Обзор Nissan Tiida

1 ≫

История создания и развития автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида!

Nissan Tiida

Nissan Tiida призвана заполнить нишу между Note и Qashqai. Модель выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Её главная особенность – высокая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без увеличения габаритов. Конструкторам удалось совместить традиционные формы с актуальными дизайнерскими тенденциями. Tiida а V томобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Кстати, построена Tiida на платформе Note, хоть по габаритам она существенно больше этой модели. Несмотря на одинаковую колесную базу в 2600 мм, длиной Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), шириной на 5 (1695 мм), а вот по высоте хэтчбек ниже на 15 мм (1535 мм). Причем будет и столь любимый в России седан, который на 179 мм длиннее хэтчбека.

Благодаря удлиненной базе (2600 мм) и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Салон Tiida длиннее, чем салоны Opel Vectra и VW Passat. Для большей функциональности в хэтчбеке задние сиденья могут двигаться вперед/назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека. Он к слову, составляет 272 литра в том случае, если сиденье максимально отодвинуты назад, и 463 литра, если спинки сложены. У седана подушки задних сидений не перемещаются, но его багажник также велик — 467 литров. Кроме того, и в седане спинки кресел можно сложить.

Передние сиденья, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего. Расположение органов выполнено грамотно с точки зрения эргономики. Выступающая центральная консоль массивна, на ней расположена аудиосистема, а в топ-версиях — еще и блок управления некоторыми функциями бортового компьютера, а также цветной монитор. Руль типично ниссановский — 3-спицевый, регулируется только по высоте. Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом. В целом — типичный для а V томобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет. Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Для Tiida предлагается два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с блоком из алюминиевого сплава используется и на Note, а 1,8-литровый 126-сильный двигатель — новый, хотя имеет ту же компоновку: рядная «четверка», четыре клапана на цилиндр, управление фазами газораспределения, многоточечный впрыск.

Есть дизельная версия 1,5 литра (105 л.с.), но в Россию она поставляться не будет.

В паре с 1,6-литровым мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат», который заметно снижает динамические возможности а V томобиля. Самый мощный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП.

При желании можно заказать а V томобиль со спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноном, беспроводным подключением мобильного телефона, круиз-контролем, кожаным салоном, электронным ключом, автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Корни названия модели «Tiida» — в японском диалекте, где это слово означает «изменчивый прилив». Автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей которым нужен комфорта, простор в салоне, простота использования и богатое техническое оснащение. Модель уже завоевала популярность на рынках Японии и США (в США продается под именем Versa). Tiida производят на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

В начале марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida второго поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra. Стоит отметить, что в Европе модель Tiida продается под именем Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей.

Автомобиль наделили яркой и в меру спортивной внешностью. Передняя часть выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение. Дополняет образ эффектный бампер с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Tiida II выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека составляет 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм. Объем багажника равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1319 л. Кстати, задние сидения складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Интерьер Tiida 2015 унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – качественные материалы отделки и увеличенное полезное пространство. Со слов производителя на втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, а для водителя доступен подлокотник с регулировкой положения. Трехспицевое рулевое колесо имеет стильный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Информационные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят привлекательно и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Для пассажиров первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Под капотом Nissan Tiida II для российского рынка устанавливается единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Данный силовой агрегат был разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. «Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч за 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс занимает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно. Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

Tiida II построена на платформе Nissan V-Platform. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками. Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную музыкальную установку. В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Nissan/Tiida/

2 ≫

Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут? Японские корпорации представили свои машины 2017 года. В них обновлены многие технические данные, параметры, а так же оснащение.

В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.

Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.

Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9

  • Длина Ниссан Тиида седан – 4480 мм, hatchback – 4430 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Ноут – 4100*1695*1525 мм
  • Ш*В Ниссан Тиида – 1700*1530 мм
  • База колес Ниссан Тиида – 2600 мм, Ниссан Ноут – 2600 мм
  • Клиренс Ниссан Тиида – 170 мм, Ниссан Ноут – 165 мм

Цена Ниссан Тиида от 840000 р. до 1031000 р. Цена Ниссан Ноут от 530000 р. до 708000 р.

Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.

Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».

Багажник Ниссан Тиида рассчитан на 1290 литров. Багажник Ниссан Ноут рассчитан на 1350 л.

