Подготовка к покраске автомобиля

1 ≫

Для получения хорошего результата при покраске машины, необходимо правильно ее к этому подготовит. От этого зависит конечный результат окрашивания. Не стоит забывать, что помещение должно быть хорошо освещено, отоплено, не иметь доступа к огню, еще важная деталь, не должно быть пыли. Будет и специальный инструмент, болгарка или шлифовальная машинка, пневматические пистолеты и т. д. Понадобятся материалы: шпатлевка, грунтовка, антикоррозионные составы, малярная лента, наждачка, полировочные абразивные круги и листы.

Подготовка к покраске автомобиля

Перед подготовкой автомобиль нужно тщательно вымыть и убрать лишние детали кузова, молдинги, уплотнители и прочие декоративные приспособления. Затем машину тщательно осматривают и определяют фронт работ, какое количество элементов нужно окрашивать. Нужно подобрать краску, под капотом каждого авто находится табличка с номером красящего состава. Есть также подбор с помощью компьютера или смешивания красок.

Для защиты неокрашиваемых деталей их нужно укрыть пленкой и прикрепить с помощью «малярки», есть также клейкая лента, прикрепленная к пленке, что очень удобно и позволяет сэкономить несколько минут времени. Есть и специальные трафареты, а также специальный состав, включающий в себя декстрин, глицерин, мел и воду. После окрашивания смесь с легкостью удаляется простой водой.

Этапы работы

После осмотра и приготовления авто необходимо шлифовать, шлифовка происходит механическим способом с помощью наждачной бумаги зернистостью 100, а окончательно с 240, разница между абразивами не должна быть меньше ста, если не соблюдать это правило, краска даст просадку. Помимо шлифовки используют нагревание окрашиваемых элементов с помощью лампы, это значительно уменьшает время очистки от старого лакокрасочного покрытия, оно с легкостью удаляется щеткой, таким методом пользуются только профессионалы, равномерность нагрева должна быть одинакова. Еще один вид очистки пескоструйная и химическая технология (использования растворителей). После очистки и шлифовки проводиться обезжиривание кузова, нанесение на окрашиваемые детали обезжиривателя затем протирается материалом, неоставляющем ворс.

Шпатлевание, нанесение одного или нескольких слоев шпатлевки в зависимости от состояния поверхности при наличии повреждений используют со стекловолокном или алюминием.

Нанесение грунтовки, она обеспечивает более сильную сцепку с лакокрасочным покрытием. Грунтуют в три этапа: фосфатирование (антикорозия), удаление мелких дефектов, выравнивание. Первый слой наноситься вертикально каждый перекрывает предыдущий наполовину, через десять минут (для подсыхания), наноситься второй горизонтально и меньшей толщиной, больше чем три слоя наносить не нужно. После просыхания, детали шлифуются и обезжириваются.

Вас это заинтересует:

Подготовка к покраске автомобиля : 2 комментария

Пару раз видел как готовят авто к покраске. Это действительно ювелирная работа. Очень важно выбрать качественные материалы, а еще очень проблематично подобрать цвет краски. Если красят авто полностью, то с подборкой краски, думаю, не возникнет вопросов. А вот если нужно покрасить одну деталь, то нужно очень тщательно подходит к подборке краски, чтобы цвета не отличались и не пришлось перекрашивать.

Благодарю за статью нужную. Мой муж здорово поцарапал свою любимицу, выезжая из пробки, ободрал бок. Вашу статью по подготовке к покраске автомобиля они вместе со знакомым подробно изучили и приступили к покраске автомобиля, конечно опыта покраски автомоб. у них не было, и на всю затею эту он повёлся лишь из-за того только, что для покраски потребовался строительный пульверизатор и обычный гараж и без камеры и конечно не треб. особых навыков, а только нормальные руки)

Вся покраска у них заняла около 7 час., на машину вылил 10 литров, наносил он слоями, каждому слою они давали высохнуть по 15 минут. После 5 час. после последнего слоя он выех.из гаража.

Материалы: http://ladarus.ru/podgotovka-k-pokraske-avtomobilya/

2 ≫

Автор: Максим Марков

Подготовка автомобиля к покраске – один из ключевых этапов, от которого зависит итоговый результат всей процедуры. Допустив типичные ошибки многих водителей можно полностью обесценить свой труд и немалые финансовые вложения. Именно поэтому чаще всего мы отдаем предпочтения специалистам, но правильный ли этот выбор?

