1 ≫
-
Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей. Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.
В рядах отечественных минивэнов не так много представителей
Представители
ВАЗ 2120 «Надежда»
Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений. Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство. Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.
Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.
Видео об автомобиле ВАЗ 2120:
Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.
Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.
Автомобиль ВАЗ 2120
УАЗ-3165М «Симба»
Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.
Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.
Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.
Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.
ГАЗ «Соболь-Баргузин»
Этот автомобиль стал весьма популярным среди российских водителей.
Стоит отметить, что дизайн ГАЗ «Баргузин» радует приятными изменениями: защитный пластик по периметру кузова, большие фары и новая решетка радиатора производят самое положительное впечатление. Привлекает внимание и факт модернизации боковых зеркал – теперь они имеют ту же расцветку, что и кузов, а также оснащены подогревом и электроприводом. Но вот заднее стекло, к сожалению, не дает возможности обзора, поскольку оно не обогревается и не имеет стеклоочистителя.
ГАЗ «Баргузин» подкупает просторным салоном и продуманным местом водителя, которое отличается неплохой эргономикой и улучшенными сиденьями. При желании можно заказать комплектацию с установленным в задней части салона откидным столиком. При этом пассажиры в данной версии будут располагаться лицом друг к другу. Что касается панели приборов, то она смотрится аккуратно и даже стильно, чему помогает появившийся козырек в стиле БМВ. Вид центральной консоли, в свою очередь, не претерпел глобальных изменений и поэтому не может похвастаться современным дизайном.
Но вот вопрос шумоизоляции специалистам ГАЗ удалось решить на достойном уровне. Минивэны «Баргузин» готовы порадовать своих владельцев примерной для нашего автопрома тишиной.
Касаясь темы двигателей, стоит отметить, что покупатели смогут выбирать между дизельными и бензиновыми агрегатами. Те, кто ориентирован на дизельное топливо, имеют возможность заказать «Баргузин» с двигателем, который комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Бензиновые моторы представлены в двух вариантах: 133-сильный и ЗМЗ-40524, который способен выдать 123 л. с. мощности. Интересен тот факт, что оба агрегата потребляют в среднем 12 литров топлива на 100 км пути.
В зависимости от версии эта модель может иметь различные КПП и подвески. Например, вариант с повышенной проходимостью оснащается рессорной подвеской. А вот ГАЗ-2217 комплектуется передней двухрычажной пружинной подвеской и задней рессорной. Что касается полноприводного варианта (4х4), то он оснащен однорычажной раздаточной коробкой.
По отзывам владельцев «Баргузин» отличается живучестью силовых агрегатов и подвесок (до 300 тыс.), а также достойной проходимостью, прекрасной маневренностью и хорошей обзорностью. С такими показателями «Соболь-Баргузин» является прекрасным выбором для отечественных дорог.
Для тех, кому салон данной модели кажется несколько устаревшим, есть смысл обратить внимание на модель ГАЗ 2117 «Соболь-Бизнес». Этот автомобиль отличается от других версий улучшенным дизайном кузова и обновленным салоном. Здесь уже нет проблем с неприглядной центральной консолью – смотрится она аккуратно и вполне современно, равно как и панель приборов.
«Соболь-NEXT»
Нельзя обойти вниманием и новинку российского автопрома – микроавтобус «Соболь-NEXT». Большая решетка радиатора, новый дизайн фар и модернизированный кузов позволяют автомобилю уверенно конкурировать с такими брендами, как Renault и Peugeot. Задние двери машины получили улучшенную конструкцию петель, а кузов – новое качество оцинковки. Салон отличается высоким уровнем комфорта и хорошей эргономикой. «Соболь-NEXT» будут иметь яркую комплектацию: электропакет, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, электрорегулировка зеркал, дополнительный отопитель, противотуманные фары, навигационная система GPS/Глонасс и мультимедийная система 2DIN.
