Обзор обновленного микроавтобуса Ford Transit

1 ≫

Фото микроавтобуса Ford Transit

Ford Transit – это один из самых популярных микроавтобусов в Европе и в России. Эта модель продается по всему миру уже на протяжении 45 лет. За это время уже продано 6,4 млн. «Транзитов».

Последние изменения у этого микроавтобуса коснулись, в первую очередь, его силовых агрегатов, которые были приведены в соответствие с требованиями экостандарта Евро-5, благодаря которым эти двигатели стали самыми экономичными и экологичными за всю почти полувековую историю Ford Transit.

Фото пассажирского микроавтобуса Ford Transit Skyliner

Изменения во внешности и в салоне

Отличить модернизированный фордовский микроавтобус можно по новой серебристой решетке, а также по синим цифрам, которые обозначают его полную массу и символизируют его экологичность.

Также стоит отметить увеличенную стойкость корпуса к коррозии. Наиболее проблемные места – силовые брусья, колесные арки и подножки – в обновленном «Транзите» оцинковали. Благодаря этому производитель увеличил свои гарантийные обязательства от сквозной коррозии до 12 лет. Наконец, шумоизоляция салона была доведена до уровня легковых автомобилей.

Фото водительского места и панели управления микроавтобуса Ford Transit

Кабины грузовой и пассажирской версии «Форд Транзит» стали практически идентичными. Хотя посадка и осталось высокой, но ее комфорт стал сравним с комфортом посадки в легковом автомобиле. Зато благодаря высокой посадке у водителя прекрасная обзорность. За простоту и безопасность маневров задним ходом отвечают огромные же боковые зеркала и камера заднего вида, картинку с которой передает большой экран, помещенный над салонным зеркалом.

Салон обзавелся множеством держателей, полочек и ящичков. Здесь даже появился держатели для двухлитровых бутылок. В зависимости от конкретной комплектации в кабине монтируется или водительское сиденье и двухместный диван, или пара отдельных сидений. Кабина настолько просторна, что в комплектации с двумя креслами водитель и пассажир могут без всякого труда поменяться местами.

Фото грузового салона микроавтобуса Ford Transit

Для российских водителей будет приятно услышать, что уже в базе микроавтобус оснащается обогревом ветрового стекла. В пассажирской комплектации доступны три вида крыши – низкая, средняя и высокая.

Фото микроавтобуса Ford Transit в компоновке с высокой крышей

Технические характеристики

В гамме силовых агрегатов Ford Transit остался только один турбированный дизель объемом 2,2 литра, но с широким диапазоном мощностей от 100 до 155 л.с. Наиболее мощный 155-сильный турбодизель Duratorq TDCI обладает крутящим моментом 385 Нм, который передается на заднюю ось микроавтобуса. Несмотря на достаточно большой показатель крутящего момента, двигатель тянет грузовой микроавтобус тяжеловато. Впрочем, зачем тяжелогруженому коммерческому автотранспорту резвость спортивных автомобилей?

140-сильная модификация турбированного двигателя устанавливается на пассажирский Transit, который при своей трехтонной массе бодро поглощает километры на междугородней трассе.

Фото силовой установки Ford Transit

При включенном ограничении скорости микроавтобус не разгонится свыше 110 км/ч, но он легко отключается простым нажатием кнопки Eco. Для экономии топлива в конструкцию микроавтобуса внедрены ряд технологий, которые отключают некоторые его узлы, если в их работе нет необходимости. Так, постоянно отслеживается уровень заряда аккумуляторной батареи. Если ее уровень превысит 80%, то специальная технология отключит работу генератора, правда, даже в этом случае заряд батареи продолжает подпитываться от энергии торможения и во время движения микроавтобуса накатом. Схож алгоритм работы и у масляного насоса. Он начинает нагнетать масло только, если в этом возникает необходимость. В результате при динамичном характере езде пассажирский переднеприводный «Транзит» потребляет 8,5 литров топлива.

Стоит также отметить 6-ступенчатую «механику», режимы переключения которой максимально приближены к режимам Ford Mondeo.

