Новый Dacia Daster 2014 - фото, характеристики и цены

1 ≫

Недавно представленный французской компанией автомобиль Рено Дастер руководством автоконцерна решено подвергнуть небольшому рестайлингу (в Европе данный автомобиль продается под брендом Dacia Daster). Основной целью обновления является поддержание имиджа и увеличение рейтинга этого внедорожника, при этом главной задачей дизайнеров визуально увеличить констатацию внедорожных качеств кроссовера.

Самым главным новшеством модели 2014-го года является новый турбированный бензиновый микролитражный двигатель мощностью в 125 лошадиных сил и объёмом 1,2 литра. С таким двигателем новый Дастер будет способен развить скорость в 160 км/час и ускориться до сотни менее чем за 14 секунд. При этом существенно снизится расход топлива, по заявлению производителей он составит менее 5 литров при движении по трассе и не должен превышать 7 литров при движении в городских условиях.

Благодаря работе конструкторов немного увеличился объём багажного отделения, теперь он составляет 475 литров, довольно хороший показатель для автомобилей этого класса.

В результате обновлённая машина получила совершенно новые фары с дневными ходовыми огнями, задние фонари со светодиодными секциями, а оригинальная решетка радиатора, придает внедорожнику более подтянутый внешний вид. Крылья Дастера 2014 года будут иметь расширители колесных арок, что не позволит дорожной грязи вылетающей из-под колес и сильно пачкать оперение автомобиля.

В геометрии автомобиля никаких изменений не произошло. У машины увеличилось число хромированных элементов, а внешний вид Dacia Daster стал немного походить на баварскую модель X3.

Более значительным изменениям подвергся салон автомобиля. Разработана новая консоль с обновлённой мультимедийной системой, с функцией приёма цифрового ТВ и навигации. Панель приборов так же претерпела изменения, на обновлённой версии спидометр удобно расположен в центре приборной доски, а бортовой компьютер перенесён немного правее.

Изменили форму клавиш управления, теперь они смотрятся намного интереснее и более современно. На руле добавились новые кнопки управления, а управление стеклоподъёмниками переместилось на более удобное расположение на дверях автомобиля. Обивка салона теперь предлагается в 4-х вариантах, в том числе и из натуральной кожи.

На Российском рынке Дастер 2014 будет предлагаться в версиях Authentique, Expression, Privilege. Значительно расширились опции в базовой комплектации, здесь уже стали доступны ESC, круиз-контроль, парктроник.

Цены на обновлённый Dacia Daster 2014 года пока не известны, но по заявлению производителя стоимость автомобиля в базовой комплектации не увеличится и останется на уровне 479 тысяч рублей, а стоимость остальных комплектаций если и увеличится, то незначительно.

Приобрести новый кроссовер в России можно будет только у официальных дилеров Рено.

Материалы: http://auto-office.ru/obzor-reno-daster-2014-dlya-rossii/

2 ≫

Популярный компактный кроссовер Дастер обновлён к 2014 модельному году и едет во Франкфурт предстать перед публикой в новом дизайне. Внешних изменений не много, но «взгляд» автомобилю подправили к лучшему и наделили фары яркими ходовыми огнями на светодиодах.

Dacia Duster (2014)

Линейка двигателей пополнилась новым 1,2-литровым мотором, а салон обновлённого кроссовера со слов разработчика получил «революционные изменения», со снижением уровня шума и изменением элементов управления.

Кроме фар, которые стали заметно более сложной конструкции с оригинальным делением на блоки, доработки подверглась решетка радиатора, получившая две блестящих полосы, но не ровных, а с небольшими направляющими поток воздуха дугами, по четыре на каждой.

В задней части популярного кроссовера изменения затронули только фонари, размером оставшиеся как и прежние, но поменявшие содержание на более современное. Колёса с новым дизайном легкосплавных дисков размером 16 дюймов дополняют общий стиль, а рейлинги на крыше получили более мощную конструкцию и надпись Duster на хроме.

Как и ожидалось, салон автомобиля повторяет стиль нового Логан 2, с таким же рулевым колесом, щитком приборов, мультимедийной системой и воздуховодами отопителя, но центральная консоль и сама панель в целом выполнена с присущими для кроссовера особенностями.

Над бардачком на панели специальная ниша для мелочей, а в верхней части высокой центральной консоли тоже есть место для сопутствующих в поездке предметов. Удобные сидения новые, с доступностью выбора 4 новых тем оформления, включая премиальный интерьер с отделкой из качественной кожи.

Управление электрическими подъёмниками стекол «переехали» на двери, с возможностью для водителя закрывать и открывать окна в одно касание, с так называемой системой «OneTouch».

За счет оптимальной компоновки интерьера и изменённым задним сидениям объём багажного отсека на некоторых версиях достигает 475 литров, с возможностью увезти предметы длиной до 2,7 метра. В салоне прибавилось 3,3 литра объёма ниш для мелочей, а для версии 4x4 место в багажнике снижается до 428 литров с «докаткой» и до 378 литров с запасным колесом полного размера.