Заключение
Также стоит отметить такие минивэны и микроавтобусы, как:
Российский автопром не стоит на месте, поэтому граждане РФ, ориентированные на отечественные модели, имеют возможность выбрать комфортный и надежный минивэн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Материалы: http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/rossijskie-otechestvennye-miniveny.html
2 ≫
-
Производители автомобилей стремятся максимально удовлетворить потребности покупателей. В связи с этим на отечественных дорогах встречаются минивэны всех марок. Данный тип кузова востребован в большей степени большими семьями, так как способен вместить до 8 человек, включая водителя. При этом используются права с наиболее популярной категорией «В».
Российские дороги встретили данный тип авто достаточно позитивно. Даже при своей специфической конструкции минивэны в России смогли отвоевать 5—7% рынка. Однообъемные машины отличаются своей солидной вместительностью, особенно выделяются в этом случае высокие потолки и значительная площадь остекления. Это способствует повышению обзорности и помогает легко парковаться.
Практически все модели минивэнов и их близкие «родственники» компактвэны рассчитаны на семейные поездки. Автопроизводители предусмотрели данный факт, оснастив салон таких авто множеством всевозможных ниш, ящичков, подстаканников и прочих помощников для складирования полезных мелочей. Более высокая посадка, чем в классической легковушке, обеспечивает лучший обзор для водителя, что позитивно отражается на безопасности. Появляется возможность быстрее реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию.
Необходимо знать, что перевод с английского minivan означает «небольшой фургон».
Почти весь модельный ряд минивэнов отличается от компактвэнов тем, что имеет полноразмерный багажник. И его нет нужды увеличивать за счет складывания заднего ряда. Задним пассажирам так же комфортно, как и всем остальным.
К недостаткам подобной комплектации принято относить увеличенные габариты и повышенную массу в сравнении с легковушками. За комфорт и пространство внутри приходится расплачиваться длительным временем, потраченным на парковках. Также минус от подобных параметров заметен на заправке, ведь расход компактвэнов примерно на литр меньше, чем у классических минивэнов.
Для того чтобы знать, какие минивэны продаются в России, необходимо провести исследование текущего рынка. Автомобильные салоны периодически обновляют свой ряд, но некоторые модели продолжают пользоваться спросом длительное время, переходя от одного автовладельца к другому.
Рассмотрим востребованные официально продающиеся модели на отечественном рынке. Преимуществом их являются факторы:
- наличие гарантии от производителя;
- широкая сеть станций обслуживания;
- возможность подобрать модель с оптимальной комплектацией и пр.
Kia Venga
Продукция бренда Киа уже не одно десятилетие привлекает водителей нашей страны. Одним из преимуществ является доступная цена при достойном качестве. Первоначально данная модель разрабатывалась для внутрикорейского потребителя. Однако, впоследствии ее качество оценили и наши автолюбители, приобретая сначала подержанные авто, а затем новый модельный ряд.
Венга уже более пяти лет присутствует на рынке. Под капотом может быть установлен как бензиновый силовой агрегат, так и дизельный мотор. Оба варианта являются весьма экономичными. Привод у данной субкомпактной модели исключительно передний, хотя особыми характеристиками внедорожника инженеры ее не наделяли. Ценник – около 950 000 руб.
Toyota Venza
Свою модель компания презентует как внедорожный минивэн. Машина является отличным сочетанием цены и качества. За это и любят ее поклонники японских надежных авто.
Кроме отличной внешности, у четырехколесного помощника имеется масса практичных качеств. Например, высокий клиренс в 208 мм, наличие бензинового мотора 2,7 л с мощностью 185 л. с. Расходовать разумно топливо помогает интеллектуальная дроссельная заслонка. За машину с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой просят 2 244 000 руб.
Mitsubishi Grandis
Авто от зарекомендовавшего себя давно азиатского производителя также заслуживает внимания. Автовладельцы уже успели оценить все преимущества данной марки, отлично адаптированной к нашим дорожным условиям.
