Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей: Вебасто (Webasto), Бинар, Теплостар, Гидроник (Hyndronic)

1 ≫

Сильные морозы – это один из злейших врагов российских автомобилистов. Эта проблема часто вынуждает нас покупать автомобили дороже в надежде на то, что такое транспортное средство не будет бояться низких температур. Но даже самые современные и совершенные двигатели плохо реагируют на холодный пуск. Кроме реальной угрозы вообще не запустить двигатель, есть также фактор нанесения вреда силовому агрегату из-за холодного пуска.

Так что предпусковые подогреватели является лучшим вариантом защиты своей свободы передвижения, а также улучшения условий эксплуатации силового агрегата. При предварительном подогреве охлаждающей жидкости у владельца авто будет гораздо меньше шансов нанести вред силовому агрегату и другим периферийным устройствам.

Разновидности устройств для предварительного прогрева

Практика применения подобных устройств насчитывает уже не один десяток лет. Первый электрический предпусковой подогреватель для гражданских автомобилей был изобретен в середине прошлого века. Первое устройство имело достаточно необычную форму. Установка происходила на место одного из болтов блока цилиндров, а работало устройство от электрической сети.

Предпусковые подогреватели являются лучшим вариантом защиты своей свободы передвижения, а также улучшения условий эксплуатации силового агрегата.

И до сегодняшнего дня подобные подогреватели используются в качестве стандартного оснащения в некоторых автомобилях в Северной Америке и Канаде. Сегодня же диапазон приспособлений для прогрева двигателя в легковых авто на порядок шире.

Среди самых используемых типов можно выделить следующие:

  • электрические подогреватели охлаждающей жидкости, работающие от сети или от аккумулятора;
  • устройства, которые работают на бензине или дизельном топливе;
  • специальные приспособления для дизельных двигателей, которые обогревают не только двигатель, но и салон;
  • обогреватели топливных систем для дизельных агрегатов.

Проблема дизельных двигателей в том, что топливо имеет низкий порог замерзания. Уже при небольшом морозе владелец такого автомобиля может не запустить силовой агрегат. Также дизельные агрегаты обладают намного меньшей теплоотдачей, чем бензиновые. Потому использование подобных устройств в таких авто считается обязательным.

Если вы решили произвести усовершенствование своего двигателя и установить подобный прибор, вам стоит изучить достаточно широкий рынок конкурентных устройств и выбрать необходимые вам варианты.

Продукция российской компании Бинар

Российское специализированное производство подогревающих устройств Бинар предлагает достаточно широкий выбор систем подогрева для разных автомобилей и разных условий эксплуатации.

Продукция российской компании Бинар

Преимущества продукции Бинар достаточно понятны для нашего покупателя:

  • достаточно низкая стоимость;
  • простота в обслуживании;
  • несложная установка;
  • отсутствие сложных систем и проблемных зон.

Как видите, предпусковые подогреватели компании Бинар являются одним из самых доступных вариантов на российском рынке. Но не стоит забывать, что качество деталей и сборки может значительно уступать европейским вариантам. Так что стоит для начала сравнить устройства Бинар с другими вариантами оборудования легковых авто.

Теплостар – еще одна русская альтернатива

Продукция компании Теплостар отличается более высокой стоимостью. Отзывов в открытых источниках про данные подогреватели не так много. Поэтому русские автолюбители устанавливают их не столь охотно.

Концерн Адверс, который производит приборы Теплостар, все же, предлагает немало преимуществ:

  • жидкостная система работы приборов;
  • возможность установки дополнительно воздушного отопителя салона;
  • большой ассортимент продукции для дизельных авто.

Если вы решились на покупку продукции Теплостар, обязательно сравните стоимость приборов у дилеров с цифрами на официальном сайте. Обычно на такие вещи наценку делают достаточно большую.

Немецкое качество от Вебасто

Немецкое качество от Вебасто

Корпорация Вебасто сегодня является лидером в производстве подобного оборудования для автомобилей. Это немецкий концерн, который всю свою продукцию производит и собирает в Германии. Эта фирма производит топливные подогреватели, которые обладают следующими преимуществами:

  • одновременный подогрев двигателя и салона;
  • нет необходимости подключаться к электросети;
  • не происходит просадка аккумулятора;
  • гарантия качества от Вебасто.

