Новый Опель Инсигния 2014: фото, цена, внешний вид, характеристики, NewCarReview

1 ≫

Вокруг новой модели Опель Инсигния 2014 уже ходит масса слухов, которые руководство компании не может опровергнуть, но в то же время и не подтверждает их. Все это вызывает еще больший интерес пользователей и автомобильных критиков, которые смогут увидеть машину только на автомобильной выставке во Франкфурте. Тем не менее, руководство компании сделало заявление о том, что оно предоставит первые фотографии обновленного дизайна машины и ее основных узлов значительно раньше показа.

Итак, рассмотрим основные моменты и характеристики, которыми немецким инженерам удалось наделить новый автомобиль. Первое, что сразу бросается в глаза при беглом осмотре машины – это обновленный и весьма неплохой дизайн кузова, изгибы которого напоминают человеку футуристические корабли пришельцев. Компания Opel уже давно специализируется на рестайлинговых моделях авто, поэтому обновленная Opel Insignia 2014 не стала исключением.

Передняя и задняя часть кузова спроектированы так, чтобы повысить аэродинамические свойства машины, что является очень важным аспектом для многих клиентов при выборе собственного автомобиля. Решетка радиатора имеет измененный дизайн, что позволило инженерам установить фары ближнего-дальнего света, напоминающие по форме орлиный глаз.

Впрочем, несмотря на такие кардинальные изменения во внешности передней части машины прослеживаются всем привычные формы, а хромированная панель радиаторной решетки еще сильнее увеличивает этот эффект. Противотуманные фары расположены внутри бампера, что вызывает некоторые спорные моменты между поклонниками Opel. Аэродинамические подвесные элементы остались невидимыми от глаза человека, поэтому даже на высокой скорости движения машина может похвастаться солидной устойчивостью.

Колесные арки красиво переходя в крылья и боковые элементы машины, а дутая форма материала придает некоторый шарм всему образу машины. Планируется, что новый Опель Инсигния 2014 будет выпускаться в трех основных модификациях: четырехдверное купе, пятидверный седан, а также универсал. Каждый из этих типов кузовов имеет собственные преимущества и основные характеристики, которые следует в обязательном порядке учитывать при выборе.

Вдаваться в детальные подробности и габаритные размеры кузовов нет необходимости, поскольку они рассчитаны на самые различные условия эксплуатации. Компания также будет предлагать машину в широком спектре цветов, что позволит некоторым клиентам заказать индивидуальный вариант оформления. Такой подход уже давно зарекомендовал себя с положительной стороны, поэтому компания ожидает солидного роста заказов.

Интерьер новой модели авто также изменился до неузнаваемости, поскольку такой тенденции придерживается большее количество производителей. Теперь вся необходимая информация во время следования по дороге выводится на центральную консоль перед водителем, что позволяет ему не отвлекаться от руля. Любые настройки в системе и стиле езды могут быть отрегулированы посредством использования данной консоли, поэтому ее использование, наверняка, придется всем по душе.

Двухлитровый дизельный двигатель способен выдавать мощность в 140 лошадиных сил, а больше для такой машины представительского и не нужно, поскольку этого вполне хватает для комфортной и удобной езды. Таким образом, немецкий концерн Opel стремится занять видное положение в Европе и во всем мире по выпуску качественных и надежных автомобилей, которые могут похвастаться непревзойденным дизайном и техническими (функциональными) особенностями.

Материалы: http://newcarreview.ru/opel-insignia-2014

2 ≫

До последнего момента не было известно, станет ли обновленный Opel Insignia новым поколением машины или немцы произвели всего лишь рестайлинг своего флагмана. Но теперь, после сентябрьского автофорума во Франкфурте, где автомобиль и был официально анонсирован, можно с полной уверенностью сказать, что Opel Insignia 2014 модельного года – не что иное, как всесторонний и глубокий, но всё-таки рестайлинг. Представляя обновлённое поколение, производители сделали основной упор на тех его особенностях, которые в значительной степени повысили бы конкурентные возможности модели.

Получивший изначально, в качестве основы, платформу Epsilon II, разработанную специалистами концерна GM, обновлённый автомобиль также создан на её основе. Этот факт является лишним подтверждением того, что Инсигния 2014 модельного года не является в полной степени новым автомобилем. Остались без изменения и варианты предлагаемого исполнения кузовов. Европейские дилеры компании получат седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Поскольку об изменениях габаритов автомобиля его производителями официально ничего не говорилось, а внешне машина выглядит аналогичной предшествующей модели, стоит напомнить размеры дорестайлинговой версии Insignia. Колёсная база автомобиля составляет 2737 мм, при том, что полная длина хэтчбека или седана равняется 4830 мм. Универсал длиннее на 78 мм. Ширина, вне зависимости от типа кузова, составляет 1856 мм. Седан и хэтчбек имеют 1498 мм высоты, универсал – немного выше, этот его показатель равен 1520 мм. Масса машины, зависит от комплектации и может колебаться от 1503 до 1610 кг, однако этот показатель не актуален для обновленной версии автомобиля, поскольку при создании Опель Инсигния 2014 года использованы новые материалы, да и уровень оснащенности модели заметно возрос.

Рассматривая конкретные изменения экстерьера автомобиля, в первую очередь обращает на себя внимание крупная хромированная радиаторная решетка, иная конфигурация передней и задней оптики. К плюсам можно отнести и новую, более динамичную форму бамперов. Кормовая часть автомобиля украшена хромированной планкой с интегрированным в неё логотипом. Планка соединяет стильные светодиодные фонари. Внешность автомобиля стала интереснее и современнее, но на что-то действительно серьёзное в изменении внешнего вида дизайнеры компании не отважились. Зато значительно более масштабные работы были проведены над внутренним содержанием авто. Это касается, как интерьера машины, так и технической составляющей модели.

Переднюю панель сделали более сглаженной, убрав россыпь кнопок с центральной консоли. При этом оснащение панели стало ещё насыщеннее. В топовых комплектациях на центральной консоли будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей, версии попроще получат экран диагональю 4.2 дюйма. Более функциональным в обновлённом Opel Insignia стало рулевое колесо, поскольку часть клавиш с центральной консоли переместилась именно туда. В непосредственной близости с рычагом коробки передач расположился тачпад, также принявший на себя некоторый функционал блока кнопок на центральной консоли.

Главной гордостью конструкторов Опель стала линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового автомобиля. Стоит отметить, что и дорестайлинговый Opel Insignia отличался обширным списком моторов, но после обновления ситуация должна принять ещё больший размах. Производитель официально представил ряд новых моторов. А вот добавятся ли они к уже существующим двигателям или заменят часть из них, до конца не известно.

Среди бензиновых новинок имеются два силовых агрегата. Оба мотора входят в семейство SIDI. Первый из них представляет собой 4-цилиндровый турбомотор, рабочим объемом 1.6 литра. Такой двигатель способен развивать мощность в 170 л.с. и обладает крутящим моментом в 260 Н-м, который можно увеличить до 280 Н-м, активировав специальный режим Overboost. Другой бензиновый «новичок» обладает более серьёзными показателями. Объём второго нового двигателя равен двум литрам, а максимальная мощность достигает 249 л.с. Показатель крутящего момента этого мотора равен внушительным 400 Нм.

Дизели представлены двумя двигателя с равным объёмом в два литра. Первый из дизельных моторов оборудован одной турбиной. В зависимости от степени форсирования он способен развивать 120 или 140 «лошадей» при пике крутящего момента 320 или 370 Н-м. Конструкторы уверяют, что такой мотор станет одним из наиболее экономичных агрегатов в своём классе. Так, приводятся фантастические цифры расхода топлива в районе 3.7 литров на сто километров пробега. Ещё один дизельный мотор оборудован двумя турбинами, что привело к увеличению мощности до 195 л.с. Показатель крутящего момента здесь равен 400 Н-м.

Помимо указанных двигателей, разработчики из Германии обещают пополнить линейку моторов нового Опель Инсигния 2.8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 325 л.с. В отличие от уже имеющегося двигателя аналогичной мощности, новинка будет более экономична.

Однако самым неожиданным вариантом среди всех двигателей Опель Инсигния 2014 стал мотор, топливом для которого является сжиженный газ. Его обещают начать устанавливать со второй половины 2014 года. Мощность агрегата составит 140 л.с., а рабочий объём 1.4 литра. А вот, что касается топливного аппетита, то такой мотор не будет слишком экономным, потребляя, порядка 8 литров голубого топлива на 100 км.

Перечень коробок передач не изменится. Это будут 6-ступенчатые «автомат» и «механика». Правда, если механическая коробка остаётся прежней, то автоматическую конструкторы обещают абсолютно новую. Не предвидится изменений в конструкции подвески, хотя инженеры тщательным образом перенастроили практически все её элементы. Некоторые детали заменены на новые, а рулевой механизм разработан «с нуля».