Citroen SpaceTourer
Результат плодотворного сотрудничества японских инженеров и их коллег из PSA Peugeot Citroen воплотился в новом Ситроене, представленном на международной выставке 2016 г. На российском рынке однообъемник стал продаваться с 2017 года. Привлекательный вид лишен громоздкости. С тыльной стороны встроены аккуратные фонари на огромной крышке багажника.
Дорожный просвет у авто 175 мм, что делает его отлично проходимым в условиях проселочных дорог. Трехрядный салон оснащен багажником на 550 л, а при складывающихся сидениях он увеличивается до 4200 л. При 1,6 л моторе на бензине мощность составляет 116 л. с. Аграгатируется механикой с 5 ступенями или роботом с шестью. В итоге – 1 919 000 руб.
Volkswagen Multivan
Основой для четвертого поколения Мультивэна стал «шестой» Транспортер. В итоге машина получилась премиального класса с лучшими чертами предшественников, представляя флагманскую линейку. Второй ряд имеет отдельные кресла для обоих пассажиров, а третий – представлен в виде дивана.
Силовые установки на бензине и дизеле турбированные с мощностью до 180 и 204 л. с. соответственно. Трансмиссия – семиступенчатый робот с парой сцеплений DSG или 6-ти и 5-ти ступенчатые механические коробки. Новые цены на него составляют в России 2 387 000 руб.
Mazda 5
В 2017 году появилось четвертое поколение «пятерки». Она стала менее прожорливой и более легкой. Также, кроме дизайна, у Мазда, улучшились аэродинамические свойства. Семнадцатидюймовые диски придали спортивной внешности модели. Клиренс составил 130 мм, что оптимально для качественных городских дорог.
Салон состоит из трех рядов и оборудован системой Karakuri, за счет которой можно в считаные секунды модифицировать внутреннее пространство. Мультируль оснащен системой круиз-контроля. Стоимость для авто немногим более 1 400 000 руб.
Peugeot 5008
Французская компания имеет в своем арсенале всего один минивэн марки 5008. Второе поколение было представлено на выставке в 2016 году. Он оснащен бензиновыми или дизельными моторами с максимальной мощностью 165 и 163 л.с соответственно.
Трансмиссия – шестиступенчатая как роботизированная, так и автоматическая и механическая. Последняя бывает и пятиступенчатой. В смешанном режиме тратится 5—7 л бензина или 4—6 л дизеля, в зависимости от объема мотора. В Европе авто предлагаю по 27 300 евро, что соответствует примерно 1 900 000 руб.
Lada Largus
В семействе отечественного производителя имеется модель компактного минивэна. Отличительными характеристиками ее являются:
- хорошая шумоизоляция;
- необычное расположение звуковой кнопки;
- слабоватая обзорность правого зеркала;
- скрытая глубоко под днищем запаска, снижающая клиренс.
Семиместная модель имеет усиленную подвеску в отличие от пятиместных экземпляров. При сложенных сиденьях багажный отсек повышается до 2350 л. Силовая установка имеет 1,6 л объема и выдает 84 л. с. В максимальной комплектации стоимость 632 000 руб.
SsangYong Stavic
Официальные продажи знаменитого минивэна от корейской компании длились не слишком долго, так как финансовый кризис не позволил расширить рынок. Ставик славится просторным функциональным и вместительным салоном, позволяющим получать несколько трансформаций. Можно даже соорудить три полноценных спальных места.
Второе поколение Stavic имеет под капотом двухлитровый дизель с мощностью 149 л. с. Этот же мотор используется на Актионах. Практически все семейные микроавтобусы всех марок имеют в своем ряду автоматическую трансмиссию, что также характерно и для SsangYong. Его агрегатируют пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Стандартная комплектация подразумевает лишь задний привод. Машина обойдется в среднем в 1340 000 руб.
Volkswagen Touran 3
В ближайшее время в салонах ожидается появление третьего поколения немецкого Touran. В нем узнаются черты статусного Пассата. По стравнению со второй моделью он стал немного выше и шире. Клиренс составил 145 мм. По салону имеется почти полсотни всевозможных емкостей, куда можно скрыть разные мелочи.