В итоге, обновление автомобилей пошло им только на пользу. Улучшены многие технические параметры, также дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма обоих автомобилей почти одинаковая. Ценовая категория выше у Ниссан Тиида. Выбор из представленных машин сделаете сами, ведь все зависит от ваших предпочтений и финансового благополучия. Так что дерзайте.

Материалы: http://chtocar.ru/nissan/sravnit-nissan-tiida-i-nissan-nout.html

3 ≫

Модель Ниссан Тиида никак нельзя назвать ярким представителем европейского класса С, но автомобиль и не претендует на это звание. Его главное преимущество — надёжность и качество за небольшие деньги. Лаконичный дизайн, просторный салон и мощные экономичные двигатели — эти параметры всегда привлекают покупателей, поэтому время от времени машине нужны изменения. Через пять лет с момента появления на свет Nissan Tiida подверглась незначительному рестайлингу.

Элегантный внешний вид автомобиля Nissan Tiida

Во внешнем виде Ниссан Тиида чётко прослеживаются японские дизайнерские традиции. Раскосые фары, строгая радиаторная решётка — всё это хорошо знакомо. Единственное, что можно выделить — верхнюю линию крыши. Спереди она плавная, а сзади — ломаная. Неоднозначные эмоции вызывают разделители стёкол задних дверей. На современной модели они смотрятся как явный элемент ретро. В целом экстерьер Nissan Tiida получился гармоничным, а все линии кузова указывают на организацию идеального пространства внутри автомобиля.

Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и значительная площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и непримечательным, далеко не все водители увидят в нём красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить. И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры вполне могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга. В Ниссан Тиида водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно, не ощущая никаких ограничений.

Просторный салон Nissan Tiida

Передняя консоль Nissan Tiida отличается эргономичностью. Приборы и кнопки управления расположены таким образом, что всегда находятся перед глазами, а главное, под рукой у водителя. Оранжевая подсветка приятная для глаз и не вызывает раздражения. В дорогих комплектациях предусмотрен блок управления, оснащённый функциями бортового компьютера, а дисплей цветной. Руль выполнен в фирменном стиле Ниссан — три спицы и кнопки управления средствами комфорта. Но отрегулировать рулевое колесо можно только по высоте, что понравится не всем. Зато большое количество отсеков и отделений для хранения мелочей придутся по душе каждому.

Продолжая обзор Ниссан Тиида, нельзя не сказать о качестве материалов внутренней отделки. Пластик достаточно приятный на ощупь, а на стойках присутствует мягкая обивка. Такое сочетание придаёт салону по-настоящему домашний уют и комфорт. Если не обращать внимания на мелочи, салон Nissan Tiida выглядит добротно, вместительно и эргономично. Дилеры предлагают автомобиль в десяти вариантах окраски кузова. Наибольшей популярностью пользуются серебристый, тёмно-синий, белый, красный. При желании можно выбрать пепельный, голубой, бежевый, тёмный шоколад и чёрный.

Багажное отделение Ниссан Тиида способно перевезти до 425 литров, задние сиденья складываются и благодаря этому объём увеличивается более чем в два с половиной раза.

Руль и приборная панель Nissan Tiida

Тест-драйв Ниссан Тиида показал адекватное поведение седана на дороге. Рулевое управление чёткое, хорошо держит траекторию и обеспечивает качественную обратную связь. Ходовая часть обеспечивает отличную плавность, сглаживает неровности дороги. В салоне не чувствуется сильной вибрации, а подвеска выдержит любое дорожное покрытие. Она отлично справляется с российскими дорогами, более того, с ней можно позволить себе даже спортивную манеру езды. Но при этом подвеска Nissan Tiida требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного отношения. Отдельно стоит сказать о шумоизоляции, в этом классе она считается одной из лучших.

Видеообзор автомобиля Nissan Tiida:

На российском рынке автомобиль Ниссан Тиида предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 1,8 литра, четыре цилиндра, мощность, соответственно 110 и 126 лошадиных сил. В Европе спросом пользуется дизель. Все агрегаты обладают хорошей тягой на низких оборотах, что гарантирует комфортный уровень передвижения в условиях городских пробок. Мотор на 1,6 литра поставляется с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, 1,8 литра — только с механикой в шесть передач. Ждать от таких двигателей много не приходится, но резвость автомобиля не разочаровывает. Сто километров чуть больше чем за одиннадцать секунд — достойные технические характеристики Ниссан Тиида. При этом расход топлива невысок и достигает десяти литров при передвижении по городу.