Из линейки комплектаций новинки исчезнут несколько вариантов. Теперь флагман Opel будет представлен в исполнении «Cosmo», «Elegance» и «Essentia». В базовую версию включены, не только ABS и ESP, но большое число подушек безопасности, водительское кресло с шестью вариантами регулировок, кондиционер, электропривод наружных зеркал и замка багажника, подогрев сидений и многое другое. Опционально можно заказать адаптивное головное освещение, систему круиз-контроля и специальное устройство «Opel Eye», способное распознавать дорожные знаки.

Примечательно, что обновленный универсал Sports Tourer получит внедорожную «Country Tourer». Здесь будут присутствовать пластиковый внедорожный обвес, увеличенный клиренс, защита нижней части бамперов и система подключаемого полного привода с дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой. Country Tourer будет оснащаться дизельными двигателями, мощностью 195 и 163 л.с., кроме того, сюда можно заказать 250-сильный турбомотор, работающий на бензине. Коробку для внедорожной версии можно выбрать из всё тех же «автомата» и «механики».

Материалы: http://avtonam.ru/opel/novyj-opel-insignia-2014-obzor-restajlingovoj-versii/

3 ≫

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Opel Insignia 2.0D MT (140 л.с.) 2014

В порівнянні з дорестайлінгом, сподобалась плавність ходу, порадував розхід топлива, дуже гарний дизайн, багата комплектація в базові версії.

Opel Insignia 2014

Общее впечатление соотношение цены и качества соответствует. Для 2014 г. выпуска, много современных опций по сравнению с одноклассниками. Реальный расход 13 л на сотню км в среднем режиме вождения. Заявленная мощность 249 л.с. в реалии ощущения на 50 л.с. меньше, в спорт режиме ситуация получше.

Opel Insignia 2014

да за такие деньги-машину просто не найти-полная комплектация 1300 тр все остальные марки просто отдыхают и люк и вент кож сиденья и контр слепых зон и экстр тормож и адаптивный свет и управление медиа с 4 мест и тд и тп средний расход 7.4

Opel Insignia 2014

После ряда неплохих, но очень разных автомобилей пришел к выводу, что Insignia самый подходящий вариант за 1,6 млн.руб. Большая, вместительная, комфортная с массой разных полезных мулек. Неплохо едет, экономична и недорога в обслуживании. Если бы увидел ее раньше не покупал бы Captiva и Cadillac SRX , все не то. Opel это попадание в 10. И красива и умна. Панорамная крыша, адаптивный круиз контроль, акустика Bose, перфорированный руль с подогревом.Но вот проблема для замены колес, площадка для домкрата слишком удалена. Мне на шиномантаже повредили порог, намаялся выправлять, задняя дверь не открывалась. Вообщем всем рекомендую. А динамика неплохая и без чип тьюнинга. Всем привет.

Opel Insignia 2014

Всю осень выбирал себе новый автомобиль, листая сайты и надоедая манагерам в автосалонах. Хотел седан или кроссовер. Долго крутился возле Ford Kuga, в последний момент решил, что ценник завышен, а «пустая» версия ни о чем. Зашел в Опелевский салон и мне подмигнул рестайлинговый Опель Инсигния. Он меня зацепил, я сделал заказ на седан Cosmo с АКПП, мотором 1.6, кожей, топовой музыкой. Машина пришла в феврале. Проехал 2700 км и могу отозваться о нем только положительно. До этого была Октавиа А5. Шумка у Инсигнии отличная. Мотор в салон отдает приятным рыком с 5000 об. Штатная резина на 16, уже поставил на 18. Подвеска жесткая и заточена для трассы и высоких скоростей. В таких условиях неровности просто глотаются, зато по городу Opel Insignia у каждой ямки нужно останавливать. Не рекомендую брать опционную акустику Bose – выбросите зря деньги. Я ожидал от нее большего. Звучит неплохо, но басов нет. Би-ксенон просто изумительный! ДХО великолепно вписываются в экстерьер. Радиаторная решетка у меня серебристая, а может быть и черной. Цвет кузова – коричневый. В салоне новые элементы отделки, например, кожа наппа и замш. Центральная консоль теперь похожа на нормальную, а не как у предшественника, на пусковую установку ядерного реактора. Теперь клавиш мало, а чуть выше красуется новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Управляется она кнопками, голосовыми командами, кнопками с руля и татчпадом на тоннеле. Когда перед выбором авто читал про Опель Инсигния отзывы владельцев, понял, что ее оценили достойно. Сам не могу также сказать. Вложиться в паспортные 9, 1 л по городу нереально. Нужно пройти полноценную обкатку ходовой части, может тогда и вложусь. Сейчас у меня выходит 12, 6 л. А вот по трассе 5, 2 л получается. На дороге устойчив, в повороты входит отлично, я специально ищу, где покруче. Не зря же за колеса переплачивал. ))) Клиренс 160 мм, мне хватает с головой. Корма немного задрана. В общем, Insignia 2014 мне безумно нравится. Надеюсь, мои чувства не изменятся.

Opel Insignia 2014

купил в рассрочку, решил протестировать максимальную скорость, так это просто монстр! с 325 лошадками погонял по шоссе! в итоге разогнал до 230 км. ч. Правда нашёл недостаток, жрёт много, да и сиденье не мог нормально нарегулировать под себя. Ещё нет кондиционера. Но вот как так? Щас скоро начнётся лето, жара, солнце, а кондиционера нету! Цену мне кажется завысили! Целых полтора ляма, мог бы взять б/ушный гелендваген. теперь плюсы: полный привод 4x4, задние сиденья складываются, что выручает, для поездки на пикник, или рыбалку. 6 ступенчатая коробка передач, брал механику, потому что больше проходимости по нашим то дорогам и грязи. Также взял в придачу панорамную стеклянную крышу за 37000. В общем удовольствие не из дешёвых

Opel Insignia 2014

Всем привет! Решил оставить отзыв о достаточно неординарном авто, может кому-нибудь понадобиться. Итак, владею дизельным кантриком уже год, пробег 19 т.к. Езжу на нем на работу, дачу+в прошлом году ездили всей семьей в Туапсе. Внешний вид:на вкус и цвет каждому. однако на мой взгляд - самый красивый из представленных на рынке универсалов. Расход и топливо:расход по трассе 6,5-7 литров летом(машина нагружена под завязку), если ужаться-можно и меньше) в городе 8-9 литров.зимой накидываем по литру). Топливо заливаю на Лукойле,БиПи и газпромнефть Евро-5 - движок не жалуется)тянет хорошо.Стараюсь ездить аккуратно, часто езжу на адаптивном круиз-контроле. Двигатель: простой и честный турбодизель, прет как танк). особенно на низах. Если пытаюсь ускориться с 100 км-ч, то двиг скисает по сравнению с бензинками. коробка автомат весьма удачно подобрана к движку, толчков и рывков нет. Постоянный полный привод-вещь!)зимой не раз выручал по нечищеным дворам и льду. Привод достаточно умный-перекидывает момент даже на одно колесо, если необходимо+всякие помощники (АБС, ИСП)помогают. Салон:бежевая кожа перфорированная - в попу летом холодным ветерком дует, чтоб не потела), много кнопок+тачпад(игрушка конечно, но привыкнув понял, что весьма удобна), навигация толковая, климат-контроль, подогрев руля и сидений нареканий не вызывают. Места прилично внутри, хотя сзади за мной (186см) большой человек не сядет-но мне пофиг, там детеныши ездят. Бесит только бежевый багажник-маркий, зараза. "вкусности": адаптивный круиз-удобная вещь на трассе, мониторинг слепых зон-не раз помогал зимой вечером в слякоть, дураков много без фар ездит-а он их видит. Фары АФЛ - лучшего света я наверно еще не видел, автоматика освещает все и вся достаточно ярко, фары поворачивают за рулем, подсветка поворотов туманками и т.д. ЕДинственный минус - мультимедиа Интеллилинк. это бздец полнейший, опель не допилил ее и выпустил на рынок, а потом вообще заявил, что поддерживать не будет. всех вкусняшек, типа РДС и пробок в навигации поэтому не будет, иногда отваливается телефон по блютусу и некоторые мелочи. В общем недопиленная мультимедиа портит все впечатление. Багажник:в принципе, большой и удобный. влезает много ерунды, если забивать под крышу.Есть люк для длиномеров и выезжает пол на колесах для удобства погрузки, всякие сетки и разграничители. Если сложить седушки (пол почти ровный), можно пару тюлленей увезти)) Подвеска:мехатронная, три режима:спорт-становитися жестче, руль острее, движка крутится сильнее, машинка пуляет - в общем можно погонять иногда)) тур - машина становится немножко "вафлей" - подвеска мягче, руль мягче - для трассы самое то. стандарт - чего-то среднее между ними - в меру жесткая и рулится прекрасно. Надежность:год прошел, все (тьфу, тьфу,тьфу) норм, нареканий нет. краткое резюме: машина для долгих поездок на большие расстояния с комфортом и небольших расходом (расход по трассе для машины весом 2,3 тонны считаю небольшим) топлива подходит идеально. В магазин, на дачу, природу шашлыки - просто отлично. Да и на работу можно-смотрится солидно) Спасибо за внимание,!)