Мотор TSI с 1,8 л выдает 180 л. с., а базовый турбированный дизель с двойной турбиной способен выдать 190 л. с. В комплекте прилагается 6 ступеней механики или 6-ти и 7-ми ступенчатые «роботы».
Ford Galaxy
Продукт американского автопрома выпускается в четвертом поколении. Его уже успели оценить европейские производители, а поставка на российский рынок пока предполагаются в ближайшем будущем. Светодиодные фонари и элегантная внешность подчеркивают динамичный образ четырехколесного коня.
Современный образ скрывает под покровом 240 «лошадей» при двухлитровом объеме бензинового мотора. Имеется и дизельная турбированная «двушка», запряженная 210 «лошадями». В смешанном режиме моторы потребляют 6,5—7,9 л, а максимальная мощность составит 222 км/ч. Трансмиссия – шестиступенчатая как автоматическая, так и механическая. Для европейцев авто доступно за 32800 евро, что составляет около 2,3 млн руб.
Renault Espace
Французские инженеры в пятое поколение Espace установили максимально современную начинку. В дизайне узнаются легкие авиационные черты, так как внешним видом занималась компания, разрабатывающая внешность для Airbus. Также и аэродинамический показатель составил Cdх – 0,3, что весьма неплохо для крупных машин.
Вырос и дорожный просвет до 160 мм в сравнении с предыдущими поколениями, где он не превышал 12 см. Этому способствовала возможность установки дисков в пределах 17-20 дюймов. Покупатели могут выбирать как пятиместные, так и семиместные экземпляры с полноценным третьим рядом.
В машины ставят 4-х цилиндровые бензиновые силовые установки, мощностью 130 л. с. и объемом 1,6 л. Форсированная версия выдает 160 л. с. Достается автомобиль тем, кто заплатит 38 тыс. евро или 2,7 млн руб.
Seat Alhambra
Рассматривая для покупки семейные микроавтобусы всех марок, стоит уделить внимание испанскому автомобилю. Внешность не имеет заметных изысков, но машина обладает всеми чертами добротного европейского авто.
Alhambra рассчитана на перевозку 5 пассажиров в базовой комплектации, но опционально покупателям доступны модели 6-ти и 7-ми местные. Инженеры разработали фирменную систему для складывания кресел Easy Entry. Под капотом скрыт двухсотсильный бензиновый агрегат объемом 2,0 л. Трансмиссия – DSG с двумя сцеплениями и 6-ю ступенями. В смешанном режиме потребляет 7,2 л.
Hyundai H-1
Рестайлинговый семейный автомобиль южнокорейской сборки преобразился не только внутренне, но и внешне. Машина получила 190 мм клиренса, шеститупенчатую коробку и обновленный комфортный салон с современной климатической установкой.
Обеспечить комфорт можно одновременно 8 пассажирам, которые смогут разместиться на трех рядах кресел. Инженеры разработали четырехрядную четверку в 2,5 л, потребляющую бензин. В результате она выдает 116 л. с. и мчится со скоростью в 154 км/ч. Также имеется возможность выбрать дизельную версию с таким же объемом, но 170 л. с. и разгоняющегося до 180 км/ч.
Для российского рынка дилеры предлагают три варианта комплектации:
Стоимость модели составляет около 1 940 000 млн руб. за базовую версию. 2,1 млн придется отдать за усиленный «Актив» с 170 л. с.
Opel Combo
«Рабочая лошадка» давно выпускается на европейских заводах. За свою практичность она успела получить множество специализированных наград на престижных выставках. Мемецкие дизайнеры обновили бамперную решетку и форму самих бамперов, при этом светотехника и зеркала остались прежними. Оригинальным оказалось решение с ассиметричной пятой дверью.
Пассажирские версии оборудованы высоким панорамными окнами и тремя рядами кресел. Экономный турбированный дизельный мотор в 1,3 л выдает 90 л.с., а бензиновый мотор 1,4 л – 95 л.с. Двухлитровый дизель CDTi имеет мощность 135 л. с.