Но продукция компании Вебасто достаточно дорогая. Если сравнивать с ценами на самые популярные подогреватели Бинар, немецкие варианты обходятся практически в два раза дороже. Да и проблемы в эксплуатации также случаются.

Hydronic – очередная немецкая альтернатива

Корпорация Eberspracher является одним из европейских лидеров, выпуская на рынок устройства под торговой маркой Hydronic. Это устройства подогрева жидкости в системе охлаждения достаточно качественные, но являются самым дорогим вариантом из перечисленных выше.

Hydronic — очередная немецкая альтернатива

Среди преимуществ предпусковых подогревателей компании Гидроник можно выделить следующие:

  • высокое качество материалов и сборки устройства;
  • легкое подключение;
  • возможность вывода управления на дистанционный контроль;
  • возможность установки разных режимов работы в зависимости от уровня охлаждения.

Продукция Hydronic позволяет не переживать о качестве прогрева жидкости, а также о ее перегреве. Для дорогих автомобилей зачастую выбирают именно эту фирму. Но некоторые владельцы немецких легковых авто все же отдают предпочтение более дешевым российским вариантам, таким как Теплостар.

Установка и обслуживание устройства подогрева

Если вы решились на переоборудование своего двигателя с помощью устройства подогрева охлаждающей жидкости, лучше обратиться к официальным дилерам оборудования. Будь то Вебасто или любой другой производитель, вы сможете найти оптимальные цены на приборы и установку. Также в этих компаниях можно проводить обслуживание оборудования.

Если российские варианты подогревателей еще могут устанавливаться самостоятельно, то продукция Hydronic требует лишь руки профессионала. При установке стоит помнить несколько важных моментов:

  • Hydronic, как все вышеописанные устройства, предназначен для использования в легковых авто;
  • переоборудование автомобилей самостоятельно может стать причиной серьезных неисправностей двигателя в будущем;
  • обслуживание оборудование требуется перед каждым холодным сезоном.

Если вы будете соблюдать правила эксплуатации оборудования, то устройства будут служить вам долгие годы.

Если вы будете соблюдать правила эксплуатации оборудования, то устройства будут служить вам долгие годы, будь то российское производство, или немецкое. Помните, что поломка температурных датчиков и другого оборудования устройств может стать причиной перегрева охлаждающей жидкости.

Также стоит помнить о возможных проблемах в эксплуатации подобных устройств. При пуске двигателя на разогретой охлаждающей жидкости может произойти конфликт датчиков автомобиля и реальной температуры двигателя. Некоторые европейские авто могут запускаться лишь с третьего раза, предотвращая тепловой удар силового агрегата. Если же после пуска двигатель сильно вибрирует, стоит проехать в ближайшее СТО и выяснить причины такого поведения.

Итоги и выводы

Установка такого устройства, как предпусковой подогреватель, может стать отличным решением для владельцев авто. Если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных климатических условиях, есть смысл посоветоваться со специалистами и почитать отзывы о том или ином производителей подогревающих устройств.

Так вы сможете выбрать лучшие возможности для своих легковых автомобилей, и в дальнейшем будете эксплуатировать свое транспортное средство без вреда для важных агрегатов. Помните, что высокая разница окружающей и внутренней температуры также не желательна, так что подогревателем стоит пользоваться со знанием дела. Необходимые консультации вы сможете получить при покупке и установке устройства.

Я заметил такую ​​же вибрацию двигателя после того предварительного отопления.

Можете ли вы написать, как это можно исправить.

Материалы: http://autotale.ru/zavodim-dvigatel-v-surovyj-moroz-vybiraem-predpuskovoj-podogrevatel/

2 ≫

Многие автомобилисты помнят правила, которые существовали во времена карбюратора: в мороз, сев в свои «Жигули», надо завести и прогреть мотор в течение минут 10-20, исходя от температуры за бортом. Движение на холодном моторе значительно сокращает его мото-ресурс, и даже холодно вспоминать, про дискомфорт в замёрзшем салоне автомобиля. Также стоит отметить, резкое повышение расхода топлива, при подобной езде. Именно для решения этой проблемы и были разработаны и переданы в производство и продажу предпусковые подогреватели для установки на легковые автомобили.