Opel Insignia 2014

Всем привет!Решил оставить отзыв о достаточно неординарном авто, может кому-нибудь понадобиться.Итак, владею дизельным кантриком уже год, пробег 19 т.к.Езжу на нем на работу, дачу+в прошлом году ездили всей семьей в Туапсе.Внешний вид:на вкус и цвет каждому. однако на мой взгляд - самый красивый из представленных на рынке универсалов.Расход и топливо:расход по трассе 6,5-7 литров летом(машина нагружена под завязку), если ужаться-можно и меньше) в городе 8-9 литров.зимой накидываем по литру). Топливо заливаю на Лукойле,БиПи и газпромнефть Евро-5 - движок не жалуется)тянет хорошо.Стараюсь ездить аккуратно, часто езжу на адаптивном круиз-контроле.Двигатель: простой и честный турбодизель, прет как танк). особенно на низах. Если пытаюсь ускориться с 100 км-ч, то двиг скисает по сравнению с бензинками. коробка автомат весьма удачно подобрана к движку, толчков и рывков нет. Постоянный полный привод-вещь!)зимой не раз выручал по нечищеным дворам и льду. Привод достаточно умный-перекидывает момент даже на одно колесо, если необходимо+всякие помощники (АБС, ИСП)помогают.Салон:бежевая кожа перфорированная - в попу летом холодным ветерком дует, чтоб не потела), много кнопок+тачпад(игрушка конечно, но привыкнув понял, что весьма удобна), навигация толковая, климат-контроль, подогрев руля и сидений нареканий не вызывают. Места прилично внутри, хотя сзади за мной (186см) большой человек не сядет-но мне пофиг, там детеныши ездят. Бесит только бежевый багажник-маркий, зараза."вкусности": адаптивный круиз-удобная вещь на трассе, мониторинг слепых зон-не раз помогал зимой вечером в слякоть, дураков много без фар ездит-а он их видит. Фары АФЛ - лучшего света я наверно еще не видел, автоматика освещает все и вся достаточно ярко, фары поворачивают за рулем, подсветка поворотов туманками и т.д.ЕДинственный минус - мультимедиа Интеллилинк. это бздец полнейший, опель не допилил ее и выпустил на рынок, а потом вообще заявил, что поддерживать не будет. всех вкусняшек, типа РДС и пробок в навигации поэтому не будет, иногда отваливается телефон по блютусу и некоторые мелочи. В общем недопиленная мультимедиа портит все впечатление.Багажник:в принципе, большой и удобный. влезает много ерунды, если забивать под крышу.Есть люк для длиномеров и выезжает пол на колесах для удобства погрузки, всякие сетки и разграничители. Если сложить седушки (пол почти ровный), можно пару тюлленей увезти))Подвеска:мехатронная, три режима:спорт-становитися жестче, руль острее, движка крутится сильнее, машинка пуляет - в общем можно погонять иногда)) тур - машина становится немножко "вафлей" - подвеска мягче, руль мягче - для трассы самое то. стандарт - чего-то среднее между ними - в меру жесткая и рулится прекрасно.Надежность:год прошел, все (тьфу, тьфу,тьфу) норм, нареканий нет.краткое резюме: машина для долгих поездок на большие расстояния с комфортом и небольших расходом (расход по трассе для машины весом 2,3 тонны считаю небольшим) топлива подходит идеально. В магазин, на дачу, природу шашлыки - просто отлично. Да и на работу можно-смотрится солидно)Спасибо за внимание,!)

Opel Insignia 2014

Я бы никогда не купил новенький Opel Insignia, если бы не продал старую машину. Мне очень повезло, и я счастлив, что приобрел столь ценный для себя подарок. Я очень долго метался и не мог выбрать комплектацию, затем остановился на Essentia. Напомню, что машина имеет три комплектации. В комплектации Essentia предусмотрен конфигуратор, прохождение тест-драйва и запрос рыночной цены. Такая конфигурация только лишь усилит в машине ее неординарность и уникальность Многих водителей порадует такие опции, как электросистемы на дверях, радио, акустика, USB, регулировка руля и много другое. Но стоит помнить, что за комплектацию Elegance придется выложить немало денежных средств. Зато это подчеркнет ваш статус машины.К плюсам машины я могу отнести красивый дизайн. Видно, что дизайнеры постарались на совесть. Мотор у машины очень мощный. Машина имеет не жесткую подвеску и прекрасный руль, который чувствителен к любому повороту. Подсветка приборной панели очень хорошая, не слепит глаза. В этой машине имеется все, что нужно водителю.Сидения в салоне очень удобные и комфортные. Места хватает всем, даже человеку с ростом 185 см. Ногами пассажиру не будут упираться в спинку сидения.Для меня стало настоящим сюрпризом наличие интеллектуального ксенон и система подсветки. Свет ночью очень хорош, одновременно с этим не ослепляет водителей. Всем рекомендую. Шумоизоляция в машине прекрасная, не отвлекает внимания даже самый шумный транспорт. Багажный отсек у машины большой, мне так показалось. Хотя найдуть люди, которые критикуют багажник. Например, мне хватает места в багажном отделение, все время гружусь по полной, когда еду к себе на дачу. Очень порадовал климат контроль, пока никаких проблем с температурой в салоне нет. Так же в машине есть парктроника, нужная вещь. Совсем забыл сказать про то, что каждое сидение и стекло в салоне с электроподогревом. В целом машина очень понравилась, она имеет свой характер. Не исключено, что некоторые водители могут скептически отнестись к моему отзыву.

Opel Insignia 2014

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,3млн. Поездил по тест-драйвам. Nissan Teana - хороший аппарат, но много экономии, передние двери с шумкой, задние нет, да и металл тонковат. Динамика слабовата. Mazda6 - классный внешний вид, но салон. Пластик, вид. Отсутствие шумки от слова вообще. Нет того самого zoom-zoom. А теперь о главном. На сразу понравилось: - внешний вид - салон достаточно дорогой и современный, мягкий пластик - хорошая динамика - подвеска энергоемкая - хорошая шумоизоляция Моя ласточка: Opel Insignia, комплектация Cosmo, A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Кожаная обивка Siena, Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Active, Radio "Intellilink RF900 Navi" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Пакет "Ассистент водителя 3", Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами. И все это за 1 120 000руб. Я в восторге от соотношения цена-качество. Внешний вид прекрасен, машина грациозна, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе. От салона я до сих пор в восторге. Удобный, комфортабельный, мягкий пластик, никаких сверчков. Многие жалуются на 2 вещи: сенсорный климат-контроль и мало места сзади. Ответ: 1. - 21-й век на дворе, "старички", к регулировке климата нужно прикасаться, а не тыкать в него. 2. - недавно провел несколько любовных сеансов с девушкой на заднем сидении - хватает места, мне больше и не нужно. Рост: я - 178см., она - 173см. Было удобно. По динамике хорошо, правда автомат достаточно плавный, наверное, специально для увеличения ресурса работы. При переключении на ручной режим - более бодрая, и движок можно крутить почти до 7т. об./мин. 170л./с. хватает, с учетом того, что машина тяжелая, 1,6т. пустая, на железе немцы не экономили, двери, капот, багажник - тяжелые. У меня у друга Mazda CX-5, так она весит 1,3т., зато кроссовер, тьфу. У массы есть как плюсы, так и минусы: + на дороге ведет себя, как вкопанная, ездил в декабре в Рославль из Москвы, 170-180км./ч. на круизе, хоть бы хны. + гарантия от коррозии 12 лет. (у меня была вектра 2001г. начала цвести в 2013 - факт) - повышенный расход в режиме "тапка в пол" - нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях. Подвеска хороша, неровности съедает на раз два. Непередаваемые ощущения. Би ксенон просто "огонь". Ближний свет фар я чуть-чуть приподнял, а то на скорости больше 130км./ч. недостаточно видно вперед. А дальний. Нет слов, видно, как днем. Хотел машину с аудиосистемой Bose, но она была на машине за 1,35млн. Не хватает мне штатной музыки, я меломан. Теперь о плохом: - расход, но в том и моя вина, я любитель "дать дрозда", а так он мог быть в пределах 7-12л. Да и была такая проблема, при запуске движка иногда доносился непонятный стук. Я почитал руководство, а там написано: " После того, как вы дали двигателю хорошенько, дайте ему поработать в спокойном режиме 30сек. для стравливания давления в турбине." И все, проблема ушла. - после мойки на морозе залипает кнопка открытия багажника, но мне все равно, у меня седан, он открывается без проблем с ключа. - сильно пачкается камера при плохой погоде. И все. Скоро поеду на ТО. Брал машину в середине сентября, сейчас накотал 11 000км. В полном в восторге.