Материалы: http://ktonaavto.ru/avto-faq/vybor-i-pokupka-avto/kakie-prodayutsya-miniveny-v-rossii.html
3 ≫
-
Успех универсала Lada Largus показал, насколько велика в России потребность в недорогих многофункциональных автомобилях с трансформируемым салоном. Как представитель армии «ларгусоводов», могу подтвердить: при всех своих недостатках, обусловленных прежде всего возрастом исходной модели Dacia Logan MCV, этот автомобиль во многих ситуациях просто незаменим. И, увы, практически безальтернативен: маркетологи большинства брендов пребывают в странной уверенности, что нам нужны исключительно бюджетные седаны, коих на рынке уже давно переизбыток. Может быть, у «Ларгуса» просто нет аналогов в мире? Прямых — пожалуй, действительно нет, но мы нашли несколько доступных моделей с тремя рядами сидений, выпускающихся, как правило, в странах «третьего мира». В Россию их, конечно же, никто не повезет, но мы можем позволить себе хотя бы помечтать.
Dacia Lodgy: параллельная реальность
Для самой «Дачии» формат «Ларгуса» — пройденный этап: новый Logan-универсал, на котором мы покатались — это обычная пятидверка, с такой же колесной базой, как у седана, и без третьего ряда сидений. Но свято место не осталось пустым: на растянутую «логановскую» платформу М0 (по сути, модернизированный вариант прежней В0) водрузили оригинальный кузов, не слишком изящный, зато вместительный и соответствующий современным нормам безопасности.
Lodgy Lodgy, на которой мы, кстати, тоже ездили, немного длиннее и выше «Ларгуса», но ее база короче почти на 10 сантиметров, а пятая дверь открывается «по-легковому», вверх, и обзор в заднее окно лучше. Посадка за рулем, напротив, более высокая, «автобусная», хотя многие детали интерьера знакомы по «Дастеру» и тому же новому «Логану», и в целом автомобиль, само собой, выглядит богаче и свежее «Ларгуса». И мест для мелочевки тут больше, и трансформация удобнее (третий ряд складывается по частям), а еще Lodgy стала первой «Дачией», получившей ограничитель скорости.
Выпускается бюджетный румынский минивэн вовсе не на исторической родине, а в Марокко, но современный технический уровень позволяет продавать его в Западной Европе, включая избалованную Германию. В тамошних дилерских центрах Lodgy дороже Sandero и «Логана» (который, кстати, доступен только с кузовом универсал), но немного дешевле «Дастера», то есть, продавайся модель у нас, цены могли бы начинаться примерно от 600 тысяч рублей. Базовый двигатель — хорошо знакомый нам 1,6-литровый 102-сильный 16-клапанник, в качестве альтернативы предлагаются полуторалитровый турбодизель и бензиновый турбомоторчик рабочим объемом всего 1,2 литра, но мощностью 116 л. с. Само собой, в таких версиях машина экономичнее, но требовательнее к качеству топлива и обслуживанию, а большой ложкой дегтя для наших условий эксплуатации в любом случае может стать самый что ни на есть европейский дорожный просвет: он тут чуть ли не в полтора раза меньше, чем у «Ларгуса».
Datsun GO+: брат-2
У другого коллеги «Ларгуса» по концерну, Renault-Nissan, выпускающегося под возрожденной маркой Datsun, клиренс солиднее, чем у «Дачии», ведь модель предназначена для дорог Индии, Индонезии и Южной Африки. И для невысоких и непритязательных людей: будучи на полметра короче Lodgy, Datsun GO+ является одним из самых компактных в мире автомобилей традиционной компоновки с тремя рядами сидений. Ведь этот маленький универсал — модификация хэтчбека Datsun GO, который, в свою очередь, представляет собой бюджетную версию Nissan Micra, с той же базой, но увеличенным на 21 сантиметр задним свесом. Понятно, задние «стульчики» тут откровенно детские, зато впереди при большой необходимости и скромной комплекции можно разместиться втроем благодаря ровному полу и перемычке между сиденьями. Еще одна любопытная особенность спартанского интерьера — штатный держатель для смартфона, призванного выполнять функции мультимедийной системы ради пущей дешевизны.
