Обзор рестайлингового Volkswagen Scirocco

1 ≫

Фото заряженного хэтчбека Volkswagen Scirocco

Обновленный хэтчбек Volkswagen Scirocco получило такую замечательное внешность, что от нее трудно оторвать взгляд. Линии корпуса стали более четкими и гранёными, в характерном прищуре головной оптике появилось еще больше агрессии, зато корма стала более аккуратной. С такой внешностью покупателей уже не сильно волнует, что автомобиль построен на уже устаревшей платформе PQ35.

Фото хот-хэтча Volkswagen Scirocco

Поведение на дороге

Потому что здесь как с женщиной: при таких формах можно простить у нее некоторые недостатки в характере. Тем более что эти недостатки никак не проявляют себя на трассе, разве что управление у него слишком острое и резкое. Хотя и это на любителя. Автомобиль проявляет лёгкую чувствительность к колеям, а подвески слишком нервно реагирует на дорожные неровности. Причем, помощи подвескам в компенсации дорожных неровностей от адаптивной системы регулировки ходовой части чуть больше чем никакой.

Но в остальном поведение на дороге у «Фольксваген Сцирокко» практически идеальное. Натуральные усилия на руле, тормоза точны и информативны.

Фото переднего ряда сидений в салоне хот-хэтча Volkswagen Scirocco

Технические характеристики

Гамма двигателей у автомобиля набрала большей мощности. Двухлитровый 220-сильный турбированный двигатель прибавил по сравнению с предыдущим поколением 10 «лошадок», разгоняя трехдверный хэтчбек вместе с «роботом» DSG до первой сотни за 6,5 секунды. С мощной тягой двигателя (350 Нм) совершать обгоны на трассе – одно сплошное удовольствие. «Робот» переключает скорости максимально быстро, что позволяет обгонять автомобили точно и безопасно.

В моторной гамме Volkswagen Scirocco есть двигатель и помощнее: двухлитровый 280-сильный турбированный бензиновый агрегат TSI, у которого динамика разгона еще большая: с ним автомобиль разгоняется до сотни всего за 5,5 секунды. И звучание у этого двигателя по-взрослому свирепое. Правда, при понижении передачи его звук ощутимо давит на уши.

Фото "рабочего" места водителя

Особенности отделки салон

Салон по-фольксвагенски фирменно эргономичен. Правда, его отделка скучновата. С такой блестящей внешностью от интерьера салона поневоле ждешь большего. К сожалению, оформление салона практически не меняется в зависимости от комплектации. Интерьер оживляет установленные над центральной консолью датчик температуры масла в двигателе, секундомер и датчик давления наддува.

Фото тех самых датчиков

К сожалению, никуда не делились и давнишние недостатки салона, а именно: низкая крыша, малюсенький багажник, тесный задний диван и недостаточная обзорность из-за заваленных назад передних стоек.

Видео-ревью выставочного Volkswagen Scirocco в комплектации TDI К-Line

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор рестайлингового Volkswagen Scirocco: шустрая игрушка"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/volkswagen/obzor-restajlingovogo-volkswagen-scirocco-shustraya-igrushka/

  • 2 ≫

    В 2008 году концерн «Фольксваген» удивил сразу двумя машинами, при создании которых дизайнерам позволили неслыханные для марки вольности, – «Пассатом СС» и «Сирокко». Купе-седан СС обновили два года назад, а «Сирокко» дождался рестайлинга лишь сейчас.

    Внешность не претерпела существенных метаморфоз. Видимо, весь запас смелости художники потратили еще шесть лет назад. И теперь запасаются ею в расчете на запуск второго поколения машины, которое обещают в 2016 или 2017 году.

    Все нюансы я разглядел, дважды обойдя вокруг машины. Изменений-то всего ничего! По сути, нового здесь – лишь светодиоды в передней и задней оптике да более агрессивные бамперы. Кроме того, покупателей могут привлечь свежая палитра металликов и пересмотренная коллекция колесных дисков. В общем, стандартный рестайлинг, не изменивший восприятия модели. Глядя на «Сирокко» сзади, можно подумать, что кузов стал шире, – но это иллюзия, за которую надо благодарить перерисованные фонари и бампер.

    Внешность не претерпела существенных метаморфоз. Видимо, весь запас смелости художники потратили еще шесть лет назад

    Интерьер поначалу интригует: безрамочные двери снабжены стильными треугольными ручками. Впрочем, и до рестайлинга было так же. Благодаря мелким штрихам салон стал чуточку современнее, но по-прежнему навевает тоску. Его создатели расщедрились лишь на блок дополнительных приборов, венчающий переднюю панель. Говорят, он положен машинам во всех комплектациях, включая самую скромную. Хоть какое-то яркое пятно!

    Ну вот, даже не завел машину, а уже обвинил ее в унылости, главном грехе всех «фольксвагенов». Сейчас исправим дело: яркая езда – вот чем силен «Сирокко»! Благо, маршрут предполагает и полеты по автобану, и извилистые дорожки.