Opel Insignia 2014

Здравствуйте!Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями.Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,3млн. Поездил по тест-драйвам.Nissan Teana - хороший аппарат, но много экономии, передние двери с шумкой, задние нет, да и металл тонковат. Динамика слабовата.Mazda6 - классный внешний вид, но салон. Пластик, вид. Отсутствие шумки от слова вообще. Нет того самого zoom-zoom.А теперь о главном. На сразу понравилось:- внешний вид- салон достаточно дорогой и современный, мягкий пластик- хорошая динамика- подвеска энергоемкая- хорошая шумоизоляцияМоя ласточка:Opel Insignia, комплектация Cosmo, A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Кожаная обивка Siena, Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Active, Radio "Intellilink RF900 Navi" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Пакет "Ассистент водителя 3", Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами.И все это за 1 120 000руб. Я в восторге от соотношения цена-качество.Внешний вид прекрасен, машина грациозна, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе. От салона я до сих пор в восторге. Удобный, комфортабельный, мягкий пластик, никаких сверчков. Многие жалуются на 2 вещи: сенсорный климат-контроль и мало места сзади. Ответ: 1. - 21-й век на дворе, "старички", к регулировке климата нужно прикасаться, а не тыкать в него. 2. - недавно провел несколько любовных сеансов с девушкой на заднем сидении - хватает места, мне больше и не нужно. Рост: я - 178см., она - 173см. Было удобно. По динамике хорошо, правда автомат достаточно плавный, наверное, специально для увеличения ресурса работы. При переключении на ручной режим - более бодрая, и движок можно крутить почти до 7т. об./мин. 170л./с. хватает, с учетом того, что машина тяжелая, 1,6т. пустая, на железе немцы не экономили, двери, капот, багажник - тяжелые. У меня у друга Mazda CX-5, так она весит 1,3т., зато кроссовер, тьфу. У массы есть как плюсы, так и минусы:+ на дороге ведет себя, как вкопанная, ездил в декабре в Рославль из Москвы, 170-180км./ч. на круизе, хоть бы хны.+ гарантия от коррозии 12 лет. (у меня была вектра 2001г. начала цвести в 2013 - факт)- повышенный расход в режиме "тапка в пол" - нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях.Подвеска хороша, неровности съедает на раз два. Непередаваемые ощущения.Би ксенон просто "огонь". Ближний свет фар я чуть-чуть приподнял, а то на скорости больше 130км./ч. недостаточно видно вперед. А дальний. Нет слов, видно, как днем.Хотел машину с аудиосистемой Bose, но она была на машине за 1,35млн. Не хватает мне штатной музыки, я меломан.Теперь о плохом:- расход, но в том и моя вина, я любитель "дать дрозда", а так он мог быть в пределах 7-12л. Да и была такая проблема, при запуске движка иногда доносился непонятный стук. Я почитал руководство, а там написано: " После того, как вы дали двигателю хорошенько, дайте ему поработать в спокойном режиме 30сек. для стравливания давления в турбине." И все, проблема ушла.- после мойки на морозе залипает кнопка открытия багажника, но мне все равно, у меня седан, он открывается без проблем с ключа.- сильно пачкается камера при плохой погоде.И все.Скоро поеду на ТО. Брал машину в середине сентября, сейчас накотал 11 000км. В полном в восторге.

Opel Insignia 2014

На 6 000 км побежал коренной сальник, какие впечатления - сборка немецкая, удивляюсь. Сервис "ни о чем", просто сравниваю с Хундаем на котором проездил счастливо 7 лет. Люди! внимательно очень, очень внимательно читайте условия договора перед тем как платить за шильдик. 06.03.2015 на 13500 км пробега выгнало масло из АКПП, дефект соединения шланга на охлаждение "коробка - радиатор". Машину отправил на эвакуаторе, официалы признали косяк сборки. 05.05.2015 пробег 22000 вроде бы все стабилизировалось, просто езжу. Всем удачной дороги ни гвоздя ни жезла

Opel Insignia 2014

Это мой второй опель. Предыдущая была Астра Н 2008г.в. в кузове седан 140 л/с механика. Прошло 6 лет и мне захотелось сменить машину. Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л/с. шестиступенчатый автомат, турбонаддув. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой . После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится чётко. Комплектация Элеганс - для меня достаточная.