Фото-схема высоты микроавтобуса Ford Transit с разной компоновкой крыши

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор обновленного микроавтобуса Ford Transit 2015 модельного года"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8315 раз.

  • Прочитано 2806 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1063 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-obnovlennogo-mikroavtobusa-ford-transit-2015-modelnogo-goda/

  • 2 ≫

    Новое, шестое по счету, поколение коммерческого автотранспорта Ford Transit официально дебютировало в январе 2013 года в рамках международного автошоу в Детройте. С тех пор фордовцы периодически радуют общественность свежими данными о новинке, постепенно готовя рынок к приходу Ford Transit 2014-2015 модельного года (по классификации, принятой в США). Не станет исключением и Россия, где полноценный дебют нового Форд Транзит состоится уже совсем скоро, а это значит, что пришла пора ближе познакомиться с новинкой.

    Ford Transit – автомобиль с более чем полувековой историей. Первые фургоны были выпущены еще в 1953 году на немецком заводе Ford в городе Кёльн и поначалу носили название FK 1000. В 1961 году автомобиль был переименован в Ford Taunus Transit, а в 1965 году началась настоящая история серии фургонов Transit. Именно с 1965 года ведется официальный отсчет поколений самого популярного коммерческого фургона, которому удается на протяжении последних 40 лет удерживать пальму первенства по объемам мировых продаж. Более того, в июне прошлого года автоконцерн Ford отпраздновал выпуск 7-миллионного Форд Транзит, что стало очередным рекордом коммерческого фургона-долгожителя. Также отметим, что за время продаж Ford Transit в России американцы успели реализовать свыше 58 000 автомобилей, а с 2012 года выпуск Ford Transit был налажен непосредственно в нашей стране.

    Новое поколение Ford Transit получило совершенно новый внешний облик, построенный на базе концепции кинетического дизайна, активно внедряемого концерном Ford на своих новинках последних лет. Надо признать, что теперь Ford Transit смотрится гораздо привлекательнее не только на фоне предшественника, но и на фоне своих конкурентов, предлагая динамичные контуры с аккуратными вкраплениями строгого дизайна, идеально подходящего серьезному коммерческому автомобилю. Впрочем, внешний облик для данного класса автомобилей никогда не был главным козырем, но привлекательный экстерьер наверняка сможет увеличить армию покупателей Ford Transit, оттянув их от менее симпатичных конкурентов при остальных равных параметрах.

    Заметно преобразился и интерьер шестого поколения Ford Transit. От простых, отчасти грубых и прямолинейных форм дизайнеры Ford перешли к стильному, многогранному и эстетичному исполнению салона с гораздо более высоким уровнем эргономики, что сделает новый Ford Transit более привлекательным в плане обеспечения комфорта при вождении. Салон и его возможности у нового Ford Transit гораздо симпатичнее, чем у предшественника. Отметим лишь часть уже известных фактов: средний прирост объема грузового отсека для разных модификаций составляет порядка 11%, возросли высота и длина грузовых отсеков, увеличилась ширина открытия боковых и задних дверей, стало больше мест для хранения мелкой поклажи, а также заметно упростилось обслуживание автомобиля во время ремонта за счет пересмотра возможностей для быстрого доступа к узлам и агрегатам.

    Технические характеристики. На сегодняшний день известно, что в России новое поколение Форд Транзит будет предлагаться с дизельным двигателем из линейки Duratorq TDCi. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,2 литра (2198 см3) и будет доступен в трех вариантах форсировки. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ, легкосплавной головкой блока, системой рециркуляции отработавших газов EGR, топливной системой Common Rail, системой запуска Smart, а также турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Силовой агрегат уже известен российским владельцам по предыдущему поколению Ford Transit, но для новинки его слегка модернизировали, снизив объемы вредных выбросов до полного соответствия стандарту Евро-5. В своей младшей модификации дизельный мотор будет выдавать 125 л.с. максимальной мощности, а также порядка 350 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки двигателя обеспечит производство 135 л.с. мощности и около 355 Нм крутящего момента, ну а в своем топовом исполнении силовой агрегат обеспечит не менее 155 л.с. максимальной мощности и пиковый крутящий момент, равный 385 Нм. Все три модификации дизеля будут агрегироваться только с 6-ступенчатой механической КПП, также уже засветившейся на прежнем Ford Transit, но получившей ряд доработок. По словам производителя, обновленный мотор заметно прибавит в плане экономичности, но вот точных цифр американцы пока не называют.