Дорогие друзья, уверен в ваших силах выполнить все этапы длительного процесса подготовительных работ без сторонней помощи. Ведь на самом-то деле, чего-то сверхъестественного делать не придется, необходимо просто придерживаться определенной последовательности, которая в конечном счете заставит ваш автомобиль преобразиться. Цель сегодняшней публикации – растолковать читателю, как производится правильная подготовка транспортного средства к покраске, которую я, надеюсь достигну.

Рассказывать о том, как правильно выбрать материалы я не стану, об этом вас подробно проконсультируют в автомагазине. А вот, что именно там нужно купить напомнить стоит:

  • Шпатели для работы с автомобилем;
  • Наждачную бумагу различной зернистости;
  • Набор специальных насадок для шлифмашины;
  • Малярный скотч;
  • Сварочное устройство;
  • Болгарка;
  • Моющие средства;
  • Защитную маску;
  • Краску;
  • Грунтовку;
  • Шпатлевку и пневмопистолет для их нанесения.

Также не обойтись без специального электрооборудования. Зайдя в гараж, осмотритесь есть ли у вас следующие приборы:

Если их не обнаружено, придется искать по соседям или же в крайнем случае опять бежать в магазин.

Прежде чем начинать подготовительный процесс покраски, требуется подготовить рабочую площадку. То есть, разгрести ненужный хлам в гараже, все мы любим собирать различные безделушки. Проведите генеральную уборку помещения, дабы очистить его от пыли и разнообразного мусора. Еще один ключевой момент – хорошая вентиляция и освещения, о которых придется позаботиться тоже. Выполнив все требования, проследите чтобы температура в здании была не ниже 10 градусов, иначе возрастает вероятность порчи материалов.

Технология подготовки автомобиля к дальнейшей работе маляра, неизменно начинается с тщательной мойки транспортного средства. Дело это незатейливое, главное не используйте ворсистую ветошь, а то эти ниточки, потом нам вылезут боком. Естественно, для эффективной очистки необходимо воспользоваться специальным химическим средством. Уверен проблем с мойкой не возникнет, поэтому идем дальше.

Когда губка с ведром воды стоят в стороне, а на машине отсутствуют следы грязи, необходимо выполнить куда более ответственное задание. Для того чтобы кузов автомобиля в итоговом виде выглядел идеально, идентифицируйте все возможные повреждения. Особое внимание уделите следующим участкам:

Эти области наиболее подвержены коррозии поэтому их нужно пристально осмотреть. Если автомобиль преклонных лет, приготовьтесь к долгим часам рихтовки и восстановления структуры металла. В лучшем случае его поверхность будет в небольших пузырьках ржавчины (начальная стадия), которые доставят минимум хлопот. Проверив проблемное место на прочность твердым предметом и убедившись в целостности основания, зачистите участок с помощью наждачной бумаги или шлифмашины вплоть до металлического блеска.

Советую быть готовым и к более радикальным мерам. Если в кузове имеются сквозные дыры не беда, все можно восстановить в домашних условиях. Используя болгарку, вырежьте негодный металл, а затем наложите заранее приготовленную заплатку и приварите ее. Разнообразные вмятины аккуратно выбиваются с обратной стороны, иногда не обойтись без специальных выпрямительных механизмов.

Чтобы продолжить подготовку под покраску транспортного средства снимите все навесные агрегаты:

Все оставшиеся стекла необходимо заклеить малярным скотчем или обычными газетами. Подойдя к этой стадии, на кузове не должно быть слишком глубоких вмятин или трещин, этот вопрос мы уже прошли. Сейчас, нужно избавиться от старой краски. Для этого пригодится шлифмашинка или же наждачка, с помощью которой необходимо обработать весь кузов. Необязательно удалять старое покрытие полностью ведь таким образом, можно и испортить металл.

Как альтернатива, опытные автомаляра рекомендуют применить каустическую соду. Ее наносят на машину и оставляют на сутки, после чего просто смываю водой разъевшуюся краску. Но будьте осторожней вещество вредно для человеческого организма поэтому оденьте защитную маску. Вот такой вот простой и эффективный совет для начинающих от бывалых.

Выровнять все оставшиеся неровности поможет шпатлевка. Ее разводят небольшими порциями, так как раствор быстро застывает. Инструкция наверняка поможет в приготовлении состава, да и с применением проблем возникнуть не должно. Не стоит морочить голову и подводить все под «ноль», легче подождать день до застывания и выровнять обработанный участок наждачной бумагой. Кроме эстетических качеств, такой материал способствует лучшему сцеплению грунта и лакокрасочного покрытия.

Финальный этап, который не только увеличивает адгезию, но и создает для кузова мощный антикоррозионный барьер. Наносят ее в три слоя:

  1. Первичная – антикоррозионная грунтовка;
  2. Вторичная – выравнивающая;
  3. Завершающая.