Предпусковой подогреватель и его разновидности можно смело назвать одним из самых нужных изобретений прошедшего столетия. Даже удивительно, что в России, где самая низкая температура воздуха, и в стране, которая славится суровым нравом своей зимы, эти приспособления незаслуженно обделены вниманием.

Взгляните на ближайших наших соседей из Скандинавских стран! Почти каждый автомобиль у них оборудован предпусковым подогревателем. Не все из устройств автономные, но им это в принципе и необязательно - у скандинавов, подъезжая к каждой парковке, и в местах кемпингов стоят столбики с розетками.

Подъехал – подключился к 220в, запустил таймер – и все проблемы холодного запуска решены. Не надо отламывать ручки у двери, не к чему, отскребать замёрзшие стекла и морозиться на ледяных сиденьях. Сел в прогретый салон, спокойно завелся и поехал. О том, когда на улице мороз, а машина заводиться не желает, лучше даже не вспоминать. В такую переделку, наверняка хоть раз, попадал каждый.

У нас, в России ситуация почему-то совершенно противоположная. Предпусковой подогреватель - большая редкость. Обогревателем оснащены очень не многие машины. В лучшем случае люди, предпочитая сэкономить свои финансы, устанавливают на машины сигнализации с автозапуском, у которых не всегда, получается, завести авто, и даже разговор не идёт об устранении проблем при холодном пуске двигателя.

Давайте рассмотрим некоторые виды существующих предпусковых подогревателей для легковых автомобилей.

Этот вид нагревателя изготавливается в виде бандажа, который устанавливаются на фильтр для тонкой очистки топлива. Его главная задача – прогреть топливо, которое содержится в фильтре, чем обеспечивается хороший запуск двигателя. Работает такое устройство от АКБ, и может продолжать исполнять свои функции после запуска автомобиля, работая от генератора.

Эти устройства бывают ленточные или проточные. Проточные подогреватели – врезаются непосредственно в топливную систему и разогревают топливо, которое циркулирует через змеевик подогревателя. Ленточными подогревателями обычно оборачивают, наиболее подверженные морозу участки топливной системы.

Такие подогреватели устанавливаются и осуществляют подогрев топлива в баке автомобиля.

Предпусковые подогреватели, работающие на топливе, потребляют его меньше, чем двигатель, но цена у них достаточно высока. Не каждый владелец авто готов потратить на него более тысячи долларов. Автономный предпусковой подогреватель для охлаждающей жидкости эффективно работает в условиях низких температур, и за считанные минуты (6-8 минут) прогреет жидкостную среду двигателя автомобиля до температуры достаточной для запуска двигателя. При этом нагрузка на аккумулятор совсем невелика. Благодаря такому типу подогревателя гарантировано можно завести двигатель, и сберечь его от износа, исключив пагубное воздействие холодного пуска.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

Дорогие подогреватели (автономные) гораздо удобнее обычных, но цена! С другой стороны кто мешает перед сменой машины снять его и поставить в новую.

У меня стоит обычный подогреватель 220В и все путем!

А если поставить этот котел, то нужно сторожа со стоянки просить включать утром его в сеть (на всю ночь не разрешают. говорят, что большая нагрузка на сеть).

Вот и думаю, тратиться на бензин, доплачивать сторожу за включение или поставить автономную систему. Коллеги, поделитесь конкретными марками подогревателей, какие лучше?

Дорого, но за удобство нужно платить. Насчет котлов от электрической сети хочу сказать, что у них главной проблемой является частая течь охлаждающей жидкости (врезка происходит в систему охлаждения и не всегда штуцер идеально подходит по размеру). Если установите такой подогреватель, то периодически заглядывайте под машину в поисках пятен антифриза!

  • Главная >
  • Авто >
  • Энциклопедия
  • > О предпусковых подогревателях для легковых автомобилей

Советы автовладельцам

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.

При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.

Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

Третье поколение Porsche Cayenne 2018 года, больше мощности и новое шасси, но достаточноли этого для того, чтобы.

