконечники, которые редко выходят из строя до пробега в 100 тыс. км.

Тормозная система б/у БМВ 7-й серии в кузове Е65 особых нареканий не вызывает. Ее диски вполне выхаживают два комплекта колодок и не склонны к биению, а тормоза не клинят даже в зимнее время при езде по соли, но при условии должного обслуживания.

Недостатком подержанных машин BMW 7-series считается их высокая стоимость обслуживания. Конечно, вас никто не заставляет постоянно ездить обслуживаться в официальные сервисы, ведь есть частные профильные СТО, где обслуживание и ремонт стоят на порядок дешевле. А вот на запчастях вам вряд ли удастся сэкономить, с разборками тоже не все так просто как может показаться на первый взгляд: автомобили есть, но иногда, чтобы найти какую-либо запчасть приходится сильно потрудиться.

Итог: «семерку» от БМВ в кузове Е65 лучше всего покупать б/у, это намного выгоднее, ведь после трех лет машина теряет около 50-60 процентов своей первоначальной стоимости, поэтому вам уже не придется терять десятки тысяч долларов. Но, ни в коем случае не следует покупать версию 2001 года производства, когда эта модель считалась еще совершенно «сырой».

Сегодня цены на б/у БМВ 7-й серии в кузове Е65 сложно сложить в единый знаменатель. Начинаются они обычно с 18 тыс. долларов, причем это цена машин с непонятным обслуживанием и историей самых первых лет производства. Обычно такие экземпляры покупать рискованно. А вот за топовые версии автомобиля BMW 7-series последних лет выпуска владельцы обычно просят 70 тыс. долларов и более, впрочем, здесь цена напрямую зависит от индивидуального исполнения и комплектации.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Материалы: http://carfor.ru/a/487.html

2 ≫

История люксового седана BMW 7-Series четвертой генерации (индекс модели E65) уходит корнями в 1997 год, когда шеф-дизайнер баварского автопроизводителя (на тот момент) Крис Бэнгл провел встречу с дизайнерами из DesignworksUSA. Сам же автомобиль предстал перед публикой осенью 2001-го на Франкфуртском автосалоне, а через несколько месяцев стартовали его продажи. Удлиненная версия седана БМВ 7-серии с индексом E66 дебютировала на Женевском мотор-шоу в марте 2002 года. В 2005-м «баварец» пережил обновление, после чего продержался на конвейере еще три года. Общий тираж модели четвертого поколения составил более 330 тысяч экземпляров.

Если сравнивать BMW 7 E65 с предшественниками, то внешность флагмана претерпела кардинальные изменения, что поклонники марки восприняли с критикой. При этом можно с уверенностью сказать, что «четвёртая семерка» выглядит солидно и стильно, её рельефные формы разбавлены спортивностью. Несмотря на изменение дизайна, автомобиль сохранил «фамильные» черты – это достаточно агрессивный «взгляд» головной светотехники и «ноздри» радиаторной решетки.

Силуэт автомобиля воспринимается стильным и гармоничным, а все благодаря выверенным пропорциям и большим колесным дискам. Задняя часть выделяется массивными пропорциями и заходящими на крышку багажника фонарями.

Длина BMW 7 четвертого поколения варьируется от 5040 до 5180 мм, высота – от 1480 до 1490 мм, колесная база – от 2990 до 3130 мм. Ширина от версии не зависит – 190 мм. Снаряженная масса автомобиля меняется от 1810 до 2185 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер БМВ 7 Е65 смотрится стильно и привлекательно, эргономика внутреннего пространства находится на высоком уровне, а выполнено все из натуральных и качественных материалов. Приборная панель отличается высокой информативностью, помимо спидометра и тахометра там имеется пара дополнительных дисплеев. Центральная консоль выглядит массивно, на ее вершине отведено место цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса iDrive. Больше на торпедо дисплеев нет – только минимальное количество кнопок, отвечающих за основные функции.

Передние сиденья BMW 7-Series могут похвастаться удобной компоновкой, выраженной поддержкой по бокам и массой электрических регулировок. Да и запаса пространства с лихвой во всех направлениях.

Задний диван седана со стандартной базой предлагает комфортное размещение двоим пассажирам – третий будет лишний, о чем говорит слишком высокий трансмиссионный тоннель. Если места над головой и в плечах много, то вот в коленях его может показаться недостаточно. Нет, ноги не упираются в спинки передних сидений, однако от машины такого класса ожидаешь большего. Длиннобазный вариант БМВ 7 Е66 – это другое дело, там первый ряд сидений располагается на таком расстоянии, что без труда можно вытягивать ноги.

Багажное отделение у 4-го поколения седана вместительное – 500 литров. Однако форма у него не совсем удачная – проем узкий и глубокий, поэтому перевозка некоторых крупногабаритных предметов будет затруднительной. В крышке багажника предусмотрена отдельная ниша для инструментов.

Технические характеристики. Для BMW 7-й серии четвёртого поколения предлагалась широкая линейка двигателей, в общей сложности восемь штук. Но все они работают с 6-диапазонным «автоматом», а крутящий момент передается исключительно на задние колеса.