Opel Insignia 2014

Итак, автомобиль Opel Insignia Country 2.0TD/163 6AT 5W 4WD 2014 год выпуска. Пишу отзыв здесь, поскольку машина новая и в конфигураторе отзывов этой модели пока еще нет. Сразу хочу оговориться, что описываю конкретный автомобиль (свой) и указанные здесь опции и функции присутствуют не всегда, ну или некоторых функций в моем автомобиле нет. Буду писать максимально подробно все, что отметил для себя в этом автомобиле. С конкурентами сравнивать не хочу, так как это долго и бестолково, поскольку каждый любит и хвалит именно свой автомобиль. Поэтому субъективизма в отзыве будет много. Выбор автомобиля основывался на следующих пожеланиях: нормальный дорожный просвет, полный привод, комфортный, экономичный (лучше дизель), в багажник должен помещаться наш любимый алабай, авто должен иметь солидный вид. Поскольку в семье уже есть два достаточно больших кроссовера (Мурано и Соренто), полное соответствие указанным пожеланиям не обязательно. Однако после того как напомнила о себе старая травма спины, все перечисленные факты уже не имели особого значения, главное требование - удобные анатомические сидения (езжу ооочень много). Был готов даже купить Ситроен ds-4, но пока я собирался устраивавшую меня машину продали, а заказывать и ждать я не люблю. Поэтому в какой-то момент стал просто ходить по автосалонам, садиться за руль и выбирать себе сиденье как говорится на ощупь. На Опель раньше вообще не смотрел и немцам изначально предпочитал японцев. Но эта машина чем-то зацепила. Выглядит солидно, цвет «Махагон» (насыщенный темно-коричневый), полный привод, шикарный салон (у меня светло-коричневый с кожей Nappa), ну и конечно единственные в своем роде передние сидения, разработанные и сертифицированные Германским государственным институтом изучения проблем спины. Машина при этом не типичный немец, GM фактически портировал под маркой Инсигнии одну из моделей Бьюика (хотя и не полностью), даже присутствие в названии слова «Кантри» говорит о его происхождении. А у Бьюика как известно с комфортом и надежностью все нормально. Дизель тоже GM, надежный, проверенный, с одной турбиной 163 лошадиные силы, в Европе есть такой же двигатель только с двойной турбиной и выдает от 195 лошадей, нам его не везут в том числе и в виду якобы не очень качественного местного дизельного топлива. Двигатель со временем буду чиповать, так как под него есть очень удачный Race-чип, который раскачивает его до 212 лошадей при крутящем моменте в 475 ньютонов. Хотя тяги мотора для машины и так хватает, спортивных подвигов не совершает, но проблем с обгонами и резкими маневрами не доставляет. Рычит конечно как трактор, но это особенность многих дизелей (как у Вольво например), особенно при небольшом объеме двигателя. На холостых оборотах заметно вибрирует (снова вспоминаем Вольво), на ходу все абсолютно великолепно. Но тот кто выбирает дизель относится к таким вещам философски. Шумоизоляция неплохая, качество отделочных материалов в салоне просто шикарное, все смотрится очень приятно и дорого. Все кнопки под рукой. Вместо очечника (которого почему-то нет) можно использовать маленький выдвижной ящик слева от руля. Штатно идет сигнализация с отключаемым датчиком объема, а также бесключевой доступ (причем на всех дверях) и запуск двигателя с кнопки. Есть возможность переключать уровень энергоемкости подвески и реакции руля (режимы Спорт и Тур). В режиме Спорт руль заметно острее, подвеска жестче, педаль газа более чувствительна, в режиме Тур машина становится гораздо мягче и комфортнее. Также можно выставить уровень нагрузки на шины (несколько меняется настройка подвески) в зависимости от уровня загрузки автомобиля. Датчики давления в шинах с возможностью отображения показателей на приборную панель. Датчики работают стабильно, глюков пока не было; показатели давления отображаются в килопаскалях (то есть ставим запятую после первой цифры и получаем атмосферы). Датчики имеют погрешность (кто пользуется понимает о чем речь), но разница от истинных показаний не существенная. Также можно вывести показания датчика уровня масла. Зачем эта приблуда на дизельном моторе не понятно, это только малообъемные бензиновые турбомоторы масло могут жрать, за дизелем такая глупость ранее замечена не была. Посмотрим на уровень масла по ходу эксплуатации. Качественная шумоизоляция моторного отсека, но дизель все-таки шумноват. По трассе, когда машина идет в «крейсерском» режиме, какие-либо шумы кроме шума колес в салон не проникают. На скорости больше 120 км/ч можно беседовать не повышая голос. АКПП - честный автомат 6 ступеней. Надежная проверенная адаптивная трансмиссия, работает комфортно и качественно, коробка почти всегда и все делает вовремя. Тот кто жалуется на гидроудары в этой коробке либо ездит на маленьком бензиновом турбомоторе, либо просто педали жмет без пощады. Бывает задержка реакции при резком нажатии на педаль газа в обычном режиме, при подключении спортивного режима управления проблема исчезает. При покупке очень сильно настораживали боковые зеркала, а именно их размер. Даже на Ситроене зеркала больше. Правда после того как стал на машине ездить, понял что обзор в зеркалах достаточно приличный, что достигается особенностью их асферической конструкции. То есть все объекты в зеркалах видно, но они сильно уменьшены, и при этом настроить их нужно так, чтобы избежать большой «слепой зоны», так как в моей комплектации, например, датчиков слепых зон нет. Салонное зеркало тоже маленькое, что весьма странно, поскольку не понятно зачем сэкономили на его размере. Если с наружными зеркалами логика есть и сделано это для лучшей аэродинамики, поскольку у Инсигнии коэффициент лобового сопротивления 0,25-0,26 (почти спорткар), то экономия на салонном зеркале - нонсенс. Хваленая интуитивно-понятная панель приборов и мультимедиа ILink научит вас ругаться матом, лезть в мануал, опять ругаться матом, а потом сдаться и потихоньку привыкать. Управление сенсорным экраном и тачпадом в совокупности дадут вам возможность вспомнить матерей всех конструкторов электронной начинки этого автомобиля. Правда пройдет несколько дней, может быть неделя и неприязнь пройдет, а потом, когда уже твои действия доведены до автоматизма понимаешь, что все сделано достаточно грамотно и даже удобно. Такая же ситуация с системой голосового управления. Привыкнуть к голосовому управлению тоже не просто. Вернее не просто научиться выстраивать и произносить команды так, чтобы система тебя понимала. Если система правильно выполнила команду хотя бы с третьего раза, то уже неплохо (у конкурентов не лучше это точно.) Музыкальная система приличная, что за динамики стоят не понятно, но играет достойно. Для любителей хорошего звука надо бы конечно поставить сабвуфер. Навигация прорисована качественно, сигнал держит хорошо, карты масштабирует и крутит вовремя, дома и улицы отображает, есть 3D режим. Качество картинки очень хорошее как на навигационном экране, так и на панели управления (на экранах не сэкономили). Очень приятная опция - проекция показаний навигатора (развязок, поворотов или просто маршрута) на приборную панель (помимо навигационного экрана), прямо в центр спидометра. Последний раз я видел такую опцию в Кайене. Только вот управление навигационной системой это тоже отдельный подвиг (настолько все непонятно и громоздко реализованно). Адекватный датчик дождя, да еще и с возможностью регулировки его чувствительности, на сегодня это редкость. Аэродинамика очень хорошая, воду сдувает не только с лобового стекла, но и с боковых стекол, колеса стекла не забрызгивают (на Мурано намучился от грязи на боковых стеклах, на Соренто пришлось ставить пороги). Но при этом зеркала заднего вида все-равно забрызгиваются дождем, вот такой каприз аэродинамики. Про салон хочу написать отдельно. Приборная панель сделана весьма качественно, пластик использован как мягкий, так и твердый, разной фактуры, у меня еще и вставки под карбон. Зазоры ровные, все подогнано хорошо, ни где не скрипит и не болтается. Потолок и стойки обтянуты черной тканью, двери кожей. Сиденья - кожа Nappa, очень качественные, не проигрывают БМВ, Мерседесу и Ауди. Хорошая боковая поддержка, выдвигающаяся (в двух положениях) подушка для бедер, качественный поясничный подпор, который регулируется в 4-х направлениях, регулируемый подголовник, кстати пассажирское сиденье имеет такой же поясничный подпор, выдвигающуюся подушку и электропривод регулировки по высоте. Некоторым эти сидения не нравятся из-за того, что ролик поясничного подпора полностью не убирается, однако это не недоработка, а специально задуманный конструктивный элемент (без такой поддержки спины сиденья анатомическими не назовешь). Передние сиденья имеют функцию как подогрева так и охлаждения (по три уровня). Сзади место для двоих пассажиров, третьему там делать нечего, потому что на заднем диване сделаны анатомически-правильные сидения для двух человек, а посередине проходит тоннель. Задний диван комфортный, однако его спинка не регулируется по наклону (а зря!). А еще «забыли» установить подогрев задних сидений, что конечно очередная глупость. Спинка складывается и можно получить здоровый багажник, также за подлокотником в центре есть тоннель для длинномеров (ну или для кормления собаки в багажнике :-) ). Хороший багажник (объемный с удобной загрузочной высотой) с электроприводом багажной двери. В багажнике куча сеток (перегородок, и для фиксации багажа). Багажник имеет двойное дно (куда эти сетки и другие аксессуары удобно складывать), которое еще и можно выдвинуть для загрузки. Снизу внутри багажника докатка (ну и на том спасибо). Про подвеску тоже хочется сказать отдельно. На плохом дорожном покрытии машина ведет себя очень здорово. Мелкие и средние неровности проглатывает хорошо. В задницу не бьет абсолютно, подвеска очень энергоемкая (при условии если не выбран режим спортивной подвески). В поворотах кренов нет, корму не выносит, входит «как по рельсам». По ходовой ни чего не гремит и не стучит. Очень качественная система помощи при парковке. Парктроники как спереди так и сзади, и еще сбоков. Камера заднего вида хорошая выводит динамическую разметку, причем очень показательную разметку. При приближении препятствий на экране камеры заднего вида появляются метки в форме восклицательных знаков. Камера (как почти во всех автомобилях) постоянно пачкается, поэтому к ней напрашивается омыватель. При переключении с задней передачи на движение вперед некоторое время продолжает отображать изображение с камеры заднего вида, зачем это нужно не вполне понятно но функция прикольная. В моей комплектации есть память водительского сиденья. Также можно активировать функцию комфортного выхода из автомобиля (после того как отключено зажигание и открыта дверь, водительское сидение отъезжает назад). Правда отъезжает оно очень далеко и очень медленно (можно два раза выйти и войти :-) ) поэтому я ее как включил, так почти сразу и выключил. Режим памяти настроек на двух водителей реализован на мой взгляд достаточно «криво». Запоминаются настройки сиденья и зеркал, однако, чтобы активировать настройки из памяти, нужно нажать и держать соответствующую кнопку (1 или 2) и ждать, пока сиденье и зеркала встанут в нужное положение (вообще бред). Также можно активировать функцию опускания правого зеркала при движении задним ходом, и это очень приятно, так как не всегда только по камере можно парковаться, а уж при парковке вдоль бардюра удобство налицо. Можно активировать функцию автоматической блокировки дверей на скорости. А вот автоматическая разблокировка происходит только после того, как отключается зажигание (на Соренто гораздо удобнее, можно разблокировать двери, переведя АКПП в режим паркинга), короче опять недоработка. Есть функция «умного света». Машина сама ориентируется что и где подсвечивать, поворачивает фары, сама включает и отключает дальний свет. Круиз-контроль удобный. Управляется весьма наглядно, все действия сопровождает цветной индикацией на спидометре. Качество приема радио хорошее. При уверенном приеме в FM диапозоне на слух не отличишь от лицензионного CD или от МР3 с хорошим битрейтом. Можно вбить в память до 60 радиостанций и вызывать их список, проведя тремя пальцами по тачпаду. Телефон подключается по блютушу без проблем, машина его не теряет, качество громкой связи хорошее. При входящем звонке вызов отображается в центре спидометра. Если набор номера происходил с телефона: то машина его не помнит, телефонную книгу с телефона тоже не подхватывает (либо я еще не разобрался как ее синхронизировать). Аудиоплеер умеет отображать обложки (причем даже на приборной панели), однако нет возможности перемотки внутри композиций (и это при большом сенсорном экране!), что очень нужно при прослушивании аудиокниг. Не все русские тэги отображаются корректно, но это проблема не плеера а настроек файловой системы. Можно воспроизводить треки по плэйлистам, альбомам, исполнителям, жанрам, композиторам и по отдельным композициям. Однако воспроизводить по папкам нельзя, что на мой взгляд является вершиной идиотизма. Сенсорный экран реагирует на касание с опозданием (не очень большим, но все равно неприятно). К тачпаду тоже нужно привыкать. У тачпада есть функция обратной связи в виде вибрации (иногда раздражает). Есть у тачпада и функция рукописного ввода, но уж тут точно нужно исполнить «танец с бубном» чтобы буквы корректно распознавались, так как каждую букву нужно научиться прорисовывать «в одно касание». Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по выносу. Диапозон регулировок вполне достаточный. Хотя я считаю, что для машины такого класса можно было бы поставить электрическую регулировку руля и подключить ее к мемори-пакету. Руль удобный, кнопками не перегружен, управление ими понятно и удобно. Обратная связь присутствует, усилие для поворота руля нужно небольшое (это не Мурано где двумя руками приходится руль крутить). Подогрев руля присутствует. Удобный подлокотник, внутри которого есть два гнезда USB и розетка на 12 вольт, правда положить туда много не получится. Рядом с подлокотником 2 подстаканника закрывающиеся крышкой, однако они больше рассчитаны на бутылки а не на стаканы (слишком глубокие), зато бутылки в подстаканниках не мешают опираться на подлокотник (за это спасибо). Также есть большие карманы в дверях, в которые можно положить бутылку на 1,5 литра и пару тряпок. Ручки открывания дверей металлические хромированные, а не крашенный серебрянкой пластик. По эргономике замечаний практически нет. Все кнопки под рукой, все на виду, какая за что отвечает понятно сразу. Единственное замечание - это сенсорные панели управления температурой климатической установки, и подогревами/вентиляцией передних сидений. Выглядит это конечно красиво, но работает откровенно криво. Сенсор реально тупит, что порядком раздражает. К самой климатической установке претензий нет, климат двухзонный с возможностью установки синхронного режима. Один раз настроил и забыл. На входе стоит какой-то фильтр, поэтому посторонних запахов в салоне нет. Для задних пассажиров выведены воздуховоды в центральной консоли (за подлокотником). По климатику только одна претензия - это не охлаждаемый бардачек. Копеечная функция которая доступна даже на дешевых автомобилях здесь отсутствует. Кстати бардачек на запирается, опять сэкономили на элементарных удобствах. Двери в машине большие и тяжелые, приходится ими хлопать чтобы закрыть (напрашиваются автодоводчики дверей). Уплотнители на дверях многослойные, к кузову прилегают хорошо, лишний шум и пыль в салон не проникают. Электропривод двери багажника очень хороший, лишних сигналов при открытии/закрытии багажника машина не издает, дверь открывается/закрывается без рывков плавно и быстро. Есть возможность открывать заднюю дверь на 3/4, либо выставить высоту открывания «под себя». На самой двери багажника есть ниши для знака аварийной остановки и аптечки (с фиксирующими ремнями). Багажник отделан качественным приятным материалом. Днише багажника выдвигается (выезжает) с помощью роликов которые расположены в нижней нише. Шторки в багажнике выезжают и убираются, по бокам направляющие для системы крепления багажа, правда для того чтобы пользоваться всеми этими шторками, сетками и направляющими нужен определенный навык (опять придется лезть в мануал). Форсунки омывателей лобового стекла не просто выдают хлипкие струйки на окна, а под давлением распыляют жидкость омывателя, дворники к стеклу прижимаются хорошо и очищают стекло достаточно качественно. А вот заднее стекло как раз омывается струей, при этом зона работы заднего дворника достаточно большая (видно из-за формы заднего стекла) что хорошо для обзора. Колеса 18-го радиуса, резина в коплекте идет приличная (не сильно шумит на дороге), диски литые приятного дизайна (многоспицевые), в шинах установлены индивидуальные датчики давления. Под капотом тоже все нормально, сам капот поддерживает газовая стойка, все бачки с жидкостями на виду, горловина бачка омывателя расположена удобно, масляный щуп тоже под рукой (правда трогать его нет смысла, так как показатель уровня масла выводится на приборную панель). Солидная шумоизоляция капота и моторного отсека закреплена достаточно надежно. Спереди под бампером установлена резиновая юбка, которая визуально очень сильно скрадывает дорожный просвет, при этом парковаться не мешает (просто прогибается о бардюр). Снизу, спереди и сзади штатно установлена металлическая защита. Внедорожный обвес из некрашенного пластика придает машине солидности и основательности, особенно если машина темного цвета. Оптика на машине идет качественная, установлен поворотный линзованый биксенон. Есть омыватели фар, которые по какой-то странной причине отдельно не включаются (опять на кнопке сэкономили). Сборка машины - Автотор. Правда в салон эти ребята похоже не заглядывали (уж больно там все цивильно), да и в моторный отсек тоже вряд ли лазили. Зато бампера навешивали они. Поскольку принцип крепления деталей к кузову на Автоторе звучит примерно так: «Если деталь не отваливается, значит она прикручена правильно», наличие неравномерных, а иногда и откровенно кривых зазоров кузовных деталей абсолютно не удивляет. У меня, например, достаточно криво прикручен задний бампер. Можно было конечно попросить автосалон все поправить (да они в принципе сами это предложили после осмотра автомобиля), но я решил, что буду на эту тему заморачиваться через пару месяцев, когда приеду на ТО, так как по нашим дорогам любой крепеж может разболтаться и его придется подтягивать. Вход-выход для водителя и переднего пассажира достаточно удобный, для задних пассажиров конечно не так комфортно. Штатно идет глубокая тонировка задних стекол. Машина пока на обкатке, поэтому данные по расходу топлива весьма примерные, так у меня в смешанном режиме получается около 8,5 литров. Через пару недель или месяц эксплуатации будет какая-то конкретика. Езжу много, по мере появления новых ощущений буду отзыв дополнять. Хотел пару месяцев с отзывом подождать, пройти первое ТО-15000 и дать больше конкретики. Однако в виду почти полного отсутствия информации о машине решил написать сейчас. Кстати, КАСКО+ОСАГО+расширение до 3000000 обошлось всего 75 000 руб. (на Теану при цене в 1 170 000 руб. все тоже самое обходится в 135 000 руб.) В итоге мои наблюдения и впечатления следующие: потраченных денег (1 664 000 руб.) не жалею, автомобиль красивый, удобный, комфортный, экономичный, вместительный, машина хорошо управляется и прилично ведет себя на дороге, очень прилично оснащенная машина, в машине есть недостатки, недоработки и пара откровенных глупостей, и на меня и на всех моих знакомых авто производит только положительные впечатления, и управлять ей приятно, единственный автомобиль за рулем которого у меня не болит и не затекает спина. Короче машину рекомендую. Всем удачи.