    Ford Transit 2014-2015 м.г. построен на базе несущего кузова новой конструкции с большой долей применения высокопрочных сталей. Кроме того, для изготовления некоторых элементов шасси используется усиленная высокопрочная борсодержащая сталь, что обеспечивает повышенную устойчивость элементов конструкции к перегрузкам. В плане подвески глобальных перемен не произошло, ее лишь заметно перенастроили и заменили часть компонентов на более прочные. Спереди Ford Transit поддерживается независимой конструкцией на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. Задняя часть Ford Transit покоится на конструкции из листовых рессор и газонаполненных амортизаторов. Новинка получила двухконтурную саморегулирующуюся тормозную систему с усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Новинка доступна как с передним, так и с задним или же полным приводом. Максимально разрешенная масса Ford Transit 2015 в зависимости от комплектации и исполнения колеблется в пределах 3,1 – 4,7 тонны.

    На российском рынке новое поколение Ford Transit будет представлено в четырех вариантах исполнения: цельнометаллический фургон (Transit Van), шасси с одинарной кабиной (Transit Chassis Cab), 18-местный пассажирский микроавтобус (Transit Bus) и комби (Transit Kombi). Кроме того, шестое поколение Ford Transit будет доступно в трех вариантах длины кузова, а также двух вариантах высоты крыши – средней и высокой. Модификация Transit Van – это классический коммерческий фургон для перевозки различных грузов, предлагающий покупателям три варианта длины кузова, позволяющие подобрать автомобиль под нужды практически любого бизнеса. В свою очередь версия Transit Chassis Cab – это идеальный вариант «минигрузовика» с открытым кузовом для перевозки малогабаритных грузов. Микроавтобусы Transit Bus уже несколько лет являются лидерами своего сегмента и новая версия не собирается уступать свое первенство, предлагая еще более вместительный пассажирский салон, что открывает новые возможности для туристических и междугородних пассажирских перевозок. И, наконец, версия Transit Kombi – это удачный симбиоз грузового фургона и компактного микроавтобуса, позволяющий выгодно осуществлять коммерческие грузопассажирские перевозки в черте города. Также отметим, что с конца прошлого года на российском рынке стартовали продажи пассажирского микроавтобуса Ford Tourneo Custom, построенного на платформе нового поколения Ford Transit и предлагающего два варианта пассажирского салона – на 8 или 9 посадочных мест.

    В сентябре 2013 года в рамках московской международной выставки «Comtrans 2013» новый Ford Transit уже успел получить награду «International Van of the Year 2014», став победителем в пятый раз в истории премии и второй раз подряд, что никому ранее еще не удавалось. Сборка российской версии шестого поколения Ford Transit начнется на мощностях завода Ford в Елабуге ближе к середине лета, а уже к началу осени новинка должна поступить в салоны российских дилеров. Впрочем, это пока лишь предварительные планы, которые могут подвергнуться корректировке. Цена нового Ford Transit пока не называется и будет оглашена ближе к старту продаж.

    Материалы: http://truck.ironhorse.ru/ford-transit-6.html

    3 ≫

    Две длины кузова. Три варианта двигателей. Две колесные базы. Главные составляющие обманчиво простой концепции Ford, без которых в серьезном коммерческом бизнесе и делать нечего. Парни из Форд знают толк в том, чтобы при любых обстоятельствах быть на высоте и предлагать своим клиентам лучшую продукцию из возможных. Таковым стал и новый 2015 Ford Transit.

    Давайте вернемся на полвека назад. Поверите ли вы в это или нет, но именно 49 лет назад был рожден Форд. Изначально концепция была сделана настолько удачной, что фургон быстро разошелся по всему миру, 116 рынков в мире на шести континентах, впечатляющий результат.