Для более комфортного для водителя и пассажиров путешествия система шумоизоляции претерпела масштабные доработки, дополнительно снижая проникновения шума от дороги и двигателя в интерьер.

Управление системой круиз-контроля с удобной регулировкой ограничения максимальной скорости предусмотрительно расположено на многофункциональном рулевом колесе.

Под капотом обновлённого Дастер тоже пополнения — возможен выбор нового 4-цилиндрового двигателя «TCe 125» объёмом 1,2 литра с технологией турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Точные цифры характеристик автопроизводитель не указывает, сообщив лишь что 90 процентов крутящего момента скромного по расходу двигателя доступны уже с 1500 оборотов в минуту.

Кроме нового TCe 125 разработчик предлагает 1,6-литровый 105-сильный бензиновый с четырьмя клапанами на цилиндр и дизельный dCi объёмом 1,5 литра, в мощностях 90 и 110 лошадиных сил.

Для некоторых комплектаций предлагается помогающий дополнительно сократить расход топлива режим Eco Mode, который настраивает работу двигателя на экономичный лад, а датчик КПП подсказывает рулевому оптимальный момент переключения передач для поддержания наиболее эффективного диапазона оборотов двигателя.

Из стандартных систем безопасности на новом Дастер предлагается контролируемая электроникой устойчивость, предотвращающая потерю сцепления с дорогой на скользкой поверхности, а также антиблокировочная система тормозов и помощь при экстренном торможении.

Кроме обширного списка стандартного оборудования, румынский разработчик предлагает клиентам и дополнительные аксессуары, в числе которых поперечные рейлинги на крыше способные выдержать до 100 килограмм веса, детские кресла, цепи противоскольжения на колёса и датчики парковки.

Обновлённый кроссовер, который за три года нашел более 400 тысяч владельцев, готов продолжить историю успеха популярной модели.

Во второй половине октября 2013-го стали известны цены новинки для покупателей Румынии, где начальная стоимость автомобиля с передним приводом стартует с отметки 10 тысяч 900 евро. За полную версию автопроизводитель просит 17 тысяч евро, где владельцу предлагается полный привод, автоматический круиз-контроль и подогрев сидений с датчиками парковки.

Материалы: http://autozov.ru/2014-dacia-duster

3 ≫

И нынешний год не стал исключением, подарив миру приличное количество новых и обновленных моделей, заслуживающих внимательного изучения и отдельного рассказа о них. Например, компактный кроссовер Dacia Duster, представляющий собой плод совместного сотрудничества румынских и французских дизайнеров, презентованный в рамках ежегодного международного автосалона, с размахом прошедшего в немецком Франкфурте.

Поклонникам марки хорошо известно, что название «Duster» не является новым. Автомобиль с таким названием выпускался в Румынии в восьмидесятые годы и был адресован автолюбителям, предпочитающим активный и подвижный отдых вместе с семьей. Отличительной чертой версии того времени была неплохая функциональность, сочетающаяся с приемлемой, демократичной ценой, превращающей его в транспортное средство, доступное потребителям с относительно скромными доходами.

Затем появилась рестайлинговая версия 2010 года, в которую разработчики вложили максимум усилий и столько же денежных средств (работы над проектом обошлись альянсу Renault-Nissan — Dacia в 290 миллионов евро) чтобы сделать ее еще совершеннее. И вот, наконец, осенью 2013 года свет увидела абсолютно новая, более эффектная внешне, технологичная и "упакованная" всевозможными опциями Dacia Duster 2014 модельного года, пережившая целый ряд модернизаций и изменений, сделавших ее еще лучше, желаннее и привлекательнее для автолюбителей европейских стран и России.

Часть из них коснулась внешнего облика автомобиля, который стал еще выразительнее. Новая Дачия, пережив своеобразную «пластическую операцию», затронувшую его переднюю и заднюю части, приобрела более элегантный экстерьер, в духе последних модных тенденций. Взгляд авто тоже выглядит заметно «посвежевшим» благодаря использованию усовершенствованной оптики со светодиодами. Некую брутальность и спортивность авто придает модернизированная радиаторная решетка. Она стала еще более внушительной и массивной, чему способствовало добавление двух дополнительных элементов из хрома и более низкое расположение воздухозаборников. Внешний вид ее, кстати, очень напоминает концептуального представителя «французской семьи», "Рено ДКросс", представленного концерном на прошлогоднем мотор-шоу в Сан-Паулу.