Opel Insignia 2014

Итак, автомобиль Opel Insignia Country 2.0TD/163 6AT 5W 4WD 2014 год выпуска. Пишу отзыв здесь, поскольку машина новая и в конфигураторе отзывов этой модели пока еще нет. Сразу хочу оговориться, что описываю конкретный автомобиль (свой) и указанные здесь опции и функции присутствуют не всегда, ну или некоторых функций в моем автомобиле нет. Буду писать максимально подробно все, что отметил для себя в этом автомобиле. С конкурентами сравнивать не хочу, так как это долго и бестолково, поскольку каждый любит и хвалит именно свой автомобиль. Поэтому субъективизма в отзыве будет много. Выбор автомобиля основывался на следующих пожеланиях: нормальный дорожный просвет, полный привод, комфортный, экономичный (лучше дизель), в багажник должен помещаться наш любимый алабай, авто должен иметь солидный вид. Поскольку в семье уже есть два достаточно больших кроссовера (Мурано и Соренто), полное соответствие указанным пожеланиям не обязательно. Однако после того как напомнила о себе старая травма спины, все перечисленные факты уже не имели особого значения, главное требование - удобные анатомические сидения (езжу ооочень много). Был готов даже купить Ситроен ds-4, но пока я собирался устраивавшую меня машину продали, а заказывать и ждать я не люблю. Поэтому в какой-то момент стал просто ходить по автосалонам, садиться за руль и выбирать себе сиденье как говорится на ощупь. На Опель раньше вообще не смотрел и немцам изначально предпочитал японцев. Но эта машина чем-то зацепила. Выглядит солидно, цвет «Махагон» (насыщенный темно-коричневый), полный привод, шикарный салон (у меня светло-коричневый с кожей Nappa), ну и конечно единственные в своем роде передние сидения, разработанные и сертифицированные Германским государственным институтом изучения проблем спины. Машина при этом не типичный немец, GM фактически портировал под маркой Инсигнии одну из моделей Бьюика (хотя и не полностью), даже присутствие в названии слова «Кантри» говорит о его происхождении. А у Бьюика как известно с комфортом и надежностью все нормально. Дизель тоже GM, надежный, проверенный, с одной турбиной 163 лошадиные силы, в Европе есть такой же двигатель только с двойной турбиной и выдает от 195 лошадей, нам его не везут в том числе и в виду якобы не очень качественного местного дизельного топлива. Двигатель со временем буду чиповать, так как под него есть очень удачный Race-чип, который раскачивает его до 212 лошадей при крутящем моменте в 475 ньютонов. Хотя тяги мотора для машины и так хватает, спортивных подвигов не совершает, но проблем с обгонами и резкими маневрами не доставляет. Рычит конечно как трактор, но это особенность многих дизелей (как у Вольво например), особенно при небольшом объеме двигателя. На холостых оборотах заметно вибрирует (снова вспоминаем Вольво), на ходу все абсолютно великолепно. Но тот кто выбирает дизель относится к таким вещам философски. Шумоизоляция неплохая, качество отделочных материалов в салоне просто шикарное, все смотрится очень приятно и дорого. Все кнопки под рукой. Вместо очечника (которого почему-то нет) можно использовать маленький выдвижной ящик слева от руля. Штатно идет сигнализация с отключаемым датчиком объема, а также бесключевой доступ (причем на всех дверях) и запуск двигателя с кнопки. Есть возможность переключать уровень энергоемкости подвески и реакции руля (режимы Спорт и Тур). В режиме Спорт руль заметно острее, подвеска жестче, педаль газа более чувствительна, в режиме Тур машина становится гораздо мягче и комфортнее. Также можно выставить уровень нагрузки на шины (несколько меняется настройка подвески) в зависимости от уровня загрузки автомобиля. Датчики давления в шинах с возможностью отображения показателей на приборную панель. Датчики работают стабильно, глюков пока не было; показатели давления отображаются в килопаскалях (то есть ставим запятую после первой цифры и получаем атмосферы). Датчики имеют погрешность (кто пользуется понимает о чем речь), но разница от истинных показаний не существенная. Также можно вывести показания датчика уровня масла. Зачем эта приблуда на дизельном моторе не понятно, это только малообъемные бензиновые турбомоторы масло могут жрать, за дизелем такая глупость ранее замечена не была. Посмотрим на уровень масла по ходу эксплуатации. Качественная шумоизоляция моторного отсека, но дизель все-таки шумноват. По трассе, когда машина идет в «крейсерском» режиме, какие-либо шумы кроме шума колес в салон не проникают. На скорости больше 120 км/ч можно беседовать не повышая голос. АКПП - честный автомат 6 ступеней. Надежная проверенная адаптивная трансмиссия, работает комфортно и качественно, коробка почти всегда и все делает вовремя. Тот кто жалуется на гидроудары в этой коробке либо ездит на маленьком бензиновом турбомоторе, либо просто педали жмет без пощады. Бывает задержка реакции при резком нажатии на педаль газа в обычном режиме, при подключении спортивного режима управления проблема исчезает. При покупке очень сильно настораживали боковые зеркала, а именно их размер. Даже на Ситроене зеркала больше. Правда после того как стал на машине ездить, понял что обзор в зеркалах достаточно приличный, что достигается особенностью их асферической конструкции. То есть все объекты в зеркалах видно, но они сильно уменьшены, и при этом настроить их нужно так, чтобы избежать большой «слепой зоны», так как в моей комплектации, например, датчиков слепых зон нет. Салонное зеркало тоже маленькое, что весьма странно, поскольку не понятно зачем сэкономили на его размере. Если с наружными зеркалами логика есть и сделано это для лучшей аэродинамики, поскольку у Инсигнии коэффициент лобового сопротивления 0,25-0,26 (почти спорткар), то экономия на салонном зеркале - нонсенс. Хваленая интуитивно-понятная панель приборов и мультимедиа ILink научит вас ругаться матом, лезть в мануал, опять ругаться матом, а потом сдаться и потихоньку привыкать. Управление сенсорным экраном и тачпадом в совокупности дадут вам возможность вспомнить матерей всех конструкторов электронной начинки этого автомобиля. Правда пройдет несколько дней, может быть неделя и неприязнь пройдет, а потом, когда уже твои действия доведены до автоматизма понимаешь, что все сделано достаточно грамотно и даже удобно. Такая же ситуация с системой голосового управления. Привыкнуть к голосовому управлению тоже не просто. Вернее не просто научиться выстраивать и произносить команды так, чтобы система тебя понимала. Если система правильно выполнила команду хотя бы с третьего раза, то уже неплохо (у конкурентов не лучше это точно.) Музыкальная система приличная, что за динамики стоят не понятно, но играет достойно. Для любителей хорошего звука надо бы конечно поставить сабвуфер. Навигация прорисована качественно, сигнал держит хорошо, карты масштабирует и крутит вовремя, дома и улицы отображает, есть 3D режим. Качество картинки очень хорошее как на навигационном экране, так и на панели управления (на экранах не сэкономили). Очень приятная опция - проекция показаний навигатора (развязок, поворотов или просто маршрута) на приборную панель (помимо навигационного экрана), прямо в центр спидометра. Последний раз я видел такую опцию в Кайене. Только вот управление навигационной системой это тоже отдельный подвиг (настолько все непонятно и громоздко реализованно). Адекватный датчик дождя, да еще и с возможностью регулировки его чувствительности, на сегодня это редкость. Аэродинамика очень хорошая, воду сдувает не только с лобового стекла, но и с боковых стекол, колеса стекла не забрызгивают (на Мурано намучился от грязи на боковых стеклах, на Соренто пришлось ставить пороги). Но при этом зеркала заднего вида все-равно забрызгиваются дождем, вот такой каприз аэродинамики. Про салон хочу написать отдельно. Приборная панель сделана весьма качественно, пластик использован как мягкий, так и твердый, разной фактуры, у меня еще и вставки под карбон. Зазоры ровные, все подогнано хорошо, ни где не скрипит и не болтается. Потолок и стойки обтянуты черной тканью, двери кожей. Сиденья - кожа Nappa, очень качественные, не проигрывают БМВ, Мерседесу и Ауди. Хорошая боковая поддержка, выдвигающаяся (в двух положениях) подушка для бедер, качественный поясничный подпор, который регулируется в 4-х направлениях, регулируемый подголовник, кстати пассажирское сиденье имеет такой же поясничный подпор, выдвигающуюся подушку и электропривод регулировки по высоте. Некоторым эти сидения не нравятся из-за того, что ролик поясничного подпора полностью не убирается, однако это не недоработка, а специально задуманный конструктивный элемент (без такой поддержки спины сиденья анатомическими не назовешь). Передние сиденья имеют функцию как подогрева так и охлаждения (по три уровня). Сзади место для двоих пассажиров, третьему там делать нечего, потому что на заднем диване сделаны анатомически-правильные сидения для двух человек, а посередине проходит тоннель. Задний диван комфортный, однако его спинка не регулируется по наклону (а зря!). А еще «забыли» установить подогрев задних сидений, что конечно очередная глупость. Спинка складывается и можно получить здоровый багажник, также за подлокотником в центре есть тоннель для длинномеров (ну или для кормления собаки в багажнике :-) ). Хороший багажник (объемный с удобной загрузочной высотой) с электроприводом багажной двери. В багажнике куча сеток (перегородок, и для фиксации багажа). Багажник имеет двойное дно (куда эти сетки и другие аксессуары удобно складывать), которое еще и можно выдвинуть для загрузки. Снизу внутри багажника докатка (ну и на том спасибо). Про подвеску тоже хочется сказать отдельно. На плохом дорожном покрытии машина ведет себя очень здорово. Мелкие и средние неровности проглатывает хорошо. В задницу не бьет абсолютно, подвеска очень энергоемкая (при условии если не выбран режим спортивной подвески). В поворотах кренов нет, корму не выносит, входит «как по рельсам». По ходовой ни чего не гремит и не