Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

1 ≫

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/troe-za-odnogo-obnovleny-miniveny-toyota-noah-voxy-i-esquire

2 ≫

8-местные минивэны из Китая — довольно «редкий зверь» на российском рынке. Однако при желании можно даже составить рейтинг китайских однообъемников в редко встречающейся компоновке с 8 местами.

Кажется, что китайский автопром готов выполнить любые запросы местных и иностранных потребителей. В линейке автопроизводителей из Поднебесной можно найти любые модели: от городских компактов до огромных грузовиков. Не являются исключением и микроавтобусы в довольно редкой компоновке 8 мест.

Wuling Hongguang — главный бестселлер китайского рынка минивэнов, держащий пальму первенства по продажам в данном классе автомобилей. Причиной этого является крайне низкая цена, начинающаяся от 43 тыс. юаней (менее 400 тыс. рублей).

Hongguang — один из ветеранов конвейера, выпускающийся с 2010 года и в 2017 году переживший очередное обновление. Внешний облик автомобиля довольно утилитарен, поэтому напоминает десятки других представителей этого класса. Особенностью Hongguang является задний привод, не так уж часто встречающийся среди минивэнов. Однообъемник комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из трех бензиновых двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,5 литров соответственно. Мощность движков невелика — от 86 л.с. до 112 л.с. Такие показатели мощности обуславливают невысокие скоростные качества автомобиля, что компенсируется низким расходом топлива: 7,2 литра на 100 км. Hongguang — довольно компактный автомобиль для своего класса. Длина кузова — 4,3 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,75 м. Выпускается модель в двух вариантах компоновки салона: 7-местном и 8-местном.

Бюджетность Hongguang является причиной того, что в базовых комплектациях однообъемник лишен многого того, что является отличительной чертой современного автомобиля. В самой дешевой комплектации Practical микроавтобус практически «голый». Однако в более старших вариантах комплектации Hongguang может быть оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, литыми дисками, ABS и EBD, кондиционером, передней подушкой безопасности для водителя и другими опциями. При этом цена самой дорогой версии больше лишь на 10 тыс. юаней (88 тыс. рублей). Всего Hongguang насчитывает 9 различных видов комплектации.

Стандартно Hongguang выпускается в 5-местном или 7-местном варианте. В более вместительной версии средние кресла могут быть заменены на 3-местный диван, что доводит количество посадочных мест в однообъемнике до 8. Однако из-за небольших габаритов микроавтобуса разместиться в нем с полным комфортом затруднительно. Поэтому Hongguang, хоть и относится к 8-местным автомобилям, является самым бюджетным вариантом среди своих китайских собратьев. А при наличии достаточных средств лучше остановить свой выбор на других представителях китайского автопрома.

DongFeng M5L берет свои истоки в минивэне Mitsubishi Delica 1994 года выпуска. Удлиненная версия M5L носит название Lingzhi и рассчитана на 7 или 9 пассажиров. Современная версия автомобиля пережила уже третье обновление с момента запуска производства в 2006 году. Старый, но проверенный временем и покупателями автомобиль пользуется немалым спросом, поэтому компания из Уханя в очередной раз модернизировала однообъемник в 2017 году.

Удлиненная версия M5L оснащается бензиновым мотором мощностью 122 л. с. и объемом 1,6 л, либо бензиновым 2-литровым движком мощностью 147 «лошадок». Привод — задний, трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Компоновка салона — 2+2+3, однако дополнительно может быть установлен еще ряд из двух кресел, разместиться на котором сможет, пожалуй, лишь один человек, так что удлиненная версия скорее относится к 8-местным. Длина кузова M5L Lingzhi — 5,15 м, колесной базы в удлиненном варианте — 3 м.

Даже в базе M5L очень неплохо оснащен: покупатели получают системы безопасности движения (ABS и EBD), передние подушки безопасности, кондиционер, парктроник и аудиосистему. А в более дорогих версиях Lingzhi M5L уже может похвастать кожаным салоном, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крышей и другими «примочками». Четвертый ряд сидений также предоставляется за отдельную плату. Благодаря большим размерам кузова и базы разместиться с комфортом здесь может 7–8 пассажиров (включая водителя) либо даже 9, если часть из них — дети.