То есть, каждый из этапов требует определенного типа грунтовки. Сохнет грунтовка быстро поэтому между нанесенным слоями перерыв не должен превышать десять минут. По окончании, оставьте автомобиль на несколько часов. В завершение кузов шлифуют до гладкой поверхности и красят.

Друзья, сколько стоит покраска автомобиля в специализированных сервисах? Не мне вам рассказывать, что сегодняшние цены способны откусить руки по локоть. В тотальной экономии, нужно по максимуму выполнять все ремонтные работы своими руками, чем мы сегодня и занялись. В качестве наглядного пособия, прилагаю отличное видео. Качественной вам покраски и всего доброго!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

Материалы: http://carsmotion.ru/svoimi-rukami/podgotovka-avtomobilya-k-pokraske.html

3 ≫

Внешний вид новенького автомобиля – что может быть лучше! Истинные автолюбители стараются сделать всё, чтобы сохранить эту красоту на многие годы. Но при эксплуатации автомобилей наблюдается обратный процесс. Покрытие может испортиться от множества факторов: случайные царапин, сколы от отлетевших из-под колёс камушков, трещинки, которые со временем начинают ржаветь. Поэтому первоочередной задачей для владельцев становится защита покрытия авто от коррозии и повреждений. Способов реализации данной цели существует немало, но они не являются достаточно эффективными. В связи с этим была разработана специальная краска Раптор, основное направление которой – защитная функция.

Автокраска Раптор является идеальным двухкомпонентным уретановым веществом для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия воды, грязи и прочих негативных факторов. Предохраняет от появления ржавчины, плесени и последствий влияния резких перепадов температур. Кроме того, после нанесения этой эмали на кузов повышается степень прочности поверхности в отношении к воздействию на неё ультрафиолета и механических повреждений.

Продукт Раптор способен максимально восстановить уже повреждённое покрытие. При этом краска представлена разного цвета – от темно-синего до ярко-желтого. Каждый сможет подобрать для себя оптимальное цветовое решение.

Перечислим все достоинства материала, благодаря которым он стал востребованным среди владельцев автомобильной техники:

  • расход краски оптимальный, ее хватает на довольно большую площадь;
  • нанесение можно осуществлять любым способом (валиком, кистью или распылителем);
  • краска высыхает за довольно короткое время;
  • при эксплуатации покрытие не выгорает и не выцветает, выдерживает определённые нагрузки при механическом воздействии;
  • отличные показатели по обеспечению шумо- и виброизоляции;
  • присуща очень высокая степень адгезии;
  • подготовка поверхности к покраске не требует особых приёмов;
  • при выполнении работ не нужно особых условий, можно осуществить покраску даже на улице;
  • краска не требует особых действий при подготовке к работе, достаточно хорошо встряхнуть аэрозоль;
  • сроки действия нанесённого вещества довольно длительные, поэтому нет необходимости проводить обработку часто;
  • нанесение можно осуществлять как непосредственно на металл, так и на старое покрытие;
  • после нанесения не требуется закрепление лаком;
  • широкая область применения, краска особенно хороша как антивандальное средство.

На видео: отзыв о краске Раптор.

Как уже было сказано, процедура нанесения краски несложная и особых усилий прикладывать не придётся. Но, тем не менее, покраска проводится по определённому алгоритму, чтобы не испортить поверхность кузова и не принести вред собственному здоровью.

Подготовка поверхности

Первоначально следует подготовить кузов автомобиля к покраске, особенно если вещество будет наноситься на всю его поверхность. На первом этапе освобождаем кузов от всех деталей, расположенных на нём: фары, подфарники, бампера, зеркала и прочее. После этого тщательно осматриваем поверхность. В местах, где находятся дефекты, проводим шлифовку для снятия ржавчины или отслоившейся краски. При наличии вмятин следует провести их рихтовку. Открытые участки обязательно обезжириваем и грунтуем.

После того как обработали проблемные места, приступаем к снятию глянца по всему кузову посредством наждачной бумаги Р-80. На завершающем этапе подготовки авто к покраске защищаем все несъёмные элементы плёнкой, бумагой и малярным скотчем.

Важно! Несмотря на то, что окрашивание краской Раптор можно проводить даже на открытом воздухе, для гарантии качества и соблюдения правил безопасности лучше всё-таки воспользоваться специальным ангаром или гаражом.

Подготовка материалов и инструментов

После того как автомобиль готов к окрашиванию, подготавливаем к процедуре материалы и инструменты. Под рукой должны находиться ветошь, малярные кисти и валики. Основную работу лучше выполнять с помощью специального пистолета-распылителя. Конечно, можно воспользоваться и валиком, но следует отметить, что качество поверхности будет немного отличаться от того, которое получиться после распыления.