Двигатель у GO+ под стать габаритам: трехцилиндровый 1,2-литровый атмосферник, а вот в ходовой части много общего с тем же «Ларгусом», ведь платформа, по большому счету, одна. Во всяком случае, индийский Datsun куда ближе к «Ладе», чем «Датсуны» наши, российские, разработчикам которых, кстати, неплохо было бы присмотреться к опыту коллег, — глядишь, и получился бы вместо очередного дешевого седана сомнительных эстетических достоинств толковый универсал… Что же касается стоимости, то здесь мы можем провести экстраполяцию лишь с автомобилями других марок, и, например, если иметь в виду индонезийские цены на модели Suzuki, общие для наших рынков, самый доступный Datsun GO+ мог бы оцениваться в России примерно в 340-350 тысяч рублей. Есть о чем задуматься, ведь наши «Ладо-Датсуны» дороже, хотя и крупнее.
Suzuki Ertiga: красиво жить не запретишь
Мы неспроста упомянули марку Suzuki: именно под ней выпускается и продается в том же азиатско-тихоокеанском регионе еще один участник нашего обзора, а в Индонезии он даже един в двух лицах — Suzuki Ertiga и Mazda VX-1. Но суть от этого не меняется: компактвэн с трехрядной компоновкой салона, созданный на растянутой платформе Suzuki Swift, как по габаритам, так и по внутреннему пространству немного уступает Dacia Lodgy. При этом ориентировочно-виртуальная стартовая цена — в районе тех же 600 тысяч, если иметь в виду, что Ertiga примерно вдвое дешевле внедорожника Grand Vitara. Не так уж и много для вполне симпатичной и современной машинки, пусть ее базовый 1,4-литровый двигатель и не поражает мощностью, — зато у нас в России он попадал бы в категорию «до 100 л. с.», где ставка транспортного налога наиболее гуманна. Кроме того, для некоторых рынков предусмотрена комплектация с экономичным турбодизелем.
Однако, в отличие от двух предыдущих фигурантов, Ertiga не хочет довольствоваться скромной ролью рабочей лошадки. Это проявляется как в дизайне экстерьера и интерьера, так и в том, что покупателям предлагается альтернатива механической коробке передач в виде четырехступенчатого «автомата». К тому же, в дорогих исполнениях можно получить кнопку запуска двигателя, пульт управления микроклиматом для второго ряда сидений и еще некоторые вещи, чуждые сегменту бюджетников. Более того, совсем недавно в Индонезии представлена новая топ-версия Ertiga Dreza, отличающаяся от базовой богатым внешним декором (европейцу он может показаться чересчур кричащим) и роскошной отделкой интерьера.
Chevrolet Spin: алковэн
Поистине волшебная страна эта Индонезия: вот и местный филиал компании Chevrolet производит здесь прямого конкурента Suzuki Ertiga под энергичным названием Spin. Внешне он больше похож на «Дачию», а цены на него немного привлекательнее, но и базовый мотор, 1,2-литровая «четверка», скромнее: всего 86 л. с. Правда, есть и полуторалитровая 109-сильная версия, — она может оснащаться «автоматом», да еще и шестиступенчатым. Но родина «Спина» — Бразилия, где у Chevrolet имеется мощное инженерное подразделение, как и у многих других производителей. Здесь он комплектуется вполне солидным 1,8-литровым двигателем, способным работать как на бензине, так и на традиционном для этой страны этаноле, проще говоря — на спирте, причем в последнем случае он выдает 108 л. с. против 106 «бензиновых».