Минивэн Cowry от одного из пионеров китайского автомобилестроения на российском рынке появился в далеком уже 2007 году. При этом первое поколение было практически точной копией Toyota Voxy 2001 года. Современное поколение китайского однообъемника было выпущено в 2010 году и держится на конвейере до сих пор. Автомобиль получил более свежий дизайн, также была переработана техническая начинка и его оснащение. Так что современный Cowry уже не вызывает ассоциаций с представителями японского автопрома начала XXI века.

Несмотря на свою бюджетность, свойственную китайским автомобилям, Cowry оставляет приятное впечатление своей дружелюбностью к водителю и пассажиру. Мягкая и даже немного валкая подвеска энергично обрабатывает неровности дорожного полотна, что делает поездку на Cowry комфортной. Широкие сдвижные двери позволяют без проблем разместиться на среднем диване, а сдвинув его вперед можно легко сесть и на задние сиденья. Несомненным плюсом является и то, что в Cowry могут вольготно разместиться пассажиры европейской комплекции тела, так как автомобиль достаточно широкий и высокий. Позаботились создатели однообъемника и о комфортабельности поездки пассажиров: в качестве опции можно заказать второй кондиционер для пассажиров, а отсеки для мелочи и подстаканники доступны пассажирам среднего и заднего рядов в необходимом количестве. Качество сборки автомобиля в целом китайское, но достойное для данной ценовой категории.

Технические характеристики: длина — 4,57 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,84 м, колесная база — 2,82 м. Автомобиль оснащается двигателем объемом 2,0 л и мощностью 143 л. с., что позволяет набирать максимальную скорость в 170 км/ч. Расход в смешанном режиме — 9 л на 100 км. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений — 1060 л.

Под маркой Emgrand один из лидеров китайского рынка компания Geely выпускает самые дорогие свои модели, отличающиеся повышенными потребительскими качествами, улучшенной отделкой и более современной технической начинкой. Так что принадлежность к люксовому модельному ряду делает минивэн Emgrand EV8 одним из интересных предложений на рынке.

Впервые минивэн от компании Geely был представлен публике в конце 2009 года в качестве концепт-кара, однако выхода на рынок пришлось ждать довольно долго. Современное поколение минивэна увидело свет лишь в 2014 году. Как у многих китайских моделей, во внешности EV8 просматривается влияние других производителей, в данном случае нельзя не отметить сходства боковой линии EV8 и Mitsubishi Grandis. Однако в остальном дизайн китайского однообъемника вполне аутентичен.

Размеры автомобиля: длина — 4,84 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,75 м, колесная база — 2,95 м, дорожный просвет — 15,6 см. Этот китайский микроавтобус оснащается бензиновым движком объемом 2,4 л и мощностью 162 л. с. Максимальная скорость — порядка 150 км/ч. Также на EV8 устанавливается 2-литровый дизельный двигатель. У покупателей EV8 существует возможность выбрать трансмиссию: 5-ступенчатая механика может быть заменена 6-скоростной коробкой-автомат.

EV8, как и многие автомобили из КНР, отличается своеобразным подходом к оснащению. Например, фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации на него не устанавливается, зато даже в версии Standard минивэн может похвастаться удобной компоновкой и комфортабельностью. За доплату покупатели могут даже получить кожаный салон. Интерьер EV8 отличается мягкими линиями и отсутствием острых углов, так что этот однообъемник можно по праву назвать воплощением китайского представления о фэн шуе.

Главное достоинство микроавтобуса EV8 — 8-местная компоновка салона, что и отличает его от стандартных 7-местных минивэнов. При этом пассажиры второго и третьего рядов располагаются вполне вольготно. При складывании задних сидений багажное отделение авто увеличивается до внушительных 3 тыс. литров.

Однообъемник молодой китайской марки Baojun является одним из лидеров внутреннего китайского рынка минивэнов, уступая лишь Wuling Hongguang. В 2016 году 370 тыс. покупателей остановили свой выбор на модели 730.

Бренд Baojun появился в 2010 году в результате совместной деятельности китайского подразделения GM, SAIC Motors и компании Wuling. Модель 730 была запущена в 2014 году и, как уже говорилось, в 2017 году была обновлена. Baojun 730 выпускается в трех вариантах компоновки салона: 5-местном, 7-местном и 8-местном. В самом вместительном варианте средние пассажирские кресла заменяются диваном, вмещающем 3 пассажиров.