С помощью пистолета можно сделать регулировку струи распыления, количество образовавшихся пузырьков воздуха будет значительно меньше. Также избавимся от мазков, которые может оставить обычная малярная кисть.

Немаловажно для обеспечения качественной поверхности приобретение необходимого количества краски. Для этого проводят определённые расчёты, так как расход вещества зависит от состояния поверхности и количества наносимых слоёв. Если произвести расчёт самостоятельно затрудняетесь, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам.

Что касается подготовки краски Раптор к окрашиванию, то, следуя инструкции, её необходимо смешать с отвердителем в соотношении 3:1. Причём на самой таре, где находится материал, есть специальная черта, по уровень которой следует налить отвердитель.

После этого банка плотно закрывается и тщательно взбалтывается на протяжении нескольких минут. Существуют отвердители с разным интервалом высыхания. Благодаря этому можно регулировать время сушки окрашенной поверхности.

Для уменьшения структуры поверхности рекомендуется добавить в смесь краски с отвердителем растворитель S-2040 в соотношении 10:1.

Нанесение покрытия

После того как смесь готова к работе, на банку одевают пистолет. Сам распылитель соединён с компрессором посредством специального шланга. В таком виде осуществляется покраска.

Есть несколько советов по нанесению краски:

  • Начинать окрашивание лучше с крыши кузова.
  • Движения не должны быть резкими, необходимо следить за равномерностью нанесения слоя.
  • Расстояние от поверхности до распылителя должно составлять 40-50 см.
  • Время для просушки первого слоя составляет около часа при условии, что температура воздуха 20°С.

Следует отметить, что нанесение более толстого слоя приводит к уменьшению прочности и устойчивости покрытия к механическим повреждениям.

После того как нанесен второй слой вещества, для полной просушки краски потребуется около недели. Но это не значит, что эксплуатировать авто нельзя. Можно воспользоваться им уже через 12 часов после завершения работ, но следим, чтобы никакой нагрузки на поверхность не оказывалось.

Как и большинство красящих веществ, краска Raptor имеет определённое негативное влияние на человека и перечень предосторожностей:

  • материал является легковоспламеняемым;
  • при покраске может появится раздражение слизистой оболочки глаз;
  • при прямом контакте с кожей может вызывать жжение и сухость;
  • при вдыхании паров может появиться головокружение.

В связи с этим при проведении работ обязательно придерживаемся ряда мер предосторожности:

  • Помещение, в котором выполняется покраска, должно быть хорошо вентилируемое. Во время работы рекомендуется выполнять дополнительную механическую вентиляцию. Необходимо часто делать перерывы и выходить на свежий воздух, а во время работы использовать защитные очки и респиратор.
  • Категорически запрещено курить, ЛКМ следует использовать вдали от открытого огня.
  • Весь материал, который контактировал с краской (кисти, валики или ветошь), необходимо складывать и хранить в отдельном контейнере, после окончания работ залить водой до полного покрытия.
  • Нельзя допускать проливания краски, а также покрасочные работы нужно выполнять в спецодежде.
  • Хранение краски осуществляется в отдельно отведённом затемнённом месте, труднодоступном посторонним людям. Оптимальная температура для хранения не превышает 80°С. Вся тара должна быть плотно закрытой.

Раптор – это оптимальное решение для тех, у кого автомобиль незаменимый помощник во всех сферах деятельности. Постоянная эксплуатация со временем сказывается всякого рода повреждениями кузова, особенно для внедорожников. Данное защитное вещество сможет повысить степень устойчивости кузова и существенно продлит срок его службы.

Процесс покрытия Раптором (2 видео)

Продукция Raptor и результат ее применения (26 фото)

Какой краской покрасить автомобильные диски?

Толщиномер или уникальный прибор для замера толщины краски

Особенности резиновой краски для авто и ее применение

Следите за нами:

Совет от Гида:

Памятка маляра [тестовая версия]

Как покрасить стену?

????Самые Популярные Статьи????

Опрос от гида:

[ТОП-3] Советов для помощи в ваше деле!

О журнале

«GidPoKraske» — это команда профессионалов которая решила поделиться секретами и фишками по созданию красивых покрытий с помощью краски.

«Прежде чем приступить к лакокрасочным работам,мы рекомендуем вам прочитать статью на соответствующую тему» — говорит главный редактор Шереметев Игорь.

Материалы: http://gidpokraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kraska-raptor.html


Back to top