В остальном Chevrolet Spin — типичный представитель своего класса. Как и у всех остальных участников обзора, тут передний привод, поперечное расположение силового агрегата, впереди — подвеска McPherson и дисковые тормоза, сзади — барабаны и продольные рычаги, связанные торсионной балкой. Платформа позаимствована у знакомого нам Chevrolet Cobalt, и даже колесную базу бразильцы решили не менять, поэтому она существенно короче, чем у Suzuki, не говоря уже о «Дачии». Это дает выигрыш в маневренности, ведь нам, «ларгусоводам», известно, как непросто развернуться на узкой улице, имея между передними и задними колесами около трех метров. С другой стороны, длинная база обеспечивает отменную устойчивость, делающую ненужной систему стабилизации, которой у бюджетных моделей нет зачастую даже в списке опций. А Spin в базе не оснащается даже элементарной АБС — впрочем, что нам до этого, если Chevrolet в России нынче отсутствует как класс (дорогие внедорожники и спорткары — не в счет)?
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
13 комментариев
Wuling Hongguang должен был быть в этом обзоре
Или маркетологи тут не при чем, отталкиваются от текущего спроса? Просто нормальных мужиков может не осталось?? )))
Да, из-за глупых маркетологов и неокрепших умов потребителей, которым эти маркетологи вменили в мозг, что седаны и кроссоверы - это то, за что им не будет стыдно перед всеобщим стадом, страдаем мы, нормальные мужики, которым действительно очень нужны минивэны и автобусы, только автобусы очень дорогие, все уже под 2,5 млн, остаются каблуки - Ситроены, Пежо, Рено, да и Кэдди особняком стоит по цене почти под 1,5.
Да, забыл указать - ездил на Ниссан-Ваннете, сдал по утилизации, купил Ларгус, и, хотя потерял в объеме и удобстве трансформации салона, доволен - хороший сарай, вместительный, после Ваннете не почувствовал себя обделенным)) Работаю, если что, в Тойоте, но не сочтите за рекламу, всё равно Иннова нам не светит.
Тут ещё вопрос цены - как считать? Тупо по валютному калькулятору всё просто, но:
1.В статье не учтена растаможка и маржа перевозчиков. Это где-то ещё ок. 150-200т.р.
2.Допустим, есть две модели сферических в вакууме похожих минивенчиков у разных брендов за бугром. Каждый стоит сферических в вакууме 1000 неважно чего. Но у бренда А есть завод в РФ и он может наладить выпуск модели здесь, а у бренда Б завода нет. Сможет ли бренд А из-за этого демпинговать? Вот в чём вопрос)
К чему это я - в Дубаи, в качестве такси, работают Камри и Тойота Иннова (Innova). 5ти, 7ми и 8ми местные, задний привод. Моторы - бензиновые 2л (136л.с.), 2,7л (160л.с.) и турбодизель 2,5л (102л.с.). Погуглил индийские сайты Тойоты - у них в продаже только дизеля, цены стартуют от 1,2 млн.руб. (по валютному калькулятору) за 7ми местный с МКПП. Т.е. в обзор вроде как не вписывается, вдвое дороже вышеупомянутых. Но! У них и Камри 2,5л стартует от 3,4млн.руб, а у нас от 1,3млн.руб. Т.е. Иннова дешевле Камри в 2,5 раза. Если на питерском заводе начинать собирать Иннову, то пропорция цен сохраниться. наивный, да?)))
А так Иннову, кроме Индии, собирают во Вьетнаме, Индонезии и на Филиппинах. Возможно, там уже другой порядок цен, не проверял.
С учетом качества наших дорог Судзуки - лучший , благодаря высокому клиренсу . А Дачия в этом плане - настоящая жоппа .
А Dacia Dokker? Чем вам не минивен? Этим аппаратом даже в РФ не пахнет
У Доккера нет третьего ряда сидений
А Dacia Dokker? Чем вам не минивен?
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/deshevo-i-mnogo-bjudzhetnye-semimestnye-minivjeny-kotoryh-net-na-rossijskom-rynke-2016-02-09