Baojun 730 — достаточно комфортабельный и современный автомобиль, поэтому достаточно дорог по сравнению со своими аналогами. На внутреннем рынке его стоимость составляет около 100 тыс. юаней (порядка 900 тыс. рублей), что нетипично дорого для китайского автомобиля. Но стоимость вполне оправданная: авто отличается неплохой отделкой салона и технической оснащенностью. Например новая панель приборов теперь вмещает мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном. Также авто оснащен системой навигации, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками передних и задних дверей и иными фишками, делающими 730 воистину комфортабельным авто. Дополняют продвинутость технической начинки минивэна полностью независимая подвеска и электрический усилитель руля.

Даже в 8-местном исполнении автомобиль вполне комфортабелен для пассажиров. И дело не только в оснащении минивэна, но и в его объемах. Длина однообъемника — 4,78 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,75 м., колесная база — 2,75 м. Высота дорожного просвета — 17 см. Минивэн оснащается двумя бензиновыми двигателями:

  • турбированным объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с.;
  • атмосферником объемом 1,8 л и мощностью 137 л. с.

расход в смешанном режиме — около 7,5 л на 100 км пути.

Самые надежные китайские автомобили в России

Новинки китайского автопрома 2017 на российском рынке

Нет комментариев

Оставить комментарий Отменить

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://voditelauto.ru/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

3 ≫

Каким бы совершенным, по мнению производителей и покупателей, ни был автомобиль, всегда найдется способ сделать его еще лучше. Каждый год автолюбители с замиранием сердца ждут открытия очередного автосалона, где демонстрируются новые модели и концепты. Здесь можно увидеть представителей всех категорий, в том числе и минивэны. Всего в 2014 году были презентованы более полутора десятка моделей этих популярных семейных автомобилей — как совсем новых, так и обновленных версий.

Mercedes-Benz V-Class представлен на автосалоне в Женеве

Предлагаем познакомиться с самыми яркими новинками года, которые не только вызвали восхищение у зрителей, но и сумели занять свою нишу на авторынке.

Mercedes-Benz V-Class

Наш обзор начнется с этого роскошного представителя немецкого автопрома. Он был представлен на автосалоне в Мюнхене в конце января, а с мая начались официальные продажи. По словам представителя компании, минивэн предназначается не только для любителей путешествовать с комфортом и семей с детьми, но и для коммерческого использования.

Производитель поработал над тем, чтобы у этой новинки был презентабельный вид. Плавные линии капота гармонируют с закругленными и слегка вытянутыми плафонами головных фар, сверкающая металлом массивная решетка радиатора украшена узнаваемым логотипом, а задние фары размещены так, чтобы минимизировать урон в критической ситуации.

Видео об автомобиле Mercedes Benz V-Class:

Автолюбителям предлагаются минивэны в двух версиях: базовая комплектация предусматривает 6 посадочных мест с отдельными креслами, также есть 7-местная версия с диванчиком. Новинка 2014 года от Mercedes-Benz выпускается в одной из трех версий длины кузова (минимальная — 489,5 см, максимальная — 537 см), при этом покупатель может выбрать один из двух размеров колесной базы, а также подходящий пакет заводских опций для кузова и салона — Exterior Sports или Interior Design. Для оформления салона использованы материалы премиум-класса.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь есть выбор из трех турбодизелей OM 651 на 2,1 литра. Эти моторы могут показывать мощность в 163, 136 и 190 лошадей. К ним полагается либо 6МКПП, либо 7G-Tronic Plus.

Mercedes Benz V-Class подойдет для коммерческих целей и семейных поездок

SsangYong Stavic

Этот обзор был бы неполным без новинки от корейского производителя. Разработчики трудились над ней почти 3 года, стоимость проекта достигла суммы в 165 млн долларов, однако результат, представленный в 2014 на суд автолюбителей, того стоит. Для отечественного рынка компания выпускает версию минивэнов с 4-мя рядами сидений, на которых размещается 11 пассажиров. Stavic же рассчитан на 7 посадочных мест и может похвастаться многими полезными опциями.

При своих солидных габаритах минивэн выглядит довольно компактно благодаря плавным линиям кузова. Его длина достигает 513 см, а ширина почти сравнялась с высотой: 182 см и 185 см соответственно. Блестящие хромом линии радиаторной решетки соединяют блок-фары, расположенные по обе стороны капота. Указатели поворота протянулись над основным освещением узкой полосой по всей длине плафона. Края высокого бампера оснащены стильными противотуманками круглой формы.