Еще одно изменение коснулось фар авто, которые, сохранив свою прежнюю форму, получили новое дизайнерское решение. Теперь они разделяются на три отдельные секции, причем одна из них оборудована дневными ходовыми огнями. Также стоит отметить появление рейлингов на решетчатых опорах, с красующейся на них надписью имени модели, расположенных на крыше автомобиля и роскошных литых 16-дюймовых дисков Dark Metal, обутых в всепогодные шины, позволяющие этой красавице без труда курсировать по любом покрытию, в том числе по снегу и грязи. Конечно, с таким-то клиренсом, составляющим 210 мм, это не составит особого труда!

В числе заметных новшеств также стоит отметить:

  • появление солидного переднего бампера с оригинальным брусом из пластика, обрамляющим нижний воздухозаборник;
  • противотуманные фары круглой формы, разместившиеся в углублениях-колодцах;
  • присутствие накладок на пороги в виде подножек;
  • новый дизайн выхлопной трубы, получившей хромированный патрубок и т.д.

Автомобиль сохранил свои компактные размеры и «миниатюрность», характерную для своего класса. При длине 4,31 м он имеет ширину 1,82 м.

Внутреннее пространство авто также было доработано и видоизменено в лучшую сторону. И, в первую очередь, модернизации подверглись его центральная и приборная панели. Здесь появилось множество хромированных и деревянных элементов, придающих салону более индивидуальный облик, отличающий его от братьев по команде: Sandero и Logan, у которых и была позаимствована большая часть внутренней экипировки. Кроме того, новую форму получили ручки задних дверей и воздуховоды авто. Доработке подверглась шумоизоляция Дачии, отчего ее салон стал более комфортабельным и уютным.

В числе других атрибутов комфорта также стоит отметить возможность выбора обивки из четырех вариантов, включая натуральную кожу. (Заметим, что в ранних версиях авто был доступен лишь ее искусственный аналог). Кроме того, нельзя не упомянуть и появление новых сидений, отличающихся большим удобством по сравнению с креслами, устанавливавшимся на версии прошлых лет. Помимо вышеперечисленного, в экипировку обновленной Дачии Дастер входят:

  • система мультимедиа, оснащенная 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • система круиз-контроля;
  • парктроник;
  • система Dacia Media Navigation, с функцией Bluetooth;
  • четыре подушки безопасности;
  • функция ESC и т.д.

Еще одним несомненным преимуществом, которым обладает модернизированный и обновленный Dacia Duster в версии 2 el, является его вместительный багажник общим объемом 475 литра.

В общем, неплохо для автомобиля, относящегося к средней ценовой категории, не так ли?

Но, какими бы интересными и значимыми бы не были внешние изменения, а также «салонные» преобразования авто, наибольший интерес автолюбителей традиционно вызывает его техническая составляющая.

В данной модели в нее входит система переднего привода, которой оснащаются базовые комплектации, а также несколько вариантов двигателей, включая:

  • 1,6-литровый бензиновый 105-сильный двигатель;
  • четырехцилиндровый 2,0-литровый вариант мощностью 135 л.с., работающий на бензине;
  • дизель с объемом 1,5 литра и 90-сильной мощностью;
  • турбированный 120-сильный мотор Tce, с функцией старт-стоп.

При этом в базовой комплектации «четырехцилиндровик» дополняется 5-ступенчатой механикой, в то время как остальные версии укомплектовываются 6-тиступенчатой МКПП.

Еще одной приятной новостью стало появление версии с полным приводом, работающим в тандеме с "автоматом", чего не было ранее.

В целом техническая оснастка Duster 2014 модельного года чем-то напоминает другого представителя семейства «Рено»: базовую модель Renault Captur. А, если говорить об удобстве эксплуатации и управляемости автомобиля, то в нем автолюбители смогут найти оптимальный баланс функциональности и приемлемой цены.

Что же касается этого немаловажного критерия, то он может порадовать даже очень взыскательных и экономных покупателей. Средняя цена на dacia duster в европейских странах начинается от 16400 долларов. Такую сумму придется заплатить за базовую модификацию, в которую входят: система электронного контроля устойчивости, развлекательно-информационная система с навигационной функцией Media Nav, четыре подушки безопасности, круиз-контроль и функция помощи при парковке.

Одним словом: практично, удобно и недорого, так что вполне возможно, что рестайлинговая модель будет пользоваться не меньшим спросом, чем ее предшественница.

Остается добавить, что официальные продажи модели запланированы только в Европе. Однако отечественные автолюбители могут насладиться всеми достоинствами модели, прикупив для себя обновленную версию Рено Дастер, обладающую аналогичными характеристиками и имеющую те же комплектации. Ориентировочная стоимость в базовой модификации модели обещает составить около 450 тысяч рублей, а полноприводный вариант можно будет приобрести всего за 500 тысяч.

Так что у поклонников модели имеется уникальная возможность обзавестись усовершенствованной версией автомобиля за вполне приемлемую сумму. В любом случае, эти затраты окажутся вполне оправданными.

Материалы: http://pulyaet.ru/articles/kompaktniy_i_tehnichniy_krossover_po_privlekatelnoy_cene_dacia_duster


Back to top