Комфорт Nissan Tiida

Производитель этого элегантного седана стремился создать манёвренный, комфортный и экономичный автомобиль. Эту задачу призваны решать все системы Ниссан Тиида:

  • Электроусилитель, дополнительно присутствует опция автодозирования усилий управления, которая учитывает скорость автомобиля.
  • Полузависимая подвеска задней оси с торсионной балкой.
  • Грамотно подобранный баланс плавности хода, который гасит колебания кузова при любых дорожных условиях.

Ещё раз подчеркнём, что шумоизоляция по праву считается гордостью Nissan Tiida. Для максимального комфорта автомобиль может быть укомплектован спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой беспроводного подключения мобильной связи. Также можно отметить электронный ключ, датчики света и дождя.

Экономичность Nissan Tiida

Задняя фара Nissan Tiida

Ниссан Тиида выгодно отличается своим экономичным расходом топлива от того же Ниссан Альмера. Все модели оснащаются двигателями современного поколения в полном соответствии со стандартом Евро IV. При смешанном цикле движения горючего на сто километров пути понадобится от 6,9 до 7,4 литра. Максимально возможная скорость — 186 километров в час при 6700 оборотах в минуту. И опять же всё для комфорта.

Колёсная база Nissan Tiida приближена к рекордной и определяет её безупречную плавность в движении. Машина можно назвать юркой, но минимальный разворот возможен на площадке 10,4 метра.

Безопасность Nissan Tiida

Прежде всего, это дисковые тормоза на обеих осях. Есть антиблокировочная система колёс, которая выполнена по технологии Bosch. Также в Ниссан Тиида работает система экстренного торможения. При дорожно-транспортном происшествии и в других непредвиденных ситуациях водителю и пассажирам помогут активные подголовники и четыре подушки безопасности.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Tiida:

Российские автолюбители имеют возможность оценить три варианта исполнения Ниссан Тиида. Все версии предполагают наличие таких базовых опций, как подушки безопасности (фронтальные и боковые), система перераспределения тормозных сил, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъёмники для всех дверей, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, ручки дверей в тон кузова, иммобилайзер.

  1. Comfort — кроме стандартных опций здесь есть кондиционер, хорошая аудиосистема и стальные диски, оснащённые колпаками.
  2. Elegance — эта комплектация дополнена мультимедийной системой с функцией навигации, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, шторками безопасности, дополнительными элементами в интерьере салона.
  3. Tekna от двух других версий отличается наличием многофункционального руля, биксеноновых передних фар, круиз-контроля.

Автомобили Nissan Tiida пользуются большой популярностью, одна из причин — демократичная стоимость. Цена Ниссан Тиида стартует с суммы в 580 тысяч рублей. Топовая комплектация будет стоить на 150 тысяч дороже.

Главное достоинство Ниссан Тиида — оптимальное сочетание цены и качества. Автовладельцы называют такие плюсы автомобиля:

  • лаконичный дизайн;
  • просторный салон и удобные сиденья;
  • безупречная шумоизоляция;
  • плавность хода;
  • низкая вибрация при движении на неровной дороге;
  • отличная управляемость;
  • большой вместительный багажник.

Придирчивые покупатели найдут в Nissan Tiida и минусы:

  • проблемы с открыванием багажника в непогоду;
  • небольшой клиренс;
  • низкое расположение бамперов;
  • отсутствие синего индикатора холодного двигателя;
  • зимой салон плохо обогревается;
  • шумит механическая КПП.

Багажное отделение Nissan Tiida

Название автомобиля не имеет однозначного перевода. Это и изменчивый прилив, и восходящее солнце, и расцвет нового дня. Все эти явления символизируют гармонию природы, а значит, название Тиида для этого седана полностью подходит. Подводя итоги, можно вывести следующее резюме: Nissan Tiida — уверенный и надёжный автомобиль. Каждый найдёт в нём для себя и преимущества, и недостатки. Хотя положительных моментов, несомненно, больше. Ниссан Тиида способен стать хорошим семейным автомобилем. Эта модель создана для тех, кто ценит пространство и свободу. Если вы уже знакомы с Nissan Tiida, напишите свои впечатления в комментариях.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/nissan-tiida.html


Back to top