    Первой мне досталась версия с 220‑сильным бензиновым двигателем и роботом DSG. Такой «Сирокко» охотно забрасывает стрелки приборов в правые сектора шкал. Причем спидометр не отстает от тахометра и указателя давления наддува. Автомобилю по нраву ходовые виражи, и он без проблем подстрахует заигравшегося водителя цепкими тормозами. По всем вводным – мини-спорткар! Для чистоты жанра подвеске недостает жесткости – даром что машина опирается на 19‑дюймовые колеса, а немецкие дороги нынче местами далеки от того идеала, который обеспечил им всемирную славу. Нет-нет, лично мне работа подвески показалась отменной, но подозреваю, что любители выездов на трек-дни захотят иных, более серьезных настроек.

    Обратный путь проделал на самом мощном в линейке «Сирокко», с литерой R. Под капотом – 280 наддувных «лошадей», снятых с двух литров рабочего объема, и шестиступенчатая механика. В отличие от полноприводного «Гольфа R», здесь вся лавина тяги обрушивается на передние колеса. Тем удивительнее, что и в городской толчее, и даже в пробке на шоссе, в которую я умудрился попасть, «Сирокко R» держался паинькой, никак не показывая свой буйный нрав. Сцепление мягкое и четкое, педаль газа послушная: управление разгоном выше всяких похвал! А подвеска, как мне показалось, не жестче, чем у более спокойной модификации. Отличный горячий хэтчбек на каждый день! Едва ли он заслужил бы столь высокую оценку, если бы не имел в своем арсенале электронной имитации блокировки дифференциала (она помогает укротить недюжинный крутящий момент) и амортизаторов с изменяемой жесткостью. Впрочем, эти опции доступны за доплату и для менее мощных версий.

    «Сирокко» оставил впечатление быстрой, но нетребовательной к водителю машины. Он отлично подойдет и для молодой мамы, и для любителя утопить правую педаль в пол. Тем более что линейка из шести двигателей позволяет подобрать машину соразмерно своему драйверскому уровню. Вот только наценка великовата.

    Все моторы сирокковой линейки стали мощнее и экономичнее (снижение аппетита до 19%). С ними работают шестиступенчатые коробки передач – механическая или робот DSG. Примечательно, что 180‑сильный двигатель у «Сирокко» 2‑литровый, а не объемом 1,8 л, как на «Ауди», «Шкоде» и «Сеате».

    ПЛЮС Остается стильным, несмотря на возраст; большой выбор резвых двигателей; достаточно практичный

    МИНУС Завышенная цена, скучный интерьер

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/730459-test-obnovlennogo-vw-scirocco-polusport/

    3 ≫

    Volkswagen Scirocco спереди Volkswagen Scirocco сбоку Volkswagen Scirocco сбоку Volkswagen Scirocco сзади Volkswagen Scirocco перед Volkswagen Scirocco салон Volkswagen Scirocco салон Volkswagen Scirocco салон Volkswagen Scirocco двигатель

    Фольксваген Скирокко Фольксваген Скирокко Фольксваген Скирокко сбоку Фольксваген Скирокко сзади Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко интерьер Фольксваген Скирокко багажник

    6 ст. механика/ 7ст. Робот DSG

    Крутящий момент Н*м

    240 / 1500 - 4500

    280 / 1700 - 5000

    Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) - переднеприводное спорткупе, построенное на платформе PQ35 (Golf V). Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Рестайлинговая версия автомобиля была представленна в марте 2014 года на Женевском автошоу.

    Фольксваген Скирокко рестайлнг 2014

    После рестайлинга Скирокко 2014 получил более современную внешность, обновленный интерьер, а также новые опции и оборудование. Самые заметные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля. Головную оптику заменили на светодиодную, а передний бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками. Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодами, также слегка изменилась крышка багажника. Материалы отделки салона стали более качественными, а над центральной консолью разместились три новых датчика: давление турбонаддува, температура масла и секундомер. К вариантам окраски кузова добавилось пять новых цветов. Плюс ко всему обновленный Скирокко получил более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива.

    Несмотря на то, что конструктивно Скирокко практически полностью повторяет Гольф пятого поколения, разница между автомобилями все-таки есть. Scirocco всегда позиционировался как автомобиль, обладающий спортивным характером, за который отвечают расширенная колея, более острое рулевое управление, заниженная подвеска, мощные двигатели и системы безопасности. В стандартное оснащение Volkswagen Scirocco входят фронтальные подушки безопасности, а также боковые подушки для передних и задних пассажиров, системы антиблокировки тормозов (ABS), курсовой устойчивости (ESP), противобуксовки (ASR), электронной блокировки дифференциала (EDS). Спортивную направленность в салоне подчеркивает скошенный трехспицевый руль и спортивные кресла. Даже два задних пассажирских места имеют выраженную боковую поддержку. По результатам краш-теста Euro-NCAP Скирокко получил 5 звезд за безопасность.

    Материалы: http://all-test-drives.com/352-volkswagen-scirocco.html


    Back to top