Материалы: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/3759-o-predpuskovyh-podogrevatelyah-dlya-legkovyh-avtomobilei

3 ≫

В последнее время многие российские автомобилис­ты, садясь в машину, впервые не встретились с теми "се­зонными" проблемами, которые считаются у нас тради­ционными: не желающим заводиться двигателем и про­мёрзшим салоном с заледеневшими стёклами.

В последнее время многие российские автомобилисты, садясь в машину, впервые не встретились с теми "сезонными" проблемами, которые считаются у нас традиционными: не желающим заводиться двигателем и промёрзшим салоном с заледеневшими стёклами. И благодарить за это надо не глобальное потепление, а скромный прибор, спрятавшийся под капотом — предпусковой подогреватель двигателя и салона.

Широко применяемые на грузови, спецтехнике и автобусах, они все чаще используются и на легковых автомобилях. Для тех, у кого автомобиль — элемент напряжённой деловой жизни, и его "боеготовность" — важнейшее условие, выгода от установки предпускового подогревателя очевидна. Всю долгую зиму он создаёт в машине островок лета, а значит — обеспечивает независимость от капризов погоды и возможность на все 100% использовать мобильность, которую даёт современная автотехника.

"Вебасто" (Webasto) является ведущим мировым производителем таких приборов и поставляет их на конвейеры таких производителей, как Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Land Rover, Volkswagen. Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) работает на топливе из бака автомобиля. Нагревая охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления, предпусковой подогреватель Вебасто до начала поездки прогревает мотор, салон и оттаивает стёкла машины.

Для установки на легковых автомобилях фирмой "Вебасто"(Webasto) разработана новейшая серия предпусковых подогревателей — Thermo Тор. Наличие ряда модификаций позволяет выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного автомобиля. Применяемая в них новейшая керамическая технология Вебасто— большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу.

Предпусковые подогреватели Thermo Тор от Вебасто также известны как наименее шумные в своём классе. Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) управляется с таймера или пульта дистанционного управления. Работа предпускового подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключает прибор в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).

Включённый предпусковой подогреватель Вебасто в пустой машине не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его. Установка предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто) Thermo Тор значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.

Именно поэтому практически нет автомобилей, на которые их нельзя установить предпусковой подогреватель Вебасто. Фирмой "Вебасто" разработаны рекомендации по установке на несколько сотен моделей автомобилей, в т. ч. российских. Семейство Thermo Тор от Вебасто включает также дополнительные подогреватели, поддерживающие оптимальный температурный режим дизельных двигателей в холодный сезон.

Приведённые здесь технические характеристики понимаются, если не приведены какие-либо предельные значения, с обычными для предпусковых подогревателей допусками +10% при температуре окружающей среды +20°С и номинальном напряжении.

Технические характеристики предпусковых подогревателей

Модификация предпускового подогревателя

Thermo Top Тhermo Тор С/Р бензин С/Р дизель

Тhermo Тор Тhermo Тор Е бензин Е дизель

жидкостный подогреватель с испарительной горелкой

Отопительная мощность полная нагрузка частичная нагрузка

Расход топлива полная нагрузка частичная нагрузка

0,70 л/ч 0,61 л/ч 0,34 л/ч 0,30 л/ч

0,56 л/ч 0,49 л/ч 0,34 л/ч 0,30 л/ч

Диапазон рабочего напряжения

Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса и вентилятора автомобиля полная нагрузка частичная нагрузка

Потребление тока покоя

Допустимая температура окружающего воздуха: Подогреватель (работа / склад) Дозирующий насос (работа)

40°С - +60°С / -40°С - +120°С -40°С- +20°С

Допустимое рабочее избыточное давление теплоносителя

Минимальное количество жидкости в охлаждающем контуре а/м

Количество СО2 в выхлопных газах (допустимый рабочий диапазон)

Габариты подогревателя без циркуляционного насоса

длина 214 мм х ширина 106 мм х высота168 мм

Вес без циркуляционного насоса

* используется любое топливо соответствующего типа, допущенное к использованию производителем автомобиля, подробно см. разд. 1

Материалы: http://megaholod.net/Otopiteli/pred_to_auto.php


Back to top