стучит. Очень качественная система помощи при парковке. Парктроники как спереди так и сзади, и еще сбоков. Камера заднего вида хорошая выводит динамическую разметку, причем очень показательную разметку. При приближении препятствий на экране камеры заднего вида появляются метки в форме восклицательных знаков. Камера (как почти во всех автомобилях) постоянно пачкается, поэтому к ней напрашивается омыватель. При переключении с задней передачи на движение вперед некоторое время продолжает отображать изображение с камеры заднего вида, зачем это нужно не вполне понятно но функция прикольная. В моей комплектации есть память водительского сиденья. Также можно активировать функцию комфортного выхода из автомобиля (после того как отключено зажигание и открыта дверь, водительское сидение отъезжает назад). Правда отъезжает оно очень далеко и очень медленно (можно два раза выйти и войти :-) ) поэтому я ее как включил, так почти сразу и выключил. Режим памяти настроек на двух водителей реализован на мой взгляд достаточно «криво». Запоминаются настройки сиденья и зеркал, однако, чтобы активировать настройки из памяти, нужно нажать и держать соответствующую кнопку (1 или 2) и ждать, пока сиденье и зеркала встанут в нужное положение (вообще бред). Также можно активировать функцию опускания правого зеркала при движении задним ходом, и это очень приятно, так как не всегда только по камере можно парковаться, а уж при парковке вдоль бардюра удобство налицо. Можно активировать функцию автоматической блокировки дверей на скорости. А вот автоматическая разблокировка происходит только после того, как отключается зажигание (на Соренто гораздо удобнее, можно разблокировать двери, переведя АКПП в режим паркинга), короче опять недоработка. Есть функция «умного света». Машина сама ориентируется что и где подсвечивать, поворачивает фары, сама включает и отключает дальний свет. Круиз-контроль удобный. Управляется весьма наглядно, все действия сопровождает цветной индикацией на спидометре. Качество приема радио хорошее. При уверенном приеме в FM диапозоне на слух не отличишь от лицензионного CD или от МР3 с хорошим битрейтом. Можно вбить в память до 60 радиостанций и вызывать их список, проведя тремя пальцами по тачпаду. Телефон подключается по блютушу без проблем, машина его не теряет, качество громкой связи хорошее. При входящем звонке вызов отображается в центре спидометра. Если набор номера происходил с телефона: то машина его не помнит, телефонную книгу с телефона тоже не подхватывает (либо я еще не разобрался как ее синхронизировать). Аудиоплеер умеет отображать обложки (причем даже на приборной панели), однако нет возможности перемотки внутри композиций (и это при большом сенсорном экране!), что очень нужно при прослушивании аудиокниг. Не все русские тэги отображаются корректно, но это проблема не плеера а настроек файловой системы. Можно воспроизводить треки по плэйлистам, альбомам, исполнителям, жанрам, композиторам и по отдельным композициям. Однако воспроизводить по папкам нельзя, что на мой взгляд является вершиной идиотизма. Сенсорный экран реагирует на касание с опозданием (не очень большим, но все равно неприятно). К тачпаду тоже нужно привыкать. У тачпада есть функция обратной связи в виде вибрации (иногда раздражает). Есть у тачпада и функция рукописного ввода, но уж тут точно нужно исполнить «танец с бубном» чтобы буквы корректно распознавались, так как каждую букву нужно научиться прорисовывать «в одно касание». Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по выносу. Диапозон регулировок вполне достаточный. Хотя я считаю, что для машины такого класса можно было бы поставить электрическую регулировку руля и подключить ее к мемори-пакету. Руль удобный, кнопками не перегружен, управление ими понятно и удобно. Обратная связь присутствует, усилие для поворота руля нужно небольшое (это не Мурано где двумя руками приходится руль крутить). Подогрев руля присутствует. Удобный подлокотник, внутри которого есть два гнезда USB и розетка на 12 вольт, правда положить туда много не получится. Рядом с подлокотником 2 подстаканника закрывающиеся крышкой, однако они больше рассчитаны на бутылки а не на стаканы (слишком глубокие), зато бутылки в подстаканниках не мешают опираться на подлокотник (за это спасибо). Также есть большие карманы в дверях, в которые можно положить бутылку на 1,5 литра и пару тряпок. Ручки открывания дверей металлические хромированные, а не крашенный серебрянкой пластик. По эргономике замечаний практически нет. Все кнопки под рукой, все на виду, какая за что отвечает понятно сразу. Единственное замечание - это сенсорные панели управления температурой климатической установки, и подогревами/вентиляцией передних сидений. Выглядит это конечно красиво, но работает откровенно криво. Сенсор реально тупит, что порядком раздражает. К самой климатической установке претензий нет, климат двухзонный с возможностью установки синхронного режима. Один раз настроил и забыл. На входе стоит какой-то фильтр, поэтому посторонних запахов в салоне нет. Для задних пассажиров выведены воздуховоды в центральной консоли (за подлокотником). По климатику только одна претензия - это не охлаждаемый бардачек. Копеечная функция которая доступна даже на дешевых автомобилях здесь отсутствует. Кстати бардачек на запирается, опять сэкономили на элементарных удобствах. Двери в машине большие и тяжелые, приходится ими хлопать чтобы закрыть (напрашиваются автодоводчики дверей). Уплотнители на дверях многослойные, к кузову прилегают хорошо, лишний шум и пыль в салон не проникают. Электропривод двери багажника очень хороший, лишних сигналов при открытии/закрытии багажника машина не издает, дверь открывается/закрывается без рывков плавно и быстро. Есть возможность открывать заднюю дверь на 3/4, либо выставить высоту открывания «под себя». На самой двери багажника есть ниши для знака аварийной остановки и аптечки (с фиксирующими ремнями). Багажник отделан качественным приятным материалом. Днише багажника выдвигается (выезжает) с помощью роликов которые расположены в нижней нише. Шторки в багажнике выезжают и убираются, по бокам направляющие для системы крепления багажа, правда для того чтобы пользоваться всеми этими шторками, сетками и направляющими нужен определенный навык (опять придется лезть в мануал). Форсунки омывателей лобового стекла не просто выдают хлипкие струйки на окна, а под давлением распыляют жидкость омывателя, дворники к стеклу прижимаются хорошо и очищают стекло достаточно качественно. А вот заднее стекло как раз омывается струей, при этом зона работы заднего дворника достаточно большая (видно из-за формы заднего стекла) что хорошо для обзора. Колеса 18-го радиуса, резина в коплекте идет приличная (не сильно шумит на дороге), диски литые приятного дизайна (многоспицевые), в шинах установлены индивидуальные датчики давления. Под капотом тоже все нормально, сам капот поддерживает газовая стойка, все бачки с жидкостями на виду, горловина бачка омывателя расположена удобно, масляный щуп тоже под рукой (правда трогать его нет смысла, так как показатель уровня масла выводится на приборную панель). Солидная шумоизоляция капота и моторного отсека закреплена достаточно надежно. Спереди под бампером установлена резиновая юбка, которая визуально очень сильно скрадывает дорожный просвет, при этом парковаться не мешает (просто прогибается о бардюр). Снизу, спереди и сзади штатно установлена металлическая защита. Внедорожный обвес из некрашенного пластика придает машине солидности и основательности, особенно если машина темного цвета. Оптика на машине идет качественная, установлен поворотный линзованый биксенон. Есть омыватели фар, которые по какой-то странной причине отдельно не включаются (опять на кнопке сэкономили). Сборка машины - Автотор. Правда в салон эти ребята похоже не заглядывали (уж больно там все цивильно), да и в моторный отсек тоже вряд ли лазили. Зато бампера навешивали они. Поскольку принцип крепления деталей к кузову на Автоторе звучит примерно так: «Если деталь не отваливается, значит она прикручена правильно», наличие неравномерных, а иногда и откровенно кривых зазоров кузовных деталей абсолютно не удивляет. У меня, например, достаточно криво прикручен задний бампер. Можно было конечно попросить автосалон все поправить (да они в принципе сами это предложили после осмотра автомобиля), но я решил, что буду на эту тему заморачиваться через пару месяцев, когда приеду на ТО, так как по нашим дорогам любой крепеж может разболтаться и его придется подтягивать. Вход-выход для водителя и переднего пассажира достаточно удобный, для задних пассажиров конечно не так комфортно. Штатно идет глубокая тонировка задних стекол. Машина пока на обкатке, поэтому данные по расходу топлива весьма примерные, так у меня в смешанном режиме получается около 8,5 литров. Через пару недель или месяц эксплуатации будет какая-то конкретика. Езжу много, по мере появления новых ощущений буду отзыв дополнять. Хотел пару месяцев с отзывом подождать, пройти первое ТО-15000 и дать больше конкретики. Однако в виду почти полного отсутствия информации о машине решил написать сейчас. Кстати, КАСКО+ОСАГО+расширение до 3000000 обошлось всего 75 000 руб. (на Теану при цене в 1 170 000 руб. все тоже самое обходится в 135 000 руб.) В итоге мои наблюдения и впечатления следующие: потраченных денег (1 664 000 руб.) не жалею, автомобиль красивый, удобный, комфортный, экономичный, вместительный,машина хорошо управляется и прилично ведет себя на дороге,очень прилично оснащенная машина,в машине есть недостатки, недоработки и пара откровенных глупостей,и на меня и на всех моих знакомых авто производит только положительные впечатления, и управлять ей приятно,единственный автомобиль за рулем которого у меня не болит и не затекает спина. Короче машину рекомендую. Всем удачи.

Тест-драйвы Opel Insignia

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/reviews/opel/insignia/year/2014/


Back to top