Специально для «семерки» четвертой генерации было разработано два восьмицилиндровых агрегата. Первый – 3.6-литровый мотор, выдающий мощность 272 «лошадки», второй – 4.4-литровый, который производит 333 лошадиные силы. Предлагалось для автомобиля еще несколько двигателей рабочим объемом от 3.0 до 6.0 литров мощностью от 231 до 445 сил.

Без дизельных агрегатов в случае с баварским флагманом не обошлось. Седан комплектовался турбодизелями объемом 3.0 и 4.4 литра, отдача которых составляет 218 и 258 «лошадей» соответственно.

Такая силовая гамма наделяла 7-ю серию отличной динамикой – даже с самым слабым двигателем автомобиль покоряет отметку в 100 км/ч всего за 8.1 секунды, а с самым мощным – за 5.5 секунды. Предельный возможности достигают 237-250 км/ч.

Компоновка подвески у BMW 7 E65 классическая для автомобилей данной марки. Это полностью независимая подвеска с двумя рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, регулируемой жесткостью амортизаторов и активными стабилизаторами. На всех колесах можно лицезреть дисковые вентилируемые тормоза.

Было у «семерки» еще несколько заводских модификаций, не столь распространенных, как первые две:

  • Бронированная версия BMW High Security 7-Series носит обозначение E67, а её особенностью является степень защищенности B7. Такой автомобиль оснащен автоматическим комплексом тушения пожара, технологией подачи свежего воздуха, запасом кислорода для нахождения под водой и многим другим.
  • Тиражом в 100 экземпляров был выпущен «водородный гибрид» BMW Hydrogen 7 получивный индекс E68.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России приобрести BMW 7-Series E65/E66 в 2014 году можно по цене от 700 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от модификации, комплектации, года выпуска и состояния. При этом даже самый простой седан седьмой серии будет укомплектован всем необходимым – климат-контроль, подушки безопасности спереди и по бокам, би-ксеноновая головная оптика, электропакет, штатная «музыка» и иммобилайзер.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-7-series-e65_6897.html

3 ≫

Внешняя и внутренняя отделка

Как всегда, лакокрасочное покрытие у автомобилей от БВМ не вызывает каких либо нареканий, и способно прожить долгие годы при правильном уходе. Но «семерка» все же имеет некоторые минусы по кузову. К примеру, через несколько лет эксплуатации, из-за технических солей и других химических элементов начинают облазить хромированные элементы. Также, со временем могут выйти из строя автоматические доводчики дверей (что приведет к замене замков, также может отказать замок капота и может облезть краска с порогов внутри салона. Кроме этого, из-за неправильно отрегулированного дворника с водительской стороны могут появиться царапины на лобовом стекле.

Возможные проблемы с двигателями

Стоит отметить. Что автомобили от BMW всегда отличались широкой линейкой силовых агрегатов, предлагая клиентам выбор на любой вкус, кошелек и мощность. Поэтому. Всегда можно было выбрать более дешевый вариант и спокойный стиль вождения, или заплатив дополнительную сумму стать «королем дорог».

BMW 730

Самый маломощный двигатель в семействе BMW 7 Series считается очень надежным, и единственной неисправностью с которой может встретиться владелец — это отказ катушек зажигания (могут отказать и на других агрегатах линейки). Компания BMW производила замену всех катушек, на акционных условиях, на модифицированные.

BMW 735, 745

К сожалению, моторы данных моделей не столь надежны как предыдущие. Особенно автомобили выпущенные в 2001 год. Первые двигатели имели одинаковые проблемы с электроприводами системы изменяемых фаз газораспределения, что приводило к увеличенной нагрузке на поршневую группу. Уже к 100 000 км пробега, моторы первых автомобилей требовали капитального ремонта. Поэтому, при выборе машины бывшей в употреблении, следует избегать автомобилей этой модели выпущенные в 2001 году.

BMW 760

Мотор топовой модели также надежен, но ему нежелательна поездка по пробкам или на малых оборотах. В связи с этим, может образоваться нагар на впускных клапанах, что приведет к необходимости замены всех 24 штук. Поэтому, двигателю необходимо давать работать под максимальной нагрузкой с регулярной периодичностью. Стоит отметить, что разгоняться до максимальных скоростей нет необходимости. Для профилактических мероприятий необходимо перейти на ручной режим управление коробкой передач и погонять мотор на высоких оборотах.

Трансмиссия на BMW 7 Series

Не обошлось без нововведений и в трансмиссионной части на новой BMW 7 Series (E65). Во всех модификациях линейки применялась одна и та же автоматическая трансмиссия на шесть передач, не требующая замены трансмиссионного масла на всем сроке эксплуатации. Что сделало ее первой в мире в своем роде.

Ходовка BMW 7 Series

Стоит отметить, хоть ходовые качества и изменились в сторону комфорта отнимая часть ощущений от классических спортивных ощущений автомобилей BMW, все же динамики и экстрима хватит любому водителю.

Вывод

Проблемой всех автомобилей с пробегом является стоимость обслуживания. Ведь покупая машину с рук, будущий автовладелец желает сэкономить. Хоть цена и становится значительно дешевле со временем, цена на ремонт и обслуживание не уменьшается.

Оцените материал:

Обзоры дня

Обзор седельных тягачей помогающих зарабатывать деньги

Выбираем большие минивэны до 3 000 000 рублей

© 2007-2017 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.

Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477.

Материалы: http://carsweek.ru/second-hands/bmw-7-series-e65/


Back to top