Видео об автомобиле SsangYong Stavic:

Салон этих минивэнов может трансформироваться, увеличивая полезное пространство. Второй и третий ряды кресел можно складывать, двигать вперед или назад, а при необходимости вынимать. Минимальный объем багажника составляет 875 литров, при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов он увеличивается до 3146 литров. С места водителя открывается отличный обзор, который позволяет контролировать все происходящее на дороге.

Покупатель, решивший приобрести SsangYong Stavic 2014 года, может выбрать версию с приводом на 2 или же на все 4 колеса. Подключаемый полный привод Part-Time задействует передние колеса только в случае необходимости: при пробуксовке в условиях грунтовой дороги или во время гололеда. Минивэн оснащен системой курсовой устойчивости, защитой от опрокидывания, подушками безопасности и другими опциями. Выбор двигателей сводится к двухлитровому 4-цилиндровому дизелю с турбонаддувом, выдающему 149 л.с., и 6-цилиндровому бензиновому движку на 3,1 литра с мощностью в 220 лошадей.

SsangYong Stavic — вместительный корейский автомобиль

Toyota Verso

Ряды новых минивэнов, представленных публике в 2014, пополнила обновленная версия семейного автомобиля, которая привлекает ценителей этой категории автомобилей своими техническими характеристиками. Под капотом у машины теперь будет стоять результат совместной работы японцев с немецкими инженерами из BMW — новый движок 1.6 D-4D, у которого расход топлива составляет всего 4,5 литра на сотню километров.

Этот силовой агрегат способен разогнать минивэн до 100 км/ч за 12,7 секунды, а его максимальный показатель достигает 185 км/ч. Он дополняется 6МКПП, покупателям также будут доступны прежние двигатели: бензиновые на 1,6 и 1,8 литра, дизели на 2 и 2,2 литра.

Видео об автомобиле Toyota Verso:

В обновленную версию вошли новые диски на 17 дюймов с 5-ю спицами, автолюбители также могут выбрать вариант мультимедийной системы Toyota Touch и цвет кузова.

На российском авторынке минивэн представлен в 5 модификациях: 2 версии Комфорт с CVT либо механикой, Комфорт-Плюс, Элеганс, Престиж. Все варианты доступны только с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами на 1,6 и 1,8 литра. Появится ли в продаже дизельный движок, пока неизвестно.

Toyota Verso обладает неплохими характеристиками

BMW 2 Series Active Tourer

Завершит наш обзор автоновинок 2014 года минивэн от немецкой компании, который был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Он произвел неизгладимое впечатление на поклонников марки, привыкших к другому стилю, однако, по прогнозам маркетологов компании, имидж должен сыграть свою роль и позволить достичь неплохих показателей по результатам продаж. Примерно 75% покупателей, отдавших предпочтение этой модели, впервые станут обладателями машины с узнаваемым лого на капоте.

В основу модели легла переднеприводная платформа, где двигатель расположен поперек. Что касается подвесок, здесь разработчиками был сделан лучший выбор из возможных: впереди установлены стойки McPherson, а если заглянуть назад, то можно увидеть там стальную «многорычажку» с пружинами, смонтированными на жестком подрамнике, и разнесенными амортизаторами. Установленный непосредственно на шестерню механизма руля гидроусилитель обеспечивает максимальную отзывчивость машины на действия водителя.

Видео об автомобиле BMW 2 Series Active Tourer:

Посадку и высадку пассажиров можно выполнять, не нагибаясь: просторные двери и высокое расположение кресел способствует этому. Различные мелочи в виде подлокотников, карманов, полочек, подстаканников, воздушных дефлекторов делают поездку комфортной и легкой. Задние сиденья можно двигать и складывать, увеличивая багажный отсек с 468 до 1510 литров. Панель приборов скомпонована так, чтобы водителю было удобно управлять основными опциями во время движения.

Минивэн от BMW оснащается одним из двух бензиновых двигателей или дизелем. Производители предлагают к ним в пару 6МКПП, 6АКПП либо 8-ступенчатый Steptronic.

BMW 2 Series Active Tourer — переднеприводный немецкий автомобиль

Также можно отметить следующие авто, выпущенные или обновленные в 2014:

  • Chevrolet Orlando;
  • Volkswagen Golf Sportsvan;
  • Opel Meriva;
  • Datsun GO Plus;
  • Peugeot 5008.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Материалы: http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/miniveny-2014-goda.html


Back to top