    За пять десятилетий было реализовано 7 миллионов автомобилей. Фордовцы праздновали успех.

    Глобализация производства, внедрение бренда на другие континенты, новые стратегии продаж и продвижения товара (практика показала, что они были эффективными), подобранный и обученный персонал, в стремлении быть лучшими в мире каждые мелочи важны.

    К Transit применялись очень строгие требования, низкая себестоимость, небольшие эксплуатационные затраты, большие межсервисные интервалы, топливная экономичность, высокое качество сборки и др.

    Проверяли Форды также на уровне. По стандартам было отведено 215 тестов различной сложности, в испытаниях которых участвовали 148 прототипов.

    Для производства головным заводом стал Kansas City Assembly Plant, что как нетрудно догадаться расположен в Канзас-Сити, штат Миссури. Завод обновили и создали более 2.000 новых рабочих мест.

    И вот, после решения всех задач по разработке, настройке и производству, на выходе получился Transit нового поколения. Мультикомбинационный, многофункциональный автомобиль для использования в коммерции и других областях деятельности людей.

    На выбор два стандартных типа: грузовой фургон и пассажирский автобус. Колесной базой от 3299 мм до 3750 мм, с различной высотой крыши, 2123, 2560 до 2796 мм, три варианта. В последнем из них не будет тесно даже самым высоким гражданам.

    Конечно этими значениями не заканчиваются вариации коммерческого транспорта от Форда, но основные типоразмеры именно таковы.

    Автобусы вмешают в себя восемь, 10, 12 или 15 пассажиров. Если говорить о фургонах, то грузовые варианты со сдвоенными колесами и высокой крышей имеют внутренний объем около 13.798 литров, загрузить можно что угодно. Вариант с низкой крышей не сильно усугубляет ситуацию, пространство остается также очень внушительное, 6.985 литров, опять же вместиться очень и очень большое количество различных вещей.

    Большие новости, связанные с обновлением двигателей E Series 4.6/5.4 литровых V8 и 6.8 литрового V10. Теперь базовым мотором стал 3.7 литровый V6 (275 л.с./352 Нм) и более мощный 3.5 литровый EcoBoost V6 (310 л.с./541 Нм). Движки были взяты с F-150. EcoBoost имеет лучший в классе крутящий момент, в то время как 3.7 литровый мотор на сжатом природном газе, с установкой необходимого дополнительного оборудования. Эти двигатели- бензиновые, переходим к дизельному агрегату.

    3.2 л рядная пятерка, турбодизель 185 лошадей, 474 Нм момента. Важный момент, для того, чтобы соответствовать строгим нормам защиты окружающей среды в США двигатель был серьезно доработан. Теперь на 2015 Ford Transit можно ездить и в Калифорнии не опасаясь экологической полиции. Мотор потребляет не только солярку, но и биодизель.

    Привод- задний, КПП со всеми двигателями идет одна- шестиступенчатый автомат.

    Объемы двигателей уменьшились, стали меньше и аппетиты. Особенно выделяется среди прочих мотор EcoBoost топливная эффективность которого улучшилась по сравнению с 10-ти цилиндровым предшественником на 46%.

    Увеличилась полезная загрузка фургона. Начинаясь от 1.356 кг (3.2 литровый вариант с крышей средней высоты) до максимальных 2109 кг (3.5 л мотор, высокая крыша, сдвоенные задние колеса). Остальные варианты загрузки зависят от комплектации и компоновки фургонов.

    Возможно прицеплять груз массой до 3.4 тонн. Крыша выдерживает нагрузку в 190 кг.

    А так выглядит Transit внутри. Качественно и современно.

    Как и почти 50 лет Транзит остается продуктом современности, вбирая в себя самые лучшие черты, которые могут быть у хорошего коммерческого фургона.

    Популярные новости

    © 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

    Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

    Материалы: http://www.1gai.ru/news/513137-obzor-novyy-2015-ford-transit.html


    Back to top